1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки ауди а6

Audi A6 C7

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A6 C7

Краткое содержание:

Введение

С 2011 года на модель A6 С7 устанавливаются роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А6 С7 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A6 С7 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая

0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

Читать еще:  Ремонт акпп ауди а6

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A6 C7 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Audi A6 — ремонт АКПП в Москве

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A6 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Audi A6

Ауди А6 с роботом DSG 0B5.АКПП DL501. Двигатель: 2.8 л., бензин. Привод полный. Год 2012, пробег: 80 000 км. При компьютерной диагностике были выявлены ошибки (фрикцион 2 — слишком большое давление).

Снятие-ремонт. Замена сцепления, ремонт мехатроника.
Сроки ремонта 3 дня. Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

Читать еще:  Как слить воду ауди 80

Москва, Центр трансмиссионных технологий — мы предлагаем ремонт АКПП Audi A6 . Также вы имеете возможность заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную. В этом случае срок ремонта вашей АКПП продлиться всего несколько часов.

В различные периоды своего существования Ауди А6 оснащалась различными трансмиссиями:

  • 5HP19FLA (01V)
  • 5HP24A
  • 6HP26A (09Е)
  • 6HP21
  • 6HP19 (09L)
  • 6HP28
  • 8HP55AF
  • 8HP90AF
  • CVT- 8 Multitronic
  • CVT- 6 Multitronic
  • DSG 7 и др.

Некоторые АКПП зарекомендовали себя достаточно надежными, но присутствовали и модели, которые довольно часто ломались (например, вариаторы).

Пяти ступенчатая АКПП 5HP19FLA устанавливалась на многие автомобили и отлично себя зарекомендовала. И хотя сейчас на новые модели она не устанавливается, в сервисы часто попадают машины с такой АКПП. Не потому, что она плохая, а благодаря ее широкому использованию. Ресурс данной АКПП часто превышает 200 тысяч километров, но во многом зависит от условий эксплуатации.

Для данной АППП неприемлемо масляное голодание. Нехватка масла может возникнуть по следующим причинам:

  • Гидроблок забивает сгоревшая от фрикционов бумага. Из-за этого насосу не достает масла и возникают неисправности;
  • Низкий уровень масла вследствие протечек через прокладки корпуса и сальники – тут можно винить только автовладельца;
  • Неисправность соленоида давления ЕРС, если он недооткрылся;
  • Нештатная работа изношенного гидротрансформатора, разбивается втулка насоса, его производительность снижается. Как следствие – масляное голодание всех узлов.

Другие распространенные причины – нарушение герметичности из-за старых расходников (обрезиненных поршней , прокладок и пр.).

АППП 6HP26 изготавливалась в различных модификациях (около десяти).

Конструктора объединили гидравлику трансмиссии и компьютерный блок управления, который установлен внутри АКПП. Это сказалось отрицательно на надежности коробки. Блок управления часто выходит из строя.

Также возможные неисправности:

  • Проблемы с фрикционной муфтой;
  • Неполадки в работе управляющих шлейфов, замена которых и силовых кабелей – трудоемкая задача.

Проблемные элементы 6HP28:

  • Встроенный блок управления – при раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, значительно сокращающее срок службы фрикционов, гидроблоков, соленоидов;
  • Мехатроник плохо работает при высоких жарких погодных условиях, а также – экстремальные нагрузки. Возможен выход из строя гидроблока, соленоидов, клапанов-золотников;
  • Гидротрансформатор, в котором приходится часто заменять фрикцион блокировки. Вследствие масляного голодания могут раньше времени выйти из строя втулки, статор насоса, барабан и подшипники.

Ремонт мехатроника Ауди А6 3.0 TDI + адаптация

Периодически к нам обращаются клиенты с просьбой устранить проблемы, возникшие с автоматической коробкой передач на автомобилях Ауди. Сегодня речь пойдет об автомобиле Ауди А6 с дизельным двигателем 3.0 TDI и коробкой S-TRONIC.

В целом – эти АКПП зарекомендовали себя не плохо, они быстрые, комфортные и относительно надежные. Но, разумеется, ничего вечного не бывает. Любые агрегаты и механизмы рассчитаны на определенный срок службы и имеют определенный запас прочности. Вот и у этих автомобилей, а, вернее, автоматических коробок передач – есть свои “болячки”. Итак, ремонт мехатроника Ауди А6 S-TRONIC.

Автомобиль на подъемнике

Сегодня мы рассмотрим одну из наиболее частых проблем – неисправность плат управления мехатроника. Симптомы могут быть разные, но при этом обязательно будут. Это могут быть ошибки в блоке управления АКПП, неадекватное поведение самой коробки передач – такие как, толчки – рывки, затрудненное включение передач, невозможность или затрудненное включение заднего хода. Как правило, при этой неисправности – должны быть сообщения о неполадках на приборной панели автомобиля. В любом случае, если Вас что-то не устраивает в работе АКПП Вашего автомобиля – разумеется, нужно начать с диагностики. По ее результатам уже принимать решение о ремонте. В нашем случае неисправность подтверждена, а необходимые запчасти лежат в наличии на нашем складе. Поэтому, приступаем, непосредственно, к ремонту.

Загоняем автомобиль, поднимаем на подъемник, снимаем защиту двигателя, и сливаем масло из коробки передач, чтобы механика не “затопило” при дальнейшем снятии поддона и разборе узла

Снимаем мехатроник

Когда большая часть масла слита из поддона – откручиваем болты его крепления, снимаем проточный фильтр, фильтр внутри поддона, отсоединяем магистрали подачи масла в АКПП. Затем, откручиваем болты крепления мехатроника и опускаем его вниз. Делать это нужно аккуратно, т.к. весит он не мало, и с него течет масло. После демонтажа – данный агрегат отправляется на стол, для дальнейшей переборки, где нас ждет уже готовый набор для замены. В него входят 2 электронные платы, 2 гидравлических клапана и 1 температурный, а также, фильтры тонкой очистки, прокладки, болтики. Первый делом удаляем старые электронные платы, затем клапаны управления. Все это откладываем в отдельную сторону, в последствии положим клиенту в багажник. Затем, устанавливаем новые клапаны с фильтрами, платы, меняем прокладочки, закручиваем все с требуемым моментом затяжки.

После того, как мехатроник собран, остается самое важное – выверить положения клапанов гидропривода вилок переключения передач, выполнить замеры их положения и правильно выставить. После чего – можно устанавливать обратно сам мехатроник.

Переборка – установка новых электронных плат управления

После установки перебранного мехатроника – остается лишь собрать все в обратной последовательности. Настоятельно рекомендуем заменить оба фильтра (всасывающий в поддоне и магистральный – снаружи). После обратной сборки – необходимо заполнить АКПП новым оригинальным маслом. Его цвет, кстати говоря, несколько отличается от использованного, можно посмотреть на фото ниже. Не забывайте вовремя менять масло в трансмиссии, это продлит срок службы Вашей АКПП. Рекомендуемый интервал замены составляет – 60 000 км.

После замены плат и клапанов – очень важно обеспечить отсутствие продуктов износа в масле, которые, собственно, и могут приводить к неисправностям.

Далее необходимо выставить правильный уровень масла в коробке, после чего следует первичная процедура адаптации при помощи компьютера. Дальнейшая, “тонкая” адаптация – пройдет уже в процессе эксплуатации автомобиля.

Адаптация мехатроника

Другие фото процесса ремонта мехатроника Ауди А6 – можно посмотреть ниже:

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Audi A6 – великолепный автомобиль бизнес-класса, который может похвастаться отличными техническими показателями и большой популярностью среди автолюбителей. Каждая деталь этого автомобиля досконально проработана – это касается и технического наполнения, и внешнего вида автомобиля.

Ауди А6 чаще всего встречается в комплектации с АКПП. Немецкие специалисты одними из первых поняли, что за автоматическими КПП будущее и довели эту технологию до совершенства. АКПП, созданные в Германии, отличаются надёжностью, точнейшей работой и долговечностью.

Читать еще:  Руководство по ремонту ауди

Цены на ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Другое дело, что ремонт АКПП Ауди А6 тоже иногда необходим, потому что коробки передач этого автомобиля требуют пристального внимания, качественного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. Не стоит пугаться того, что ремонт АКПП Ауди А6 будет сложным, затянутым и дорогостоящим.

В нашем автосервисе ремонт проходит быстро, ведь у нас есть специалисты, имеющие опыт работы с этим авто. Мы начнём с тщательной диагностики, от которой зависит дальнейшая судьба качественного ремонта. Далеко не каждый специалист может точно назвать причину поломки, но мы, обладая отличным оборудованием, безошибочно поставим диагноз.

Ремонт коробки-автомат Ауди А6

Ремонт АКПП Ауди А6 С5 необходим по очень разным причинам. Иногда это случайные события, иногда прямое следствие недобросовестного отношения автомобилиста к своему железному помощнику. Даже простая несвоевременная замена масла может стать причиной серьёзных поломок.

Чтобы ремонт АКПП Audi A6 не был таким проблемным, наши специалисты рекомендуют ознакомиться со всеми правилами, связанными с уходом за трансмиссией. Замена масла, проверка его уровня, аккуратная манера вождения – все это дает возможность продлить жизнь коробки передач.

Ремонт коробки-автомат Ауди А6 стоит затевать сразу же после проявления первых признаков начинающейся поломки. Это может быть начало пробуксовки, появление неприятных толчков и рывков при переключении передач. Это может быть постепенно нарастающее ощущение, что коробка работает замедленно. Сюда же стоит записать и вибрации, и шум, которые могут быть восприняты как нечто нормальное. Очевидным поводом отправиться на ремонт коробки автомат Audi будет утечка масла.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Ремонт автоматической коробки передач Audi A6

Цена ремонта АКПП Ауди А6 во многих сервисах неоправданно завышена, но мы стараемся выполнить все работы по доступным ценам. Ремонт автоматической коробки переключения передач Ауди А6 (Audi A6), сделанный своевременно, даст вам возможность избежать дорогостоящего процесса замены агрегата.

Слишком часто люди недооценивают важность своевременного обращения за квалифицированной помощью. Нет необходимости самостоятельно ставить диагнозы и пробовать устранить неполадки самостоятельно, обратитесь в наш сервисный центр и все проблемы с вашим АКПП будут решены.

Вариация АКПП у Ауди А6 (Audi A6)

Ремонт АКПП Ауди А6

Мощный двигатель и повышенный вес автомобилей этой модели способны вызвать быстрый износ коробки передач. Наш сервис более 12 лет занимается диагностикой и ремонтом АКПП Ауди А6, включая ее полную замену или работы по смене комплектующих. Также возможно проведения ремонта гидроблока и мехатроника АКПП Ауди А6.

Ремонт S-tronic A6:

Ремонт S-tronic A6

Ремонтные работы можно предотвратить при своевременной профилактике и замене расходных материалов, что мы также успешно выполняем более 12 лет.

Стоимость услуг по ремонту АКПП Ауди А6

Выполнение работ происходит в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам:

Распространенные неисправности и проблемы АКПП Audi A6

При возникновении неисправности коробки любого из перечисленных видов могут проявляется следующие сбои в работе:

  • появления сообщения об ошибке на панели;
  • неравномерная езда, выражаемая в толчках и рывках при движении;
  • звуки и шумы неясного происхождения;
  • невозможность переключения селектора в необходимое положение;
  • пробуксовки при переключении передач или отсутствие движения.

Типы трансмиссий / автоматических коробок Audi A6

Авто данной модели может быть оснащено несколькими типами трансмиссий. Они все отличаются высокой надежностью, кроме вариаторов:

  • ZF4HP18FLA
  • ZF5HP19FLA
  • ZF8HP55AF
  • ZF8HP90AF
  • ZF6HP19A
  • ZF6HP26A
  • 01N/097
  • ZF5HP24A
  • DSG 7 DL501
  • CVT-8 Multitronic
  • CVT-6/Multitronic

Наш сервис проводит диагностику состояния АКПП и, при необходимости, осуществляет ремонт на лучших условиях для клиента.

Неисправность датчика селектора g676 на Ауди А6

Когда пробег вашей Ауди А6 достигает 100 тыс. км. не исключается появление проблем с датчиком селектора, ошибки на приборной панели (обычно при разогретом двигателе). При возникновении данной неисправности автомобиль может полностью отказывать в движении. Обычно, когда автомобиль остывает, ошибка уходит, но в дальнейшем появляется все чаще и чаще.

Самое разумное решение в данной ситуации — незамедлительное посещение тех. центра, после полного охлаждения двигателя, в тот момент, когда есть время для движения до появления сигнала ошибки.

Датчик селектора G676 — бесконтактный датчик, который определяет положение селектора АКПП. Данные о положении селектора переходят в блок управления коробки, который формирует сигналы и уведомления, а также выполняет некоторые функции, а именно:

  • сигнал о переключении режима движения для управления фрикционными муфтами.
  • сигнал о включении режима заднего хода для активации задних фар, парктроников и т.д
  • сообщение об активации программы включения передач D / S
  • индикатор управления блокировкой селектора в режиме Shift-lock

Сигнал датчика G676 выполнен со сдвоенным чувствительным элементом, он крайне важен для блока управления АКПП и обеспечивает безопасность, отвечая за уведомления о неисправностях.

Гарантия на ремонт автоматической коробки Ауди А6

Ответственное отношение к каждому отдельному случаю и опыт в оказании услуг данного типа позволяют говорить о высоком профессионализме наших мастеров, на работу которых мы даем гарантию 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector