30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на бмв е39

5.1.2 Снятие, установка и проверка термостата

Снятие, установка и проверка термостата

Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне. При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Неисправный термостат после охлаждения жидкости может оставаться открытым. Признаком этого является невозможность достижения двигателем рабочей температуры или более медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой — падение мощности отопителя.

Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.

Модель 525tds

1 — корпус термостата
2 — болт вентиляции
3 — термостат

4 — уплотнительное кольцо
5 — болт

Модели 520i, 523i, 528i

1 — корпус термостата
2 — термостат
3 — уплотнительное кольцо

4 — уплотнение
5 — болт М6
6 — болт М8

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отверните крышку термостата.

Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.

1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. При температуре около +88°С заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату.
3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате. При необходимости замените термостат.

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Слегка смажьте уплотнительное кольцо термостата глицерином и установите его, обратитесь к иллюстрации в подразделе “Снятие”.
5. 520i, 523i, 528i: Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую.
6. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.

Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм.

7. Закрепите шахту кабеля зажимами.
8. Установите вентилятор и крышку вентилятора.
9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
10. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления.

Бмв е39 термостат

Выключайте чайник уже кипит ! (Замена термостата на bmw e39) — бортжурнал BMW 5 series Зеленый Бумер 1997 года на DRIVE2

Приветствую всех) Пришло лето и успел немного подкипеть после поездки по Крыму )Приезжаю домой смотрю немного парит под капотом открываю и смотрю что весь движок в антифризе (((

Нашел откуда была течь, но открыв офигел )

Снял вентилятор чтобы не мешался при помощи ключа на 32 и резких ударов в правую сторону чтобы гайку сорвать с места )

снял чтобы не мешалось )

Ну а вот и виновник торжества )

Очистив все от герметика и всякой херни)

ставим все обратно но новое уже )

Wahler на 92 градуса открытие термостата

На термостате находится стрелка и стрелкой поварачиваем в направлении потока ОЖ то есть чтобы стрелка смотрела в сторону патрубка .

Когда все устанавливал заметил трещину на патрубке с радиатора, искал BMW-шный патрубок, но идеально подошел от Газели как родненький там встал и стоит в 2,5 раза дешевле )

5.1.2 Снятие, установка и проверка термостата

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)

Снятие, установка и проверка термостата

Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне. При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Неисправный термостат после охлаждения жидкости может оставаться открытым. Признаком этого является невозможность достижения двигателем рабочей температуры или более медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой — падение мощности отопителя.

Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.

1 — корпус термостата 2 — болт вентиляции 3 — термостат

4 — уплотнительное кольцо 5 — болт

Модели 520i, 523i, 528i

1 — корпус термостата 2 — термостат 3 — уплотнительное кольцо

4 — уплотнение 5 — болт М6

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отверните крышку термостата.

Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.

1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. При температуре около +88°С заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату. 3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате. При необходимости замените термостат.

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Слегка смажьте уплотнительное кольцо термостата глицерином и установите его, обратитесь к иллюстрации в подразделе “Снятие”. 5. 520i, 523i, 528i: Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую. 6. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.

Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм. 7. Закрепите шахту кабеля зажимами. 8. Установите вентилятор и крышку вентилятора.

9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.

10. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления.

Как узнать работоспособность термостата

Написать данную статью меня подтолкнул рассказ знакомого на то время у него был BMW 525DA.

В кратце: ему как то надо было сгонять в другой город, дело было зимой расстояние примерно 100 км, у него был неисправен один термостат. В городе машина вела себя нормально и не подавала никаких признаков. Что же произошло на трассе зимой?

бмв е39 как проверить термостат зимой

Выехав на трассу и проехав примерно 20-30 км, мотор совсем замерз так как представляет из себя зимой один большой радиатор.

Машина отказывалась ехать, стрелка температуры падала в синюю зону и автомобиль всячески ругался. Как только останавливаешься все приходит в норму буквально за пару минут. Для дизеля нехватка температуры очень критична! Повышается износ двигателя, нет той хорошей тяги, повышается расход, топливо плохо сгорает, повышается выброс сажи и т.д.

В общем ситуация такова остаться на трассе зимой в морозы, не очень приятно. Ехать машина практически не может а ехать еще 70 км в перед или 30 км назад с минимальной скоростью не очень комфортно… но может приключиться с каждым. Мой знакомый придумал в тот момент выход такой: Ехать старт стопами… (Останавливаешься, ждешь когда двигатель нагреется, нажимаешь педаль в пол и едешь пока снова не упадет температура). Да решение не лучшее, но все же решение, которое помогло хоть как то доехать до города. При максимально быстрых разгонах, дизель выделяет значительно большее количество тепла чем при спокойном и равномерном движении, но конечно ни двигатель ни коробка спасибо за такие проделки не скажет. Есть и другие варианты как исправить ситуацию:

1. закрыть ноздри пакетом, картонкой, тряпкой, в общем чем угодно закрыть обдув радиатора.

2. Подложить под радиатор что угодно (картонку, пакет, тряпку) тем самым утеплив радиатор.Может кто то скажет что это одно и то же, но я Вам скажу что этот вариант будет намного эффективнее первого. Так как забор воздуха происходит как через ноздри, так и через заборники в юбке.

3. Предусмотреть данную ситуацию и избежать её. Этот вариант значительно лучше всех перечисленных

Вот именно на третьем варианте мы и остановимся…

bmw e39 AGR термостат bmw e39 основной термостат

Никаких сложных инструкций не будет все просто до безобразия.

Читаем как залезть в сервисное меню в пункт №7 если температура окружающей среды 15 градусов и ниже можем провести один не хитрый тест. Выбираем 7-й пункт в сервисном меню и смотрим на температуру двигателя. Прогреваем двигатель до рабочей температуры 80 — 90 градусов, выезжаем на трассу и едем 5-10 км будет достаточно проехать если температура упадет ниже 77 градусов — это один признак термостата желающего в бессрочный отпуск :).

Я же столкнулся совсем не давно с подобной ситуацией:

Недавно ехал по делам по трассе было достаточно прохладно 13-14 градусов и заметил что стрелка температуры отклонилась в лево от 12 часов. Залез в сервисное меню, глянул температуру двигателя 69 градусов, глянул сразу на расход он стал на 1 литр на 100 км больше чем при температуре 90 градусов. Поеду менять термостат при первой ЗП.

С уважением Админ.

Качество статьи (4 голосов, средняя: 5,00 из 5) Загрузка.

Метки: BMW E39 Двигатель, Мысли в слух

10 августа 2011

Термостат без верхней головки. Или как избежать перегрева е39 540. — бортжурнал BMW 5 series Малышка SUPERCHARGED 2002 года на DRIVE2

Дороги друзья, наткнулся на кучу статей о механическом термостате которы открывается с 88 градусов. Вот ссылка:www.drive2.ru/l/9823624/www.drive2.ru/l/9470894/

Так вот, все это само обман тех людей которые не понимают как устроена внутренняя система циркуляции двигателей m62b44tu.

Ознакомившись со статьей, автор предлагает заменить сердцевину штатного термостата на термостат от Ауди старых годов с мех открытие в котором не предусмотрена верхняя крышка для малого круга течения охлаждающей жидкости. Та что это значит?Двигатель е39 540 м62б44ту имеет 2 круга течения жидкости.1. Короткий путь, от термостата в двигатель и обратно к термостату. Он нужен для того что бы в холодное время машина могла держать/поднять свою рабочую температуру.

2. Длинный путь, вот тут и нужна верхняя крышка. При нагреве термостата он приподнимает верхнюю крышку и в то же время открывает нижнюю для того что бы нагретая жидкость уже не шла по малому кругу, а уже пошла по-большому через радиатор и вентилятор.

Думаю все понятно и ясно. Так вот, если не будет этой крышки сверху то частично одна часть охлаждающей жидкости все еще будет циркулировать в внутри двигателя, а другая будет проходить через вентилятор и радиатор. Считывается приборкой будет температура например 95С, а на самом деле в движке она будет около 110С. От сюда не достаточное охлаждения двигателя так как если при закрытом малом круге и открытом большом, объем прохождения жидкости должен быть 10 литров/минуту, то в данном случае без верхней крышки наша жидкость течет по 2м кругам одновременно. По молому и большому. То есть от сюда вывод, что по большому кругу жидкость пойдет со скоростью 5л в минуту. Что есть не достаточно.

термостат!

доброе время суток!как мне снять термостат на бмв е39 2.0 150?снимать радиатор обязательно?

Добавлено: 08.09.2014 20:22 Ответить

предвидя следущий идиотский вопрос -почему я не могу снять муфту, сразу отвечаю, обратная резьба — откручиваем в другую сторону, прикипает пистец просто как, бери ключ на 32 и куярь по нем молотком , а вообще конечно лучше сам не лезь, ибо если ты по такой простой операции задаешь вопросы, то стопудова упорешь косого . пс. соблюдаем момент затяжки

Радиатор снимать не надо. Я тебе даже больше скажу. Я изъеб..улся снять и установить новый термостат не снимая вискомуфту. Сделаешь все сам, ничего там сложного нет, нужен только инструмент.

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

да я всё равно хочу антифриз менять!думаю радиатор снять что бы уж почистить заодно)

а инструмент то разный есть

Ответ на комментарий № 5 пользователя semenofff111 :

когда радиатор будете мыть снаружи керхером- направляйте струю ПО ВЕРТИКАЛИ типа сверху вниз!(а не по горизонтали)

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

я вообще думаю паром)))

Ответ на комментарий № 8 пользователя semenofff111 :

А вообще, есть такая процедура (не во всех сервисах) как погружение радиатора в специальную жидкость на 10-ть минут. После этого радиатор свой не узнаешь (в хорошем смысле). Жаль, сам не делал и мало про это знаю, знаю только что мой приятель своему мерседесу такую чистку делал в июне после тополиного пуха и был в восторге. Радиатор правда, конечно, от нового хрен отличишь. Сам хотел себе радиатор так промыть, но пришлось мне его поменять в этом году (потек).

P.S. Мерен лупатый. Слив ОЖ, снятие радиатора, промывка радиатора, установка радиатора, залив ОЖ — всего одна тысяча рублей. Звучит очень бредово, не правда-ли? но действительно у нас в Серпе за рубль это делают.

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

Некит чё т я полез снимать как ты но меня потом осенило что назад то без грязи врятли поставить получиться(((карлосона блин так и не открутил. хоть вместе с помпой доставай(((

Ответ на комментарий № 10 пользователя semenofff111 :

Слуууушай. чет я ща глянул. и ума не приложу как-же я термостат снял, не снимая муфты? ты мне не подскажеш. что-то меня начинает посещать мысль что я тебе на пи..дил , хотя блин точно помню, что перед тем как менять я книжку читал по замене термостата (как там, что меняется). Точно помню был там пункт со снятием муфты и точно помню что потом над фашистами в душе издевался и нагаваривал что Русский народ не нае..шь, мол, снимайте сами муфту в своей Германии. Извини дружище, что-то я затупил. не помню уже Снимай-ка ты муфту как выше написано и не канифоль себе мозга.

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

два дня её снимал)))безрезультатно!!говорят какой то спец ключик есть.

Ответ на комментарий № 13 пользователя semenofff111 :

Спец ключ для блокировки муфты? может и есть, не знаю. А так помоему там башка на 32мм, вот возьми ее и надень на длинный вороток (без всяких трещоток, просто на палку так сказать) чем длиннее будет тем ловчее если маловата будет, одень на нее трубу для удлинения (только чтобы не слишком объемную, чтоб вороток там особо не гулял). Возьми с собой друга, застопорите чем нибудь муфту, пускай он ее подержит что-ли. вообщем импровизируй возьми молоток или кувалдочку и уе..би по рукояти палки ( ТОЛЬКО РЕЗКО ) и все должно получится.

ну резко то бил!по ключу. без труб и воротков)))ни как чё то((((

Помнишь как жириновский говорил. » ГЛАВНАЯ НАША ПРОБЛЕМА — ЭТО НЕ ВЕРИЕ В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ «

Пробуй еще раз, должно получится.

От трубы и кувалды — еще ничего не спасалось там либо сломается, либо открутится

Ответ на комментарий № 16 пользователя nekit3133 :

главное правильно использовать энергию.

Прогрей мотор до робочей температуры заглуши и побрызгай вдэшкой на гайку вискомуфты выдержи секунд 20 вставил ключ на 32 и не молоточком а хорошим молотком по часовой сильным резким ударом по ключу 3-5 ударов и мувта у тебя в руках личный опыт.

Наверно постуит вопрос зачем прогревать мотор отвечаю за ранее нагревается гайка вместе с помпой на горячую откручивается легче.

Ответ на комментарий № 19 пользователя seregin :

эх и хитёр)))надо попробывать так сделать будет!откручивается эта гайка вправо,если стоять лицом к мотору?верно?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Как Проверить Термостат Bmw E39

Как снять, установить и проверить термостат на Бмв E39

Когда температура силового агрегата возрастает, термостат использует большой контур остывания. Если же он из-за определенных повреждений не раскроется, произойдет перегрев мотора. Одним из признаков можно именовать положение термометра в красноватом интервале.

При всем этом жидкость системы остывания может быть прохладной. Термостат, который не работает, после остывания воды продолжает находиться в открытом положении. Одним из признаков данной трудности может быть то, что мотор не может достигнуть обычной температуры или температура охлаждающей воды вырастает очень медлительно, чем ранее времени, а в зимнее время отопитель не работает на полную мощность.

Если мотор начинает нагреваться после того, как машина прошла маленькое количество км, то, вероятнее всего, радиатор загрязнился из-за отложений извести.

Поначалу необходимо снять вентилятор, слить охлаждающую жидкость, также отсоединить все шланги, которые соединены с термостатом (они размещены в фронтальной части блока цилиндров). Для этого раскручиваем хомуты.

В автомобилях 520i, 523i, 528i необходимо снять с мотора подъемные проушины. Далее отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. Откручиваем крышку термостата.

BMW E60 5 SERIES КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕТ.

BMW E60 5 SERIES КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕТ. BMW E 60 5SERIES Thermostat CHECK. ВИДЕО .

Проверка термостата bmw e39 m52b25

Проверяем термостат bmw 523i e39 m52b25.

Длины крепежных болтов отличаются, поэтому их желательно записать.

После этого нужно запомнить положение термостата и вытащить его.

Термостат необходимо нагреть в подходящей емкости с водой. Это нужно сделать так, чтобы он не касался стенок резервуара. Температуру необходимо измерить с помощью соответствующего термометра. Когда температура воды достигнет примерно 88°С, начнется открытие заслонки термостата. Начало этого можно увидеть по самому термостату.

Проверяем, расширяется и закрывается ли термостат. Кроме этого, нужно посмотреть совпадает ли старт открывания с тем значением, которое указано на самом термостате. В случае необходимости нужно произвести замену термостата.

Очищаем уплотнительные поверхности на крышке и корпусе.

Для моделей 520i, 523i, 528i: устанавливаем в головку цилиндров термостат таким образом, чтобы стрелка была направлена вверх.

Для моделей 525tds: термостат необходимо вставить таким образом, чтобы клапан вентиляции был направлен вверх. Стрелка расположена в пазу крышки.

Смазываем уплотнительное кольцо термостата небольшим количеством глицерина и устанавливаем его.

Для модификаций 520i, 523i, 528i: всегда устанавливаем только новую бумажную прокладку.

Устанавливаем корпус термостата и закручиваем крепежные болты равномерно.

Болты не стоит затягивать чрезмерно сильно. В шестицилиндровых агрегатах также устанавливаем грузоподъемные проушины. Крепежные болты проушины затягиваем моментом 20 Нм.

Закрепляем шахту кабеля с помощью зажимов.

Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем охлаждающую систему жидкостью и удаляем весь воздух.

Запускаем мотор и прогреваем его так, чтобы был подключен вентилятор. Проверяем нижнюю часть радиатора, хорошо ли она прогрелась, а также герметичность корпуса установленного термостата. Если выявлена негерметичность, подтягиваем крепежные болты.

Термостат? помогите советом. Е39 М52

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.11.2007

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США

Было точно такое у меня в прошлый год (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , на скорости и в холодную погоду стрелка была левее и ближе к синей области :shock:.
Термостат это — то есть он открылся и не закрывается 😯 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Намного хуже, если он закрылся и не открывается :x. Тогда стрекла пойдет в красную область со всеми вытекающими последствиями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .
Смени его и будет тебе счастье со стрелкой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров

Новичок

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2007

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.11.2007

Печка горячая, я же написал. Воздух теплый.А двиган не прогревается до рабочей температуры. Видимо, термостат все таки. открылся и не закрывается. Хм. Мож попробывать повесить на мастеров поломку, пусть сами покупают его, как и кожух?? Это же их кривые руки туда полезли? до замены то было все ок!!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

😆 Вот истинно говоришь!! Этот мастер и не такое могет наверное!! Самое интересное, что когда я звонил в сервис, сказали, что 100 пудов приезжайте, все сменим. Когда загнал в бокс, первый вопрос мастера был: » А где тут сливные пробки?» Уроды!

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Треснутый кожух сняли, сразу поставили новый и все. На моих глазах. Термостат даже не трогали. Течи нигде нету. Печь теплая. Вот блин! Чо делать то? лезть менять его? Вентилятор все ок.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Было точно такое у меня в прошлый год (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , на скорости и в холодную погоду стрелка была левее и ближе к синей области :shock:.
Термостат это — то есть он открылся и не закрывается 😯 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Намного хуже, если он закрылся и не открывается :x. Тогда стрекла пойдет в красную область со всеми вытекающими последствиями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .
Смени его и будет тебе счастье со стрелкой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Серж, ну а так ездить чревато? как у меня, с открытым постоянно? чем грозит то? можт, поставить ее? я на замену записался уже термостата, пока ежу на ней.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

А можт он сам по себе такой термостат?открывается пораньше. Просто машинка из германии как 2 недели только. Я не знаю, как себя в холод он ведет просто. Вот решил сменить антифриз, мало ли что туда немец лил, можт до -10 и все. А тут такая хрень. Непонятно, то ли термостату пипец, то ли мастера сломали, то ли так и должно быть.

Читать еще:  Бмв е38 расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector