1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.

На данную модель BMW X5 30d в кузове E70 устанавливались двигатели объемом 3 литра с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Этот автомобиль проехал 113000 км и его сажевый фильтр полностью засорился.

Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.

2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.

Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.

Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.

Изготовленая приемная труба (Downpipe) устанавливается на автомобиль и на этом первый этап (физическое удаление) окончен.

После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

На BMW X5 30d E70 устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы BOSCH модель EDC16CP35. Мы считываем программу из блока управления, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70

Программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя, программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора.

Автомобиль производства март 2011 года. Двигатель дизельный 3.0 D 245 л.с. и 500 Н.м. Расчётная прибавка мощность/момент +45 л.с и 100 Н.м. На БМВ Х5 2011 года выпуска для рынка Европы и РФ устанавливается блок управления Bosch EDC17CP45.

Диагностика ошибок двигателя

Проведена компьютерная диагностика.

452A — система сажевого фильтра

4D4A — сажевый фильтр, неисправность

4E0F — регулятор вихревого клапана, достоверность

4DFF — регулятор вихревого клапана, регулировка положения

Фрезеровка ЧПУ станком Bosch EDC17CP45

Чтение и запись этого ЭБУ представляет некоторые сложности. Дело в том что точки RST и BOOT располагаются внизу платы, а сама плата в свою очередь приклеена специальным термоклеем к алюминиевому корпусу блока. При работе двигателя блок управления сильно греется, чтобы происходило охлаждение нужен радиатор (алюминиевый корпус) и термоклей для лучшей передачи тепла. Есть два способа чтобы добраться до нужных точек и припаять провода. Первый не безопасный и самый распространённый, отрыв микросхемы от корпуса двумя плоскими отвёртками. При этом плата сильно изгибается, что может привести к её повреждению. Но это ещё не всё, нарушенный заводской слой термоклея нарушает теплоотвод и блок управления может перегреться и сгореть. Как правило это происходит намного позже в жаркую погоду.

Второй способ безопасен на 100%, для этого мы приобрели и используем при перепрограммировании (чип тюнинге) БМВ Х5 3.0 D (EDC17CP45) высокотехнологичный фрезерный станок с числовым программным управление (ЧПУ). При этом блок вообще не открывается. Размечаем места где необходима припайка проводов, снимаем размеры, пишем программу, загружаем в MACH3, закрепляем блок и станок сам вырезает окно в нужном месте. Прорез делается не до конца, чтобы стружка не попала внутрь. Убираем стружку, последний слой аккуратно отрывается вместе в выпиленным куском.

Чтение и редактирование прошивки БМВ Х5 3.0 D E70

Для чтения файла мы как обычно используем самый продвинутый флешер CMD Flash. Руководствуясь распиновкой, аккуратно припаиваем к плате 2 провода, накидываем питание и читаем прошивку. Далее начинается сложный процесс редактирования прочитанного файла. В отличии от большинства других компаний наше понимание не ограничивается умением держать паяльник в руках и нажимать три кнопки прочитать и записать прошивку. Редактирование прочитанного файла происходит тут же в присутствии владельца. Подгружаем файл в лицензионный редактор WinOls 3.68. Сажевый фильтр отключается вместе с датчиками разности давления (ДИФ) и температуры выхлопных газов (ЕГТ). В программе удаленны ошибки по вихревым заслонкам. Для увеличения мощности, изменены карты крутящего момента, подняты лимиты по моменту, перекалибрована таблица конвертации ньютон метров в миллиграммы топлива, увеличено давление наддува при близком к максимальному количеству впрыскиваемого топлива на 0.15 бара, незначительно увеличено давление в рампе…

Удаление элемента сажевого фильтра и катализатора БМВ Х5 3.0 D

Физическое удаление сажевого фильтра сопровождается существенными трудностями. Открутить фильтр не составляет труда, но вот вытащить его из моторного отсека целая проблема. Он не проходит между лонжероном, коробкой передач и креплением двигателя. Наверх его также не выдернуть. В некоторые сервисах спиливают планку подрамника, вывешивают двигатель и вынимают фильтр. Мы не режем части машины, а снимаем кронштейн крепления двигателя и опору. Это дольше и сложнее. Снимаем сажевый фильтр, разрезаем его. Внутри он разделён на две секции, катализатор и «сажа», убираем оба элемента, завариваем, устанавливаем на авто.

Читать еще:  Удаление сажевого фильтра бмв

Замер динамики до и после чип тюнинга БМВ Х5 3.0 D E70

В самом начале мы провели замер динамики с помощью Racelogic 0-100 км/ч. Получили результат 8.9 секунды. После записи файла, слетают адаптации автоматической коробки передач. Это особенность автомобилей БМВ и нужно некоторое время чтобы они восстановились. Для этого требуется проехать несколько десятков километров. С каждым ускорением динамика разгона улучшается. мы проехали только 5 км и сделали замер ПОСЛЕ чип тюнинга с выбитым сажевым фильтром. 0-100 км/ч — 7.8 секунды.
Замер проводился на ровном одном и том же участке дороги с водителем и одним пассажиром в салоне.

Стоимость работ

Удалён сажевый фильтр, отключены вихревые заслонки, а значит нет ошибок, аварийного режима с пониженной мощностью, можно не заливать моторное масло для двигателей оборудованных сажевым фильтром, БМВ Х5 стал значительно динамичнее, экономичнее.

Программное удаление сажевого фильтра 17000 рублей

Каждая следующая опция + 5000 рублей (удаление вихревых заслонок)

Чип тюнинг БМВ Х5 3.0 D E70 ещё одна опция +5000 рублей

Физическое удаление элемента сажевого фильтра — 8000 рублей.

Итого: 35000 рублей.

Время выполнения один рабочий день.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

Удаление сажевого фильтра BMW E70

Другие модели серии

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Сажевый фильтр кроссовера обеспечивает очистку выхлопных газов от вредных веществ, он имеет сложную сотовую керамическую структуру и гарантирует качественную регенерацию сажи на протяжении 5-6 лет. Забитый фильтр влияет на мощность двигателя: выхлопные газы отводятся не как полагается, а с трудом, в результате характеристики мотора понижаются. Это незамедлительно чувствуется на динамике вашего автомобиля, любители такой езды заметят это сразу, а это большинство владельцев Х5 Е70.

Восстановить заводские параметры мощности позволит удаление сажевого фильтра на BMW X5 E70, производить это необходимо в только в сервисе. Регламентные работы требуют специализированного инструмента, умения вносить изменения в компьютерные программы системы управления. Перед заменой фильтра отключается ЭБУ, по завершении работ в нем исправляются все ошибки. В мастерской SportKB выполняется квалифицированный ремонт БМВ Х5 Е70 и специалисты знакомы со всеми рекомендациями производителя по замене расходников. Обращайтесь по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Особенности удаления сажевого фильтра BMW X5 E70

Забитый шлаками фильтр не пропускает выхлопные газы и система управления автомобилем начинает функционировать в режиме под названием «аварийный». В результате в ЭБУ начинают накапливаться ошибки, которые негативно влияют на функциональность автомобиля. Перед заменой — необходимо произвести удаление сажевого фильтра, в противоположном случае компьютер перестанет своевременно информировать об имеющихся проблемах. Для данной операции используется только лицензионное программное обеспечение, разработанное для концерна BMW. Применение универсальных программных продуктов не рекомендовано, потому как это негативно повлияет на блок управления автомобилем и не гарантирует нужного результата.

Грамотное удаление сажевого фильтра на БМВ Х5 Е70

Извлечение сажевого фильтра производится в несколько этапов:

  • демонтаж корпуса фильтра;
  • вскрытие заводских швов;
  • удаление картриджей;
  • монтаж корпуса фильтра.

Вскрытые швы завариваются с помощью проволоки из нержавеющей стали. Заменить удаленные фильтры можно только оригинальными картриджами, при этом не рекомендуется промывать корпус. Нельзя использовать аналоги, это приведет к проблемам в ЭБУ. Процедура замены может показаться дорогой для большинства владельцев кроссовера, по этой причине мы предлагает отключение этого фильтра после его демонтажа.

Если вы не знаете к кому в Москве можно обратиться и провести удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70, обращайтесь в техцентр SportKB. Мы квалифицированно проведем все работы и вы сможете насладиться динамичной ездой на своем авто. Самостоятельно производить эти работы не рекомендуется, неудобное расположение фильтра требует знаний в сфере строения двигателя и ходовой части. Наши специалисты регулярно выполняют ремонт BMW X5 E70 и квалифицировано удалят фильтр, не повредив важных узлов кроссовера. Предварительная запись на обслуживание ведется по телефону +7-495-133-00-65.

Обсуждения

Чип-тюнинг БМВ (BMW). Отключение/удаление сажевого фильтра, EGR, катализатора, вихревых заслонок

146 сообщений

Наш конек — дизельные BMW. Сразу две машины в один день.
Первая машина — BMW x5 в кузове E70 с мотором 3.0d 2007 года

На машине в 70-м кузове выполняли комплекс работ по методике Dieselboost — чип-тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра, удаление и отключение клапана EGR с охладителем, удаление заслонок вихревых каналов. Данный комплекс работ позволяет существенно увеличить мощность двигателя (вплоть до 340 л.с! на радикальных версиях прошивки — см. графики), и в то же время повысить надежность силового агрегата за счет устранения «тонких» мест (DPF, AGR, вихревые заслонки).
ЭБУ: Bosch ВС16
Оборудование: Kess v2 от Alientech
Прошивка: Dieselboost
Продолжительность работ: 1 день
Стоимость комплекса работ: около 43000-45000 рублей
Графики замеров радикальных версий прошивки на аналогичном автомобиле прилагаются по ссылке:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_conten..

Недавний посетитель подразделения Лаборатории Скорости на Химиков –
BMW 325i в кузове E90, с двигателем 2.5 218 л.с., 2008 года выпуска.

Производили работы по чип-тюнингу и программному отключению вторых кислородных датчиков ЭБУ (контроллер — Siemens MSD80) по OBDII прибором Kess v2.

Прошивка от Лаборатории Скорости.
Прирост мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет 7-10% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей BMW.

Читать еще:  Замена масла бмв е90

Для такой же BMW 325i с такой же заводской мощностью 218 л.с., но при этом с мотором 3.0 литра, мощность можно прибавить значительно больше, так как мотор этот с завода дефорсирован.

Время работы – 1-2 часа
Стоимость работ — 12000 руб.

Графики замера мощности и крутящего момента BMW 325i E90 2.5, 2006 года выпуска можно посмотреть здесь: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_conten..

Сегодня в Лаборатории Скорости на Химиков 2 нашими специалистами был осуществлен комплекс работ по: чип-тюнингу; программному отключению сажевого фильтра; механическому удалению сажевого фильтра; автомобиля BMW X3 кузов E83 2,0d трубодизель 150 л.с. 2007 год выпуска.

Сажевый фильтр автомобиля программно отключили через OBDII без вскрытия ЭБУ (блок Bosch EDC16 CP35) оборудованием KESS v2 Master. Использовали модифицированную прошивку для отключения сажевого фильтра от Dieselboost (http://dieselboost.ru/).

При чип-тюнинге на автомобиль тоже была установлена тюнинговая прошивка от Dieselboost (http://dieselboost.ru/).

При расчете стоимости услуг мы принимаем во внимание, что если чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя BMW производится единовременно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы оплачиваете только стоимость чип-тюнинга + механического удаления. Программное отключение сажевого фильтра входит в эту стоимость.

Общая стоимость работ по данной машине — 24000 рублей включает:

• Стоимость Чип-тюнинга – 18000 (в нее входит стоимость программного отключения сажевого фильтра).
• Стоимость механического удаления сажевого фильтра (именно этой машины) — 6000 рублей.

Сажевый фильтр (см. фото) на данном автомобиле был установлен горизонтально под днищем, так как это ранняя версия конструкции для этого кузова (E83).
На более поздних версиях X3 E83 сажевый чаще всего установлен в моторном отсеке, поэтому стоимость механических работ по удалению сажевого фильтра возрастает из-за более трудоемких работ по снятию-установке «банки», в которой он расположен.

Время работ: 4-5 часов (механика 2-3 ч. и программное отключение 1-2 ч.).

BMW X5 двигатель 3.0d., 235 л.с., 2008 года выпуска приехал в Лабораторию Скорости для проведения работ по чип- тюнингу автомобиля, физическому удалению и программному отключению сажевого фильтра.

Нашими специалистами было проведено входящее сканирование автомобиля, выявившее ошибки, которые являются противопоказанием для тюнинга. Клиенту было рекомендовано провести углубленную диагностику, устранить ошибки и вернуться для прохождения тюнинга.

Сажевый фильтр был успешно отключен в программе и удален из системы выхлопа!
Прошивка автомобиля осуществлялась через OBDII, без вскрытия ЭБУ (блок Bosch), оборудованием KESS v2 от Alientech.

Модифицированная прошивка для отключения сажевого фильтра — Dieselboost.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра — 10000 рублей
Стоимость программного отключения сажевого фильтра — 8000 рублей
Общая стоимость работ по данной машине — 18000 рублей.

Время работ: 5-7 часов (механика 4-5 ч. и программное отключение 1-2 ч.).

Наши рекомендации по данному типу машин – проводить комплекс работ по методике Dieselboost : чип-тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра, удаление и отключение клапана EGR с охладителем, удаление заслонок вихревых каналов.

Данный комплекс работ позволяет существенно увеличить мощность двигателя, и в то же время повысить надежность силового агрегата за счет устранения «тонких» мест (DPF, AGR, вихревые заслонки)
Стоимость комплекса работ: около 43000-45000 рублей.

BMW X5 в кузове E70 3,0 турбодизель 235лс 2009 года.
ЭБУ Bosch EDC16 CP35.
Перепрошивался через диагностический разъем при помощи прибора Kess v2 от Alientech
Произведены работы по чип-тюнингу (увеличение мощности двигателя)
Продолжительность работ 2 часа.
Стоимость работ 18000 рублей.
Установлена прошивка от тюнинг-ателье DieselBoost.
Также рекомендуем на данный автомобиль: удаление клапана EGR и отключение его в программе, удаление заслонок вихревых каналов впускного коллектора, удаление и отключение сажевого фильтра.

На днях нас посетила «Черная акула» BMW F01 730d 245 л.с. 2009 года выпуска. Жалоба владельца — потеря мощности из-за заполнения сажевого фильтра. Берем в работу.

Открываем капот — ух ты, а тут еще и «коробочка» — тюнинг-бокс одной известной конторы. Звоним хозяину — да, есть такое, досталось от предыдущего владельца, но в данный момент коробочка отключена. И правильно, такой «бокс» — худшее, что можно придумать для этой БМВ. На фото видно — задействовано аж четыре (!) проводка. Типичная обманка датчика давления в рейле. Нафиг-нафиг. На всякий случай снимаем и бросаем в багажник — заразу нужно искоренять наверняка 🙂

Эта «семерка» — представитель тех немногочисленных F-серий BMW, в которых блок еще не был защищен цифровой подписью, поэтому его можно прошивать сразу, не дожидаясь грядущего апдейта KTAG от Alientech (да-да, версия 2.10 будет шить уже все F-serie без исключений). К счастью, не требуется и переворота платы, бут-пин находится на «нужной» стороне платы 🙂

Со снятием блока, правда, пришлось повозиться, защелки там весьма нетривиальные — после снятия сделали фото на память, чтобы «грядущие поколения» партнеров не тратили зря время 🙂

Дальше — по накатанной схеме. Пока механики снимают сажевый фильтр, читаем софт, отправляем в DieselBoost — нашим давним партнерам по всем дизельным BMW, да и не только. Новейшая версия тюнинга, отключение DPF и EGR — все уже в софте, пишем, собираем. Механики как раз закончили свою работу.

Тестовый запуск — чисто, ошибок нет, сажа «в нуле», двигатель раскручивается прекрасно. Смотрим выхлоп — все чисто. Клеим блок. Клеим наклейку. Фотосессия на память. Все! 🙂

Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC17CP09, оборудование KTAG от Alientech
Прирост мощности: не замеряли, но расчетно со штатных 245 л.с. должны получить 310-320 л.с. (заказывали легкий «гражданский» тюнинг)
Требуемое время: 4-5 часов
Стоимость: 24000 руб. (тюнинг+отключение DPF+отключение EGR), механическое удаление сажевого 8000 руб.

Как промыть, удалить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70 diesel): ответы профессионалов

Автомобиль BMW X5 в кузове E70 производился с 2007 по 2013 год. Одним из самых удачных и общепризнанных модификаций из этой серии была версия с рядным шестицилиндровым дизельным мотором объемом 3 литра. Для разных рынков эти двигатели имели свои особенности. Но в целом конструкция идентична.

Читать еще:  Ремонт блока абс бмв е39

Система фильтрации отработавших газов включается в себя катализатор и сажевый фильтр типа DPF, которые находятся в одном корпусе. Установлена эта конструкция сразу за приемным коллектором. Первым от двигателя находится каталитический нейтрализатор. Он занимает приблизительно треть от всего объема корпуса. Сразу за ним идет сажевый фильтр. Для контроля и управления процессами очистки имеются датчики температуры и давления, а также лямбда-зонд.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: принцип работы, основные неисправности

Физические и химические процессы, происходящие при сгорании дизельного топлива в двигателе, изначально предусматривают образование твердых углеводородных частиц с различными примесями. Эти частицы опасны для окружающей среды. Для их расщепления на безопасные элементы и служит сажевый фильтр на BMW X5 E70.

Работает по следующему принципу:

  1. Стенки проходных каналов этого фильтра выполнены таким образом, что частицы сажи, при попадании внутрь, оседают на их поверхности.
  2. Процесс продолжается до тех пор, пока плотность частичек не достигает определенного уровня. При этом увеличивается сопротивление проходимости выхлопным газам. Этот момент фиксируют датчики давления.
  3. На электронный блок управления подается сигнал, и количество подаваемого топлива в цилиндры увеличивается.
  4. Возрастает температура в выхлопной системе, и запускается процесс регенерации. То есть сажа сгорает, превращаясь в углекислый газ и водяной пар.
  5. Этот цикл повторяется в среднем каждые 500-1000 км пробега и длится от 10 до 30 минут. Во многом это зависит от качества топлива, манеры езды и состояния самого фильтра.

К самой распространенной неисправности относится засорение сот. Это может являться следствием естественного износа. В некоторых случаях возможно проведение процедуры очистки. Но иногда это необратимые изменения, и поможет только замена.

Ускорить процесс деградации может:

  • некачественное дизельное топливо;
  • долгая работа двигателя на холостых или малых оборотах;
  • проблемы с мотором.

Физическое разрушение керамического основания – явление редкое. Случается это в основном из-за динамических нагрузок или аварийно высокой температуры в выпускной системе. Это неустранимая поломка.

При сбое в показаниях какого-либо датчика, электронный блок управления не может корректно оценить обстановку внутри системы очистки. Загорается индикатор неисправности двигателя. Ремонтируется проводить ремонт, путем замены датчика или восстановления поврежденной электрической цепи.

Сажевый фильтр на БМВ Х5 Е70: диагностика

Первичная диагностика заключается в считывании ошибок ЭБУ.

Если датчик давления сигнализирует о недопустимо высоком уровне противодавления, это свидетельствует о том, что система утратила способность к самоочищению. Здесь уже без вмешательства не обойтись. Изначально, после оценки засоренности керамического основания, можно попробовать его очистить. Это при условии отсутствия физических повреждений.

Если есть признаки разрушения керамического основания, то очистка не принесет желаемого результата. Необходимо физическое удаление или замена.

Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Существуют три основных метода промывки:

  1. Промывка с помощью присадки, которая добавляется в топливо. Эффективна в случае не сильно обильных засоров. Если залить эту присадку в бак на самой ранней стадии, когда еще проблема только начала обозначаться – результат почти всегда будет положительный. Опять же при условии, что нет более серьезных повреждений, лишь засорение сажей.
  2. Промывка специальным реагентом без демонтажа через отверстие одного из датчиков. Более эффективный способ. Через отверстие датчика, в корпус вводится распылитель, при помощи которого наносится реагент на торцевую поверхность засоренного фильтра. После этого запускается мотор. Под действием высокой температуры и давления этот специальный состав может удалить даже стойкие отложения.
  3. Для почти безнадежных случаев используется метод физической очистки. Корпус разрезается. Извлекается керамический цилиндр. На засоренные поверхности наносится очищающий состав. После реакции производится обильная промывка водой под давлением. Очищенное керамическое основание устанавливается обратно в корпус.

Вне зависимости от выбранного способа, полной гарантии на восстановление рабочего состояния – нет.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Если не помогла промывка, альтернативным вариантом является удаление. Процедура состоит из нижеследующих операций:

  • снимается пластиковая крышка двигателя;
  • отсоединяются фишки датчиков;
  • отсоединяется корпус системы очистки от турбины;
  • отвинчиваются болты на заднем хомуте;
  • снимается блок системы очистки;
  • производится вскрытие корпуса путем его разрезания болгаркой;
  • по частям выбивается керамическое основание фильтра;
  • корпус заваривается;
  • производится окраска сварных швов;
  • блок очистки отработавших газов устанавливается в обратной последовательности;
  • производится чиповка ЭБУ или устанавливается электронный эмулятор;
  • проверяется качество сборки и герметичность сварных швов; производится корректность работы автомобиля на новой прошивке или с установленным эмулятором.

Если вышеописанный вариант модификации системы выпуска не устраивает, то можно восстановить оригинальное состояние системы очистки, заменив неисправный сажевый фильтр на новый.

Необходимо купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

Фильтр стоит очень дорого. Его стоимость доходит, в зависимости от поставщика, до нескольких тысяч евро.

Поставляется он сразу в корпусе вместе с каталитическим нейтрализатором. Остается только переставить датчики и вмонтировать его в систему. После этого необходимо обнулить ошибки ЭБУ.

Еще одним вариантом восстановления системы очистки выхлопов до ее оригинального состояния является поиск контрактного сажевого фильтра. На разборках они иногда встречаются, и ценник за хороший экземпляр может быть значительно ниже, чем у нового.

Перед покупкой б/у сажевого фильтра необходимо произвести его диагностику. Как правило, продавец не разрешает производить вскрытие корпуса. Без этого сложно оценить состояние керамического основания, так как виден только выходной торец. Как правило, добросовестные авторазборки маркируют свой товар и дают гарантию на установку. В автосервисах имеется в наличии эндоскоп. С помощью него, через отверстие для датчика, мы можем произвести визуальный осмотр входной поверхности керамического основания и оценить его состояние.

Сажевый фильтр BMW X5 E70: заключение

В хорошем автосервисе с профессиональными мастерами вам произведут весь комплекс работ по очистке, замене или удалению фильтрующих элементов выхлопной системы с последующим гарантийным обслуживанием.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector