16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв 525

Расход топлива BMW 525

«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525.

Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.

После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.

2 поколение

Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.

«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.

3 поколение

Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

4 поколение

Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.

«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.

«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.

«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.

В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.

5 поколение

Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.

Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.

«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.

«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.

Расход топлива автомобилей БМВ

Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Новинки этого производителя, правда, по карману далеко не всем автолюбителям, но на российских дорогах можно встретить немало автомобилей предыдущих поколений, радующих своих владельцев отличной службой.

В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. В таблицах под описанием самых популярных представителей немецкого автопроизводителя мы приводим нормы потребления горючего, прописанные в технических характеристиках авто.

BMW 525

К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.

BMW Е34

Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.

BMW Е39

Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.

Читать еще:  Замена рычагов бмв е46

BMW М5

Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2011 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2017 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.

BMW X1

К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.

BMW X3

Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.

BMW X5

Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.

BMW X6

В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.

BMW X7

В сентябре 2017 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2018 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины. В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид. BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров. Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.

Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.

БМВ 525 подробно о расходе топлива

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

525i touring (E39), (бензин)

525d touring (115hp) (E39), (дизель)

525d Sedan (E60), (дизель)

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией. Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

БМВ 525 series E 34

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

БМВ 525 series E 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

БМВ 525 series E 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Читать еще:  Бмв е38 расход топлива

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

БМВ 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин

BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.

BMW 525 E34 (1988-1966)

Норма расхода топлива на 100 км

Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2.5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем. Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.

Реальный расход топлива

  • Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
  • Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2.5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10.8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
  • Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
  • Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
  • Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.

БМВ 525 E39 (1995-2004)

Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ). А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8.1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7.2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.

Отзывы владельцев о расходе

  • Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
  • Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14.5-15.9 литра.
  • Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
  • Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
  • Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.
Читать еще:  Замена масла бмв е90

BMW 525 E60 (2003-2010)

Информация от производителя

В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод. Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.

Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?

Собственно, меня интересует расход топлива у вышеперечисленных модификаций Е60. Совсем не знаю, стоит ли покупать пятую серию… Может быть и не потяну, если там за 20 литров на 100 км. Придется брать «трёшку», а то и «единичку».

Сейчас езжу на 3 серии в е46 кузове — вообще не жалуюсь, работает как часы, масло не ест и бензина не больше 12 литров по городу. К слову, часто уезжаю на дачу, там вообще за 8 литров на сотню по трассе .

А то посмотришь на такую мощь, так и сразу представляешь в голове минусовой счёт на кредитке…


И ещё вопросы:

  • Что бы вы выбрали: 525 или 520? Всё таки 520 дешевле, но, говорят, различия в езде просто ошеломительные и лучше доплатить;
  • Правда ли что 530 такая дорогая в обслуживании? И какую лучше брать, дизельную или бензиновую?
  • Каким топливом их лучше заправлять?

Комментариев к статье 7, оставьте свой:

А что для вас значит дорогая в обслуживании? 😉 Для меня она в обслуживании не дорогая.
О плюсах и минусах бензина и дизеля напишу вам следующее:

  1. Дизель считается более экологичным, чем использование бензина. Если вы хотите добавить свою лепту в сохранение окружающей среды, природы — выбор дизеля.
  2. Расход топлива у дизеля значительно меньше чем при использовании бензина.
  3. Для нашего климата минус дизеля очевиден в том, что в морозную погоду можно не завестись. На бензине такой вероятности добиться труднее 🙂
  4. Дизель гораздо экономичнее бензина!
  5. Однако! Бензин в нашей стране выше качества чем дизельное топливо. Имейте это ввиду выбирая дизель. Да, на топливе сэкономите, но если дизельное топливо окажется плохим то на ремонте машины возможно потеряете!

Что добавить от себя? Я выбираю бензин! Он проверенный и надежный. Хотя может дизель был бы экономичнее 🙂

Касательно расхода топлива на автомобилях BMW могу сказать следеющее к примеру E60 525i 218 л.с. в городе расходуеться 17 — 18 литров,это при средней скорости 40 км. в час ну а на трассе при средней скорости 60 км. в час около 8-9 литров.

Если рассмотрим е60 525i, АКПП то тут при средней скорости 20 км/ч расход составит расход 17,1-17,4 л ну это в городских условиях а на трассе при вредней скорости 140-150 км. в час расход будет в пределах 11 литров.

Хочу обратить внимание что в городских условиях если к тому же учесть что могут быть будние дни ,тоеть пробки и все остальное то приплюсуйте еще где 1 литр.есть еще один немаловажный аспект,обратите внимание откуда заправляетесь и иногда меняйте заправку.Вы должны почувствовать разницу.ну и исходя из этого определите где выгоднее заправлять.

Счастливого вам пути и удачи.

У всех этих модификаций приблизительно одинаковый расход около 15 л по городу (это по пробкам) и около 9 л по трассе.

Есть конечно асы, которые по городу,например, 19 л наматывают, но даже у них за 20 не получается))) То есть не намного больше расход топлива, чем у тебя сейчас. Что касается дизеля, согласен с Русланом, и не буду распылятся на эту тему. Заправляться лучше на брендовых заправках, а не на леваковых, тогда можно быть уверенным, что не нальют в бак разбадяженый бензин, они боятся за свою репутацию. Да и если чек сохранить, то всегда можно им претензии предъявить.

Лично я заправляюсь на ВР и Лукойле, лью 95 и не заморачиваюсь, по желанию можно радовать свою машину премиумом, евро или плюсом, но это уж каждый решает сам. Что касается обслуживания, то его требует каждая машина, и если ты бэху третью обслуживаешь, то и на пятёрку хватит.

Короче хочешь ты себе именно такую машину, так и покупай, а то потом всю жизнь жалеть будешь.

Я думаю многие отдают предпочтение BMW 525.

Если брать дизель расход топлива на 100 км пути в среднем по статистике составляет около 6-7л. У меня новая трешка,в среднем при умеренной городской езде без особых пробок жрет где-то 16-17 л. , при активной городской езде 17-20л,На трассе вообще сказка, благо у нас дороги позволяют,если умеренно по трассе где-то 8л., если актино-11-13л., плюс масло сейчас стабильно литр на 1 тыс. км жрет.

Так что делай вывод сам, если есть средства на 320 , и на 325 найдешь, различия конечно существенные))) А поводу дизель или бензин, черт его знает что за дизель, если с бензином бадяжат как хотят, я б не рисковал.
Выбор за вами, удачной вам покупки, не прогадайте.

Вот небольшой перечень данных заявленных производителем в ТТХ некоторых моделей и их модификаций.

  • Дизельная 520я должна употреблять в городе 8 литров, 525-9.3л, 535-10.9л. При выезде за знак указателя населенного пункта, данные модели должны кушать: 520я-4.7, 525я-5.3, 530я-5.5, 535я-6.3.
  • Теперь можно посмотреть на показатели этих моделей с бензиновыми двигателями. Так, 520я по городу испытывает более сильнный аппетит, нежили ее дизельная сестра 13л. 525(192 л.с)-14.1, 525(218 л.с)-12.4, 530(231 л.с)-14.1, 530(258 л.с)-12.6. При поездке за городом почти в 2 раза меньше. 520-6.8, 525(192 л.с)-7.5, 525(218 л.с)-6.5, 530(231 л.с)-7, 530(258 л.с)-6.6.

Каждый делает свой выбор — это безусловно. У меня работа связана с дорогами — постоянные командировки. Да еще и работа находиться не близко от дома. Тратил я на бензин прилично. Что бы было понятно — я каждый месяц делаю замену масла из-за километража. В свое время выбирал модель только на таком бензине — дизель не очень нравиться — зимой пока прогреешь, намучаешься. А потом установил газовую установку. Получатся вложил деньги не очень маленькие — зато теперь экономия очень ощущается. Да и машина «идет» не плохо. Так что я предпочитаю теперь газ.

525 акпп 2004 по городу ср.скор.24 расход 20 л. 95 бенз. Менял свечи, клапан картерных газов, срезал катализаторы, перешил Комп., диагностика в норме. Не знаю, что ещё можно сделать. Диагностик советует поменять термостат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector