0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
Читать еще:  Ремонт акпп ауди а4

В следующей статье я расскажу вам о замене задних амортизаторов ауди 80 б3

audi80spb.ru

miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

ironman80 » 16 ноя 2010, 23:31

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 16 ноя 2010, 23:40

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

ironman80 » 16 ноя 2010, 23:44

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 17 ноя 2010, 00:02

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

ironman80 » 17 ноя 2010, 10:11

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 17 ноя 2010, 11:31

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

ironman80 » 17 ноя 2010, 11:47

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 17 ноя 2010, 13:23

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

ironman80 » 17 ноя 2010, 13:31

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 17 ноя 2010, 20:18

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

ironman80 » 17 ноя 2010, 23:01

«Кастер, или кастор, в наиболее употербимом сегодня значении — это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля.»(с) wiki

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

-garik- » 17 ноя 2010, 23:12

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 17 ноя 2010, 23:58

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Zazik » 18 ноя 2010, 00:08

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 18 ноя 2010, 00:20

Спасибо, я прочитал ссылку)
Просто забивал в поисковик «кастОр», а не «кастЕр». Ну и ленился, конечно)))
Я и не задумывался над тем, что амортизаторы стоят под каким-то углом. (Я вообще о подвеске не размышлял)

А какой угол на бочках? Мне интереснее, конечно узнать про В3. Но и В4 подойдет)

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Zazik » 18 ноя 2010, 00:26

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 18 ноя 2010, 00:59

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

-garik- » 18 ноя 2010, 09:33

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

ironman80 » 18 ноя 2010, 11:58

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

sanchezz » 21 сен 2011, 18:03

По длине b4е рычаги не длинней? т.е колея колес остается прежней?

Сорри, не хватает словарного запаса грамотно сформулировать вопрос

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

ironman80 » 22 сен 2011, 20:33

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 24 янв 2012, 18:53

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 18 мар 2012, 20:13

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

ironman80 » 18 мар 2012, 22:02

Я вот прямо сказать плохо помню как там болты, сильно ли мешают. Но мешают. Головку не накинуть на сколько я помню. Или использовать два изогнутых накидных ключа или откручивать этот болт. Кстати, не очень хорошо видно на фото, но мне кажется сайлентам подрамника тоже не сладко.

Увидел древнее сообщение на которое не ответил. Странно. Видимо как-то упустил. С опозданием попробую, вдруг вопросы актуальны.

Я купил б/у рычаги. От моих они отличаются несколькими пунктами.
а) они кованые, а не штампованые.
б) они под больший сайлентблок. 44мм против 34мм у штампованых.
в) у них иная форма, смещающая колесо чуть вперед в арке.

По оправкам где-то мы уже затрагивали тему.

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 18 мар 2012, 22:20

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

troffy » 18 мар 2012, 22:38

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 18 мар 2012, 23:11

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

troffy » 18 мар 2012, 23:51

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

ironman80 » 19 мар 2012, 09:41

Danis DZ писал(а): Я специально фотку вторую выложил))) Ты ведь по ней понял, что с подрамником что-то не то?

Я могу как-то понять живые сайленты подрамника или нет? Их надо снимать для диагностики, или можно пошатать или что-то ещё?

Да по обеим как-то странно выглядит.

Да, как выше сказано, попробовать подрамник «поотжимать». Если он хоть чуть вниз отходит, то все, сайлентам кирдык.

Re: miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов.

Danis DZ » 19 мар 2012, 23:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Замена сайлентблоков задней балки и изготовление съемника

Читать еще:  Замена масла ауди q5

Замена сайлентблоков задней балки и изготовление съемника

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться120.03.2014 12:58

  • Автор: Вадим B2
  • Активный участник
  • Откуда: республика Хакасия
  • Зарегистрирован: 30.10.2013
  • Сообщений: 192
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-08-31]
  • ICQ: 699007707
  • Машина: Toyota Platz 1.5, 1nz-fe, 110 кобылок, 12ncp, 2000г.в., беленький
  • Предупреждения: 1

Всем привет! Подошла замена сайлентблоков, задние заказал феби. Для их замены, хотел приспособить съемник с ТАЗа, но не получилось (на нем диаметр шпильки 14мм, а внутренний диаметр втулки сайлента — 12мм). Изготовил съемник из куска водопроводной трубы (внутренний диаметр — 57мм, внешний — 60мм), в ближайшем ТАЗомагазине купил 4 болта для крепления реактивных тяг (диаметр 12мм, шаг резьбы — 1,25) и 4 гайки для крепления колеса нивы. Затем был поход к токарю, дорезка резьбы на болтах и выточка шайбы под водопроводную трубу. Таким образом, у меня, получилась оправка, в которую выдавливается старый сайлент и шпилька, в качестве выпрессовки использовал новый сайлентблок и кусок ТАЗосъемника (пригодился всеж-таки). Итак, фото съемника:



Сразу, соглашусь, что шайбу к трубке надо бы приварить и на куске тазосъемника поменять шайбу, сделаю, как тока доведу машинку до ума (хотя бы более-менее). Фото процесса применения всей конструкции:



Ну, и фото результата:






Вот, как-то так, может быть кому и пригодится.

Поделиться220.03.2014 15:36

  • Автор: medbrat92
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 08.10.2012
  • Сообщений: 540
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1992-03-12]
  • Машина: audi 80 DT 1984г. pierburg 2e2

как все сложно у вас

Изготовил съемник из куска водопроводной трубы (внутренний диаметр — 57мм, внешний — 60мм), в ближайшем ТАЗомагазине купил 4 болта для крепления реактивных тяг (диаметр 12мм, шаг резьбы — 1,25) и 4 гайки для крепления колеса нивы. Затем был поход к токарю

когда свои менял, тоже кстати на феби (3 год пошел, пока целые), все что потребовалось это
1 молоток
2 зубило
3 тиски
1, 2 для того чтобы извлечь старый и тиски чтобы впрессовать новый

Замена Сайлентблоков Подрамника Ауди 80 Б3

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Как видно из названия Audi A4 Avant 2.0 TFSI_HP 180 AT это автомобиль в кузове универсал и является одной из версий популярной Ауди А4. Рассмотрим детальнее его возможности.

Рассмотрим некоторые отличия новой модели Ауди А6 от предыдущих в виде добавленных возможностей и опций.

Непревзойденный Audi TT разрабатывается на современнейшей платформе MQB от концерна компании VW Group.

Не смотря на кажущуюся старость такой модели как Ауди 80, она еще может возродиться и стать достойным ответом современным бюджетным автомобилям и не только.

Чтобы выполнить все операции по замене и ремонту сайлент блоков и рычагов подвески Ауди 80 предварительно стоит заготовить специальный инструмент для съема. В качестве съемников необходимы: трубки с внутренним диаметром не менее 48 мм (в дальнейшем будем называть ее Большой), трубку уже с внешним диаметром не более 48-ми мм (Малая), и трубку с внешним диаметром не более 36 мм (при отсутствии таковой можно с успехом использовать головку на 27 назовем ее Оправкой).

Замена сайлентблоков передней подвески Ауди 80.Как снять подрамник.

Полный каталог запчастей Audi 80 —https://avto.pro/catalog/audi/80/ Avto.Pro— сравнение цен на запчасти от 2000 .

АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ

АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ.КАК СНЯТЬ ПОДРАМНИК.

Для того чтобы произвести ремонт подвески Ауди 80 связанный с заменой сайлент-блоков необходимо придерживаться такого алгоритма действий.

Устанавливаем автомобиль на ручник и вывешиваем передок, после чего снимаем передние колеса. Под МКПП ставим упор. Далее откручиваем болты крепления шаровых опор и вынимаем опоры из корпуса ступиц. После откручиваем гайки креплений на опорах двигателя, и болты крепления подрамника сзади и с спереди. И далее опускаем подрамник вниз, при этом вынимая из ступиц шаровые опоры, которые не вынулись ранее. На данном этапе можно так же и произвести замену амортизаторов при необходимости.

Следующим действием будет откручивание нижних гаек на стойках стабилизатора поперечной устойчивости, и болтов крепления стабилизатора непосредственно к подрамнику. Снимаем стабилизатор, с подрамника предварительно вынув стойки из втулок на рычагах. После снимаем рычаги для чего выкручиваем передние и задние болты, для того что бы их открутить необходимо воспользоваться специальным изогнутым ключом, при помощи которого необходимо удерживать гайки внутри полости подрамника.

Выпрессовка сайлен-блоков должна производиться с использованием пресса или тисков. Очень важно соблюдать соосность при выпрессовке, а так же имейте в виду, что после выпрессовки сайлент-блоки способны выстреливать с достаточно сильной энергией. Для выпрессовки необходимо воспользоваться большой трубкой и Оправкой. А запрессовывать их на место необходимо при помощи большой и малой трубок. Аналогично работаем и с сайлент-блоками подрамника.

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 кватро

Сборка подвески Ауди 80 после проведенного ремонта производится в обратной последовательности. Но помните что окончательная затяжка болтов выполняется на автомобиле который стоит на колесах. Для того чтобы избежать перекосов при установке и затяжке следует слегка покачать автомобиль.

В последующих статьях мы расскажем о ремонте КПП И так же о нюансах при замене масла в двигателе.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б3

Как изменить тихие блоки подрамника «Audi 80»,

Тихие блоки установлены почти на всех автомобилях как на передней, так и на задней подвеске. Отдельные автомобили, включая Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая основана на носилках. Он также установлен на резино-металлических петлях.

Откуда вы знаете, когда потребуется заменить тихие блоки субкадра aud 80 b3? Об этом будет свидетельствовать «неприятный» стук в области передней или задней подвески. Задержать с ремонтом не должно быть, своевременная замена бесшумных блоков Audi 80 не только улучшит комфорт и безопасность движения в автомобиле, но и продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о мобильности резино-металлических петель, они могут длиться от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения и условий работы машины. Замена silenblokov передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Для этого желательно иметь яму, эстакаду или подъемник, а также необходимые инструменты и устройства.

Что потребуется для работы

Читайте так же

В дополнение к новому набору запасных частей вам необходим инструмент:

  1. Подготовьте голову на 17, а также на 13;
  2. Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  3. Ключ для гайки под гайкой. 17;
  4. Гаечный ключ. 17, но изогнутый.

Это не все. Вам понадобятся разные оправки, которые необходимы для удаления и установки изношенных шарниров. Они могут быть сделаны из кусков водопровода. Им понадобятся три части. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Вторая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм. Для третьей оправки головка хорошо подходит для 27 или куска трубы с наружным диаметром 36 мм. Вам также нужен автомобильный домкрат, опоры для автомобиля, хороший захват, молоток. Будьте готовы к этому варианту, когда вы не можете снять изношенную деталь с помощью съемника, затем сжигать резину шарнира, клип вырезать, а затем выбивать молотком. Перед началом работы все резьбовые соединения должны обрабатываться «Ведешкой».

Замена сайлентблоков переднего рычагова ауди 80 [ @ 2017 ]

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.

Как заменить передние сайлентблоки ауди 80(С ЮМОРОМ)

Ремонт передней подвески на автомобиле ауди 80,в домашних условиях.Замена передних сайлентблоков ауди 80.без.

О порядке замены

Замена резиновых креплений Audi 80 b3 начинается с того, что автомобиль должен быть установлен на смотровой яме, затяните ручной тормоз, установите упоры под задние колеса. Переднюю часть машины поднимают с помощью гнезда.

Читайте так же

Далее необходимо установить опору под коробкой передач. Теперь вы можете начать демонтаж шаровых шарниров. Вам нужна голова для 17 и тот же ключ. Они отвинчивают болты шаровых шарниров, после чего они удаляются из оболочки ступицы. Опять же, вам нужна голова на 17, которая отвинчивает гайки на боковых подшипниках двигателя. Эта же головка отвинчивает болты спереди и сзади, которые прикрепляют подрамник к корпусу автомобиля, их всего 4. После этого вы можете осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подкадром

Когда он будет удален, замените тихие блоки подрамника Audi 80. Для этого вам необходимо демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится 13-голова, а также изогнутая клавиша в 17. Эта клавиша необходима, чтобы удерживать гайку болта крепления рычага в полости подрамника. На каждом плече есть два таких болта. После их демонтажа вы можете снять рычаги с подрамника. Теперь вы можете начать удалять тихие блоки из подкадра. Работа выполнена мощным типом или прессой.

Замена резиновых блоков подрамника подрамника Audi 80 должна выполняться со строгим выравниванием. Убедитесь, что оправки не сгибают установленное резиновое крепление. При снятии безмолвных блоков Audi 80 использует первую и третью оправки и при установке их на место, первый и второй.

Таким образом, те же самые оправки используются для замены бесшумных блоков передних рычагов Audi 80. Когда требуется замена бесшумных блоков задних балок Audi 80, принцип работы не будет сильно отличаться. Кроме того, вам необходимо снять колеса и отпустить болты крепления заднего балки. После этого необходимо опустить пучок вниз, чтобы возможна замена бесшумных блоков задних балок Audi 80 b3. Но изготовить тормозные трубки, которые необходимо отвинтить, не удастся. Поэтому у вас должна быть тормозная жидкость для заправки.

Это все, что вам нужно знать о том, как заменить задние бесшумные блоки Audi 80 b3, и если у вас остались вопросы, посмотрите видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector