81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек киа рио

Загорелся «Check» Киа Рио: причины

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Мой Kia Rio

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine. ), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check ».

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Читать еще:  Как надеть чехлы на киа рио

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров . В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Киа рио загорелся чек и троит двигатель

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно, видео

В один «прекрасный момент» на моей КИА Рио 3 2012 года начал троить двигатель, пропала динамика и загорелся «Check engine» (может замигать). Еще одним признаком неисправности системы зажигания, была не ровная работа двигателя и вибрация. Первым делом, было принято решение снять ошибки, при помощи OBD2 сканера, купленного на Алиэкспресс. В результате было получено сообщение с двумя ошибками P0300 и P0303.

Троит двигатель KIA Rio 3

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания.
Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).

Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:

— неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д.р.);
— неисправность в топливной системе;
— система впуска/выпуска воздуха;
— угол опережения зажигания.

Троит двигатель KIA Rio 3

Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.

— В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.

— Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.

Троит двигатель KIA Rio 3

— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

Троит двигатель KIA Rio 3

После проверки, была приобретена оригинальная катушка зажигания (номер 273012B100) и заменена прямо у магазина. Двигатель стал работать ровно, обороты перестали плавать.
Однако, индикатор «Check engine» гореть не перестает, что бы он погас необходимо с помощью OBD2 ELM327 сканера сделать сброс ошибок. Через некоторое время после сброса ошибок, необходимо еще раз проверить не появились ли он снова.

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Читать еще:  Точки подключения сигнализации киа рио

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

AlexFat

Новичок

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин.
Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата.
В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?

Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

mav59946

Член КИА клуба

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин.
Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата.
В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?

Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

Киа Рио Горит Чек Можно Ли Ездить

Большинство из нас сталкивались с таковой неувязкой, как включение индикации значка мотора (Check engine. ), возникновение которого стращает водителей автомобилей. Предлагаем для вас 5 самых распространённых обстоятельств, по которым на приборной панели зажигается чек мотора.

Возникновение значка индикации мотора происходит, обычно, без предупреждения. Причину возникновения Check engine сходу осознать нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (к примеру в таких автомобилях как Бмв, Ауди, Porshe, Мерседес-бенз, VW), которая сканирует что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель инфы расшифровку, предпосылки возникновения чека мотора не будут расшифрованы.

Для большинства водителей возникновение этого предупреждающего значка на панели устройств значит необходимость срочно отчаливать в автомастерскую для диагностики и устранения предпосылки, из-за чего появился предупреждающий символ «Чек мотора». Однако реальные как правило при возникновении индикации «Check» есть вариант без помощи других продиагностировать причину сбоя работы мотора и иногда, может быть, убрать причину без помощи других без поездки на автосервис, что сбережет ваши деньги.

Датчик кислорода в вашем автомобиле является частью комплекса бухгалтерских программ отработки выхлопных газов, который держит под контролем, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания мотора. миф датчик помогает держать под контролем расход горючего автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) значит, что авто компьютер получает не правильные данные, что может значительно прирастить потребление горючего и уменьшить мощность мотора. Большая часть автомобилей имеют от 3.2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний авто сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, сможете просто выяснить какой датчик нужно сменять.

По какой причине негоден к использованию датчик кислорода в автомобиле: С течением времени датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема характеристик датчика для регулирования бензиновой консистенции и рассредотачивания рационального расхода горючего. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только лишь к завышенному расходу горючего, зато к завышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что нужно сделать: Если вы не поменяете неисправный авто датчик кислорода, то это приводит к износу катализатора вашего автомобиля (может разорваться), что изольется в дорогостоящий ремонт. Цена новых катализаторов очень высока на основании содержания у них драгоценных сплавов. На неких автомобилях, катализаторов несколько штук, цена которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с сменой датчика. Хоть смена датчика и его цена не совсем малая, однако это несравненно со ценой комплекса бухгалтерских программ нейтрализатора выхлопных газов. Также сможете сберечь на подмене, сделав это без помощи других. В почти всех руководствах по эксплуатации автомобилей конечно подробные аннотации, самые без помощи других сменять датчик кислорода. Если вы понимаете, где находится датчик кислорода, то для вас не составит огромного труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и сменять его на новый. Помните, что тянуть с сменой этого принципиального элемента тянуть нельзя!

Наверное водители почти всегда, при возникновении индикации «чек мотора», будут мыслить о суровых дилеммах в движке автомобиля, но не помыслят, чтоб проверить плотность топливной бухгалтерской системы, которая вам понравятся нарушена по причине недостатка по другому недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в возникновении значка мотора «Check «.

Читать еще:  Киа спортейдж 3 расход топлива

Что Делать.? ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК (Check Engine)

Причина возникновения ошибки: Негерметичность топливной комплекса бухгалтерских программ по причине пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, прирастит расход горючего автомашины, куда система диагностики автомобиля выдаст ошибку мотора, включив индикацию «Check engine» на панели устройств автомашины.

Что нужно сделать: Если при возникновении индикации «Чек» ваш автомобиль одновременно не растерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения мотора (стук в движке, рокот, скрип и т.п.), то самое важное проверьте плотность бензобака. Вам крышка вашего бензобака имеет трещинкы либо недостаточно затянута. Если крышка была мало затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле несколько дней, чтоб поглядеть пропадет ли ошибка мотора. Чтоб не допускать возникновения чека мотора поэтому часто инспектируйте крышку горловины топливного бака. Помните, что временами крышку нужно поменять на новейшую!

Авто катализатор помогает автомобилю сделать выброс отработанных газов мотора более экологически незапятнанным. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безобидные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только лишь при возникновении значка мотора (чек), одновременно за длительное время ранее, когда мощность автомобиля свалится в двое. К примеру, при нажатии на педаль акселератора автомобиль, как до того как не имеет неплохой динамики разгона.

По причине чего может выйти из строя авто катализатор: если вы часто обслуживаете собственный автомобиль, в согласовании с регламентом ТО авто компании, то катализатор не должен выйти из строя. Основная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная смена неисправного датчика кислорода, и конечно не постоянные смены свеч зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечки зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безобидные хим элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который по причине этого может выйти из строя.

Что нужно сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы нет возможности ездить на автомобиле, потому что движок работает не верно, предупреждая о данном индикацией на приборной панели значком мотора (чек). Также у вас будет значительно увеличен расход горючего, и будет отсутствовать тяга мотора. Хоть смена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует кандидатура в подмене катализатора на пламегаситель, увы это не 100 процентный вариант. Иногда если вы не являетесь опытным автомехаником, то без помощи других сменять неисправный катализатор выхлопных газов вы не можете. Для вас всегда придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная смена датчиков кислорода и свеч зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха нужно добавить в смесь бензина для рационального воспламенения горючего. Датчик повсевременно докладывает компу автомобиля данные количество подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха наращивает расход горючего, наращивает уровень СО2 в выхлопном газе, а кроме того понижает мощность мотора и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается нехорошая динамика разгона. В прохладное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ)

Какие предпосылки выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большая часть поломок датчиков происходят по причине неверной установки воздушного фильтра при его плановой подмене. Также если не часто поменять воздушный фильтр, как просит регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что нужно сделать: На теоретическом уровне можно длительный период ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель по другому месяцев). Но вы заметите, что чем подольше вы ездите, тем чем просто возрастает расход употребления горючего. Смена датчика в автосервисе не в такой мере дорога, потому что сама работа не отбирает длительный период и достаточна ординарна. Главные расходы связаны со ценой датчика, которая на некие модели автомобилей состоит 11,000-14,000 рублей, если это уникальный датчик по другому до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная смена датчика очень ординарна. Однако по причине с маленький ценой работы по подмене датчика можно доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что нужно часто поменять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Киа Рио Горит Чек Можно Ли Ездить

Значки на панели Киа Рио

Kia Rio III 2011 — н.в.

  • Загораются сразу лампочки Абс и индикатор ручника в Киа Рио 3 – 1 ответ
  • Не заводится Киа Рио 3 – 1 ответ
  • Скрип и стуки стекла щитка устройств в Киа Рио – 1 ответ
  • Пылает оранжевый значок в Киа Рио 3 – 1 ответ
  • Не угасает лампочка мороз в Киа Рио 3 – 1 ответ

Картинка становится интерактивной при наведении курсора мышки.

Тахометр — указывает частоту вращения коленвала, красноватым выделена зона, при в которой требуется возникает опасность разрушить движок.

Спидометр — указывает скорость движения авто средством электронного датчика, установленного в КПП.

Желтая машинка — сигнализатор иммобилайзера, зажигается при включении зажигания и угасает после пуска мотора.

Красный руль — сигнализатор неисправности гидроусилителя руля.

Красный человечек с шаром — сигнализатор неисправности комплекса бухгалтерских программ SRS (подушек безопасности), зажигается на совсем немного при включении зажигания иначе говоря неисправности подушек.

ABS в кружочке — сигнализатор антиблокировочной бухгалтерской системы тормозов, зажигается при включении зажигания, угасает после запуска мотора.

Иконка стекло с водой — сигнализатор малого уровня омывающей воды, зажигается при включении зажигания, угасает с пуском мотора.

KIA RIO 2013 г бензин 1,4 литра АКПП пробег 140 тыс. Горит чек. Диагностика системы зажигания.

KIA RIO 2013 г бензин 1,4 литра Коробка автомат пробег 140 тыс. Горит чек. Диагностика системы зажигания.

Киа рио 2012 Загорелся чек

Стрим оборвал неожиданный звонок, но основное было сказано

Измеритель топлива — показывает уровень топлива в баке, с приближением стрелки к Е возрастает потребность в дозаправке.

Красная бензоколонка — сигнализатор расхода резервного топлива, указывает, что топлива осталось примерно на 50 км пути.

Синяя фара — сигнализатор включения дальнего света.

Желтая фара — сигнализатор включения противотуманных фар.

Желтый фонарь — сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря.

Зеленые лампочки — сигнализатор включения габаритных огней.

Красный человечек с линией — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя или переднего пассажира, загорается при включении зажигания, гаснет с пристегиванием ремней.

Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота, мигают синхронно с лампами.

Дисплей — показывает пробег, средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другую информацию.

Градусник — сигнализатор температуры охлаждающей жидкости, горит синим при включении зажигания и до прогрева ОЖ до 40-50 градусов.

Красная масленка — сигнализатор низкого давления масла в двигателе, загорается при включении зажигания, должна гаснуть при запуске двигателя.

Р/! в кружочке — эти символы и надпись BRAKE сигнализируют о включении ручного тормоза или неисправности тормозной системы.

Иконка двигатель — сигнализатор неисправности системы двигателя, загорается при включении зажигания, гаснет при запуске двигателя.

Красная машинка — сигнализатор незакрытых дверей или крышки багажника, гаснет после закрытия.

Красный аккумулятор — сигнализатор разрядка АКБ, загорается при включении зажигания, должен погаснуть с запуском двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector