2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 расход топлива на 100 км

Ауди 100 подробно о расходе топлива

Автомобиль Ауди 100 — один из востребованных, так как имеет отличные технические характеристики, легко управляем, комфортный как для водителя, так и для пассажиров. В статье выясним, какой же расход топлива Ауди 100 на 100 км.

История производства

Ауди 100 впервые был произведен в 1968 году в немецком городе Ингольштадт. Но, серия, выпущенная до 1976 года, была лишь так сказать «пробным» вариантом. С 1977 по 1982 год завод начал выпускать более усовершенствованные модели с объемами двигателя 1,6, 2,0D, 2,1 с мощностью 115 лошадиных сил и 2,1 – мощность которого составляет 136 лс. Норма расхода бензина у Ауди 100 колеблется от 7,7 до 11,3 литров на сто километров пробега естественно в зависимости от модификации мотора.

С 1982 по 1991 год стали выпускать автомобили уже с большим ассортиментом модификаций двигателей:

  • 1,8 – мощностью 90 и 75 лошадиных сил и средним расходом топлива 7,2 и 7,9 литров на 100 км пробега соответственно;
  • 1,9 (100лс);
  • 2,0D и 2,0 TD;
  • 2,2 и 2,2 Turbo;
  • 2,3 (136 лс).

Потребление топлива уже значительно уменьшилось и остановилось в пределах 6,7 – 9,7 литров на сто километров пробега в зависимости от технических характеристик авто.

А с 1991 по 1994 год Ауди 100 выпускались с такими моторами:

  • 2,0 — мощностью 101 и 116 лошадиных сил;
  • 2,3 (133лс);
  • 2,4 D;
  • 2,5 TDI;
  • 2,6 (150лс);
  • 2,8 V6.

Расход бензина на Ауди 100 в новых моделях производители постарались также сделать наиболее минимальными и добились показателей – 6,5 – 9,9 литров на сто километров пробега.

Расход топлива

Если вы решили купить личное транспортное средство, но так и не остановили свой выбор на какой-то одной модели, то, как наиболее выгодный вариант, будет приобретение Ауди 100.

Есть возможность выбрать транспортное средство с такими модификациями кузова как – седан, универсал или хэтчбек. Салон весьма вместительный, а кузов имеет специальное покрытие, которое многие годы предотвращает коррозию. Немаловажным является и способность развивать максимально допустимую скорость за минимально короткое время.

Самым, пожалуй, главным вопросом остается количество потребления топлива, но с уверенностью можно сказать, что реальный расход вполне приемлем для такого автомобиля.

Так средний расход топлива на Audi 100 в городе составляет согласно норме – 14,0 литров на сто километров пробега.

Потребление горючего Audi 100 за городом в зависимости от модификации двигателя колеблется в пределах 12,4 – 13,1 литр/100км, но это нормативные показатели, а судя по отзывам владельцев, потребление можно снизить до 9,9 л/100км пробега.

Ниже мы рассмотрим, каким же образом можно максимально снизить реальный расход топлива у Ауди 100 на трассе, в пределах города или смешанном цикле.

Как уменьшить расход топлива

Из вышесказанного можно утвердительно сказать, что топливный показатель напрямую зависит от модификации выбранного вами автомобиля. Но еще и внешние факторы непосредственно тем или иным образом могут на него влиять.

Затрата топлива у Audi 100 на 100 км может зависеть от таких факторов как:

  • неисправность топливного насоса;
  • объема двигателя;
  • вида привода – полноприводный или переднеприводный;
  • стиля вождения;
  • качества бензина;
  • модификации коробки передач – механика или автомат.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод: если вы хотите снизить расход топлива на Audi 100, то прежде ознакомьтесь с техническими характеристиками приобретаемого автомобиля или устраните на своем основные причины, которые могут влиять на этот немаловажный показатель.

Audi 100 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км. Поколения С3, С4 (44, 45 кузов)

Audi 100 – автомобиль бизнес-класса, поступил в производство в 1968 году. Выпуск последнего поколения модели завершен в 1994 году. За этот период времени машина вошла в число самых популярных в премиальном бизнес-класса. Audi 100 – ближайший конкурент таким сильным моделям, как Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Volvo S60. Автомобиль выпускался в кузовах четырех- и двухдверный седан, двухдверное купе, а также пятидверные хэтчбек и универсал. Существуют только версии с передним и полным приводом, тогда как конкуренты от Mercedes и BMW имеют классическую заднеприводную схему. Автомобиль во всех поколениях отличается долговечностью и высоким комфортом. Audi 100 хорошо известен на постсоветском пространстве, и в большом количестве продается на поддержанном рынке.

Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение С3 (1982-1988)

  • 1.8, 75 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 15,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9.6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, полный
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,9, 100 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., механика/полный
  • 2,0, 112 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 к м
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат/механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, полный привод
  • 2,0, 69 л. с., автомат, передний, 21,8 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 70 л. с., механика, передний, 21,1 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, передний, 20,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, передний, 19,6 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)

  • 1,8, 88 л. с., механика, передний/полный, 12,2 сек до 100 км/час,
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний/полный, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,5/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 12/9 сек до 100 км/час, 9,2 сек до 100 км/час
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 12,4/9,5 л на 100 км
  • 2,2, 190 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 200 л. с., механика/передний
  • 2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,4, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 136 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, полный, 10 сек до 100 км/час
  • 2,0, 100 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
  • 2,5, 120 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение С4 (1991-1995)

  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 11,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 11,9/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 230 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 16,1/8,5 л на 100 км
  • 2,2, 300 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,8/7,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/6,9 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,3/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный
  • 4,2, 280 л. с., механика, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 18,9/9,3 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,4 л на 100 км
Читать еще:  Ауди а6 объем бака

Ауди 100 1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км

В 1968 году модель Ауди 100 была поставлена на серийное производство автомобильным заводом в Ингольштадте. Мало кто верил в успех новинки, кроме Людвига Крауса – одного из главных инженеров автомобилестроительного гиганта. В то время Audi действительно нуждались в принципиальном новом автомобиле, дабы сохранить свой бренд. Именно «сотка» в прямом смысле этого слова стала настоящим спасением. Каков расход топлива на Ауди 100? Почему данный автомобиль стал настолько популярным и востребованным?

В России эту машину ценят за её долговечность и устойчивость. Среди отечественных водителей наибольшую популярность получили версии C3 и C4. Всего Audi 100 за всё время своего существования получила четыре поколения и только лишь в 1995 году производитель сменил «сотку» новой А6. Широкая линейка моторов и оцинкованный кузов произвели настоящий фурор в то время, поэтому инженерами компании было принято решение оснастить А6 практически всем тем, чем могла похвастаться модель Ауди 100.

Реальный расход топлива Ауди 100 на 100 км по отзывам автовладельцев

Наиболее популярные и горячо любимые поколения C3 и C4 производили с разницей в девять лет. Уже на второй год своего существования Ауди 100 С3 завоевала награду «автомобиль года» в Европе. В начале 90-х годов стартовало производство автомобилей четвёртого поколения. В качестве платформы новинки инженеры компании решили оставить всё то, что было у С3, но оснастили новый автомобиль обтекаемым, современным кузовом.

Линейка моторов поражает любое воображение: карбюраторный 1.8-литровый двигатель, 2-литровый силовой агрегат с мощностью до 140 сил, 5-цилиндровый 2.3-литровый мотор мощностью 133 л.с., мощные 2.6, 2.8-литровые движки на 150 и 174 сил соответственно. Отзывы реальных владельцев говорят о следующих цифрах расхода бензина.

Audi 100 1.8

  1. Игорь, Саратов. Я долгое время находился в поиске идеального автомобиля. В один прекрасный день мой друг посоветовал мне обратить своё внимание на легендарную Ауди 100, объясняя свои рекомендации тем, что этот автомобиль идеально сочетает в себе комфорт, экономичность и мощность. Для меня автомобили – жизнь. Я провожу с ними большую часть своего времени. Уже заметил, что производитель чаще всего ради экономичности жертвует мощностью. К этому я был и готов, когда впервые знакомился с «соткой». Но на деле оказалось всё иначе. Я был приятно удивлён, ведь расход топлива на 100 км составляет всего 5 литров на трассе и 8 литров по городу. При этом на моей машине стоит карбюратор.
  2. Иван, Москва. Сегодня действительно тяжело приобрести авто, которое полностью удовлетворило бы потребности широкой массы автолюбителей. Но Ауди 100 просто удивляет своей гениальностью инженерской мысли. Лично я еще не встречал столь экономичного и одновременно мощного автомобиля. Расход бензина зависит сугубо от манеры вождения. Зимой по городу «аппетит» у каждого транспортного средства возрастает на 1-2 литра. На «сотке» у меня зимой уходи в пределах Москвы 9-10 литров, летом до 8 л, на трассе стабильно 6,5 литров.
  3. Сергей, Ростов. «Сотая» для меня стала первой машиной, после сдачи на права. Поначалу расход пугал – 10 литров в городе для 1.8 движка как-то странно. Проблему решил нормализацией давления в шинах. После этого стабильно 7 л летом и 8 л зимой.

Audi 100 2.0

  1. Максим, Екатеринбург. На «сотку» я пересел с «десятки». И был приятно удивлен. Умеют же немцы собирать автомобили. Моей машине уже 26 лет, а ездит, как новенькая. Летом проехал 900 км без единой остановки на ремонт. Вот что значит качество. При этом на трассе у меня уходило 7,5 литров. В пределах города редко когда больше 9 литров расходует.
  2. Евгений, Кострома. У меня Аудио 100 кузов 44 2-литровый мотор, механика. Машиной я доволен. Вот что хочется сказаться первым делом. Я искал недорогое авто с хорошими техническими характеристиками и скромным «аппетитом». Эта модель полностью оправдала мои надежды. Порадовал и сам производитель, не обманув первым делом, когда устанавливал официальный расход топлива. После покупки я замерял, сколько уходит у меня бензина каждый день. Эти показатели были приблизительно одинаковы каждый раз – 10 л летом и 11 л зимой. Меня это вполне устраивает, плюс ко всему на трассе всего 6-7 л на 100 км. На такой машине ездить – получать удовольствие.
  3. Андрей, Пермь. У меня авто с движком 2.0, механика, машина 1990 года. Что мне нравится – бак на 80 литров. Заправил и 800 км даже не вспоминаешь о бензине. Единственное, что меня не устраивает – всего 115 сил под капотом. Но это уже моя вина. Была возможности приобрести 140-сильную версию, но я сэкономил. Не могу сказать, что машина плохо едет, нет. Но после 150 км/ч немного задыхается.

Audi 100 2.3

  1. Алексей, Приморск. Начитался отзывов про экономичность «сотки», но, как человек, имевший с этим автомобилем продолжительные отношения, хочу сказать, что экономичности можно добиться с любой версией мотора с объёмом не выше 2.3 литра. Всё, дальше идёт караул. У меня сейчас «сотка» с 2.3 мотором. До 10 литров в городе. Трасса 7-8 л, но всё зависит от скорости.
  2. Леонид, Воронеж. Являюсь владельцем настоящей ракеты – турбированный 2.3 двигатель под капотом моей машины. Данную модификацию брал на свой страх и риск, так как опытные автовладельцы предупреждали, данный мотор капризный и слишком прожорливый. Отчасти они были правы, но что касается первого пункта – пока никаких проблем. Расход действительно большой – 14 литров в городе зимой, летом стоит рассчитывать на 12 л.
  3. Владимир, Владивосток. У меня Ауди 90 года. К машине стараюсь относиться бережно, но при первой возможности всегда жму в пол. Что хочу сказать, машина резвая, быстрая, удобная. Если гнать, то меньше 14 литров не жди. При спокойной езде на 2.3-литровой модификации в среднем 12 л – город, 8,5 л – трасса

Audi 100 2.6

  1. Стас, Тюмень. Автомобиль 1991 года, МКПП. Это настоящий монстр на колёсах. Обгонять фуры на трассе не составляет труда. Правда, если увлекаться чересчур всеми прелестями такой машины, то нужно быть готовым и к обильной «кормёжке» в виде 15 литров на 100 км пути. По городу летом 13 литров лично у меня уходит.
  2. Дмитрий, Владимир. Я выбирал между новым отечественным автомобилем и Ауди 100 с мотором 2.6 начала 90-х годов выпуска. Посидел значит в салоне перед покупкой, проехался и понял – это то, что мне нужно. Прекрасные динамические показатели, рвёт с места на ура. Заметил, если заливать АИ-95, то расход по городу будет 13 литров, а вот если лить 92-й бензин, то здесь уже нужно быть готовым к 15-16 на 100 км.
  3. Альберт, Тула. Не знаю, что с этой машиной делать. Вроде бы всем нравится, как в салоне, так и снаружи. Но вот 15 л по городу зимой и 9 на трассе для меня накладно. С одной стороны влюбился уже в авто, с другой стороны замучался заправлять.
Читать еще:  Расход топлива ауди а6

Audi 100 2.8

  1. Никита, Белорецк. Моей машине уже 25 лет, пробег под 400 тыс. км. Пришлось за всё это время всего один раз прилично потратиться на ремонт двигателя, всё остальное – по мелочи. Мотор мощный, хватает для того, чтобы зарыться в грязи и оттуда же после и выбраться. Машина идеально подходит для всей семьи. Расход у неё большой, этого не скроешь. Но для такого движка вполне приемлемые 15 литров в городе и 10 на трассе.
  2. Александр, Сургут. Моя Ауди 100 1985 года выпуска уже с инжектором. Разгоняюсь на легком до 200 км/ч, правда «аппетит» у машины в таком случае становится бешеным – 13 литров, приходиться тормозить. Так по трассе 9 литров – норма. В городе 12 л летом и 15 л зимой. В холодное время года дополнительно топлива уходит на прогрев и простои, но думаю, что все в курсе этого.
  3. Вячеслав, Смоленск. Я владелец Ауди 100 2.8 1993 года с механикой. Не знаю, почему многие пишут о каких-то невероятных 13-15 л на трассе, либо вы слишком быстро ездите, либо есть проблемы технического характера. Я при скорости 120 км/ч добиваюсь расхода в 8 литров на трассе, в городе 15 зимой при самых плохих обстоятельствах. Так вполне реально в 12-13 л улаживаться.

Ауди 100 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ауди 100:
Ауди 100 1.8

  • После продажи своего старого автомобиля решил купить поистине вечную и качественную машину. Естественно, что я имею в виду Audi 100 1.8. Многие уже, наверное, и не помнят, когда впервые была выпущена эта модель, но я точно знаю что большинство стали её покупать только из-за хорошего расхода топлива. Я тоже не любитель выкидывать деньга на ветер, только из-за того, что производители не смогли позаботиться об аппетитах машины, поэтому стал приглядывать себе экземпляры как в фирменных магазинах, так и с рук. Меняю я машины нечасто, поэтому решил купить себе новый экземпляр, и знаете, я полностью удивлён. Расход топлива действительно просто потрясает своей экономичностью как на дороге города, так и на трассе. При этом нет, не какой трудно в наборе скорости, заездах на возвышенности или при обгоне. Многие просто делают машину маломощной и при этом называют ей экономичной. Нет, в этом случае есть и мощный двигатель, и умеренный аппетит. Расход топлива у меня по городу не превышает больше 8 литров бензина, при этом я даже считаю, что этот показатель можно скинуть, если немного видоизменить внутреннюю систему, а вот по трассе потребление бывало что падало и до 5 литров топлива. В общем, я полностью доволен машиной, но, однако, стоит заметить, что расход топлива во время раскатки автомобиля достаточно высокий.
  • Я только недавно сдал на права, и к покупке своего первого автомобиля подходил очень серьёзно. Это понятно, ведь так мне придётся полностью освоить вождение уже на реальных дорогах и без помощи учителя. Многие говорят, что в самом начале стоит правильно выбрать машину, и так, как придётся много практиковаться, лучше при выборе делать акцент именно на расход топлива. Покупать чисто экономичную машину не хотелось, так как у них двигатель маломощный, поэтому я сделал выбор в сторону уже проверенной модели Ауди 100 1.8. Расход топлива меня действительно впечатлил. Вначале, по городу машина потребляла не больше 8 литров бензина, а по трассе 5–6 л. Потом я решил попробовать скинуть аппетит автомобиля, и у меня это получилось достаточно легко. Стоило только поставить правильное давление в шинах и выбрать оптимальный стиль вождения на средних скоростях, как расход топлива уменьшился почти на литр, по дороге города и трассе. Теперь даже и другую машину покупать не хочется.
  • Автомобильные рынки просто набиты всяким хламом на самом деле, и выбрать себе качественную машину, которая удовлетворяла бы по всем показателям достаточно трудно, но после того, как я увидел Ауди 100 1.8 и просмотрел её характеристики стало абсолютно понятно, что именно это авто нужно приобрести. Нет, это машина достаточно старая, но это не значит, что её качество упало. Больше всего в характеристиках мне понравился расход топлива. У меня по городу, машина тратит при пробках не больше 8 литров, а зимой этот показатель поднимается на 1–2 единицы, но при прогреве двигателя это нормальный показатель. То же самое происходит и на трассе. Затраты машины всего лишь 5–6 литров по дороге, на средней скорости 100 километров. Это несмотря на то, что я использую каждый раз разный стиль вождения. Иногда разгоняюсь, резко торможу и захожу в повороты на скорости, но расход топлива всегда остаётся в норме. Машиной полностью доволен.

Ауди 100 2.0

  • После покупки Ауди 100 2.0 стал задумываться о том, почему я не приобрёл эту машину раньше. По факту тут мне понравилось всё — от, расхода топлива до внутренних характеристик, но всё-таки на первом хотелось бы остановиться поподробнее. Машина сама по себе очень экономичная, при этом не имеет значения, пользуюсь я печкой или прогреваю машину, стою в пробках или разгоняюсь больше 100 километров. В любом случае расход топлива находится в пределах 10 литров по городу и 6 литров по трассе. Кроме того, легко заметить, что машина практически не увеличивает расход топлива при замене топлива, а даже в некоторых случаях и уменьшается потребление. Если немного ещё модернизировать двигатель и следить за воздушными фильтрами, то можно точно сказать, что расход топлива мог бы быть настолько низким, что машину впору называть экономичной, что при таком двигателе довольно удивительно.
  • Искал изначально мощную машину, которая могла бы меня порадовать свободным набором скорости и мощности. Сейчас найти динамичную машину, очень трудно, при этом не сильно много потратить на покупку и потом не тратить на расход топлива. Удивительно, но среди новых моделей найти подобный экземпляр довольно трудно, поэтому решил, немного расширить список. Лучше всего подошла Ауди 100 2.3, которая порадовала и своими характеристиками и расходом топлива. После покупки автомобиля, в течение нескольких месяцев заменял потребление бензина, и оно почти было неизменным. По городу при таком двигателе 12 литров я считаю нормальным показателем, но езжу я всегда по пустым дорогам, поэтому при пробках может быть и больше. По трассе расход топлива уменьшается до 6–7 литров, что также не слишком много для такой мощности двигателя.

Ауди 100 2.8

  • Ауди 100 2.8 в отличие от других моделей действительно мощная, но что больше всего удивляет, что даже при таких показателях двигателя расход топлива всегда остаётся на низком уровне. Езжу уже долго на этом автомобиле и могу совершенно точно сказать, что расход топлива у меня по городу никогда не превышает больше 12 литров даже при постоянных простоях в пробках, а на трассе потребление уменьшается до 6–7 литров.

Ауди 100 расход топлива отзывы

Audi 100 относится к бизнес-классу модельного ряда Ауди и производился до 1994 года. Вылизанные аэродинамические формы, широкий ряд силовых агрегатов, высокая комфортность и экономичность топлива, а также изготовленный из качественного оцинкованного металла кузов, способный на протяжении многих лет противостоять коррозии, сделали этот автомобиль очень популярным во всем мире.
С 1995 года на замену Ауди 100 пришла модель А6, но она выпускалась с минимальными изменениями в том же кузове и с теми же двигателями до 1997 года. Всего выпущено более 2.5 миллионов экземпляров автомобилей Audi 100 в поколениях С3 и С4.

Читать еще:  Замена катализатора на ауди

Ауди 100 С3 бензин и дизель

Выпуск второго поколения Audi 100, получившего индекс С3, начался в 1982 году. До 1984 года все автомобили оснащались исключительно карбюраторными моторами объемом 1.8 и 1.9 л. Но с 1985 года стали устанавливаться инжекторные 5-цилиндровые силовые агрегаты объемом от 2.0 до 2.3 л, а также дизельные двигатели 2.0 и 2.4 литра. Также были доступны три наддувные версии моторов – бензиновый 2.2. л на 165 л.с. и два турбодизеля 2.0 и 2.5 литра. Двигатели предлагались с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Audi 100 бензин и дизель

  • Петр, Кемерово. Я по городу езжу мало, так как работаю недалеко от дома. А вот дача у нас в 80 км от города, поэтому каждые выходные туда ездим, иногда и среди недели. У меня Ауди 100 с движком 1.8 л – мне его хватает за глаза, прицеп тянет без проблем. На трассе расход примерно 8 л без прицепа, до 10 с прицепом, это если ехать 120 км/ч.
  • Анатолий, Пермь. Audi 100, 2.2МТ, бензин, 1986 г.в. Мотор мощный, но и прожорливый – в городе доходит до 12 л летом и до 13-14 л зимой. Зато на обгон при необходимости идет хорошо и уже на низах есть отличная тяга, так что я не жалуюсь.
  • Константин, Орск. На трассу выезжаю редко, но если получается – всегда по максимуму выжимаю с мотора своей Аудюхи. Машина хоть и старая – 1990 года, но 2.3 литра – это 2.3 литра. До сотки разгоняется быстро, дорогу держит отлично, но если разогнаться до 140 км/ч, то расход больше 11 л будет, а так не больше 9 л. В городе – 12-13 л.
  • Дмитрий, Мурманск. Сначала думал купить подержанную «Десятку», но потом приятель предложил купить его Audi 100 1989 года выпуска. Я сначала не хотел брать, но проехался пару раз и понял, что она на порядок лучше, чем ТАЗ. Движок 2.6 литра, очень динамичный – это особенно на обгонах ощущается. Если не сильно крутить обороты, то вполне можно вложиться в 13 литров бензина по городу, но это А-95, на 92 будет поболее расход.
  • Алексей, Владимир. Ауди «сотка», 1991 года, 2.2 автомат. Машина удобная – все таки не зря в свое время не раз получала награду «Автомобиль года». Коробка не хуже, чем у современных моделей, но на расходе все-таки это сказывается – по городу средний расход 13.5 л, не меньше. За городом зависит от скорости – от 9 до 12 л.
  • Игорь, Москва. Пару лет назад ездил на Аудюхе тестя – модель Audi 100 С3, 1988 года выпуска. Движок 1.8 литра, хоть и прошел почти 300 тысяч, но работает хорошо. На обгоны конечно слабоват, но я езжу спокойно. Зато расход топлива в таком режиме небольшой – за городом от 7 до 8 литров, в городе максимум – это 13 л с пробками, если без них- то 10.5- 11.0 л.
  • Александр, Одесса. Свою Ауди 100 1985 года выпуска продал еще лет семь назад. После этого было парочку иномарок постарше, но ни одна из них по качеству не сравниться с немцем. Если бы не карбюраторный движок 1.8 л на 90 лошадок – не продавал бы вообще еще пару лет, а так мощности маловато, да и расход в среднем выходил порядка 10 литров, это летом и без пробок.
  • Станислав, Краснодар. То, что машина конца 1980-х годов – это еще не показатель, поверьте. Моя Audi изготовлена в 1987 году, но в кузове ни одной дырки – полная оцинковка. Движок на 2 литра, если дорогая сухая и ровная – до 180 км/ч разгоняюсь смело. Расход правда сразу 12-13 литров, что в городе. Но если ехать 90-100 км/ч, то не больше 9 литров.
  • Арсен, Сочи. Понятно, что старые моторы не такие экономичные, как современные. Но тут есть секрет – хорошая резина способна сэкономить 1-1.5 л расхода смело. Я ездил на камовской резине, расход был примерно 13 в городе и 9.5 л на трассе. Купил Данлоп (б/у правда, но европейские), расход реально упал до 12 ли 8.0 л. город/трасса.
  • Сергей, Белорецк. Машине уже 25 лет – выпущена в начале 1990 года. Пробег 356 000 км, но мотор прошел только один ремонт, причем не капиталку, а так, по мелочи. Одинаково хороша как для города, так и для выездов на природу – мощности движка в 2.8 л хватает, чтобы если что выбраться из грязи. Расход правда великоват уже – в городе до 15 л, трасса 10 л, но так и объем мотора приличный.
  • Петр, Волгоград. Audi 100, кузов седан, 1.8 механика, 1988 год. Машина этой модели – идеальный вариант, если руки растут откуда нужно и сможете самостоятельно ремонтировать. Купил ее 5 лет назад вместо ВАЗ-2107, так вот по сравнению с «семеркой» 2003 года это небо и земля, ломается в 10 раз меньше, но намного лучше и комфортнее. Расход правда у карбюратора приличный – до 11 л в городе, а зимой до 13 л вообще подскакивает.
  • Тимур, Алтайское. Владею Ауди в 44 кузове, 1984 года. Пересел на нее с Волги – знакомый на этой Ауди попал в ДТП и решил в металлолом сдать. Купил за копейки, вкинул в нее почти 60 тыс. рублей, убил пару месяцев времени – теперь ездит и меня возит. Причем возит вполне нормально, отечественному автопрому далеко до нее. Мощности движка конечно хватает не всегда – все таки 90 лошадок маловато, зато средний расход 9 л против 15 у Волги.
  • Сергей, Тимашевск. Бюджет при покупке автомобиля был резко ограничен, но покупать ВАЗ я не хотел ни в какую – г….о, а не машины. Нашел Ауди 100 – хоть и 1985 года, но уже с инжекторным движком, ГУР, в салоне места валом. Движок 2.8 литра – на трассе ложил до упора стрелку на 220 км/ч. При этом расход у машины на трассе от 9 до 13 л, в городе 12-15 л.
  • Вячеслав, Сальск. Машину купили в 1992 году – пригнанная из Германии, пробег на тот момент 200 тыс. км был. Нормальная такая Ауди, 1983 года, с мотором 1.8 литра карбовым и механической коробкой. Мотор отличный, хоть и слабоватый для города, но на трассе отлично себя ведет, расход всего 6.5 литра, в городе до 10 л. Кузов до сих пор ни одной ржавчины нет.

Audi 100 C4 автомат и механика

В конце 1990 года Audi AG выпускает третье поколение своего седана бизнес-класса, получившего название Ауди 100 C4. Автомобиль базировался на платформе предыдущего поколения, но получил более современный и обтекаемый кузов, новые экономичные силовые агрегаты, а также более эффективные трансмиссии. Из моторов были доступны 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 л мощностью от 100 до 140 л.с., 5-цилиндровый 2.3 л на 133 л.с., 2.6 и 2.8 л (150 и 174 л.с.) V6, а также 4.2-литровый мотор V8 на 280 л.с и турбированный 2.3 л на 230 л.с.

Дизельные моторы были представлены двумя версиями – атмосферным мотором 2.4 л на 82 л.с. и наддувным 2.5 л на 115 л.с.

Для всех двигателей предлагались 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. С 1992 года для мощных моторов стала предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector