0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя бмв

Капитальная переборка двигателя BMW

Под капитальной переборкой двигателя подразумевается разборка агрегата на детали, ремонт или замена узлов, не соответствующих заводскому качеству. Это может понадобиться из-за большого пробега автомобиля, а также в любом случае, когда наблюдается потеря мощности мотора и низкая компрессия. Каковы же причины поломки двигателя, и когда возникает необходимость в его капитальном ремонте?

ЧТО ПРИВОДИТ К НЕИСПРАВНОСТЯМ

К ускоренному износу двигателя могут приводить самые разные причины. Среди них особенно можно выделить такие:

  • Несвоевременная смена масла. В результате детали мотора и его отдельные механизмы начинаются усиленно тереться друг о друга. В смазочной системе образуются продукты отхода, которые загрязняют ее;
  • Масло плохого качества. В нем мало полезных веществ и много вредных, которые просто откладываются на стенках каналов. Это приводит к появлению сгустков в одних местах и недостатку смазки в других, в результате чего они начинают заклинивать;
  • Плохое состояние воздушного и топливного фильтров. К изнашиванию приводит также неплотное соединение частей впускной системы;
  • Неправильная регулировка деталей двигателя. Он поломается, если, например, неисправно работает система впрыска топлива, неверно настроен угол опережения зажигания или поставлены не соответствующие модели машины свечи;
  • Режим эксплуатации BMW. Если двигатель частенько работает на высоких оборотах, то есть у вас есть привычка резко трогаться с места и таким же образом тормозить. Это увеличивает износ агрегата на 30%. Также основной причиной поломок является неправильный режим пуска, а особенно при езде в холодную погоду на непрогретом двигателе. В таком случае в системе образуются смазочные отложения, а на кольцах, поршнях и цилиндрах появляется коррозия.

Следовательно, своевременная проверка состояния двигателя и правильная манера вождения продлевает срок службы агрегата.

КОГДА НЕОБХОДИМА ПЕРЕБОРКА

Обратиться в СТО для диагностики и последующего ремонта двигателя необходимо, если вы заметили следующие признаки:

  1. 1. Большой расход моторного масла;
  2. 2. Дым странного цвета из выхлопной трубы. Как правило, это случается по причине попадания загрязнителя в топливно-воздушную смесь;
  3. 3. Появление нагара любого цвета, кроме светло-серого, на свечах зажигания;
  4. 4. Неравномерность работы мотора на холостом ходу, что заметно по тряске рычага ПП;
  5. 5. Чрезмерно высокий расход топлива. Имеется в виду неестественное увеличение расхода;
  6. 6. Снижение мощности агрегата;
  7. 7. Любые стуки и шумы;
  8. 8. Маленькое давление масла, о котором можно узнать по загоревшейся лампочке;
  9. 9. Перегрев мотора без видимых причин;
  10. 10. Неприятные запахи в салоне.

Если вы обнаружили один из этих признаков или их комплекс, не медлите, а отправляйтесь в СТО для устранения неисправности.

КАК ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ

Обычно потребность в капитальном ремонте BMW необходима примерно через 100-200 тыс. км пробега. Капитальная переборка поводится в несколько основных шагов. Во-первых, двигатель снимается с машины и разбирается на узлы. Производится их очистка от грязи. Во-вторых, отдельные детали проверяются с целью обнаружения износа либо поломок. Это могут быть трещины, изменение формы и размеров деталей по сравнению с заводскими.

Затем производится ремонт ГБЦ: устраняются трещинки, реставрируются или по необходимости заменяются направляющие втулки и фаски клапанов. Устанавливаются колпачки, ремонтируются или заменяются новыми толкатели и распредвал.

Следующий на очереди – блок цилиндров. Важно проверить, есть ли в нем даже небольшие трещины, в каком состоянии ниша коленвала и привалочная плоскость. Производится обработка цилиндров абразивом, устанавливаются новые гильзы. Затем внимание уделяется коленчатому валу, после чего двигатель собирается и ставится обратно в автомобиль.

Чтобы дать возможность всем новым элементам притереться и проверить работу всего агрегата, он должен длительное время поработать в холостую. В конце концов, происходит регулировка оборотов, зажигания и выхлопов.

КАК ПОЗАБОТИТЬСЯ О СОХРАННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БМВ

Чтобы мотор работал исправно как можно дольше, важно правильно водить автомобиль и обращать внимание на малейшие признаки поломок. Не менее важно регулярное техобслуживание BMW. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией автомобиля. Он будет функционировать более качественно, без сбоев и вероятности выхода из строя.

Чтобы капитальный ремонт требовался как можно реже, необходимо следить также за качеством масла, состоянием фильтров, правильной регулировкой двигателя. В случае необходимости переборки обращаться стоит только к профессионалам, знающим особенности устройства двигателя BMW.

Ремонт двигателей БМВ

Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на линейку машин БМВ, отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Статистика ремонтов двигателя BMW выделяет двигатели по частоте обращений в сервис:

  • Двигатели серии М30 с чугунным блоком цилиндров, двухрядной цепью ГРМ и двумя клапанами на цилиндр в алюминиевой головке блока.
  • V-образные алюминиевые двигатели серии М60 и М62 покрытием камеры сгорания типа Nikasil и Alusil.
  • Рядные двигатели серии N.

Капитальный ремонт двигателя БМВ производится при пробеге не менее 300 тыс. км при условии своевременной замены технических жидкостей и проведения регламентных работ.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Основные причины необходимости капитального ремонта

Производитель двигателей Bayerische Motoren Werke AG с немецкой педантичностью проектируют и изготавливают свои двигатели.

Главная причина капитального ремонта — перегрев двигателя при халатном отношении к обслуживанию, что приводит к:

  • короблению головки блока;
  • прогару поршней и клапанов;
  • задиру зеркала цилиндра;
  • провороту вкладышей коленчатого вала.

К повышенному износу приводит «рваный» стиль вождения с быстрым набором максимальных оборотов, особенно в условиях недостатков в работе смазывающей и/или охлаждающей систем.

Не нашли свой двигатель?

Не расстраивайтесь, мы просто не успели выложить его на сайт!
Позвоните нам по номеру +7 (495) 295-88-99 и мы расскажем всё про Ваш двигатель!

Ремонт бензиновых двигателей БМВ N42, N43, N45, N46, N13, N20, B48, M52, M54, N52, N53, N54, N55, B58, M62, N62, N63, S85

Технология определения необходимости капитального ремонта одинакова для любого двигателя из линейки BMW. Если двигатель не заклинило и пробег в пределах 80…150 тыс. км, то проводится диагностика с применением электронных, визуальных, акустических приборов или приспособлений. Определяется компрессия, баланс мощности, состояние вспомогательных систем и производится ремонт систем двигателя БМВ, цена которого будет определяться на основании диагностической карты.

Заклинивший или с низкой компрессией двигатель подлежит разборке с полной дефектацией узлов и деталей.

Узлы, входящие в категорию капитального ремонта

  • Головка блока цилиндров. Проверяется геометрия распределительных валов, герметичность клапанов и плоскостность посадочной поверхности ГБЦ.
  • Поршневая группа. Чугунные блоки растачивают до ближайшего ремонтного размера, алюминиевые блоки с поврежденным покрытием гильзуют, что существенно повышает моторесурс силового агрегата.
  • Кривошипно-шатунная группа.
  • Износ клапана или недостатки проводки насоса для масла.
  • Приводы вспомогательных механизмов и их рабочие компоненты (цепь ГРМ, шестерни привода трамблера, на венце маховика или масляного насоса).

Замене подлежат все манжеты и уплотнения

Ремонт дизельных двигателей БМВ B37, M47, N47, B47, M57, N57, B57, M67

Методика диагностики и ремонта двигателя BMW практически не отличается от технологии ремонта бензинового. Статистика показывает, что дизель моделей N47/M47 и N57/M57 с турбонаддувом легко «накатывают» 500 тыс. км без особых проблем при условии своевременной замены масла, фильтров и качественного топлива. Проблемной является топливная аппаратура высокого давления, что определяет стоимость ремонта дизельного двигателя БМВ. Необходимость в капитальном ремонте определяется по величине степени сжатия.

Сколько стоит ремонт двигателя БМВ

Стоимость определяется на основании дефектной ведомости, которая составляется в присутствии владельца. Расходные материалы покупаются по договоренности сервисом или клиентом.

Капитальный ремонт двигателя BMW

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Немецкий концерн производит надежные двигатели с продолжительным сроком эксплуатации. Естественный износ, масляное голодание, некачественное топливо – все это становится причиной появления серьезных дефектов. Исправить их сможет только капитальный ремонт двигателя БМВ на специализированном сервисе. В процессе работы обязательно должны использоваться профессиональные инструменты и оборудование. Ремонт необходимо начинать только после полной диагностики силового агрегата. Если вам необходимо квалифицированное обслуживание автомобиля, записывайтесь в нашу мастерскую по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Почему возникает необходимость делать капитальный ремонт двигателя БМВ?

Любой из двигателей отличается сложностью конструкции и высокой надежностью. Основными неисправностями силовых агрегатов, которые требуют капитальный ремонт двигателя БМВ, являются:

  • выход из строя головки блока цилиндров;
  • порыв ремня или цепи ГРМ;
  • износ поршневой группы;
  • износ турбин;
  • появление задиров на цилиндрах;
  • выход из строя ваносов.

В ходе капитального ремонта производится гильзовка блока двигателя, меняются цепи ГРМ и производится настройка системы газораспределения, меняется ГБЦ. Может потребоваться замена ваносов и клапанов, регулировка этих узлов автомобиля. Выполняется шлифовка коленвала, притирка клапанов, меняются сальники и маслосъемные колпачки.

6 причин, по которым на капитальный ремонт двигателя BMW стоит обратиться в SportKB:

  1. Работы осуществляются с использованием профессионального оборудования в соответствие со стандартами баварского концерна.
  2. Перед началом работ производится компьютерная и инструментальная диагностика силового агрегата, позволяющая выявить все дефекты, в том числе скрытые.
  3. Капитальный ремонт двигателя BMW осуществляют наиболее опытные мастера сервиса, они квалифицированно разбирают и собирают двигатель, выполняют мойку ГБЦ, качественно обрабатывают фаски клапанов, устраняют задиры цилиндров. Специалисты справятся с закоксовыванием поршневой группы, поломкой колец, восстановят компрессию двигателя.
  4. Обязательно меняются все расходные материалы.
  5. Стоимость капитального ремонта в SportKB отличается прозрачностью: клиенты точно знают, за что именно они отдают свои деньги. Восстановленные двигатели имеют параметры, соответствующих заводским характеристикам силовых агрегатов.
  6. На произведенный капитальный ремонт двигателя BMW выдается гарантия мастерской.
Читать еще:  Как разобрать ключ бмв

Специалисты SportKB выполняют капитальный ремонт бензиновых двигателей БМВ и дизельных всех моделей. Ждем вас в нашу мастерскую по адресу: Ленинский пр., 83Б.

Цена на капитальный ремонт двигателя БМВ

Специалисты SportKB имеют большой опыт в переборке ДВС из Германии. При этом цены на капитальный ремонт двигателя БМВ в нашей мастерской демократичны, насколько это возможно при восстановлении таких сложных моторов. Ниже приведена стоимость ремонта на 2 разных поколения ДВС. Звоните и записывайтесь в автосервис SportKB.

Капитальный ремонт двигателя бмв

Компания MEN’S MOTORS предлагает в Москве услуги по ремонту двигателя BMW. Доверив нам свое транспортное средство, вы можете рассчитывать на высокое качество ремонта. После него двигатель будет соответствовать заявленным паспортным характеристикам.

Для этого у нас есть:

  • Диагностика и программирование BMW на современных дилерских приборах, в ходе которой безошибочно определяются неисправности и способы их устранения. Сертифицированное оборудование позволяет программировать различные модели BMW, в том числе и самые новые.
  • Использование оригинальных комплектующих или рекомендованных корпорацией BMW высококачественных запчастей других известных производителей для проведения различных видов ремонта двигателей БМВ. Мы используем только качественные расходные материалы лучших мировых производителей для ремонта.
  • Предоставление гарантии на выполненный нами ремонт силового агрегата BMW. Она свидетельствует о том, что капитальный ремонт двигателя BMW был выполнен в строгом соответствии с рекомендациями производителя. В течение гарантийного срока устранение недостатков ремонта силового агрегата, являющихся результатом некачественно выполненных работ, производится бесплатно. Своевременная проверка состояния двигателя BMW после капремонта – залог его длительной безаварийной эксплуатации.
  • Минимальные сроки выполнения ремонта. Профессиональное диагностическое оборудование, испытательные стенды и инструмент позволяют нам быстро восстановить двигатель БМВ, сократив сроки осуществления работ до минимума.
  • Специалисты высокой квалификации. Они быстро и качественно выполнят капитальный ремонт двигателя БМВ, восстановив полностью его моторесурс.

Для того чтобы качественно отремонтировать бензиновый или дизельный двигатель, мы обладаем высокотехнологичной производственной базой, электронными каталогами и технологическими картами корпорации BMW.

Как мы ремонтируем двигатель

Ремонт силового агрегата начинается с его визуального осмотра и предполагает выполнение следующих видов услуг:

  • Контрольные замеры давления масла и компрессии в камерах сгорания двигателя.
  • Выполнение эндоскопии и анализа работы двигателя BMW в динамическом режиме.
  • Дефектовка деталей.
  • Замена натяжителей привода ГРМ.
  • Замена масла, масляных фильтров, маслосъемных колпачков. Для этого двигатель разбирается частично.
  • Ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ) со снятием и установкой на автомобиль.
  • Замена клапанов. Для этого двигатель полностью разбирается.
  • Замена и расточка поршневой группы.
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма системы.
  • Замена уплотнительных прокладок, фильтров и другие работы, которые потребуются для того, чтобы двигатель был полностью восстановлен.

Капитальный ремонт силового агрегата может проводиться со снятием и последующей его установкой на транспортное средство, а также мы можем отремонтировать двигатель без установки его на автомобиль. После того, как капитальный ремонт двигателя BMW будет завершен, мы выдаем все необходимые документы. Цена услуг зависит от того, в каком году был выпущен двигатель, его типа и сложности ремонта. Стоимость определяется путем составления сметы.

Звоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по всем работам. Заказав у нас любой ремонт мотора или его техническое обслуживание, вы делаете правильный выбор.

гарантия 2 года !

Почему мы даем такую гарантию?

  • 1. Точное соблюдение заводских технологий восстановления деталей двигателя
  • 2. Использование только качественных запчастей
  • 3. Обеспечение максимальной чистоты сборки
  • 4. Только квалифицированные мастера
  • 5. Многолетний опыт в сфере ремонта и тюнинга автомобильных двигателей
    Вопрос гарантии очень важен. При полном капитальном ремонте двигателя, мы полностью уверены в качестве своей работы: в качестве ремонта деталей, в чистоте сборки, в качестве запчастей, масел, жидкостей. Мы не ограничиваем пробег, а даем гарантию 6 месяцев, при соблюдении регламентных работ. Первое ТО (замену масла и фильтра) мы проводим через 1000км или один месяц после выдачи автомобиля. Первое ТО позволяет нам проконтролировать уровни жидкостей, отсутствие каких-либо течей, запотеваний, корректность работы всех систем и узлов. Последующие ТО происходят через каждые 7000км, после окончания гарантии мы настоятельно рекомендуем соблюдать данный межсервисный интервал.

Ремонт бмв в Москве — высокое качество по доступным ценам

Наш автосервис выполняет все виды работ по профессиональному ремонту автомобилей марки BMW в Москве. Гарантия на все виды работ. Высокое качество по доступной цене.

Ремонт двигателя BMW

Проводя все виды ремонтных работ с любыми версиями и модификациями «БМВ», наш автосервис принимает в ремонт немецкие автомобили давних лет выпуска. Для машин с большим пробегом ремонт двигателя BMW относится к сложным работам, которые наши мастера выполнят быстро и недорого. Текущие и профилактические ремонты моторной группы продлят жизнь двигателя, обеспечат безаварийную эксплуатацию авто.

Читать еще:  Замена масла акпп бмв

Преимущества обращения в специализированный автосервис

Ремонтные работы с моторами «БМВ» требуют знания многочисленных модификаций двигателей, опыта автомехаников, специального диагностического и стендового оборудования, фирменного инструментария. Решающими критериями для достижения успешного результата становятся точная диагностика неисправностей и правильные технологии замены изношенных узлов. Наш автосервис, по отзывам постоянной клиентуры, соответствует этим требованиям. Реальными выгодами заказа ремонта моторов в наших мастерских станут:

• Гарантированное качество:
• Адекватные расценки;
• Скорость проведения работ;
• Обеспеченность оригинальными запчастями и качественными аналогами;
• Прием автомобилей без ограничений по сложности, возрасту;
• Удобное расположение автосервиса (поблизости от МКАД, Ярославского шоссе).

Дополнительными преимуществами для московских заказчиков будут детальные телефонные консультации по всем вопросам, простая форма телефонной или электронной заявки.

Признаки и причины необходимости ремонта двигателя

Основными причинами ремонта двигательной группы становятся естественный износ деталей, использование некачественных смазок и топлива, сбои управляющей электроники, аварийные повреждения.

Точно определить величину износа, степень деформации конкретного узла можно после компьютерной диагностики, тщательного осмотра опытным мастером. Для владельцев «БМВ» признаки неисправности мотора проявляются в таких ситуациях:

1. Неизвестные сигналы на дисплее бортового компьютера. Сигнал «Check» знаком всем водителям, но может предупреждать о разных неисправностях. Надпись «Проверьте двигатель» (Check engine) становится причиной для немедленной поездки на диагностику, где специалисты расшифруют коды ошибок и найдут поломки.
2. Изменения звука работы мотора. Причины треска, выстрелов, стуков мотора может на слух определить только опытный специалист. Десятки неисправностей, от детонации при преждевременном воспламенении до дефектов стартера, отражаются в звуке работы мотора.
3. Неравномерная работа силовой установки, трудности запуска. Кроме неправильной регулировки, посаженного аккумулятора, неисправности стартера эти симптомы могут быть вызваны разными дефектами.
4. Падение мощности, увеличение расхода масла. Говорят об износе маслосъемных колпачков, поршней, сажевого фильтра, течах прокладок. Точную причину определяет углубленная диагностика.
5. Разноцветные дымы выхлопа. Свидетельствуют о дефектах цилиндров, износе форсунок, неисправностях ТНВД дизелей, протечках антифриза, других поломках.

В ряде случаев для дефектовки неисправности требуется частичная или полная разборка мотора.

Востребованные ремонты двигателей

Говорить о конструктивной слабости узлов силовых установок «БМВ» не приходится. Моторы баварского производства признаны эталонными по надежности и долговечности. Тем не менее, все детали двигателя не могут изнашиваться равномерно. В различных модификациях моторов есть узлы, которые раньше других выходят из строя. Именно их автомеханики ремонтируют или заменяют в первую очередь, считают «проблемными» местами двигателя.

Текущий ремонт двигателя BMW чаще всего касается замен форсунок, ремней и цепей ГРМ, ремонта стартеров. Некоторые узлы дорогой машины, такие как стартер, поддаются ремонту. Ответственные детали (ремни ГРМ, ролики и натяжители цепей, форсунки) заменяются полностью. Каждая из этих операций требует знания технологий демонтажа и монтажа узлов двигателя. Так, для замены ремня ГРМ мотора М40 нужно:

• Демонтировать диффузор, вентилятор радиатора охлаждения;
• Снять ремни, крышки распределителя зажигания, распредвала, отсоединить трубопроводы;
• Зафиксировать распредвал, поставить метки;
• Поменять натяжные и обводные ролики;
• Установить и отрегулировать ремень;
• Собрать все демонтированные узлы.

Стандартными операциями текущего ремонта в Москве становятся замены прокладок, шатунных вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец.

Сложные неисправности и методы их устранения

К сложным ремонтным работам относится удаление катализатора и сажевого фильтра, капитальный ремонт или замена двигателя «БМВ». Сажевый фильтр большинства баварских моторов нормально функционирует 150000 – 180000 километров. После прожига фильтр может проработать еще 40000 – 500000 км.

Дорогостоящей операции замены керамических сот многие владельцы «БМВ» предпочитают удаление сажевого фильтра. Главную сложность представляет не сама операция удаления, хотя для нее нужно разрезать катализатор, удалить сотовые картриджи, заварить корпус. Успешно перепрошить (перепрограммировать) блок управления двигателем на новые параметры могут только опытные специалисты, работающие с оригинальными программами.

Капитальный ремонт требует замен деформированных узлов головки блока цилиндров, внутренних механизмов двигателя. Восстанавливаются кавитационные повреждения стенок цилиндров, завариваются трещины, ремонтируются выработанные посадочные места вкладышей, заменяются подшипники втулок. Для капремонта могут потребоваться операции металлообработки: фрезеровка головки блока, шлифовка коленчатого вала, расточка стенок блока.

Для алюминиевых блоков цилиндров «БМВ» применяют гильзование блока чугунными гильзами, подогнанными под размеры ремкомплектов поршней, поршневых колец. Повреждения коленвала диагностируют на специальном стенде, исправляют проточкой на горизонтально-хонинговальном станке, наваркой изношенных шеек. Изгибы коленчатого вала правят на специальных прессах.

Для моторов с критическим износом большинства элементов капитальный ремонт невозможен, необходима замена двигателя в сборе с применением правильных технологий демонтажа и сборки. Обязательная проверка двигателя на испытательном стенде, в тест-драйве практикуется после капремонтов и замен мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector