12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп бмв е60

BMW 5ER (E60, E61). AT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

83 Comments

Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только

Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.

Добрый день. BMW545, e60, 2004г. При остановке и по следующем начале движения отсутствует передача и вылитает шестеренка (ошибка АКПП), машину глушу, при запуске двигателя не заводится вылитает таже ошибка. Минут через 5 заводится и все ок. В сервисе заменили селектру. Не помогло. В общем коробка работает не стабильно, присутствуют небольшие толчки при переключении со 2 на 3. И обороты иногда доходят до 2’5.

Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика

Добрый День!
Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год.
Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?

Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.

Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?

4F85 и 4F89 это ошибки при аварийном режиме

Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Нужен ремонт кпп.

Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?

Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.

Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)

Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика

Здравствуйте! При движении плавают обороты на скорости примерно 60, именно на передаче! НЕ при переключении! Есть пинок при остановки! Ошибка «красная шестеренка» выпрыгивает в основном на спусках и подъемах. НЕдавно появилась ошибка «DSC неиспрано» именно при включении на вторую передачу! перевел в ручной режим, чтобы проверить на нем и теперь вообще все работает даже на D. На что это все похоже? гидротрансформатор или мехатроник? И вообще машина какая то вялая!

Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.

Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?

Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?

Ремонт АКПП E60

Коробка передач современного автомобиля, в особенности такого совершенного, как БМВ Е60 – это надежный, но достаточно сложный механизм. Автоматическая коробка переключения передач значительно облегчает процесс управления авто, служит, прежде всего, для комфорта водителя, но и требует к себе внимательного отношения.

Автоматическая коробка передач БМВ Е60, как и АКПП для любого другого автомобиля нуждается в уходе. Самым простым требованием является проверка уровня трансмиссионной жидкости и своевременная его замена. Чтобы сохранить этот важнейший узел автомобиля в целости важно своевременно проходить техосмотр машины. Особенно это касается поддержанных автомобилей с большим пробегом.

Наш авто сервисный центр предлагает комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту коробок передач. Это наша основная специализация и мы досконально знаем свою работу. Если вам понадобился ремонт автомата BMW E60 или ремонт коробки передач к любой другой модели знаменитой немецкой марки – мы окажем вам профессиональную помощь:

Автомобиль Е60 представляет собой сочетание мощности и эстетики, где совершенная каждая деталь. БМВ Е60 является модификацией кузова BMW «пятой» серии, выпускавшейся на протяжении семи лет – с 2003 по 2009.

Надежная коробка передач не шесть ступеней обеспечивает невероятно точную передачу этой мощности.

Настоящее удовольствие за рулем каждому автолюбителю гарантирует так называемая секвентальная коробка передач механического типа (SMG, дополнительная комплектация). Гидравлическое переключение передач осуществляется за доли секунды. Коробка передач позволяет управлять мощностью авто максимально точно и быстро. Кроме того, секвентальное переключение скоростей обеспечивает хорошую защиту трансмиссии от износа.

И, несмотря на все это, на совершенство устройства и высочайшую надежность, коробка передач БМВ Е60 рано или поздно может потребовать ремонта.

Если вам понадобилась такая услуга, как ремонт АКПП БМВ Е60 – обращайтесь в наш сервисный центр.

Благодаря большому стажу работы (превышающему 15 лет) мы гарантируем вам ремонт АКПП или МКПП на высочайшем профессиональном уровне.

Ремонт коробки передач любого типа всегда начинают с проведения полной и всесторонней диагностики. Помимо визуального осмотра наши мастера проводят “test drive”. В ходе пробной (испытательной) поездки можно выявить проблемы с коробкой передач. Во время тест-драйва проверяется работоспособность коробки передач на всех режимах работы.

Читать еще:  Бмв х1 замена масла в акпп

Каждый автомобиль, который оснащен электронными блоками управления (ЭБУ) – двигателем и АКПП (коробкой передач автоматического типа) нуждается в проведении компьютерной диагностики. С этой целью наша мастерская оснащена новейшим компьютерным оборудованием. Нередко причина неисправности находится в цепях управления коробки передач, а не в самой коробке (к примеру, в жгуте электроприводов).

Проводя диагностику, компьютер считывает коды ошибок из памяти блоков управления АКПП и двигателем. Проводится оценка правильности показаний датчика дроссельной заслонки и температурного датчика рабочей жидкости коробки передач.

Визуальный контроль позволяет оценить уровень рабочей жидкости (ATF), а также масла в главной паре (для определенных типов АКПП).

И только определив причину неисправности, наши мастера приступают к ремонту коробки передач. Он производится в несколько этапов, включая в себя снятие коробки передач и ее разборку, замену неисправных элементов и узлов и последующую установку коробки на прежнее место.

Обращаясь к нам для ремонта АКПП, вы получаете долгосрочные гарантии на все виды работ, как минимум на 30 000 км пробега.

Звоните нам по телефонам: +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08 , чтобы получить более подробную информацию, записаться на ремонт или обслуживание автоматической коробки передач Вашего автомобиля.

BMW 5ER (E60, E61). AT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

83 Comments

Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только

Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.

Добрый день. BMW545, e60, 2004г. При остановке и по следующем начале движения отсутствует передача и вылитает шестеренка (ошибка АКПП), машину глушу, при запуске двигателя не заводится вылитает таже ошибка. Минут через 5 заводится и все ок. В сервисе заменили селектру. Не помогло. В общем коробка работает не стабильно, присутствуют небольшие толчки при переключении со 2 на 3. И обороты иногда доходят до 2’5.

Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика

Добрый День!
Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год.
Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?

Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.

Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?

4F85 и 4F89 это ошибки при аварийном режиме

Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Нужен ремонт кпп.

Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?

Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.

Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)

Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика

Здравствуйте! При движении плавают обороты на скорости примерно 60, именно на передаче! НЕ при переключении! Есть пинок при остановки! Ошибка «красная шестеренка» выпрыгивает в основном на спусках и подъемах. НЕдавно появилась ошибка «DSC неиспрано» именно при включении на вторую передачу! перевел в ручной режим, чтобы проверить на нем и теперь вообще все работает даже на D. На что это все похоже? гидротрансформатор или мехатроник? И вообще машина какая то вялая!

Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.

Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?

Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?

Надежный ремонт АКПП БМВ Е60: цена восстановления гидротрансформатора BMW E60 на СТО

Модели немецкого концерна БМВ до 2003 года выпуска, помимо МКПП, оснащены автоматической коробкой передач гидравлического типа. После начали укомплектовывать вариаторами, тип-трониками и прочими модификациями. В основе «бублика», так называют автомат гидравлического типа, лежит гидротрансформатор. Он служит для передачи момента вращения от силового агрегата к коробке передач. Последняя выполняет функцию сцепления.

Конструкция гидротрансформатора очень уязвима ввиду систематических нагрузок в ходе работы. Нарушение условий эксплуатации приводит к преждевременному износу, повреждении автомата. Несвоевременное реагирование на поломку (признаки) заканчивается капитальным ремонтом. Процедура не дешевая, да и не каждый мастер возьмётся ввиду сложности конструкции.

Начали замечать вибрации на средних и высоких скоростных режимах, снизилась динамика разгона – необходим ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ.

Что мы можем предложить, когда требуется ремонт АКПП БМВ Е60

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по профилактике и ремонту АКПП, в том числе и БМВ. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы:

Читать еще:  Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

  • Цифровая диагностика автомата с применением портативного сканера для считывания системных ошибок, их систематизации, удаления, устранения;
  • Замена расходных материалов, фильтрующих элементов, уплотнительных прокладок, сальников;
  • Осмотр мест соединений, стыков, дефектовка, проверка отсутствия трещин;
  • Ремонт АКПП БМВ Е60, в том числе ремонт и замена гидротрансформатора.

Помимо перечисленных работ мастера нашего сервиса специализируются на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, подвески, системы электрического питания, тормозного контура.

Диагностика и ремонт АКПП BMW E60

Коробка передач автоматического типа, в отличие от механического, требует тщательного осмотра и профилактики.

Специализированные сервисные центры практикуют проведение диагностики в три этапа:

  • Расшифровка системных ошибок электронного блока управления двигателем;
  • Дефектовка, проверка наличия трещин, внешних повреждений корпуса, утечки масла, разгерметизации;
  • Тестирование мотористом коробки передач автоматического типа непосредственно в процессе управления автомобилем.

Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество расходных материалов, мастер выбирает тип ремонта. Различают частичный и полный. Отличие первого от второго в том, что при частичной починке не нужно менять АКПП, только внутренние детали с признаками дефекта. Капитальный ремонт АКПП Е60 подразумевает замену автомата целиком, как единого блока.

Ремонт гидротрансформатора БМВ Е60

Восстановление гидротрансформатора требуется в случае:

  • Повреждения фрикционов, турбины, лопастей, осевого вала, подшипника;
  • Перегрева и деформации сальников.

После комплексной диагностики АКПП, моторист приступает к демонтажу коробки со штатного места, извлекает ее на рабочую поверхность. Проводит чистку, мойку, сушку, повторную дефектовку.

Гидротрансформатор – изделие цельнометаллическое, неразборное. Это фактически две полусферы сваренных между собой воедино, внутри которых залито гидравлическое масло. Фиксация «бублика» происходит при помощи осевого вала. Чтобы разобрать гидротрансформатор потребуется применение шлифовальной машинки.

Аккуратно разрезаем полусферы по сварочному шву, извлекаем внутренности, сливаем жидкость, проводим дефектовку. Заменяем изношенные комплектующие новыми, свариваем полусферы воедино. Допускается замена гидротрансформатора новым при условии наличия механических повреждений на действующем.

Доступный ремонт АКПП БМВ Е60: цена профессионального подхода

Цена услуги оговаривается в каждом случае индивидуально. На ее формирование влияет ряд факторов, среди которых: тип поломки, оперативность обращения в СТО, количество запчастей, срочность ремонта. Нередко в ходе первичного осмотра многие неисправности не видны, не определяются сканером, лишь при полном разборе. Итоговая смета подлежит корректировке с учетом изменений и результатов диагностики.

Чем быстрее владелец идентифицирует поломку, приступит к ее устранению, тем менее затратным будет ремонт. Цена также подлежит пересмотру в сторону снижения при условии предоставления владельцем своих расходных материалов. Вместе с тем, автосервис оставляет за собой право отказа в обслуживании, если расходные материалы сомнительного происхождения. Все тонкости и нюансы ремонта АКПП Е60: цена, расходные материалы, сроки оговариваются индивидуально с исполнителем работ.

Причины и признаки поломки АКПП БМВ Е60

Характерные признаки неисправности:

  • На центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
  • Динамика разгона автомобиля снижена, педаль акселератора малоинформативная с периодическими провалами в реагировании;
  • Повышенный расход горючего, снижена мощность;
  • Биения, вибрации на средних и высоких скоростных режимах;
  • Запах горелого в салоне машины;
  • Стук, сопровождающий переход на повышенные передачи.
  • Длительность использования механизма без периодической профилактики;
  • Техническое, механическое повреждение;
  • Нарушение технологии установки запчастей;
  • Некачественный ремонт, расходные материалы;
  • Низкий уровень масла;
  • Гидравлика с низким коэффициентом вязкости.

Профессиональный ремонт АКПП с гарантией качества автомобилей BMW M5 E60 E61 F10 F90 всего модельного ряда с любым объемом двигателя. Продажа автоматическая коробка передач БМВ М5 F10 Е60 Е61 F90. Москва Российская Федерация.

РЕМОНТ АКПП БМВ M5 E60 E61 F10 F90 4.4 5.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
БМВ M5 E60 E61 F10 F90
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
БМВ M5 E60 E61 F10 F90 4.4 5.0
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля БМВ M5 E60 E61 F10 F90 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БМВ M5 E60 E61 F10 F90 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП БМВ M5 E60 E61 F10 F90:
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БМВ M5 E60 E61 F10 F90:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БМВ M5 E60 E61 F10 F90:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БМВ M5 E60 E61 F10 F90 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БМВ M5 E60 E61 F10 F90 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Читать еще:  Расход топлива бмв х5 дизель

Регулярно в ремонт обращаются акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт АКПП БМВ M5

BMW M5 – полноприводный спортивный седан немецкого производителя. Машина Е-класса может выступать в роли комфортного семейного автомобиля. Однако широкий выбор режимов управления позволяет превратить ее в настоящий спортивный болид. Автомобиль 6-ого поколения получил стильный выразительный облик, просторный салон и вместительный багажник. В базовой комплектации машина снабжается V-образным 8-цилиндровым двигателем на бензине объемом 4,4 литра, мощности достигает 600 л. с. Максимальная скорость этого автомобиля достигает 250 км/ч. Полноприводный седан оснащен полным набором современной электроники и эффективными системами безопасности.

Особенности коробки автомат

Любопытным фактом стал отказ производителя от роботизированной коробки S-Tronic в пользу 8-ступенчатого автомата, построенного по классической гидротрансформаторной схеме. Для этой модели используется коробка передач 8HP70 производства ZF, она успешно доказала надежность и эффективность. Большое количество передач обуславливает комфортное управление: скоростные режимы переключаются легко и практически незаметно, водитель не ощущает толчков. Отказ от робота в пользу классического автомата позволил повысить надежность и экономичность автомобиля, акпп позволила снизить расход топлива.

Автомат продольного расположения разрабатывался еще с 2008 года, он успешно прошел обкатку на автомобилях Ауди. Благодаря удачной конструкции он широко применяется на автомобилях Ауди, Фольксваген, БМВ нескольких серий – ему гарантирована длительная эксплуатация и комфортное управление автомобилем. Техническое совершенство коробки передач обеспечивает автомобилю быстрый разгон и отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент – 750 Нм.

Автомобиль с коробкой-автомат нуждается в правильном профессиональном обслуживании. Каждые 60-70 тыс. пройденных километров рекомендуется проводить замену масла, для этой цели оптимально подойдет оригинальная трансмиссионная жидкость ZF LifeGuard 8. Вместе с маслом обязательно меняется масляный фильтр, также необходимо контролировать состояние других расходников.

Приблизительный ресурс коробки автомат достигает 200-250 тыс. км, однако многое зависит от правильности обслуживания и эксплуатации. Такая коробка автомат не любит резких стартов на непрогретом двигателе, также на состояние автомата негативно влияет резкое торможение, езда при максимальной скорости длительное время. Несмотря на высокую мощность, машина Е-класса ориентирована на город и на хорошие трасы, а не на экстремальные условия эксплуатации. Если ее постоянно приходится использовать в сложных условиях, обслуживание придется проводить более часто.

Наиболее распространенные поломки акпп

Коробка-автомат может выйти из строя по разным причинам. Но чаще всего автомобилистам приходится обращаться в мастерскую после использования некачественного масла или его несвоевременной замены. При подборе смазки лучше не экономить: оригинальная трансмиссионная жидкость обладает тщательно выверенными характеристиками, поэтому она оптимально подходит для продления срока службы автомобиля. Дополнительно потребуется приобретать ремкомплект для замены изношенных расходников.

При несоблюдении рекомендаций производителя можно столкнуться с несколькими распространёнными поломками:

Перегрев при использовании загрязненного масла акпп. Результатом может стать внезапный отказ мехатроника – после этого останется лишь доставить машину к месту ремонта на эвакуаторе.

Износ втулок масляного насоса акпп. Это приводит к снижению давления масла, в итоге механизм быстро начинает страдать от масляного голодания. Это опасная ситуация, так как со временем она полностью выведет акпп из строя.

Износ гидроблока и нарушение работы соленоидов. При интенсивных разгонах и блокировке гидротрансформатора в масло попадают продукты распада фрикционов и загрязняют его. В результате смазка не выполняет своих функций, что провоцирует различные поломки.

Утечка масла акпп, нарушения работы гидротрансформатора, поломки электроники и многое другое.

При любых сбоях в работе акпп необходимо быстрее обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики. Проверка показывает, где возникла неисправность: для этого считываются и расшифровываются ошибки бортового компьютера. В нашей мастерской в Москве установлено все необходимое оборудование для проведения высокоточной диагностики и устранения выявленных сбоев.

Как проводится ремонт акпп, и сколько он стоит?

Ремонт акпп БМВ М5 будет стоить недорого, если автовладелец сразу обращается в сервис при первом обнаружении неисправностей. В некоторых случаях достаточно только заменить масло и поставить новый фильтр, иногда требуется проводить перепрошивку электронного блока управления. В нашей мастерской диагностика будет выполнена бесплатно, и по ее результатам специалист рассчитает точную стоимость устранения сбоев.

Клиентам предлагается широкий перечень услуг:

Обслуживание и установка новых расходников акпп. Обратившись в мастерскую, вы гарантированно получите профессиональную помощь: машина будет быстро готова к работе. Своевременное обслуживание не потребует слишком больших затрат.

Ремонт акпп, в которых входит демонтаж коробки автомат, разборка и обмен неисправных деталей на новые. У нас можно приобрести полный комплект необходимых запчастей: в продаже представлены новые и б/у детали.

Установка новой акпп. Этот оптимальный способ быстро устранить серьезные проблемы – мы предлагаем купить акпп БМВ М5 и поставить ее в сборе за 1 день.

Если нужно сэкономить, нет необходимости приобретать дорогостоящую новую коробку автомат в сборе. Можно выбрать восстановленный набор комплектующих – это будет стоить значительно дешевле. В нашей мастерской создан собственный фонд восстановленных акпп, прошедших капитальный ремонт.

Как записать машину на ремонт акпп?

По телефону вы можете получить необходимые консультации по предоставляемым услугам. В прайс-листе на сайте отражены основные цены на проводимые работы, вы можете убедиться, что мы предлагаем доступные расценки. Диагностика обязательно выполняется в присутствии клиента: он может проконтролировать дефектовку и убедиться, что мы не навязываем ненужные услуги.

Если возникла внезапная поломка акпп с блокировкой и переходом в аварийный режим, вызовите бесплатный эвакуатор, чтобы доставить неисправную машину в сервис. Это позволит избежать дополнительных повреждений при буксировке, мы доставим ваш автомобиль максимально бережно и аккуратно. Эвакуационная служба работает круглосуточно, можно позвонить в любое время.

После ремонта автомобиль получает гарантию: ее действие распространяется на поставленные запчасти и проведенные ремонтные операции. Получите гарантийный талон – он дает право бесплатно устранять любые повторные неисправности. Мы работаем надежно и устанавливаем только качественные комплектующие — это обеспечит автомобилю длительную беспроблемную эксплуатацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector