1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 датчик давления масла

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА AUDI 80 B3 89,89Q,8A,B3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Датчик давления масла AUDI 80 (8A, B3) 1.8 S 1986 — 1990

Датчик давления масла 1,2-1,6 bar ** »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА/SCHALTER
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА — ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла
— 6ZL 003 259-441_датчик давления масла! VW Golf/Passat 1.0-2.0/1.6D/1.9D/TD 83-96
— Датчик давления масла — легковой автомобиль
Скрыть

06-08000-SX_датчик давления масла! 0.3Bar VW Golf/Passat 1.0-2.8i/1.6D/SDi/TDi 83-97

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла VAG
— Датчик давления масла [0,25 bar] [ELECTRIX, DK]
Скрыть

Датчик давления масла VAG белый »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла
Скрыть

Датчик давления масла VAG »

Другие комментарии поставщиков:
— Датч.давл.масла[1,4 bar,M10x1] [ELECTRIX, DK]
— Датчик давления масла
Скрыть

Читать еще:  Регулировка моновпрыска ауди 80

Датчик давления масла VAG »

Другие комментарии поставщиков:
— Датч.давл.масла[0,9 bar,M10x1,белый] [ELECTRIX, DK
— Датчик давления масла
Скрыть

Датчик темпер.масла VAG »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.масла [1-конт.белый] [ELECTRIX, DK]
— Датчик температуры масла
Скрыть

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:
— 100 919 0030_датчик давления масла! красный 0.3Bar VW Golf/Passat 1.0-2.8i/1.6D/SDi/TDi 83-97
Скрыть

Датчик давления масла

Датчик давления масла [0,15 — 0,35 bar] /синий/

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла VAG
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90,
— Датчик давления масла 330341
Скрыть

100 919 0025_датчик давления масла! 1.8Bar VW Golf/Passat 1.0-2.0/1.6D/1.9D/TD 83-96 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла[1,8 bar,M10x1,белый]
— Датчик давления масла
Скрыть

72007M_датчик давления масла! Alfa Romeo 75/90/155/164 1.6-2.0/1.8TD/2.0TD/2.5TD 85-98 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 quattro/2.0 D 82-91, 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 82-90, 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo/2.2 Turbo quattro 83-91 SEAT: TOLEDO
Скрыть

72010M_датчик давления масла! 1.8Bar VW Golf/Passat 1.0-2.0/1.6D/1.9D/TD 83-96 »

Другие комментарии поставщиков:

— Датчик давления масла
Скрыть

72011M_датчик давления масла! 1.4Bar Audi 80-100/A3/A4/A6 1.6-2.8i/1.6D/2.0D/TD 86> »

Другие комментарии поставщиков:

— Датчик давления масла
Скрыть

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:
— 100 919 0014_датчик давления масла! Audi 100/A3/A4/A6/A8, VW Passat/Polo 89>
Скрыть

Датчик давления масла VAG »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла
— Датчик давления масла 330322
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90,
Скрыть

8470F_датчик давления масла! Alfa Romeo 75/90/155/164 1.6-2.0/1.8TD/2.0TD/2.5TD 85-98

Датчик давл.масла 0,15-0,45 bar

330004_датчик давления масла! Alfa Romeo 75/90/155/164 1.6-2.0/1.8TD/2.0TD/2.5TD 85-98 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла
— Датчик давления масла VAG
— Датчик давления масла 330004
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 1.8/1.8 quattro/2.0 D 82-90, 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 82-90, 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo 83-91 SEAT: TOLEDO I (1L) 1.6 i/
Скрыть

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Читать еще:  Ауди а3 замена салонного фильтра

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

Проблема с датчиком давления масла Audi 80 b3

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

Проблема с датчиком давления масла Audi 80 b3

Столкнулся с такой проблемой,с утра завёл машину прогрел и поехал,по дороге в магазин загорелась лампа давления масла,я сразу остановился,открыл капот но ни каких подтечек масла не увидел,завёл машину и на аварийке попытался доехать до дома,ехал медленно,лампа не загоралась,если начинаешь разгоняться и даёшь больше 2,5 т оборотов то лампа загораетсся!остаётся только датчик,снял датчик(возле масл. фильтра),дал 2,5 т оборотов всёравно горит!кто может пояснить в чём дело?есть ли ещё где датчики масла или это с приборкой что то,ездить уже невозможно,ладно лампочка горит,дак ещё и звуковой сигнал на мозги давит

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

У меня тож такая проблема была после мойки движка, но у меня просто датчик сам мозг ебал нормально его закрнпил и всё!

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

Там два датчика давления! один возле масл.фильтра и один стоит на ГБЦ,его сразу не увидешь он стоит как бы сзади! может контакт где отходит! проверь тот который на ГБЦ он помойму идёт на звукавой сигнал,а тот который где фильтр он на лампочку!

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

а сзади чего он стоит?

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

извени перепутал с гольфом! там должны два датчика давления масла возле масл.фильтра один сверху один снизу!

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

там прям под патрубком охл.жидкости. другой под фильтром масл.

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

отключи сначала один датчик и посмотри,мигает или нет. потом другой))) ну и следовательно замени)))) хы

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

у меня такая же рпоблема была с датчикм охл.жидкости)))))))там их тоже два стоит))) не знал за какой браться))) отсоеденил и проверил. на мигает или нет)

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

датчик который под патрубком отвечает за работу вентилятора

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

патрубк где мас.фильтр на двигателе а не радиаторе!

  • batt
  • November 19, 2011
  • 01:46

Столкнулся с такой проблемой,с утра завёл машину прогрел и поехал,по дороге в магазин загорелась лампа давления масла,я сразу остановился,открыл капот но ни каких подтечек масла не увидел,завёл машину и на аварийке попытался доехать до дома,ехал медленно,лампа не загоралась,если начинаешь разгоняться и даёшь больше 2,5 т оборотов то лампа загораетсся!остаётся только датчик,снял датчик(возле масл. фильтра),дал 2,5 т оборотов всёравно горит!кто может пояснить в чём дело?есть ли ещё где датчики масла или это с приборкой что то,ездить уже невозможно,ладно лампочка горит,дак ещё и звуковой сигнал на мозги давит

  • @^skeet95_
  • November 19, 2011
  • 01:46

У меня тож такая проблема была после мойки движка, но у меня просто датчик сам мозг ебал нормально его закрнпил и всё!

  • stormbound
  • November 19, 2011
  • 01:46

Там два датчика давления! один возле масл.фильтра и один стоит на ГБЦ,его сразу не увидешь он стоит как бы сзади! может контакт где отходит! проверь тот который на ГБЦ он помойму идёт на звукавой сигнал,а тот который где фильтр он на лампочку!

  • batt
  • November 19, 2011
  • 01:46

а сзади чего он стоит?

  • stormbound
  • November 19, 2011
  • 01:46
Читать еще:  Как прикурить ауди а4

извени перепутал с гольфом! там должны два датчика давления масла возле масл.фильтра один сверху один снизу!

  • nutting
  • November 19, 2011
  • 01:46

там прям под патрубком охл.жидкости. другой под фильтром масл.

  • nutting
  • November 19, 2011
  • 01:46

отключи сначала один датчик и посмотри,мигает или нет. потом другой))) ну и следовательно замени)))) хы

  • nutting
  • November 19, 2011
  • 01:46

у меня такая же рпоблема была с датчикм охл.жидкости)))))))там их тоже два стоит))) не знал за какой браться))) отсоеденил и проверил. на мигает или нет)

  • batt
  • November 19, 2011
  • 01:46

датчик который под патрубком отвечает за работу вентилятора

  • stormbound
  • November 19, 2011
  • 01:46

патрубк где мас.фильтр на двигателе а не радиаторе!

Контрольная лампа давления масла

Слева: на автомобилях с дополнительными приборами вместо обычного датчика давления масла, калиброванного на 1,8 бар, устанавливается такой датчик (3). Его провод подсоединен к указателю давления масла (2) и проводу датчика низкого давления масла (1)

Справа:Такой же датчик давления масла(обозначен стрелкой)устанавливается около масломерно-го щупа пятицилиндрового двигателя

Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле (см. выше). Принцип работы этой системы следующий:

• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.

• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).

• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.

• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.

• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.

• В этом случае контрольная лампа давления мЦрла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).

Датчики давления масла

• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:

Датчик низкого давления масла коричневый.

Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!

• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:

• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.

• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.

• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!

• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.

• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,

• Сначала проверьте предохранитель.

• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.

Проверка модуля управления

• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.

• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!

• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.

• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляютоколо 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.

• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Замена датчиков давления масла

• Купите нужный датчик давления масла в белом или коричневом корпусе (см.выше) и новое уплотнительное кольцо.

• Затяните датчик давления масла с усилием 25 Нм.

Слева: четырехцилиндровыйдвигатель — датчики низкого(1)и высокого (2) давления масла установлены на фланце масляного фильтра (3)

Справа: пятицилиндровый двигатель — датчики высокого (1) и низкого (2) давления масла установлены на двигателе слева под корпусом термостата

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector