1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на бмв х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

  • Главная
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт АКПП БМВ (BMW)
  • Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

Гарантия
до 2-х лет!

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

— Автомобиль без движения вперед;

— Движение только на 3-ей скорости;

— Переключения на холодную производятся с толчком;

— Отсутствует задняя передача;

— Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

Компания «AKPP GOOD» приглашает всех владельцев авто той модели посетить нашу мастерскую для полноценного обследования системы сцепления. При необходимости у нас можно выполнить качественный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5), произвести техобслуживание коробки, прочие виды работ.

Специалисты с соответствующей квалификацией установят причину неполадки, быстро и надёжно её устранят. Наши сотрудники отлично знают особенности трансмиссионных систем таких авто, поэтому все ремонтные работы или техобслуживание не займут у нас в мастерской много времени.

В штатной комплектации автомобили этой серии оснащаются автоматическими коробками передач ZF или General Motors. Оба бренда являются гарантией высокого качества таких устройств, в чём мы убедились на практике. Коробки автомат таких авто рассчитаны на длительную службу и значительные нагрузки. Взамен они требуют лишь своевременного прохождения ТО и соблюдения владельцем авто правил эксплуатации.

Услуги нашей мастерской

Наш коллектив стремится оказать своим клиентам комплексные услуги для надёжного решения любых технических проблем. У нас есть все возможности для того, чтобы провести ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) быстро и с гарантией высокого качества.

Каждый наш клиент может воспользоваться любыми другими нашими услугами:

  • Диагностика с применением высокоточных сканеров.
  • Любые виды техобслуживания, настройка и регулировка работы устройства.
  • Замена агрегата, если восстановление невозможно или нецелесообразно.
  • Продажа запчастей, расходных материалов или устройств целиком.

При выборе решения имеющейся проблемы наши сотрудники стремятся предоставить каждому нашему клиенту наиболее рациональное и действенное средство.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

АКПП: ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E

Капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Как продлить срок службы коробки автомат

Коробка автомат – прекрасное изобретение, которое позволяет упростить и сделать использование автомобиля максимально безопасным. Однако современные агрегаты имеют сложную конструкцию, они довольно чувствительны к внешним воздействиям.

Чтобы продлить срок службы системы сцепления и максимально отложить капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5), рекомендуем придерживаться следующих простых правил:

  • Не подвергайте автомобиль без необходимости чрезмерным нагрузкам.
  • Избегайте т.н. «спортивного» стиля вождения.
  • Своевременно проводите замену масла и прочие виды ТО.
  • Регулярно проводите обследование трансмиссионной системы в специализированной мастерской.

Старая АКПП – поменять или отремонтировать?

В ряде случаев ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) не может быть проведён или его выполнение нецелесообразно. Нередко к нам обращаются владельцы автомобилей, коробки которых доживают последние дни.

Из-за существенного износа частей поддержание работы таких устройств требует значительных затрат времени и средств. В этом случае наши сотрудники рекомендуют заменить коробку на новую или контрактную.

Такое решение избавит вас от постоянных расходов на поддержание работы коробки, которая уже разваливается на ходу, обеспечит надёжность и безопасность при управлении автомобилем.

Купить запчасти для ремонта АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

Если ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) требует замены частей устройства или расходных материалов, всё необходимое вы можете купить в нашей компании. У нас есть большой выбор комплектующих, а мастера готовы оказать вам содействие при выборе.

Решив купить запчасти в нашей компании, вы избавите себя от утомительного поиска по автомагазинам или длительного ожидания доставки из-за рубежа. Кроме того, мы сотрудничаем с добросовестными поставщиками запчастей или с производителями напрямую. Поэтому купить запчасти для ремонта АКПП БМВ Х5 (BMW X5) у нас можно с минимальной торговой наценкой.

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

  • Главная
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт АКПП БМВ (BMW)
  • Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

Гарантия
до 2-х лет!

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

— Автомобиль без движения вперед;

— Движение только на 3-ей скорости;

— Переключения на холодную производятся с толчком;

— Отсутствует задняя передача;

— Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

Компания «AKPP GOOD» приглашает всех владельцев авто той модели посетить нашу мастерскую для полноценного обследования системы сцепления. При необходимости у нас можно выполнить качественный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5), произвести техобслуживание коробки, прочие виды работ.

Специалисты с соответствующей квалификацией установят причину неполадки, быстро и надёжно её устранят. Наши сотрудники отлично знают особенности трансмиссионных систем таких авто, поэтому все ремонтные работы или техобслуживание не займут у нас в мастерской много времени.

В штатной комплектации автомобили этой серии оснащаются автоматическими коробками передач ZF или General Motors. Оба бренда являются гарантией высокого качества таких устройств, в чём мы убедились на практике. Коробки автомат таких авто рассчитаны на длительную службу и значительные нагрузки. Взамен они требуют лишь своевременного прохождения ТО и соблюдения владельцем авто правил эксплуатации.

Услуги нашей мастерской

Наш коллектив стремится оказать своим клиентам комплексные услуги для надёжного решения любых технических проблем. У нас есть все возможности для того, чтобы провести ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) быстро и с гарантией высокого качества.

Читать еще:  Ремонт акпп на бмв

Каждый наш клиент может воспользоваться любыми другими нашими услугами:

  • Диагностика с применением высокоточных сканеров.
  • Любые виды техобслуживания, настройка и регулировка работы устройства.
  • Замена агрегата, если восстановление невозможно или нецелесообразно.
  • Продажа запчастей, расходных материалов или устройств целиком.

При выборе решения имеющейся проблемы наши сотрудники стремятся предоставить каждому нашему клиенту наиболее рациональное и действенное средство.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

АКПП: ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E

Капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Как продлить срок службы коробки автомат

Коробка автомат – прекрасное изобретение, которое позволяет упростить и сделать использование автомобиля максимально безопасным. Однако современные агрегаты имеют сложную конструкцию, они довольно чувствительны к внешним воздействиям.

Чтобы продлить срок службы системы сцепления и максимально отложить капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5), рекомендуем придерживаться следующих простых правил:

  • Не подвергайте автомобиль без необходимости чрезмерным нагрузкам.
  • Избегайте т.н. «спортивного» стиля вождения.
  • Своевременно проводите замену масла и прочие виды ТО.
  • Регулярно проводите обследование трансмиссионной системы в специализированной мастерской.

Старая АКПП – поменять или отремонтировать?

В ряде случаев ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) не может быть проведён или его выполнение нецелесообразно. Нередко к нам обращаются владельцы автомобилей, коробки которых доживают последние дни.

Из-за существенного износа частей поддержание работы таких устройств требует значительных затрат времени и средств. В этом случае наши сотрудники рекомендуют заменить коробку на новую или контрактную.

Такое решение избавит вас от постоянных расходов на поддержание работы коробки, которая уже разваливается на ходу, обеспечит надёжность и безопасность при управлении автомобилем.

Купить запчасти для ремонта АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

Если ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) требует замены частей устройства или расходных материалов, всё необходимое вы можете купить в нашей компании. У нас есть большой выбор комплектующих, а мастера готовы оказать вам содействие при выборе.

Решив купить запчасти в нашей компании, вы избавите себя от утомительного поиска по автомагазинам или длительного ожидания доставки из-за рубежа. Кроме того, мы сотрудничаем с добросовестными поставщиками запчастей или с производителями напрямую. Поэтому купить запчасти для ремонта АКПП БМВ Х5 (BMW X5) у нас можно с минимальной торговой наценкой.

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Замена и ремонт АКПП БМВ Х5

Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.

Остановимся подробнее на таком агрегате автомобиля, как КПП, точнее, одной из его разновидностей — АКПП. Автоматические трансмиссии за последний десяток лет сильно видоизменились: изначально это были устройства, оснащенные довольно-таки незамысловатым электронным управлением, теперь же перед нами высокотехнологичные точные механизмы, работающие в паре с серьезным компьютерным оборудованием.

Причины неисправностей АКПП в моделях BMW

Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:

  • Злоупотребления низшими передачами;
  • Частые разгоны, «кик-дауны»;
  • Агрессивный режим езды и т.д.

Как эффективно продлить срок работы АКПП БМВ Х5?

Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом. Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла. В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:

  • наличие шума во время работы;
  • длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
  • отсутствие движения автомобиля при включении передачи.

Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:

  1. Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
  2. Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
  3. Повреждения прокладок, сальников.

Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная. «Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей. Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.

Видео замены масла в АКПП BMW e39

Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5

По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:

  • изнашивание запчастей масляного насоса;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.

Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.

Читать еще:  Замена свечей бмв х5 е70

Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.

Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:

  • Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
  • Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
  • Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
  • Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).

Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.

Техцентр АКПП

Более 10 лет опыта ремонта АКПП и вариаторов.
Гарантия на ремонт до 50 000 км или 15 мес.! +7 (499) 110-90-15

Новости

Ремонт АКПП BMW Х5

Стоимость ремонта АКПП BMW X5

АКЦИЯ с 06.11.2018 по 10.11.2018 – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика бесплатно!

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:

  • Диагностика АКПП и ДВС — бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 999 рублей в случае отказа от ремонта.
  • Снятие/установка АКПП — от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) — от 9500 руб.
  • Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов — от 5600 руб.
  • Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП — от 12000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора — от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
  • Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
  • Промывка магистралей ATF — от 750 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
  • Обкатка — от 750 руб.

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.

Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

  • в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
  • в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

  • Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км — без оплаты
  • Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км — без оплаты

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт АКПП BMW X5 в техцентре в Москве

В 2000 году автомобильный рынок пополнился моделями BMW X5, которые комплектуются следующими АКПП:

После пробега автомобиля от 170 до 200 тыс.км наиболее часто проявляются следующие неисправности АКПП BMW X5:

  • Износ деталей масляного насоса;
  • Износ первичного вала;
  • Выход из строя обгонных муфт;
  • Неисправности гидротрансформатора, который требует обязательного ремонта.

В процессе ремонта АКПП БМВ Х5 производится замена всех фрикционных дисков сцепления в АКПП, меняются сальники и уплотнительные манжеты. Если потребовалось снять АКПП, то это хорошая возможность для замены сальника коленвала двигателя (заднего).

Необходима обязательная промывка магистралей системы охлаждения ATF. В случае выхода из строя радиатора охлаждения масла АКПП, вам придется менять радиатор охлаждения двигателя, в который он интегрирован. Иногда возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

Большое количество преждевременных поломок BMW X5 происходят из-за несвоевременной замены масла в АКПП, а так же масляного фильтра. Масло в АКПП выполняет ряд необходимых функций и используется:

  • Для отвода тепла от зубчатых зацеплений и фрикционных элементов управления, а так же из гидротрансформатора;
  • Для смазывания всех трущихся поверхностей;
  • Для удаления продуктов износа из механизма, которые образуются в результате взаимодействия трущихся поверхностей;
  • В системе гидротрансформатора для передачи крутящего момента «двигатель – коробка передач».

Поэтому так важен контроль уровня масла в АКПП BMW X5, ведь даже при отсутствии течи его объем уменьшается на 0,1-0,2 литра в год за счет испарения. Придерживайтесь рекомендаций опытных мастеров и проверяйте уровень масла в АКПП ежемесячно или через каждые 10 тыс.км пробега. Масло в АКПП должно быть немедленно заменено, если оно приобрело темную окраску или появился характерный «подгорелый» запах. Новое масло отличается красным цветом и отсутствием запаха.

Если уровень масла недостаточен, детали АКПП подвергаются интенсивному износу, что приводит к отказу коробки передач. Есть несколько признаков низкого уровня масла в АКПП БМВ Х5:

  • Шум во время работы АКПП;
  • Длительное и глубокое переключение передач;
  • При включении передачи автомобиль не движется.

Этому могут способствовать несколько причин, основными из которых можно отметить:

  • Наружная течь прокладок и сальников;
  • Внутренние перетоки масла между различными объемами смазки на полно- и переднеприводных автомобилях;
  • Перетоки жидкости через систему охлаждения АКПП;
  • Высасывание масла через вакуумные элементы коробки передач.

Производите замену фильтра и масла в АКПП БМВ Х5 после каждых 30-40 тыс.км пробега и вы избавите свой автомобиль от многих проблем. При этом надо помнить, что масло следует заливать только рекомендованное заводом-изготовителем. Масла для МКПП не пригодны для трансмиссий с автоматической коробкой, поэтому для них специально разработаны типы масел ATF (Automatic Transmission Fluid).

Читать еще:  Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства. Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств. Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега. Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров.
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма.
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки.
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector