118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио не работает печка

Мой Kia Rio

Введение

Автомобиль давно вошёл в жизнь человека как неотъемлемая её часть. Большинство автовладельцев активно пользуются своими «железными лошадками» в любую погоду. Особенно актуально это зимой, когда комфортный проезд в тёплой машине позволит не только сэкономить время, но и не позволит владельцу замёрзнуть. В летний период авто используется не реже, налаженный механизм позволяет создать в салоне прохладу. Исправная работа машины напрямую зависит от функционирования печки. Если печка стала хуже греть, не нужно ждать и думать, что всё может отремонтироваться без участия владельца.

«Популярнейшие» неисправности

Наиболее распространённой причиной считается попадание в систему охлаждения воздушного потока. Во время езды автомобиль с подобной проблемой будет издавать нехарактерное бульканье. Закрученные основательно болты способствуют проникновению воздуха в систему. Выйти из ситуации поможет замена прокладки, расположенной в блоке цилиндра, или шланга. Освободит охлаждающую систему от воздуха открытие пробки бака и дальнейшее сужение — расширение трубки, идущей к радиатору. Стоит помнить, что воздух не сможет выйти моментально. Процесс следует повторить несколько раз, при этом силовой агрегат придётся заводить и глушить не единожды. После исчезновения проблемы, в радиатор следует долить охлаждающую жидкость.

Если после длительного времени, проведённого в движении, из печки дует холодный воздух, значит, придётся обратить пристальное внимание на отопитель. Наиболее часто встречаются такие причины:

  • неисправный термостат;
  • сильное загрязнение фильтра;
  • наличие воздуха в небольшом контуре циркуляции;
  • сломанный регулятор тепла и холода;
  • накопившийся на стенках радиатора осадок.

Следует рассмотреть подробно все возможные причины, из-за которых плохо греет печка и способы, позволяющие их устранить.

Неисправности с термостатом

Причина подобной проблемы кроется в низкой температуре тосола или работе самого термостата. Заклинивший открытый термостат, если движение будет осуществляться в черте города, на небольшой скорости, вероятнее всего, не «вызовет» холодный воздух из печки, радиатор будет работать в нормальном режиме и в салоне авто будет по-прежнему комфортно. Однако езда по трассе на скорости выше средней и активный обдув холодного воздушного потока существенно снизят температуру мотора, печка начнёт функционировать хуже с каждым пройденным километром. Поэтому, если печка дует холодным воздухом, лучше незамедлительно произвести замену термостата.

Полное загрязнение фильтра

Слабо греет печка и в том случае, если салонный фильтр сильно загрязнён пылью и мелкими частицами мусора. Помочь в этом случае может полная его замена. Большинство автовладельцев выбрасывают непригодный фильтр, ввиду его бесполезности. Однако, при желании данный агрегат можно приспособить для каких-либо других нужд. Поменять стандартный заводской фильтр можно на угольный. Не стоит относиться к нему предвзято из-за низкой цены, так как он качественно защитит печку от пыли и неприятных запахов.

Наличие воздуха в малом контуре с циркулирующим антифризом

Ещё одна причина, почему печка дует холодным воздухом — банальная утечка охлаждающей жидкости. Для того чтобы исключить возникшую проблему, следует проверить уровень антифриза при выключенном моторе во всех доступных участках малого контура. Лучше всего начинать с расширительного бачка, а заканчивать — местом под крышкой самого радиатора. При наличии V-образного силового агрегата следует проверить уровень жидкости под пробкой в развале блока. Если он находится между «min» и «max», точнее, доходит практически до верха — для беспокойства нет никакой причины. Но при ощутимо низком уровне жидкости придётся искать место утечки.

Не греет печка из-за воздуха, попавшего в систему. Удалить его можно, если переднюю часть машины немного поднять вверх, затем убрать крышку с радиатора и бака. На заведённом моторе следует несколько раз нажать на педаль газа, при этом доливая в бак тосол. На время выполнения процедуры лучше запастись перчатками, так как тосол обычно брызжет из горловины бака.

Сломанный регулятор тепла и холода

Причина может скрываться в регуляторе, который иногда застревает в одном положении. Бывает, что подвижность сохраняется, но возможности ею что-то регулировать уже нет. Чаще всего регулятор застревает на значении «холодно».

Вне зависимости от внешнего вида приборной панели, рычаги или колесики одинаково связаны тросом с краном печки, именно они регулируют поступление нагретого силовым агрегатом антифриза. Если данная неприятность произошла в холодное время года, следует под капотом автомобиля найти кран-переключатель, чтобы вручную поставить его на противоположное положение. В салоне станет теплее, а окончательный ремонт можно будет сделать в более тёплое время года.

С автомобилями, в которых установлена по большей части электроника, если печка стала дуть холодным воздухом, обнаружить и устранить проблему немного сложнее. Если регулировка происходила со снятыми клеммами с аккумулятора, вероятнее всего, заслонка печки установилась в неправильном положении и возможность управления просто заблокировалась. В этом случае рычаг нужно перевести в положение «тепло» и снять клемму с аккумулятора. Затем регулятор устанавливается на уровне положения «холодно», и подключается клемма. Проделанная процедура поможет регулятору вновь начать правильно функционировать. Однако, совершать подобное можно лишь тогда, когда при снятии аккумулятора не задевается другая электроника.

Накопления на стенках радиатора осадка

Плохо греет печка и в том случае, если в автомобиль длительное время заливался низкокачественный антифриз, имеющий сомнительное происхождение, или, что встречается часто, в летнее время использовалась обыкновенная вода. После незначительной утечки охлаждающей жидкости в систему иногда приходится доливать воду, ввиду чего не стоит долго ездить на таком смешанном веществе, желательно произвести замену жидкости в ближайшее время. Не следует экономить при появлении течи и засыпать в систему герметики — это только усугубит ситуацию.

Чтобы исправить причину, по которой печка не греет на холостых, можно воспользоваться одним из нескольких способов. Наиболее радикальное решение — покупка нового радиатора.

Удалить образовавшиеся отложения с внутренней стороны можно собственноручно. Можно попробовать переставить шланги, подключающие радиатор печки. Изменяя направление движения вещества можно частично убрать скопившийся мусор. Ввиду неоднородности структуры осадков простая на первый взгляд процедура принесёт пользу.

Читать еще:  В мороз не заводится киа рио

Отопитель можно промыть тёплой или горячей водой с несколькими пакетами лимонной кислоты. Будет лучше, если концентрация раствора достигнет 50 граммов кислоты на 1 литр воды. Идущие от радиатора шланги отсоединяются и вплотную приставляются к двум бутылкам, причём одна должна быть меньшего объёма. Следует по очереди сжимать бутылки, чтобы создать эффективную промывку. Самый действенный метод прекрасно поможет очистить систему, если не греет печка в машине.

Можно сделать глобальную промывку системы охлаждения мотора с помощью полной замены антифриза.

Заключение

Попытаться выяснить, почему плохо греет печка, может любой автовладелец, который заинтересован в исправности своего автомобиля. Есть ряд доступных мер, которые могут исправить ситуацию без значительных финансовых затрат. Поэтому прежде чем обращаться в сервисный центр за квалифицированной помощью, можно попытаться решить проблему самостоятельно.

Не работает вентилятор печки киа рио

Определение неисправностей отопителя

Неисправность

Причина

Способ устранения

Не включается вентилятор отопителя

Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя

Неисправен переключатель вентилятора

Неисправен электродвигатель вентилятора

— Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

— Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель

— Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель

Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя

Неисправен ограничительный резистор

— Проверьте соответствующий резистор

Недостаточная мощность отопителя

Понижен уровень охлаждающей жидкости

Не открывается клапан радиатора отопителя

— Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального

— Проверьте и при необходимости замените термостат

— Проверьте проходимость электромагнитного клапана

Шум вентилятора отопителя

Попадание грязи, листьев

Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника

— Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал

— Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках

Панель системы отопления и вентиляции

Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Регулятор частоты вращения вентилятора

>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.

Регулятор распределения воздуха

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

Подача воздуха к лицу и полу

Подача воздуха к полу

Позиция подогрева пола Floor-Defrost

Позиция подогрева – Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Кнопка управления потоком воздуха

Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.

Режим подачи наружного (свежего) воздуха

В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

Если на Киа Рио не работает вентилятор печки, двигатель автомобиля может перегреться или даже «закипеть», особенно в жаркое время года. Поэтому важно следить за состоянием вентилятора и его электродвигателя. Признаком скорого выхода из строя, например, является скрип вентилятора печки Киа Рио.

Основные неисправности печки

Чаще всего печка перестает работать на любых оборотах в следующих случаях:

  • Перегорел предохранитель.
  • Неисправен терморегулятор.
  • Заклинило моторчик вентилятора.
  • Отошли контакты электромоторчика.
  • Неисправен резистор отопителя.

Проверка вентилятора печки Киа Рио

Прежде, чем менять вентилятор, необходимо исключить другие причины его отказа.

Чтобы проверить предохранитель, нужно заменить его на другой аналогичного сопротивления. Не обязательно иметь запасной, можно на время вытащить один из имеющихся. Если вы думаете, что причина может быть в терморегуляторе, попробуйте вытащить из него провода, и замкнуть их между собой напрямую. Если вентилятор включился, значит вы были правы и менять следует терморегулятор. В противном случае причина кроется в вентиляторе либо его электромоторе.

Замена вентилятора печки Киа Рио 3

Если причиной выхода из строя отопителя на Рио 2012 является вентилятор, его можно поменять самостоятельно.

Делается это так:

  • Скидываем провод отрицательной клеммы АКБ.
  • Отсоединяем колодки проводов от моторчика вентилятора.
  • Откручиваем болты крепления вентилятора.
  • Смещаем хомут вниз по подводящему антифриз шлангу и отсоединяем шланг от патрубка.
  • Снимаем вентилятор.

Установка и сборка производятся с обратной последовательности.

Сколько стоит вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор радиатора Киа Рио 3 (каталожный номер 25380FD000) можно купить примерно за 6000 рублей. Цена на неоригинальную запчасть начинается от 2000 рублей.

Мотор вентилятора охлаждения 25386FD110 стоит примерно 3000 рублей.

Последствия выхода из строя вентилятора

При поломке вентилятора радиатора перестает охлаждаться антифриз и, как следствие, сам мотор. Автомобиль может перегреться и «закипеть». В самом плачевном случае от высокой температуры повреждаются металлические элементы двигателя. Чтобы этого не произошло нужно следить за состоянием вентилятора, проверять его при появлении постороннего шума. Не лишним также будет иметь в автомобиле комплект запасных предохранителей. Они полезны при выходе из строя не только вентилятора, но и других элементов электрической системы.

Читать еще:  Киа рио расход топлива

Печка на Киа Рио (престиж) iKey

Установил А93 с iKey на Рио престиж ( кнопка). Подключение цепей запуска — силовое. АСС — не подключал, доверился картам монтажа.

Печка ( климат ) не работает при дистанционном запуске. Может кто сталкивался с подобным?

Думаю первым делом найти цепь АСС, подключить. Если не выйдет, то искать аналог на блоке климата и туда подавать не используемый выход АСС с автосигнализации.

Ответы 26

Фото можно ? Куда и что .

Климат питается от цепи второго зажигания (зелёный провод на замке зажигания). Его подключение обязательно.

ох опять провод не туда

Дело не в том куда подключен провод. А в том как реагирует на поступление сигнала блок АС.

Я и оказался тут ( на вашем форуме ) только из-за этого.

Думал кто-то поделится MOD прошивкой, где всё без задержек и опрос состояния полный.

Про Рио так уж написал, сам разберусь, спасибо.

А провод ручника начиная ещё (с 2008г) с Тамогавков 9010 и 9020 ( 9030 ещё не появились) в 90% случаев цеплял на педаль тормоза. Так удобнее пользоваться автозапуском.

Т.е. виновато всё, кроме подключения.

По поводу правильности подключения силовых цепей — там ни слова.

Ну так это варианты подключении, и никак не влияют на работу АС. Напомню, что проблема появилась после обновления ПО. До этого более двух лет работало всё чётко без задержек. Нажал на тормоз, авто — заглохло. А тов. Роман Мигунов ссылается на не правильное подключение.

Объясните связь ручника и печки.

Перемешались темы. Точнее я их перемешал, не нароком.

Я себе геркон с магнитиком ставил, в положении паркинг что бы геркон замыкался. А так не вижу разницы с глухо пораженной массой на провод ручника.

1)Всегда при закрытии издаёт один » Бип». Тем самым позволяет контролировать концевики дверей, не вводя хозяина авто в заблуждение. А при подключении к ручнику, если он » не затянут» тоже издаёт три «Бипа». И если это происходит периодично, хозяин авто перестаёт обращать на это внимание.

2) Глушить авто удобнее нажатием на педаль.

Выше приведённое всё ИМХО. Ни кому не навязываю. Мне точно так удобнее.

Извиняюсь! Не престиж, а Премиум.

Если есть возможность исправте в названии темы, Престиж на Премиум.

возможно (не исключено ) Вы обнаружили недочет в карте ( но не забываем

Внимание.

Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранно-телематического комплекса. )

Так и есть. Отличаются. На приведённой Вами фото толстый белый — зажигание. А в авто декабря 15 года — пост.плюс.

Впервые установил АС с применением технологии iKey, на эмоциях не проверил печку. Хотя всегда проверял до этого. На днях авто вернётся с вахты, отпишусь.

Спасибо. И прошу пардона, за перемешку двух тем.

внимательно смотрим . это два совершенно разные разъёмы (один спереди другой сзади )

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.


Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

1. Вентилятор печки

2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

3. Завоздушивание системы

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

5. Неисправный термостат

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

Читать еще:  Замена свечей киа рио

10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

Киа Рио Не Работает Вентилятор Охлаждения

Подмена антифриза Киа Рио

Высочайшие цены на техническое сервис мотивируют хозяев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая подмену охладительной воды.
В этой статье поведаем, как избрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Элементы системы

Остывание мотора содержит в себе: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (помпа), термостат, соединительные патрубки, электронный вентилятор охлаждения и жидкость на базе антифриза в объёме 5.3 литра.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в периодической проверке уровня воды остывания и отсутствия течи либо запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы появляются в виде завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном подогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При ежедневной эксплуатации испаряется только вода, как следует, при малозначительной минимизации уровня доливают конкретно её. вентилятор вращается на 1 скорости, Постоянно работает вентилятор охлаждения При больших потерях добавляют антифриз, разбавленный по советам производителя.

Читайте так же

1-ая подмена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тыщ км, которые авто прошло, либо 96 месяцев его использования. а на приорах с кондиционером печки Приора не работает вентилятор Следующие подмены проводят через пробег, равный 30 тыщам км, либо через два года эксплуатации. включил все работает не прогретая иногда вентилятор печки авто для 2-х Часто включается вентилятор охлаждения на Рио ещё не работает сам вентилятор или Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонент системы остывания.

Основанием для подмены антифриза на Kia Rio 2 может служить цвет:

  • карий – начало коррозийного процесса;
  • мутный – осадки различного происхождения.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (характеристики от 70 °С ниже нуля до 195 °С). печки Приора не работает вентилятор с печкой не работает ваще Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание консистенции после -40 °С, а закипание в закрытой охлаждающей системе – более 130 °C.

Не включается вентилятор охлаждения

Описан процесс поиска предпосылки отказа вентилятора охлаждения.

Kia Rio III 2014 замена вентилятора , кожуха радиатора

Не стоит пользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у которых температурные режимы намного скромнее оригинала.

Свойства охладителей отражает индекс. У нас два Тиида клуба .а ссылки не не работает вентилятор печки. не работает ни на Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио 2 с маркировкой G11. С увеличением цифры возрастают и характеристики жидкости: G12; G12 и G13. Priora не работает вентилятор отопителя Печка Лады Приора работает с кондиционером Панасоник обдува и вентилятор не Последний применяется при эксплуатации в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках двигателя. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за владельцем автомобиля.

Читайте так же

Внимание! Смешивать можно только жидкости с одинаковым индексом и торговой маркой. Не работает вентилятор печки! Обосновано это отличием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, повышает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и возникновения коррозии в охлаждающей системе.

Замена жидкости-охладителя в Kia Rio 2 проводится с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.

Как выполнять работу

Жидкость для Kia Rio 2 заменяют при охлаждённом двигателе. НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра Автомобиль размещают на смотровой яме или располагают на эстакаде.

Следует подготовить заранее:

  • ёмкость для отработок, объёмом до 6 л;
  • заливную воронку;
  • больших размеров шприц или техническую грушу для удаления остаточной жидкости;
  • плоскогубцы;
  • ветошь.

Регламент работ

  1. Снижаем давление в охлаждающей системе Киа Рио 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
  2. Демонтируем со стороны днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
  3. Устанавливаем ёмкость для отработанной жидкости под сливную горловину радиатора.
  4. Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
  6. Пробку вкручиваем на штатное место, предварительно проверив её состояние, при необходимости чистим или заменяем манжет.
  7. Сливаем остатки охладителя из рубашки охлаждения мотора через нижний патрубок системы.
  8. Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем с помощью шприца или груши.

  1. Через заливочную горловину радиатора заливаем новую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
  2. Запускаем двигатель Киа Рио 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в нормальном функционировании системы.
  3. Глушим двигатель, проверяем уровень жидкости, доливаем до отметки «F».

После замены рекомендуется некоторое время ежедневно проверять уровень жидкости.

Резюме

Внимательное отношение к системе охлаждения Kia Rio 1 станет залогом отличной работы двигателя в комфортном режиме, что обеспечит теплом салон в холодный период эксплуатации.

Читайте так же

Автор записи: Kathririn

Похожие записи

Регулировка Клапанов Ваз 21213 Нива

Регулировка клапанов нива своими руками Зачем нужно проводить.

Как Снять Замок Зажигания Мерседес W124

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели.

Лада Калина Не Работает Печка

Решение проблемы, когда на Лада Калина плохо греет печка С пришествием.

Как Раскладываются Сиденья В Тойота Рав 4

Как раскладываются задние сидения у раф 4 # 23710 2u514 Тестируем багажник либо.

Как Выставить Зажигание На Рено Магнум

Одним из основных различий дизельного мотора от бензинового является.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector