0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы на ауди 80

Замена помпы Ауди 80

Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:

  • Головка на 13 и добавочный вороток.
  • Ключ на 6 (можно любой).
  • Рожковый или накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и максимальное терпение.

Шаг 1
Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 2
Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3
Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.

Шаг 4
Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.

Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как Поменять Помпу На Ауди 80 Б4

Ремонт на дому > Авто > Смена помпы на audi 80

Здрасти! Смена помпы на audi 80 не является трудозатратной работой, потому это в состоянии сделать кто автовладелец. Чем мы у вас сейчас и займемся. На работе нам пригодятся последующие инструменты и материалы:

Теперь фактически приступаем к подмене помпы на audi 80.

Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и потом снимаем сам ремень как показано на фото ниже.

Сейчас открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор очень ввысь. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отдела и ложим на верстак.

Откручиваем шестигранником на 6 три болта крепления шкива и снимаем его.

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старенькую помпу.

Аккуратненько очистите корпус улитки от остатков старенького герметика и грязищи.

По мере надобности сможете сходу сменять термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим узкий слой герметика. Сейчас есть вариант на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть узким слоем герметика. Устанавливаем помпу и попеременно с равномерным усилием закручиваем болты.

Сейчас нужно установить новое уплотнительное резиновое кольцо.

Поверхность кольца также покрываем узким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее в район в оборотном порядке. На этом деле смена помпы на audi 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите движок и мало его прогрейте. Не забывайте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева мотора удостоверьтесь, что печка в машине греет. Иначе необходимо удалить воздух из нее. Об этом решении сможете прочесть тут.

AUDI 80 1987г (бочка) замена помпы

Еще достойные внимания статьи блога:

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена масла в акпп

Смена печки на фольксваген пассате

Как верно заряжать аккумулятор автомобиля

С почтением, Андрей Гречуха.

Смена помпы на автомобиле Audi 80, представлена как фотоотчет. Работа не просит специальной квалификации и доступна для выполнения хоть какому автовладельцу.

Нужные инструменты и материалы:

  • ключ рожковый либо накидной на 10;
  • головка на 13 с воротком;
  • шестигранник на 6;
  • ключ на 22;
  • новенькая водяная помпа;
  • новенькая прокладка;
  • новое резиновое уплотнительное кольцо;
  • герметик;
  • терпение и время.

Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога.

Водяной насос как еще его называют водяная помпа в автомобиле нужна для «прокачки» воды на всей охлаждающей системе и по большей части находится около блока цилиндров впереди. Привод действует по причине конусновидного ремня от коленчатого вала иначе говоря от зубчатого ремня привода газораспределения. Смена помпы Audi 80 — это легкое дело в этом вопросе совсем не обязательно владеть проф способностями. С использованием верно составленной аннотации, которая приведена ниже, сменять ее сумеет кто автомобилист. Для этой цели вам нужен набор инструментов, говоря конкретно:

  • Головка на 13 и дополнительный вороток.
  • Ключ на 6 (есть вариант хоть какой).
  • Рожковый как еще его называют накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новенькая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и наибольшее терпение.

Шаг 1 Чтоб обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на прохладном движке без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не в полной мере) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 5 Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтоб комфортно было снять, генератор следует поднять самые выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем что остается сделать нашему клиенту присоединенные шланги. С помощью головки с дополнительным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), и дальше вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен 3-мя винтами. Чтоб его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3 Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

Замена помпы Ауди 80

#1 Design

  • Главный модератор
  • 30 458 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Замена помпы Ауди 80

    (Ауди 80 В3 двиг. SF без ГУРа, ABSа)

    Я тут на днях менял помпу:

    О выборе помпы и т.п. смотри на форуме ауди клуба.

    метода замены взята из авто.ру

    1) Движёк холодный. Иначе писец.
    2) Открыть пробку расширительного бачка, печку в максимальное тепло (непонятно зачем).
    3) Откручиваешь самый нижний толстый шланг с патрубка термостата (11), оттуда выливается много антифриза (литра 3 примерно). Покачать помять, по опускать этот шланг, чтобы слить побольше.
    4) Снять хомут с нижнего патрубка на корпусе помпы, слить.
    5) Ослабить 3 болта крепления шкива помпы к валу помпы, если предполагается, что они сильно прикипели, при этом придерживать коленвал от поворота против часовой стрелки.
    6) Ослабив крепление генератора, ослабить клиновой ремень и снять его.
    7) Если меняется помпа в сборе или хотите сохранить побольше антифриза, то открутите патрубок 11 и выньте термостат. Выльется ещё много антифриза (ещё литра 2-3). Не потерять прокладочное кольцо под термостат, если меняете только крышку.
    8) Снять с помпы оставшийся водяной шланг.
    9) Открутить болты крепления корпуса помпы к блоку (4 их там что ли), и сдёрнуть помпу в сборе. Если меняется только крышка, не потерять прокладочное кольцо между корпусом помпы и блоком. Оно такое же, как у термостата.
    10) Снять шкив.
    11) Если меняется только крышка, то открутить болты крепления крышки к корпусу помпы. Успехов вам в этом занятии. По-моему, лучше менять в сборе.

    1) Аккуратно содрать остатки прокладки и дерьма с места крепления помпы к блоку (чтобы не подтекало потом). Я аккуратно содрал офисным ножом и отшлифовал остатки мелкой шкурочкой. Не увлекайтесь! Обезжирить.
    2) Вставить термостат в новую или старую помпу. Положить прокладку, навернуть аккуратно не перекосив и не пережав (10 Нм), а то треснет, патрубок термостата.
    3) Установить шкив (20 Нм)
    4) Поставив прокладку между корпусом помпы и блоком, приложить всё это к месту и наживить болты. Выровнять и затянуть перекрёстно болты 20 Нм (верхние, у прокладки, я побольше чуть затянул).
    5) Надеть ремень, натянуть, как положено. Надеть все шланги, предварительно очистив от дерьма их внутренности и проверив хомуты.
    6) Залить антифриз, сколько влезет, пробку не закрывать, придётся доливать, понадавливать на шланги, покачать машину.
    7) Завести машину, проверить утечки, только после этого доливать антифриз. Заполнить и прогнать систему охлаждения, как положено и не раз описывалось.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок ауди 100

    Вроде бы всё. Дополняйте поправляйте. Если чего перепутал, то извиняйте.

    Резиновая прокладка между помпой и блоком должна меняться на новую.

    Открутить все болты из крышки помпы очень не легко, так что лучше помпу целиком.

    как выпустить воздух из системы охлаждения читайте в «замена антифриза»

    Замена помпы на Audi 80

    Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с таким вопросом как произвести замену помпы на автомобиле? Сегодня как раз и поговорим об этом процессе на примере автомобиля Ауди 80. Сама по себе процедура достаточно проста и не требует специальных знаний и навыков автомеханика и вполне подвластна даже начинающему автолюбителю.

    Для того, чтобы провести процедуру своими руками нам потребуются:

    1. Рожковый или накидной ключи на 10
    2. Ключ на 22
    3. Головка на 13 с воротком
    4. Шестигранник на 6
    5. Новый комплект помпы с прокладкой и уплотнительным кольцом

    Важно: стоит отметить что во избежание ожогов, мы рекомендуем:

    1. Предварительно дать остыть двигателю
    2. Слить тосол
    3. Работать в перчатках
    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    В Сети на одном из аукционов выставили на продажу легендарный и редкий внедорожник Toyota Land Cruiser из прошлого века. Автомобиль сошел с конвейера в 1984 году, а прошел он до продажи всего 95 тысяч километров.

    Кроссовер Toyota Land Cruiser FJ60 получил уникальную красную окраску под названием Freeborn Red, в оснащении значатся стандартные 15-дюймовые колесные диски, дополненные мастерами 31-дюймовыми шинами T / A KO2 31×10,5 дюйма от BFGoodrich All-Terrain.

    В салоне кресла и панели обиты тканью, а ковровое покрытие защитили резиновыми ковриками. В оснащение уникального авто входят расположенный в задней части обогреватель, магнитола Sony и центральная консоль с подставками для подстаканников.

    Под капотом кроссовера работает карбюраторный двигатель объемом 4,2 литра, а в паре предлагается механическая 4-диапазонная трансмиссия, есть полный привод и раздаточная коробка на 2 скорости. Продают Toyota Land Cruiser FJ60 за 2 миллиона 750 тысяч рублей в перерасчете.

    Компания Kia подготовила сразу две новинки для рынка Индии. К дилерам, по заявлению разработчиков, поступят бюджетный кроссовер и минивэн, названия транспортных средств бренд пока держит в секрете.

    Компания Kia в текущем году представила в Индии свой новый бюджетный кроссовер Kia Seltos, а сборку модели наладили на местном заводе в Анантапуре. Стартовала сборка только в декабре 2017 года, однако в ближайшее время здесь планируют собирать еще две новинки. Названия транспортных средств разработчики держат в секрете, отмечая только то, что на рынок выйдет «премиальный минивэн» и «бюджетный кроссовер начального уровня».

    Тем не менее, в Индии фотошпионы уже засняли минивэн MPV Carnival, о котором, скорее всего, и идет речь. В начале следующего года стартует сборка новинки, после чего она поступит в местные дилерские центры. Дебют местной комплектации минивэна запланирована на февраль следующего года в Дели.

    Что касается кроссовера, то он тоже попадался фотошпионам, а в компании значится под индексом QYI. Автомобиль призван стать конкурентом Hyundai Venue, а в продажу новинка выйдет в Индии во второй половине 2020 года. Предположительно, новинка получит тот же двигатель, что и конкурент.

    На индийском рынке кроссовер от японского разработчика продается с тремя моторами: бензиновыми на 1 и 1,2 литра мощностью 83 л.с. и 120 л.с. соответственно, а также турбированным дизельным CRDI на 1,4 литра мощностью 90 л.с. В паре работает 5- или 6-скоростная механическая трансмиссия. Самый мощный силовой агрегат комплектуется «роботом» c двумя сцеплениями.

    Известный производитель машин Tata выложил технические характеристики нового Tata Altroz.

    Индийский автомобильный бренд Tata рассказал практически все необходимые подробности о новом Tata Altroz, который должен поступить в свободную продажу в ближайшее время. Габариты авто составляют: длина — 3990 мм, ширина — 1755 мм, высота — 1523 мм, колёсная база — 2501 мм.

    Под капот индийской машины можно установить две силовые установки на выбор. Первая представляет собой 1,2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 86 л.с. Вторая является 1,5-литровым дизельным мотором с мощностью 90 л.с. Трансмиссия, независимо от типа выбранного агрегата, оснащается механической коробкой переключения передач с 5-ю ступенями.

    Отличительными особенностями внешнего вида можно считать: инновационную противотуманную оптику, новую радиаторную решётку, улучшенный капот и множественные детали, отделанные элегантным чёрным цветом с глянцевым эффектом.

    Читать еще:  Ауди 80 датчик давления масла

    Приём предварительных заказов на машину назначен на 4 декабря текущего года. Ориентировочная стоимость Tata Altroz у российских автодилеров составит 210 тысяч рублей.

    Как Поменять Помпу На Ауди 80 Б4

    Ремонт на дому > Авто > Смена помпы на audi 80

    Здрасти! Смена помпы на audi 80 не является трудозатратной работой, потому это в состоянии сделать кто автовладелец. Чем мы у вас сейчас и займемся. На работе нам пригодятся последующие инструменты и материалы:

    Теперь фактически приступаем к подмене помпы на audi 80.

    Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и потом снимаем сам ремень как показано на фото ниже.

    Сейчас открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор очень ввысь. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отдела и ложим на верстак.

    Откручиваем шестигранником на 6 три болта крепления шкива и снимаем его.

    Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старенькую помпу.

    Аккуратненько очистите корпус улитки от остатков старенького герметика и грязищи.

    По мере надобности сможете сходу сменять термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим узкий слой герметика. Сейчас есть вариант на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть узким слоем герметика. Устанавливаем помпу и попеременно с равномерным усилием закручиваем болты.

    Сейчас нужно установить новое уплотнительное резиновое кольцо.

    Поверхность кольца также покрываем узким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее в район в оборотном порядке. На этом деле смена помпы на audi 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите движок и мало его прогрейте. Не забывайте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева мотора удостоверьтесь, что печка в машине греет. Иначе необходимо удалить воздух из нее. Об этом решении сможете прочесть тут.

    AUDI 80 1987г (бочка) замена помпы

    Еще достойные внимания статьи блога:

    Смена печки на фольксваген пассате

    Как верно заряжать аккумулятор автомобиля

    С почтением, Андрей Гречуха.

    Смена помпы на автомобиле Audi 80, представлена как фотоотчет. Работа не просит специальной квалификации и доступна для выполнения хоть какому автовладельцу.

    Нужные инструменты и материалы:

    • ключ рожковый либо накидной на 10;
    • головка на 13 с воротком;
    • шестигранник на 6;
    • ключ на 22;
    • новенькая водяная помпа;
    • новенькая прокладка;
    • новое резиновое уплотнительное кольцо;
    • герметик;
    • терпение и время.

    Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога.

    Водяной насос как еще его называют водяная помпа в автомобиле нужна для «прокачки» воды на всей охлаждающей системе и по большей части находится около блока цилиндров впереди. Привод действует по причине конусновидного ремня от коленчатого вала иначе говоря от зубчатого ремня привода газораспределения. Смена помпы Audi 80 — это легкое дело в этом вопросе совсем не обязательно владеть проф способностями. С использованием верно составленной аннотации, которая приведена ниже, сменять ее сумеет кто автомобилист. Для этой цели вам нужен набор инструментов, говоря конкретно:

    • Головка на 13 и дополнительный вороток.
    • Ключ на 6 (есть вариант хоть какой).
    • Рожковый как еще его называют накидной ключ на 22.
    • Шестигранник на 6.
    • Прокладка.
    • Уплотнительное резиновое кольцо.
    • Новенькая водяная помпа.
    • Герметик.
    • Свободное время и наибольшее терпение.

    Шаг 1 Чтоб обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на прохладном движке без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не в полной мере) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

    Шаг 5 Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтоб комфортно было снять, генератор следует поднять самые выше.

    К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем что остается сделать нашему клиенту присоединенные шланги. С помощью головки с дополнительным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), и дальше вынимаем ее и ставим на стол.

    Шкив закреплен 3-мя винтами. Чтоб его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

    Шаг 3 Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector