11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Alex&Er » 28 апр 2003, 11:42

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Dr. Прозвонкин » 30 апр 2003, 11:27

Dr. Прозвонкин


Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
  • ICQ

valentinby » 01 май 2003, 08:34

valentinby

Гость » 02 май 2003, 11:39

Гость

Bons » 02 май 2003, 15:34

Bons


Сообщения: 427 Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки

  • ICQ

kasper_f » 11 мар 2007, 22:28

kasper_f


Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Kost@y » 12 мар 2007, 11:48

Kost@y


Сообщения: 677 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A6AvantQ 2,8 ALG

  • Отправить письмо пользователю Kost@y
  • ICQ

kasper_f » 12 мар 2007, 12:08

kasper_f


Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 12 мар 2007, 13:42

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Alex&Er » 12 мар 2007, 22:24

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Shnol » 12 мар 2007, 23:01

Shnol


Сообщения: 244 Ukraine Chernigov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

Alex&Er » 13 мар 2007, 10:29

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

GIGADIMON » 13 мар 2007, 22:28

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Вторую статью цикла мы посвятили рассказу о влиянии плохих дорог на сайлентблоки подвески. Ведь без четкого понимания происходящих в подвеске процессов невозможно принять правильное решение по защите автомобиля. В этой статье мы будем говорить о различных способах увеличения дорожного просвета и их последствиях. Ведь нередко владельцы Ауди А6 увеличивают дорожный просвет, чтобы повысить проходимость машины и защитить картеры двигателя и коробки передач от повреждений и полностью игнорируют другие опасности. В результате прекрасный автомобиль превращается в нечто слабоуправляемое, неустойчивое и крайне небезопасное, на чем любому специалисту будет страшно ездить. Также мы расскажем об общем принципе увеличения дорожного просвета, следование которому позволит не только сохранить управляемость и устойчивость машины, но и улучшить ее проходимость.

Как увеличивают клиренс

Для увеличения клиренса используют три основных метода:

  • · ставят удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог);
  • · устанавливают колеса увеличенного размера;
  • · устанавливают различные проставки.

Пакет плохих дорог неплохо показал себя на европейских грунтовых дорогах, однако для российских условий он не подходит. Причина этого в слишком маленьком увеличении дорожного просвета. Ведь основная проблема заключается в слишком высокой жесткости штатной подвески, из-за чего и происходит перегрев амортизаторов и повреждение сайлентблоков. Если же просто сделать подвеску мягче, то сильно возрастут боковые крены, а также упадет управляемость на больших скоростях. Чем выше жесткость подвески, тем меньше колесо поднимается под влиянием вертикального импульса и тем быстрей опускается на землю, то есть сокращается время отрыва колеса от земли. Во время любого маневра на автомобиль действует несколько разнонаправленных векторов, одним из которых является сцепление колеса с землей. Когда колесо оторвано, происходит перераспределение нагрузки на другие колеса, из-за чего они могут потерять сцепление с дорогой и, машина уйдет в занос. Поэтому чем меньше время отрыва колеса от земли, тем стабильней машина во время любых маневров.

Все это и является причиной низкой эффективности пакета плохих дорог. Увеличение дорожного просвета на 10–15 миллиметров при сохранении прежней жесткости не меняет режим работы амортизатора, а значит не устраняет причину закипания масла в нем. Кроме того, новые пружины и амортизаторы никак не влияют на происходящие в подвеске процессы, поэтому нагрузка на сайлентблоки остается прежней. Единственный сомнительный плюс такого пакета – снижение вероятности пробоя поддона коробки или двигателя, но отдавать за такую опцию свыше 50 тысяч рублей не очень практично. Еще менее эффективны колеса большого размера. Увеличение размера колес, особенно если используют высокопрофильные шины, дает эффект при высоте препятствий до 10 миллиметров. Более высокие препятствия воздействуют на машину так же, как и раньше. Кроме того, чем больше размер колеса, тем оно тяжелей, а значит, больше нагрузка на ступичные подшипники. В результате увеличения радиуса колеса на 5 миллиметров ресурс подшипников сокращается на 20–30 процентов даже при езде по хорошим грунтовым дорогам, не говоря уж о российских разбитых направлениях. Поэтому неудивительно, что срок службы опорных подшипников после увеличения диаметра колес сокращается в 2–4 раза.

Наиболее эффективным способом увеличения дорожного просвета является установка различных проставок. Но тут нужно понимать, что эффективность напрямую зависит от материала, из которого сделаны проставки и характеристик этих деталей. Жесткие металлические проставки поднимают машину над землей, но никак не влияют на работу подвески и происходящие в ней процессы. Поэтому их установка кардинально ничего не меняет, лишь снижая вероятность повреждения кузовных деталей или масляных картеров. Такая же ситуация и другими твердыми проставками, установка которых увеличивает клиренс, но не меняет работу подвески. Иначе обстоят дела с резиновыми и полиуретановыми проставками. Эти детали не только увеличивают клиренс, но и выполняют функцию дополнительной пружины, поэтому при сильных ударах колеса, проставки гасят энергию, снижая вертикальный импульс. Благодаря этому снижается нагрузка на амортизаторы и сайлентблоки, что увеличивает срок их службы. Однако такой эффект возможен лишь при правильной установке проставок, то есть когда их ставят между пружиной или амортизатором и кузовом. Некоторые модели Ауди А6 оснащены стойками Макферсон, поэтому пружина и амортизатор там являются единой деталью. На тех машинах, где пружина и амортизатор установлены раздельно, необходимо использовать упругую проставку под пружину и прочный удлинитель амортизатора, только такая комбинация обеспечит правильный режим работы подвески.

Audi A6 клиренс

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.

Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.

Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

Читать еще:  Ауди 100 заводится и глохнет

В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (С5) – 123 мм
  • Поколение 3 (С6) – 168 мм
  • Поколение 4 (С7) – 165 мм
  • Поколение 5 (С8) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
  • Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
  • Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.

Видео – как увеличить клиренс

АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ХОДОВОЙ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ

Ваша корзина

Проставки для увеличения клиренса

Межвитковые проставки (автобаферы)

Проставки для вылета колес

Артикул: 12-15-008/15

Применимость:

A4/Avant, с 2001 по 2008

A4/S4 Cabriolet Q uattro , с 2003 по 2009

A4/S4/Avant Quattro, с 2001 по 2008

A6/Avant, с 2005 по 2011

A6/S6 Quattro, с 2005 по 2011

A6/S6/Avant Quattro, с 2005 по 2011

RS4 Cabriolet Q uattro , с 2007 по 2009

RS4 Quattro, с 2006 по 2008

RS4/Avant Quattro, с 2006 по 2008

RS6/RS6 Plus/Avant Q uattro , с 2008 по 2011

Высота: 15 мм

Материал: Алюминий

Комплектность: Проставка — 2 шт.

A1, 8X1, 8XA, с 2010

A3/S3, 8PA, 8P1, 8VA, 8V1, 8P7, с 2004 по 2013

TT, 8J3, 8J9, с 2006 по 2014

Q3, 8UB, 8UG, с 2011

Комплектность: Проставка — 2 шт.

Артикул: 12-15-001/20

Применимость:

A3/S3/Sportb./Lim./qu, с 1997 по 2003

TT Coupe Roadster, с 1999 по 2006

TT TTS Coupe Roadster, с 1999 по 2006

A3 1, 8L1, с 1996 по 2006

TT 1, 8N3, с 1998 по 2006

TT Roadster 1, 8N9, с 1999 по 2006

A3 хэтчбек, 8L1, с 1996 по 2003

Читать еще:  Ауди а4 замена задних тормозных колодок

TT, 8N3, с 1998 по 2006

TT Roadster, 8N9, с 1999 по 2006

A1, 8X1, 8XA, с 2010 по 2014

A2, 8Z0, с 2000 по 2005

Материал: Алюминий

Комплектность: Проставка — 2 шт.

Артикул: 12-15-010/20

Применимость:

Q5, с 2009 по 2015

A4, Avant, с 2008 по 2015

A4, S4, Avant Quattro, с 2009 по 2015

A5/S5 Coupe/Sportback, с 2008 по 2015

A4 Allroad Quattro, с 2010 по 2015

A5/S5 Cabriolet, с 2010 по 2015

A7 Sportback, с 2011 по 2015

RS4/Avant Quattro, с 2013 по 2015

RS5 Cabriolet Quattro , с 2013 по 2015

RS5 Coupe Quattro, с 2010 по 2015

RS6/RS6 Plus/Avant Quattro , с 2013 по 2015

RS7 Sportback, с 2014 по 2015

A4 Avant 4, 8K5, B8, с 2007 по 2015

A4, 8K2, B8, с 2007 по 2015

A5/S5, 8T, с 2007 по 2015

A5/S5 Sportback, 8TA, с 2009 по 2015

Материал: Алюминий

Комплектность: Проставка — 2 шт.

Применимость:

A4 Avant, с 2013 по 2015

A4 S4 Avant Quattro, с 2013 по 2015

A5 S5 Cabriolet, с 2012 по 2015

A5 S5 Coupe Sportback, с 2012 по 2015

A6 Avant, с 2011 по 2015

A6 S6 Quattro, с 2012 по 2015

A6 S6 Avant Quattro, с 2011 по 2015

A7 Sportback, с 2011 по 2015

Q5, с 2009 по 2015

RS4 Avant Quattro, с 2013 по 2015

RS6, RS6 Plus, с 2013 по 2015

RS7 Sportback, с 2014 по 2015

A4 Allroad, 8KH, B8, с 2009

A4 Avant 3, 8ED, B7, с 2006 по 2008

A4 Avant 4, 8K5, B8, с 2007 по 2012

A4 4, 8K2, B8, с 2007 по 2012

A5 S5, 8T, с 2007 по 2011

A5 S5 Sportback, 8TA, с 2009 по 2011

A5 S5 кабрио, 8F, с 2009 по 2012

A6 Avant 4, 4G5, C7, с 2011 по 2012

A6 S6 4, 4G2, C7, с 2010 по 2013

A7 Sportback, 4GA, с 2010 по 2012

Q5, 8RB, с 2008 по 2011

Высота: 20 мм

Материал: Алюминий

Комплектность: Проставка — 2 шт.

Артикул: 12-15-008/20

Применимость:

A4/Avant, с 2001 по 2008

A4/S4 Cabriolet Q uattro , с 2003 по 2009

A4/S4/Avant Quattro, с 2001 по 2008

A6/Avant, с 2005 по 2011

A6/S6 Quattro, с 2005 по 2011

A6/S6/Avant Quattro, с 2005 по 2011

RS4 Cabriolet Q uattro , с 2007 по 2009

RS4 Quattro, с 2006 по 2008

RS4/Avant Quattro, с 2006 по 2008

RS6/RS6 Plus/Avant Q uattro , с 2008 по 2011

Высота: 20 мм

Материал: Алюминий

Комплектность: Проставка — 2 шт.

Артикул: 12-15-011/20

Применимость:

A6/Avant, 4B, C5, с 1997 по 2005

A6/S6 Quattro, с 2002 по 2004

A6/S6/Avant Quattro, с 2002 по 2004

Материал: Алюминий

Комплектность: Проставка — 2 шт.

Артикул: 12-15-012/30

Применимость:

A3/S3/Sportb./Lim./qu, с 1997 по 2003

TT Coupe Roadster, с 1999 по 2006

TT TTS Coupe Roadster, с 1999 по 2006

A3 1, 8L1, с 1996 по 2006

TT 1, 8N3, с 1998 по 2006

TT Roadster 1, 8N9, с 1999 по 2006

A3 хэтчбек, 8L1, с 1996 по 2003

TT, 8N3, с 1998 по 2006

TT Roadster, 8N9, с 1999 по 2006

Высота: 30 мм

Материал: Алюминий

Комплектность: Проставка — 2 шт.

Артикул: 12-15-014/30

Применимость:

A4 Avant, с 2013 по 2015

A4 S4 Avant Quattro, с 2013 по 2015

A5 S5 Cabriolet, с 2012 по 2015

A5 S5 Coupe Sportback, с 2012 по 2015

A6 Avant, с 2011 по 2015

A6 S6 Quattro, с 2012 по 2015

A6 S6 Avant Quattro, с 2011 по 2015

A7 Sportback, с 2011 по 2015

Q5, с 2009 по 2015

RS4 Avant Quattro, с 2013 по 2015

RS6, RS6 Plus, с 2013 по 2015

RS7 Sportback, с 2014 по 2015

A4 Allroad, 8KH, B8, с 2009

A4 Avant 3, 8ED, B7, с 2006 по 2008

A4 Avant 4, 8K5, B8, с 2007 по 2012

A4 4, 8K2, B8, с 2007 по 2012

A5 S5, 8T, с 2007 по 2011

A5 S5 Sportback, 8TA, с 2009 по 2011

A5 S5 кабрио, 8F, с 2009 по 2012

A6 Avant 4, 4G5, C7, с 2011 по 2012

A6 S6 4, 4G2, C7, с 2010 по 2013

A7 Sportback, 4GA, с 2010 по 2012

Q5, 8RB, с 2008 по 2011

Высота: 30 мм

Материал: Алюминий

Комплектность: Проставка — 2 шт.

Артикул: 12-15-010/30

Применимость:

Q5, с 2009 по 2015

A4, Avant, с 2008 по 2015

A4, S4, Avant Quattro, с 2009 по 2015

A5/S5 Coupe/Sportback, с 2008 по 2015

A4 Allroad Quattro, с 2010 по 2015

A5/S5 Cabriolet, с 2010 по 2015

A7 Sportback, с 2011 по 2015

RS4/Avant Quattro, с 2013 по 2015

RS5 Cabriolet Q uattro , с 2013 по 2015

RS5 Coupe Quattro, с 2010 по 2015

RS6/RS6 Plus/Avant Q uattro , с 2013 по 2015

RS7 Sportback, с 2014 по 2015

A4 Avant 4, 8K5, B8, с 2007 по 2015

A4, 8K2, B8, с 2007 по 2015

A5/S5, 8T, с 2007 по 2015

A5/S5 Sportback, 8TA, с 2009 по 2015

Материал: Алюминий

Комплектность: Проставка — 2 шт.

AUDI A6 C5 увеличиваем #клиренс

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 27 Mei 2016
  • Как поднять автомобиль Ауди ,увеличить клиренс , но не с помощью пружин либо проставок ,а подходим к этому кардинально ,
    снимаем стойку и увеличиваем её с помощью вваривания вставки из трубы.Увеличиваем стойку на 2.5 см.
    Мой блог на drive2 www.drive2.ru/users/andron3030/
    «Стань частью сообщества Вконтакте»- texastv
    Самоделки idclips.com/p/PLSVbQlAQoj8HStm2xuYLGx5MxRUFjXwIU
    Ремонт авто idclips.com/p/PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui
    Подпишитесь на канал idclips.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1
    МОЯ партнёрская программа на IDclips регистрируйтесь join.air.io/TEXaSTV
    авто ремонт.самоделки своими руками
  • Sains & Teknologi

Komentar • 91

Спасибо большое помогло, все супер

Диаметр по наружи трубки? Спасибо.

У меня такая же,квадро. За работу!) Лайк.

Ещё гранату срывает уже 2 раз это может из-за этого ?

Я тоже также сделал но чуть больше на 4,5 см и контачный сваркой . Скажи те пожалуйста будет ездить или нет

А как вилку одел то . Откручивал шаровую и поддамкратил кулак?

скажите, а если одна трубка будет меньше или больше на 1 мм по высоте, то это повлияет как-то на что то?

я считаю норм работа

Поднимите перед такой же а6с5 ?)

Сколько у вас получился клиренс «мм»? Есть какие нибудь величины что б понимать просела машина или нет. У меня а4в6 авант ну очень низкая, везде ципляюсь днищем. Подвеска 1br т.е средняя. Есть номера деталей подвески (плохие дороги), что б поставить их? Когда увеличивали шток амортизатора и под пружину вставку ставили перекручивали болты рычагов?

Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди 80

Через пол года жди приедит гранаты менять

Два года ездит каждый день, гранаты ещё на на месте

все круто но памоему за высоко перед подняли,нада было 1,5

Добрый день.
Вопрос к вам, можно ли поднять больше,чем на 2.5 см, например на 4 см ?
Заранее спасибо.

Данным способом нет

Лучше бы упор на капоте поменяли,чем палку подставлять до сих пор

Скажите пожалуйста ,у меня А6с5квадро s line ,как поднять зад

Круто! Молодцы! А какой размер колеса и покрышки? У меня диск на 15 шины 195/65/R15

У меня r16 205/55 стоят. А́6 С5 AVANT 2002 г.в. Лежит резина летняя на r19 245/40 и 275/45 разноширокие, думаю докупить диски и кинуть себе. Кто-то ставил себе такие, подойдут ли?

А на какую максимальную высоту можно поднять чтобы не влияло на гранаты

Я ставил проставки не более 3.5см.

Тоже болт доставал долго

а как вы стойку достали сразу без чашки? или она легко выходит!

Андрей Воробей
Есть другой способ без сварки но с токаркой vk.com/photo49421018_456239441

Андрей Воробей
Нет, стягивать сразу не нужно.

ее для этого надо прям на месте стяжками сразу стянуть?

спс. тоже тогда так буду делать

Андрей Воробей
Выходит без проблем.

с болтом проблема такая у тех кто затягивает мама не горюй, болт гнет дугой и все, приехали.

САН ТИ МЕТР, САН ТИ МЕТР)))). ой чудак))), а так конечно умнички))). Реально улыбнуло)))

Возьму на заметку вариант ни плохой и бюджетный. Так как многие ставят новые пружины за немалые деньги а толку нет. Только вот смотрю на левой стороне болт верхних рычагов поставили ни стой стороны и потом точно хозяину будет тяжело его выбить а точнее вообще не выбить если только крутить и тянуть на себя )))

Сделал так же как и ребята на видео. Все работает очень сложно потом поставить вилку на нижний болт. Так как стойка длиннее чем родная. Пол года уже проездил. Проблем нет.

машина жоще стала?

доброго времени суток!внимательно просмотрел Ваше видео, т.к. у меня точно такая же проблема с моей ауди А-6 С5. на видео увидел, что машина на белорусских номерах, да еще с 6 регионом, и возник вопрос, Вы находитесь в Беларуссии и могли бы Вы в моем автомобиле таким же способом решить проблему с дорожным просветом? пружины также поменял, но вопрос не решился. заранее благодарю за внимание.

лучше аммы от авоськи воткнуть

у меня на таком авто такие стойки с резьбой то есть с регулировкой по высоте кому не скажу все удивляются думаю позже попробую поднять перед а то тоже низко спасибо за видео познавательно

Dmitry Kavalevich здравствуйте.не подскажете а где вы брали стойки с резьбовой?

TEXaS TV Месяц назад купил А6 С5. Запарился брюхом и бампером всё цеплять. Увеличить клиренс хочу . Но говорят что после подъема, машина теряет управляемость и при больших скоростях кидает из стороны в сторону.

хорошо сфоткаю нет проблем

Интересно посмотреть конструкцию , будете что либо делать сфоткайте

Хорошее видео. Я использую для увеличения клиренса вот такие полиуретановые штучки got.by/18ji2n данное решение просевших пружин обходится на много дешевле чем замена пружин, отличное изобретение. За видео лайк.

Макс пошёл нахуй со своей рекламой эта херня только убивает подвеску

Проще было бы пружины заменить.

В сто загнал на ремонт передних амортизаторов пружины от компании КАЯБА поставили машина ещё ниже стало так что пружины здесь менять резона нет тут проблема в амортизаторе они слишком короткие

@TEXaS TV 🙂 у меня 2002 года такой же и ничего, очень даже хорошо, что я бы был не против потерять как рас эти сантиметры)

Пружины заменили через месяц просели снова, поэтому решили сделать так.

У меня стойки прям вытаскивают кузов вверх, хотя свежие стойки, не знаю почему

Несколько лет назад тоже озадачился увеличением клиренса. Началось с проставок под опорник — разбило опорник. Ну решили раз не сверху, так с низу. Удлиннили амортизатор как у автора — погнуло вилку. Сейчас езжу с пакетом плохих дорог. Все гуд. Не наебете вы немецких инженеров.

Конкретные номера можно в студию?!)

Вадим Ярославлев здравствуйте скажите какой пакет ппд поставили 1ВР или 1ВВ

у меня цепляет бампером бардюры 2 раза варил картр ауди а6 2.7 Т кватро американка! подскажите мне использовать такой способ или какой другой? пожалуйста нуже совет профессионала а то незнаю что уже и делать

@ingush ingush
Поднимай , пока не кто не жаловался, тоже только три пальца пролазили, а сейчас ездят как на олроуде .

TEXaS TV и я незнаю обычная она или нет (

TEXaS TV у меня 17 диски и только 3 пальца влазят до арки растояние.

Если стоит обычная подвеска почему бы и нет. Но проставку больше 35 мм. не советую делать.

Скажыте а плавающие сайлинблоки не разбивает!? не сменялся розвал схождения?

Нет нечего не разбивает и развал не уходит.

Та-же проблема и у меня. спасибо за видео

Пожалуйста рад если помог.

а мне вот есть что добавить к этому видео, год назад я таким же способом поднял свои кольца, тобишь а6с5 только кватро не знаю может это что то меняет, но итог был таков, через год я попал на рулевую рейку так как углы ее изменились, и соответственно на верхние рычаги так как их углы тоже изменились, все это заменил, но проблема осталась, при проезде через лежачего бампер об него трет, ездить не реально, подвеска новая, стойки новые + пружины покупал по вину, не знаю что и делать машина американка, мож кто что под советует, буду признателен, но 2й раз я стойки резать не горю желанием, уж дороговат ремонт потом

Я уже не помню какие были размеры у нас, но прошло два месяца проблем пока нет .Даже не знаю что вам посоветовать, машин изначально сама по себе низкая, если не забуду как увижу эту машину обязательно сниму мерку.

у меня от земли до арки получаеться 62.5см а от земли до края бампера до самой нижней части 9см, подмогите советом, резина 16я на 55

все может быть спорить не буду, но как то я побаиваюсь второй раз на эти грабли наступать

На рулевую рейку это повлиять не должно .Это тоже самое если бы вы ездили на пневмоподвеске с накачеными балонами , принцип тот же. Рулевая рейка в этом авто частенько выходит из строя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector