6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 расход топлива

Ауди А4 расход топлива отзывы владельцев

С 1972 года компания Audi начала выпуск семейства автомобилей среднего класса, получивших название Audi 80. В 1994 году эти автомобили стали называться A4 и последняя модель «восьмидесятой» серии – Audi 80 B3 с 1994 года выпускалась под новым индексом.

Все автомобили серии А4 выпускались в двух вариантах исполнения кузова: 4-дверные седаны и универсалы Avant, но некоторые модели выпускались также и в кузове 2-дверное купе (B6 и B7).

В настоящий момент в производстве находится седьмое поколение Ауди А4 Б7, что выпускается с 2007 года. Но, по некоторым слухам, в Ингольдтшадте уже работают над новым поколение своего среднего класса.

Ауди А4 Б5

Первое поколение Audi A4 (если считать с Audi 80 – то пятое) появилось в 1994 году и сменило предыдущую модель Audi 80. Но так как А4 в своем сегменте являлась продолжением линейки «восьмидесятой» модели, то она получила внутренний шифр Audi A4 B5. Хотя технически А4 была разработана с нуля – совершенно новая платформа с многорычажной подвеской, новые бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.6 до 2.8 л (кроме мотора 2.6, заимствованного у прежней модели) и разработанные заново трансмиссии.

В 1999 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого получил полный комплект подушек безопасности уже в базовой версии, доработанные версии моторов и усовершенствованную подвеску.

Реальные отзывы о расходе топлива Audi A4 B5 на 100 км

  • Валерий, Хабаровск. Покупал автомобиль у приятеля. Знал, что он хотя и 1995 года, но в отличном состоянии – знакомый реально ухаживал за автомобилем. Мотор (объем 1600 кубиков) только недавно после капремонта, все заменено, поэтому и расход нормально – зимой в городе до 13 литров, зимой – 10. На трассе еще меньше – всего 6.5 л.
  • Денис, Архангельск. Езжу на Ауди А4 1997 года, мотор 1.6 механика. Несмотря на то, что только у меня она уже 10 лет, вообще никаких проблем нет с ней. За все время поменял только ГРМ, ну и ходовку ремонтировал периодически – на наших дорогах это нормальное явление. В городе у меня расход максимум 12 литров, на трассе около 6 литров – считаю, что это немного.
  • Игорь, Углич. Пригоняли автомобиль с Германии. Он 2000 года выпуска, в Германии был у одного владельца. Я на нем езжу 2 года – всем доволен. Мотор 1.8 литра, очень хороший, на трассе до 150 км/ч идет вообще незаметно, при этом расход до 8-9 литров, если ехать 100-110 км/ч – то вообще 7 л. В городе конечно побольше от 11 до 14, зависит от пробок и времени года.
  • Семен, Липецк. У меня Audi A4 B5, 1.8АТ, 2000 года. Автомобиль очень хороший, на разгон идет резво – автомат не тупит вообще. В среднем у меня 10 литров выходит, зимой конечно прыгает до 12-13 литров. Единственный минус – стала в последнее время глючить электроника, поэтому планирую менять на что-то посвежее. Кстати, если брать- то буду только Ауди.
  • Сергей, Тамбов. Автомобилю почти двадцать лет – выпущен в 1997 году, а по состоянию совсем не скажешь. Конечно, многие узлы потихоньку изнашиваются – амортизаторы уже слабые, диски быстро колодки съедают, да и задняя подвеска вообще стало себя вести «жестко». Но мотор обалденный – 2.6 литра с резвым автоматом, по динамике великолепный. К тому же, расход у него не такой и большой, как можно подумать – в городе больше 15-16 литров не бывает даже с пробками, а на трассе 10 литров, но это если топить в пол нормально.
  • Владимир, Орел. Уже четвертый год владею Ауди А4 в кузове B5, 1995 года. Машинка конечно уже старенькая, но учитывая что запчасти вполне доступные и недорогие – ремонт проблем не составляет, тем более, масштабных работ у меня пока не было. Самое дорогое что менял – генератор. Двигатель 2.6 с ручкой, поэтому расход вменяемый – в смешанном цикле около 10 литров выходит.
  • Дмитрий, Оренбург. Покупал свою Ауди «четверку» в 2010 году – на тот момент ей было 13 лет. Несмотря на то, что ремонтировал я ее прилично, не жалуюсь ни на что. Очень хороший мотор объемом 2.4 литра – на разгон идет очень быстро, да и масла практически не ест – выходит около литра на 1000 км. В городе расход около 14 литров.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Недавно просматривал машины выпуска 2003-2005 года – они моей Ауди и в подметки не годятся даже внешне, хотя моя 1999 года. Мотор хороший – 2.8 литра, но бензин жрет как дурной – в городе даже в самом экономичном режиме меньше 15 литров не бывает. После того, как поездил полгода, полетело сцепление – пришлось менять.
  • Анатолий, Белгород. До того, как купить Audi A4 в «пятом» кузове, ездил исключительно на отечественном автопроме. Когда пересел в «немца» — как будто в рай попал. Автомобиль выпуска 1999 года – тогда фраза «немецкое качество» значила очень и очень много, такие машины уже сейчас не выпускают. Про мотор вообще отдельная песня – дизель 1.9 литра, не работает – поет просто. В городе у меня расход до 7 литров, не больше, а на трассе вообще 5 л/100 км.

Audi A4 B6

Выпуск второго поколения Audi A4 в «шестом» кузове начался в 2001 году. Несмотря на то, что эта модель находилась в производстве только четыре года – с 2001 по 2005 год, за это время было выпущено более миллиона автомобилей, причем почти 30% из них – в кузове универсал.

Ауди А4 Б6 оснащались широким спектром моторов. Из бензиновых двигателей предлагались версии с атмосферными моторами 1.6, 2.0, 3.0 и 3.2 литра, а также турбированными двигателями 1.8 и 2.0 литра. Среди дизельных агрегатов устанавливались только наддувные моторы объемом 1,9, 2.0, 2,5, 2.7 и 3.0 литра.

«Шестерка» стала первой Ауди А4, на которой были применена новая АКПП типа Multitronic – она устанавливалась наряду с привычным автоматом Tiptronic и 5-ступенчатой механикой.

Реальные расходы топлива Ауди А4 Б6

  • Михаил, Астрахань. Езжу на Ауди А4, модель Б6, с мотором 1.6 литра, механика. Владею ей уже пять лет – всем доволен, мощности мотора на 1.6 литра хватает и в городе, и на трассе, при этом расход в городе выше 11 литров не бывает. Из минусов – дорожный просвет повыше бы и очень чувствительная топливная система к качеству бензина. Один раз только заправился на какой то левой заправке (другого варианта не было), как через 100 км полетел бензонасос.
  • Геннадий, Анапа. Всегда считал, что самые лучшие автомобили – это собранные в Германии. Поверьте, сравнивать есть с чем – пару раз мне доставались чистые «американцы», качество сборки просто отстой. В настоящий момент катаюсь на Ауди А4 в кузове B6 – пригнали из Кельна по заказу. Комплектация с коробкой автомат и мотором 2 литра, год выпуска – 2001 г. Единственное, что делал – устранил повышенный расход масла, как только пригнали, и все. Что касается расхода- на шоссе потребляет от 6 до 7 литров, в городе больше 12 литров не бывает.
  • Андрей, Екатеринбург. Все говорят, что японцы делают хорошие автомобили. Так вот, если сравнить мою Аудюху А4 2001 года с таким же японцем – это небо и земля. Кстати, хотя и считается, что VW Passat и Audi A4 сделаны на одной и то же базе – туфта это все. У меня до этого был Пассат – ходовка разваливалась просто, у Ауди таких проблем вообще нет. А дизель вообще огонь – в городе 6.5 литра, на трассе 4.5 литра – это с объемом 1.9.
  • Руслан, Москва. Чем мне нравится Audi A4 – тем, что там действительно еще то знаменитое немецкое качество. Да и оснащение в моей модели с мотором 2.4АТ достаточно богатое – систему ESP, автомат Мультитроник, подогрев сидений, гарантия на кузов 10 лет. Мотор хоть и объемный и к тому же с автоматом, но расход не такой и большой – на трассе 7.5 л, в городе 13.5 л.
  • Александр, Владикавказ. До того, как купить Ауди А4 в шестом кузове, катался на Ауди 80 1991 года. После того, как сменил машину – доволен как слон. Мотор – V-образная «шестерка» на 3 литра, очень хорошо тянет как на скорости, так и в городе, при этом расход у него действительно небольшой – примерно 14 литров в городе (без серьезных пробок), а на трассе 8-9 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Покупал автомобиль у своего хорошего знакомого. Я знал, что он за ним следит, постоянно ТО делает и все такое, поэтому и согласился купить – автомобиль все таки 2001 года выпуска, считаю, что это приличный срок. Приятель сам показал, где на кузове есть сколы – я бы их в жизни там не заметил, а перед продажей полностью сделал ТО, заменил свечи, колодки, фильтры и прочие расходники. Советовал кстати выбирать только проверенные заправки – дизель 2.5 литра не сильно любит наше дизтопливо, хотя с нормальной соляркой у него расход в городе до 10 литров, на трассе – 5.5 л.
  • Павел, Тольятти. Когда я приобрел свою Audi A4 B6 1.8МТ 2001 года, она уже пробегала 70 тысяч. Владею ей уже семь лет, откатал еще почти 100 тыс – никогда не было серьезных поломок. Надежный и качественный автомобиль среднего класса – без лишней роскоши, но все при нем. Запчасти правда (если брать оригиналы) стоят прилично. Расход в смешанном режиме- 9 литров.
  • Евгений, Хабаровск. Я считаю, что Ауди – это вообще самая лучшая марка, наверное единственная из немцев, кто не испортился со временем. Я ездил раньше на Audi A4 в кузове B6 – машина прослужила мне верой и правдой почти 8 лет. С коробкой автомат и мотором 1.8 литра я в городе тратил до 12 литров, на трассе – 7, причем разгонялся автомобиль очень быстро. Сейчас продал его и езжу на новой А4 – позитивных впечатлений еще больше.

Audi A4 B7

На смену поколению B6 пришло новое поколение – Audi A4 B7, базировавшееся на той же платформе PL46. Несмотря на это, автомобиль имел измененную геометрию кузова, модифицированные настройки управления, более современные электронные системы и новую линейку силовых агрегатов, основу которых составляли моторы, созданные по технологии FSI. Но базовые моторы остались такими же – атмосферный двигатели 1.6 литра и 2.0 литра, турбированный мотор 1.8, а также 2-литровый турбодизель.

Отзывы о расходе топлива Ауди А4 Б7 на 100 км

  • Антон, Москва. До своей Ауди в кузове Б7 уже владел такой же, но предыдущего поколения. Вообще хотел взять японца, но жене очень нравился Ауди и поэтому решили брать эту марку. Езжу на ней уже больше шести лет – всем доволен, ни разу не было никаких нареканий. По сути, в ней все достоинства Б6 и ряд новых опций. Что касается расхода, то он практически не изменился – в среднем с мотором 2.0 литра и коробкой автомат у меня выходит 9 литров.
  • Виталий, Севастополь. Я не знаю, почему народ так фанатеет от Ауди. Я раньше ездил только на японцах, но черт дернул купить Ауди А4 в кузове Б7. Она не ездит – она постоянно ломается, а замчасти стоят сумасшедших денег. Я отъездил на ней 50 тысяч – за это время ремонтировал коробку, сцепление, два раза подвеску и по мелочи. Единственное, что мне нравится – расход топлива 9-10 литров в среднем, при том что коробка автомат и мотор 1.8 литра.
  • Валерий, Курск. До того, как купить Audi A4, ездил только на ВАЗах – «девяносто девятой» и «десятке». Естественно, что для меня Ауди – это вершина инженерной мысли всего того, что может создать автомобильная промышленность. Приемистый мотор 1.6 литра расходует немного бензина – в городе до 10-11 литров, на трассе вообще 6 литров. Единственное слабое место – это подвеска, но с нашими дорогами она быстро убивается у любого автомобиля.
  • Константин, Челябинск. Езжу на Audi A4, 2005 года, мотор 1.6МТ. Покупал автомобиль в 2007 году с пробегом 40 тысяч. Сразу же заехал с продавцом в СТО к друзьям – они сделали диагностику и сказали, что машина в идеальном состоянии. Очень экономичная – в городе расход больше 10 литров не бывает, на трассе можно в 6.5 л вложиться. Естественно, что если топить 160 км/ч, то расход будет намного выше.
  • Ирина, Кострома. Давно хотела купить себе Ауди, только А3, но нашла неплохое предложение – А4 2006 года, мотор 1.6, состояние очень хорошее. Автомат мне, в отличие от других женщин, совершенно не нравится, поэтому всегда выбираю механику. В среднем расходую до 8-9 литров, но езжу аккуратно. Что не нравится, так это то, что недавно стал появляться какой то стук в подвеске – надо будет съездить в автосервис.
  • Андрей, Москва. Так как машина покупалась в качестве семейной – то есть, ездить должны были мы оба с супругой – то выбирали тоже вдвоем. Хотелось купить что-то хорошее, поэтому смотрели в основном немцев и Вольво. Остановились на Audi A4 – по комфорту она не уступает BMW и другим дорогим автомобилям, а по цене намного привлекательнее. Мотор дизельный, 2 литра – так что и расход 8 литров в Москве считаю очень экономичным, тем более что за городом вообще 4.5 литра выходит.
  • Владимир, Днепропетровск. Автомобиль мне пригнали в 2012 году из Германии – семилетнюю Ауди А4. Хотя у нее и на тот момент был расход в 150 тысяч, я считаю, что по немецким дорогам это ничто – по крайней мере, в автосервисе сказали что подвеска хоть и алюминиевая, но в отличном состоянии. У меня дизель 1.9 литра, поэтому и расход небольшой – в городе до 7.5 литра, на трассе – 4.5-5.0.
  • Сергей, Нижний Новгород. Присоединяясь к отзывам владельцев Ауди – нет у автомобиля проблем с повышенным расходом масла. Максимум, сколько у меня выходит – 1 литр масла на 8000-8500 км, не больше, как утверждают некоторые. Да и бензина расход вполне вменяемый – с трехлитровым мотором и мультитроником в городском цикле затраты составляют 15 литров с пробками и светофорами.
  • Николай, Воронеж. Считаю, что это один из лучших дизельных автомобилей. Хорошая приемистость мотора, на трассе на высокой скорости очень устойчивый – спокойно 160-170 км/ч идет, при этом расход составляет 5-6 литров. В городе конечно побольше – до 7.5 л. Единственный минус – низковатая она для наших дорог.
Читать еще:  Расход топлива ауди а6 с5

Ауди А4 Б8

С 2008 года в производстве находится Audi A4 в версии B8. Автомобиль был представлен еще осенью 2007 года – это была совершенно новая модель, построенная на платформе MLP, идентичной той, на которой создана модель Audi A5. Несмотря на то, что новая платформа имеет увеличенные размеры по сравнению с платформой PL46, на которой базировались две предыдущие модели, общая масса автомобиля за счет широкого применения современных облегченных сплавов стала меньше почти на 150 кг.
По традиции, изменилась и гамма силовых агрегатов. Для А4 B8 базовым теперь является турбированный 1.8-литровый мотор FSI мощностью 120 л.с. Также на автомобиль устанавливаются бензиновые турбированные моторы объемом 2.0 литра, форсированная версия 1.8 литрового мотора мощностью 170 л.с., и турбодизели 2.0, 2.7 и 3.0 литра.

Audi A4 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения B5, B6, B7, B8, B9

Audi A4 – автомобиль премиум-класса, является среднеразмерной моделью Audi, одной из самых продаваемых машин немецкой компании. Данная модель является преемником автомобиля из серии Audi F103 (Audi 60, 75 и 80). В 1994 году предшественник был переименован в Audi 80. Такое название использовалось для всей модельной линейки до окончания производства в 1994 году. Затем на конвейер встал Audi A4. Машину выпускали в Германии, Китае, Японии, Джакарте, Индии и даже в Украине. Помимо четырехдверного седана, есть модификации двухдверное купе, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. Среди ближайших конкурентов Audi A4 можно отметить BMW 3-Series, Cadillac ATS, Вольво S60, а также Lexus IS и Mercedes-Benz C-класса.

Audi A4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (В5, 1994-1999 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.2 л на 100 км
  • 1,8. 125 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7 л на 100 км
  • 1,8 ,150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 12,2/7.3 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний/полный, расход – 12,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний/полный
  • 2,4, 165 л. с., механика, передний, расход – 13.4/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,4 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., механика, полный, расход – 14,5/7,8 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 15,3/6,8 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, полный, расход – 9,5/7 л на 100 км.
  • 2,8, 174 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,8/7 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 12,7/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 13,6/7.1 л на 100 км.
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5 л на 100 км.
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,1/5,9 л на 100 км

Рестайлинг (B5, 1999-2001 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.2 л на 100 км
  • 1,8. 125 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7 л на 100 км
  • 1,8 ,150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 12,2/7.3 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний/полный, расход – 12,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., механика, полный, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/8,7 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8,1 л на 100 км.
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний/полный
  • 2,4, 165 л. с., механика, передний, расход – 13.4/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,4 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., механика, полный, расход – 14,5/7,8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,8/7 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 12,7/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 13,6/7.1 л на 100 км.
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5 л на 100 км.
  • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., механика, полный, расход – 7,8/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.

Поколение 2 (В6, 2000-2006 г.)

  • 1,6, 102 л. с., механика/вариатор, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,8/7.2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 11,4/6,5 л на 100 км
  • 1,8. 163 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., вариатор/механика/автомат, передний/полный
  • 1,8, 190 л. с., вариатор, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 190 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 190 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 10,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,4, 170 л. с., вариатор, передний, расход – 13,5/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 14,1/7 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 12,3/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный, расход – 16,4/8,2 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 14/7 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика, полный, расход – 15,6/8.1 л на 100 км.
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., вариатор/механика, передний, расход – 7.5/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 7,4/4.4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
  • 2,5, 155 л. с., механика/вариатор, передний, расход – 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 9.1/5,5 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, полный, расход – 10,6/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/6,4 л на 100 км.

Поколение 3 (В7, 2004-2009 г.)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 11,4/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 10,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,5 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, передний, расход – 10,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 10,9/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., вариатор, передний, расход – 11,2/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, полный, расход – 12,7/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный, расход – 16,4/8 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., вариатор, передний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., механика, полный, расход – 15,4/7,8 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/7,9 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., механика, передний, расход – 13,5/6,9 л на 100 км.
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 8,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 7,5/4,3 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., вариатор, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5.3 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 12,2/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, полный, расход – 10,6/5,9 л на 100 км
  • 2,7, 180 л. с., вариатор/механика, передний, расход – 9,5/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 233 л. с., вариатор, полный
  • 3,0, 233 л. с., механика, полный, расход – 10,8/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,3 л на 100 км.

Поколение 4 (В8, 2007-2011 г.)

  • 1,8, 120 л. с., вариатор, передний, расход – 9,4/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., вариатор, передний, расход – 9,9/5,5 л на 100 к
  • 1,8, 160 л. с., механика, полный, расход – 10,3/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., вариатор, передний, расход – 9,4/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., робот, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., механика, полный, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., вариатор, передний, расход – 9,4/5,7 л на 100 км
  • 3,2, 265 л. с., механика, полный, расход – 13,5/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/4,3 л на 100 км
  • 3,0, 239 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/5,9 л на 100 км.
Читать еще:  Ауди замена ремня грм

Рестайлинг (В8, 2011-2015 г.)

  • 1,8, 120 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 1.8, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., механика, полный, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., вариатор, передний, расход – 7,4/5 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., робот, полный, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., робот, полный, расход – 10,7/6,6 л на 100 км.
  • 2,0, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 5,7/4,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., робот, полный, расход – 6,8/5.1 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 5,7/4,4 л на 100 км.

Поколение (В9, с 2015 г.)

  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 6.2/4 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., робот, передний, расход – 7,4/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 249 л. с., робот, полный, расход – 7,7/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 4,3/3,6 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, полный, расход – 5,1/4 л на 100 км.

Двигатели Ауди А4, характеристики двигателей Audi A4 расход топлива, динамика

Двигатели Ауди А4, это современные, мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России покупателям предлагают бензиновые моторы серии TFSI рабочим объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Так же доступны дизельные силовые агрегаты TDI объемом 2 и 3 литра. При этом 1.8 TFSI в базовой версии имеет 120 л.с., в более мощном варианте уже 170 лошадиных сил. Та же история с 2-литровым дизелем Audi A4 выдающим в разных версиях 150 или 177 л.с.

Двигатели TFSI А4 одного и того же объема могут легко иметь совершенно различную мощность. Причина не в конструкции мотора или программном обеспечении электронного блока управления, в основном мощность зависит от турбонаддува. Точнее от производительности турбины, чем больший объем воздуха способна “надувать” турбина, тем большая мощность у двигателя Ауди А4. Нередко к движку прилагается две турбины, в этом случае мотор выдает максимальную мощность. Тот же принцип работает и в случае с дизельными моторами Audi A4.

Сначала расскажем о бензиновых моторах Ауди А4 TFSI рабочим объемом 1.8 и 2 литра, которые практически одинаковы по конструкции. Разница лишь в ходе поршня, который в 1.8 TFSI составляет 84.1 мм, а в 2-литровом 92.8 мм. Диаметр цилиндра у обоих моторов одинаков 82.5 мм. Это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ, двумя распредвалами, цепным приводом ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов.

Впрыск топлива комбинированный осуществляется и в коллектор, и непосредственно в камеру сгорания. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ауди А4 имеет турбонагнетатель с интеркулером. Из особенностей можно отметить систему управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS). Клапанный механизм силового агрегата имеет гидрокомпенсаторы.

Двигатель Audi A4 3.0 TFSI, это уже 6 цилиндровый V-образный мотор. На 6 цилиндров приходится 24 клапана. В двойной головке блока цилиндров используется 4 распредвала. В качестве привода ГРМ используют цепь, при том не одну или две, а намного больше. Можете посмотреть на этом изображении ниже.

Если у двигателей Ауди А4 объемом 1.8 и 2 литра стоят турбины, то у V6 установили механический нагнетатель, его устанавливают в зоне развала цилиндров, между двумя частями головки блока. Применение нагнетателя позволяет избежать эффекта “турбоямы”, поскольку подача воздуха идет непрерывно, нет необходимости сильного охлаждения наддувочного воздуха. Плюс компактная конструкция и долговечность механического компрессора. Собственно, устанавливая более производительные компрессоры, можно увеличивать мощность двигателя Ауди А4.

Далее краткие технические характеристики бензиновых моторов Audi A4 TFSI.

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (120 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 120 при 3650 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 208 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 170 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.8 литра

Двигатель Ауди А4 2.0 TFSI (225 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 225 при 4300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Двигатель Ауди А4 3.0 V6 TFSI (272 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 272 при 4700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 2100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Что касается дизельных двигателей Ауди А4 рабочим объемом 2 литра, то эти силовые агрегаты имеют впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания и турбину. Довольно экономичный дизельный Audi A4 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, обладает большим крутящим моментом в 320 Нм. Но если бензиновые моторы Audi A4 имеют цепной привод ГРМ, то у дизеля стоит ремень.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Audi A4 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Audi A4 2.0 TDI

Двигатель Ауди А4 2.0 TDI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 150 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,4 литра

О конструкции 3-литрового дизеля Ауди А4 информации не много. Поэтому ограничимся основными характеристиками.

Двигатель Ауди А4 3.0 TDI (245 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2967 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Дизельные силовые агрегаты Ауди А4 отличаются большим крутящим моментом при минимальном расходе топлива. 3-литровый турбодизель выдает 500 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 5.9 секунд, при этом расходуя менее 6 литров солярки в смешанном режиме. Конечно обслуживание и особенно ремонт данного агрегата весьма затратное мероприятие, но за такую динамику надо платить.

Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива

Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

Бензиновые моторы

В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.

35 TFSI

Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.

Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.

40 TFSI

Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.

А3 Sedan / Sport

А3 Sedan quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.

45 TFSI

Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.

А4 Sedan quattro

А4 Avant quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.

Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.

55 TFSI

Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.

Расход топлива Ауди а4 Б5, Б6, Б7, Б8 — 1.6, 1.8, 1,9, 2.0, 2.4, 2.6

Производство Audi A4 началось еще в 1966 году известной немецкой компанией Audi AG, которая входит в состав автомобильного завода Volkswagen Group. С самого начала выпуска и до 1996 года автомобиль был более известный под названием Audi 80 и уже позже он получил нынешнее название А4.

Читать еще:  Ауди 100 заводится и глохнет

Audi A4 поколения B5

На автомобили поколения В5 устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.6 до 2.8 л. В стандартной комплектации устанавливался двигатель 1.6 (101 л.с.). Его максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива 11.2 л в городе и 5.9 л на трассе.

Расход топлива в городе и на трассе

  • Валерий, Москва. Audi A4 1.9d МТ 1999 г. До Ауди были только ВАЗы. И могу сказать — хоть машине уже и много лет, но она еще в отличном состоянии. Немцы сделали все на совесть. Поначалу было много проблем с подвеской, но потом отвез ее в сервис и там все сделали с умом. Теперь уже который год не знаю бед с ней. Расход дизеля около 7-7.5 литра в городе. На трассе ест вообще мало – 4.5 литра, не больше.
  • Денис, Хабаровск. Немецкий автопром в лице Ауди А4 Б5 в очередной раз доказывает свое преимущество на рынке. Очень качественная сборка и ничего пока не ломалось. Расход вполне нормальный — на сотню мой мотор 1.6 МТ ест в среднем 9 литров. Единственное что хотелось, так это чтобы передние сиденья раскладывались до конца. Очень неудобно спать в том положении, какое есть сейчас. Сборка 1998 года, брал с рук.
  • Игорь, Архангельск. Машину покупал у знакомого. Несмотря на большой пробег, Audi А4 Б5 1995 года была в на удивление отличном состоянии. В таком же находится и двигатель 1.6 МТ. Тянет отлично и скорость 160 км/ч на трассе держит без проблем. Расходует бензина 6-6,5 литров, но зимой по городу выходит более 13 литров. Сейчас езжу только на плановые ТО. Менял расходники. Как-то забарахлил датчик давления масла, но оказалось просто с него слетели провода.
  • Сергей, Углич. Ауди A4 1.6 МТ 1997 г. Машина показывает себя на отлично. С ней нет никаких проблем даже после десятилетней эксплуатации. Так как брал б/у, поменял в ней только ГРМ, масло и охлаждающую жидкость. Причем если есть голова на плечах, можно ремонтировать самому. Сейчас гоняю и чувствую себя уверенно. Расходует топлива по минимуму. В городе около 11.5 -12 литров, на шоссе 6 литров.
  • Сергей, Липецк. Машину пригнали с Германии. Сейчас уже езжу на ней почти два года, и за все это время не было никаких проблем вообще. Погонять, конечно, на а4 поколения Б5 не получится, но зато качество сборки на высшем уровне (2000 год выпуска). Да и движок 1.8 МТ не такой уж и слабый — до 170 км/ч разгоняется без проблем. Расход при этом равен 13 литрам в городе, когда пробки — 14-15 литров. На трассе при 120 км/ч уходит 7.5 литра.
  • Владимир, Тамбов. Машина хорошая, но уже хотелось бы новую взять, несмотря на то, что эта тоже все еще неплохо себя ведет (брал а4 поколения Б5 еще в 2000 году). Серьезных поломок не было, но вот электроника иногда подводит. Двигатель 1.8 АТ вполне нормальный. Разгоняется достаточно быстро и топлива ест немного. В среднем на сотню около 10 литров получается. Зимой было 12.4 литра.
  • Дмитрий, Орел. Audi A4 2.6 AT 1997 г. Авто отличное, и расход в соотношении с размерами просто идеален. По городу максимально 10 литров тянет, на трассе бывает 7 литров, а бывает и 8. Очень жесткое заднее сиденья, часто жаловались те, кто ездил сзади. Слабоватые амортизаторы, а передние тормозные колодки изнашиваются быстрей, чем задние.
  • Виктор, Оренбург. За три года эксплуатации автомобиля Audi А4 поколения Б5 у меня сложилось отличное впечатление. ТО недорогое, а вообще ремонтом занимаюсь сам. Цены на запчасти доступные. Поменял генератор, гофру на глушитель и стекло на фаре. Пока что это все. Расход у движка 2.6 МТ относительно экономный — тратится топлива в среднем 8 литров. Модель сборки 1995 года.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Машина просто шикарная. Очень резвая и с места трогается отлично. Расход бензина с мотором 2.4 МТ где-то 14 литров в городе. На трассе при 100 км/ч 6.5-7 литров. Масла Ауди Б5 ест 1 литр на 1 тыс. км. Столкнулся с тем, что порвались подушки на движке. Также сменил сцепление. После дальней поездки развалился полностью подшипник на переднем колесе. Покупал б/у авто 1998 года выпуска.
  • Евгений, Белгород. Audi A4 2.8 МТ 1999 г. Машина отличная. Хоть и б/у, но вид у нее вполне еще адекватный. Смотрел несколько машин 2001 и 2002 годов, так они выглядят куда хуже моей. После первых 4 месяцев катания пришлось поменять сцепление. Позже ремонтировал радиатор и заменил аккумулятор. Сейчас летает отлично. Бензина тратит 15 литров в городе, по трассе на уровне 7-8 литров.

Ауди A4 поколения B6

Информация от производителя

Выпуск шестого поколения Audi A4 начался в 2001 году. Под его капотом можно найти двигатели разных литражей. Базовым оставался все тот же 1.6 (102 л.с.). Максимальная скорость, которую набирает авто, равна 190 км/ч, а расход – 10.8 л в городе и 6.0 л на трассе.

Реальный расход

  • Михаил, Хабаровск. Машину брал лет семь назад (сборка 2001 года с мотором 1.8 МТ). Тогда пробег уже был 70 тыс. км. За все время эксплуатации Ауди А4 Б6 вспоминается только хорошее. От Мерседеса и БМВ, конечно, немного отстает, но все равно есть свои достоинства. Никогда не ломалась, в дороге ни разу не подвела. Да и ремонтируется просто. Правда, дороговато. Менял сальники полуосей, фильтра, колодки. Расход в пределах 9 литров.
  • Геннадий, Астрахань. Audi A4 1.8 AT 2003 г. Самая лучшая машина, как по мне. Все просто идеально. Если что-то ломается, то крайне редко и быстро устраняется. Обслуживание не такое и дорогое. Расход тоже относительно нормальный как для такого двигателя. Разгоняется авто быстро, а расходует всего лишь 7 литров при 120 км/ч. В городе максимум 11.5 литра. Езжу на ней уже давно и менять ни на что другое не собираюсь.
  • Андрей, Анапа. Многие очень часто путают Audi A4 с А6, н они разные. У меня модель поколения Б6 2002 года. Отличная курсовая устойчивость, на поворотах ведет себя отлично. Немного низковат клиренс, но ведь это же не кроссовер. Расход мотора 1.6 МТ тоже в норме — 11 литров по городу, 6-6.5 литра на трассе. Единственная проблем, которая была за 120 тысяч км, это накрылся бензонасос после того, как заправил плохим топливом не там, где надо.
  • Руслан, Екатеринбург. Немецкие автомобили просто самые лучшие. Но главное, чтобы сборка тоже была немецкой, потому что, к примеру, американцы по качеству очень плохие. Свою четверку Б5 пригнал именно из Германии. Комплектация не самая полная, но машина все равно яд. Поначалу подъедала масло, но вскоре все устранил. Топлива ест немного — 12 литров в городе и 6 литров на трассе. Год выпуска 2001, мотор 2.0 АТ.
  • Александр, Москва. Ауди A4 1.9d МТ 2001 г. Классное авто. Сравнивая с японцами, то это просто небо и земля. До этого ездил на Пассате, но там подвеска полный отстой, развалилась быстро, а на Ауди вроде та же самая, но намного крепче. На сегодняшний день сменил на нем только лампочки стоп-сигнала и все. Расход тоже очень нравится. Так, в городе тратится 6.5 литра дизеля, а на трассе 4.5 литра.
  • Дмитрий, Владикавказ. В Ауди А4 все сделано на совесть и с умом. Очень нравится, что есть система курсовой стабилизации, АКПП мультитроник. Кузов весь оцинкованный, коррозия не страшна. Была проблема с автоматом, но как выяснилось «умелые» люди на сервисе при установке сигнализации подключили не к тому проводу. Нравится, что такой мощный движок (2.4 АТ) так мало расходует – 7.5-13.5 литра. Сборка 2002 года.
  • Павел, Иркутск. Audi A4 3.0 AT 2001 г. До этого была А80. Сейчас уже езжу на А4 поколения Б6 и не могу нарадоваться. Считаю, что это одна из лучших машин всех времен и народов. Очень нравится и мотор V6, который отлично тянет, а расходует при этом мизер. Если нормально и адекватно ездить, то ест где-то 14 литров в городе и 7.5 литра на трассе.
  • Евгений, Тольятти. Машину брал у знакомого. Несмотря на возраст (2001 год), салон Audi A4 до сих пор в отличном состоянии, ничего нигде не гремит. Кузов тоже в нормальном состоянии, нет никакой ржавчины, хотя есть на машине сколы. После покупки поменял масло в движке и автомате, сайлен блоки, рулевую рейку, фильтры, свечи, колодки. Все обошлось не так-то и дорого. Мотор 2.5d АТ расходует 5.5 литра дизеля на трассе и 10.5 литра по городу.

Audi A4 поколения B7

Норма расхода топлива на 100 км

Audi A4 B7 была представлена в 2004 году. Ее линейка двигателей была дополнена новыми силовыми агрегатами. Что касается базовой комплектации, то под капотом расположился движок 1.6 (102 л.с.). Расход топлива такого мотора составляет 10.8 л в городе и 6.0 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Виталий, Москва. Ауди A4 2.0 AT 2006 г. Изначально выбирал между БМВ и Лексусом, но позже заехал в салон Ауди и решил взять А4. В машине с первых минут чувствуется надежность. Очень хорошая управляемость и динамика. За все время эксплуатации сменил только блоки розжига, и то только потому, что там был заводской дефект. Сейчас уже 120 тыс. км и до сих пор все нормально. Расходует она немного, около 11.5 литра по городу и 6.5 литра на трассе.
  • Валерий, Севастополь. До этого уже была Ауди А4, но только 2000 года. После нее думал взять Мазду или Хонду, но в семье настояли на Ауди А4 нового поколения Б7 (год выпуска 2006). Пришлось послушаться. Сейчас ни капли не жалею, что так сделал. Все тот же комфорт и надежность, но только он стал еще лучше. Также и расход остался небольшим – 9 литров в среднем на движке 2.0 АТ.
  • Константин, Курск. Это сплошная проблема, а не автомобиль. Постоянные поломки, хоть и управляемость и подвеска отличные. До него ездил в основном только на японцах. После Ауди опять отдаю предпочтение японскому производству. За пробег в 90 000 км ремонтировал печку раз пять, коробку, притом что очень долго ждал запчасти. Расход масла огромный. В общем, куча еще всего. Расход единственное, что нормальное — на сотню 9-10 литров. Мотор 1.8 АТ, сборка 2005 года.
  • Ирина, Челябинск. Audi A4 1.6 МТ 2005 г. До этого были два ВАЗовских автомобиля, потом Форд. Сейчас вот уже на Ауди и это самый лучший автомобиль, что у меня был. Удобный и быстрый, в обслуживании недорогой. Расход на сотню 6 литров по трассе, в городе до 11 литров. По бездорожью желательно не ездить, так как подвеска – это его слабое место. Если беречь машину, то она прослужит очень долго.
  • Андрей, Кострома. Audi A4 1.6 МТ 2005 г. Взял четверку два года назад (сборка 2005 года). Сразу же загнал ее на диагностику, чтобы посмотреть что там да как. Сказали, что в идеальном состоянии, чему был очень рад. Очень хорошо держит курс, даже на 160 км/ч ни разу не повело. Нравится, что на поворотах немного подруливает. Расходует немного, всего 6.5-7 литров по трассе и 11-11.5 литра в городе.
  • Владимир, Москва. От машины нахожусь в полном восторге. Все в ней просто отличное. Только минус в том, что подвеска не совсем рассчитана для наших дорог, начала постукивать, приходится ездить как можно аккуратней, а так все нормально. Кузов тоже отличный, нигде не гниет. Расходует мало. На сотню тратится 8.5-9 литров. Модель А4 (Б7) 2007 года с мотором 1.6 литра.
  • Сергей, Москва. Ауди A4 2.0d AT 2006 г. Очень долго выбирали с женой, так как ездить должен был не только я один. Рассматривали варианты Мерседеса, БМВ, Вольво. Мерс и Вольво очень дорого, а БМВ все вроде бы нормально, но русской сборки брать не захотел. Так что решили взять Ауди. Вроде и та комплектация что хотел, и по цене адекватно. Да и расход у него небольшой. Ремонт дешевый, топлива ест мало — всего 4.5 литра дизеля на трассе и 8 литров в городе.
  • Николай, Новгород. Автомобиль брал в Германии (сборка 2005 года). Смотрел на общее состояние машины независимо от пробега, а он у нее был уже 150 тыс. км. После того как поездил на А4 (поколение Б7) по нашим дорогам, остался полностью доволен. Несмотря на алюминиевую подвеску, Ауди с «хорошими» дорогами справляется на ура. Расход в дизеле 1.9 МТ просто отличный, на 100 км всего каких-то 4.5 литра. По городу также немного – 7.5 литра.
  • Михаил, Воронеж. Машину эксплуатирую ежедневно и уже довольно-таки давно. За все время сменил только два рычага в подвеске и все. Ну и расходники, конечно. Масла ест немного, как утверждают многие владельцы Ауди. На 8 тысяч км всего 1 литр. Бензина двигатель 3.0 АТ ест тоже немного, где-то 14 литров в городе, с пробками 15 литров, а на трассе 8 литров. Модель 2007 года, поколение Б7.
  • Антон, Киев. Audi A4 2.7d МТ 2006 г. Отличный дизельный автомобиль с хорошей устойчивостью на трассе и экономичным расходом – 7 литров /100 км. Единственный минус в этой машине – это дорожный просвет. Также со временем начинают провисать двери, из-за чего появляется неудобство при закрывании. А так все остальное отлично.

Ауди A4 поколения B8

Последнее поколение Audi A4 появилось на свет в 2007 году. Так, на автомобили В8 устанавливается двигатель объемом 1.8 л (120 л.с.). Разгоняется такой агрегат на максимальную скорость равную 208 км/ч. Расход при этом составляет 9,9 л в городе и 5,5 на трассе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector