2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп ауди а8

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)

  • Главная
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт АКПП Ауди (Audi)
  • Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)

Гарантия
до 2-х лет!

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

— Автомобиль без движения вперед;

— Движение только на 3-ей скорости;

— Переключения на холодную производятся с толчком;

— Отсутствует задняя передача;

— Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

Мастера AKPP GOOD возвращают к жизни трансмиссии авто Audi A8 любого типа. Мы ремонтируем АКПП и CVT Ауди (Audi) A8. Агрегатчики техцентра работают с коробками 6HP19A и 5HP24A от ZF (tiptronic), а также с вариаторами 01J (CVT multitronic).

Ремонт АКПП Ауди (Audi) A8 проводится с использованием технологий завода-изготовителя трансмиссии. В восстановлении коробок передач применяются оригинальные запчасти, а также комплектующие «Неоригинал» высшего качества.

Для определения причины неисправности в нашем техцентре проводится комплексная диагностика АКПП Ауди (Audi) A8. За счет применения современного оборудования и точного программного обеспечения нам удается быстро выявлять поврежденные узлы в коробках передач.

Проводить ремонт АКПП Ауди (Audi) A8 нужно при обнаружении даже минимальных отклонений от нормы в работе трансмиссии. Если своевременно не устранить неисправность, устройство полностью выйдет из строя и потребуется его замена.

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)

АКПП: ZF5HP19FL, ZF5HP24A, ZF6HP19A, ZF6HP26A, ZF8HP55AF, ZF8HP55, ZF8HP90AF, ZF8HP55H, ZF8HP75AF, 01J (CVT)

Капитальный ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Ремонт АКПП Ауди (Audi) A8 от AKPP GOOD

Первый этап обслуживания трансмиссий автомобилей Audi A8 – осмотр коробки и беседа с автовладельцем. После наши мастера проводят диагностику АКПП Ауди (Audi) A8, которая включает в себя:

  • Осмотр внешних и внутренних узлов трансмиссии;
  • Тестовый заезд;
  • Компьютерный анализ с использованием дилерского оборудования.

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Даем гарантию на все виды работ
+7 (495) 150-69-21

По результатам диагностики мы составляем смету и рассчитываем итоговую стоимость обслуживания. После согласования всех нюансов мастера приступают к работе.

Ремонт АКПП Ауди (Audi) A8 включает в себя:

  • Осмотр внешних и внутренних узлов трансмиссии;
  • Мойку, сушку, дефектовку запчастей.
  • Ремонт гидроблока, ГДТ, ЭБУ, мехатроника.
  • Подбор новых расходников и комплектующих, их установку.
  • Сборку коробки, тестирование на стендах (проверка герметичности узлов, корпуса; проверка работоспособности под разными уровнями нагрузки).
  • Настройку, адаптацию трансмиссии.
  • Установку агрегата на автомобиль, подбор и залив трансмиссионной жидкости.
  • Выходную диагностику.

После ремонта АКПП Ауди (Audi) A8 мы возвращаем авто владельцу и оформляем гарантию. Гарантийный срок – до 24 месяцев, не ограничен пробегом.

Хотите увеличить срок службы коробки своего автомобиля? Запишитесь на упреждающий ремонт АКПП Ауди (Audi) A8. Позвоните нам или напишите в обратную связь, и мы бесплатно отправим за вашим авто эвакуатор в любую точку столицы.

Ремонт АКПП Audi A8 в Москве

Полная диагностика Audi A8 по 43 параметрам при ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A8. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Audi A8 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Ремонт АКПП Audi A8 цена:

Ремонт АКПП Audi A8

Примеры выполненных работ

Ремонт АКПП Audi A8

Модель Audi A8 относится к люксовому сегменту и полностью отвечает характерным для своего класса высоким требованиям. Значительная часть версий этого авто оснащается автоматическими КПП, которые очень хорошо характеризуются в плане качества, функциональности и технологичности. В случае возникновения любых технических проблем с такими коробками, необходимо обращаться только к квалифицированным профессионалам.

Автосервисом «Кволити Моторс», который работает в Москве, выполняется недорого качественный и эффективный ремонт АКПП Ауди А8. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что Вашу проблему будут решать только квалифицированные и опытные мастера с использованием продвинутого оборудования и инструментария. Это же подтверждают и многочисленные отзывы довольных клиентов нашего автосервиса.

На Audi A8 используется достаточно широкая гамма автоматических коробок разного типа. Все агрегаты обладают высокой функциональностью и являются надежными. Исходя из практики, ремонт АКПП Audi A8 требуется чаще всего для машин, представляющих первое и второе поколение модели. Эти автомобили уже имеют большой пробег, поэтому износ коробки передач для них является уже вполне нормальным явлением. Такой износ чаще всего и приводит к появлению неисправностей.

Качественный ремонт АКПП Ауди А8 от настоящих профессионалов

Что касается машин с относительно небольшим пробегом, то на них также иногда встречаются неисправности автоматической коробки. Однако обычно речи не идет о каких-либо заводских дефектах. Основную проблему представляют нарушение требований по эксплуатации и техническому обслуживанию. Отмечена склонность к поломкам некоторых коробок в зимний период. Это связано с тем, что водители не выжидают требуемое время для прогрева масла после запуска двигателя. Особенно вредными для коробки являются попытки сдавать назад без прогрева.

Учитывая высокий класс модели и технологичность агрегата, стоимость на ремонт АКПП Ауди А8 обычно является довольно высокой. Поэтому специалисты советуют обращать внимание на следующие симптомы:

  • замедленное переключение передач с паузами;
  • рывки, пробуксовки, толчки при переключении;
  • вибрация и шум автоматической коробки;
  • видимые потеки и следы утечки масла.

Если Вы заметили любой из этих признаков, то лучше срочно обратиться в автосервис, чтобы ремонт АКПП Audi A8 можно было выполнить относительно дешево и оперативно. Если же продолжать ездить на машине, несмотря на неполадки с «автоматом», то практически не избежать серьезной поломки, а цена ремонтных работ в конечном итоге может возрасти в несколько раз.

Читать еще:  Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Важно обращаться за помощью к специалистам действительно высокой квалификации. Такие специалисты работают в автосервисе «Кволити Моторс». Кроме того, у нас используется передовое диагностическое и ремонтное оборудование и инструмент. Благодаря этому мы обеспечиваем высокое качество в исполнении восстановительных работ и полностью возвращаем работоспособность коробке Вашего автомобиля. Непосредственно в нашем центре клиенты смогут купить любые необходимые запчасти и расходные материалы, с использованием которых выполняется ремонт АКПП Ауди А8. У нас предлагаются качественные детали от лучших, проверенных производителей на самых выгодных для клиентов условиях.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Audi A4 B8

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A4 B8

Краткое содержание:

Введение

С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариаторы VL380/VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая

0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A4 B8 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — замена сцепления и ремонт мехатроника

Клиент на Ауди А4 2011 года с DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен ремкомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением. По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Реклама

Переборка АКПП на А8

  • Реклама

Переборка АКПП на А8

Сообщение sport » Вт апр 15, 2008 7:32 pm

Переборка АКПП на А8

Сообщение maksimus S8 » Ср апр 16, 2008 12:58 pm

Читать еще:  Замена масла ауди q5

Сообщение rbs » Ср апр 16, 2008 12:59 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 1:35 pm

Сообщение vladimir_a8 » Ср апр 16, 2008 1:50 pm

Сообщение Вадим » Ср апр 16, 2008 5:46 pm

Сообщение kot » Ср апр 16, 2008 6:07 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 9:56 pm

Сообщение siroga » Ср апр 16, 2008 10:32 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 11:03 pm

Сообщение Вадим » Ср апр 16, 2008 11:33 pm

В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки. Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое. Называется он правильно гидротрансформатор. При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый. Если ремонт коробки делается по принципу «лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать» то у коробочников есть варианты его реанимировать.

А насчет Питера не бойся )))) Трос только не забывай возить с собой. ))))

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 11:54 pm

В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки. Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое. Называется он правильно гидротрансформатор. При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый. Если ремонт коробки делается по принципу «лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать» то у коробочников есть варианты его реанимировать.

А насчет Питера не бойся )))) Трос только не забывай возить с собой. ))))

Квалифицированный ремонт АКПП Audi A8 (Ауди А8 Д2) по доступным ценам с гарантией качества

Модель Ауди А8 в разные временные периоды изготовления оснащалась различными коробками передач, в том числе и автоматического типа. Наиболее распространенные:

  • Пятиступенчатая ZF 5HP19/24: частые проблемы в работе гидротрансформатора, произвольное снижение давления масла в системе;
  • Шестиступенчатая ZF 6HP19/26: нестабильная работа Мехатроника после 150 000 км. пробега;
  • Бесступенчатый вариатор 01J: износ цепи, некорректная работа блока управления;
  • Восьмиступенчатый ZF 8HP55: новинка на рынке Ауди, не до конца еще исследованная модификация.

Иные модели АКПП встречаются реже. В процессе установки коробки передач автоматического типа изготовитель отдает предпочтение гидравлике.

Несмотря на качество изготовления, длительный ресурс эксплуатации АКПП иногда выходят из строя преждевременно. Как показывает статистика СТО, причиной капитального ремонта служит нарушение условий использования агрегата, затягивание сроков ТО, заправки некачественного гидравлического масла. Одним словом – человеческий фактор.

Наши услуги, когда необходим ремонт АКПП Ауди А8

Автомобильная мастерская оказывает услуги по профилактике и ремонту коробок передач автоматического типа, а также:

  • Замене расходных материалов, очистительных фильтров, сепарирующих магнитов;
  • Цифровой диагностике АКПП с применением сканеров для считывания ошибок электронного блока управления двигателем. Систематизации данных, удаление, устранение;
  • Капитальный ремонт, комплексная замена подвижных элементов, уплотнителей, прокладок, сальников, планетарного ряда;
  • Профилактика и очистка корпуса, каналов подачи масла в гидравлической плите.

Диагностика и ремонт АКПП Audi A8

Ремонт автоматической коробки передач гидравлического типа проводится после анализа результатов комплексной диагностики на цифровом оборудовании.

Осмотр проводят в три этапа, как того требует регламент. Далеко не все автомастерские придерживаются норм и требований, вследствие чего ряд ошибок не замечают.

  • Этап №1: подключение сканера к диагностическому разъему электронного блока управления двигателем, считывание данных, интерпретация;
  • Этап №2: осмотр целостности корпуса, мест соединения, крепежей. Дефектовка на наличие трещин, разгерметизации сальников, уплотнительных прокладок;
  • Этап №3: мастер тестирует автомат в движении, фиксирует погрешности, дефекты, прочие отклонения.

Полученные комплексные данные анализируются, идентифицируется поломка, моторист рассчитывает количество запчастей, прочие расходные материалы, время.

Ремонт АКПП Audi A8 начинается со снятия коробки со штатного места, разбора, очистки, мойки, сушки. Мастер проводит дефектовку, извлекает детали с признаками износа, заменяет их новыми.

Тщательному осмотру подлежит: гидротрансформатор, гидроплита, соленоиды, электронный блок управления, турбинное колесо, лопасти. Мастер замеряет зазоры, толщину, проверяет и устраняет люфт.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. После заправки гидравлики следует прокачка коробки передач. С этой целью моторист запускает двигатель, выжимает тормоз, переводит селекторы АКПП в разные положения для циркуляции масла. Достаточно 10 переходов и автомат готов к эксплуатации.

Доступный ремонт АКПП Ауди А8 Д2: цена услуги в нашем автосервисе

Окончательную стоимость работ можно узнать после результатов проведения комплексной диагностики. В ходе осмотра не всегда представляется возможным выявить дефекты, повреждения, трещины. Если «причина» кроется внутри механизма, сканер ее не всегда обнаружит. Только полный разбор на составные элементы. Очевидно, что итоговая цена подлежит корректировке.

На формирование стоимости также влияет количество закупленных расходных материалов, срочность ремонта, общее техническое состояние автомобиля, наличие иных поломок. В совокупности все и будет определять общую стоимость работ в СТО.

Когда и почему может потребоваться Ауди А8 Д2 ремонт АКПП

Чтобы вовремя привезти свою Ауди А8 Д2 в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:

  • Индикация поломки на центральной приборной панели;
  • Повышенный расход горючего;
  • Снижение мощности, рывки, удары на старте;
  • Вибрации на разных скоростных режимах;
  • Пробуксовка муфты сцепления при движении на машине под горку.

Необходимость преждевременного ремонта АКПП возникает по следующим причинам:

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • Повреждение в ходе управления автомобилем;
  • Неисправность электронного блока управления;
  • Низкий уровень гидравлики, полное отсутствие масла вследствие разгерметизации;
  • Износ планетарного ряда, подшипника вала;
  • Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке;
  • Обрыв электрической цепи подачи тока.

Высокое качество гарантируем!

На перечень работ, оформленных в заявке, наш сервис предоставляет гарантию качества. При выявлении брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе.

С целью снижения стоимости обслуживания мы принимаем расходные материалы, запчасти предоставленные заказчиком. Оставляем за собой право отказа в ремонте, если качество запчастей не соответствует стандартам. Вопросы гарантии оговариваются индивидуально.

При условии соблюдения рекомендаций, последующий капитальный ремонт АКПП А8 через 180 000 км. пробега. Посетите наш сервисный центр. Будем рады видеть вас нашим постоянным клиентом. Качество и профессионализм гарантирован.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector