9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6 – замена пневмобаллонов

Здравствуйте! Поговорим о пневмоподвеске такого известного и нашумевшего в свое время автомобиля – Audi Allroad. Речь пойдет о втором поколении данной модели – кузов С6 (выпускался с 2006 модельного года по 2011-й). Эта версия модели – оказалась существенно технологичнее предыдущей, а кроме того, еще более приятной в эксплуатации. Автомобиль оказался действительно хорош, но, как известно – все имеет обратную сторону медали. В данном случае – изменения коснулись и устройства пневмоподвески автомобиля..

К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди

О изменениях в конструкции: ремонт пневмоподвески ауди

Основное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели – расположено в передней части автомобиля. Амортизационная стойка спереди – теперь поставляется в сборе с амортизатором подвески. Отдельно пневмобаллон – не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему – пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди

О ремонте: ремонт пневмоподвески ауди

В нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди – установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади – заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.

Новая и старая пневмостойка

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки – нужно:

  • Удалить воздух из систем, снять колеса
  • Очистить область патрубка пневмосистемы
  • Отвернуть соединительную деталь на клапане остаточного давления и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке
  • Отвернуть гайку, извлечь болт крепления верхних рычагов и снять оба рычага подвески по направлению вверх
  • Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета от несущего рычага
  • Отвернуть шестигранный болт крепления амортизационной стойки и снять вилку амортизационной стойки
  • Осторожно разблокировать штекерный разъем управления жесткостью амортизатора и отсоединить его
  • Отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости, разблокировать бачок и отставить в сторону
  • Снять крышку водоотводящего короба
  • Снять заглушки болтов крепления амортизаторных стоек в моторном отсеке
  • Выкрутить болты крепления стоек с шестигранной головкой в водоотводящем коробе
  • Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном с обеих сторон
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки!

Новый задний пневмобаллон

Для того, чтобы заменить задние пневматические баллоны – нужно: ремонт пневмоподвески ауди

  • Удалить воздух из системы, снять колеса
  • Установить в правильное положение приспособление для растяжки между остовом кузова и верхним поперечным рычагом и слегка натянуть
  • Медленно отсоединить воздуховодную магистраль от соединительного элемента, выпуская воздух. После сброса давления воздуха открутить воздуховодную магистраль
  • Разблокировать воздуховодную магистраль и отсоединить биндер
  • Сжать пневматический баллон рукой
  • Отвернуть болт крепления пневмобаллона на 5-6 оборотов
  • Выдавить пневмобаллон вверх из трапециевидного рычага
  • Вынуть пневмобаллон по направлению вверх из трапециевидного рычага, отклонить наружу и снять
  • Переустановить воздуховодную магистраль
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После сборки и затяжки всех болтов подвески – необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди

Сход-развал после процесса адаптации подвески

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди

4-уровневая пневматическая подвеска Audi Allroad Quattro

Четырёхуровневая пневмоподвеска автомобиля Audi Allroad Quattro является логическим развитием системы self-levelling, реализованной в Audi A6.

Введение

Проектирование автомобиля, идеально подходящего для хороших условий движения и бездорожья – звучит, как квадратура круга. Обычно хорошие внедорожники отличаются не очень приятными ездовыми качествами для ежедневного использования по хорошим дорогам. Высокий дорожный просвет – решающее преимущество на бездорожье – определяет высокий центр тяжести автомобиля.

Однако это оборачивается недостатком, когда речь заходит о быстром прохождении поворотов или стабильности на высоких скоростях. Кроме того, высокая посадка кузова означает большее лобовое сопротивление воздуха и повышенный расход топлива.

Напротив, чем короче ход подвески, тем лучше автомобиль «держит дорогу». Однако это же качество значительно ухудшает проходимость на бездорожье. Переменный клиренс является оптимальным решением для эксплуатации автомобиля на дорогах любого типа – это конструктивное решение носит название 4-уровневая пневмоподвеска.

Пневматическая подвеска в модели Allroad Quattro базируется на «фамильной» системе от автомобиля Audi A6.

Описание системы

4-уровневая пневмоподвеска включает функцию полного контроля уровня кузова с обычными упругими амортизаторами передней оси и адаптируемыми к нагрузке амортизаторами (PDC) на задней оси. Высота кузова автомобиля контролируется индивидуально для каждой стороны – с помощью четырёх датчиков уровня.

В каждой опоре подвески имеется газонаполняемая «пружина» и так называемый «поперечный клапан». Таким образом, каждая ось может управляться индивидуально.

4-уровневая пневмоподвеска сконструирована как система на базе пневмоаккумулятора. Такая конструкция улучшает эксплуатационные характеристики системы, снижает уровень шума и повышает защиту компрессора.

Одной из особенностей подвески является способность изменять клиренс автомобиля на 66 мм в 4 этапа. Все четыре стадии могут контролироваться вручную или автоматически.

Уровни положения кузова обозначены следующим образом:

  • Уровень 1 = низкий уровень (LL)
  • Уровень 2 = нормальный уровень (NL)
  • Уровень 3 = высокий уровень 1 (HL1)
  • Уровень 4 = высокий уровень 2 (HL2)
  • Парковка PL = высокий уровень 1

Новейшая конструкция полноуправляемой пневматической подвески разрабатывалась специально для Audi Allroad Quattro. Кроме преимущества автоматического контроля и сохранения уровня кузова над дорогой, как это описано для Audi A6, данная система подвески имеет дополнительные преимущества:

  • 4-уровневая пневматическая подвеска содержит сложные электронно-управляемые компоненты системы подрессоривания на обеих осях. Система позволяет изменять уровень кузова на 66 мм и предлагает четыре варианта дорожного просвета (от 142 до 208 мм);
  • В зависимости от дорожных условий и личных предпочтений вы можете выбрать больший дорожный просвет или низкую посадку автомобиля для улучшения управляемости и снижения лобового сопротивления;
  • 4-уровневая пневмоподвеска автоматически поддерживает неизменный уровень кузова независимо от нагрузки и распределения веса внутри кузова;
  • Установка любого из 4-х уровней дорожного просвета может осуществляться вручную или автоматически в заданных пределах;
  • Отдельные автоматические функции или система в целом может быть отключена при помощи блока управления;
  • Светодиодная индикация на панели управления наглядно информирует о текущем режиме работы подвески;
  • Пневмоаккумуляторная система обеспечивает максимальный комфорт движения.
Читать еще:  Замена масла ауди q5

Функционирование

Блок автоматического контроля уровня E281 используется для управления 4-уровневой пневмоподвеской и мониторинга/сигнализации состояния системы. Изменения определенного уровня происходит автоматически во время обычной езды. В зависимости от дорожных условий водитель может использовать кнопки «Поднять» или «Опустить», чтобы задать подходящий дорожный просвет принудительно в любое время.

Однократное нажатие кнопки «Поднять» сразу переключает подвеску на следующий более высокий уровень. При повторном нажатии можно «перепрыгнуть» через уровни – к примеру, с «Низкого уровня» сразу на «Высокий уровень 1». Однако «Высокий уровень 2» не может быть выбран сразу – только если подвеска уже находится на уровне «Высокий 1».

Переход на низкие уровни выполняется аналогично – используя клавишу «Опустить». При многократном нажатии можно сразу перейти с уровня «Высокий 2» на самый низкий.

  • приподнять кузов на более высокий уровень можно лишь при работающем двигателе или когда в пневмоаккумуляторе присутствует достаточное давление воздуха;
  • уменьшить высоту кузова можно даже при неработающем двигателе.

Индикация

Один из четырёх светодиодных индикаторов контрольной панели, которые расположены один поверх другого, горит непрерывно, сигнализируя о текущем уровне подвески.

Только процедура изменения уровня (автоматическая или ручная) приведёт к миганию одного или нескольких светодиодов. После того как подвеска перейдёт на новый уровень, индикаторы прекратят мигать и вновь загорятся непрерывным светом.

Светодиоды внутри клавиш «Поднять» и «Опустить» указывают на выполнение и проверку команды. Если светодиод мигает, значит, команда на изменение уровня подвески отклонена (например, если скорость движения слишком высокая).

Если фактический уровень подвески значительно отклоняется от оптимального уровня, соответствующие диоды будут мигать, «подсказывая» водителю лучший вариант корректировки уровня.

Под «значительными отклонениями» понимается:

  • когда по меньшей мере одна ось находится ниже, чем следующий низший уровень подвески, относительно текущего значения;
  • обе оси выше следующего по высоте уровня подвески.

Назначение остальных клавиш

У каждой из кнопок свое предназначение, рассмотрим для чего нужна каждая из них.

Автоматическое переключение

Так называемый «ручной режим» может быть включен или выключен нажатием клавиш «Поднять» или «Опустить» (их следует удерживать не менее 3 секунд). Желтый индикатор с пометкой «man» указывает водителю, что подвеска находится в ручном режиме. «Контроль уровня парковки» и «Режим автомагистрали» в ручном режиме отключены.

Выключение системы управления

Система управления включается или выключается нажатием кнопки «Уровень» (необходимо удерживать её свыше 5 секунд). Когда система управления выключена, светодиоды операционного блока для ручного режима, а также обе кнопки уровня и контрольная лампа K134 активированы. Светодиоды индикации уровня показывают текущий уровень. Соответствующий индикатор горит постоянно.

Система управления, которая была выключена, активируется автоматически когда скорость движения автомобиля превышает 10 км/ч (если не распознан режим «подъемная платформа»). Система управления также может быть отключена с помощью диагностических тестеров.

Обратите внимание: обычно рекомендуется выключать систему во время ремонтных работ (например, во время измерения нагрузки на ось или разборки пневмопроводов), чтобы предотвратить холостую работу компрессора.

Пример индикации дисплея.

Алгоритм управления

Существуют два типа управляющих блоков (в зависимости от страны-импортёра автомобиля). Алгоритмы управления, описанные ниже, относятся к контрольному блоку 907 4Z7 553A. Различия в параметрах функционирования управляющих блоков с номерами 4Z7 907 553B описаны ниже.

Если автомобиль находится на высшем внедорожном «Уровне 2», он автоматически «присядет» до «Уровня 1» при скорости больше 35 км/ч. Система управления допустит повышение до «Уровня 2» только на скорости ниже 30 км/ч.

Если подвеска автомобиля находится на «Уровне 1», то при скорости свыше 80 км/ч система управления автоматически опустит кузов до нормального уровня. Система отреагирует на ручную команду подъёма кузова до «Уровня 1», только если скорость меньше 75 км/ч.

Во время движения автоматический переход к внедорожным «Уровню 1» и «Уровню 2» недоступен. Эта команда должна вручную выбираться водителем. Уровень «Парковка» является исключением. В этом режиме автомобиль автоматически поднимается до внедорожного «Уровня 1», когда он остановлен и заперт.

Режим «Автомагистраль»

Если автомобиль свыше 30 секунд движется быстрее 120 км/ч и подвеска находится на уровне «Нормальный», то кузов автоматически опуститься ниже – до режима «Автомагистраль». Это снижает сопротивление воздуха для экономии топлива и опускает центр тяжести автомобиля, улучшая его управляемость.

Кузов автомобиля автоматически поднимается до нормального уровня при следующих режимах:

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6 (4FC6)

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
  • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
  • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
  • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
  • и все составляющие данных элементов.
Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Предохранители ауди олроуд (allroad)

Audi Allroad С5 — полноприводный универсал повышенной проходимости, сделанный на платформе Audi A6. Выпускал в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. После этого модель претерпела рестайлинг и производилась под названием Allroad Quattro Audi A6 либо С6. В нашем материале представлены предохранители ауди олроуд и блоки реле со схемами и расшифровкой.

Схема размещения блок предохранителей и реле в ауди allroad

  1. 3-х разъемный монтажный блок
  2. 8-ми разъемный монтажный блок
  3. Центральное распределительное устройство с блоком реле
  4. Основной блок предохранителей
  5. 13-ти разъемный монтажный блок
  6. Монтажный блок в водоотводящем коробе

3-х разъемный монтажный блок

Схема

Описание

8-ми разъемный монтажный блок

Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.

Обозначение схемы

Сгоревшее реле компрессора пневмоподвески, возможная причина её не корректной работы.

Центральное распределительное устройство

Схема

Таблица с назначением элементов

Основной блок предохранителей

Располагается с левого торца приборной панели под защитной крышкой.

Сверяйте описание схемы с таблицей на обратной стороне крышки.

Расшифровка предохранителей ауди олроуд кватро

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

13-ти разъемный монтажный блок

Схема

Описание

Монтажный блок в водоотводящем коробе

Таблица с расшифровкой

Отдельные предохранители:
Автомобили с левым рулем:
— Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
Автомобили с правым рулем:
— Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
— Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
— Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
— Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (олроуд)

Дополнительная информация

Не работает пневмоподвеска? Посмотрите данное видео, а методе решения для модели олроуд С6.

Руководство по ремонту пневмоподвески

Больше информации про пневмоподвеску ауди алроуд можете получить, ознакомившись с данной книгой: «скачать«

пневма Allroad

igorjek сказал(-а): 09.09.2009 13:39

пневма Allroad

Всем привет! давно хотел полный привод с 2,5 дизелем ну и по стечению обстоятельств так и получилось.Единственное что хочу сказать что выбор с мотором 2,5 невелик! Все поголовно 2,7 битурбо.
Машинка попалась подзаеженная. Салон потерт, пошарпан кузов(расширители арок), поддон в масле(как всегда), ну и самое страшное для меня —это пневмо подвеска!
Вообщем я его забрал, год 2002(по вину 3)
ну и уже началолсь пневма не работает,
300 км проехал все было в порядке, подъехал к дому попробовал опустить — она опустилась , а наверх подниматься не хочет .
прочел ошибки:

01772 сигнальный провод датчика давления регулятора дорожного просвета G291

01400 система регулирования дорожного просвета 11-00 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела
ошибки сбросил, заработал компрессор, и опять тоже самое, теже ошибки.
есть ли у нас на форуме специалисты, которые могут подсказать что да как?С чего начинать?

1967s сказал(-а): 09.09.2009 14:43

я много раз тут рассказывал, как выбирать и покупать 1-й Олроад. но тебе, похоже, достался ушатанный экземпляр.

датчик G291 находится в блоке клапанов. блок клапанов стоит рядом с компрессором.

Читать еще:  Регулировка фар ауди а6 с5

это достаточно обычная проблема и дело не в электрике, а в том, что, скорее всего, «травит» один из баллонов или «умирает» компрессор.

проверка Ваг-комом : 34 контроллер — 6 группа измерений. Если давление в ресивере меньше 3 бар, компрессор мертвый.

если подождать минут 10-15 с выключенным мотором — то после перезапуска двигателя пневматика все равно наверх не хочет подниматься.

igorjek сказал(-а): 09.09.2009 17:27

1967s очень рад что первым откликнулся именно ты!

это я проверю компрессор

есть как проверить?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

здесь я немного не понял,
1включить зажигание
2подождать 10-15 секунд
потом завести двигатель
и ждать пока она пойдет наверх?

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

1967s сказал(-а): 09.09.2009 17:30

нет. просто выключить мотор..подождать минут 10-15..завести и попробовать поднять.

igorjek сказал(-а): 09.09.2009 17:43

2 окно 7,49
какой будет приговор?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

5 группа:
103 96 112 126

это что за показатели?

под ними есть подпись front 1, front2,rear1 , rear2 соответственно

1967s сказал(-а): 09.09.2009 17:50

пока живой.

ну так — поднимается машина после повторного запуска ?

(и на каком положении подвески она сейчас?)

igorjek сказал(-а): 09.09.2009 19:13

нет, не поднимается.
она сейчас внизу, между кнопок подъема есть индикатор уровня,в нем четыре диода, горит один нижний.
при запуске двигателя компрессор не работает, лампочка на панели не горит.
нажимаю кнопку вверх ,начинает работать компрессор, мигает второй индикатор, компрессор качает где-то секунд тридцать потом перестает, на панели приборов загорается индикатор, и на индикаторе уровня горит нижний диод. вот вроде все

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

1967s сказал(-а): 09.09.2009 21:13

да не. не дохлый. нормально так качает. ( WABCO, если тебе это имя знакомо. ). он ведь не постоянно подвеску накачивает — он поддерживает разницу через ресивер.

[/url]

проблема его в том,что когда баллоны начинают «травить» — он начинает работать практически постоянно.

так что — как только машина начинает терять уровень — нужно тут же проверять пневматику. шоб не попасть на компрессор.

(а у нас так : пришел на стоянку — лежит на брюхе. завел — поднялась..ну и ладно — катаемся дальше. пока компрессор не сдохнет.. )

как накачивается 14 — видел лично. ( по ВАГ-кому)

кроме проводки — я бы поискал дырявые баллоны. ну и блок клапанов тоже не исключал бы вместе с соединительными клапанами на магистралях. + сами магистрали от баллонов до блока.

. ( если в блоке клапанов увидишь масло — это плохо. )

как там что устроено , и как проверять — давай почту — пришлю.

igorjek сказал(-а): 09.09.2009 21:51

1967s
там от мерса что-ли стоит, с трудом верится.
я так думаю это просто картинка?

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

машину я брал в Новороссийске,сейчас смотрел сервисную книжку, в ней написано что в августе был заменен один балон, есть счет фактура
я ее когда забирал она была в поднятом положении (3)
поднималась и опускалась.
Можно ли ее как нибудь поднять принудительно?

1967s сказал(-а): 09.09.2009 22:33

дело не в «верится». они одинаковые на Олроуде и 220-м. один производитель — WABCO.

это для примера. ВАГ-овский — точно такой же. только крепёж другой и соединение.

по одному баллону, как правило — не меняют. второй на одной оси умирает вслед за первым очень быстро.

можно через ВАГ-ком запустить тесты по «прокачке». если компрессора хватит , дырка небольшая и клапана исправны — тогда приподнимется.

если нет — есть второй вариант : напорную магистраль отсоединять от ресивера — подключать туда через переходник с запорным вентилем обычный мощный компрессор и качать в систему 10-12 атмосфер.
до нужного тебе уровня. потом закрывать вентиль, вынимать 17-й предохранитель (системы регулирования). и смотреть что к чему

Два вопроса, каким датчиком меряется давление? Куда он 14 очков качал? В ресивер или заглушенную магистраль?
Для кастом пневмоподвески такие большие значен6ия не нужны.

igorjek сказал(-а): 09.09.2009 23:18

с тобой нельзя не согласится

тишина, даже ничего не качал, потом написал= тест не в норме

1967s сказал(-а): 10.09.2009 00:18

конешно нет. там от 3.5 бар достаточно. для эксплуатации.

Серёг — есть. только не фото — схемы/рисунки. если надо — дай почту — отправлю тебе всю эту «конструкцию».

(я так понимаю — у тебя есть мысль себе подобное сконструировать. кстати — Мерсовский компрессор стоит всего около 400 долларов. в отличие от ВАГовского — тот раза в 3 дороже. )

. мертвый — это когда меньше 3-х. но и в твоем случае утверждать что он живой однозначно — тоже на 100% нельзя.

7 — этого более чем достаточно. качать «вручную» повышенное давление — это вынужденный «колхоз» , если компрессор умер .

но — при условии, что система герметична, разумеется.

для тебя сейчас это можно использовать только для того, чтобы машину «приподнять». ( или ищи подъемник). как ты под ней лазить будешь.

почту я тебе отправил.

1 — Электроподключение, привод компрессора
2 — Всасывающая / спускная воздуховодная магистраль
3 — Осушитель воздуха
4 — Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290-
5 — Дополнительный шумоглушитель
6 — Блок клапанов с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
Клапан передней левой амортизационной стойки -N148-,
клапан передней правой амортизационной стойки -N149-,
клапан задней левой амортизационной стойки -N150-,
клапан задней правой амортизационной стойки -N151-
клапан аккумулятора давления системы регулирования дорожного просвета -N311

— объединены в одном блоке клапанов.

7 — Компрессор
8 — Электродвигатель
9 — Пневматический спускной клапан
10 — Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета -N111-
11 — Напорная магистраль, 2 Нм
12 — Разъем напорной магистрали компрессора Цветовая маркировка: черный
13 — Штуцер амортизационной стойки спереди слева Цветовая маркировка: красный
14 — Штуцер аккумулятора давления Цветовая маркировка: желтый
15 — Штуцер амортизационной стойки сзади справа Цветовая маркировка: синий
16 — Штуцер амортизационной стойки сзади слева Цветовая маркировка: серый
17 — Штуцер амортизационной стойки спереди справа Цветовая маркировка: зеленый

[/url]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector