3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ауди а3

Ауди А3 расход топлива отзывы владельцев

Свою первую модель хэтчбека А3 компания Audi AG представила в 1996 году. В 2000 году модель прошла масштабный рестайлинг, но уже в 2003 году завод в Ингольштадте приступил к производству второго поколения Audi A3, что было представлено в Женеве на ежегодном автосалоне. Сначала в производство пошла только хэтбчек в трехдверном кузове, но уже с 2004 года появилась полноценная пятидверная версия. Второе поколение А3 пережило целых три рестайлинга – в 2005, 2008 и 2010 году и производилось не только в Германии, но также в Бельгии, Индонезии и Венгрии.

В 2012 году на Женевском автосалоне представили трехдверный хэтбчек А3 нового поколения, построенного на платформе Volkswagen Group MQB. По традиции, пятидверная версия хэтчбека была представлена позже, в конце года в Париже. Модель выпускается до сих пор на заводах в Германии и в КНР. В 2016 году прошел масштабный рестайлинг, что включает в себе установку новых силовых агрегатов и трансмиссий, обновленный экстерьер и интерьер, а также современное оснащение.

Ауди А3 1 поколение

Автомобили первого поколения Audi A3 8L1 оснащались несколькими видами силовых агрегатов. Гамма бензиновых моторов была представлена атмосферными моторами объемом 1.6 и 1.8 л мощностью 101 и 125 л.с., а также турбированными 1.8-литровыми двигателями 150 и 180 л.с. Среди дизельных моторов присутствовали два турбированных агрегата объемом 1.9 л, развивающих 90 и 110 л.с.

Расход топлива Audi A3 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Красноярск. Свою Аудюху обменял на праворульного Лансера, правда япошка был 2002 года, а немец – 99 г. Автомобилем доволен целиком и полностью. Кузов полностью оцинковка, запчасти достать не проблема, причем есть масса недорогих аналогов. Мотор 1.8 литра, с турбиной, выдает 150 лошадок – огонь просто. И расход вменяемый – в среднем выходит от 8 до 11 литров.
  • Антон, Тюмень. Я давний поклонник Ауди и считаю, что из автомобилей, производимых Фольксваген Групп, Ауди самые качественные. Автомобиль покупал б/у, 2003 года выпуска, пару лет назад. Через два месяца владения пришел в тихий ужас от прежнего владельца – как же надо было не любить машину, чтобы так ее убить. Во всем остальном отличный автомобиль – отличная динамика у мотора (1.6 л), управляемость на высоте и комфорт тоже. Расход небольшой – в городе 10-12 литров, от погоды зависит.
  • Павел, Ирбит. Покупал автомобиль, пригнанный из Германии – по крайней мере, по документам это так. Мотор атмосферник 1.8 литра на 125 лошадок, ручка, черный кузов – огонь. Управляемость офигенная, мотор на разгон очень шустрый, представляю, как турбированный рвет. У меня тачка 2000 года, но состояние кузова очень хорошее, ничего не гнило. В городе максимум 12 литров выходит, в среднем же в 10 укладываюсь.
  • Сергей, Краснодар. Audi A3, 1.8МТ, 1999 год. На своей «троечке» катаюсь только год. До этого тоже была «тройка», причем того же года выпуска, но с мотором 1.6 – разница ощутимая по динамике, а вот по расходу нет. Потребляют почти одинаково — в городе в спокойной манере можно в 9-10 литров легко влезать.
  • Алексей, Волгодонск. Я уважаю только дизеля, за их экономичность и очень высокий момент. Поэтому когда искал авто, смотрел только дизельки. Попалась мне Audi A3 с мотором 1.9. Покупал в Белоруссии в Гродно, домой гнал 2000 км – стремновато правда было, но никаких проблем. Зато я в полной мере оценил расход дизеля на трассе – 4.5 л/100 км, если ехать 130-140 км/ч, на 90 км/ч вообще около 4 литров.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. У меня Ауди А3 купе, 2000 года, с мотором 1.8 л на 125 л.с. и автоматом. Покупал с пробегом 120 тыс, но т.к. машиной владела девушка – состояние 5+. Всем доволен, кроме автомата – тупой он до ужаса, лучше бы механику взял. Ну и к расходу претензии – у меня в городе меньше 13 литров не выходит, на трассе – 7.

Audi A3 2 поколение

Так как первое поколение А3 завоевало популярность не только среди молодежи, но так и среди семейных людей, в новом поколении решили расширить гамму силовых агрегатов. к отлично зарекомендовавшему себя атмосфернику 1.6 л были добавлены два бензиновых мотора FSI объемом 1.6 и 2.0 л, развивающих 115 и 150 л.с. соответственно, а также 3.2-литрового мотора мощностью 250 л.с. для заряженной версии. В линейке дизелей появилось дополнение – к 105-сильному турбодизелю объемом 1.9 л добавилась двухлитровая турбоверсия мощностью 140 л.с.

После рестайлинга в 2004 и 2008 годах Audi A3 обзавелся еще турбированными моторами FSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 л и 2.0 л, развивающими 105, 125, 160 и 200 л.с., а также 1.6 литровым турбодизелем на 90 и 105 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ауди А3 2 поколение

  • Эльдар, Краснодар. Ездил на разных тачках, так что сравнивать есть с чем. Когда мне попалась Ауди А3 2005 года с дизельком 2 литра и коробкой автомат, я вообще не раздумывал. После того, как мотнулся в Питер – вообще влюбился. Мотор отличный, мощный и тяговитый, а расход вообще ни о чем – 5.5 литра на сотку всего.
  • Элеонора, Нижний Новгород. После того, как в аварии «погиб» мой Форд Мондео, стала искать себе другое авто. Устраивал автомобиль такого же класса. Друзья предложили отличный вариант – Ауди А3 2009 года, в отличном состоянии. Двигатель небольшой – всего 1.4 литра, но очень резвый, да и расход у него небольшой – в среднем получается 8 литров на 100 км, не больше. Езжу уже два года и всем доволен.
  • Семен, Красноярск. Audi A3, 1.6АТ, 2006 год. Когда увидел на автосайте объявление о продаже Ауди, прямо слюни пустил. После покупки поначалу был очень доволен, потом стали вылазить косяки. Самый главный косяк – это расход бензина. В городе меньше 10 литров не выходит, по зиме вообще 12 литров. В общем, наверное продам скоро и куплю японца.
  • Настя, Москва. Я страстная поклонница Ауди, точнее — Ауди А3. У меня это уже третья А3 – мотор 1,2 с турбиной, 105 лошадок. Сначала не хотела брать – чего-то недоверчиво к такому малолитражному мотору относилась, но решила, что, так как бензин будет дорожать – экономия по топливу будет самый раз. И не прогадала – в Москве с пробками у меня расход больше 10 литров не бывает, на трассе – 7- 8 л.
  • Артур, Сургут. В ноябре 2012 года решил приобрести себе новое авто. Случайно в салоне Ауди увидел, что там продают авто с пробегом по программе трейд-ин и там имеется неплохая Ауди А3 с мотором 1.6АТ, 2008 года. Все аккуратно, чисто, в сервисной книжке все написано (поломок не было, только регулярное ТО). Доволен всем, но минус – в сильный мороз тяжело заводится, ну и расход зимой до 12 литров подскакивает, а так 10-11, зато по трассе больше 7 л не кушает.
  • Олег, Москва. У моей девушки, а точнее невесты, трехдверный Ауди А3 2007 года, с мотором 1.6 л, хотя сама призналась, что хотела БМВ 1-ой серии. К моему удивлению, мотор очень динамичный, хотя и комплектуется с автоматом и без турбины – обычно такие моторы «овощные», вообще не тянут. Ну и расход – 8-8.5 в городе, 6.5 на трассе – я завидую прям ей черной завистью.

Ауди А3 3 поколение

Автомобили Ауди А3 третьего поколения, выпускающиеся с 2012 года, оснащаются исключительно наддувными моторами: бензиновыми TFSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 литра мощностью 105, 122/140, 180 и 300 л.с., а также турбодизелями 1.6 и 2.0 л. на 105 и 150 л.с. Все моторы комплектуются либо 6-ступенчатой механикой, либо 6 или 7-ступенчатым автоматом S Tronic.

Расход топлива ауди а3

Этот небольшой автомобиль класса премиум всегда производили в кузове хэтчбек, но, начиная с третьего поколения, появился еще и седан. Само же производство стартовало в 1996 году. Audi A3 неоднократно подвергался рестайлингам, где менялся только внешний облик автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение не отличалось большим выбором двигателей. Дизель шел только один – 1.9, выдающий 90, 100, 110 и130 лошадиных сил. Всегда существовало две трансмиссии: четырехступенчатый робот или ручная коробка на шесть ступеней. Полным приводом комплектовались вторая и четвертая вариация мотора. Расход топлива на 100 км был прописан в 5.4 литра.

Читать еще:  Замена акпп ауди а6 с5

Бензиновые модификации начинались с 1.6, мощностью до 101 лошадиной силы. Полного привода у него не было, но комплектовался он обеими коробками. Тут съедалось 7.2 литра горючего. Второй вариант оснащения – 1.8, с показателем силы в 125, 150 и 180 лошадей. Как и везде, использовалось тут две трансмиссии, а полным приводом могли обзавестись владельцы двух последних модификаций. Расход бензина – 8.2 л.

«Вполне комфортный, мощный и красивый автомобиль за сравнительно небольшую стоимость. Пользуюсь им без малого двадцать лет без каких-либо хлопот и проблем. Расход не превышает 10 литров», — пишет Юрий из Тюмени.

«В этой машине есть все, что нужно обычному человеку для комфортного передвижения на личном транспорте. Радует даже расход, который тут составляет 9 литров», — написал Евгений из Москвы.

2 поколение

В 2002 году Ауди А3 впервые сменила поколение. Изменился и предлагаемый ряд силовых установок. Дизельному 1.9 оставили только вариант с 105 лошадьми. Также упал и расход – до 4.5 литра. Еще один аппарат на этом топливе – 2.0, выдающий 140 и 170 сил. Он комплектовался обеими коробками, ставшими шестиступенчатыми, а также имелся и вариант с полным приводом. Потреблял такой двигатель 5.6 литра горючего.

Бензиновый ряд стартовал с мотора 1.2 на 105 сил. Съедал он бензин в количестве 5.4 литра. Следом расположился 1.4, с показателем мощности в 125 сил, а также расходом в 6.1 литра. Форсирован был 1.6 до 102 и 115 лошадиных сил. Его расход также снизили до 6.5 л. Полный привод начинали ставить на моторы, начиная с объема 1.8. Этот двигатель получил мощность в 160 лошадей. Тратил он 7.6 л бензина. Двухлитровая установка могла развить уже 200 лошадиных сил, тратя при этом 8.5 л горючего. Замыкал выбор 3.2, использующий обе коробки и только полный привод. Его мощность равнялась 250 лошадям. Расход бензина – 10.7 л.

«Очень надежное авто, которое быстро разгоняется и хорошо едет по любой дороге, что мне очень важно. При этом расход его не так уж и велик – каких-то 9 литров», — отметил Владимир из Екатеринбурга.

«Машина была очень комфортна тогда, когда только появилась на наших дорогах. Сейчас она осталась такой же и превосходит по этому показателю многие новинки. Не разочаровывают и технические показатели. Например, расход тут всего 7 литров», — рассказал Виталий из Иваново.

3 поколение

Последняя, на данный момент, мена поколения произошла в 2012 году. В этой версии также не остался без внимания выбор моторов. Вместо дизельного 1.9 добавили 1.6, с показателем силы в 110 лошадей. Он управляется любой коробкой, только автомат стал уже семиступенчатым. Расход такой комплектации составляет 3.9 литра. Двухлитровая модель всегда выдает только 150 лошадей, но может идти в паре с любым приводом и коробкой. Он потребляет топлива по 5.9 литра.

Бензиновая модификация этой установки получила 190 сил и тот же набор дополнений, только расход тут 5.7 л. Самым маленьким в этом ряду является литровый агрегат, выдающий аж 115 сил. Он не использует полный привод, но можно выбрать либо автомат, либо механику. Расходует он по 4.3 литра бензина. Ну и последний вариант оснащения – 1.4, с показателем мощности в 150 лошадей. Для него также не существует полного привода. Паспортный расход его 4.7 литра.

«Модель привлекает своим оригинальным внешним видом, а также отличной динамикой. Приятен тут и расход в 6 литров по городу», — пишет Роман из Ставрополя.

«Красивый и мощный аппарат, сделанный на долгие годы. Машина очень понравилась, надеюсь, что никогда с ней не расстанусь. Сейчас ведь ничего не найдешь с такой же мощностью и расходом всего в 5 литров», — поведал Борис из Москвы.

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Audi A3 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Audi A3 – компактный премиум-автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек. Также есть трехдверная версия. Машину выпускают с 1996 года. К ближайшим конкурентам Audi A3 можно отнести Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Хэтчбек первого поколения продержался на конвейере до 2005 года, благодаря значительным доработкам. Примечательно, что с 2012 года в модельном ряду Audi A3 появился кузов четырехдверный седан, который значительно повысил спрос на автомобиль. Таким образом, Audi A3 стал самым доступным седаном от компании Audi. В 2016 году вышла рестайлинговая версия в стиле других моделей Audi последних поколений.

Audi A3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (8L, 1996-2000 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2000-2003 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.
  • 1,9, 100 л. с., автомат, полный, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 1.9, 100 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,2 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход -6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 7,9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5 л на 100 км.

Поколение 2 (8P, 2003-2005 г.)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5.5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 14,8/8.2 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,6/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км.
Читать еще:  Как снять фару на ауди а6

Рестайлинг (2004-2008 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, полный, расход – 10/6.1 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 9.8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/7,6 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км.
  • 1.9, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7.2/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, полный, расход – 7,6/4,9 л на 100 км

Рестайлинг (2008-2013 г.)

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот/механика, передний, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км.

Поколение 3 (8V, 2012-2016 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,2/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км

Рестайлинг (с 2016 г.)

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний
  • 2,0, 190 л. с., робот, полный, расход – 7,1/4,7 л на 100 км.

Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива

Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

Бензиновые моторы

В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.

35 TFSI

Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.

Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.

40 TFSI

Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.

А3 Sedan / Sport

А3 Sedan quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.

45 TFSI

Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.

А4 Sedan quattro

А4 Avant quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.

Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 с5

55 TFSI

Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.

Автомобиль «Ауди А3»: отзывы владельцев, технические характеристики и описание

Автомобиль «Ауди А3»: отзывы владельцев, технические характеристики и описание

Компактная новинка является в некотором роде уникальным автомобилем. Ведь это первая машина во всей линейке концерна «Фольксваген», в основу которой было решено положить модульную «тележку» MQB. Кстати, одна из особенностей данной модели заключается в том, что двигатели на неё устанавливают исключительно поперечно. Впрочем, это не единственная изюминка этого автомобиля.

Дизайн

Любой оставляемый об «Ауди А3» отзыв содержит в себе подробные комментарии владельцев, касающиеся внешности хэтчбека. Она действительно презентабельна. Точеные элементы, плавные линии капота, оригинальные, крупные фары со светодиодной окантовкой – машина смотрится очень изысканно. К тому же каждый компонент демонстрирует «породу» Audi. А украшает переднюю часть большая радиаторная решетка и расположенные по бокам воздухозаборники прямоугольной формы.

Главной изюминкой задней части является мощная выхлопная система, аккуратно вмонтированная в днище. Необычно выглядит куполообразная крыша на мощных стойках, а также увеличенные боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов. А нижнюю часть украшают четко вычерченные выштамповки. И, конечно, каждый человек, оставивший об «Ауди А3» отзыв, отмечает вниманием клиренс. Специально для российского рынка его увеличили до 165 мм.

Интерьер

Особого внимания заслуживает и салон новенького «Ауди А3». Седан отзывы получает исключительно положительные, как и хэтчбек. Потому что салон модели выполнен действительно на лучшем уровне. Все выглядит презентабельно и эргономично. Приборная панель максимально проста и понятна, кнопки управления тоже расположены удобно. Качество материалов, комфортные кресла, отличная боковая поддержка – вот какие достоинства отмечают вниманием владельцы этого автомобиля.

Багажник для машины такого класса тоже вместительный. У седана его объем составляет 425 литров, а у хэтчбека – 380 л. И, конечно, внутри есть всё необходимое для водителя. Это камера заднего вида, система климат-контроля, 6 подушек безопасности, противотуманные фары, парктроник, ABS и ESP. В общем, машина создана для комфорта. И это доказывает каждый оставленный об «Ауди А3» отзыв.

Что под капотом?

Предлагается автомобиль с четырьмя разными двигателями. Самым слабым является 122-сильный 1.4-литровый TFSI. До «сотни» машина с таким мотором разгоняется за 8.4 секунды, а заявленный расход составляет около 4.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Максимум, которого может достичь автомобиль, — 217 км/ч. Следующим по рейтингу мощности идет «Ауди А3 1.8». Отзывы этот мотор получает только положительные. Владельцы говорят, что он тяговитый, мощный, обеспечивает великолепную динамику. А ещё он экономичный. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 235 км/ч. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает за 7.3 секунды после начала движения. А потребляет этот 180-сильный двигатель около 5.6 литров.

Ещё новинка предлагается с 2-литровым мотором на 150 л.с. Этот TDI-двигатель способен потреблять чуть больше четырех литров дизеля на 100 километров. А его максимальная скорость равна 220 км/ч! Разгоняется машина, правда, немного дольше до отметки в 100 км/ч – за 8.7 с. Но самый мощный двигатель вырабатывает 300 «лошадей». Это тоже TDI-мотор, объемом в 2 литра. Но его скоростной предел равен 250 км/ч, а разгон занимает 4.9-5.3 с. Расходует двигатель примерно 7 литров топлива.

Что рассказывают владельцы?

В связи с кризисом многие люди решили не приобретать версии с 300-сильным мотором, а сделать выбор в пользу более бюджетных моделей с агрегатом на 122 л.с. Водители, купившие данный автомобиль, уверяют, что динамика у него неплохая. Но дух во время езды не захватывает. Впрочем, это не для всех является важным критерием. Самые приятные ощущения от ускорения – до отметки в 130 км/ч. После этого мощность у мотора несколько угасает. Зато со светофора можно уйти первым.

«Автомат» немного задумчив. Но после некоторого времени от начала работы ускоряется. Ещё владельцы не рекомендуют использовать режим dynamic, потому что сразу чувствуется, как тяжелеет руль. И КПП начинает себя вести иначе, переключая скорости на высоких оборотах. В общем, это режим для трассы, но никак не для города. Потому что машина дёргается. Лучше по улицам ездить в режиме auto. Кстати, многие отмечают вниманием электромеханический усилитель руля, в основу которого разработчики положили электромотор. Находится он на рейке. А функционирует совместно с большим количеством различных датчиков. Так что усилитель может менять своё усилие в зависимости от скорости, на которой движется машина.

Оснащение

Как и любой автомобиль немецкого производства, отличной комплектацией может похвастаться «Ауди А3». Хэтчбек отзывы получает исключительно положительные. Потому что у него, как и у седана, очень широкий перечень оборудования. В максимальной комплектации в список включен датчик давления в шинах, адаптивный «круиз», система предотвращения столкновения и контроля за полосой движения (+ слепые зоны), запасное колесо, галогеновая оптика, обогреваемые форсунки омывателя, звукоизолирующее остекление с теплозащитой, электроприводные зеркала с обогревом и многое другое.

Ещё есть парктроник, тонировка, система управления дальним светом, омыватель фар, люк (одна из самых дорогих опций – стоит около 80 000 р), коврики в салоне, внутреннее освещение, подсветка, система «старт/стоп», спортивные сиденья, алюминиевые накладки на пороги, 2-тональный сигнал, сервотроник и многое другое. Конечно, модель в максимальной комплектации и стоит недешево. С самым слабым двигателем она обойдется примерно в 2 миллиона рублей.

Управление

Эту тему затрагивает каждый человек, оставляющий об «Ауди А3» отзыв. Как утверждают многие, рулится данный автомобиль отлично. Управление доставляет только удовольствие. Шоферы уверены, что не последнюю роль в этом сыграла отличная подвеска «МакФерсон», усилитель руля и дисковые тормоза. Любые неровности машина проезжает так, что ни водитель, ни пассажир этого не почувствуют. Правда, настоящее бездорожье следует избегать. Пусть клиренс у российских моделей больше, чем у европейских, он всё равно не подходит для прохождения глубоких ям и выбоин.

В повороты машина тоже входит идеально. В этом плане исключительно положительные комментарии получает «Ауди А3 хэтчбек». Отзывы владельцев ещё нередко затрагивают вниманием такую тему, как обслуживание. Они говорят, что Audi выпускает качественные, надежные автомобили, которые редко ломаются. Но даже ТО многим обходится недешево. 14 000 рублей придется отдать лишь за замену фильтров и масла. Но это можно понять, ведь Audi – премиум-бренд.

Минусы

Конечно, у каждого автомобиля имеются свои недостатки, даже если он кажется совершенным. Не стал исключением и «Ауди А3». Отзывы владельцев помогают понять, что именно может в этой машине не понравиться. Люди говорят, что если немного приоткрыть окно, то внутрь салона сразу попадёт дождь. Форсунки поливают багажник, крышу, лобовое стекло и даже едущие сзади машины. А из-за аэродинамики вода от дворников направляется на боковые стекла. В общем, не совсем продуманный момент. Многим не нравится, что двери открываются недостаточно широко и тяжеловато. Плюс ко всему хлопают довольно громко.

Также говорят, что сзади маловато места для троих. Двое поместятся с максимальным комфортом. Но вот третий будет лишним. Ему сильно помешает высокий тоннель. В общем, больше никаких весомых недостатков нет в «Ауди А3». Отзывы владельцев в основном рассказывают только о преимуществах, которых в этом автомобиле явно больше.

Кому подходит эта машина?

Как можно видеть, в основном положительные получает «Ауди А3» (автомат) отзывы. Все владельцы отмечают вниманием разные детали. Одних больше всего радует двигатель, других – «сочный» и качественный звук, исходящий из мощных колонок. Вообще, этот автомобиль идеально подходит людям, ценящим спортивный характер у машины. И тем, кто привык к гольф-классу. Ведь «А3» в длину достигает всего 4 241 мм. Эта машина оправдает ожидание тех людей, которые хотели стать владельцами привлекательного автомобиля премиального класса. В этом немецком хэтчбеке будет комфортно как водителю, так и его пассажиру. Недаром уже многие успели приобрести себе эту новинку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector