1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески бмв

Ремонт подвески BMW

Под­вес­ка совре­мен­ных авто­мо­би­лей BMW — слож­ная меха­ни­че­ская систе­ма, состо­я­щая из мно­же­ства ком­по­нен­тов. Исполь­зо­ва­ние облег­чен­ных алю­ми­ни­е­вых рыча­гов, рези­но­ме­тал­ли­че­ских шар­ни­ров (сай­лент­бло­ков), амор­ти­за­ци­он­ных пово­рот­ных сто­ек, поз­во­ля­ет добить­ся непре­взой­ден­ных ходо­вых качеств авто­мо­би­ля BMW, луч­шей управ­ля­е­мо­сти на любой ско­ро­сти и ком­фор­та при езде.

Под­вес­ка авто­мо­би­лей BMW доста­точ­но надеж­на, но при экс­плу­а­та­ции её в усло­ви­ях экс­тре­маль­ной езды и езды по доро­гам с пло­хим покры­ти­ем, узлы под­вес­ки быст­ро изна­ши­ва­ют­ся и нуж­да­ют­ся в замене. Диа­гно­сти­ка сту­ков и люф­тов в под­вес­ке явля­ет­ся реко­мен­до­ван­ным меро­при­я­ти­ем при про­ве­де­нии тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния ваше­го авто­мо­би­ля в тех­цен­тре SIS-MOTORS.

Тех­центр SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет пол­ный ком­плекс работ по ремон­ту ходо­вой части BMW.

Амор­ти­за­тор — эле­мент кон­струк­ции авто­мо­би­ля, пред­на­зна­чен­ный для гаше­ния вер­ти­каль­ных коле­ба­ний кузо­ва авто­мо­би­ля, а так же для погло­ще­ния толч­ков и уда­ров подвиж­ных эле­мен­тов кон­струк­ции авто­мо­би­ля.

В авто­мо­би­лях BMW при­ме­ня­ет­ся несколь­ко видов амор­ти­за­то­ров: обыч­ные и амор­ти­за­то­ры с элек­трон­ной систе­мой изме­не­ния жест­ко­сти.

Обыч­ные амор­ти­за­то­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся сов­мест­но с упру­гим эле­мен­том, таким как пру­жи­на или пнев­ма­ти­че­ская рес­со­ра (пнев­ма­ти­че­ская подуш­ка).

При замене амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки, уста­нов­лен­ной в сбо­ре с пру­жи­ной, пру­жи­на сжи­ма­ет­ся спе­ци­аль­ным съем­ни­ком, после это­го амор­ти­за­тор выни­ма­ет­ся из кон­струк­ции и уста­нав­ли­ва­ет­ся новый амор­ти­за­тор. При замене амор­ти­за­то­ра необ­хо­ди­мо так же заме­нить сле­ду­ю­щие эле­мен­ты кон­струк­ции:

  • пыль­ник и отбой­ник (допол­ни­тель­ный амор­ти­за­тор);
  • опо­ру амор­ти­за­то­ра;
  • пру­жи­ну, если есть такая необ­хо­ди­мость. Обыч­но пру­жи­ны необ­хо­ди­мо заме­нить, если уста­нов­лен­ные пру­жи­ны не спо­соб­ны под­дер­жи­вать кон­струк­ци­он­ную высо­ту кузо­ва.

Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости

В авто­мо­би­лях BMW воз­мож­на уста­нов­ка амор­ти­за­то­ров с систе­мой элек­трон­ной регу­ли­ров­ки жест­ко­сти амор­ти­за­то­ров (EDC), вхо­дя­щей в систе­му актив­ной ста­би­ли­за­ции авто­мо­би­ля BMW Adaptive Drive. Систе­ма обес­пе­чи­ва­ет авто­ма­ти­че­скую регу­ли­ров­ку жест­ко­сти каж­дой амор­ти­за­ци­он­ной сто­ки в зави­си­мо­сти от внеш­них усло­вий дви­же­ния авто­мо­би­ля, обес­пе­чи­вая непре­взой­ден­ную управ­ля­е­мость и коф­морт управ­ле­ния авто­мо­би­лем BMW. Систе­ма поз­во­ля­ет сни­зить вли­я­ние каче­ства дорож­но­го покры­тия на управ­ля­е­мость авто­мо­би­лем.

Читать еще:  Разболтовка на бмв е39

Систе­ма EDC уста­нав­ли­ва­ет­ся на совре­мен­ных авто­мо­би­лях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и вклю­ча­ет в себя: блок управ­ле­ния систе­мой вер­ти­каль­ной дина­ми­ки (VDM) и сател­ли­ты демп­фе­ров — элек­трон­ные бло­ки управ­ле­ния, уста­нов­лен­ные непо­сред­ствен­но на амор­ти­за­ци­он­ных стой­ках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).

Бло­ки управ­ле­ния систе­мы EDC соеди­не­ны высо­ко­ско­рост­ной шиной дан­ных FlexRay, обес­пе­чи­ва­ю­щей ско­рость обме­на дан­ны­ми меж­ду бло­ка­ми до 10 мега­бит в секун­ду, что поз­во­ля­ет бло­кам управ­ле­ния систе­мы вер­ти­каль­ной дина­ми­ки в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни обме­ни­вать­ся акту­аль­ной инфор­ма­ци­ей о состо­я­нии авто­мо­би­ля и управ­лять раз­лич­ны­ми пара­мет­ра­ми ходо­вой части авто­мо­би­ля.

Спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS обла­да­ют все­ми необ­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми, опы­том и обо­ру­до­ва­ни­ем для диа­гно­сти­ки и ремон­та систем вер­ти­каль­ной дина­ми­ки уста­нав­ли­ва­е­мых на совре­мен­ные авто­мо­би­ли BMW.

В слу­чае заме­ны амор­ти­за­ци­он­ных сто­ек с изме­ня­е­мой жест­ко­стью, необ­хо­ди­мо про­грам­ми­ро­ва­ние и коди­ро­ва­ние элек­трон­но­го бло­ка управ­ле­ния сател­ли­та демп­фе­ра.

Замена пневматических рессор (пневматических подушек) системы EHC

Систе­ма EHC (Electronic height control) вхо­дит в систе­му управ­ле­ния вер­ти­каль­ной дина­ми­кой авто­мо­би­ля BMW.

Систе­ма EHC вклю­ча­ет в себя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

  • блок управ­ле­ния EHC;
  • дат­чи­ки дорож­но­го про­све­та — уста­нов­ле­ны рядом с коле­са­ми на рыча­гах под­вес­ки, что поз­во­ля­ет бло­ку управ­ле­ния опре­де­лять откло­не­ния высо­ты каж­до­го коле­са в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни;
  • пнев­ма­ти­че­ский ком­прес­сор с реси­ве­ром — пред­на­зна­чен для созда­ния и под­дер­жа­ния в пнев­ма­ти­че­ской систе­ме дав­ле­ния, необ­хо­ди­мо­го для наду­ва­ния пнев­ма­ти­че­ских рес­сор;
  • пнев­ма­ти­че­ские рес­со­ры — упру­гие эле­мен­ты, уста­нов­лен­ные сов­мест­но с амор­ти­за­ци­он­ны­ми стой­ка­ми, поз­во­ля­ю­щие дина­ми­че­ски регу­ли­ро­вать высо­ту дорож­но­го про­све­та авто­мо­би­ля.

Систе­ма EHC на авто­мо­би­лях BMW доста­точ­но надеж­на, но воз­мож­ны сле­ду­ю­щие неис­прав­но­сти:

  • повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры. Если после сто­ян­ки ваше­го авто­мо­би­ля он «про­се­да­ет» на одно коле­со, то веро­ят­но повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской подуш­ки. Диа­гно­сти­ка повре­жде­ния осу­ществ­ля­ет­ся путем нане­се­ния мыль­но­го рас­тво­ра на поверх­ность подуш­ки. При нали­чии повре­жде­ния, через кото­рое выхо­дит воз­дух, воз­ни­ка­ют пузы­ри. Для устра­не­ния неис­прав­но­сти необ­хо­ди­ма заме­на пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры;
  • выход из строя дат­чи­ка дорож­но­го про­све­та. В дан­ном слу­чае, на бор­то­вом ком­пью­те­ре появит­ся сооб­ще­ние «регу­ли­ров­ка высо­ты дорож­но­го про­све­та отклю­че­на» и высве­тит­ся соот­вет­ству­ю­щий инди­ка­тор на при­бор­ной пане­ли. Необ­хо­ди­мо про­ве­сти ком­пью­тер­ную диа­гно­сти­ку авто­мо­би­ля и заме­нить вышед­ший из строя дат­чик дорож­но­го про­све­та;
  • выход из строя ком­прес­со­ра пнев­ма­ти­че­ской под­вес­ки.
Читать еще:  Как зарядить аккумулятор на бмв х3

После любых мани­пу­ля­ций с пнев­ма­ти­че­ской систе­мой, необ­хо­ди­мо про­ве­сти регу­ли­ров­ку высо­ты дорож­но­го про­све­та BMW.

В под­вес­ке авто­мо­би­ля BMW исполь­зу­ет­ся мно­го­ры­чаж­ная неза­ви­си­мая под­вес­ка, в кото­рой исполь­зу­ют­ся раз­лич­ные виды рыча­гов.

Перед­няя под­вес­ка авто­мо­би­ля BMW состо­ит из сле­ду­ю­щих эле­мен­тов:

  • перед­ний про­доль­ный рычаг. Этот рычаг с одной сто­ро­ны через рези­но­ме­тал­ли­че­ский шар­нир (сай­лент­блок) закреп­лен на бал­ке перед­не­го моста авто­мо­би­ля, а с дру­гой сто­ро­ны закреп­лен на рыча­ге через шаро­вую опо­ру. Если в ходе диа­гно­сти­ки ходо­вой части выяв­ля­ет­ся повре­жде­ние сай­лент­бло­ка под­вес­ки, либо люфт в шаро­вой опо­ре, то необ­хо­ди­ма заме­на про­доль­но­го рыча­га под­вес­ки, заме­на шаро­вой опо­ры или заме­на сай­лент­бло­ка перед­ней под­вес­ки BMW;
  • перед­ний попе­реч­ный рычаг;
  • руле­вые тяги с руле­вы­ми нако­неч­ни­ка­ми. Руле­вые тяги соеди­ня­ют руле­вую рей­ку с пово­рот­ным кула­ком перед­ней под­вес­ки и поз­во­ля­ют руле­вой рей­ке изме­нять угол пово­ро­та коле­са. В слу­чае обна­ру­же­ния люф­та в руле­вых тягах или нако­неч­ни­ках, необ­хо­ди­ма заме­на обо­их тяг в сбо­ре с нако­неч­ни­ка­ми, так как воз­ни­ка­ет повы­шен­ный износ руле­вой рей­ки и повы­ша­ет­ся веро­ят­ность выхо­да ее из строя.

В зад­ней под­вес­ке исполь­зу­ют­ся сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

  • зад­ний верх­ний попе­реч­ный рычаг под­вес­ки. В под­вес­ке авто­мо­би­ля BMW игра­ет роль рыча­га регу­ли­ров­ки раз­ва­ла зад­не­го коле­са. Рычаг кре­пит­ся к кузо­ву при помо­щи бол­та с экс­цен­три­ко­вой шай­бой, кото­рая поз­во­ля­ет регу­ли­ро­вать поло­же­ние рыча­га при помо­щи пере­ме­ще­ния шай­бы вокруг сво­ей оси. При замене зад­не­го попе­реч­но­го рыча­га, реко­мен­ду­ет­ся заме­на бол­та, гай­ки и шай­бы;
  • зад­ний H-образ­ный рычаг, соеди­ня­ю­щий бал­ку зад­не­го моста авто­мо­би­ля со сту­пи­цей коле­са. В слу­чае сту­ка в зад­ней под­вес­ке, необ­хо­ди­мо заме­нить сай­лент­бло­ки зад­не­го H-образ­но­го рыча­га;
  • инте­граль­ный рычаг и пла­ва­ю­щий сай­лент­блок. Если ваш BMW «скри­пит как теле­га» при езде на малой ско­ро­сти, веро­ят­нее все­го в дан­ном слу­чае вышел из строя зад­ний пла­ва­ю­щий сай­лент­блок. Необ­хо­ди­ма заме­на зад­них пла­ва­ю­щих сай­лент­бло­ков и инте­граль­ных рыча­гов;
  • сай­лент­бло­ки креп­ле­ния зад­не­го моста.
Читать еще:  Ремонт коробки бмв х5

После заме­ны любых эле­мен­тов под­вес­ки необ­хо­дим сход-раз­вал.

Если при езде в вашем BMW слы­шен гул, нарас­та­ю­щий и меня­ю­щий тон с уве­ли­че­ни­ем ско­ро­сти, то воз­мож­но в вашем авто­мо­би­ле вышел из строя один или несколь­ко сту­пич­ных под­шип­ни­ков.

Масте­ра тех­цен­тра SIS-MOTORS про­ве­дут диа­гно­сти­ку ходо­вой части, выявят неис­прав­ные под­шип­ни­ки и про­из­ве­дут заме­ну. Тех­центр име­ет все необ­хо­ди­мое обо­ру­до­ва­ние для уста­нов­ки сту­пич­но­го под­шип­ни­ка внутрь сту­пи­цы мето­дом запрес­сов­ки. В дан­ном слу­чае сту­пи­ца коле­са сни­ма­ет­ся с авто­мо­би­ля и при помо­щи гид­рав­ли­че­ско­го прес­са заме­ня­ет­ся под­шип­ник.

В SIS-MOTORS вы може­те запи­сать­ся на обслу­жи­ва­ние и ремонт под­вес­ки Ваше­го «БМВ». Зво­ни­те: +7 495 225-16-01.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector