17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар ауди а6 с5

Регулировка света фар

Регулировка света фар для прохождения ТО. Вариант 1. Подготовка: Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка: Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис., их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране. Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна. Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.

Вариант 2. ниже описание, хотя по рисунку можно все и так понять! Пробовал, на техосмотре сказали все отлично!

Автомобиль на рабочей площадке устанавливается таким образом, чтобы расстояние между фарами и экраном было от 5 до 10 м. Целесообразнее регулировать фары на расстоянии 10 м, так как при этом обеспечивается большая точность рeгулировки. Площадка должна быть ровной. Допускаются неровности не более 5 мм. Плоскость экрана должна быть перпендикулярной плоскости площадки с отклонением не более 5°.

Автомобиль устанавливают относительно экрана так, чтобы его ось симметрии совпадала с плоскостью ООА или чтобы ось задних колес была параллельна экрану, а плоскость ООА делила расстояние между фарами пополам. От точности установки автомобиля во многом зависит точность регулировки фар. Поэтому используются специальные ориентирующие устройства.

На экране наносят две вертикальные линии V — V, отстоящие от линии 00 на расстояние, равное половине расстояния между фарами. Горизонтальная линия R — R наносится на высоте, равной высоте Н центров фар.

Ниже линии R — R на величину с левой стороны от линий V — V наносятся горизонтальные линии, которые с правой стороны от линии V — V переходят в линии, направленные под углом 15° к горизонту. Таким образом образуются ломаные линии С — С. Величина равна нормативной величине смещения горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света.

При регулировке и проверке силы света одной фары другую перекрывают непрозрачной заслонкой. Регулировку осуществляют совмещением светотеневой границы ближнего света с соответствующей ломаной линией C — С.

Регулировка фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).
Читать еще:  Замена масла ауди q3

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8E, В6 (2000-2004)Эксплуатация и обслуживание В6
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка света фар!

kaljaba » Сб дек 18, 2010 17:23

Вот решил заняться регулировкой света, кучу инфы перерыл отобрал и вот что получилось. Хочу узнать мнение. Только просьба такие советы как езжай ты лучше на сервис, лучше чем на сервисе не сделают НЕ СОВЕТОВАТЬ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией

Объявления

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 17:37

kaljaba » Сб дек 18, 2010 17:38

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 17:46

kaljaba » Сб дек 18, 2010 18:00

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 18:03

kaljaba » Пт дек 24, 2010 21:40

Рад до зеленых соплей, щас расскажу как дошел до такой жизни.
Начну с того что уже почти как год катаюсь на А4, с первой поездки ночью чувствую дискомфорт. Первый раз проехал,был немного в шоке подумал неужели на ауди такой плохой свет, отец иногда ездит то же жаловался. Я грешил на уставшие линзы и лампочки. Меня ещё напрягало что фары внутри с грязным желтым налетом, долго так напрягало, решил разобраться. Снял гляжу, прошлый владелец ставил колхозный ксенон, соответственно дырки под провода сверлил в крышках, дырки сделал большие и отверстие бросил открытым(делали походу на сервисе нашару) потом перед продажей он снял ксенон, дырки заклеял, но уже было поздно так как перска грязи нанесло. Обратил внимание что у ламп ближнего спирал карявая погоревшая а у дальнего хорошая, поменял местами лампочки, с фарами пока нестал ни че делать, думал лампочки сапсут, фига так и осталось. Через месяц снял фары помыл их внутри сфери, промыл дистилерованной водой, высушил как новые, полирнул немного выставил по кузову ровно, поехал на глаз отрегулировал, и с тех пор ездил месяца 4 мучался.
Вот сегодня решил отрегулировать по этой схеме. Подьехал к воротам поставил точки, разметил отъехал на 10 метров, и офигел. По высоте приблизительно нормально, а вот по разбегу капец. Левая вроде совпадает но надо левее, а правая та что должна светить на встречную светит вообще как левая на обочину. А так вроде не замечал. Выставил выехал еду и офигеваю как все хорошо видно, капец и встречку и обочину, блин как я ваще раньше ездил.

Читать еще:  Замена масла ауди 100 с4

Люди всем советую, проверьте ваши фары, сто процентов у каждого старый хозяин снимал их, 99 процентов машин битые, при ремонте фары тоже снимались, это нарушило геометрию света. А там праваю дополняет левую и наоборот только при правильном расходе по краям и высоте будет идеальное освещение. Я вот вроде не замечал что что то ни туда светит, и галочка нормальная была, просто такое ощущение что там не 55ват а 25 стояло. А тут одну чуть правее другую левее выше ниже и такой эфект, довольный как ребенок.
А самый прикол в том что это заняо 20-30 минут ни каких затрат. Долго катался ни одна машина не моргнула дальним, а по ощущениям (по сравнению со старыми) задраны так светят блин.

С е р г е й » Пн дек 27, 2010 21:41

kaljaba » Пн дек 27, 2010 22:45

Во Во а самое главное делов на минут 20, затрат 0, а итог отлчные ночные поездки.

kaljaba » Сб апр 09, 2011 14:10

Колян » Сб апр 09, 2011 15:35

Непонятно очень много:
1. Где найти ровную площадку с экраном?
2. Где найти баласт в 70 кг (сын не дорос ещё, а остальная родня переросла бараний вес)?
3. Как отъехать на 10 метров назад чтобы на сбились все метки?

А главное что непонятно это пора уже выбрасывать мне запылившуюся ручку или ещё нет

kaljaba » Сб апр 09, 2011 16:28

Колян » Сб апр 09, 2011 17:43

rdv80 » Сб апр 09, 2011 18:31

kaljaba » Сб апр 09, 2011 18:39

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Адаптация света фар

Из Эльзы Adjusting gas discharge headlights
l Note the requirements for checking and adjusting → Anchor.
– Connect -V.A.G 1551- → Chapter.
– Switch on ignition.
– Switch on dipped headlights.

Indicated on display → Note:
V.A.G — SELF-DIAGNOSIS HELP

1 — Rapid data transfer

1) appears alternately
– Enter “1” for “Rapid data transfer”.
V.A.G — SELF-DIAGNOSIS HELP

2 — Flash code output

Indicated on display:
– Enter “55” to select the address word “Headlight range control” and confirm entry with Q key.
Rapid data transfer HELP

Enter address word XX

Indicated on display:
– Press the → key.
4B0907357 HEADLIGHT RANGE CTRL X009 ->

Code 00005 WSC 02389

Indicated on display:
– Enter “02” for function “Interrogate fault memory” and confirm with Q key.
Rapid data transfer HELP

Select function XX

Indicated on display:
– Press the → key.
or
No fault recognised!

Indicated on display:
When the printer is switched on, the stored faults are displayed and printed one after the other.
– The faults must be eliminated once the last fault has been displayed and printed.
– Press the → key.
X faults recognised!

Indicated on display:
– Enter “05” for function “Erase fault memory” and confirm with Q key.
Rapid data transfer HELP

Select function XX

Indicated on display:
– Press the → key.
Rapid data transfer ->

Fault memory is erased!

Indicated on display:
– Enter “04” for the function “Start basic setting” and confirm with the Q key.
Rapid data transfer HELP

Select function XX

Indicated on display:
– Enter “001” to select “Display group number 001” and confirm entry with Q key.
Basic setting Q

Input display group number XXX

Indicated on display:
The headlights are moved into the setting position.
System in basic setting 1 ->

Indicated on display:
NoteThe headlights are now in the setting position. Adjust the headlights. Basic setting function 1 switches off automatic range control and fault “Headlights not set” will be stored in fault memory.
System in basic setting 1 ->

– Adjust setting using a suitable screwdriver (do not damage adjuster wheel) or hexagon key.
1 — Adjuster screw for lateral setting
2 — Height adjuster screw
NoteThe illustration shows the left headlight. On the right headlight, the adjuster screws are in a symmetrically opposite position.
– Press the → key.

Indicated on display:
– Enter “04” for the function “Start basic setting” and confirm with the Q key.
Rapid data transfer HELP

Enter address word XX

Indicated on display:
– Enter “002” to select “Display group number 002” and confirm entry with Q key.
Basic setting Q

Input display group number XXX

Indicated on display:
NoteThe control unit has now «learnt» this position as reference position. The fault “Headlights not set” in the fault memory will be erased and the automatic range control function will be restored.
– Press the → key.
System in basic setting 2 ->

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 100

Ctrl pos. learnt

Indicated on display:
– Enter “06” to select “End data transfer” and confirm entry with Q key.

Из Эльзы по-русски Регулировка газоразрядных фар
l Соблюдать условия проверки и регулировки → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
– Подсоединить -V.A.G 1551- → Глава.
– Включить зажигание.
– Включить ближний свет.

Индикация на дисплее → Примечание:
V.A.G — САМОДИАГНОСТИКА ПОМОЩЬ

1 — Ускоренная передача данных

1) чередуется
– Ввести „1“ для выбора функции „Ускоренная передача данных“.
V.A.G — САМОДИАГНОСТИКА ПОМОЩЬ

2 — Выдача мигающего кода

Индикация на дисплее:
– Ввести „55“ для выбора адресного слова „Регулировка угла наклона фар“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Ввести адресное слово XX

Индикация на дисплее:
– Нажать кнопку →.
4B0907357 Регулировка угла наклона фар X009 ->

Код 00005 WSC 02389

Индикация на дисплее:
– Ввести „02“ для выбора функции „Опросить память неисправностей“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Выбрать функцию XX

Индикация на дисплее:
– Нажать кнопку →.
или
Ошибок не обнаружено!

Индикация на дисплее:
При включенном принтере все ошибки, имеющиеся в памяти, поочередно выводятся на дисплей и распечатываются.
– После вывода на дисплей и распечатки последней ошибки необходимо удалить ошибки.
– Нажать кнопку →.
Обнаружено Х ошибок!

Индикация на дисплее:
– Ввести „05“ выбор функции „Очистить память неисправностей“ и подтвердить ввод клавишей Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Выбрать функцию XX

Индикация на дисплее:
– Нажать кнопку →.
Ускоренная передача данных ->

Память неисправностей очищена!

Индикация на дисплее:
– Ввести „04“ для выбора функции „Провести базовую установку“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Выбрать функцию XX

Индикация на дисплее:
– Ввести „001“ для выбора функции „Номер группы индикации 001“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая установка Q

Ввести номер группы индикации XXX

Индикация на дисплее:
Фары устанавливаются в позицию настройки.
Базовая установка системы 1 ->

Индикация на дисплее:
ИнструкцияФары установлены в позицию настройки. Отрегулировать фары. Базовая установка 1 отключает режим нормальной эксплуатации и в память неисправностей вносится „Регулировка фар не выполнена“.
Базовая установка системы 1 ->

Регулировка фары выполнена.

– Выполнить регулировку подходящей отверткой (не повредить регулировочное колесико) или ключом-шестигранником.
1 — Винт горизонтальной регулировки фары
2 — Винт вертикальной регулировки фары
ИнструкцияНа рисунке изображена левая основная фара. Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.
– Нажать кнопку →.

Индикация на дисплее:
– Ввести „04“ для выбора функции „Провести базовую установку“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Ввести адресное слово XX

Индикация на дисплее:
– Ввести „002“ для выбора функции „Номер группы индикации 002“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая установка Q

Ввести номер группы индикации XXX

Индикация на дисплее:
ИнструкцияБлок управления адаптировал это положение как регулировочное. Запись в памяти неисправностей „Регулировка фар не выполнена“ стирается и включается режим нормальной эксплуатации.
– Нажать кнопку →.
Базовая установка системы 2 ->

Регулировочное положение адаптировано

Индикация на дисплее:
– Ввести „06“ для выбора функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.

как правельно регулировать фары

#1 stan

#2 Exercist_79

  • Коренной житель
  • 5 917 сообщений
  • Регистрация 27-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Белгородская область, Ракитянский район

    Если по мануалу, то так:

    #3 Exercist_79

  • Коренной житель
  • 5 917 сообщений
  • Регистрация 27-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Белгородская область, Ракитянский район

    Если по «колхозному» варианту, то где-то так:
    1. Надо найти РОВНУЮ площадку с ровной стеной в конце.
    2. Отмерить от стены 10 метров.
    3. Машину поставить так, что-бы фары были на одной полосе с отметкой 10м.
    4. В машине не должно быть ничего лишнего, всех пассажиров на улицу, из багажника все нафиг тоже, в багажнике груз эквивалентный полному баку бенза.
    5. Замеряем расстояние от земли до центра линзы или до уровня лампочки в фаре (естественно при таком замере будет плюс-минус 3-5 см. погрешность).
    6. Идем к стене, замеряем от земли расстояние на 10см. ниже.
    7. Включаем ближний свет фар, ставим корректор на «0», закрываем одну фару, и начинаем подгонять галочку к отметке на стене.
    8. Аналогично проделываем на следующей фаре.

    Что касается регулировки ПТФ.

    У головной фары есть отметка 1%. Это значит, что луч света за каждый метр «падает» вниз на 1см. На примере сверху я объяснил, что если от асфальта до лампочки в фаре будет 55 сантиметров, то за 10 метров луч должен упасть на 10 сантиметров, то есть — до 45 см.
    На ПТФ процент падения луча обычно не указывается, но для ПТФ он вроде как должен составлять 2% всегда.

    Значит, если расстояние от асфальта до центра линзы в ПТФ будет 50 см, то луч за 10 метров должен упасть на 20 сантиметров. Т.е. на стене нужно отметить 30см!
    Если задрать выше — толку ноль, да и встречные могут по башке настучать..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector