1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 заводится и глохнет

Ауди 80 заводится и глохнет

Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 20 май 2010, 23:17

Напасть за напастью. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода (сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца) по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается.

Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще.

Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет.

Зажигание — норма, давление бензонасоса норма (больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило), ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят.

По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум.

Да, еще. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин.

Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться?

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение ale)(a » 21 май 2010, 07:42

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение CaSper » 21 май 2010, 09:11

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 19:15

ale)(a, датчики вроде как в норме.

CaSper, а он у меня есть?))

Скидывал фишки с пусковой и с РУДа, с РУДа еще когда работала, никакого эффекта. ДТОЖ тоже скидывал.

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:11

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:16

Починил. )))) Лопата снизу была вся в грязи, и не поднималась на нужный уровень. Соответственно, недоливался бензин, и душился воздух. ))))) Малейший подсос, и лопата вообще падала, ну и машина глохла)))) Вопрос решился с помощю пол-баллона карбоклинера. )))

Сам не ожидал что все так просто))) За 3 дня перетряхнул и проверил-настроил-прочистил пол-машины. )))) Тоже не во вред)))

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:17

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 21 май 2010, 23:34

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 22 май 2010, 00:34

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 23 май 2010, 22:52

Нифига. Рано я обрадовался. Запускаться стала лучше, но один фиг на холодную согромнейшим трудом. Троит на всех режимах, вплоть до провалов. Нифига не едет. На горку вообще еле тянет.

Если чуть-чуть поджать снизу рычаг с лопатой, все приходит в норму. Пока поджимаеш. По букварю в списке возможных неисправностей практически всё, что может вообще случится с впрыском.

Давление насоса и производительность в норме. Лопата, на незаведенном, летает, как перышко.

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 24 май 2010, 02:12

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:00

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:01

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:03

Узбек, как по букварю положение. Тютелька в тютельку. А вот куда вакуум девается после дроссельной заслонки, я понять не могу. До заслонок есть, после нету. И хоть ты лопни. Подсосов нет, заслонки открываются чотко.

Да понятно, что в смеси. Если нету вакуума, который поднимает лопату, то и дозатор бенз не льет. Конечно в смеси))

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:05

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:07

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:09

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:14

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:29

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:45

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 02:19

Узбек, дык его НИКТО и НИКОГДА не крутил. Сам он прокрутиться пару оборотов тоже не мог. Значит, СО выставленно по норме изготовителя, косяк в чем-то другом. Можно, конечно устранить сам симптом, покрутив СО, заколхозив пружину под лопату, или включив пусковую форсунку. Во всех трех случаях наступит прямо благодать))) НО. Это не устранение неисправности, а устранение симптома. Не наш метод, батенька))

Неисправность-же в чем-то другом. Я склоняюсь к тому, что просто нет хх. Как такового. Когда он есть, но меньше 600 оборотов, при этом на моем впрыске включается клапан дополнительного учтенного воздуха, и обороты подрастают до нормы. Подросли — клапан выключается. При пониженных холостых JN не имея системы стабилизации ХХ начинает «пилить» обороты, от 500-600 где-то и до 1000-1200. И это неисправность.

В моем случае, вакуум не может поднять лопату, слабый совсем. В результате беднейшая смесь, троение и провалы, соответственно, «пилит», но при этом нет ни единого подсоса. Проверяли обрызгивая аэрозолью «быстрый запуск» весь вакуум, форсунки и сам коллектор. Ничего. Никаких изменений. Хотя как только прыскнеш в фильтр, обороты выравниваются, пропадают все косяки, и вообще тачан работает как часы.

Выводы: это не потенциометр, ни подсос в вакуум. Остается: мозги, ЭГРД или на худой конец внезапно забились все 4 форсунки, причем равномерно. (распыл смотрел). Мозги кто нибудь от JN вообще видел чтоб ломались? Или хотя-бы слышал? А ЭГРД по моему корректирует на оборот, в сторону богатой смеси. Но могу и ошибаться.

Механический инжектор Завожу сразу глохнет постоит опять заводится и 2сек.

Механический инжектор. Завожу сразу глохнет. постоит опять заводится и 2сек глохнет,нагазульку не реагирует

  • metaphoric
  • July 01, 2015
  • 21:18

подсос воздуха возможно.гофру проверь

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 21:30

metaphoric, нету подсосов ,проверял

  • primal5032
  • July 01, 2015
  • 22:31

Возможно насос рабочее давление не создает.

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 22:58

Клапан добавочного воздуха смотрел?

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:05

На один оборот выкручен болт

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:08

6papoose, на дозаторе со всех отверстий идет бензин? Фильтр топливный менял?

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:10

vientiane, фильтор не менял . Обратка есть, приход тоже

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:11

6papoose, форсунки промывал?

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:13

vientiane, нет . Я хер знает как их промывать , они же механические

Читать еще:  Расход топлива ауди а3

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:15

6papoose, какие буквы мотора? Промывать можно,либо давлением воздуха продуть?нужно еще глянуть пусковую форсунку?

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:16

vientiane, 1.9 сд .. стоял. Щас поставил рм буквы

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:17

6papoose, посмотри катушки зажигания, и самое главное это коммутатор.

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:17

vientiane, каммутатор новый , вот ток нидавно поставил

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:19

6papoose, ну получается что бензин идет,коммутатор новый. Тогда смотри искру.Свечи какие? Цвет?

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:25

vientiane, свечи тоже ток менял,трехконтактные, темные мокроватые

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:29

6papoose, заливает. Искры нет. На запуск хватает, потом пропадает, вполне возможно и новый коммутатор.

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:35

vientiane, вся хернь пошлапосле того как снял воздухан, что бы прокладку поменять между штанов и коллектором , поставил всё как положено ,а она не заводится

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:35

vientiane, вся хернь пошлапосле того как снял воздухан, что бы прокладку поменять между штанов и коллектором , поставил всё как положено ,а она не заводится

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:35

6papoose, посмотри трамблер,бегунок и контакты.

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:37

6papoose, тогда не знаю. Просматри все еще раз. Может и где то пропускает воздух.

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:39

vientiane, завтра начну просматривать,спасибо за внимание

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:39

6papoose, отпишись, буду рад.

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:40

  • pier197605
  • July 02, 2015
  • 14:22

Было также. так и не решил проблему поставил карб))

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

Обновлено: 2016-11-08 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.

В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

Выявление возможных неполадок

Первая стадия проверки

Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

Вторая стадия для самостоятельного ремонта

Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.

Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.

Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.

Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

Заключительная третья стадия ремонта

Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.

Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением. С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает). Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.

Читать еще:  Ремонт акпп ауди а4

Если же ауди 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно. Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы). Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.

Видео по теме настройки:

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться119.02.2016 21:34

  • Автор: Alex_chaika
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 19.02.2016
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: audi 80 b3 1.6 diesel

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поделиться220.02.2016 14:25

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: aydi 80 B3

здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!
если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!

Отредактировано валик (20.02.2016 14:27)

Поделиться301.03.2016 23:51

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: aydi 80 B3

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

Поделиться402.03.2016 00:55

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован: 08.12.2014
  • Сообщений: 424
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-23]
  • Skype: ivan_murmanskii
  • Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП

тут как варианты — вода в топливе, ну или завоздушивание системы — смотреть откуда подсос — для начала отдать топливопроводы с форсунок — посмотреть как льется,
можно пробовать завести и к примеру ВДшкой по возможным местам и опять смотреть на от как течет с топливопроводов
а куда канистру «подключали»? она как-то сразу за воздух говорит
посмотреть сами топливопроводы до бака, фильтр топливный — какой кстати марки стоит, прокачивали ли его при замене (если только что поменяли), обратку и потом уже к сложному — давление в системе (хоть и менялся ТНВД) и распыл на форсунках
Вы, господа откуда будете, как погода у вас, температурка?

Отредактировано NorMaNN (02.03.2016 01:04)

Поделиться502.03.2016 10:49

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось!

Вот самое первое действие при диагностике дизеля — заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

Поделиться602.03.2016 14:48

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован: 08.12.2014
  • Сообщений: 424
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-23]
  • Skype: ivan_murmanskii
  • Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП

Вот самое первое действие при диагностике дизеля — заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

страшно подумать что будеи, когда пепельница переполнится-как в анекдоте-машину менять

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

не хватает топливной смеси машине
за ТНВД у дизелей нужно хвататься в последнюю очередь

Ауди 80 заводится и глохнет


Входите

Форумы

ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

Дык, у меня тоже ведь, ABT — это 2 литра 66квт.
Вот только датчик холостого хода работает нормально.
По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу — ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена масла в акпп

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Датчик холостого хода у меня работает нормально.
Проверяли на диагностике — моторчик жужикт нормально.
На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
и он поборол ее.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше — вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Хочу рассказать про итог свой проблемы.
Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку — ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ — и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала — все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало — в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

Для пользы дела в общую копилку.

Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
«AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».

И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
ge=
«Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так — похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector