3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 замена термостата

Где Находится Термостат На Ауди А4

от admin · 18 декабря, 2011

Под машину лезть не всегда охота, потому решаем снять патрубки с бачка ОЖ. Аккуратненько, машина должна остыть, а то будет больно

Потом берем компрессор

У кого нет, можно взять насос, но помоему все же нереально тяжело будет

Подсоеденяем, попеременно, к патрубкам бачка ОЖ, сначала к верхнему, позже, после того как пойдет воздух к нижнему. А, еще запамятовал сказать нужна шланга удлинитель, чтобы сливать…

После продувания компрессормо вышло так

Далее снимаем трубку воздуховода, идущую от фильтра на ВКГ и на дросельную заслонку, фото нет, потому что руки были все в антифризе, да там в принципе нечего фотографировать, зажимы сжимаем, трубку с фильтра выняли, вынимаем клапан ВКГ. Где находится термостат и как где термостат в ауди а4 как заменить термостат на audi. За переборкой, жмем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда еще одну часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.

Все, у меня, грязное очень, позднее вымоеться…
Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я поточнее, её не снимал, отсоеденил только патрубок, который поближе к радиатору и снизу, который в центре коллектора, последний не стали снимать, потому что на место птом бы его, наверное не воткнули бы. Следом идет рампа форсунок, там все очень просто, отсоеденяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.
Откручиваем впускной коллектор, красненьким выделены места, там короче болтики нужно вывернуть, и коллектор тянем ввысь. Вот он родненький…

Принципиальный момент, справа от дроссельной заслонки, идут мелкие трубочки, вакуум какой то, наверное, точно незнаю. Не пытайтесь их отсоеденить от коллектора, они снимаються совместно с ним. Термостат на audi a4 b5, b6/b7, b8 свечи зажигания как выглядят термостаты ауди a4 на фото,. А то получиться вот такая загогулина…

Замена термостата на Audi A4

Ремонт авто. Зависимо от опыта, вся процедура займет от 3 до 5 часов. Принципиально отметить то, что для снятия.

Ауди а4 б6 замена термостата

аир партнерская программка

Короче мы сломали их. Пришлось, там такую городуху городить, что постыдно фото вылаживать, короче пережил. Едем далее.

Сняли коллектор, кто че сломал, на двигле тряпочками позатыкали отверстия, чтобы пыль не попала. И о волшебство вот, этот злосчастный термостат

Сняли коллектор, кто че сломал, на двигле тряпочками позатыкали отверстия, чтобы пыль не попала. И о волшебство вот, этот злосчастный термостат

Сейчас снять.

Выкручиваем винтики нижней трубки ОЖ, Кстати щуп при отсоеденении термоса будет мешать, его тянем Ввысь И ТОЛЬКО Ввысь. Я же олень его начал крутить, так как в Долбаной Эльзе так написано, в конечном итоге кусочек корпуса щупа, отломился. Короче, вывернет трубку, вытащили щуп, отсоеденили дачтик на термосе, и вывернули болт трубки кторая заходит в термостат. Где находится термостат ауди а4 б5 1.9 tdi. Простите что так скуден на фото, но руки грязные, невозможно было держать белй телефон.

А да еще один болт на трубке ОЖ держиться на масляном радиаторе или как то так…


Короче вынули термостат. И не зря… смотрим… что с ним? А он в корпусе болтаеться, как вялый в трусах. А там ножки отломаны

А мы его разберем, чтоб точно узнать из-за него же у нас машинка мерзла или нет, разбираем… и о ужас…

Они все таки отломлены, как не отказывался в это верить, но так и есть пружина разжата, машина на холождную себя еще больше охлаждает. Ну да ладно не беда, поставили новый. Сборка вся, как обычно происходит в обратном порядке.

Пришло время заливать тосольчик обратно, благо бачок отркучен. Но все таки один ньюансик есть, как обычно отркручиваем, на верхней трубке ОЖ вентиляционный болтик, бачок поднимаем на сантимов 10-15, и льем, льем пока не польеться из этого отверстия, его завинчиваем. Меняем топливный насос на ауди а4 процесс замены бензонасоса на автомобиле audi 80 b4 своими руками. На этом многие и заканчивают, забив на небольшое количество воздуха которое осталось все таки, но нам это никчему, справа от аккумулятора, находяться 2 резиновых патрубка, верхний с маленькой дырочкой, вот этот патрубок тянем(предварительно разжав на нем хомут), не весь, только чтоб дырочка оказалась на свежем воздухе, и опять льем жидкость в бачок, пока из этого отверстия не польетсья, его быстро загоняем и все…

Теперь, вроде как, можно спать спокойно.
А дальше все по программе, стираем ошибки, заводим, даем 2000 оборотов, печку на макс, и ждем… Ездим, моргаем фарами совладельцам ауди, радуемся что машинка, снова грееться и ей не холодно будет зимой…

По замене термоса на ALT инфы не нашел, решил написать, может кому пригодится

ТЕРМОСТАТ AUDI A4 B7 8EC,B7 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора термостат Audi A4 B7 8EC,B7 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска термостат

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Читать еще:  Как прикурить ауди а4

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BPJ. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BWT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BPG. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BUL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BUL. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — AUK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — BKH. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 344 л.с., тип — бензиновый, модель — BHF. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — BNS. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — BRB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — BVG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — BVF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — BRF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BPW. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BPW. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BRE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BVA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BVA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — BRD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — BRD. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BSG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BPP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — BKN. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — дизель, модель — ASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена термостата с электрическим управлением на двигателях APF, AVU, BFQ

Двигатели BFQ, APF, AVU устанавливались на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо 2 (код модели: 1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002

Начнём с того,что с некоторых пор VAG стал устанавливать на свои двигатели вместо привычных механических (читай «дешёвых» и якобы устаревших) электро(нные)термостаты (естессьно дороже в разы). О замене этого «чуда» и пойдёт речь. Эти термостаты ставились на двигатели начиная с 99-го года, на двигатели APF, AVU, BFQ и т.д. и перекочевали на нынешние поколения двигателей VAG. Моя проблемма началась с подтёков по корпусу термостата и усугубилась ОБРЫВОМ нити нагревательного элемента его самого,что выявилось в VAG-CОМе ошибкой 17700 (термостат системы охлаждения с электронным управлением -F265) и работой вентиляторов при холодном двигателе.Отдельно термостат имеет номер 06A 121 114, а весь в сборе с основным корпусом, резиновой прокладкой и с ДТОЖ 06A 121 111. В принципе в оригинале идёт товар фирмы BEHR и если заказывать по его (BEHR) номерам, то выходит немного дешевле. Я чуть тупанул и заказал оригинал стоимостью 2500р

Начинаем с откручивания крышки расширительного бачка

Придётся снять центральный пластиковый брызговик моторного отделения (под бампером),а затем,подставив подходящую ёмкость под бампер,откручиваем сливную пробку радиатора,одновременно вращая и вытягивая её.

Слив жидкость из радиатора перемещаем ёмкость в район масляного фильтра и снимаем шланг к охладителю масла,что бы слить оставшуюся ОЖ

отсоединяем разъёмы с колодок термостата и ДТОЖ

защёлки на них расположены неудобно и чтобы не сломать лучше воспользоваться концом(биткой) плоской отвёртки или приспособой для снятия стопорных колец ,отжимая защёлку в сторону проводов

Читать еще:  Ауди 80 заводится и глохнет

отсоединяем шланги с помощью пасатижей,разводных пасатижей и т.д.,для удобства при постановке обратно в качестве фиксации металического зажима можно использовать пластиковые хомутики покрепче(при одевании назад просто раскусывать кусачками) .В некоторых местах очень сложно подлезть..

задние два хомута удобнее снимать после откручивания трёх винтов (под шестигранник №5) крепления корпуса,подтащив корпус поближе и немного перевернув

Ниже новый термостат в сборе с корпусом и ДТОЖ. Естественно для замены самогО термостата БЕЗ замены корпуса достаточно слить ОЖ,отсоединить один шланг к термостату и выкрутить два винта его крепления к корпусу (на фото видны)

и старый термик в корпусе с неизвестным местом текучки

Дальше всё банально просто- протираем и зачищаем место крепления термика(под резиновую прокладку)и собираем обратно. Если ОЖ не старая,можно залить её из ёмкости в расширительный бачок через фильтр-воронку для краски (цена 5 руб)

Напоследок залезаем в ВАГ-КОМ и стираем ошибку 17700.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена термостата на Audi A4 8E B6

Если у вас появилась необходимость произвести процедуру смены термостата, то не отчаивайтесь, если вы понятия не имеете, как это работает! Ведь мы может вам в этом помочь и даже если раньше, вы никогда не сталкивались с подобного рода занятиями, то теперь вы вполне сможете осуществить это своими руками!

Сегодня поговорим о процедуре замены замена термостата. Проводить процедуру будем на примере автомобиля Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

Мы всегда подталкиваем вас не бояться и браться за обслуживание своих автомобилей своими руками. С этой процедурой так же, как и в других наших заменах вы сможете провести сделать все сами, займет у вас по времени не более 5 часов.

Во время работы могут возникнуть пару загвоздок. Одна из довольно сложных работ — это демонтаж шлангов.

Итак, начинаем процедуру как всегда шаг за шагом:

  • Т.к. будем снимать генератор придется сбросить клемму с аккумулятора.
  • Спускаем антифриз.
  • Ныряем под авто.
  • Сдергиваем защиту и отыскиваем патрубок (охлаждающей жидкости).
  • Отвинчиваем сливную гайку.

Внимание! Возможно, что вместо сливной гайки будет установлена датчик-гайка. Вот тут будьте готовы что может политься антифриз.

  • Крышку капота поднимаем и вынимаем расширительный бачок антифриза. Для этого болт под номером 2 (на фото) откручиваем. Далее крепко обеими руками захватываем бочонок пытаемся приподнять за доступную поверхность края, близ капота. Немного подталкиваем его к лобовому стеклу. Далее сбрасываем датчик с бачка и патрубок охлаж. жидкости.
  • Снимаем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя. С дросселя нужно демонтировать датчик, для этого отвинчиваем четыре болта.

Совет: для того, чтобы избежать путаницы между датчиками -маркируйте их.

  • Дроссель изъят.
  • Переходим к ремню генератора. Для этого набросив на шкив большой гаечный ключ, плавно прокручивая вправо -переводим в вертикальное положение. Снимаем ремень с ролика.
  • Начинаем демонтаж генератора. Избавляемся от четырех болтов. И изымаем находящийся сбоку датчик. Но прежде, откручиваем гайку крепящую провод к нему.
  • гайку изымаем с заземляющим проводом. И вот нам открывается термостат.
  • Но вот тут все не так просто, к нему подобраться нам мешает опорная балка. Сверху и снизу выкручиваем гайки и вынимаем опорную балку, пролегающую от впускного коллектора к картеру.

Термостат демонтирован (крепится тремя болтами — 2 болта крепления термостата и 1 болт крепления железной трубки к термостату)

Сборка проводится как обычно в обратной последовательности. Будьте внимательны при монтаже шлангов на место. Хорошо закрепите их, иначе может подтекать антифриз. Дабы избежать проблем с работой датчиков — устанавливайте их до щелчка, который даст понять, что датчик установлен верно.

Как же провести процедуру спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости?

  1. Во время заполнения антифризом бачка, его нужно приподнять над двигателем примерно на 10 см движком и медленно заливать.
  2. После того как литр жидкости находится бачке- выкручиваем болт спуска воздуха из системы.

Оговорюсь сразу: в системах некоторых авто этого болта может не быть. В таком случаем шланг охлаждающей жидкости стягиваем с большой железной трубки до момента пока не образуется небольшое воздушное отверстие.

  1. Как только образовалось воздушное «окно» вливаем дальше вместе антифриз и воду до того момента пока из воздушного отверстия не польется антифриз.

4. После этого закручиваем отверстие и продолжаем вливать. После того как достигнут момент, когда антифриз заполнил бочок полностью, устанавливаем на место расширительный бачок охлаждающей жидкости. Далее хорошо выжимаем верхний и нижний шланги антифриза.

Этот этап позволяет спустить окончательные остатки воздуха.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Китайские инженеры все чаще демонстрируют то, что не только японские производители славятся своими технологиями безопасности и качеством сборки. Даже сейчас на рынке есть достойные китайские модели, заслуженно стоящие внимания, о чем стоит рассказать.

Haval F7. Haval F7 уже давно встал в одну линию с конкурентами в сегменте кроссоверов, все чаще именно его предпочитают приобрести автомобилисты. Как и у любой модели, у внедорожника есть свои «минусы» и недоработки, однако уже никто не вспоминает, что прибыл автомобиль из Китая.

Под капотом работает турбированный двигатель, объемом на 1,5 или 2 литра, мощностью 150 или 190 л.с., на выбор покупателя доступен полный привод, а в паре трудится безальтернативный робот с двумя сцеплениями. За свою стоимость авто вполне оправдывает ожидания, отмечают владельцы.

Geely Atlas. Как отмечают первые покупатели китайской модели, они не ожидали от инженеров из Поднебесной такого уровня качества и богатого оснащения. Действительно, производитель смог удивить своих поклонников, ведь здесь есть выбор между механической или автоматической трансмиссией и тремя силовыми агрегатами:

Читать еще:  Ауди а6 ремонт двигателя

  • Атмосферным мотором на 2 литра
  • Атмосферны двигателем на 2,4 литра
  • Турбированным мотором на 1,8 литра

При этом поражают дорожные характеристики и возможность приобрести полноприводную комплектацию, на дорогах внедорожник тоже зарекомендовал себя хорошо. Даже на вторичном рынке кроссовер не сильно теряет в цене, что также говорит в его пользу.

JAC T6. Полноприводный пикап доступен к покупке по цене в 1,3 миллиона, что заметно меньше, чем его японские конкуренты. При этом под капотом будет работать 2-литровый бензиновый турбированный агрегат, а за дополнительные 100 тысяч рублей в салоне появится отделка из кожи, мультимедийная система и список доп.оснащения. Мощность мотора достигает 136 л.с.

Chery Tiggo 4. Кроссовер не сможет похвастаться наличием полноприводного варианта, однако здесь есть широкий список оснащения, что дает ему возможность конкурировать с более дорогими представителями класса SUV. Платформу для модели помогали разрабатывать специалисты Jaguar Land Rover, что обеспечило ей отличную управляемость.

Базовая комплектация авто доступна к покупке за 900 тысяч рублей, а при доплате в чуть более 200 тысяч рублей, можно приобрести топовую версию с широким списком оснащения и зимним комплектом для внедорожника. Под капотом в топовой модификации работает атмосферный мотор, мощностью 122 л.с. в паре с механической КПП или роботом, или на выбор покупателя 1747-сильный турбоагрегат и робот с двумя сцеплениями.

Haval H9. В России китайский кроссовер Haval H9 продается по цене в 2,5 млн рублей, но при этом он обошел своих конкурентов из Японии и Германии в плане оснащения и мощности. Под капотом на выбор покупателя работает бензиновый турбомотор на 245 л.с. или турбодизельный на 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагается автомат на 8 скоростей, есть полный привод.

Салон рассчитан на семь человек, к кроссоверу легко можно присоединить прицеп для перевозки грузов, в список оснащения входит передовая аудиосистема, отличные материалы отделки. При этом выделяется авто и нестандартной внешностью. Владельцы оставили о машине пока только положительные отзывы, что дает ей преимущество на рынке.

Итог. В последнее время китайские кроссоверы все чаще догоняют и превосходят своих конкурентов из других стран. Есть модели, о которых больше не вспоминают, как о китайских, имея ввиду плохую сборку. Авто из Поднебесной стали на порядок качественнее, оснащеннее и удобнее при эксплуатации, завоевывая все больше поклонников среди автомобилистов.

Ауди а4 замена термостата

Помогите плз. Не открывается термостат. Термостат новый. Проверяли так: накидвали + и — с акб кипятили сробатывает. При каком условии он должен срабатывать на машине, т.е. когда должно на него приходить напряжение.

а зачем трогать єлемент нагревательный? прозвонить и все .термостат-то ничем не отличается от обычного,просто открывается быстрее по команде с компа,а так все как у всех

спасибо огромное, а то инфы мало а тут косяковая машина выгнали из Германии тока в моторе все водяные каналы кусками от помпы забиты. термостата не было вообще нагревательный элемент злостным образом зломлен. а климатроник не родной.

Тогда тебе одной обучалки,мало будет,вот ещё по мелочи.Попробуй адаптировать климат.08-Климат,04 — базовые,группа- 000,циферки начнут меняться до 255,потом на ноль станут.

пребрали движок, помыли, продули все каналы а машинка грееться до 100 градусов, термостат новый но не пускает по большому кругу, радиатор холодный выкипает тосол, раздуваются патрубки. Почему-то блок не нагревает нагревательный элемнт?

а ты уверен что у тебя водяной носос помпа в норме если крыльчатка пластиковая то она прокручевается на волу часто случается

Помпа новая, термостат новый, тут подкинули идею что может быть прокладка, но моторист уверяет что все перепроверил. Ошибок в ЭБУ двигателя нет только по климе типа не родная стоит, точно не помню номер ошибки но что-то с Вин не совпадает. И вот делема вскрыть еще раз посмотреть или искать варианты? Просто непонятен алгоритм работы управлением нагревательного элемента термостата. Датчики температуры в норме провода в норме. Может быть из-за климы не подаеться плюс на нагревательный элемент .

Вы документ прочитали?
Цитата:
Температурный диапазон в
малом круге для прогрева
и для различной степени
частичной нагрузки от 95 до
110 C.

Читал, но выкипает тосол и патрубки раздувает. Какой бы ни был прогрев охл. жидкость должна циркулировать по большому кругу, а не выливаться на землю. Датчик на радиаторе не может дать команду на включение вентиляторов.

Если просто термостат выкинуть,машина будет греться,поэтому когда термостат выкидывают,то глушат малый круг.Возможно он у тебя заглушен.

Ну так проблемма просто механическая, плохо чистили каналы или термостат не открывается, не рабочий, он ведь я так думаю хоть и электрический но открыватся при 100 градусах по любому должен.

Еще не разобрался, но отрезал два провода от ЭБУ двигателя на подогреватель, и кинул их на АКБ. Термостат открылся и пошла жидкость по большому кругу.

спасибо всем причина оказалась в массовом проводе на нагревательный элемент. он тестером звонился, а под нагрузкой все стало ясно. по-этому блок ошибок не выдавал, а термостат не отрывался. кинули новый проводок все стало ок.

Минус на термостат подаётся блоком управления, а плюс с предохранителя. Кинув массу, вы теперь греете элемент постоянно, сам термостат без подогрева начинает открываться при 100 градусах (на корпусе ведь написано), может вы пробку на бачёк закрутить забыли, а может она неисправна и не держит нужного давления? Ну это в том случае, если с головой и помпой точно всё в порядке

Было дело экспериментировал.Повесь нагрузку на нагреватель 15Ом (я даже форсункой пробовал ).ЭБУ на ХХ без вкл. кондишна подает секундные импульсы.При вкл. кондиционера период изменяется.Пока все .И проверь, при прогазовке поступает ли тосол в расширительный бачок, с малой трубки сверху(работа помпы).

так провод с блока на минус термостата и был хреновый. Так почему термостат не открывался при 100 градусах без питания? До 120 доганял а патрубки нижние холодные. Крышка норма проверяли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector