10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио что входит в 4 то

Как сэкономить на техническом обслуживание КИА Рио (ТО №4 для KIA Rio)

Как сэкономить на техническом обслуживание Киа Рио я расскажу на примере ТО№4. Регламентное техническое обслуживание №4 на Kia Rio проходится при достижение 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации (что наступит раньше). Это ТО наиболее дорогое из всех, так как заменяется больше всего расходников. Стоимость технического обслуживания у официального дилера состоит из двух частей:

— стоимость выполнения работ, на нее особо не повлиять ( если только не найти дилера у которого скидки или другие бонусы);

— стоимость запчастей и расходников ( жидкости, фильтры). А вот на их стоимость можно очень сильно повлиять, тем самым уменьшив стоимость обслуживания Киа Рио.

Для наглядности посмотрим на сайте официального дилера заявленную цену регламентного ТО:

Тут указано что полная стоимость регламентного ТО №4 — 10 198 рублей, хотя обзвонив около трех ОД, стоимость везде была озвучена около 12 500 рублей. Ах да забыл указать, внизу прайса есть несколько приписок про стоимость запчастей, расходников и жидкостей. Цитирую:

» * Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока. Дилеры вправе самостоятельно устанавливать стоимость технического обслуживания в пределах указанной на сайте максимальной цены.
** Указанная стоимость рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA. При использовании иных запасных частей, допущенных производителем и/или ООО «Киа Моторс РУС» к использованию, заявленная на сайте максимальная стоимость запчастей и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться.

*** Стоимость ГСМ рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных технических жидкостей и установленной компанией ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» максимальной цены перепродажи для своей продукции. При использовании иных допустимых материалов различных производителей, заявленная на сайте максимальная стоимость ГСМ и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться. Информация о допустимых к применению материалах содержится в Руководстве по эксплуатации автомобиля.»

Из этого получается, что указанная стоимость максимальная и все официальные дилеры могут сделать ее только меньше, а вот при звонке (февраль 2015) стоимость на 20-25% выше. У официального дилера это объясняют тем что на сайте поменять не успели, а вот расходники из-за курса рубля подорожали в 1,5-2 раза. Ну ладно оставим это на их совести и попробуем немного сэкономить денег.

Проще всего это купить все расходники для ТО самостоятельно, благо законодательство позволяет нам это сделать. У некоторых ОД могут запугивать снятием с гарантии, но это все блеф. Разница только в том что гарантия на расходники не ОД, а в магазине где вы купили их. Конечно лучше покупать оригинальные запчасти, хотя на свой страх и риск можно брать аналоги. Когда я проходил ТО на своей Kia Rio, я купил все только оригиналы.

Теперь немного про деньги.

На ТО №4 нам надо поменять:

Фильтр масляный — 26300-35503

Фильтр топливный — 31112-1G200

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001

Свечи зажигания — 18854-10080

Общая стоимость — 1930 рублей (воздушный фильтр за 500 рублей я купил по собственному желанию, его менять в ТО №4 не надо).

Ну и соответственно из жидкостей только масло двигателя. Тут совсем все просто, можно посмотреть какое ОД залили на прошлом ТО или посмотреть что рекомендует KIA, все это можно посмотреть в сервисной книжке, заливочный объем всего 3,5 литра. Для своей машины я купил SHELL HELIX ULTRA 5w-30 4 литра. Покупал в Юлмарте, там оказалось дешевле, всего 1690 рублей.

Ну можно начать считать: у официального дилера заявлено что масло обойдется в 2280 рублей, а расходники в 3068 рублей. Всего 5348 рублей, а если прибавить к ним озвученные 25% то получается 6685 рублей. А вот если покупать все это самому 3620 рублей.

В итоге поездка в один-два магазина с запчастями вам поможет сэкономить 2000 — 3000 рублей, а времени вы потратите максимум час, особенно если сделать пред заказ через интернет.

В помощь ссылки на фотоотчеты и видео по замене некоторых деталей:

Kia Rio

Седан Киа Рио четвертого поколения начал продаваться в России с 2017 года. Автомобиль производится на заводе Хендай в Санкт-Петербурге. В нашей стране авто предлагается с двумя типами двигателей — 1.4 MPI, мощностью 100 л.с (6000 об./мин.) и 1.6 MPI, мощностью 123 л.с. (6300 об./мин.). На выбор доступны как механическая, так и автоматическая 6-ступенчатые коробки передач.
Периодическое обслуживание проходит каждые 15 000 км пробега, либо 1 год владения, в зависимости от того, что наступит раньше.

Регламент технического обслуживания Kia Rio

R — обязательная замена.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
O — опционально, стоимость запчасти не учитывается.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Перечень работ

На первом техническом обслуживании Киа Рио необходимо выполнить следующие работы и осмотреть основные компоненты:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система гидроусилителя рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная и в приводе сцепления
  • Фильтр воздушный двигателя

И заменить следующие расходники:

  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона (Воздушный фильтр)

Данный список основной и обязателен при каждом обращении. В последующих к этим пунктам добавляются дополнительные. Читайте далее:

На втором обслуживании (30 000 км / 2 года владения) нужно дополнительно произвести осмотр и проверить работоспособность:

  • Педали тормоза
  • Педали сцепления
  • Стояночного тормоза
  • Системы вентиляции топливного бака и крышки заливной горловины
  • Барабанных тормозов, дисков и колодок
  • Топливного фильтра
  • Масла в механической коробке передач

И дополнительно заменить тормозную жидкость.

На третьем то (45 000 км / 36 мес.) выполняем осмотр основного списка компонентов, меняем обязательные расходники и дополнительно:

  • Воздушный фильтр двигателя
  • Аккумулятор ЭРА ГЛОНАСС (при необходимости)

Четвертое обслуживание проводится при 60 000 км / 48 мес. на нем необходимо дополнительно осмотреть:

  • Педаль тормоза
  • Педаль сцепления
  • Стояночный тормоз
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в механической коробке передач

И дополнительно заменить:

  • Тормозную жидкость
  • Топливный фильтр
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака

Пятое ТО-75000 повторяет регламент работ и замен первого.

На шестом техническом обслуживании (90 000 / 72 мес.) нужно осмотреть:

  • Зазоры в клапанном механизме
  • Педаль тормоза
  • Педаль сцепления
  • Стояночный тормоз
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Топливный фильтр

И выполнить замену основных компонентов плюс:

  • Тормозную жидкость
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Аккумулятор ЭРА-ГЛОНАСС

Выполнить основные работы и замены.

На то-8 (120 000 / 96 мес.) дополнительно произвести осмотр и проверку следующих компонентов:

  • Педаль тормоза
  • Педаль сцепления
  • Стояночный тормоз
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)

И наряду к основным заменить:

  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Тормозную жидкость
  • Топливный фильтр
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака

Производится осмотр и замена основных компонентов, а также дополнительно меняется воздушный фильтр двигателя и аккумулятор ЭРА-ГЛОНАСС.

На десятом ТО мы дополнительно меняем свечи зажигания и тормозную жидкость.

Обязательные замены

Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жидкости и т.п.) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации. Перечень условий эксплуатации, характеризуемый как «тяжелые условия» указаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Замену моторного масла бензиновом турбированном двигателе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) следует производить через каждые 6 месяцев или 7000

Читать еще:  Снять стартер киа спектра

8000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.
Внутренний аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» необходимо менять каждые 3 года вне зависимости от пробега автомобиля. Работа по замене аккумулятора «ЭРА-ГЛОНАСС» не включена в стоимость работ планового ТО и проводится дополнительно по согласованию с владельцем автомобиля.

Регламент ТО Киа Рио 4

Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai. Авто комплектовалась двумя двигателями MPI 1,4 л (Kappa) – G4FA и 1,6 (Gamma) — G4FC мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В сочетании с двигателями, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:

Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 559 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 1748 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 428 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 16 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 331 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния аккумуляторной батареи.
  2. Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  3. Системы снижения токсичности выхлопных газов.1 Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  4. Вакуумной трубки и шланги.
  5. Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  6. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  7. Шаровые шарниры подвески.
  8. Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  9. Жидкости тормозной системы.
  10. Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 1649 рублей. Код товара 01100-00130.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  2. Приводных ремней.
  3. Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  4. Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  5. Дисковых тормозов, диски и колодки.
  6. Топливный фильтр.
  7. Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы що необходимы при плановом ТО-1, а также:

Замена воздушного фильтра двигателя. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 521 руб. На практике такую процедуру лучше делать раза в 2 чаще.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 814 рублей.

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1540 рублей.

Замена свечей зажигания (мотор 1,6). Для бензиновых двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA)использующие неэтилированное топливо подходящим будет оригинал свечи от производителя Hyundai/Kia 18855-10061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 517 руб./шт. 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  1. Топливопроводов, шланги и соединения.
  2. Жидкости системы охлаждения двигателя.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

ТО Киа Рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 906 рублей.

Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1334 рубля.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 516 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр -04300-00110, цена 504 рубля.

Перечень работ при пробеге 150 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс). А также:

Свечи зажигания (мотор 1.4). Для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

Перечень работ при пробеге 210 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 1617 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 826 рублей. Код товара 07100-00200.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул ремня поликлинового Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B000. Цена — 1469 рублей.

Читать еще:  Какое масло лить в киа рио 3

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 2093 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 862 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2094 рубля.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее. Самое затратное техобслуживание – ТО-6 или ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.

Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ

Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Виды ТО по пробегу

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.

Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.

Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Важно! Регламентные особенности пятого ТО для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.

Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена элемента воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.

Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).
Читать еще:  Увеличить клиренс киа сид

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • топливные трубки и шланги;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • элемент воздушного фильтра;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.

Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.

Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Что Входит В То 3 Киа Рио

Список работ ТО Киа Рио

Техническое сервис авто – залог долговечности стального ассистента. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автоконцерном. Автолюбитель, проходящий ТО Киа Рио часто и вовремя, не сталкивается с неожиданными и сложными поломками.

Выбор автосервиса и другие тонкости

Автолюбители задают вопросы, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у представителя фирмы или в знакомом испытанном автосервисе, и сколько оно стоит.

Большая часть хозяев Kia Rio с наслаждением прошли бы еще одно техническое сервис в постороннем сервисе: так дешевле, увы возникает риск утратить гарантию на автомобиль. Увы хотя ли у официалов обслуживаться более дорогая?

ТО на Киа Рио по цены не настолько высоко, в сравнении с дорогими марками. Тут все зависит от дилера и его прайса. В добавок официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.

Вопрос технического обслуживания авто имеет огромное количество тонкостей, на страницах которых может сыграть и дилер, и автолюбитель. Поначалу стоит восполнить информационный пробел, чтоб осознавать регламент ТО. На первом посещении проводятся последующие деяния:

  • обновляется масло;
  • проводится диагностика узлов автомобиля;
  • заменяется масляный фильтр.

Ориентировочно цена такового обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.

Первый технический осмотр авто

Пока побеседовать про 1-ое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целенаправлено при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, в это время до 1 ТО.

Так как на нулевом осмотре меняют только масло, то наверное опытные водители расценивают данную функцию, как никчемную трату средств.

В первый раз показать мастеру собственного четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Но если за один год человек не накатал таковой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное сервис проводится по причине с течением времени, а не пройденной дистанцией. Непременно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не нужно сломя голову лететь в сервис. Но за месяц и 500 км пробега для сохранения гарантии нужно успеть посетить сервис.

Четыре главных деяния на ТО-1:

  • заправка новым моторным маслом и смена фильтра;
  • очистка сетки в районе салонного фильтра;
  • зрительная проверка ходовых узлов автомобиля.

Сетка в отделении салонного фильтра заместо него самого устанавливается на базисных комплектациях с намерением удешевления автомобиля. Она, следом, хорошо совладевает с мусором. Правда, вот пыль задерживает лишь на 5–10%. При способности лучше сразу установить фильтр очищения воздуха, поступающего в салон.

Плановое ТО, техническое обслуживание KIA

Плановое ТО, техническое сервис KIA в техцентре Авто-Драйв.

Замена моторного масла и фильтра на КИА Рио 3

Смена масла мотора на КИА Рио 3 не непростая процедура и даже не просит особенных способностей, в практически не.

У неких автолюбителей цена ТО добивается 10000 рублей. Такая стоимость появляется по причине установки дорогих фильтров и замены тормозных колодок. Кроме того, это вероятные незапланированные работы, если при визуальном осмотре автомобиля мастер обнаружит неполадки. Любые дополнительные действия, не входящие в регламент ТО 1, со стороны дилера могут быть произведены лишь с согласия владельца Киа Рио.

Длительность ТО

По регламенту на работу мастеру отведено два часа. В них он должен уложиться и заменить необходимые расходники и осмотреть машину. Если дополнительного вмешательства не требуется, то времени хватит даже у неопытного мастера.

Во время проведения осмотра можно находиться рядом с автомобилем. Официальные дилеры входят в положение и не имеют права отказать.

Второе техническое обслуживание

ТО 2 — несколько более обширная процедура, нежели предыдущие. Обратиться к мастеру в сервис необходимо, когда автомобиль откатал уже 30000 км либо прошло 2 года. Во время осмотра проверяют и заменяют:

  • аккумулятор;
  • работу осветительных приборов;
  • бортовой компьютер;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • работоспособность кондиционера и уровень фреона в нем;
  • тормозные диски;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.

В списке представлены регламентные работы, которые проводятся обязательно. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например, заменить свечи и тормозные колодки. Но это строго индивидуальный показатель, который решается на месте по желанию владельца.

Экономить на профилактическом осмотре не стоит. Игнорирование проблемы приведёт к поломке на дороге, которую устранять владелец будет уже за свой счёт. Стоимость ремонта выйдет в копеечку, а иногда может оказаться на порядок дороже самого технического обслуживания. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.

Третье техническое обслуживание

Обратиться к мастеру за ТО 3 следует, когда автомобиль в собственности уже третий год или же на нём отъездили 40000 км. Заменяют и осматривают следующие детали и узлы:

  • шины;
  • электронику;
  • фары;
  • кондиционер;
  • пыльники;
  • приводные валы;
  • тормозную систему в целом;
  • систему крепления узлов;
  • радиатор системы охлаждения;
  • рулевое управление;
  • все трубки тормозной системы и шланги охлаждения;
  • заливают новое масло;
  • меняют все фильтры.

Список является неполным: в нём перечислены обязательные работы. Однако каждый дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и иногда добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право владельца на своё усмотрение или по рекомендации мастеров заменить изношенные детали.

Стоимость третьего ТО в среднем составляет от 5000 до 20000 рублей.

Четвертое техническое обслуживание

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В данном случае проще сказать, что не входит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега либо спустя 4 года эксплуатации. В среднем стоимость такого осмотра у официальных дилеров начинается с 10000 рублей.

Заключение

За четвёртым осмотром могут последовать и пятый, и шестой, а за ТО номер 6 будут и следующие. Автовладельцы не должны пренебрегать постоянной проверкой технического состояния своего Киа Рио. К поддержанию машины в подобающем виде рекомендуется относиться с той же серьёзностью, как и к собственному здоровью, и проводить необходимый перечень работ. Ведь исправный автомобиль сохранит и жизнь его владельца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector