3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. 🙂 Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. 😀 Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. 🙂 Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. 🙂 Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. 🙂 Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
Читать еще:  Замена радиатора ауди 100 с4

В следующей статье я расскажу вам о замене задних амортизаторов ауди 80 б3

Сайлентблоки рычага Ауди 80 (Б3) 1.8 1986 — 1990

2159F_=IM30708=104149HP=JP412610005 [811412365] !гайка амортизатора пер. VW Golf/Passat,Audi 80 20

Втулка стабилизатора | перед прав/лев |

71-11211-SX_сайлентблок рычага!Audi 80 81-91

Сайлентблок рычага подвески| перед, лев,прав | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайл.блок пер рычага [ромашка]
— Сайлентблок рычага AUDI 80 без ГУР пер.подв.
Скрыть

71-11229-SX_сайлентблок подрамника зад.! VW Passat 81-88, Audi 80 шт.

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 7557F_сайлентблок рычага! Audi 80 81-91
Скрыть

Сайлентблок рычага переднего »

Другие комментарии поставщиков:
— 70670ASAM_сайлентблок рычага! Audi 80 81-91
Скрыть

Сайл.блок пер рычага [ромашка] »

Другие комментарии поставщиков:
— 100 407 0040_сайлентблок рычага!Audi 80 81-91
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Сайлентблок рычага AUDI 80 без ГУР пер.подв. »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Сайл.блок пер рычага [ромашка] min4 »

Другие комментарии поставщиков:
— SW32690007_сайлентблок рычага! Audi 80 81-91
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок передн/задн нижнего рычага передней оси AUDI: 100 68-76, 80 78-86, 80 86-91, 90 84-87, 90 87-91, VW: PASSAT 80-88, SANTANA 81-8
Скрыть

71-11220-SX_сайлентблок рычага!Audi 80/90

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок задней балки AUDI 80
— Сайлентблок балки моста| зад |
Скрыть

Сайл.блок стабилизатора задн.подвески »

Другие комментарии поставщиков:
— SAS9001546_сайлентблок попереч. тяги! Audi 80/90/100/200/A6/Coupe Другие предложения от 130 р.

Сайл.блок пер.рычага [пер.]

Сайлентблок тяги Панара AUDI 80/90/100/200/A6 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

7623F_сайлентблок попереч. тяги! Audi 80/90/100/200/A6/Coupe 20

Сайл.блок поперечн.тяги задн.подвески (Панара) »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок AUDI: 100 82-91, 100 90-94, 200 83-91, A6 94-97
Скрыть

Сайл.блок стабилизатора задн.подвески ( min4) »

Другие комментарии поставщиков:
— SW30790026_сайлентблок попер.тяги! Audi 80/90/100/200/A6/Coupe Другие предложения от 136 р.

Сайлентблок рычага AUDI 80 без ГУР пер.подв. »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
— Сайлентблок
— Сайлентблок (кратно 2) передн/задн нижнего рычага передней оси AUDI: 80 86-91, 80 91-94, VW: PASSAT 80-88
— Сайлентблок передн рычага AUDI 80 (B3) 1012502
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей ауди

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

дарова. как помянять сайлентблоки на задней балке. на ауди 80 б3

дарова) как помянять сайлентблоки на задней балке? на ауди 80 б3

  • thyself1459
  • January 12, 2013
  • 00:47

Жесткий процесс))). Покупаешь: Щетку по металу, графитную смазку, пилку по металу, два комплекта съемников сайлентблоков от ваза. Так же берешь комплект ключей и крепкую отвертку.

Поддонкрачиваешь сначала однусторону, нимаешь колесо и ставишь на жесткую опору порогом(задней частью). В процессе фиксации авто откручиваешь ближнюю к тебе сторону тяги понара и амортизатор от балки.

Очищаешь и откручиваешь балку от кузова и вытаскиваешь опуская баску ниже установочного отверстия. Съемником подобрав шайбы вырываешь среднюю часть сайлентблока.

Пилкой нарушаешь лелостность внешнего кольца сайлентблока и отверткой вгибаешь его вовнутрь.

Вытаскиваешь этот остаток и шлефуешь слегка поверхность контакта посадочного гнезда балки и салента.

Подбираешь оправки, чтобы с одной стороны она упералась в внешнюю часть сайлента, а с другой в балку( но немешая сайленту чуть высунуться).

Смазываем маслом посадочное и запресовываем.

Собираем в обратном порядке. Так же вторую сторону.

Тормозные шланги, супорта, и тросы ручника снимать и откручивать не нужно.

  • checksummed4358
  • January 12, 2013
  • 00:48

Самому намучаешся,лучше в сервис отдать,у меня в нижнем не дорого взяли 1100

  • thyself1459
  • January 12, 2013
  • 00:49

checksummed4358, А м не сказали от 2500 идо 5000-если балку снимать понадобится))) А так я 400 р. потратил и 4 часа)))

  • hollywood199905
  • January 12, 2013
  • 00:50

спасибо парни)) ну я завтро в сервис погоню сказали за 1000 все сделают та мдруг еще делал говорил хорошо сделали)))

  • thyself1459
  • January 12, 2013
  • 00:51

hollywood199905, смотри сам, я этим сервисменам неверю. Не раз мне авто колечили и потом сам переделывал))

  • hollywood199905
  • January 12, 2013
  • 00:53

ну завтро все обдумаю если что может сам займусь)

  • checksummed4358
  • January 12, 2013
  • 01:50

Да мне тоже колечили,даже при замене сайлентов подрамника чуть машину не сожгли:( но нашел один нормальный только по немцам работают,там автоматом выприсовывают и вприсовывают,на все правсе пол часа,а то додумался мне тут один выжегать не на снятом подрамнике

  • thyself1459
  • January 13, 2013
  • 16:33
Читать еще:  Как открыть багажник ауди а4

checksummed4358, ничего выжигать не надо, так можно метал испортить. Меняется на неснятой. Я все подробно описал.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б3

Как изменить тихие блоки подрамника «Audi 80»,

Тихие блоки установлены почти на всех автомобилях как на передней, так и на задней подвеске. Отдельные автомобили, включая Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая основана на носилках. Он также установлен на резино-металлических петлях.

Откуда вы знаете, когда потребуется заменить тихие блоки субкадра aud 80 b3? Об этом будет свидетельствовать «неприятный» стук в области передней или задней подвески. Задержать с ремонтом не должно быть, своевременная замена бесшумных блоков Audi 80 не только улучшит комфорт и безопасность движения в автомобиле, но и продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о мобильности резино-металлических петель, они могут длиться от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения и условий работы машины. Замена silenblokov передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Для этого желательно иметь яму, эстакаду или подъемник, а также необходимые инструменты и устройства.

Что потребуется для работы

Читайте так же

В дополнение к новому набору запасных частей вам необходим инструмент:

  1. Подготовьте голову на 17, а также на 13;
  2. Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  3. Ключ для гайки под гайкой. 17;
  4. Гаечный ключ. 17, но изогнутый.

Это не все. Вам понадобятся разные оправки, которые необходимы для удаления и установки изношенных шарниров. Они могут быть сделаны из кусков водопровода. Им понадобятся три части. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Вторая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм. Для третьей оправки головка хорошо подходит для 27 или куска трубы с наружным диаметром 36 мм. Вам также нужен автомобильный домкрат, опоры для автомобиля, хороший захват, молоток. Будьте готовы к этому варианту, когда вы не можете снять изношенную деталь с помощью съемника, затем сжигать резину шарнира, клип вырезать, а затем выбивать молотком. Перед началом работы все резьбовые соединения должны обрабатываться «Ведешкой».

Замена сайлентблоков переднего рычагова ауди 80 [ @ 2017 ]

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.

Как заменить передние сайлентблоки ауди 80(С ЮМОРОМ)

Ремонт передней подвески на автомобиле ауди 80,в домашних условиях.Замена передних сайлентблоков ауди 80.без.

О порядке замены

Замена резиновых креплений Audi 80 b3 начинается с того, что автомобиль должен быть установлен на смотровой яме, затяните ручной тормоз, установите упоры под задние колеса. Переднюю часть машины поднимают с помощью гнезда.

Читайте так же

Далее необходимо установить опору под коробкой передач. Теперь вы можете начать демонтаж шаровых шарниров. Вам нужна голова для 17 и тот же ключ. Они отвинчивают болты шаровых шарниров, после чего они удаляются из оболочки ступицы. Опять же, вам нужна голова на 17, которая отвинчивает гайки на боковых подшипниках двигателя. Эта же головка отвинчивает болты спереди и сзади, которые прикрепляют подрамник к корпусу автомобиля, их всего 4. После этого вы можете осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подкадром

Когда он будет удален, замените тихие блоки подрамника Audi 80. Для этого вам необходимо демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится 13-голова, а также изогнутая клавиша в 17. Эта клавиша необходима, чтобы удерживать гайку болта крепления рычага в полости подрамника. На каждом плече есть два таких болта. После их демонтажа вы можете снять рычаги с подрамника. Теперь вы можете начать удалять тихие блоки из подкадра. Работа выполнена мощным типом или прессой.

Замена резиновых блоков подрамника подрамника Audi 80 должна выполняться со строгим выравниванием. Убедитесь, что оправки не сгибают установленное резиновое крепление. При снятии безмолвных блоков Audi 80 использует первую и третью оправки и при установке их на место, первый и второй.

Таким образом, те же самые оправки используются для замены бесшумных блоков передних рычагов Audi 80. Когда требуется замена бесшумных блоков задних балок Audi 80, принцип работы не будет сильно отличаться. Кроме того, вам необходимо снять колеса и отпустить болты крепления заднего балки. После этого необходимо опустить пучок вниз, чтобы возможна замена бесшумных блоков задних балок Audi 80 b3. Но изготовить тормозные трубки, которые необходимо отвинтить, не удастся. Поэтому у вас должна быть тормозная жидкость для заправки.

Это все, что вам нужно знать о том, как заменить задние бесшумные блоки Audi 80 b3, и если у вас остались вопросы, посмотрите видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector