1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычагов бмв е46

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально



Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

После этого снимаем ведущий вал.

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




Датчик ABS откручиваем и снимаем.


Откручиваем крепление тормозного шланга.

рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

Сборку производим в обратной последовательности.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально



Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

После этого снимаем ведущий вал.

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




Датчик ABS откручиваем и снимаем.


Откручиваем крепление тормозного шланга.

рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е39

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

Сборку производим в обратной последовательности.

New&Pomos

Как правильно заменить сайлент блоки рычагов задней подвески в бмв е46

Начни общаться с фанатами BMW!

Зарегистрирован: 24 01 2010, 19:50
Сообщений: 8433
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Откуда: г.Ступино МО

Изображения:5

  • Заслуженная репутация: 1461

Нам понадобятся:
1. Домкрат, балонник (секретка)
2. Упор под машину, или много досок, или подъёмник
4. Мелкая отврётка-шлиц
5. WD-40, металлическая щетка с мягкой "щетиной".
6. Два ключа на 18 (лучше головки с трёщетками).
7. Брусок или монтировку около 800мм, или сильного товарисЪча
8. Съемник (пресс) для сайлентов, или ступчную головку на 30 от ТАЗа, типа вот такой:

9. Самое важное — молоток а-ля кувалдометр!
10. Строительный уровень-линейка.

В самом начале, конечно же надо поднять машину, хотя бы одну сторону для начала. Если у вас подъёмник — то вам проще. И поставить на упор и немного ослабленный домкрат машину. Снимаете колесо — оно будет потом мешаться.

Я аккуратно приспустил машину на задний подрамник:

Теперь я все болты, которые крепят наш рычаг почистил щёткой, а после залил WD-40. Так потом легче откручивать, и меньше грязи посыпется в процессе откручивания
Далее берем ключи на 18 и начинаем неспеша "отпускать" фиксатурную гайку на наружней стороне рычага…

… и болт на внутренней части…

До конца откручивать не надо, сначала надо упереть ступицу колеса, чтобы она не упала потом внутрь, и не мешала вам вытаскивать болты.
Как раз для этого нам и понадобится пункт 7. Я упирал в ступицу и в задний подрамник.

Теперь мы можем свободно откручивать наши гайки на 18, вытаскивать болты и рычаг у нас в руках. Далее я уже так увлёкся "выбиванием" сайлентов, что фоток уже не делал. Но процесс описать могу…

Мы имеем 2 сайлентблока, один из которых в несущей ступице (кривой рычаг), в другой в рычаге:

Тот что в ступице (кривом рычаге) я довольно быстро выбил прямо на машине имеющейся у меня ступичной головкой для ТАЗа. Конечно, предварительно я всё почистил щёткой, тонкой отверткой, и залил WD-40. Выбивал по направлению как указано зеленой стрелкой на фото. Потом новый сайлентблок я так же аккуратно вбил, намазав его графиткой. Тут главное не перекосить при установке! никаких вальцовок и запресовок там нет. Просто на внешей обойме сайлентов есть как бы выплавки, которые при установке вальцуются.

Тот сайлент, который впрессован в рычаг я выбил обратным способом — я сбивал рычаг с него. Всё довольно туго снималось, но постепенно всё случилось При наличии съёмника, возможно и дело пойдёт быстрее, но у меня они обычно срывались, или ломалась резьба
Точно так же аккуратно я на новый салент набил рычаг.

Читать еще:  Замена масла бмв х3 е83

Потом уже просто всё устанавливается на машину в обратном порядке. И можно приниматься за другую сторону. При установке рычага прикручивайте сначала его внутренюю часть, но не затягивайте. И уже потом внешнюю. При установке эксцентрикового болта обратите внимание, чтобы его шайба не зажала рычаг. Шайбы должна быть между выштамповок на рычаге. За счёт этого и регулируется развал!
Как установили рычаг, не затягивайте все болты и гайки на нём до конца. Сначала поставте колесо, прикрутите его, и опустите машину на колёса. немного покачайте машину. В этом положении сайлентблоки займут своё нормальное положение, и резина в них не будет сжатой. Это продлит им жизнь. Только теперь можно залезть и затянуть болты и гайки держащие рычаг рычаг.

Если вы упирали ступицу в подрамник, чтобы она
не ушла внутрь, то можно особо не парится с развалом сразу, а поехать на электронный стенд. Я же после установки рычага выставил колёса по уровню-линейке в ровное положение. Если до нормального стенда вам близко — то можно не париться.

Осмотр старых сайлентов показал, что изнашивается внутренняя втулка и резина во внешнем сайленте. Внутренний почти новый, если не считать "усталость" резины. Из-за этого износа как раз и не выставляется развал на задних колёсах в нормальные пределы.

Я ставил вот такие сайленты:
Lemforder 2138301
Lemforder 3071301

В одиночку я всю эту процедуру сделал где-то за 3 часа на обе стороны.

Вот вроде и всё… надеюсь — ничего не зыбал.

Замена передних сайлентблоков на бмв е46

Замена сайлентблоков развальных рычагов е46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320 d 2003 года на DRIVE2

Намечаем маркером положение развального болта

При попытке открутить гайку ломается развальный болт

Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:

Что мы и делаем:

болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:

Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.

Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:

Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:

Чертеж съемника здесь

Берем новый ориг № 33 32 6 771 828, я взял Lemferder

Прикручиваем рычаг, совместив сделанные ранее метки:

Осталось сделать развал

Цена вопроса: 360 000 ₽ Пробег: 307000 км

Замена передних сайлентблоков от М3 Е46 — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на DRIVE2

Ну вот и пришла пора передним сайлентблокам рычагов, как-то приехали они неоднозначно. Были надрывы, но как по мне-не критичны, ни стука ни иного дискомфорта не доставляли, ЕСЛИ БЫ не одно НО…при последнем сход/развале, появилось недопонимание меня и машины…так как все было пересмотрено, изучено и обследовано, ничего другого как сайленты приговорить я не мог…Ну и само наличие надрыва на них, как ком в горле постоянно не давали покоя

Сколько мне людей не кричали, сколько не доказывали, что я не прав, что это не они, что играйся с распоркой, меняй стойки, меняй все, но только не их… Слушать никого не стал, сделал по своему, о чем в итоге не пожалел (даже если не так, то сайленты новые нужно было всеравно ставить),

Читать еще:  Как разобрать ключ бмв

Подготовка к операции

в результате были заказаны новые сайленты от М3 Е46 (усиленные) LEMFORDER 2974301 САЙЛЕНТБЛОК ПЕР. РЫЧАГА К-Т 2ШТ BMW E46 XI

старые срезал болгаркой ибо психанул, так и не стянув их по гуманному, попутно надышавшись горелой резиной

Снятый рычаг (правый от левого отличается, раньше не обращал внимания)

, а новые встали с Fairy, в аккурат, словно сам Фюррер одобрял…

Фото до замены сайлентблоков

Фото после замены

Результат порадовал, вопрос с сход/развалом решён, все ушло в зеленую зону, все советчики посланы ща печеньем!Спасибо за то, что дочитали, у меня все…

Нашу веру не сломать! Брали БЭХИ — будем брать!

Замена переднего Сайлентблока в заднем продольном рычаге bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

Не люблю когда что то неисправно, поэтому решил быстернько заменить СБ и сделать схождение.Процедура замены описана в ТИСе ссылкаТам все подробненько расписано что и как.

Откручиваем болты, у кого то они могут тяжело пойти, посему на сервисе за замену ОДНОГО, берут от 35 до 55 $. я немного приуел O_O. специально позхвонил и узнал, по сравнению с ценой на сам СБ в 7$. брал lemferder 27191. сумма не малая, потому я всегда все делаю сам, кроме спец работ, сварка, разва-схождение и шиномонтаж.

Я же откручивал хорошим воротком не боясь сломать болт)))

Единственное что, СБ был надорван и мы его вырезали и выбивали…покрошили его в кириешки)))

какие то цифири

Смазываем отверстие, намечаем центровку разрезом вверх как показано в тисе…

Берем приспособу, свежевыточенную и мои оправки подбираем, т.к разрезной нет — подошол конусный фланец подшипника со ступицы (форд сиерра)

начинаем запресовывать, следим за соосностьюи пресуем до паза недоходя 2,5мм

Немножко видео одной рукой), Для вас мои подпищики

Далее очищаем болты леркой и мажем медной пастой

аналагично со второй стороны, но там он был цел и мы его зверски рассверлили)))

Пьем чай, собираемся и валим на схождение. говорим другу сереге спасибо, завтра ему меняем подшипник ступици на е36.Все сделали хорошо, руль ровно стал,схождение в плюсе +1,8

развал 1,5 на поднятых проставках.

the happy endНе ломайтесь.

На очереди дербан РЕДУКТОРА))

Цена вопроса: $30 Пробег: 300500 км

Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Замена заднего развального сайлентблока (продольный рычаг) BMW E36

снятие/установка сайлентблоков передних рычагов бмв е46

BMW инструкция: Замена сайлентблока редуктора е46

BMW 3 ser DIY e46 320d 2.0d replacement bushing, Ball joint (замена — Шаровой шарнир, Сайлентблок)

Замена сайлентблока для заднего моста BMW E46 тройка 2003 года

How to replace Rubber Mounting BMW REAR как заменить БМВ Сайлентблоки заднего рычага внутренний

Улучшаем рулежку е46 — сайлентблоки от Z4m

Замена сайлентблоков задней (bmw e34)

Главная » Подборки » Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector