1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди 80

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

  1. Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
  2. Катушка зажигания.
  3. Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

Проверять всю систему желательно с конца

  • Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
  • Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
  • Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).

Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).

Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.

Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.

Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.

Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей ауди

Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор).

Плохо заводится Audi 80

18 лет на сайте
пользователь #1626

Audi 80 двигатель SD. KE-jet. Машина очень плохо заводится уже при –3.

Включаю зажигание, насос срабатывает на 3-4 секунды и замолкает ( так всегда было и думаю должно быть). Начинаю крутить стартером , (крутит бодро) и через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает, но машина не заводится, и так еще несколько раз. Пока АКБ не перестает крутить. Выхожу, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится. Что делать? Куда копать?

17 лет на сайте
пользователь #5271

На сервис Батенька. Мы не Кашперовские по воздуху машины ремонтировать не умеем!Съезди на Серова 1!

17 лет на сайте
пользователь #4228

а как обстоит дело с ХХ после запуска?

18 лет на сайте
пользователь #1626

На Серова 1 не был, но на других ничего не сказали, типа притяни утром когда не зведется, чтоб холодная была. а на горячую и давление насоса меряли и пусковую форсунку типа проверяли

17 лет на сайте
пользователь #5271

В мозгах глюк!80-этим славятся!Моя тоже бывает подглючивает!Под хвост давать ей надо и причем постоянно!

17 лет на сайте
пользователь #3599

Так, просто ради интереса, в порядке самообразования:

1. насколько бодро? в каких единицах мерялась бодрость? кроме бодрости, мерялось ли напряжение в различных точках (аккум, стартер, генератор)? какое напряжение аккума с утра после открывания капота и большеничегонеделанья?

через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает

2. схватывает что? в нем появляется искра? а в остальных, надо понимать, не появляется?

, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится

3. а если тривиально прикурить?

пусковую форсунку типа проверяли

4. типа проверяли что? напряжение на ней? или снимали и смотрели?

А искру, надо понимать, не проверяли? Высоковольтные провода? коды самодиагностики? параметры и состояние датчиков? напряжение по п.1? хотя бы воздушный фильтр?

ЗЫ: это не рецепт к действию. я не сервисмэн. просто лично я бы проводил работы в последовательности 3.-1.-2.-4. Надеюсь, мысль понятна.

18 лет на сайте
пользователь #1626

Мысль понятна, АКБ новый, напряжение около 11 вольт, крутит с той же скоростью что и летом. Искра появляется везде, если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится. Све фильтра и масло к зиме поменяны. С толкача заводится сразу.

17 лет на сайте
пользователь #3599

и генератор тоже новый? и стартер?

напряжение около 11 вольт

когда? в «спокойном» состоянии? а должно быть, интересно, сколько, как ты думаешь? какое напряжение на аккуме при работающем двигателе и всех включенных потребителях?

крутит с той же скоростью что и летом

чем меряли скорость?

если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится

что значит маслать 10 минут?

18 лет на сайте
пользователь #1626

Генератор и старетр не новый, в спокойном 12 или чуть больше, 11 когда стартером крутишь, при всех потребителях и заведенном около 13 вольт, скоросто ничем не меряли, а маслать — крутить стартером. Машина должна заводится всегда с первого оборота стартера! У меня была крбюраторная — так заводилась, а если крутишь и не в пустую, надо искать.

17 лет на сайте
пользователь #3599

для начала, у тебя, похоже (очень похоже), недозаряд аккума. поставив его на ночь на зарядку и заведясь с утра, ты в этом убедишься. я бы начал именно с этого.

18 лет на сайте
пользователь #1626

Обязательно попробую, но ведь стартер то крутит! ему то больший нужен ток чем всяким тат мозгам и насосам

17 лет на сайте
пользователь #3599

но ведь стартер то крутит!

опять 25. как он крутит? как ты видишь его скорость? есть ли у тебя искра, когда он «крутит» при том напряжении, которое «осталось»?

ЗЫ: это типичнейшая проблема для зимы. стартер «крутит» «бодро», а агрегат не заводится. прикуриваешь — заводится. к чему бы это??

17 лет на сайте
пользователь #3599

ЗЫ: я отнюдь не утверждаю, что у тебя нет проблем с топливной магистралью/впрыском/воздухом. но я бы начал с заряженного аккума.

18 лет на сайте
пользователь #1626

Может и недозаряд, — т.к музыка очень много жрет, но если хоть немного крутит, почему б не ей заводится? На карбюраторе так было

17 лет на сайте
пользователь #3599

немного крутит, почему б не ей заводится?

представим «пограничный» случай: крутим со скоростью 1 оборот в минуту. не заводимся. вопрос: почему?

впрос намба ту: при каком падении напряжения свеча все еще будет давать искру?

вопрос намба сри: если машина заводится с толкача, т.е. когда мы исключаем из системы заводки аккумулятор, стартер и контактную цепь между ними, и заменяем на альтернативные источники тока и крутящего момента (заметь, больше ничего не исключаем, ни топливную магистраль, ни впрыск, ни воздух, ни свечи), то где нам должно хотеться поискать неисправность?

На карбюраторе так было

боюсь разочаровать, на карбюраторных двигателях встречаются точно такие же проблемы.

Audi Forum

Audi 80 B2 1.8 DS схватывает, но не заводится

  • Нравится
  • Не нравится

qwerty19 04 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

BDmitriy 05 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

qwerty19 05 окт 2011

свечи новые, провода новые, бегунок крышка, что самое интересное искра есть то есть схватывает пытается заводится бодро так как новая, а вот такое ощущение как будто кто то ей мешает завестись и держать обороты.

P.S. блокировки и сигнализации отключены еще пару лет назад.

  • Нравится
  • Не нравится

Kostakis 05 окт 2011

Электромагнитный клапан на карбе на + по зажиганию бросили ? Жиклер на этом клапане не забит ?
Нигде воздух с улицы не подсасывает во впускной коллектор ?
Свечные провода не перепутали (бывает) ?

Попробуй немного бензинчику в камеру плеснуть и завести.

  • Нравится
  • Не нравится

qwerty19 05 окт 2011

э/м клапан это который клапан холостого хода? если да то все норм, работает щелкает, жиклер на нем не смотрел (точней не заметил что он там есть)
Провода в порядке, бегунок на первом и по нему выставил 1-3-4-2

а вот насчет воздуха как раз и есть сомнения, хотя с другой стороны откуда ему подсасывать, все соединения проверил, карб прикручен плотно плита на месте.
если воздух то это только на станции дымогенератором могут сделать? или есть какие приспособы как самому проверить герметичность системы.

Залить внаглую ему пытался.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (05 Октябрь 2011 — 18:04 )
цитатами не злоупотребляем, не хорошо это!

  • Нравится
  • Не нравится

Al352 08 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

qwerty19 10 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Al352 10 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

qwerty19 12 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Al352 16 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

qwerty19 17 окт 2011

я вот тоже по началу)) но все таки она завелась)))
оказывается вот как было: в голове стоят гидрики в которые (понятное дело)))) масло подается с помощью маслонасоса, чтобы они начали работать так как надо.
То есть либо закрыться либо открыться, а получилось что масло от туда ушло и они стояли постоянно в каком нейтральном положении, и от этого и симптом — схватывает заводится и сразу же глохнет, клапаночки то не выполняют своей функции до конца)) они дают движку запуститься, но чтобы нарастить обороты надо чтобы они плотно закрывали и полностью открывали, а этого не происходило как следует.

Вообщем, снял насос, снял клапан, говорят можно было просто винтом подтянуть пружину, но я полностью поменял редукционный клапан со всеми его потрахами и собрал обратно, залил маслице погонял движок без центрального провода без катушки , поставил провод крутанул, оПля завелась зараза))) завтра буду настраивать карб на ровные холостые и производить дорожные тесты))

Всем спасибо за ответы советы и внимание в целом!

Не заводится ауди 80

AUDI 80. B4.ABK. Не заводился, времена делал попытки завестись. Выяснилось не работают форсунки, напряжение прыгает 11.5. 7вольт.9вольт. Слабый плюс на форсунки идет, соединили напрямую плюс с аккума, заводится но глохнет через 5-10 секунд. Искра нормальная на вид. Что может мешать работать мотору??

При разборке ЭБУ 037 906 022 EE. На плате выгорел кусочек на микросхеме TLE4216, их там две штуки. За что они отвечают? спс.

Начинай с питания . Схемка здесь .

Наверное там импульс меняется. А глохнет т.к. открыли форсы и они переливают.Курить схему нада.

Спс.за помощь. Но ведь пишут плюс должен быть постоянным с реле бензонасоса? а тут не постоянно при измерении на массу. Было также раковины на контактах реле бензонасоса, все почистил но без толку. Первоначальна проблема была в климат-контроле не работал. Машина заводилась при этом. но вот сдернули плюс с аккума при включенном зажигании(мотор не работал) может это повлияло?
На столе подключил ЭБУ, плюс на пин 19. минус на пин 1, при этом на выводе 2(выход на форсы) напряжении составило 7.5 вольт, при подключении светодиода с резистором 1ком на пин2, светодиод горит постоянно не мигает, должно быть так или тут нужны сигналы с датчика Холла?

Форсы точно не заливает, свечи сухие. Отпаяли битую TLE4216, теперь вообще не заводится видимо микросхема за бензонасос отвечает ибо бензонасос не фурычит. Возможно из за того что прогар в ней, бензнасос с перегревом отключался, где теперь достать микросхему TLE4216?
Гдето было про переделку битой TLE4216 на КТ315 с резистором в базе, не могу наити.

чтобы пошли импульсы , эбу должен получить сигналы с датчика холла. иначе он не понимает что машину заводят.

Пропала также и Искра! может быть что TLE4216(их там 2 штуки) одна из них отвечает за бензонасос и зажигание а вторая за что отвечает? кто в курсах?!

Схемку бы на часть ЭБУ с TLE4216 и цепью управления бензонасосом и искрообразованием. Попробую перепаять исправную на место битой, в запасах TLE4216 и аналогов не обнаружено, заказывать долго ждать придется.

Есть у вас что покурить? (Схемку надо бы))

Тебе дали даташит на эту микруху (если дружиш с паяльником то что нибудь сваяеш) в своё время лепил на самодельной плате так как аналогов не нашёл. Блок этот не переваривает во время работы сьёма клемы с аккума. Так что или жди микросхему, или у кого прикупи б/у мозги, или химич самоделку. К стати прозвони всю цепь в ЭБУ по управлению форсунками.

С паяльником лет 25 «дружу» но спаять аналог микрухи ума не хватает, можете в личку дать ваши разработки?

ну так это фактически 6 транзисторных ключей с защитой/ограничением по току 50мА. то есть 6 любых транзисторов, в базу 1кОм например — и согласно распиновки микросхемы распаять. да, не будет защиты по току и не будет общего входа — а вдруг оно и не надо? 😉

Осталось понять как правильно подсоединить ключи на транзисторах.

ну так вон в 4 сообщении даташит лежит для этого. 15, 16, 21, 22, 23, 24 — открытый коллектор, 10, 9, 4, 3, 2, 1 — соответствующие базы, эмиттеры на землю. странные вопросы для человека, который «25 лет дружит с паяльником». или слова input и output показались незнакомыми?

Не молод я, лет 30 занимаюсь ремонтом бытовой электроники, input и output конечно знаю, вам спасибо огромное за пояснения. ЭБУ помогаю делать родичу а так голова забита прочей схемотехникой, на все времени не хватает.
PS. Тут 20 пиновые, пересчитываем, удаляем по две массы с каждой стороны.

Поменял местами TLE4216 есть результат, бензонасос работает и форсунки без всякого «прямого» плюса. Мотор заводится но не держит холостой ход, также неисправность на приборке не показывает температуру охлаждающей жидкости(раньше показывал).
Спаял три каскада на КТ315Д в базе 1ком. посадил их на пины 1.2.3 и 20.19.18. Как мне кажется неисправны эти каскады а например пин на зажигание работает ибо есть искра. выводы 4-17 на TLE4216.
Транзистор составной идет на регулятор холостого, вроде исправен, говорят можно заменить на КТ829?

Добрый день, у меня вопрос к знатокам ABK, на что надо обратить внимание в эбу в связи с неработающим ХХ? спс.

Питание на клапане присутствует? Температура на щиток со своего датчика — серого трехконтактного. Бывает сам показометр отвинчивается от платы щитка. Топливо показывает?

C ХХ разобрались, оказалось проводка сгнила.
Теперь другая проблема опять перестал заводится.

2.0мотор? Проводку проверь. Диагностику попробуй сделать.

+ к форсункам идут от глвного реле чрез монтажный блок посмотры там в этом не может быт виноват эбу
А TLE4216 это как сказать переключатель может быт и бензонасоса и для импульсов к форсам

Если пямять не обманивает данный драйвер на boschMP7 драйвер модулья зажигания

Вот вопрос немного не в тему, попался ЭБУ 21214-1411020-30 от Нивы, в котором просили перепаять транзистор с нерабочего на как бы рабочий эбу там видно транзистор лопнул N737AB, на другом F DC29AL у них одинаковые цифры второй ряд 00210. В гугле и яндексе ничего не нашел по этим деталям, есть ли у них аналоги?

Какой транзистор фотки где видимо мы говорим о разный темах

Там 2 микры и одна на зажигание.

Отдал ЭБУ ужо, просто для познания, почему нет даташитов на них? и прозваниваюся странно, то ли составные то ли с резюками внутри.

Сообщение от Garynn:
Там 2 микры и одна на зажигание.
Вы говорите об эбу ЭБУ 21214-1411020-30Bocsh m7.9.7) но я говорю об bocsh MP7.0 они разные

Отдал ЭБУ ужо, просто для познания, почему нет даташитов на них? и прозваниваюся странно, то ли составные то ли с резюками внутри.

А транзисторы в bocsh MP7.0 нету просто вы наверно говорите о ключах зажигания или как сказать н каналных полевых транзисторах ?

Не заводится ауди 80

не заводиться. ауди 80

не заводиться. ауди 80

Сообщение shemy » 29 ноя 2012, 17:02

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение geshon » 29 ноя 2012, 21:50

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Мух » 29 ноя 2012, 22:32



Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Дункан Маклауд » 29 ноя 2012, 23:11

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 29 ноя 2012, 23:12

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 29 ноя 2012, 23:14

ну ничего) теперь буду знать

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Артем36rus » 29 ноя 2012, 23:14

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Артем36rus » 29 ноя 2012, 23:15

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 29 ноя 2012, 23:17

бак точно снимать придеться? просто в мурзилке написано , что надо домкратить машину и лезть под нее типо насос там находиться.

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Артем36rus » 29 ноя 2012, 23:38

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Артем36rus » 29 ноя 2012, 23:41

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 29 ноя 2012, 23:48

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Артем36rus » 30 ноя 2012, 00:03

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 30 ноя 2012, 00:05

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Артем36rus » 30 ноя 2012, 00:13

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение volff » 30 ноя 2012, 00:14

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Артем36rus » 30 ноя 2012, 00:14

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 30 ноя 2012, 00:20

вот и в журнале так же написано. завтра полезу туда посмотрю

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение uran01 » 30 ноя 2012, 01:30

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 30 ноя 2012, 13:08

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Великолепный » 30 ноя 2012, 13:24

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение uran01 » 30 ноя 2012, 14:03

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 30 ноя 2012, 19:02

тестера нету. прозвонил сегодня в сервисе реле, реле в норме.
на завтра договорился в сервисе с электриком на 9 утра, поеду туда, пусть смотрит.

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 30 ноя 2012, 19:03

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение geshon » 30 ноя 2012, 19:20

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 30 ноя 2012, 19:24

угу. спасибо) скинь номерок сразу наверн.
мало ли завтра этот электрик из сервиса ни чем не сможет помочь.

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение geshon » 30 ноя 2012, 19:59

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 30 ноя 2012, 20:17

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение Dymon 776 » 30 ноя 2012, 23:29

Re: не заводиться. ауди 80 моновпрыск

Сообщение shemy » 01 дек 2012, 16:05

да уж, ребят поломка-всем поломкам поломка..
почистили крышку трамблера- и о чудо, она завелась
крышку , сказали, желательно под замену..

Огромное спасибо всем, кто отписался в этой теме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector