19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв е60

Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?

Собственно, меня интересует расход топлива у вышеперечисленных модификаций Е60. Совсем не знаю, стоит ли покупать пятую серию… Может быть и не потяну, если там за 20 литров на 100 км. Придется брать «трёшку», а то и «единичку».

Сейчас езжу на 3 серии в е46 кузове — вообще не жалуюсь, работает как часы, масло не ест и бензина не больше 12 литров по городу. К слову, часто уезжаю на дачу, там вообще за 8 литров на сотню по трассе .

А то посмотришь на такую мощь, так и сразу представляешь в голове минусовой счёт на кредитке…


И ещё вопросы:

  • Что бы вы выбрали: 525 или 520? Всё таки 520 дешевле, но, говорят, различия в езде просто ошеломительные и лучше доплатить;
  • Правда ли что 530 такая дорогая в обслуживании? И какую лучше брать, дизельную или бензиновую?
  • Каким топливом их лучше заправлять?

Комментариев к статье 7, оставьте свой:

А что для вас значит дорогая в обслуживании? 😉 Для меня она в обслуживании не дорогая.
О плюсах и минусах бензина и дизеля напишу вам следующее:

  1. Дизель считается более экологичным, чем использование бензина. Если вы хотите добавить свою лепту в сохранение окружающей среды, природы — выбор дизеля.
  2. Расход топлива у дизеля значительно меньше чем при использовании бензина.
  3. Для нашего климата минус дизеля очевиден в том, что в морозную погоду можно не завестись. На бензине такой вероятности добиться труднее 🙂
  4. Дизель гораздо экономичнее бензина!
  5. Однако! Бензин в нашей стране выше качества чем дизельное топливо. Имейте это ввиду выбирая дизель. Да, на топливе сэкономите, но если дизельное топливо окажется плохим то на ремонте машины возможно потеряете!

Что добавить от себя? Я выбираю бензин! Он проверенный и надежный. Хотя может дизель был бы экономичнее 🙂

Касательно расхода топлива на автомобилях BMW могу сказать следеющее к примеру E60 525i 218 л.с. в городе расходуеться 17 — 18 литров,это при средней скорости 40 км. в час ну а на трассе при средней скорости 60 км. в час около 8-9 литров.

Если рассмотрим е60 525i, АКПП то тут при средней скорости 20 км/ч расход составит расход 17,1-17,4 л ну это в городских условиях а на трассе при вредней скорости 140-150 км. в час расход будет в пределах 11 литров.

Хочу обратить внимание что в городских условиях если к тому же учесть что могут быть будние дни ,тоеть пробки и все остальное то приплюсуйте еще где 1 литр.есть еще один немаловажный аспект,обратите внимание откуда заправляетесь и иногда меняйте заправку.Вы должны почувствовать разницу.ну и исходя из этого определите где выгоднее заправлять.

Счастливого вам пути и удачи.

У всех этих модификаций приблизительно одинаковый расход около 15 л по городу (это по пробкам) и около 9 л по трассе.

Есть конечно асы, которые по городу,например, 19 л наматывают, но даже у них за 20 не получается))) То есть не намного больше расход топлива, чем у тебя сейчас. Что касается дизеля, согласен с Русланом, и не буду распылятся на эту тему. Заправляться лучше на брендовых заправках, а не на леваковых, тогда можно быть уверенным, что не нальют в бак разбадяженый бензин, они боятся за свою репутацию. Да и если чек сохранить, то всегда можно им претензии предъявить.

Лично я заправляюсь на ВР и Лукойле, лью 95 и не заморачиваюсь, по желанию можно радовать свою машину премиумом, евро или плюсом, но это уж каждый решает сам. Что касается обслуживания, то его требует каждая машина, и если ты бэху третью обслуживаешь, то и на пятёрку хватит.

Короче хочешь ты себе именно такую машину, так и покупай, а то потом всю жизнь жалеть будешь.

Я думаю многие отдают предпочтение BMW 525.

Если брать дизель расход топлива на 100 км пути в среднем по статистике составляет около 6-7л. У меня новая трешка,в среднем при умеренной городской езде без особых пробок жрет где-то 16-17 л. , при активной городской езде 17-20л,На трассе вообще сказка, благо у нас дороги позволяют,если умеренно по трассе где-то 8л., если актино-11-13л., плюс масло сейчас стабильно литр на 1 тыс. км жрет.

Так что делай вывод сам, если есть средства на 320 , и на 325 найдешь, различия конечно существенные))) А поводу дизель или бензин, черт его знает что за дизель, если с бензином бадяжат как хотят, я б не рисковал.
Выбор за вами, удачной вам покупки, не прогадайте.

Вот небольшой перечень данных заявленных производителем в ТТХ некоторых моделей и их модификаций.

  • Дизельная 520я должна употреблять в городе 8 литров, 525-9.3л, 535-10.9л. При выезде за знак указателя населенного пункта, данные модели должны кушать: 520я-4.7, 525я-5.3, 530я-5.5, 535я-6.3.
  • Теперь можно посмотреть на показатели этих моделей с бензиновыми двигателями. Так, 520я по городу испытывает более сильнный аппетит, нежили ее дизельная сестра 13л. 525(192 л.с)-14.1, 525(218 л.с)-12.4, 530(231 л.с)-14.1, 530(258 л.с)-12.6. При поездке за городом почти в 2 раза меньше. 520-6.8, 525(192 л.с)-7.5, 525(218 л.с)-6.5, 530(231 л.с)-7, 530(258 л.с)-6.6.

Каждый делает свой выбор — это безусловно. У меня работа связана с дорогами — постоянные командировки. Да еще и работа находиться не близко от дома. Тратил я на бензин прилично. Что бы было понятно — я каждый месяц делаю замену масла из-за километража. В свое время выбирал модель только на таком бензине — дизель не очень нравиться — зимой пока прогреешь, намучаешься. А потом установил газовую установку. Получатся вложил деньги не очень маленькие — зато теперь экономия очень ощущается. Да и машина «идет» не плохо. Так что я предпочитаю теперь газ.

525 акпп 2004 по городу ср.скор.24 расход 20 л. 95 бенз. Менял свечи, клапан картерных газов, срезал катализаторы, перешил Комп., диагностика в норме. Не знаю, что ещё можно сделать. Диагностик советует поменять термостат.

Распространенные проблемы автомобиля БМВ 530 кузова е60

 В 2003 году мир увидел пятое поколение пятой серии немецких автомобилей. К кузову приписали индекс E60. Так и получилась всем известная БМВ 530 Е60, отзывы о которой представлены на этой странице. Автомобиль выделялся на общем фоне не только неординарным дизайном, но и обновленной линейкой моторов, а также электронным оснащением. Электронные системы получили контроль практически над всеми механизмами автомобиля.

Интерьер и экстерьер

БМВ 530 E60, как видно на фото, получила кардинально отличающийся от ранних моделей внешний вид. Подобные изменения пришлись по вкусу далеко не всем. Положительные оценки экстерьер получил лишь спустя время. Новый облик немецкого автомобиля остался актуальным до сегодняшнего времени, благодаря экспериментам от дизайнера концерна. Притягательная сила автомобиля надолго запала в душу всем водителям. Привлекательный дизайн стал одним из показателей, положительно сказавшихся на успешных продажах автомобиля не только на территории Европы, но и во всем мире. В этом аспекте стоит отдать должное дизайнерам концерна и инженерам, воплотившим в жизнь все их задумки на высочайшем уровне.

Кузов выделяется плавностью линий, которые берут свое начало с одной передней точки, и проходят назад кузова через всю его длину. Благодаря такому дизайну динамичность и элегантность автомобиля подчеркиваются. Габариты машины были увеличены, благодаря чему удалось достичь еще большего эффекта. Размеры кузова стали: длина – 4.81 метра, высота – 1.47 метра, а ширина – 1.85 метра.

Отличительной чертой пятого поколения 5 серии BMW использование при изготовлении кузова легких материалов, в частности алюминия. Для производства передних крыльев был использован легкий металл в полном объеме, также его применяли и для изготовления капота. Это дало возможность получить минимальный вес, что положительно повлияло на динамические характеристики. Также положительной чертой является и устойчивость к коррозии, но есть и негативные аспекты – сложный кузовной ремонт и тюнинг автомобиля.

В комплектациях автомобиля 2007, 2008 и 2009 года включались 16 дюймовые диски, которые комплектовались разноширокой резиной. Задняя ось получила резину 225 на 55, а передняя – 205 на 60. Опционально для покупателей предоставлялась возможность установки дисков восемнадцатого диаметра.

Оснащение

BMW E60 530D, проблемы и болячки, которого будут описаны ниже, оснащалась системой iDrive. До этого её устанавливали только на седьмую серию автомобилей, а E60 стала первой машиной в своем классе, получившей такую опцию. Эта версия предусматривала размещение только четырех положений на шайбе управления.

Читать еще:  Ремонт генератора на бмв

Базовая комплектация предусматривала следующие опции:

  • Двухзонный климатический контроль с возможностью не только регулировки температуры во внутреннем пространстве машины, но и измерения влажности воздуха.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Два направления для регулировки положения руля.
  • Модели, выпускаемые с 2005 года, оснащались кнопкой запуска двигателя.
  • Сидения повышенного комфорта с возможностью регулировки положения.

В качестве опции предлагалось оснащение проекционной установкой, проецирующей информацию на переднее стекло автомобиля. Это позволило повысить безопасность, поскольку водитель получал всю необходимую информацию без необходимости отвлечения внимания от дорожной обстановки.

Активным круиз-контролем оснащались более расширенные комплектации машины. Он отличался возможностью не только постоянного удержания скорости, но и был способен обеспечить контроль расстояния до автомобиля, идущего впереди. Адаптивная оптика также могла опционально устанавливаться на автомобиль по желанию клиента. Она отличается реакцией на изменение положения рулевого колеса, что позволяет освещать пространство в повороте.

BMW 530 xi E60 – это уникальный седан, который по отзывам владельцев, отличается не только привлекательным и революционным внешним видом, но еще бмв 530 е60 имеет технические характеристики, обеспеченные установкой мощных двигателей и продвинутую электронную начинку. Отличная динамика и управляемость автомобиля позволяет ему до сегодняшнего дня оставаться одним из самых популярных скоростных седанов.

Технические характеристики

BMW E60 530 имел характеристики, выделяющие его среди других автомобилей, благодаря установке большого количества силовых агрегатов. Какой мотор лучше на БМВ 530 е60 не стоит даже обсуждать, так как их устанавливалось больше 20 различных модификаций. Самыми популярными двигателями, устанавливаемыми на автомобиль, стали бензиновые силовые агрегаты M54B30, N52B30 и N53B30, которые имели мощность 228, 258 лошадей и 277 лошадиных сил, соответственно.

Ресурс эксплуатации бензиновых двигателей был большим, поскольку все они оставались атмосферными. Дизельный мотор, устанавливаемый на этот автомобиль – рядный, шестицилиндровый мотор, способный развивать мощность до 235 лошадиных сил. Машины, оснащенные силовыми агрегатами на 2 и 2.5 литра, имели не только привод на задние колеса, но и на все 4. Самой частой причиной поломки этих моторов – низкокачественное топливо, причем страдали не только моторы на дизельном топливе, но бмв 530 е60 разгоняется с рывками и на бензиновых моторах при заправке некачественным топливом. После 100 тысяч километров пробега может выйти из строя катализатор, кислородный датчика и бензиновый насос. А поскольку расход топлива бмв 530 е60 не слишком большой, то катализатор можно просто удалить.

Все БМВ 530 кузова е60 на дизеле , надежность акпп которых, положительно выделяется на общем фоне, отличаются немалым расходом масла. При расходе до 0.5 литра на каждую тысячу пробега паниковать не стоит – это нормальное явление. Если расход превышает 0.6 литра, то стоит обратиться в сервис для замены маслосъемных колпачков. Рекомендуемая температура при трогании которого, не соблюдается, может начать доставлять проблемы с плавающими оборотами, а также плохо запускаться в зимнее время.

Меньше всего проблем доставляют моторы, объемом 2.5 и 3 литра. Для достижения максимального ресурса эксплуатации таких моторов рекомендуется производить замену масла после каждый 10 тысяч пробега. Слабое место таких моторов – система охлаждения, а именно радиатор. Поскольку диаметр шлангов бмв е60 530 дизель сравнительно небольшой, то радиатор может выйти из строя после 90 тысяч километров пробега. В качестве профилактики можно периодически промывать радиатор во время мойки автомобиля, чтобы предотвратить ранние протечки.

Турбина на дизельных двигателях также часто поддается влиянию низкокачественного топлива, что влечет за собой возникновение проблем или полный выход из строя. Замена этого узла стоит дорого, а его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров. После 70 тысяч пробега на таких автомобилях может сломаться клапан вентиляции газов в картере, что повлечет за собой повышенный расход масла. Это лечиться заменой клапана, что стоит сравнительно небольшую сумму.

Распространенные проблемы автомобиля БМВ 530 кузова е60

 В 2003 году мир увидел пятое поколение пятой серии немецких автомобилей. К кузову приписали индекс E60. Так и получилась всем известная БМВ 530 Е60, отзывы о которой представлены на этой странице. Автомобиль выделялся на общем фоне не только неординарным дизайном, но и обновленной линейкой моторов, а также электронным оснащением. Электронные системы получили контроль практически над всеми механизмами автомобиля.

Интерьер и экстерьер

БМВ 530 E60, как видно на фото, получила кардинально отличающийся от ранних моделей внешний вид. Подобные изменения пришлись по вкусу далеко не всем. Положительные оценки экстерьер получил лишь спустя время. Новый облик немецкого автомобиля остался актуальным до сегодняшнего времени, благодаря экспериментам от дизайнера концерна. Притягательная сила автомобиля надолго запала в душу всем водителям. Привлекательный дизайн стал одним из показателей, положительно сказавшихся на успешных продажах автомобиля не только на территории Европы, но и во всем мире. В этом аспекте стоит отдать должное дизайнерам концерна и инженерам, воплотившим в жизнь все их задумки на высочайшем уровне.

Кузов выделяется плавностью линий, которые берут свое начало с одной передней точки, и проходят назад кузова через всю его длину. Благодаря такому дизайну динамичность и элегантность автомобиля подчеркиваются. Габариты машины были увеличены, благодаря чему удалось достичь еще большего эффекта. Размеры кузова стали: длина – 4.81 метра, высота – 1.47 метра, а ширина – 1.85 метра.

Отличительной чертой пятого поколения 5 серии BMW использование при изготовлении кузова легких материалов, в частности алюминия. Для производства передних крыльев был использован легкий металл в полном объеме, также его применяли и для изготовления капота. Это дало возможность получить минимальный вес, что положительно повлияло на динамические характеристики. Также положительной чертой является и устойчивость к коррозии, но есть и негативные аспекты – сложный кузовной ремонт и тюнинг автомобиля.

В комплектациях автомобиля 2007, 2008 и 2009 года включались 16 дюймовые диски, которые комплектовались разноширокой резиной. Задняя ось получила резину 225 на 55, а передняя – 205 на 60. Опционально для покупателей предоставлялась возможность установки дисков восемнадцатого диаметра.

Оснащение

BMW E60 530D, проблемы и болячки, которого будут описаны ниже, оснащалась системой iDrive. До этого её устанавливали только на седьмую серию автомобилей, а E60 стала первой машиной в своем классе, получившей такую опцию. Эта версия предусматривала размещение только четырех положений на шайбе управления.

Базовая комплектация предусматривала следующие опции:

  • Двухзонный климатический контроль с возможностью не только регулировки температуры во внутреннем пространстве машины, но и измерения влажности воздуха.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Два направления для регулировки положения руля.
  • Модели, выпускаемые с 2005 года, оснащались кнопкой запуска двигателя.
  • Сидения повышенного комфорта с возможностью регулировки положения.

В качестве опции предлагалось оснащение проекционной установкой, проецирующей информацию на переднее стекло автомобиля. Это позволило повысить безопасность, поскольку водитель получал всю необходимую информацию без необходимости отвлечения внимания от дорожной обстановки.

Активным круиз-контролем оснащались более расширенные комплектации машины. Он отличался возможностью не только постоянного удержания скорости, но и был способен обеспечить контроль расстояния до автомобиля, идущего впереди. Адаптивная оптика также могла опционально устанавливаться на автомобиль по желанию клиента. Она отличается реакцией на изменение положения рулевого колеса, что позволяет освещать пространство в повороте.

BMW 530 xi E60 – это уникальный седан, который по отзывам владельцев, отличается не только привлекательным и революционным внешним видом, но еще бмв 530 е60 имеет технические характеристики, обеспеченные установкой мощных двигателей и продвинутую электронную начинку. Отличная динамика и управляемость автомобиля позволяет ему до сегодняшнего дня оставаться одним из самых популярных скоростных седанов.

Технические характеристики

BMW E60 530 имел характеристики, выделяющие его среди других автомобилей, благодаря установке большого количества силовых агрегатов. Какой мотор лучше на БМВ 530 е60 не стоит даже обсуждать, так как их устанавливалось больше 20 различных модификаций. Самыми популярными двигателями, устанавливаемыми на автомобиль, стали бензиновые силовые агрегаты M54B30, N52B30 и N53B30, которые имели мощность 228, 258 лошадей и 277 лошадиных сил, соответственно.

Ресурс эксплуатации бензиновых двигателей был большим, поскольку все они оставались атмосферными. Дизельный мотор, устанавливаемый на этот автомобиль – рядный, шестицилиндровый мотор, способный развивать мощность до 235 лошадиных сил. Машины, оснащенные силовыми агрегатами на 2 и 2.5 литра, имели не только привод на задние колеса, но и на все 4. Самой частой причиной поломки этих моторов – низкокачественное топливо, причем страдали не только моторы на дизельном топливе, но бмв 530 е60 разгоняется с рывками и на бензиновых моторах при заправке некачественным топливом. После 100 тысяч километров пробега может выйти из строя катализатор, кислородный датчика и бензиновый насос. А поскольку расход топлива бмв 530 е60 не слишком большой, то катализатор можно просто удалить.

Читать еще:  Замена масла акпп бмв е70

Все БМВ 530 кузова е60 на дизеле , надежность акпп которых, положительно выделяется на общем фоне, отличаются немалым расходом масла. При расходе до 0.5 литра на каждую тысячу пробега паниковать не стоит – это нормальное явление. Если расход превышает 0.6 литра, то стоит обратиться в сервис для замены маслосъемных колпачков. Рекомендуемая температура при трогании которого, не соблюдается, может начать доставлять проблемы с плавающими оборотами, а также плохо запускаться в зимнее время.

Меньше всего проблем доставляют моторы, объемом 2.5 и 3 литра. Для достижения максимального ресурса эксплуатации таких моторов рекомендуется производить замену масла после каждый 10 тысяч пробега. Слабое место таких моторов – система охлаждения, а именно радиатор. Поскольку диаметр шлангов бмв е60 530 дизель сравнительно небольшой, то радиатор может выйти из строя после 90 тысяч километров пробега. В качестве профилактики можно периодически промывать радиатор во время мойки автомобиля, чтобы предотвратить ранние протечки.

Турбина на дизельных двигателях также часто поддается влиянию низкокачественного топлива, что влечет за собой возникновение проблем или полный выход из строя. Замена этого узла стоит дорого, а его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров. После 70 тысяч пробега на таких автомобилях может сломаться клапан вентиляции газов в картере, что повлечет за собой повышенный расход масла. Это лечиться заменой клапана, что стоит сравнительно небольшую сумму.

BMW M5 E60 – прорыв в серийных спорткарах

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять. Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Технические характеристики

Двигатель V10 – дань уважения Формуле-1

Силовой агрегат и коробка передач для нового спортивного автомобиля разрабатывали с нуля. Новый движок кардинально отличался от старого. Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами. Этот силовой агрегат стал своеобразной данью уважения движкам V10 из Формулы-1.

В начале 2000-х годов двигатели V10 практически перестали использоваться в гоночных автомобилях.

Мотор имел маркировку S85B50. Он мог развивать мощность до 507 коней, а максимальный крутящий момент составлял 520 Нм. 40-клапанный атмосферный двигатель способен разогнать новую М-ку до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами

В обычной комплектации максимальную скорость, которую способна развивать новая М5, «душит» электроника. Убрать ограничение в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 в кузове Е60 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.

Добиться таких динамических показателей удалось за счёт инновационных решений и опыта команды BMW в гонках Формулы-1. Вот некоторые новшества:

  • каждый цилиндр оснащён своей дроссельной заслонкой: каждая из них способна менять своё положение до 200 раз в секунду;
  • работой двигателя управляет скоростная электронная системы от Siemens, оснащённая тремя микроконтроллерами, которые могут проводить вычисления со скоростью более 200 операций в секунду;
  • высокоэффективное смазывание силового агрегата при максимальных нагрузках (за это отвечает четыре маслонасоса);
  • модернизированная газораспределительная система Bi-Vanos, которая обеспечивает эффективную работу двигателя в различных режимах.

Расход топлива BMW М5 в кузове Е60 в городском цикле – 22,7 литра на сто километров. На трассе аппетит этого спорткара значительно меньше и составляет 10,2 л.

Коробка передач SMG III – робот с интеллектом

Добиться высокой динамики на одном двигателе невозможно. Важным компонентом является коробка переключения передач (КПП). Спортивный кар от BMW оснастили новым семискоростным автоматом. Трансмиссия получила название SMG III. Она способна работать в ручном режиме и в автоматическом. Переход с одной передачи на другую происходит за 65 миллисекунд.

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы, 6 из них доступны в ручном управлении

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы. Шесть из них доступны в ручном управлении. Инженеры баварского концерна вложили в эту КПП задатки интеллекта. Она способна самостоятельно помогать водителю в нестандартных дорожных ситуациях. К примеру, SMG III при заносе, появляющемся на скользкой дороге, или при торможении, сама переходит в нейтральное положение.

Если автомобиль движется по холмистой дороге, то и тут КПП может облегчить жизнь водителю. Во время спуска электроника включает пониженную передачу, максимально используя торможение с помощью двигателя, на подъёмах «растягивает» передачи.

Промо-ролик о БМВ М5 Е60

Салон

Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль

Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.

Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.

На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.

Рестайлинг

В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:

  • некоторые обновлённые элементы салона;
  • светодиодные задние стопы;
  • изменённые фары дневного света. В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации

Прокачка BMW M5 E60 от Эрика Китуашвили

В обзор заводского варианта М-ки хотелось бы добавить несколько слов про уникальный автомобиль, который был создан в России. Речь пойдёт про BMW М5, который принадлежит уличному гонщику Эрику Давидовичу. Это авто он назвал «Тень».

Во время переделки в М5 установили новый коллектор, заменили выхлопную систему, интегрировали новую электронную начинку, перетянули заново салон автомобильной кожей и искусственной замшей, обклеили кузов автомобильной плёнкой в несколько слоёв. На выходе получился уникальный спортивный автомобиль, аналогов которому не найти во всём мире.

Некоторые технические данные М5 от Эрика размещены в сравнительной таблице ниже.

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Сажевый фильтр — не расходник!

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра.

Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.

Как долго служат турбины?

Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Двигатели M47/N47

Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять?

Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector