15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сервопривода раздатки бмв

Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

Читать еще:  Расход топлива бмв х3

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Замена сервопривода раздатки BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В раздаточных коробках BMW (таких как: ATC35L, ATC45L и ATC13) поколения F и G установлена дисковая муфта с электронным управлением. Она передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости (исключение – переднеприводные модели, где постоянный привод имеет передний мост). Степень блокировки дисковой муфты регулирует электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости от противодействующего момента на каждой оси. Для этого в серводвигателе дисковой муфты установлен датчик положения двигателя (датчик Холла). Он определяет положение серводвигателя и сообщает эту информацию ЭБУ. При выходе датчика из строя электроника не может правильно определить положение двигателя и начинает постоянно его нагружать, что и приводит к его быстрому выходу из строя.

Срок службы сервопривода раздатки BMW

Серводвигатель дисковой муфты (как правило производства немецкой фирмы Bosch) является наиболее уязвимым элементов конструкции раздатки. В большинстве случаев до замены он успевает пройти 100 тысяч километров пробега.

Признаки износа сервопривода раздатки

В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент на автомобилях BMW распределяется в соотношении 40% на передний мост и 60% на задний. При движении в повороте раздатка может направить до 80% усилия на заднюю ось. Таким образом основным признаком неисправного сервопривода становится ухудшение управляемости автомобиля и предсказуемости его поведения на дороге.

  • У автомобиля может появится избыточная или недостаточная поворачиваемость (на ранней стадии неисправности сервопривод замыкается в положении постоянно подключенного полного привода;
  • Снижение курсовой устойчивости автомобиля – особенно на мокром и скользком покрытии (на поздней стадии сервопривод полностью перестает подключать передний мост и автомобиль становится моноприводным);
  • На панели приборов загорелись индикаторы неисправности: полного привода ABS, DSC, тормозов.

Если сервопривод раздатки не заменить вовремя

  • При выходе сервопривода раздаточной коробки начинают некорректно работать: ABS, DSC, система управляемого спуска (Hill Descent Control) и другие электронные системы активной безопасности;
  • При неисправном сервоприводе повышенные нагрузки начинают испытывать и другие элементы раздатки, что приводит к ее ускоренному выходу из строя.

Что изнашивает сервопривод раздатки

Шестерня сервопривода раздаточной коробки сознательно выполнена из пластика. Таким образом срезание пластиковых граней шестерни относительно недорого сервопривода страхует от более серьезных поломок саму раздаточную коробку.

Основная причина поломки серводвигателя – это выход из строя датчика Холла. Он в свою очередь сильнее всего страдает от пыли графитовых щеток электродвигателя самого сервопривода. Бывает, что причиной выхода сервопривода становится критически износ щеток электродвигателя.

Как не следует ремонтировать и менять сервопривод раздатки

Грамотная диагностика и замена сервопривода возможны только в условиях специализированного сервиса на профессиональном оборудовании, инструменте и приспособлениях, имеющих аттестация производителя.

  • Не следует пытаться сэкономить и вместо замены всего сервопривода менять лишь шестерню или пытаться ее отремонтировать и вернуть на место;
  • Не следует вместо замены сервопривода пытаться заменить пластиковую шестерню на деталь, выполненную из металла (шестерня специально выполнена из пластика);
  • Установка неоригинальной шестерни (вместо полноценной замены сервопривода) очень быстро выводит из строя сам двигатель сервопривода.

Ремонт раздатки БМВ

Ремонт раздатки BMW осуществляется в течении 2-3 часов

Наши мастера могут установить вам восстановленную либо новую раздаточную коробку,
а так же по желанию клиента можно отремонтировать именно вашу раздаточную коробку.

Все комплектующие для того чтобы произвести ремонт раздатки БМВ всегда в наличии в достаточном количестве.

Главные причины выхода из строя раздаточных коробок ATC300, АТС400, ATC500, ATC700, ATC35L, ATC45L, ATC350, ATC450:

  • нерегулярная замена масла в раздаточной коробке
  • неисправности серводвигателя раздатки
  • износ фланцев и течь сальников приводит к масляному голоданию
  • использование масла не соответствующего заводским рекомендациям
  • агрессивный стиль вождения (газ в пол))) это же BMW))) ну как без этого)))

Нерегулярная замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле в котором со временем начинает появляться металическая пыль,(стружка) которая оказывается в рабочей полости масляного насоса оставляя за собой задиры, это приводит к износу и разрушению игольчатых подшипников, масляного насоса и колокола (ответная часть масляного насоса) в результате чего появляется неприятный гул, вой, выработка в фрикционной муфте на лапе и опорной пластине (тарелке) где работает игольчатый подшипник.
Дальше больше — просаживаются пружинные шайбы из строя выходит цепь и шариковые подшипники и в результате на щитке приборов загорается гирлянда из ошибок АБС, Ручник, 4х4 эти же ошибки могут загореться из-за неисправности серводвигателя раздаточной коробки в этом случае передний мост может остаться во включенном состоянии (из-за того что червячный вал слизал часть шестерни и заклинил потому что не попал на срез который находиться на шестерне серводвигателя). В этом случае работа фрикционов происходит под повышенной нагрузкой и они изнашиваются гораздо быстрее чем в штатном режиме — следствие ремонт раздаточной коробки BMW.

Читать еще:  Замена масла акпп бмв

Срок ремонта для раздаточных коробок БМВ ATC300 (BMW 3, BMW 5) АТС400 (BMW Х3), ATC500(BMW X5), ATC700 (BMW X5 X6) наступает как правило после пробега 150000 км, в некоторых случаях ремонт раздаточной коробки может потребоваться на пробеге от 100000 км, срок ремонта для раздаточных коробок ATC35L, ATC45L, ATC350, ATC450 наступает как правило к пробегу 100000 км, в некоторых случаях ремонт раздаточной коробки БМВ может потребоваться на пробеге от 20000 км.

Из-за использования комплектующих запчастей заводом изготовителем которые установлены внутри раздаточной коробки БМВ серии ATC35L, ATC45L, ATC350, ATC450 используется металл ненадлежащего качества, а именно на барабане фрикционной муфты в результате работы фрикционных дисков на барабане со временем появляются задиры (заусенцы) из-за этого работа дисков в барабане затрудняется и диски начинают изнашиваться и при движении автомобиля появляются такие симптомы как рывки и подёргивания при разгоне и при повороте руля.

Ремонт раздатки БМВ — это сложный процесс, который должен осуществлять только квалифицированный специалист, который имеет соответствующий опыт в соблюдение всех необходимых технологических операций

Порядок ремонта раздатки BMW включает в себя:

  • снятие раздаточной коробки
  • разборку раздаточной коробки
  • дефектовку раздаточной коробки
  • мойку деталей
  • замену неисправных деталей
  • сборка раздаточной коробки
  • установка раздаточной коробки
  • ввод в эксплуатацию и кодировку(требуется диагностическое ПО)

На пробеге 150000 км цепь в раздаточной коробке BMW может вытянуться и не выполнять свою функцию привода валов, в этом случае требуется её замена.

В нашем техцентре всегда в наличии восстановленные раздаточные коробки БМВ, и мы имеем возможность заменить вам раздатку оперативно.

На восстановленную раздаточную коробку БМВ мы даем гарантию 12 месяцев, без ограничения пробега.

Ремонт раздаточной коробки БМВ должен производиться только специализированными сервисами.
Некачественно выполненный ремонт приводит к разрушению раздаточной коробки BMW и отремонтировать такую раздатку гораздо сложнее.

Специалисты Xdrive-auto всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы.

Ремонт раздатки BMW (БМВ)

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Все цены

Раздаточная коробка – механизм, ответственный за корректную работу КПП, именно поэтому ремонт раздатки БМВ не стоит откладывать: при первых же признаках неисправности постарайтесь отправить автомобиль на профессиональную диагностику.

Ремонт бмв «в гараже» вряд ли даст вам ожидаемый результат: в лучшем случае вы потратите на него много времени и сил, в худшем – неверно определите источник неисправности и произведете неправильный комплекс работ. Кстати, неисправная в течение какого-то времени раздатка может заклинить и редуктор переднего моста – тогда стоимость ремонта автомобиля вырастет в разы. Лучше не дожидаться такого исхода и вовремя обратиться к специалистам автосервиса «Апекс».

Когда требуется ремонт раздаточной коробки БМВ?

Неисправности, которые сигнализируют о проблемах с раздаткой, под силу выявить даже начинающему автолюбителю. В первую очередь вас должны насторожить:

  • Регулярное появление «ошибок» на приборной панели, в том числе значок «4х4».
  • Проблемы с передним приводом (не включается, не отключается, машина с трудом преодолевает преграды и т.д.)

Причины поломки раздаточной коробки могут быть самыми разными:

  • Неисправность сервопривода.
  • Масло в раздатке давно не меняли.
  • Протекающие сальники.
  • Неисправный ремень/цепь раздатки.
  • Редкая замена масла в коробке.
  • Длительные путешествия по бездорожью, пробуксовки и т.д.

Сервопривод – вот что чаще всего является «толчком» к тому, что вся раздаточная коробка выходит из строя. Этот механизм включает и отключает раздатку, и эта система нарушается, если ломается, к примеру, датчик Холла (который рассчитан на определенное количество циклов работы).

В этом случае получается, что раздатка автомобиля постоянно находится в подключенном состоянии, что, в свою очередь, повышает воздействие на каждый ее отдельный элемент (шестерню, опорные подшипники, диск сцепления, фланец раздатки, фрикционы). После такого обычно требуется профессиональный ремонт сервопривода раздатки БМВ, который можно провести на базе автосервиса «Апекс».

Если проблема в износе фланца – передний кардан заменяется на другой, удлиненный вариант.

Иногда помогает ремонт имеющейся раздатки, в особо тяжелых случаях требуется ее замена. Каждый случай обсуждается с заказчиком в индивидуальном порядке, и работы производятся, только если клиент «дал добро».

Читать еще:  Ремонт двигателя бмв х5

Как производится ремонт раздаточной коробки?

Ремонт раздатки BMW начинается с полной компьютерной диагностики – стоимость ее в нашем сервисе составляет 1480 р. Проверка ошибок на специальном оборудовании позволяет составить подробный план дальнейших действий.

После изучения результатов диагностики, наши специалисты составляют предварительный заказ-наряд, который в обязательном порядке согласовывается с клиентом. Что прописывается в наряде?

  • список и стоимость работ;
  • запчасти, необходимые для ремонта данного узла (их цена не включается в стоимость ремонта).

Заказчика все устраивает? Мы приступаем к следующему этапу – производим ремонтные работы на территории нашего сервиса. Если же клиент не согласен на данный объем работ, он оплачивает исключительно стоимость диагностики.

Снять старую и установить новую раздаточную коробку будет стоить около 3 500 рублей, стоимость ремонта имеющейся раздатки начинается от 5 000 рублей. Это – один из самых привлекательных ценников в Москве, что не может не радовать клиентов нашего сервиса. Обращаем ваше внимание на то, что цена запасных деталей не входит в стоимость работы и обговаривается отдельно.

Обслуживание и ремонт раздатки на различных моделях разных серий БМВ отличается. В нашей компании работают специалисты, которые ежедневно имеют дело с разными автомобилями данной марки и знают все нюансы работы с той или иной машиной. Такая узкая направленность делает их настоящими профессионалами своего дела.

Как записаться на ремонт раздаточной коробки в техцентр «Апекс»?

Чтобы вам не пришлось сидеть в сервисе в ожидании свободного времени мастеров, мы предлагаем своим клиентам заранее записаться на любые услуги нашего автотехцентра.

Проконсультироваться, записаться на диагностику или ремонт раздатки вы можете двумя способами:

  • По телефону +7 (495) 617-08-68.
  • На нашем сайте – заполните форму в разделе «Оставить заявку», и мы сами свяжемся с вами, чтобы предложить самое удобное время.

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3/X5

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 24 Kas 2017
  • Отремонтировали сервопривод раздатки путем замены шестерни.
    Не забываем группа в контакте bmwcrew
    Наш магазин bmwcrewmag
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 34

Помогите советом, шестерня которую крутит сервопривод покручиваетсчется (не стопорится), в чем причина?

@BMW CREW можно с Вами связаться по вацапу или Вайберу? Мой номер +380506264999

На х5 е53 рестайлинг подойдет раздатка от дорестайлинга?

Один пляшет другой толдычет в наличии в наличии.

Чем смазываете шестеренки ? Литолом ?

нечем не смазывали там смазка внутри была ей же и смазали, а что там до нас запихали и кто я без понятия

Рукожопы. Стопорные кольца снимать отвёрткой. Зажал 10$ на спецпассатижи?

Е83 при повороте блокирует, подтормаживает колёса. Подскажите возможную неисправность. Раздатка после ремонта.

@Ericsson M здравствуйте, и у меня такая же проблема, вы решили её?)

У меня точно такая же проблема сейчас, как решилось?

Yevgeniy Евгений шестеренка сервопривода

Диагностика покажет, я не ясновидящая тамара) скорее всего датчик положения руля

Привет ! У меня е53 рест, загорается периодически 4*4 и brake и ещё иногда индикатор колеса спущеного. Диагностика по коробке показывает только ошибку по датчику коленвала коробки. Это тоже раздатка гонит?

ребята подскажите пожалуйста у меня такая проблема поменял все датчики и блок абс е 53 ездил к много электрикам немогут подключить блок абс не прошатается сам блок от нее подскажите куда копать

Как всегда все предельно ясно и полезно!)) молодцы)) такой вопрос а через лаунч такую процедуру можно заделать?

Костя Бахарев мы не знаем, у нас нет лаунча.

а как убедиться что не надо менять датчик холла(или исправен он) ?

прочитать, обычно по нему ошибка, также есть проверка в реинголде

Вот ска даже с завода смазку пожалели

Ребята, расскажите где взять и как установить 100% рабочий рейнголд.

Поставил качать, а инструкция по установке есть этого чуда?

ссылку дайте пожалуйста и есть ли инструкция по установке?

+Dondysh Dmitry на торенте весит 126гб

Насчет токопроводности шестеренки могу точно сказать, что распечатанная на 3д принтере из простого пластика шестеренка, не калибруется- соответственно не работает.

потому что либо криво распечатали либо слишком мягкий пластик.

Старая разводка с токопроводящей шестерней, на e70 поставил себе обычную, езжу уже четыре с половиной года все отлично. Придумано чтоб продавать дороже эти шестерни продавцами мошенниками!

+snaip11 вот вот

Зачем ей токопроводимость

лично ставил на х3, не токопроводную, ездит до сих пор без проблем и не первый год. чему там калиброваться? через что? шестерня ни меток ни датчиков не имеет, датчик холла на самом двигателе установлен. Просто в шестерню графит добавлен.

Rebjata spasibo udelite pozalujsta nemnogo vremeni oshibke 54c8 tarirovannyj rezistor a to ochenj mnogo sporov zaranee blagodaren

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector