8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на бмв е60

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
  • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
  • Большой шприц для заливки масла;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.

Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
  • Открутить сливную пробку;
  • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
  • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

Промывка поддона и удаление стружки

Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
  • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
  • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
  • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

Заливка нового масла

После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

  • БМВ Е90:
    • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
  • БМВ Е65:
    • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
  • БМВ F10 530DX:
    • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
  • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
    • Значительные различия отсутствуют.

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

BMW 5ER (E60, E61). AT

С нами удобно работать:

Читать еще:  Замена масла бмв х3 е83

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

83 Comments

Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только

Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.

Добрый день. BMW545, e60, 2004г. При остановке и по следующем начале движения отсутствует передача и вылитает шестеренка (ошибка АКПП), машину глушу, при запуске двигателя не заводится вылитает таже ошибка. Минут через 5 заводится и все ок. В сервисе заменили селектру. Не помогло. В общем коробка работает не стабильно, присутствуют небольшие толчки при переключении со 2 на 3. И обороты иногда доходят до 2’5.

Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика

Добрый День!
Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год.
Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?

Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.

Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?

4F85 и 4F89 это ошибки при аварийном режиме

Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Нужен ремонт кпп.

Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?

Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.

Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)

Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика

Здравствуйте! При движении плавают обороты на скорости примерно 60, именно на передаче! НЕ при переключении! Есть пинок при остановки! Ошибка «красная шестеренка» выпрыгивает в основном на спусках и подъемах. НЕдавно появилась ошибка «DSC неиспрано» именно при включении на вторую передачу! перевел в ручной режим, чтобы проверить на нем и теперь вообще все работает даже на D. На что это все похоже? гидротрансформатор или мехатроник? И вообще машина какая то вялая!

Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.

Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?

Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?

Замена акпп на бмв е60

BMW 5er (E60, E61). РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Е60 Е61, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Е60 Е61, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW E60 E61 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Е60 Е61. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

BMW E60 АКПП 6НР19

БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

Читать еще:  Электросхема ауди 80 б3

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Замена АКПП на МКПП 6ст — бортжурнал BMW 5 series 530D, 6 МКПП, LSD. 2001 года на DRIVE2

Умерла АКПП! Надо что-то решать…Подумали и решили тулить коробку с Е60 530Д, 6 ступ. Собрали все необходимое и начали…Разобрали все. Давай тулить коробку, как показала практика КПП не подходит…После не длительных обсуждений и поисков, нашли GS6 — 37DZ 6 ст с Е46.Первая 5.14______ 2.83______ 1.79______ 1.26______ 1.00шестая 0.83Установили корзину диск сцепления и КПП, педальный узел, трубки, поросенка …и прокачали систему.Механизм переключения с Е46 , вымерили и заварили.С опорой коробки пришлось мудрить, траверсу с подушками взяли родную с е39 АКПП, а крепление к КПП варили сами.Так как типы редукторов 60 и 39 одинаковые 220к, заменили крышки ( у 39 два салентблока, 60 один) и сместили и увеличили отверстие на переднем креплении ( у 60 два, 39 одно) и установили . Главная пара 2.47.

Ремонт акпп на е60 5серия 2.0 дизель ZF 6hp21″своими руками» — бортжурнал BMW 5 series Дизельный паровоз! 2007 года на DRIVE2

Сегодня снял и разобрал свою проблемную коробку!в связи с кризисом в нашей стране пришел к выводу, разберу ее своими руками!При снятие проблем ни каких не возникло…кроме той что пришлось полностью снимать выхлоп и кардан(((просто не ожидал, что кардан не даст выйти коробке из хвостовика АКПП…Произвел разбор коробки и мехатроника за 30 минут…сложного абсолютно ни чего…непонятно почему в сервисах многих гнут ценник под 20ку-это только за переборку!Сразу сгонял к местным дилерам ZF и закупился всем необходимым!Купил набор прокладок и резинок от ZF-9800рНабор фрикционов на все пакеты примерно около 9000(точно не помню.чека нет под рукой)Поддон -4800р(самый дешевый на всю страну, еще по старому курсу) — оригиналНабор втулок около 8.900р

Надежный ремонт АКПП БМВ Е60: цена восстановления гидротрансформатора BMW E60 на СТО

Модели немецкого концерна БМВ до 2003 года выпуска, помимо МКПП, оснащены автоматической коробкой передач гидравлического типа. После начали укомплектовывать вариаторами, тип-трониками и прочими модификациями. В основе «бублика», так называют автомат гидравлического типа, лежит гидротрансформатор. Он служит для передачи момента вращения от силового агрегата к коробке передач. Последняя выполняет функцию сцепления.

Конструкция гидротрансформатора очень уязвима ввиду систематических нагрузок в ходе работы. Нарушение условий эксплуатации приводит к преждевременному износу, повреждении автомата. Несвоевременное реагирование на поломку (признаки) заканчивается капитальным ремонтом. Процедура не дешевая, да и не каждый мастер возьмётся ввиду сложности конструкции.

Начали замечать вибрации на средних и высоких скоростных режимах, снизилась динамика разгона – необходим ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ.

Что мы можем предложить, когда требуется ремонт АКПП БМВ Е60

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по профилактике и ремонту АКПП, в том числе и БМВ. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы:

  • Цифровая диагностика автомата с применением портативного сканера для считывания системных ошибок, их систематизации, удаления, устранения;
  • Замена расходных материалов, фильтрующих элементов, уплотнительных прокладок, сальников;
  • Осмотр мест соединений, стыков, дефектовка, проверка отсутствия трещин;
  • Ремонт АКПП БМВ Е60, в том числе ремонт и замена гидротрансформатора.

Помимо перечисленных работ мастера нашего сервиса специализируются на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, подвески, системы электрического питания, тормозного контура.

Диагностика и ремонт АКПП BMW E60

Коробка передач автоматического типа, в отличие от механического, требует тщательного осмотра и профилактики.

Специализированные сервисные центры практикуют проведение диагностики в три этапа:

  • Расшифровка системных ошибок электронного блока управления двигателем;
  • Дефектовка, проверка наличия трещин, внешних повреждений корпуса, утечки масла, разгерметизации;
  • Тестирование мотористом коробки передач автоматического типа непосредственно в процессе управления автомобилем.

Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество расходных материалов, мастер выбирает тип ремонта. Различают частичный и полный. Отличие первого от второго в том, что при частичной починке не нужно менять АКПП, только внутренние детали с признаками дефекта. Капитальный ремонт АКПП Е60 подразумевает замену автомата целиком, как единого блока.

Ремонт гидротрансформатора БМВ Е60

Восстановление гидротрансформатора требуется в случае:

  • Повреждения фрикционов, турбины, лопастей, осевого вала, подшипника;
  • Перегрева и деформации сальников.

После комплексной диагностики АКПП, моторист приступает к демонтажу коробки со штатного места, извлекает ее на рабочую поверхность. Проводит чистку, мойку, сушку, повторную дефектовку.

Гидротрансформатор – изделие цельнометаллическое, неразборное. Это фактически две полусферы сваренных между собой воедино, внутри которых залито гидравлическое масло. Фиксация «бублика» происходит при помощи осевого вала. Чтобы разобрать гидротрансформатор потребуется применение шлифовальной машинки.

Аккуратно разрезаем полусферы по сварочному шву, извлекаем внутренности, сливаем жидкость, проводим дефектовку. Заменяем изношенные комплектующие новыми, свариваем полусферы воедино. Допускается замена гидротрансформатора новым при условии наличия механических повреждений на действующем.

Доступный ремонт АКПП БМВ Е60: цена профессионального подхода

Цена услуги оговаривается в каждом случае индивидуально. На ее формирование влияет ряд факторов, среди которых: тип поломки, оперативность обращения в СТО, количество запчастей, срочность ремонта. Нередко в ходе первичного осмотра многие неисправности не видны, не определяются сканером, лишь при полном разборе. Итоговая смета подлежит корректировке с учетом изменений и результатов диагностики.

Чем быстрее владелец идентифицирует поломку, приступит к ее устранению, тем менее затратным будет ремонт. Цена также подлежит пересмотру в сторону снижения при условии предоставления владельцем своих расходных материалов. Вместе с тем, автосервис оставляет за собой право отказа в обслуживании, если расходные материалы сомнительного происхождения. Все тонкости и нюансы ремонта АКПП Е60: цена, расходные материалы, сроки оговариваются индивидуально с исполнителем работ.

Причины и признаки поломки АКПП БМВ Е60

Характерные признаки неисправности:

  • На центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
  • Динамика разгона автомобиля снижена, педаль акселератора малоинформативная с периодическими провалами в реагировании;
  • Повышенный расход горючего, снижена мощность;
  • Биения, вибрации на средних и высоких скоростных режимах;
  • Запах горелого в салоне машины;
  • Стук, сопровождающий переход на повышенные передачи.
  • Длительность использования механизма без периодической профилактики;
  • Техническое, механическое повреждение;
  • Нарушение технологии установки запчастей;
  • Некачественный ремонт, расходные материалы;
  • Низкий уровень масла;
  • Гидравлика с низким коэффициентом вязкости.

Профессиональный ремонт АКПП с гарантией качества автомобилей BMW M5 E60 E61 F10 F90 всего модельного ряда с любым объемом двигателя. Продажа автоматическая коробка передач БМВ М5 F10 Е60 Е61 F90. Москва Российская Федерация.

РЕМОНТ АКПП БМВ M5 E60 E61 F10 F90 4.4 5.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
БМВ M5 E60 E61 F10 F90
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
БМВ M5 E60 E61 F10 F90 4.4 5.0
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля БМВ M5 E60 E61 F10 F90 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БМВ M5 E60 E61 F10 F90 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП БМВ M5 E60 E61 F10 F90:
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БМВ M5 E60 E61 F10 F90:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БМВ M5 E60 E61 F10 F90:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читать еще:  Бмв е34 не заводится
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БМВ M5 E60 E61 F10 F90 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БМВ M5 E60 E61 F10 F90 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БМВ M5 E60 E61 F10 F90: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт АКПП БМВ M5

BMW M5 – полноприводный спортивный седан немецкого производителя. Машина Е-класса может выступать в роли комфортного семейного автомобиля. Однако широкий выбор режимов управления позволяет превратить ее в настоящий спортивный болид. Автомобиль 6-ого поколения получил стильный выразительный облик, просторный салон и вместительный багажник. В базовой комплектации машина снабжается V-образным 8-цилиндровым двигателем на бензине объемом 4,4 литра, мощности достигает 600 л. с. Максимальная скорость этого автомобиля достигает 250 км/ч. Полноприводный седан оснащен полным набором современной электроники и эффективными системами безопасности.

Особенности коробки автомат

Любопытным фактом стал отказ производителя от роботизированной коробки S-Tronic в пользу 8-ступенчатого автомата, построенного по классической гидротрансформаторной схеме. Для этой модели используется коробка передач 8HP70 производства ZF, она успешно доказала надежность и эффективность. Большое количество передач обуславливает комфортное управление: скоростные режимы переключаются легко и практически незаметно, водитель не ощущает толчков. Отказ от робота в пользу классического автомата позволил повысить надежность и экономичность автомобиля, акпп позволила снизить расход топлива.

Автомат продольного расположения разрабатывался еще с 2008 года, он успешно прошел обкатку на автомобилях Ауди. Благодаря удачной конструкции он широко применяется на автомобилях Ауди, Фольксваген, БМВ нескольких серий – ему гарантирована длительная эксплуатация и комфортное управление автомобилем. Техническое совершенство коробки передач обеспечивает автомобилю быстрый разгон и отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент – 750 Нм.

Автомобиль с коробкой-автомат нуждается в правильном профессиональном обслуживании. Каждые 60-70 тыс. пройденных километров рекомендуется проводить замену масла, для этой цели оптимально подойдет оригинальная трансмиссионная жидкость ZF LifeGuard 8. Вместе с маслом обязательно меняется масляный фильтр, также необходимо контролировать состояние других расходников.

Приблизительный ресурс коробки автомат достигает 200-250 тыс. км, однако многое зависит от правильности обслуживания и эксплуатации. Такая коробка автомат не любит резких стартов на непрогретом двигателе, также на состояние автомата негативно влияет резкое торможение, езда при максимальной скорости длительное время. Несмотря на высокую мощность, машина Е-класса ориентирована на город и на хорошие трасы, а не на экстремальные условия эксплуатации. Если ее постоянно приходится использовать в сложных условиях, обслуживание придется проводить более часто.

Наиболее распространенные поломки акпп

Коробка-автомат может выйти из строя по разным причинам. Но чаще всего автомобилистам приходится обращаться в мастерскую после использования некачественного масла или его несвоевременной замены. При подборе смазки лучше не экономить: оригинальная трансмиссионная жидкость обладает тщательно выверенными характеристиками, поэтому она оптимально подходит для продления срока службы автомобиля. Дополнительно потребуется приобретать ремкомплект для замены изношенных расходников.

При несоблюдении рекомендаций производителя можно столкнуться с несколькими распространёнными поломками:

Перегрев при использовании загрязненного масла акпп. Результатом может стать внезапный отказ мехатроника – после этого останется лишь доставить машину к месту ремонта на эвакуаторе.

Износ втулок масляного насоса акпп. Это приводит к снижению давления масла, в итоге механизм быстро начинает страдать от масляного голодания. Это опасная ситуация, так как со временем она полностью выведет акпп из строя.

Износ гидроблока и нарушение работы соленоидов. При интенсивных разгонах и блокировке гидротрансформатора в масло попадают продукты распада фрикционов и загрязняют его. В результате смазка не выполняет своих функций, что провоцирует различные поломки.

Утечка масла акпп, нарушения работы гидротрансформатора, поломки электроники и многое другое.

При любых сбоях в работе акпп необходимо быстрее обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики. Проверка показывает, где возникла неисправность: для этого считываются и расшифровываются ошибки бортового компьютера. В нашей мастерской в Москве установлено все необходимое оборудование для проведения высокоточной диагностики и устранения выявленных сбоев.

Как проводится ремонт акпп, и сколько он стоит?

Ремонт акпп БМВ М5 будет стоить недорого, если автовладелец сразу обращается в сервис при первом обнаружении неисправностей. В некоторых случаях достаточно только заменить масло и поставить новый фильтр, иногда требуется проводить перепрошивку электронного блока управления. В нашей мастерской диагностика будет выполнена бесплатно, и по ее результатам специалист рассчитает точную стоимость устранения сбоев.

Клиентам предлагается широкий перечень услуг:

Обслуживание и установка новых расходников акпп. Обратившись в мастерскую, вы гарантированно получите профессиональную помощь: машина будет быстро готова к работе. Своевременное обслуживание не потребует слишком больших затрат.

Ремонт акпп, в которых входит демонтаж коробки автомат, разборка и обмен неисправных деталей на новые. У нас можно приобрести полный комплект необходимых запчастей: в продаже представлены новые и б/у детали.

Установка новой акпп. Этот оптимальный способ быстро устранить серьезные проблемы – мы предлагаем купить акпп БМВ М5 и поставить ее в сборе за 1 день.

Если нужно сэкономить, нет необходимости приобретать дорогостоящую новую коробку автомат в сборе. Можно выбрать восстановленный набор комплектующих – это будет стоить значительно дешевле. В нашей мастерской создан собственный фонд восстановленных акпп, прошедших капитальный ремонт.

Как записать машину на ремонт акпп?

По телефону вы можете получить необходимые консультации по предоставляемым услугам. В прайс-листе на сайте отражены основные цены на проводимые работы, вы можете убедиться, что мы предлагаем доступные расценки. Диагностика обязательно выполняется в присутствии клиента: он может проконтролировать дефектовку и убедиться, что мы не навязываем ненужные услуги.

Если возникла внезапная поломка акпп с блокировкой и переходом в аварийный режим, вызовите бесплатный эвакуатор, чтобы доставить неисправную машину в сервис. Это позволит избежать дополнительных повреждений при буксировке, мы доставим ваш автомобиль максимально бережно и аккуратно. Эвакуационная служба работает круглосуточно, можно позвонить в любое время.

После ремонта автомобиль получает гарантию: ее действие распространяется на поставленные запчасти и проведенные ремонтные операции. Получите гарантийный талон – он дает право бесплатно устранять любые повторные неисправности. Мы работаем надежно и устанавливаем только качественные комплектующие — это обеспечит автомобилю длительную беспроблемную эксплуатацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector