11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в бмв е39

Моторное масло для BMW E39

Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Когда менять

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если «не повезло», то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, — как результат, двигатель прослужить дольше

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

Какое масло & фильтр

При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.

Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).

Моторное масло используйте одно из одобренных в BMW и рекомендованному производителем допуску — LL-01 (LL98) или LL04. Бренд особой роли не играет и «у каждого своя правда», и производитель «дело вкуса» и времени, за которое масло показывает себя со всей стороны.

Синтетическое масло, или полусинтетическое — выбор за Вами, но рекомендуем хорошо подумать и учитывать ряд фактором, особенно если это Ваша первая замена. Но, главными моментами при выборе моторного масла послужит пожалуй местный климат и состояние мотора.

Синтетическое моторное масло более стойкое к низким температурам, что играет немаловажную роль во время первого запуска при сильном морозе. Летом синтетика, из-за изношенных уплотнений мотора может «порадовать» избыточной текучестью.

Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:

  • летом — 10W-30, 10W-40
  • зимой — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях

Заранее стоит отметить, что в двигателе с залитым на зимний период масло с вязкостью 5W-30, 5W-40 — замечался перерасход, в таком случае рекомендуем при следующей замене лить полусинтетическое масло 10W-40. Но, бывает все наоборот, когда перерасход с маслом 5W-XX, тогда рекомендуем менять производителя.

Замена

Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

Порядок действий

  • слить масло;
  • заменить фильтр;
  • установить сливную пробку на прежнее место;
  • установить новый масляный фильтр;
  • добавить масло в крышку наливной горловины;

Несколько советов перед заменой

Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

Видео: Бензиновый двигатель

Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:

Видео: Дизельный двигатель

Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 15 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
(Для дизельного двигателя каждые 10 000 км)

В тяжелых условиях эксплуатации работа производится в два раза чаще.

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

1. Перед тем, как приступить к работе, удостоверьтесь в наличии всего необходимого инструмента. Вам также следует иметь под рукой достаточное количество ветоши или старых газет для сбора пролитого масла. Для замены масла необходимо следующее оборудование:
a) Смотровая яма или гидроподъемник и подставки, шприц для отсоса масла.
b) В зависимости от исполнения фильтра головку 13 или 36 мм для отворачивания центрального болта корпуса фильтра.
c) Головка 17 мм или 19 мм для отворачивания пробки удаления масла, а также емкость для сбора масла объемом 8 л (в случае, если масло не отсасывается).

2. Необходимы следующие запчасти:
a) Если масло не отсасывается: Уплотнительное кольцо из алюминия А12ґ15.5 для уплотнения сливной пробки. Кольцо может поставляться с масляным фильтром.
b) Фильтрующий элемент.
c) Уплотнительное кольцо для корпуса фильтра и в зависимости от исполнения одно или два уплотнительных кольца для центрального болта. Для одной и той же модели двигателя могут поставляться два различных исполнения фильтра. Необходимо это иметь в виду при приобретении запчастей.
d) В зависимости от двигателя от 6.5 до 7.5 л двигательного масла. Применяйте только рекомендованное Спецификациями масло. Излишки двигательного масла могут быть удалены с помощью шприца через отверстие указателя уровня.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры — теплое масло и отстой лучше вытекают из двигателя. Если необходимо купить новое масло, фильтр или какие-либо инструменты, поезжайте за ними на автомобиле, таким образом Вы заодно прогреете двигательное масло.
4. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель, когда он достаточно прогреется. Снимите крышку горловины залива масла с крышки головки цилиндров.
5. Для обеспечения доступа к сливной пробке и масляному фильтру поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.

Читать еще:  Ремонт акпп бмв е60

Ни в коем случае не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим или ножничного типа домкратом — всегда используйте опоры!

6. Откройте отверткой с крестообразным шлицем крышку в нижнем щитке двигательного отсека под поддоном картера.
Отдайте отверткой с крестообразным шлицем крышку в нижнем щитке двигательного отсека под поддоном картера

7. Стараясь не касаться разогретых компонентов, установите сливную емкость под сливную пробку в нижней части двигателя.

8. Очистите площадь вокруг пробки сбоку поддона картера, затем отдайте пробку. Рекомендуется при отдавании пробки на последние несколько оборотов пользоваться резиновыми перчатками, чтобы не получить ожогов горячим маслом. Во время откручивания пробки старайтесь прижимать ее к картеру, а затем резко выдерните ее. Это поможет Вам избежать контакта руки со струей горячего масла, а так же возможности выпадения пробки в сливную емкость.

9. По мере ослабевания напора масла при вытекании, возможно, потребуется изменение положения емкости под картером. Проверьте старое масло на наличие металлических частиц, это может заранее предупредить Вас об износе двигателя. Чтобы исключить причины дальнейших повреждений после ремонта необходимо тщательно прочистить масляные каналы и шланги. Дополнительно, если установлен, необходимо заменить масляный радиатор.
10. После удаления старого масла протрите сливную пробку чистой ветошью. Любые, даже самые мелкие металлические частички, прилипшие к пробке, немедленно загрязнят новое масло.

Замена масляного фильтра, исполнение с центральным болтом

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Головка на 36 мм, накидной ключ 17 мм, плоская отвертка Phillips и плоская отвертка

Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительная шайба сливной пробки

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

По объемам жидкости данные следующие:

  • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

  • BMW 5W40 — оригинал
  • Motul 8100 X-Clean+ 5w30
  • Pennasol «Super Pace 5W-40
  • Bardahl 5w40 XTS.
  • Mobil super 3000 5-40
  • Shell Helix Ultra 5-40.
  • Total 5W40
  • Liqui-Moly 5W40

И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

Итак, для замены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
  • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

Приступаем к замене

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Читать еще:  Бмв е39 не работает спидометр

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Модели с 8-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Какое масло заливать в двигатель BMW E39?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E39 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е39, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

Подходящее масло по допуску БМВ Е39

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
Читать еще:  Как открыть капот бмв е39

BMW E39 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

Какое масло заливать в M54 BMW E39?

При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

Масло БМВ M52

В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Замена масла в БМВ Е39?

Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео:

Двигатель M52

Замена масла и сброс межсервисного интервала

Замена масла на M52 и M54

Замена масла в двигателях M52, M52TU, M54 — Drive-lover’s page Немецкие автомобили второй половины XX века и их коллекционные модели в масштабе 1/18

Необходимые материалы и инструменты

1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла.

2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. Также желателен динамометрический ключ.

3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01). Например, моторные масла ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5w30 или ADDINOL Super light MV 0546 5w40

4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.

Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Также можно использовать неоригинальный масляный фильтр MANN HU925/4X, который также содержит перечисленные выше элементы. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно (см. ниже).

5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.

Последовательность выполнения

Безусловно замену масла удобнее выполнить на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике. Но если такой возможности нет, то можно и на ровной площадке. Главной проблемой в этом случае будет подобрать невысокую емкость объемом около 6 литров. Для удобства ослабления затяжки пробки сливного отверстия поддона картера двигателя можно немного поддомкратить автомобиль с правой передней стороны (во время непосредственного слива масла автомобиль необходимо опустить). При применении современных синтетических масел, способных сохранять высокую текучесть даже при отрицательных температурах, требование выполнять замену на прогретом двигателе уже не очень актуально. Тем не менее все же стоит ограничить минимальную температуру масла при выполнении замены, скажем, на уровне 10°C.

1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.

2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.

4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр

9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

10. Динамометрическим ключом затягиваем крышку моментом 25 Нм.

11. Открываем крышку маслозаливной горловины.

12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель.

. и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.

13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.

15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.

16. Заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 25 Нм.

17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.

18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.

19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector