1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки бмв е39

Профессиональный ремонт рулевой рейки BMW Е39 в автосервисе — гарантия качества

Несмотря на то, что модель BMW Е39 давно снята с производства, на вторичном рынке она нарасхват. Классический вариант седана в сочетании с мощным мотором творят настоящие чудеса на дороге. Запаса силы предостаточно для моментального набора скорости, обгона, начала и завершения манёвра. Однако за такое приходится платить, порой достаточно дорого. Назвать недостатками или слабой стороной следующее невозможно: требовательность топливной системы к содержанию горючего, качество смазки классом не ниже полусинтетики, тормозная жидкость класса DOT-4.

На автомобиле БМВ серии Е39 используется гидравлический тип рулевой рейки. По утверждению изготовителя, это наиболее выносливый тип установки. В отличие от электрического или механического вариантов, срок эксплуатации на данном типе превышает отметку в 100 000 км. Рассмотрим основные признаки неисправности, характерные поломки системы рулевого управления в условиях сервисного центра с привлечением специалистов.

Краткий перечень услуг нашего сервиса

Мы предоставляем широкий спектр услуг по восстановлению вашего автомобиля. В зависимости от типа поломки собственник выбирает для себя наиболее приемлемый вариант:

  • силовой агрегат: диагностика с последующим проведением капитального ремонта;
  • осмотр трансмиссии, независимо от типа и комплектации: автоматическая, механическая, вариаторная, роботизированная;
  • ходовая часть, рулевое управление, наконечники тяг – диагностика, замена изношенных деталей;
  • восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов;
  • полная диагностика системы электропитания;
  • установка дополнительного оборудования, не входящего в состав штатного, для увеличения показателей мощности или снижения потребления топлива;
  • восстановление кузовной части, удаление ржавчины, участков коррозии, подготовительные этапы к проведению покраски;
  • шпатлёвка, грунтовка, покраска, нанесение слоёв лака.

Качественный ремонт рулевой рейки БМВ E39

Независимо от модификации и вида технического средства, мастера применяют один профессиональный подход в решении и устранении неисправностей.

Каждый раз перед началом работ в обязательном порядке проводится диагностика технического средства. Это необходимо для изучения общего состояния автомобиля. Часто бывает так, что в процессе разбора рулевой рейки, например, всплывает множество сопутствующих поломок, которые невозможно идентифицировать визуально. При отсутствии предварительной диагностики поломки могут застать врасплох и остановить процесс проведения ремонта из-за неготовности владельца оплатить услуги по ремонту.

Очень важен профессионализм при выявлении, например, первичных признаков неисправности системы управления. Для рулевой рейки автомобиля BMW серии E39 характерны следующие признаки:

  • тугость вращения руля при движении;
  • ощущение закусывания рулевой колонки в крайнем правом и левом положениях;
  • наличие течи на корпусе механизма управления;
  • постукивание рейки при езде по пересечённой местности.

Многолетний опыт работы наших мастеров по ремонту BMW Е39

Также важен опыт и при определении причин поломок для того или иного механизма. Например, для рулевой рейки таковыми являются:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики, когда внутренние механизмы пришли в негодность, уплотнители пропускают течь, подшипники вышли из строя;
  • фактор брака при изготовлении запасной части;
  • нарушение технологии производства;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • механическое повреждение корпуса, вследствие чего началась разгерметизация и течь смазывающего вещества;
  • на средних и высоких скоростных режимах трудно уловить автомобиль, возникает ощущение, что он увиливает с дороги.

Наличие вышеуказанных знаний помогает оперативно решать любые поставленные задачи, на любых технических средствах, независимо от марки и модификации.

Справедливое ценообразование

Главное правило, которым мы руководствуемся в своей деятельности, – доступность для каждого желающего, чтобы цены были приемлемыми и доступными для всех клиентов.

Гарантия качества — обязательное условие

Независимо от вида проводимых работ, на всё предоставляется гарантия качества. Причём следует разграничивать гарантию на работу и деталь, которая подлежит установке. Когда клиент самостоятельно предоставляет запасные части, мастера не могут гарантировать их оригинальность, соответственно, применяется общий принцип исчисления гарантии. Другое дело, когда детали приобретаются в нашем сервисе и устанавливаются также в нём. Мотористы полностью уверены в качестве и оригинальности исполнения, на основании чего охотно предоставляют полную гарантию.

Blog Post

Автомобили марки БМВ не зря считаются одними из самых надежных. Немецкая скрупулезность в проектировании всех узлов машины, помноженная на высочайшее качество сборки, превратили эти автомобили в легенду.

Но не существует еще такого автомобиля, который служил бы вечно и никогда не требовал ремонт. Мы не рассматриваем ремонт, необходимость которого возникла в результате ДТП, а говорим о ремонтных работах, входящих в плановые ТО и проводящихся в связи с износом деталей машины.

Да, все агрегаты автомобиля подвергаются износу, и система рулевого управления не является исключением. Так, БМВ Е39 выпускался с 1995 по 2003, то есть последняя машина этой модели сошла с российского конвейера в Калининграде уже почти полтора десятилетия назад (в немецком Дингольфинге ее выпуск был прекращен годом раньше) и настало время позаботиться о профилактике и ремонте наиболее важных из ее систем.

К числу важнейших систем автомобиля относится, в первую очередь, система рулевого управления. В случае БМВ Е39 это рейка, оснащенная гидроусилителем.

Читать еще:  Удаление сажевого фильтра бмв

Рулевая рейка Е39: принцип работы гидроусилителя

Из двух существующих на сегодняшний день механизмов усиления руля немцы выбрали для своего автомобиля наиболее надежный. Принцип его работы таков: дополнительное усилие при повороте рулевого колеса обеспечивается в нем за счет давления жидкости.

Необходимо это, в первую очередь, для обеспечения комфорта при управлении автомобилем. Во-первых, руль требует приложения меньших усилий; во-вторых, для совершения маневра водителю не приходится вращать руль на несколько полных оборотов. Но этим функции гидроусилителя не ограничиваются. Ко всему прочему, это устройство в значительной степени поглощает удары, возникающие вследствие неровностей дорожного покрытия, и компенсирует возвратное движение рулевого колеса на завершающей стадии поворота.

Основные компоненты гидроусилителя: емкость с рабочей жидкостью, масляный насос, золотник (он же распределитель жидкости), и цилиндр со шлангами.

При повороте водителем руля его вращение передается на вал распределителя. Перемещаясь относительно золотника, вал открывает канал для поступления жидкости в одну из емкостей цилиндра, та давит на поршень, перемещая рулевую рейку, которая посредством наконечников и поворачивает колеса.

Нетрудно догадаться, что при снижении уровня жидкости в системе давление на рейку будет ослабевать, так что водителю для поворота руля придется прикладывать все большие усилия. Собственно, в этом и заключается наиболее распространенная поломка гидроусилителя – в вытекании из него рабочей жидкости. Протечка может произойти в любом месте: непосредственно из бачка, из отверстия распределителя или повреждения на одном из соединительных шлангов. В подавляющем количестве случаев виной всему оказываются потрескавшиеся или поврежденные сальники. Однако более точную причину поломки мастер сможет сказать только после тщательного осмотра всей системы.

После определения места протечки и замены износившихся деталей гидроусилитель собирается, в его бачок доливается жидкость – и он снова готов к работе. Какой-либо специальной регулировки этот механизм не требует. В отличие от рейки, которую после ремонта обязательно регулируют – сперва на испытательном стенде, а потом дополнительно и на самом автомобиле.

Ремонт рулевой рейки BMW E39: диагностика

Поломки рейки коварны тем, что причину их неисправности порой трудно распознать. Вследствие этого любой ремонт рулевой рейки БМВ Е39 начинается с тщательной диагностики.

Самым верным признаком, свидетельствующим, что с рейкой что-то случилось, будет стук или скрежет из-под передней оси автомобиля. Он может быть чуть слышным и появляться только при поворотах, но симптом это весьма тревожный. Если своевременно его не распознать и не обратиться в автосервис, он рано или поздно усилится, что станет свидетельством более серьезной поломки. Причиной его возникновения может оказаться износ зубьев передаточной шестерни или самой рейки, что чревато их поломкой и даже заклиниванием всего механизма. На ранней стадии эта неисправность устраняется заменой изношенной детали, но если беда зашла слишком далеко, менять придется весь механизм.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е39: конкретные неисправности

Появление стука может быть вызвано изношенностью наконечников и, в частности, их подшипников, которые в этом случае также подлежат замене.

Зачастую изношенные подшипники вообще никак не дают о себе знать вплоть до полной их поломки. Вовремя распознать надвигающуюся беду можно по внезапно увеличившемуся износу шин передних колес, окончательно же выявить проблему можно будет только по результатам полной диагностики рейки.

Свидетельством неисправности рейки может стать и появление люфта рулевого колеса. Эту неисправность правильнее было бы назвать люфтом системы рулевого управления, так как он складывается из нескольких составляющих: люфта в соединении рейки и шестерни, люфта подвижных соединений наконечников и люфта рулевой стойки. Будучи сами по себе небольшими, в сумме они дают люфт в полтора, а то и больше, десятков градусов.

Являясь результатом изношенности сразу нескольких деталей, люфт свидетельствует о том, что рулевая рейка приближается к выработке своего ресурса и большинство ее компонентов, если не вся она целиком, требует замены.

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Читать еще:  Бмв х6 расход топлива

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость.
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель.
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Ремонт рулевой рейки BMW (БМВ)

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72

100% гарантии качества — Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек BMW

Особенности рулевой рейки BMW

Всем водителям известно, что чем мощнее автомобиль, тем большая нагрузка приходится на систему управления. Естественно из-за этого рулевая рейка изнашивается быстрее, чем на других автомашинах. С этим вопросом придется столкнуться всем автовладельцам, а особенно обладателям таких мощных авто, как BMW.

Немецкие инженеры используют в конструкции BMW активную рулевую рейку, которая имеет меньший ресурс, чем стандартный узел рулевого управления на других автомобилях. Неизбежный ремонт рулевой рейки BMW с лихвой перекрывается ее преимуществами:

  • повышенной маневренностью;
  • идеальной управляемостью в любых скоростных режимах;
  • высоким уровнем комфорта и безопасности водителя.

Случаи, когда требуется ремонт рейки

По словам специалистов автосервиса АвтоРебус, ремонт рулевой рейки BMW требуется в стандартных случаях деформации рейки при ДТП, появлении люфта, поломки ГУР, неисправности в направляющей шестерне, утечки масла из механизма рулевого управления. Также срочный ремонт требуется при возникновении проблем, присущих именно активным рулевым рейкам:

  • поломке планетарного механизма;
  • нарушениях в работе реле, отвечающих за работу электродвигателя;
  • поломке электродвигателя механизма.

Специалисты автосервиса АвтоРебус осуществляют качественный ремонт рулевой рейки BMW любой сложности. У нас есть не только все необходимое оборудование для ремонта активной рейки, но и квалифицированный персонал, обладающий большим опытом работы с автомобилями BMW.

Главная сложность ремонта рулевой рейки BMW – определение неисправности электроники активной рейки. Работоспособность электромотора можно определить в условиях сервисной станции, а вот с проверкой корректной работы реле могут возникнуть трудности. Особенно у станций технического обслуживания, не обладающих необходимым оборудованием и опытными специалистами. В автосервисе АвтоРебус все это есть в необходимом объеме. Электрические компоненты рулевой рейки BMW, которые вышли из строя, мы заменяем на новые.

Читать еще:  Замена акпп на бмв х5

В своей работе наши специалисты используют оригинальные запчасти BMW или сертифицированные аналоги самого высокого качества. Квалифицированные сотрудники, современное оборудование и высококачественные комплектующие позволяют давать нам гарантию 6 месяцев на все производимые работы. При этом у автомобиля нет никаких ограничений по пробегу. При оказании услуги ремонт рулевой рейки BMW мы дарим каждому клиенту в подарок бесплатную диагностику. В автосервисе АвтоРебус ремонт рулевой рейки занимает в среднем от 2 до 4 часов. В зависимости от степени сложности решаемой проблемы.

Search

BMW 5 series BUMER pontorezka e39 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки E39

Приветствую Вас фонаты Бмв E39, и просто любители!
Расскажу что остается сделать нашему клиенту все по порядку. Началось нашему клиенту остается с непонятных стуков фронтальной подвески, стук проявлялся на малеханькой скорости при неровностях на дороги, пало подозрение на фронтальные рычаги. На диагностике произнесли что с рычагами что остается сделать нашему клиенту в порядке. И что все-таки означает стук идет от управляющий рейки, готовь как говорят кошелек. Ездил около полугода, стук увеличивался, времени нашему клиенту остается не произошло занятся ею, кроме того машина нужна в любой день. И сейчас появились подтеки с пыльников управляющий штанги, и жидкость уходила равномерно, подливал около месяца. И здесь я думаю точно рейку на мусорку, пора что то с этим делать. Было найдено решение, перебрать рейку, получится будет замечательно, нет закажем новейшую, при этом новенькая стоит 27 тыс.руб.

Хватит пустых слов, перейдем к делу)
Заказал уникальный ремкомплект управляющий рейки Бмв 32 131 096 029
у меня без сервотроника. стоимость около 3000р. когда бывают ремкоплекты и других производителей, однако я люблю Бмв Group

потому что руки почесывались самому что то сделать, кинулся снимать управляющую рейку, на форумах писали что необходимо откручивать подрамник, ничего подобного я не делал)
поддомкратил машину, поставил на маленькие подставки, снял колеса)

защиты у меня не оставалось, вот таковой вид открылся)

Ремонт рулевой рейки на BMW E39. Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в СПБ.

Ремонт рулевой рейки автомобиле BMW E39.Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в Санкт-Петербурге. Наша компания .

Хитрости переборки рулевой рейки Бмв ZF

Фото выложил на драйв

далее фото нет, нередко, время на фото не иметь) делал нашему клиенту остается один, без сторонней помощи, не спеша, ушло 4 денька, итог того стоил)

Дальше:
До нужно( отключить клемму аккума, снять корпус воздушного фильтра с ДМРВ, снять ремень генератора, и сам генератор, открутить винты крепления бочка ГУРа.)
и помчалось)
1.открутил тяги стабилизатора,
2.управляющие наконечники,
3.поперечные рычаги,
4.продольные рычаги(бумеранги).
Когда отыскал рычаги с люфтами, как выяснилось позднее стук был не от управляющий рейки, а от рычагов)
5. слил жидкость с бочка ГУРа, сливать комфортно там где шланг подходит к насосу с бочка.
6. открутил вал управляющий колонки (один болт на 13)
7. открутил два болта с гайками, крепление управляющий рейки к подрамнику на 16
8. открутил два пустотелых болта с прокладками, крепление напорных трубопроводов к управляющий рейки.
9. открутил крепление 2-ух подушек мотора с низу, гайки на 16
10.обыденным домкратом, приподнял движок приблизительно на 5см,
11. и достаем управляющую рейку в левую сторону ( в сторону водителя)

Есть фото из чего состоит наша управляющая рейка, не пугайтесь, практически некотрых прокладок я так и даже не отыскал)
При разборке управляющий рейки, страшился что будет выработка на червячной паре, увы нашему клиенту остается в безупречном состоянии, за это люблю Бмв !
Самое сложное было достать далекий сальник, для этой цели вам нужен особый сьемник, и мы то не из теста изготовлены, взял я шток от заднего старенького собственного амортизатора, подточил до подходящего размера и вышиб с оборотной стороны, не повредив внутреннее зеркало)

Были изменены прокладки только которые обведены на фото

как разбирается управляющая рейка бывают видео, на примере E46, однако сущность одна и та же, она отличается только своими габаритами

На данный момент ничего не течет, управление как в притче, так же как и должно было быть, доволен проделанной работе, конечно вопросы, всегда пожалуйста!

16.01.15 Потекла рейка! Я очень удивлен, может ремкомплект поддельный, если нет!) то складывается мировоззрение что компания Бмв специально так делает, чтоб вы пошли к диллеру за новейшей рейкой, а не пробовали ее отремонтировать, когда течет с обоих пыльниках.
Приобретен новый ремкомплект, другой конторы CORTECO 15599943 (без сервотроника)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector