140 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид установка ксенона

Обсуждения

Ксенон

280 сообщений

ксенон ставил кто нить??обманка нужна?
Мне нравится
7 окт в 19:33
Скрыть комментарии

Евгений Нестеров
И не только обманка!:-):-)
Мне нравится7 окт в 20:15

Никита Скоч
а чё ешё . 7
Мне нравится8 окт в 11:09

Евгений Нестеров
Чтоб он работал как положено нужно мозги прошивать!:-(
Мне нравится8 окт в 11:34

Ильшат Гаффаров
Евгений, ты где прошивал? я два комплекта ксенона взял уже вот собираюсь ставить, какие еще проблемы могут возникнуть?
Мне нравится8 окт в 12:16 Евгению

Евгений Нестеров
У знакомых! Сам будешь ставить? Я так думаю нужны будут обманки!;)
Мне нравится8 окт в 12:19

Ильшат Гаффаров
Друг будет ставит, он мастер в этих делах, прошивать обязательно?
Мне нравится8 окт в 12:44

Евгений Нестеров
Попробуй сначало так! Но обманки надо!:-)
Мне нравится8 окт в 15:23

Ильшат Гаффаров
Евгений, спасибо)
Мне нравится8 окт в 16:44 Евгению

Лёлик Филиппов
Ильшат ставь потом расскажешь)) а на птф тоже обманку надо?
Мне нравится8 окт в 17:42

Ильшат Гаффаров
в магазине сказали обманки не надо, установщик сказал что надо, завтра посмотрим)
Мне нравится8 окт в 19:03

Лёлик Филиппов
оке))какой ксенон взял?
Мне нравится8 окт в 19:23

Ильшат Гаффаров
Ксенон PREMIER
Мне нравится8 окт в 19:54

Dasha Pleskunova
расскажите пожалуйста потом как и что
Мне нравится8 окт в 20:43

Ильшат Гаффаров
Dasha, вот завтра надеюсь буду ставить расскажу)
Мне нравится8 окт в 21:15 Dasha

Dasha Pleskunova
хорошо,сапасибо. этот тусклый свет уже раздрожать начинает.как раз скоро еду в Казань
Мне нравится8 окт в 21:22 Dasha

Ильшат Гаффаров
Dasha, пиши как в Казани будешь)
Мне нравится8 окт в 22:13 Dasha

Макс Фараджуллаев
Обманки должны быть обязательны на сида. Тут же не просто релешка, которая замыкает 12 вольт на лампочку. Питание явно через мозги идет, а там ампернаж меряется. Балласт при включении света в цепи дает порядка 11-12 ампер, комп думает что это замыкание.

Ну а вообще кто ка
Показать полностью..
Мне нравится8 окт в 22:32

Евгений Нестеров
Все намного проще! Если не хотите прошивать мозги, можно поступить легче но с обманками! Включаете фары не на заведенной машине но на включенном зажигании, ждете а потом заводите машину и все! Но если включить ксенон на заведенной машине он загорится и через секунду потухнет!
Мне нравится8 окт в 23:32

Лёлик Филиппов
максим я себе поставил лампочки осрам эффект 5000 ксенона,но этого эффекта я не вижу просто тупо белый свет!
Мне нравится9 окт в 11:43

Макс Фараджуллаев
Лёлик, а что такое по-вашему эффект 5000 ксенона?
Мне нравится9 окт в 11:53 Лёлику

Лёлик Филиппов
что то вроде того что они должны светить как 5000 ксенон
Мне нравится9 окт в 13:31

Макс Фараджуллаев
Лёлик, тут вопрос корректного понимания формулировки. Галоген физически не способен светить как ксенон (т.к. имеется разница в длине световой волны и в светоотдаче). Если вы этого не понимаете, то да, можно воспринять «эффект 5000 ксенона» как «они должны светить как 5000 ксенон». На са
Показать полностью..
Мне нравится9 окт в 14:43 Лёлику

Макс Фараджуллаев
Лёлик, Ну и плюс их в том, что установив в штатную блок фару такие лампочки у Вас не потеряется четкая свето-теневая граница. А воткнув туда ксеноновые лампочки будете освещать все вокруг.
Мне нравится9 окт в 14:45 Лёлику

Евгений Нестеров
Макс, освещает все отлично! И фара заточена под ксенон! Никого не слепишь! Все отлично!;)
Мне нравится9 окт в 18:25 Максу

Лёлик Филиппов
с линзой не будешь освещать все вокруг!!
Мне нравится19 окт в 19:21

Ильшат Гаффаров
Поставил я сегодня ксенон на ближний свет и на ПТФ, геморроя очень много.
На ближний свет на каждую фару, надо ставит по две обманки, если так сделать то будет все отлично

И на заведенной машине включается?:-) не моргает, все отлично горит?:-) на птф обманки надо?:-)
Мне нравитсявчера в 4:18

Ильшат Гаффаров
Да на заведенной все отлично ни чего не моргает, главное две обманки на каждую фару) На ПТФ обманки не нужны, через реле надо на прямую к розжигам питание подавать, это вроде для того что бы обойти компьютер, Евгений ты же с Казани, если что подскажу где ставить)
Мне нравитсявчера в 14:16

Евгений Нестеров
Ага!:-) мне только в птф!:-) фары у меня прошиты!:-)
Мне нравитсявчера в 15:52

Лёлик Филиппов
ильшат надо сфотогрофировать это дело и выложить) )
Мне нравитсявчера в 19:57

Евгений Нестеров
Да,да! Это будет типа шаблон!;)
Мне нравитсявчера в 20:31

Ильшат Гаффаров
Лёлик, че то мне не в прикол по новой разбирать

Набор замены линз для Киа Сид JD 2012-2018 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Сид JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Сид JD?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:

Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Kia ceed jd установка ксенона

Давненько ничего я тут не писал… Оставались последние теплые деньки и очень хотелось успеть сделать последние доработки с автомобилем, пока не грянули морозы… Так что ха это время многое успел… Теперь погода испортилась, на улице холодно, мокро и противно, можно и расписать проделанную работу… Итак, установил я ксенон в ближний и дальний свет…

Для установки ксенона в автомобиль Kia Ceed/GT, Kia Proceed/GT вам потребуется:
1) Блоки розжига ксеноновых ламп

Я предпочитаю блоки Sho-me, они довольно недорогие, но очень надежные, на прошлой машине катался с такими же блоками и проблем ни разу не было… Последнее время все чаще стали появляться блоки slim, они занимают меньше места, а следовательно более удобные при монтаже… Мой выбор пал на них…

2) Необходимы переходники, для установки ксеноновой лампы в наши фары… Выглядят такие переходники следующим образом:

Найти их очень просто, либо в интернете, либо в магазине достаточно просто спросить о переходнике для установки ксеноновых ламп на kia/hyundai и сразу найдете…

3) Обманки бортового компьютера для установки ксенона
Данные обманки служат для обхода бортового компьютера автомобиля… Без таких обманок, лампы у вас будут гореть при не заведенном моторе, но как только вы его заводите, лампы будут гаснуть… Купить также его можно везде, достаточно лишь спросить, я брал в магазине РУСЬ, рядом с домом…

4) Ксеноновые лампы h7
Ну и безусловно то, ради чего все эти вещи и нужны — это ксеноновые лампы, которые и будут в общем то нам освещать дорогу… Не секрет, что в наших автомобилях используются лампы H7, как в ближнем, так и в дальнем свете… Но в Kia GT, уже установлены диодные ДХО, поэтому в момент установки ксенона, очень хотелось, чтобы свет ДХО и ксенона совпадал… Ксеноновые лампы бывают различной температуры сечения…

Читать еще:  Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 бензин

На рисунке примерно показано какая лампа как должна будет светить, каким цветом будет освещать дорогу… Но как правильно подобрать лампу, которая будет совпадать по цвету с ДХО, не знайте? Вот и я не знал… Сомневался между 5000К и 4300К… В итоге приобрел и те и другие лампы… Ну что сказать, отдельно, если бы не ДХО, мне больше нравится(приятнее глазу), как светит 5000К, но 4300 К гораздо ближе к ДХО и светят более походим цветом… Безусловно, диоды без линзы и ксеноновые лампы в линзе будут преломлять свет поразному, но в итоге 4300К более похоже на правду и выглядит вместе в ДХО более гармонично… Посудите сами:

Фотографии 5000К есть только дневные, но все равно отлично видно, как отличается цвет свечения:

Сравнив цвет двух ламп, я все же решил на ближний свет поставить себе лампы 4300k, как по мне, он7и лучше подходят к ДХО.

Что касается процесса самой установки, то про это уже очень много написано и все довольно просто… Многие снимают бампер для установки ламп и прячут блоки под фару, но мне не захотелось снимать бампер, поэтому установил блоки в подкапотном пространстве, а именно вот так:

А до лампочки, правой фары по ходу движения добраться довольно просто, с левой придется повозится, я для удобства вытащил воздушный фильтр, но тоже можно добраться, по крайней мере-это удобнее, чем снимать бампер…

В общем вот так вот… надеюсь кому-нибудь пост будет полезен)) Всем удачи на дорогах)

Я как человек привыкший к хорошему свету, честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…
Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))

Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.
Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% по своим характеристикам скорости розжига и надежности.
Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)
Вот один из них

Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))
Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))
Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)
Т.е. имеем следующие варинты

1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.
2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) пока не точно, есть отзыв что лампа не фиксируется
3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.

Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!

Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.

Добрый день, товарищи и коллеги!
Сегодня хочу начать свой рассказ об очередной, и, кажется, наконец-то успешной успешной попытке доработки головного света на своем автомобиле. Речь пойдет об установке биксеноновых модулей Hella. Данный рассказ я решил разбить на 3 части:
— Введение. В этой части я расскажу о причинах доработки головного света, о способе его доработки и используемых комплектующих. ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, короче;
— Установка. Фото-отчет и комментарии по установке;
— Результат. Впечатления, фото и видео материалы по работе биксеноновых модулей.

Причины доработки головного света:
Те, кто следят за моим БЖ, да и любой другой читатель, могут легко проследить всю историю моих попыток привести головной свет к желаемой эффективности. Основные этапы:
— установка светодиодных ламп высокой яркости Moon Light H7-18W (тип K);
— установка ламп Koito WhiteBeam III;
— установка ламп с желтым оттенком Hella 12V 55W PX26d Yellow.

Причины отказа от тех или иных ламп указаны либо в самой записи, посвященной установке, либо в качестве введения к установке следующего, так сказать, «испытуемого образца». Но одна из важнейших причин, по я не переставал искать что-то новое состоит в следующем.

Я очень люблю ездить на машине ночью как по городу, так и между различными населенными пунктами (будь то дальние поездки или обыденные заезды до дачи и обратно). Поэтому качество света играет огромную роль не только в плане комфорта, но и в плане безопасности передвижения. Если в городских условиях с любым из перечисленных вариантов можно было вполне себе спокойно существовать, то на загородных трассах…что с этими лампами, что без них — итог один — «езда по приборам».

Поясню последний эпитет! Дело в том, что шумным, светлым и скоростным магистралям я предпочитаю узкие, извилистые и зачастую плохо освещенные трассы. Естественно, в Воронеж или, скажем, в Санкт-Петербург я поеду по федеральной трассе (хотя и там есть неосвещенные участки). Но если есть возможность поехать в объезд по тихой «тропе», и время не сказать, что поджимает, я выберу именно «тропу». Ну, нравится, мне спокойно, без спешки под музычку катить, выписывая слепые повороты. Думаю, многие поймут меня в этом!

И в таких своих «заездах» неоднократно (да раз по 10 минимум) доводилось мне попадать в ситуация, которую я сейчас попытаюсь изложить. Представьте себе ситуацию. Движетесь Вы по такой узкой неосвещенной трассе (один или во главе колонны автомобилей). В каждую стороны по одной полосе для движения. И приближаетесь к повороту. Пускай даже не очень крутому. И на встречу Вам появляются несколько автомобилей, либо авто с неправильным ксеноном, либо нарядная, как новогодняя елка, огромная фура, светящаяся мириадами огоньков. При этом встречка, как и Вы, еще не находится в повороте (если она уже в повороте, то все в принципе не так страшно). Получается, что Вас уже слепит огнями встречных фар, а Вы еще даже не встали на необходимую для прохождения поворота траекторию. Таким образом, требуемая траектория Вам просто не видна. Как не видна и обочина.

Можно в этой ситуации и притормозить, дождавшись проезда встречки или хотя бы входа ее в поворот, дабы затем прочертить свою собственную траекторию. Но это небезопасно, если следом за Вами движется один или несколько автомобилей. Лично я несколько раз в такой ситуации слегка промахивался мимо поворота, что приводило к вылету 2-х колес на обочину. А однажды привело и к полному вылету на нее. Все это из-за невозможности корректно оценить траекторию при ослеплении встречным потоком автомобилей.

Хватит это терпеть, подумал я!

В конечном итоге, 3 неудачные попытки решить данную проблему привели меня к мыслям об установке ксенона в ближний свет фар!

Собственно, так и начался процесс реализации проекта «ксенон»))

Сначала было решено пойти путем уже «протоптанным», а именно установить ксенон с цоколем H7 в штатный галогеновый модуль KIA Ceed JD. Об этом очень много информации, как на различных форумах, так и на Драйв2.

Читать еще:  Замена масла киа спектра

Также попадались записи об установке ксенона D2S в в штатные галогеновые модули.

Хотя 2-й метод (D2S) давал лучшие результаты, чем 1-й (H7), было решено пойти по первому, как наиболее простому. Так в конце 2014 года были закуплены следующие комплектующие для установки ксенона:
1. 2 лампы MTF с цоколем H7 и колбами Philips с цветовой температурой 4300К;
2. 2 адаптера Hyundai — Kia — H7- TYPE-2 для установки ксеноновых ламп с цоколем H7 в галогеновые модули KIA и Hyundai некоторых моделей;
3. 2 крышки фары (п/н 921402M000) для подготовки отверстий под кабели ламп;
4. 2 блока розжига MTF Light с обманкой CanBus’а на 50W.

Но до установки и испытаний данного комплекта ксенона руки так и не доходили…
Тем временем я продолжал читать информацию об установке ксенона. О плюсах и минусах установки ксенона в галогеновые модули. Хочу заметить сразу, что изначально меня смущал этот вариант. Мой перфекционизм в данном вопросе все не давал мне покоя, хотя, как говорят и пишут, ксенон в наших линзах не слепит. Возможно… Самому проверить не доводилось. И (как говорится, кто ищет, тот найдет) спустя некоторое время, мне попались на глаза следующие записи в БЖ.

Собственно, эта информация отбила у меня охоту устанавливать ксенон в штатный галогеновый модуль. Все этот вечный перфекционизм. Тогда мне «на помощь пришли» следующие драйвовчане:

Мне, откровенно говоря, понравились оба подхода!
После долгих раздумий и рассмотрения за и против этих вариантов решения вопроса установки ксенона было решено пойти по пути ретрофита штатной оптики и получить при этом качественный ксенон не только в ближнем (как при использовании штатных ксеноновых модулей), но и дальнем свете автомобиля за счет биксеноновых модулей Hella.

Почему Hella, а не Kioto? или Morimoto? или Galaxy? или, может быть, Al Bosch?
Тут каждый волен выбирать сам по разным параметрам: равномерность освещенности, или же наоборот неравномерность, ширина светового пятна, светотеневая граница, габариты, способ установки итд. Для интересующихся предлагаю очень неплохой сравнительный обзор: garna-fara.net/index.php?…products&product_ >

На этом с лирикой, пожалуй, все!
Перечислю еще комплектующие, которые были использованы при установке, о которой я расскажу в следующей записи.

Установка ксенона киа сид jd

Давненько ничего я тут не писал… Оставались последние теплые деньки и очень хотелось успеть сделать последние доработки с автомобилем, пока не грянули морозы… Так что ха это время многое успел… Теперь погода испортилась, на улице холодно, мокро и противно, можно и расписать проделанную работу… Итак, установил я ксенон в ближний и дальний свет…

Для установки ксенона в автомобиль Kia Ceed/GT, Kia Proceed/GT вам потребуется:
1) Блоки розжига ксеноновых ламп

Я предпочитаю блоки Sho-me, они довольно недорогие, но очень надежные, на прошлой машине катался с такими же блоками и проблем ни разу не было… Последнее время все чаще стали появляться блоки slim, они занимают меньше места, а следовательно более удобные при монтаже… Мой выбор пал на них…

2) Необходимы переходники, для установки ксеноновой лампы в наши фары… Выглядят такие переходники следующим образом:

Найти их очень просто, либо в интернете, либо в магазине достаточно просто спросить о переходнике для установки ксеноновых ламп на kia/hyundai и сразу найдете…

3) Обманки бортового компьютера для установки ксенона
Данные обманки служат для обхода бортового компьютера автомобиля… Без таких обманок, лампы у вас будут гореть при не заведенном моторе, но как только вы его заводите, лампы будут гаснуть… Купить также его можно везде, достаточно лишь спросить, я брал в магазине РУСЬ, рядом с домом…

4) Ксеноновые лампы h7
Ну и безусловно то, ради чего все эти вещи и нужны — это ксеноновые лампы, которые и будут в общем то нам освещать дорогу… Не секрет, что в наших автомобилях используются лампы H7, как в ближнем, так и в дальнем свете… Но в Kia GT, уже установлены диодные ДХО, поэтому в момент установки ксенона, очень хотелось, чтобы свет ДХО и ксенона совпадал… Ксеноновые лампы бывают различной температуры сечения…

На рисунке примерно показано какая лампа как должна будет светить, каким цветом будет освещать дорогу… Но как правильно подобрать лампу, которая будет совпадать по цвету с ДХО, не знайте? Вот и я не знал… Сомневался между 5000К и 4300К… В итоге приобрел и те и другие лампы… Ну что сказать, отдельно, если бы не ДХО, мне больше нравится(приятнее глазу), как светит 5000К, но 4300 К гораздо ближе к ДХО и светят более походим цветом… Безусловно, диоды без линзы и ксеноновые лампы в линзе будут преломлять свет поразному, но в итоге 4300К более похоже на правду и выглядит вместе в ДХО более гармонично… Посудите сами:

Фотографии 5000К есть только дневные, но все равно отлично видно, как отличается цвет свечения:

Сравнив цвет двух ламп, я все же решил на ближний свет поставить себе лампы 4300k, как по мне, он7и лучше подходят к ДХО.

Что касается процесса самой установки, то про это уже очень много написано и все довольно просто… Многие снимают бампер для установки ламп и прячут блоки под фару, но мне не захотелось снимать бампер, поэтому установил блоки в подкапотном пространстве, а именно вот так:

А до лампочки, правой фары по ходу движения добраться довольно просто, с левой придется повозится, я для удобства вытащил воздушный фильтр, но тоже можно добраться, по крайней мере-это удобнее, чем снимать бампер…

В общем вот так вот… надеюсь кому-нибудь пост будет полезен)) Всем удачи на дорогах)

Запись об установки ксенона в штатные линзованные фары Сид
Установка похожа на уже проделанные работы многих сидоводов, но есть нюансы.

Оговорка первая:
В Kia Ceed уже установлены линзованные модули головного света с СТГ в виде «полки», а не «галки» как на многих галогеновых модулях. Так же на фаре есть обозначения применения в ней как галогеновых, так и ксеноновых модулей HID.

Оговорка вторая:
Комплектующие использую OEM, что позволяет добиться качества и надёжности.
OEM компоненты и разгораются быстрее и светят ярче и служат дольше.

Прошу всех: НЕ СТАВЬТЕ КИТАЙСКИЕ или нештатные КОРЕЙСКИЕ КОМПОНЕНТЫ — читайте отличную статейку от гуру ретрофита f0X-SPb www.drive2.ru/b/288230376152148806/

Итак, перед началом работ необходимо приобрести все компоненты.
Перечень:
1. Адаптер Kia D2S-H7 пластиковый. 2шт.
2. Адаптер HID D2S-H7, алюминь. 2шт.
3. Блоки розжига с игнитором Matsushita 5. 2шт.
4. Лампы Osram 66040 D2S. 2шт.
5. Реле простое 4-х контактное. Я использую Hella.
6. Провода и коннекторы.

Первое что нам необходимо — это доработать адаптеры.

Штатный адаптер имеет такую форму

И вставляется в такое посадочное место на линзе.

Я как человек привыкший к хорошему свету, честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…
Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))

Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.
Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% по своим характеристикам скорости розжига и надежности.
Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)
Вот один из них

Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))
Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))
Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)
Т.е. имеем следующие варинты

1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.
2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) пока не точно, есть отзыв что лампа не фиксируется
3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.

Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на киа сид

Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!

Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.

Установка не штатного ксенона.

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

777friend

Член КИА клуба

Теперь понял. Вся проблема в том, что просто смотря на свои блоки, совершенно не знаешь что там. Как оказалось, бывают блоки с встроенными обманками, бывают без инвертора (а это хреново), бывают с встроенными фильтрами и т.д.

Фактически, мы все тут движемся опытным путем.
Мне поставили летом ДХО. Я посмотрел как они поставили — там вообще все суперпросто, и по его следам я вмандрячил второе ДХО и все заработало. Так вот там просто один контакт идет на плюс, а второй в гнездо предохранителя в блоке который рядом с аккумом. Так вот по идее если также подключить напрямую к аккуму наш ксенон в пред и к + и нафиг отрезать фишку в фаре а запитывать блок и лампу напрямик от аккума то должно работать но все проблема что тогда включатель надо будет отдельно заводить в кабину и включение на рычаге не будет работать

Вот еще один спец написал мне:
«вам нужно или обманка 55W или просто блок розжига 50W , а на входе питания на блок поставить конденсатор электролитический 10000мКф 25вольт, он бочоночек, не перепутайте + с минусом взорвется. И все проблемы исчезнут, почему так происходит, ЭБУ опрашивает два раза сопротивление не включенной лампы 2.0ом а включенной 6.0ом вот и разница, а блок всегда дает 6.0ом и это видит ЭБУ и выходит ошибка. Конденсатор при включении сразу берет на себя и цеп мгновенно коротит на 1 ом и после зарядки медленно сопротивление поднимается и все этот эффект достигнут эммитации. Я рассказываю пример с астры J, такаеже фигня и у новой КИА. Подбором конденсатора можно точно подобрать, у нас 10000мКф нормально и ошибок нет. «

Это полный трындец..чем дальше в лес, тем толще партизаны ТЕперь я даже не знаю путем реле идти или конденсатором

superfish

Член КИА клуба

Прикольно. Ну молодец, что сам сразу сознался — доделай ему нормально, Бегунок, и все дела.

Вот в том то и дело, что он такой же спец в этом вопросе
Как все в этой теме.
Чтото слышал, где то почитал.
А постоянно уговаривал
Саня давай поставим ксенон)) че как лох с желтыми лампочками
Ездить!?))) Саня согласился!только вот уже раз 5 делали и до сих пор
Хрен поймешь перегорит или нет этот ВСМ.
Вобщем я так понял можно снимать эти Батареи которые раскаливаются,как сковородка)) имею ввиду резисторы))
Толку никакого от них!?

777friend

Член КИА клуба

смешно пишете, хотя я вам сочувствую. Вы правы — тут каждый себя спецом считает но с интересом следит, у кого что в итоге выйдет
Про резисторы я не знаю — судя по ответу спеца с форума опелей — обманки тоже вариант. Просто их надо подальше от пластика и на металл аккуратно чтоб рядом не было резинок и пр. т.е.учитывать их сильный нагрев.

По схеме я смотрю вот эту http://bmwiki.ru/index.php5?title=Установка_ксенона в википедии и вот эту http://audifans.kz/forum/index.php?showtopic=2552&page=2 и они вроде похожи, но где там вход и где выход из блока хрен поймешь

superfish

Член КИА клуба

смешно пишете, хотя я вам сочувствую. Вы правы — тут каждый себя спецом считает но с интересом следит, у кого что в итоге выйдет
Про резисторы я не знаю — судя по ответу спеца с форума опелей — обманки тоже вариант. Просто их надо подальше от пластика и на металл аккуратно чтоб рядом не было резинок и пр. т.е.учитывать их сильный нагрев.

По схеме я смотрю вот эту http://bmwiki.ru/index.php5?title=Установка_ксенона в википедии и вот эту http://audifans.kz/forum/index.php?showtopic=2552&page=2 и они вроде похожи, но где там вход и где выход из блока хрен поймешь

777friend

Член КИА клуба

это уже будет совсем несмешно!
А сам Бегунок поставил себе ксенон? Если да, то через реле или обманки?

По теме: мне вот эта схема нравится http://audifans.kz/forum/index.php?showtopic=2552&page=2
Скажите знающие плиз — где там у блока силовой провод, а где тонкий? Кто чертил схему — поленился блин указать IN и OUT

begunok

Партнер клуба

Прикольно. Ну молодец, что сам сразу сознался — доделай ему нормально, Бегунок, и все дела.

Вот в том то и дело, что он такой же спец в этом вопросе
Как все в этой теме.
Чтото слышал, где то почитал.
А постоянно уговаривал
Саня давай поставим ксенон)) че как лох с желтыми лампочками
Ездить!?))) Саня согласился!только вот уже раз 5 делали и до сих пор
Хрен поймешь перегорит или нет этот ВСМ.
Вобщем я так понял можно снимать эти Батареи которые раскаливаются,как сковородка)) имею ввиду резисторы))
Толку никакого от них!?

begunok

Партнер клуба

это уже будет совсем несмешно!
А сам Бегунок поставил себе ксенон? Если да, то через реле или обманки?

По теме: мне вот эта схема нравится http://audifans.kz/forum/index.php?showtopic=2552&page=2
Скажите знающие плиз — где там у блока силовой провод, а где тонкий? Кто чертил схему — поленился блин указать IN и OUT

777friend

Член КИА клуба

Не ругайтесь — ваши отношения как клиент-заказчик это ваши отношения. Тут чисто тех.вопросы обсуждают т.к.штатный ксенон космос, а водители не все олигархи и само собой обоснованно ищут возможность нештатный воткнуть в авто, которое я бы не отнес к премиум или супердорогим, вполне бюджетное авто, поэтому и ищем недорогие пути поставить нормальный ксенон.

По е..ле. Ну вон Эльмир уже разъяснил все проблемы. Они вполне имеют место если на блоках (неважна мощность) пусковой ток выше нормы, так что не все так просто с установкой нестандартных блоков. Если бы продавцы давали всю инфу..но увы, часто получается, что лишь после покупки узнаешь, что блок не совсем то, что надо.

У вашего друга 55 стоит на каком авто и через что ставил — напрямик или через приблуды?

По теме — получил ответ от Сергея (опель астра), он говорит, что реле и обманки вообще не нужны. Ставится конденсатор на вход БР 55W и ..все! Не знаю пробовать ли, но интересно мнение спецов — хороший вариант?

begunok

Партнер клуба

да мы как друзья ругается не обращай внимание, Сашка устал, а я устал делать

расскажу как всё началось- да я уговорил на ксенон НО о ваших косяках с блоком ВПС я и слухом не слыхивал. Купил ему самый проверенный для меня и надёжный шуми 3го поколения толстые блоки- как ставил себе и другу на форд фокус 2. в день тот злощастный оказалось что у Вас бывает что то и горит. начали рыть тему что как ставить, сгоняли в авто маг за реле типа оно же всё решает! фотки я выкладывал, поехали в сервис у дома где есть ара электрик, он подсоединил реле на один блок (и доподлинно ни кто не может тут сказать ваще нужно но или нет и что оно делает и зачем оно) ну раз все ставят то и нам надо. Опять же поставили на один блок хз надо было сразу на два чтобы проблемы не было, но ни кто же не знает надо одно реле на два блока или каждому блоку реле! вот так вот всё и было
потом мы по пробовали законтачить это реле на ода блока но видимо у меня руконоги такие кривые что оно не работало на двух блоках запитанное параллельно, потом стал перекручивать всё обратно и коротнул провод и реле вроде как перестало работать а может я устал и не так на холоде что то прикрутил, итого привинтили всё без реле. и так саша ездил 2-3 недели точно
и вот в те вых я ему привёз эти оранжевые резисторы которые ему опять не нравятся что греются потому как они ток преобразуют в тепло.

ТОВАРИЩИ СПЕЦЫ КТО РЕАЛЬНО ШАРИТ В ЭЛЕКТРИКЕ ЗАВЕДИТЕ ТЕМУ ПРО КСЕНОН В БЛИЖНЕМ И ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ напишите что нужно что не нужно что для чего ставится это бардак полный

не ставьте ксенон ни кто — как бы вас не просили

у моего друга 2-3 года стоит 55вт китайский ксенон на киа сид я писал же! у меня стоял 35вт нафига мне перерозжиг ламп! белота эта и синева. лампы на 4300 светят у него как все 6000к, самый норм это 35вт на 4300к

Может тебе поможет эта приблуда оранжевая! на рынке то взять и затестироваать чё не дают?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector