1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить ауди а4

Форумы Ауди клуба Питер

Как правильно прикурить авто

Lira 17 Апр 2011

keks 17 Апр 2011

Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. Знаю что нужно зацепить крокодила за плюс от акб моей машины к плюсу акб Ауди А6, затем от моей акб минус, к двигателю Ауди А6. Понятно что у меня мощность акб меньше, чем у Ауди А6, получится ли прикурить?

Получится. Донор должен быть заглушен

Kостян 17 Апр 2011

Незнаю насколько верно то что сейчас напишу, но в свое время где-то вычитал:

1)обе машины заглушены. Подключаем провода + к +, — к -, соответственно
2)донор заводится, и держит обороты примерно 2000об/мин на протяжении 3-5 минут
3)донор глушится. Провода остаются подключенными. Пациент пытается заводиться
4)отсоединяем сначала + от донора, затем -. Затем отключаем пациента

toha 17 Апр 2011

А вот мануал говорит следующее

Kостян 17 Апр 2011

А вот мануал говорит следующее

мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела.

Саныч 17 Апр 2011

мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела.

Пол какой причине должна вылететь электроника?

Kостян 17 Апр 2011

«Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.»

Саныч 18 Апр 2011

«Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует..
.
. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.»

Имхо, полный бред. При обычном запуске без донора точно так же идут провалы напряжения на аккуме. Часто при этом вылетает электроника?
Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать.

sl612 18 Апр 2011

на какой круг пошли тереть тему прикуривания?

))

DiCh 18 Апр 2011

Для тех кто не умеет пользоваться поиском
ТЫНЦ
Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.

Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать.

Зато многим удавалась убить генератор.

Lira 18 Апр 2011

Саныч 18 Апр 2011

. Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.
Зато многим удавалась убить генератор.

Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни. Чем отличается «прикуривание» от штатного запуска, кроме наличия в системе несколько более высокого напряжения (но не превышающими штатное), чем на дохлом аккуме и, соответственно более высокими пусковыми токами для стартера??
А то как-то не получалось до сих пор — ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах. Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора. Единственное, что всегда делаю — заведя машину донора курю сам (минут 5-10), слега «подпитать» дохлый аккум, чтоб облегчить запуск.

Митяй 18 Апр 2011

DiCh 18 Апр 2011

Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни.

Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть.

А то как-то не получалось до сих пор — ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах. Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора.

Это ты расскажи тем 20-30 клиентам которые так же как и ты считали себя везучими, на древних автомобилях, но пересев на более свежие и прилипнув на 200-300$ таковыми себя уже не считают. Еще можешь спросить у Дяди Вовы как ведет себя генератор, если с него попытаться получить нагрузку больше чем он может отдать (пользуется эл.лебедкой).
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.

Саныч 18 Апр 2011

Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть.
.
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.

Я потому и спрашиваю — вдруг есть чего?
Вот, например, этот самый импульс электромагнитный, это о чем? Если про включение стартера,
он при штатном запуске куда девается? А если про снятие клемм, когда оба двигателя работают — то там о чем можно говорить — при разнице напряжений в пределах погрешности регуляторов?
А что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе, параллельно которому висит не самая маленькая емкость под названием аккумулятор? точнее их даже 2 висит, при запуске от донора.
В принципе, я не отрицаю, что можно поймать какую-то бяку, если электрика одной из машин (хоть донора, хоть акцептора) неисправна. Но именно, когда неисправна!
ЗЫ, а по осциллографу там много чего увидеть можно. И отнюдь не 12. 14 вольт найти.

sl612 18 Апр 2011

А рассказать ли тебе сказку про белого бычка!? (ц)

DiCh 19 Апр 2011

сергей 78 19 Апр 2011

dmitry e 19 Апр 2011

Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. . зацепить крокодила . к плюсу акб Ауди А6.

Если А6 в кузове С6, то не к АКБ, а к фишкам под капотом. Подробно в картинках от toha:

А вот мануал говорит следующее.

Саныч 20 Апр 2011

. И последняя вводная (ибо далее объяснять не вижу смысла). Донор работает, больной при холодной прокрутке стартером пытается высосать свои ххх Ампер, но не может завестись. Водитель отпускает ключ, что же мы увидим в этот момент на проводах при подключенном осцилографе? Как к примеру поведет себя в этот момент включенный модуль управления MMI, у которого микросхем больше чем в вашем компьютере.

Дима, а что мы видим на осциллографе, когда водитель отпускает ключ при заведенном автомобиле?
И как ведет себя при этом включенный модуль MMI?

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 кватро

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm

У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm

greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

2.8 Приемы эксплуатации

Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.

Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления.
Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажигания во избежание повреждения приводной шестерни стартера.

Прогрев двигателя должен производиться на ходу. Сразу после запуска начинайте движение.

До прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, избегайте повышения оборотов коленчатого вала (старайтесь не выжимать до упора педаль газа).

Если автомобиль оборудован каталитическим преобразователем, не производите запуск его двигателя путем толкания или буксировки — воспламенение попавшего в преобразователь сырого топлива может привести к выходу рабочего элемента из строя. Прежде попытайтесь “прикурить” от вспомогательной батареи.

Бензиновые модели, оборудованные системой впрыска топлива

Система впрыска топлива обеспечивает подачу в двигатель горючей смеси оптимального состава. Ввиду сказанного, порядок запуска таких двигателей одинаков для любой температуры наружного воздуха и не зависит от того, прогрет двигатель на момент пуска, или нет.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку. Замечание: Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

Если двигатель перегрет, сразу после запуска имеет смысл слегка поднять обороты.

Запуск холодного двигателя

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.

В морозную погоду (от — 25°С) следует выжать педаль трижды.

Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку.

Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

По завершении попытки запуска двигателя ключ зажигания следует каждый раз возвращать в положение “0” во избежание перегрева пускового автомата.

Запуск теплого двигателя

Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.

Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

Дизельные модели оборудованы устройством автоматического преднакала, которая вводится в действие после открывания и последующего закрывания любой из передних дверей. Если запуск при этом не производится, то повторное пользование дверями к инициации системы не приводит.

Запуск холодного двигателя

Поверните ключ зажигания в положение “I” — на приборном щитке должна загореться контрольная лампа системы преднакала. По достижении двигателем температуры запуска лампа погаснет.

С целью минимизации нагрузок на батарею, по возможности старайтесь избегать в период предварительного прогрева двигателя пользования другими потребителями электроэнергии.

Как только контрольная лампа погаснет, следует приступать к запуску двигателя. Если в момент пуска обороты двигателя не стабильны, подержите ключ в повернутым немного дольше, но не более 30 секунд.

В случае неудачи повторите всю описанную процедуру. Если двигатель и на этот раз не запустится, следует проверить состояние предохранителя устройства преднакала.

При запуске не прикасайтесь к педали акселератора.

Система предупреждения о превышении скорости

Включение сигнального зуммера происходит по достижении скорости движения автомобиля значения 120 км/ч.

Остановка двигателя

При длительном использовании автомобиля с повышенной нагрузкой на двигатель глушите последний не сразу после окончания движения, а прежде дав ему поработать на холостых оборотах в течение около 2-х минут — такая мера предосторожности поможет избежать риска перегрева заглушенного двигателя.

После остановки двигателя вентилятор системы охлаждения может продолжать свое функционирование в течение еще некоторого времени (до 10 минут). Позже активация вентилятора также возможно, но лишь в следующих случаях:

В результате аккумуляции тепла повысилась температура охлаждающей жидкости;

Подкапотное пространство при не до конца остывшем двигателе дополнительно нагревается под воздействием солнечной радиации.

Выполняя какие-либо работы в двигательном отсеке, соблюдайте осторожность!

На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем выключение зажигания ни в коем случае не должно производиться во время движения на передаче, так как при этом несгоревшее топливо может попасть в рабочий элемент преобразователя и привести е выходу его из строя при воспламенение во время повторного запуска двигателя.

Скорость износа компонентов тормозных механизмов в значительной мере зависит от манеры вождения. При эксплуатации автомобиля в напряженном городском цикле, либо при спортивной манере вождения проверка толщины тормозных колодок должна производится чаще, чем это оговорено Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1).

При движении под гору целесообразно производить торможение двигателем путем заблаговременного перевода РКПП на более низкую передачу. В результате удается избежать перегрузки тормозных механизмов. Если избежать использования тормозов не удается, следует производить короткие нажатия педали, притормаживая автомобиль небольшими рывками.

После переправы вброд, проезда по глубокой луже, мойки, либо при движении под ливнем эффективность действия тормозов может несколько снижаться, особенно зимой, когда имеет место обмерзание фрикционных накладок тормозных колодок. В таких обстоятельствах тормозные механизмы следует как можно скорее просушить путем ряда коротких торможений.

Задержка в срабатывании тормозов может иметь место также в зимнее время в городах, когда дорожное покрытие посыпается солью. В особой мере данный эффект проявляется, если автомобиль долгое время не использовался. И на колодках образовался кристаллический налет. Колодки следует постараться очистить.

В случае повреждения переднего спойлера, а также при установке спойлера или декоративных колпаков колесных дисков следует проследить, чтобы приток воздуха к тормозным механизмам передних колес не оказался ограничен. В противном случае механизмы могут начать перегреваться.

Регулятор давления в гидравлическом контуре тормозных механизмов задних колес

Автомобили с типом кузова Пикап, Вэнплюс и Комби, а также все модели, оборудованные двигателями 1.6 л, 1.9 л или кондиционером воздуха в обязательном порядке оснащаются регулятором давления в заднем контуре гидравлической тормозной системы. Регулятор является устройством, реагирующим на степень загрузки автомобиля. Данное замечание не относится к моделям, оборудованным системой антиблокировки тормозов (ABS).

Вакуумный усилитель тормозов

В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов, функционирующий только при работающем двигателе за счет создаваемого во впускном трубопроводе разрежения. При буксировке автомобиля с заглушенным двигателем, либо в случае отказа усилителя тормозную педаль приходится выжимать с несколько большим чем обычно усилием.

Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Система антиблокировки тормозов (ABS)

ABS в значительной мере способствует повышению активной безопасности движения автомобиля. Решающее преимущество ABS по сравнению с тормозными системами обычного типа состоит в том, что даже при полном торможении на скользком покрытии сохраняется возможность удерживания контроля над управлением.

Нельзя ожидать, что тормозной путь сократится благодаря ABS при любых обстоятельствах. Напротив, при движении, например, по щебеночному покрытию, свежевыпавшему снегу или льду тормозной путь может даже чуть удлиниться.

По достижении скорости движения около 20 км/ч срабатывает устройство автоматического контроля. При этом может послышаться шум включившегося насоса.

Если радиальная скорость вращения какого-либо из колес оказывается чрезмерно мала по отношению к скорости движения автомобиля и появляется риск его блокировки, система производит снижение давления в гидравлическом контуре соответствующего тормозного механизма. Скорость вращения колеса при этом возрастает, обеспечивая общую курсовую устойчивость автомобиля. Описанный цикл может повторяться множество раз в секунду, что дает максимальную гарантию сохранения контроля над управлением при любом состоянии дорожного покрытия.

Функционирование ABS сопровождается пульсациями тормозной педали, иногда может возникать характерный звук., предупреждающий водителя о приближении момента начала блокировки колес. Для того, чтобы ABS могла успешно предотвратить блокировку педаль тормоза должна оставаться выжатой — ни в коем случае не пытайтесь совершить торможение прерывистыми выжиманиями педали!

Наличие на автомобиле ABS ни в коей мере не отменяет действие физических законов. Об этом следует помнить при движении по скользкому дорожному покрытию. Как только начинает функционировать ABS, следует позаботиться о снижении скорости движения до безопасного значения, соответствующего состоянию дороги.
При нарушениях функционирования ABS на приборном щитке включается соответствующая контрольная лампа.

При отказе ABS тормозная система продолжает функционировать в обычном режиме. При этом следует соответствующим образом скорректировать манеру вождения. При первой же возможности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для диагностики системы и устранения причины неисправности.

Форумы Ауди клуба Питер

Как правильно прикурить авто

Lira 17 Апр 2011

keks 17 Апр 2011

Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. Знаю что нужно зацепить крокодила за плюс от акб моей машины к плюсу акб Ауди А6, затем от моей акб минус, к двигателю Ауди А6. Понятно что у меня мощность акб меньше, чем у Ауди А6, получится ли прикурить?

Получится. Донор должен быть заглушен

Kостян 17 Апр 2011

Незнаю насколько верно то что сейчас напишу, но в свое время где-то вычитал:

1)обе машины заглушены. Подключаем провода + к +, — к -, соответственно
2)донор заводится, и держит обороты примерно 2000об/мин на протяжении 3-5 минут
3)донор глушится. Провода остаются подключенными. Пациент пытается заводиться
4)отсоединяем сначала + от донора, затем -. Затем отключаем пациента

toha 17 Апр 2011

А вот мануал говорит следующее

Kостян 17 Апр 2011

А вот мануал говорит следующее

мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела.

Саныч 17 Апр 2011

мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела.

Пол какой причине должна вылететь электроника?

Kостян 17 Апр 2011

«Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.»

Саныч 18 Апр 2011

«Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует..
.
. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.»

Имхо, полный бред. При обычном запуске без донора точно так же идут провалы напряжения на аккуме. Часто при этом вылетает электроника?
Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать.

sl612 18 Апр 2011

на какой круг пошли тереть тему прикуривания?

))

DiCh 18 Апр 2011

Для тех кто не умеет пользоваться поиском
ТЫНЦ
Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.

Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать.

Зато многим удавалась убить генератор.

Lira 18 Апр 2011

Саныч 18 Апр 2011

. Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.
Зато многим удавалась убить генератор.

Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни. Чем отличается «прикуривание» от штатного запуска, кроме наличия в системе несколько более высокого напряжения (но не превышающими штатное), чем на дохлом аккуме и, соответственно более высокими пусковыми токами для стартера??
А то как-то не получалось до сих пор — ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах. Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора. Единственное, что всегда делаю — заведя машину донора курю сам (минут 5-10), слега «подпитать» дохлый аккум, чтоб облегчить запуск.

Митяй 18 Апр 2011

DiCh 18 Апр 2011

Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни.

Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть.

А то как-то не получалось до сих пор — ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах. Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора.

Это ты расскажи тем 20-30 клиентам которые так же как и ты считали себя везучими, на древних автомобилях, но пересев на более свежие и прилипнув на 200-300$ таковыми себя уже не считают. Еще можешь спросить у Дяди Вовы как ведет себя генератор, если с него попытаться получить нагрузку больше чем он может отдать (пользуется эл.лебедкой).
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.

Саныч 18 Апр 2011

Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть.
.
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.

Я потому и спрашиваю — вдруг есть чего?
Вот, например, этот самый импульс электромагнитный, это о чем? Если про включение стартера,
он при штатном запуске куда девается? А если про снятие клемм, когда оба двигателя работают — то там о чем можно говорить — при разнице напряжений в пределах погрешности регуляторов?
А что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе, параллельно которому висит не самая маленькая емкость под названием аккумулятор? точнее их даже 2 висит, при запуске от донора.
В принципе, я не отрицаю, что можно поймать какую-то бяку, если электрика одной из машин (хоть донора, хоть акцептора) неисправна. Но именно, когда неисправна!
ЗЫ, а по осциллографу там много чего увидеть можно. И отнюдь не 12. 14 вольт найти.

Читать еще:  Ауди а6 замена ремня грм

sl612 18 Апр 2011

А рассказать ли тебе сказку про белого бычка!? (ц)

DiCh 19 Апр 2011

сергей 78 19 Апр 2011

dmitry e 19 Апр 2011

Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. . зацепить крокодила . к плюсу акб Ауди А6.

Если А6 в кузове С6, то не к АКБ, а к фишкам под капотом. Подробно в картинках от toha:

А вот мануал говорит следующее.

Саныч 20 Апр 2011

. И последняя вводная (ибо далее объяснять не вижу смысла). Донор работает, больной при холодной прокрутке стартером пытается высосать свои ххх Ампер, но не может завестись. Водитель отпускает ключ, что же мы увидим в этот момент на проводах при подключенном осцилографе? Как к примеру поведет себя в этот момент включенный модуль управления MMI, у которого микросхем больше чем в вашем компьютере.

Дима, а что мы видим на осциллографе, когда водитель отпускает ключ при заведенном автомобиле?
И как ведет себя при этом включенный модуль MMI?

Эксперты «За рулем»

Как прикурить от внешнего аккумулятора?

05.02.2013 в Шпаргалки 13 844 15

Для начала помните, что ни один владелец современного авто, скорее всего, не позволит вам «прикурить» от своей машины – и будет, в общем-то, прав.

Раздобыв правдами-неправдами внешний аккумулятор, подсоединяем его к штатному. Чем толще соединительные провода, тем лучше: тонкие для пуска абсолютно бесполезны. В крайнем случае, если толстых проводов нет, придется воспользоваться тем, что есть, но при этом «удовольствие» придется растянуть хотя бы на полчаса, пока заряды двух батарей хоть немного уравняются.

Последовательность коммутации следующая.

  1. Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительным (+) выводом вспомогательной батареи, а затем – с положительным (+) выводом разряженной (штатной) батареи.
  2. Соединить отрицательный (–) кабель с отрицательным (–) выводом вспомогательной батареи, а затем – с блоком двигателя заупрямившегося автомобиля
  3. Убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пустите мотор. Если «сработало» – отсоедините сначала отрицательный, а затем положительный кабели.
  5. Счастливого пути. Не забудьте, только, разобраться в причине помирания штатной батареи…

Удачи!

P.S. Если вас интересна эта тема, рекомендую зайти вот сюда. А захотите посмеяться — вот сюда.

15 ответов на Как прикурить от внешнего аккумулятора?

А если решили решили дать прикурить, то вначале найдите старую фарную лампу, наверняка валяется, ближний перегорел, дальний остался, ( Н-4). Перед соединением последнего крокодила подсоедини через лампочку, если не горит или в пол накала, подсоединяй, если светит на всю катушку- беги, только скажи что у него гдето коротышь.

А коротыш — это как? Гаечный ключ поперек клемм?

Кстати, лампочка — тот еще лайфхак! У нее динамическое сопротивление. Когда она холодная — вообще не светится или едва красная — ее сопротивление мало. Когда ток возрастает — она начинает разогреваться, сопротивление резко возрастает и в итоге ток ораничивается. Так что через двухсотвольтовую лампочку и диод можно, к примеру, заряжать АКБ стабильным током там, где нет ничего, кроме электросети.
Про тюремно-больнично-командировочный кипятильник из пары бритвочек знают все (честно, я бы это пить не стал). А вот похожий принцип — при мощной сети можно варить тонким электродом, пропуская ток через пластинки, погруженные в воду, как бритвочки. Вода в данном случае выступает в роли токоограничителя, при залипании закипает на электродах, пар отжимает воду от пластин и не дает вырубиться автоматам. Проверил — работает хреновенько, но и я особо не старался, потенциал есть.

Смысл сказанного Николаем понятен: проверка АКБ на замыкание банки- но это только для наших авто. У меня Мерс, когда «сел» АКБ, он просто на стал заводить, но: вся электрика и электроника работала, т.е. АКБ был «жив». только «слаб». У немецкого авто оказывается есть порог, так называемой «защиты от посадки наглухо». «Прикурил», смело завёлся, АКБ купил новый, старый сдал не думая, да ещё прикупил точно такие же «крокодилы» с точно такой же инструкцией. Рекомендую: там в клещах есть двойная закладка кабеля,(хотя это и Китай) кабели остаются гибкими даже на морозе.

Немецко-фашистские авто удивляют наворотами — при разрядке АКБ ауди гасит все лишнее (музыка, лампочки в дверях и т.п.), оставляя энергию, чтобы завестись.

Толстые провода и мощные крокодилы не нужны. На спор прикурю любыми проводами . В последовательности действий не хватает пункта между 3 и 4.
3.5 Подождать хотя бы 5 минут.
Встречный вопрос:
Почему владелец современного авто, скорее всего, не позволит вам «прикурить» от своей машины – и будет, в общем-то, прав.
Обоснуйте пожалуйста

Роман Александрович! Даже мастер вашего уровня имеет право заблуждаться. Мне не хотелось бы с вами спорить по таким пустякам:) Что до обоснования, то прикуривание запрещено производителями автомобилей. Они опасаются, что какие-либо возможные неисправности машины — акцептора повредят донору.

Не то, чтобы идиотов очень много, но хватает. Сколько ни объясняй, а переполюсовка батарей, когда две похерачат накоротко — фейерверк, возгорание, кислотой в морду и т.п.
Итого — можно долго описывать условия, как именно безопасно прикурить, а потом все равно отдуваться в суде. А можно запретить одним махом и пусть прикуривают как хотят, а пострадавших идиотов можно будет четко отправлять по адресу.

Можно и так

Подождать просто необходимо. Проверено на практике

«Для начала помните, что ни один владелец современного авто, скорее всего, не позволит вам «прикурить» от своей машины – и будет, в общем-то, прав.»
— Почему? Снимаю провод с минусовой клеммы своего АКБ, — пожалуйста,прикуривай. При этом соблюдаю полярность и осторожность.

Если снимете клемму, то конечно, нет вопросов. НО из 100 человек это будет делать один. И не на каждой машине это безвредно — — на новейших контроллер запросто заблокируется.

Гм.. самого главного в статье как всегда не упомянули :-)))

1 машины соприкасаться не должны никакими частями !! это важно . запустили свой двигатель .

2 порядок подключения на самом деле большой роли не играет, первым подключают плюсовой провод только из за того что подключенный плюсовой провод вашего автомобиля на запускаемом автомобиле невозможно замкнуть на минус (задев за какую нить железную деталь…) — еще раз повторюсь это только пока минусовой провод от вашего авто не подключен к авто прикуриваемому.. .
поэтому зацепили на свой аккумулятор плюсовой провод, накинули его на прикуриваемый.. — проверили чтобы не сорвался (зачастую прищепки дерьмово держаться, да и на аккумуляторах неудобно цеплять из за выступающей крышки аккумулятора (эхх, а ведь были времена когда крышки аккумуляторов были ровными !)
потом зацепили минусовой провод..

3) дайте связке из двух аккумуляторов зарядится от генератора своего автомобиля !! хотя бы 10-15 минут… таким образом вы получите дополнительную емкость при запуске замерзшего двигателя зимой…

4) дальше ГЛУШИМ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ и только после этого ЗАПУСКАЕМ ПРИКУРИВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ . именно так .
дело в том что если свой двигатель не заглушить то бросок тока при запуске запускаемого автомобиля может просто вывести из строя диоды ВАШЕГО генератора… так не успев помочь вы сами будете нуждаться в помощи..
современные генераторы способны отдать и 90 и даже 110 ампер, но вот замерзший двигатель стартер проворачивает при 300-400 амперах, конечно часть отдаст ваш аккумулятор, но и поверьте генератору достанется не мало!! не рискуйте своим авто без необходимости..

5) если прикуриваемый завелся — снимаем провода в обратном порядке — сначало минусовой, потом плюсовой…

6) пусть прикуриваемый поработает хотя бы 10-15 минут — и прогреется и аккумулятор подзарядится если он вдруг заглохнет на светофоре и нужно будет запуститься еще раз…

прочитайте то что я написал еще раз и вы сохраните свой автомобиль от ущерба при оказании помощи нуждающемуся

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector