10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор на бмв е39

АККУМУЛЯТОР BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Аккумуляторы для BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 520i 2.0 (150 л.с.)

Аккумулятор Атака 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 1 год

Аккумулятор INCI AKU Supr A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 70R (9A48)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор Атака 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Русская Звезда 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 75R(L3)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 630 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор UNO 66R

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор РУСБАТ 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор UNO 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор BOSCH S3 008 (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Black E13 (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 74R (008)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Blue E11 (74R)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор ЗВЕРЬ 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор THOMAS 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FORSE 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Excell EB740 (74R)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 710 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Supr A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор HANKOOK 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 277x174x188
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Formul A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MEDALIST 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 279x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ZUBR ORIGINAL EQUIPMENT 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 840 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Silver E44 (77R)

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор DELKOR 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 277x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев
Читать еще:  Замена масла бмв х5 е70

Аккумулятор VAG 72R

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор BOST 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BANNER Starting Bull 72R (572 12)

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EXIDE Premium EA770 (77R)

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор Topla Top 78R

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор BOST 78R (57820)

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 275x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор RENAULT 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор BANNER Power Bull 74R (74 12)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор CENE 80R (58014)

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL Kamina Start 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE Ultra 78R

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BANNER Power Bull 77R (77 40)

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MOLL M3plus 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE EFB Start-Stop 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DEKA 75R (648MF)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK700 (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BANNER Running Bull AGM 70R (57 001)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор AlphaLINE AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL AGM Start-Stop 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 70R (9A48)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на BMW 5er 520i 2.0 (150 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 66-80Ач, пусковой ток 510-840А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-279мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 520i 2.0 (150 л.с.)

У нас в наличии есть 735 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 10 минут
и лично подберёт аккумулятор на ваш BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 520i 2.0 (150 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Какой аккумулятор купить ?

andrey(rus) 04 Январь 2010

один раз тоже пришлось через весь салон так ползти когда разрядился акум я тебя понимаю .
теперь в такие морозы в гараже ставлю на зарядку а там машинку можно и не закрывать

да. Ржали всем двором )))

bekar 05 Январь 2010

koresh 06 Январь 2010

но помне когда ты выходишь в чужом городе ночью на мороз, садишься в машину и обнаруживаешь что у тебя 6часов горела подсветка в салоне — то по мне так пусть лучше щетки генератора там пыхтят но я заведусь, чем я буду носиться искать на переферии таксиста или зарядное ночью — что поверь далеко нелегкое задание.

Речь как я понимаю идёт о е39, а на ней всё потрлюбители должны нормально отключаться, а не 6 часов работать. А расчитывать на то что откажет мозг и забудет что-то выключить (на другой машине, отличной от е39), так может вообще весь багажник тогда заставить аккумами? (ничего личного. сам на предыдущей машине 2 раза акум разряжал в 0 фарами).
Глядя на фото топикстартера — сомневаюсь что аккуму 8 лет. Может глядели на дату на аккуме? Это не дата выпуска, а дата до которой аккум нужно на машину поставить (дата сульфатации).
Тема близка, т.к. вчера снимал свой на подзарядку (вчера первый раз пришлось толкать). На сам аккум не грешу. Всю неделю прошлых морозов (2 недели назад) заводился и в -22 и в -17 и в -10 абсолютно одинаково. Но при моём режиме эксплуатации (пробеги городские и небольшие, пусков много) акум банально не успевал набрать ёмкость, вот в не очень нужный момент и подвёл.
А сам чуть в просак не попал. У меня седан и никаких хитрых приспособ нет — акум скинул за 5 минут на морозе -15, НО каким-то местом почуствовал неладное. Решил проверить не электрический ли полностью привод открытия багажника — и точно. Замком ни разу не пользовался, до меня тоже видимо мало пользовались. Благо за 5 минут обработки вдшкой и попыток дёргать его он начал работать неплохо. А если бы захлопнул не думая — был бы неслабый сюрприз Потом была ещё задача закрыть машину (во дворе стрёмно как-то оставлять открытую). А замком на двери я тоже ни разу не пользовался и до меня тоже хз как пользовались. И он собственно так и не пошевелился. Аферу провёл следущую — подрубил аккум, закрыл машину с ключа, отрубил аккум, закрыл багажник. Нехорошее чуство на душе было — а вдруг ключ потеряет? (сфигали не ясно, память то там энергонезависимая. ). Но всё обошлось. Открыл с утра с ключа, поставил аккум и соответственно завёлся — схватило быстрее чем ключ успел повернуть полность. Да и замок на двери начал механический работать (подействовала вдшка вчерашняя). Короче всё гуд вышло
Если по теме — поменять аккум это конечно сильно и надёжно. Но я бы, если бы менял — только на оригинал. Глядя как у нас продают бош за 150$ (сам на прошлую машину за 100 с лишним взял) и сравнив это с ценами экзиста (там бош дороже оригинала), становится ясно что у нас за бош продают. Это я к тому, что если есть возможность сделать аккумулятору цикл заряд-разряд и увидеть какая у его реальная ёмкость (самому или у аккумуляторщика), есть шанс обнаружить что аккумулятор живой (особенно если он обслуживаемый). Что сэкономит пару-тройку сотен. И не надо накидываться что раз бмв не фиг экономить, это не призыв к экономии. Просто возможно аккум который вы собираетесь выкинуть ещё в РАЗЫ лучше того что можно купить тут за 100-150$.

Alexx 06 Январь 2010

(ничего личного. сам на предыдущей машине 2 раза акум разряжал в 0 фарами).
Глядя на фото топикстартера — сомневаюсь что аккуму 8 лет. Может глядели на дату на аккуме? Это не дата выпуска, а дата до которой аккум нужно на машину поставить (дата сульфатации).

в 0 разрядить новый аккум три-пять раз и его можно выкинуть.

Если по теме — поменять аккум это конечно сильно и надёжно. Но я бы, если бы менял — только на оригинал. Глядя как у нас продают бош за 150$ (сам на прошлую машину за 100 с лишним взял) и сравнив это с ценами экзиста (там бош дороже оригинала), становится ясно что у нас за бош продают.

Читать еще:  Замена термостата на бмв е39

про бош, с ценами екзиста не всегда корректно сравнивать, у нас как и в других странах продают бош либо чешский, либо испанский, качество будет одинаковым и не надо гнать на то, что у нас продают.

Аккумуляторы для BMW 5 (E39)

Ток разряда: 640 A (EN)

Размеры: 242x 175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 36 мес.

Ток разряда: 900 A (EN)

Размеры: 353 x175 x175 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 900 A (EN)

Размеры: 353 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 720 A (EN)

Размеры: 278 x175 x175 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 36 мес.

Ток разряда: 730 A (EN)

Размеры: 278x 175 x175 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 36 мес.

Ток разряда: 850 A (EN)

Размеры: 353 x175 x175 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 36 мес.

Ток разряда: 870 A (EN)

Размеры: 353x 175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 820 A (EN)

Размеры: 353x 175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 750 A (EN)

Размеры: 278 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 36 мес.

Ток разряда: 800 A (EN)

Размеры: 353 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 760 A (EN)

Размеры: 353 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 940 A (EN)

Размеры: 353 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 830 A (EN)

Размеры: 353 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 680 A (EN)

Размеры: 278 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 900 A (EN)

Размеры: 353 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 760 A (EN)

Размеры: 278 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 740 A (EN)

Размеры: 278 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 760 A (EN)

Размеры: 353 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 900 A (EN)

Размеры: 353 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 750 A (EN)

Размеры: 304 x173 x220 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 620 A (EN)

Размеры: 278 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 680 A (EN)

Размеры: 276 x175 x190 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Ток разряда: 640 A (EN)

Размеры: 258 x173 x220 мм

Напряжение: 12 V

Гарантия: 24 мес.

Аккумуляторы для BMW E39

E39— это модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2003 год включительно. В 2000 году произошёл внешний ре-дизайн автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз»,
  • Задние фонари имеют прозрачные (жёлтые) указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни,
  • Решетка радиатора (ноздри) обрела новый, более объемный вид,
  • Незначительно был изменен дизайн бампера.

Для этой модели автомобилей вполне подойдут аккумуляторы ёмкостью 70-80 A/h.

Как правильно установить аккумулятор на BMW 5 (E39) смотрите в видео инструкции.

14.29 Аккумулятор

14.29. Аккумулятор

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра бмв х5 е70

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию», т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить «замерзший» двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро «сдыхает» – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как «экономность» или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи . Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector