0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв

Удаление сажевого фильтра БМВ

В нашем Техцентре BMW-E.ru по большинству двигателей делаем услуги по удалению/замене сажевого фильтра или катализатора, а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:

1 серия от 5000 руб*

3 серия от 5000 руб

5 серия от 8000 руб

7 серия от 10 000 руб

X1 серия E83 от 10000 руб

X5 серия E53/E70 от 5000 руб

X6 серия E71 от 10000 руб

другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:

Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*

Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр или катализатор устанавливается только на дизельных автомобилях,он помогает задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Как бы Вы не ездили и сколько бы вы не ездили,это беда Вас застанет. И Вам придется задуматься, быть ли Вам терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. И не маловажным на мой взгляд, нужно задуматься о том чем мы дышим,ведь и так дышать не чем, еще и все сажевые фильтра поудаляют. Поэтому я за то, чтобы его все-таки вылечить.

Так почему же забиваются сажевые фильтры?

— Из-за выброса масла в впускной коллектор,необработанное масло попадает в катализатор.

— Из-за износа двигателя

— Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.

— Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

Запрограмированный пробег сажевого фильтра 180 000 км и потом на панеле включается значок автоматическая регенерация сажевого фильтра и сажевый фильтр начинает сам очищаться,так называемый прожиг. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь), чтобы произошел процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то Ваш сажевый фильтр забился и тут придется его удалять.

Есть еще некоторые симптомы что Ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра,это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно но,в скором времени примерно после 80 000 км сажевый фильтр снова забьется.

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить мозги (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель на мой взгляд не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80-140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и это получится какой-то замкнутый круг.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Для более полной информации по замене или удалению сажевого фильтра позвоните по тел. 8(495)162-06-01 и Вам все расскажут.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец дизельного BMW X1 20d стал ощущать потерю мощности автомобиля и на приборной панели загорелась индикация о ошибке. Диагностика указала на поломку сажевого фильтра.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на BMW BMW X1 20d (E84):
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При поломке сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) должно состоять из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Читать еще:  Замена масла бмв х5

На начало работ пробег автомобиля составил 114530 км.

Под капотом расположен дизельный двигатель N47D20 объемом два литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на BMW X1 20d (E84) расположен сбоку от двигателя после турбины. Доступ к нему проще всего после поднятия автомобиля на подъемнике.

Мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля для того чтобы удалить забитые керамические соты фильтра.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW X1 20d (E84):

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На BMW X1 20d (E84) это возможно сделать подключившись к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля. Он расположен в герметичном боксе около двигателя.

BMW X1 20d комплектуется блоком управления марки Bosch модель EDC17CP02.

Аккуратно открыв блок управления мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовая программа записывается обратно в блок управления.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) завершено.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ Х1 20д — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Удаление сажевого фильтра БМВ

Стандарты «Euro» на западных автомобилях, увы, не всегда хороши для РФ. В нашей стране другое качество топлива, а также иные стандарты ТО, разрешенный уровень выбросов и иное налогообложение на авто. Поэтому, покупая подержанные BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии, которые уже отъездили за рубежом 5 лет и более — будьте готовы к некоторым модернизациям, чтобы машина соответствовала Вашим ожиданиям, несмотря на некоторый износ.

Дело в том, что изначально в европейских машинах, в том числе в БМВ, стоит сажевый фильтр. Первые годы эксплуатации машины, к примеру, в Германии, сажевый фильтр выполнял свои функции. Будучи установленным в авто, сажевый фильтр очищал часть выхлопа и был полезен в плане сохранения экологи и помощи двигателю.

Вред от сажевого фильтра БМВ

Однако по прошествии лет, как правило, когда BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии уже пригоняют в Россию, сажевый фильтр уже является засоренным, устаревшим. Он уже не то, что не помогает двигателю «дышать» и нормально работать, наоборот, засоренный сажевый фильтр в большей степени загрязняет атмосферу, выбрасывает через выхлопную трубу всё, что накопилось за годы. Также негодный сажевик вредит двигателю, нарушает качество смеси в камерах сжигания, что приводит к неровным оборотам в двигателе, перерасходу топлива впустую и прочим ошибкам в системе.

Ремонт двигателя БМВ

Правильное удаление сажевика BMW

В связи с этим профессионалы в сфере автотранспорта, в том числе специалисты автосервиса Гефест, рекомендуют водителям, столкнувшимся с проблемами в топливной системе, в двигателе – удалять сажевый фильтр. Вот только удаление сажевого фильтра должно быть реализовано правильно. Поэтому лучше обратиться за ремонтом авто данного профиля к опытным мастерам.

Специалисты Гефест к Вашим услугам. У нас вы можете заказать удаление сажевого фильтра на BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии и других моделях марки. Мастера центра не только вырежут сажевик так как надо, но и завершат процедуру необходимой перепрошивкой ЭБУ. Если просто удалить сажевый фильтр из БМВ и больше ничего не делать – проблемы никуда не исчезнут, более того, это может повлечь за собой увеличенное количество системных ошибок.

Чип тюнинг BMW в автосервисе Гефест (г. Раменское)

Прошивка ЭБУ, чип тюнинг

Уважаемые владельцы европейских автомобилей, мы поможем вам избавиться от проблем с двигателем, улучшить КПД и прочие показатели машины. Специалисты Гефест не только удалят сажевый фильтр в БМВ на физическом уровне, но и сделают это на программном. Для этого мы используем специализированное программное обеспечение и самые современные сервисные компьютеры для ремонта авто.

Мастера центра подключатся к электронной системе машины и перепрошьют электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Удалят из него закодированные ошибки и наладят работу. Машина «забудет» про сажевый фильтр, и система заработает на должном уровне.

Более того, заказывая у нас правильное удаление сажевого фильтра на BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии, вы можете сразу заказать чип тюнинг двигателя. Здесь, также через прошивку ЭБУ, мы усовершенствуем систему подачи топлива, чувствительность педали газа и прочие атрибуты списка, что в корне улучшит показатели автомобиля. Через удаление сажевого фильтра и чип тюнинг БМВ, мы избавим ваше авто от проблем с двигателем, а далее легально и безопасно увеличим количество лошадиных сил, сделаем автомобиль резвее, выносливее и лучше!

Мы находимся в городе Раменское (недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского). Запись на ремонт, программирование БМВ и справочная информация по телефонам: 8 926 791 17 71, 8 929 661 91 01.

Читать еще:  Бмв е39 не работает спидометр

Обсуждения

Чип-тюнинг БМВ (BMW). Отключение/удаление сажевого фильтра, EGR, катализатора, вихревых заслонок

146 сообщений

Наш конек — дизельные BMW. Сразу две машины в один день.
Первая машина — BMW x5 в кузове E70 с мотором 3.0d 2007 года

На машине в 70-м кузове выполняли комплекс работ по методике Dieselboost — чип-тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра, удаление и отключение клапана EGR с охладителем, удаление заслонок вихревых каналов. Данный комплекс работ позволяет существенно увеличить мощность двигателя (вплоть до 340 л.с! на радикальных версиях прошивки — см. графики), и в то же время повысить надежность силового агрегата за счет устранения «тонких» мест (DPF, AGR, вихревые заслонки).
ЭБУ: Bosch ВС16
Оборудование: Kess v2 от Alientech
Прошивка: Dieselboost
Продолжительность работ: 1 день
Стоимость комплекса работ: около 43000-45000 рублей
Графики замеров радикальных версий прошивки на аналогичном автомобиле прилагаются по ссылке:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_conten..

Недавний посетитель подразделения Лаборатории Скорости на Химиков –
BMW 325i в кузове E90, с двигателем 2.5 218 л.с., 2008 года выпуска.

Производили работы по чип-тюнингу и программному отключению вторых кислородных датчиков ЭБУ (контроллер — Siemens MSD80) по OBDII прибором Kess v2.

Прошивка от Лаборатории Скорости.
Прирост мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет 7-10% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей BMW.

Для такой же BMW 325i с такой же заводской мощностью 218 л.с., но при этом с мотором 3.0 литра, мощность можно прибавить значительно больше, так как мотор этот с завода дефорсирован.

Время работы – 1-2 часа
Стоимость работ — 12000 руб.

Графики замера мощности и крутящего момента BMW 325i E90 2.5, 2006 года выпуска можно посмотреть здесь: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_conten..

Сегодня в Лаборатории Скорости на Химиков 2 нашими специалистами был осуществлен комплекс работ по: чип-тюнингу; программному отключению сажевого фильтра; механическому удалению сажевого фильтра; автомобиля BMW X3 кузов E83 2,0d трубодизель 150 л.с. 2007 год выпуска.

Сажевый фильтр автомобиля программно отключили через OBDII без вскрытия ЭБУ (блок Bosch EDC16 CP35) оборудованием KESS v2 Master. Использовали модифицированную прошивку для отключения сажевого фильтра от Dieselboost (http://dieselboost.ru/).

При чип-тюнинге на автомобиль тоже была установлена тюнинговая прошивка от Dieselboost (http://dieselboost.ru/).

При расчете стоимости услуг мы принимаем во внимание, что если чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя BMW производится единовременно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы оплачиваете только стоимость чип-тюнинга + механического удаления. Программное отключение сажевого фильтра входит в эту стоимость.

Общая стоимость работ по данной машине — 24000 рублей включает:

• Стоимость Чип-тюнинга – 18000 (в нее входит стоимость программного отключения сажевого фильтра).
• Стоимость механического удаления сажевого фильтра (именно этой машины) — 6000 рублей.

Сажевый фильтр (см. фото) на данном автомобиле был установлен горизонтально под днищем, так как это ранняя версия конструкции для этого кузова (E83).
На более поздних версиях X3 E83 сажевый чаще всего установлен в моторном отсеке, поэтому стоимость механических работ по удалению сажевого фильтра возрастает из-за более трудоемких работ по снятию-установке «банки», в которой он расположен.

Время работ: 4-5 часов (механика 2-3 ч. и программное отключение 1-2 ч.).

BMW X5 двигатель 3.0d., 235 л.с., 2008 года выпуска приехал в Лабораторию Скорости для проведения работ по чип- тюнингу автомобиля, физическому удалению и программному отключению сажевого фильтра.

Нашими специалистами было проведено входящее сканирование автомобиля, выявившее ошибки, которые являются противопоказанием для тюнинга. Клиенту было рекомендовано провести углубленную диагностику, устранить ошибки и вернуться для прохождения тюнинга.

Сажевый фильтр был успешно отключен в программе и удален из системы выхлопа!
Прошивка автомобиля осуществлялась через OBDII, без вскрытия ЭБУ (блок Bosch), оборудованием KESS v2 от Alientech.

Модифицированная прошивка для отключения сажевого фильтра — Dieselboost.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра — 10000 рублей
Стоимость программного отключения сажевого фильтра — 8000 рублей
Общая стоимость работ по данной машине — 18000 рублей.

Время работ: 5-7 часов (механика 4-5 ч. и программное отключение 1-2 ч.).

Наши рекомендации по данному типу машин – проводить комплекс работ по методике Dieselboost : чип-тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра, удаление и отключение клапана EGR с охладителем, удаление заслонок вихревых каналов.

Данный комплекс работ позволяет существенно увеличить мощность двигателя, и в то же время повысить надежность силового агрегата за счет устранения «тонких» мест (DPF, AGR, вихревые заслонки)
Стоимость комплекса работ: около 43000-45000 рублей.

BMW X5 в кузове E70 3,0 турбодизель 235лс 2009 года.
ЭБУ Bosch EDC16 CP35.
Перепрошивался через диагностический разъем при помощи прибора Kess v2 от Alientech
Произведены работы по чип-тюнингу (увеличение мощности двигателя)
Продолжительность работ 2 часа.
Стоимость работ 18000 рублей.
Установлена прошивка от тюнинг-ателье DieselBoost.
Также рекомендуем на данный автомобиль: удаление клапана EGR и отключение его в программе, удаление заслонок вихревых каналов впускного коллектора, удаление и отключение сажевого фильтра.

На днях нас посетила «Черная акула» BMW F01 730d 245 л.с. 2009 года выпуска. Жалоба владельца — потеря мощности из-за заполнения сажевого фильтра. Берем в работу.

Открываем капот — ух ты, а тут еще и «коробочка» — тюнинг-бокс одной известной конторы. Звоним хозяину — да, есть такое, досталось от предыдущего владельца, но в данный момент коробочка отключена. И правильно, такой «бокс» — худшее, что можно придумать для этой БМВ. На фото видно — задействовано аж четыре (!) проводка. Типичная обманка датчика давления в рейле. Нафиг-нафиг. На всякий случай снимаем и бросаем в багажник — заразу нужно искоренять наверняка 🙂

Эта «семерка» — представитель тех немногочисленных F-серий BMW, в которых блок еще не был защищен цифровой подписью, поэтому его можно прошивать сразу, не дожидаясь грядущего апдейта KTAG от Alientech (да-да, версия 2.10 будет шить уже все F-serie без исключений). К счастью, не требуется и переворота платы, бут-пин находится на «нужной» стороне платы 🙂

Читать еще:  Ремонт акпп на бмв

Со снятием блока, правда, пришлось повозиться, защелки там весьма нетривиальные — после снятия сделали фото на память, чтобы «грядущие поколения» партнеров не тратили зря время 🙂

Дальше — по накатанной схеме. Пока механики снимают сажевый фильтр, читаем софт, отправляем в DieselBoost — нашим давним партнерам по всем дизельным BMW, да и не только. Новейшая версия тюнинга, отключение DPF и EGR — все уже в софте, пишем, собираем. Механики как раз закончили свою работу.

Тестовый запуск — чисто, ошибок нет, сажа «в нуле», двигатель раскручивается прекрасно. Смотрим выхлоп — все чисто. Клеим блок. Клеим наклейку. Фотосессия на память. Все! 🙂

Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC17CP09, оборудование KTAG от Alientech
Прирост мощности: не замеряли, но расчетно со штатных 245 л.с. должны получить 310-320 л.с. (заказывали легкий «гражданский» тюнинг)
Требуемое время: 4-5 часов
Стоимость: 24000 руб. (тюнинг+отключение DPF+отключение EGR), механическое удаление сажевого 8000 руб.

Удаление саржевого фильтра BMW

Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.

Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.

Заказать по телефону

Удаление сажевого фильтра

Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.

Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?

Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.

Технология работ по удалению сажевого фильтра

Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

Особенности работы с автомобилями БМВ:

● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

● сборка узла, установка;

● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.

Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.

Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Почему стоит убрать сажевый фильтр?

Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:

● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;

● снижение расхода топлива;

● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.

В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.

А как же природа?

В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.

Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.

Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector