11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт киа спортейдж 3

Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту автомобилей Kia Спортейдж

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
— Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!
— Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
— Одно из основных направлений — ремонт двигателей Киа Спортейдж 3
— Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
Что входит в стоимость (указанную в объявлении) капитального ремонта двигателя Хендай Туссан:
— диагностика двигателя (замер давления масла, проверка состояния технических жидкостей, выявление посторонних звуков и стуков)
— снятиеустановка двигателя;
— разборкасборка двигателя;
— дефектовка двигателя;
— замена изношенных деталей;
— в стоимость не входят автозапчасти;
в случае необходимости, замена блока цилиндров и ГБЦ.

передача исправного автомобиля счастливому владельцу.

Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:
— восстановление коренных шеек блока цилиндров;
— восстановление геометрии поверхности плоскости блока цилиндров;
— восстановление геометрии плоскости головки блока цилиндров;
— перепрессовка и развальцовка втулок балансировочных валов;
— гильзовка, хонинговка, расточка блока цилиндров под ремонтные размеры поршневой группы;
— перепрессовка шатунных пальцев.
Перечень запчастей наиболее часто используемых в капитальном ремонте двигателя Киа Спортейдж 3:
— Комплект прокладок двигателя;
— Комплект цепей ГРМ;
— Коленчатый вал;
— Рокера;
— Гидрокомпенсаторы;
— Распредвал;
— Масляный насос;
— Помпа (водяной насос)
— Приводной ремень с роликами;;
— Герметик поддона;
— Антифриз;
— Масло;
— Воздушный фильтр;
— Масляный фильтр;
— Поршни;
— Комплект поршневых колец;
— Шатуны;
— Головка блока цилиндров;
— Блок цилиндров;
— Вкладыши коренные и шатунные;
График работы:
— Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту автомобилей Kia Спортейдж

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
— Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!
— Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
— Одно из основных направлений — ремонт двигателей Киа Спортейдж 3
— Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
Что входит в стоимость (указанную в объявлении) капитального ремонта двигателя Хендай Туссан:
— диагностика двигателя (замер давления масла, проверка состояния технических жидкостей, выявление посторонних звуков и стуков)
— снятиеустановка двигателя;
— разборкасборка двигателя;
— дефектовка двигателя;
— замена изношенных деталей;
— в стоимость не входят автозапчасти;
в случае необходимости, замена блока цилиндров и ГБЦ.

передача исправного автомобиля счастливому владельцу.

Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:
— восстановление коренных шеек блока цилиндров;
— восстановление геометрии поверхности плоскости блока цилиндров;
— восстановление геометрии плоскости головки блока цилиндров;
— перепрессовка и развальцовка втулок балансировочных валов;
— гильзовка, хонинговка, расточка блока цилиндров под ремонтные размеры поршневой группы;
— перепрессовка шатунных пальцев.
Перечень запчастей наиболее часто используемых в капитальном ремонте двигателя Киа Спортейдж 3:
— Комплект прокладок двигателя;
— Комплект цепей ГРМ;
— Коленчатый вал;
— Рокера;
— Гидрокомпенсаторы;
— Распредвал;
— Масляный насос;
— Помпа (водяной насос)
— Приводной ремень с роликами;;
— Герметик поддона;
— Антифриз;
— Масло;
— Воздушный фильтр;
— Масляный фильтр;
— Поршни;
— Комплект поршневых колец;
— Шатуны;
— Головка блока цилиндров;
— Блок цилиндров;
— Вкладыши коренные и шатунные;
График работы:
— Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Ремонт двигателя спортейдж G4KD 2,0л. — это дешевле контрактника!

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мыремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Автосервисы и СТО КИА Спортейдж 3 (SL) в Москве

Автосервисы по городам

Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Запрос в сервис

Время работы: с 10-00 до 19-00

Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ : — установка шумоизоляции, — установка сигнализации любой сложности, — замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, — замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл.

СуперСервис
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Запрос в сервис

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.

Полноценный сервис для Вашей машины
Запрос в сервис

Время работы: 8.00-22.00

Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями Mitsubishi. У нас Вы сможете найти б/у и новые запчасти данного производителя. Любой ремонт любой сложности. Наша компания осуществляет в сжатые сроки по низким ценам ремонт любой сложности автомобилей японского производства. Виды ремонта: слесарные ра.

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Читать еще:  Киа спортейдж объем бака

Время работы: с 10.00 до 20.00

Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. — Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. — В наличии все запчасти. Свой склад автозапчастей. «Автокайф» осуществляет следующий объём работ по проведению текущего и к.

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис «Автолюб» располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. — ТО — Ремонт авто — Диагностика авто — Ремонт двигателя авто — Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki.

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 — 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС — выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. — Полный капитальный ремонт двигателей. — Расточка и хонингование блоков. — Ремонт ГБЦ. — Шлифовка коленчатых валов. — Гильзовка блоков. — Фрезеровка плоскостей разъема. — Эндоскопическая диагнос.

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке «Румянцево» компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить «средство передвижения» в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.

Наша цель — Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей. .

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

АвтоЖизнь
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-21:00

Технический Центр «DoctorCars – автосервис по обслуживанию и ремонту автомобилей «Nissan», «Mitsubishi», «Hyndai», «Kia», «Subaru», «Toyota», «Honda» , «Acura». — кузовной ремонт, покраска, — компьютерная диагностика, — заправка кондиционера, — ремонт ходовой, — техническое обслуживание, .

Ремонт и обслуживание иномарок
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Наша специализация — техническое обслуживание и ремонт автомобилей импортного производства. Техцентр «RTA-GARAGE» располагает самым современным оборудованием для диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей. Наши специалисты имеют большой опыт ремонта и диагностирования неисправнос.

Присутствие при ремонте АКПП
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 17:00, Вс — выходной

СпецСервис «REKPP» — ремонт АКПП и вариаторов в Москве. Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия .

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Слесарный ремонт любой сложности
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00 — 19:00, Сб: 11:00 — 16:00, Вс — выходной

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей иностранного производства. Автосервис Lider Motors работает долгие годы, и нам уже удалось достичь очень многого. Наш автосервис в ЮВАО, при необходимости осуществит для вас ремонт двигателя, ходовой части, тормозной системы и не только. В дополнение к .

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

  • поломка муфты подключения полного привода(ПП);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ — номерами

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Для Kia Sportage 3 SL 2010-2016 4G + WiFi Мультимедиа, Видео плеер, навигация gps, Android 8,1 HiFi

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Читать еще:  Какой аккумулятор на киа рио

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Как и в случае с соединением раздатка – коробка, необходимо делать профилактику промвала с заменой сальника и нанесением смазки, это продлит жизнь шлицам.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

На 2-литровых дизелях сохраняется код ошибки P0299 Turbocharger/Supercharger Underboost или P0069 Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation, или оба кода одновременно. В большинстве случаев решается проблема заменой сенсора давления наддува. Конечно, необходимо провести полную диагностику двигателя, прежде чем покупать датчик.

При заказе сенсора важно обратить внимание на надписи на нем. Датчики бывают двух типов: старые, которые устанавливались изначально при производстве первых спортажей и модернизированные, которые меняются один раз и больше не ломаются.

Отличаются модернизированные датчики наличием надписи «Au». Она означает что в составе печатной платы есть золото. Это модернизированный сенсор, который не выходит из строя повторно.

Цена оригинального около 2000 рублей.

На 1.7-литровых спортейджах причина не в самом сенсоре, а в его проводке. Ошибки при этом такие: P0237, P0238.

Разъём датчика давления наддува, Спортейдж 3

На самом электрическом разъеме «отваливаются» провода, причем так что припаять их назад невозможно. Решением должны быть либо замена всего разъема датчика давления наддува, либо замена пина (контакта) с поврежденным проводом.

Разъем можно попробовать найти на разборках. Либо заказать у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер 1898000066AS. Цена не превышает 1500 рублей.

Не работает парктроник

Далее речь пойдет в основном о поломках, не связанных с силовыми агрегатами и ходовой частью.

Кузовная электроника, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это ещё несколько причин периодических приездов в сервис.

Все владельцы sportage не раз сталкивались с неработающими датчиками системы помощи при парковке. Проявляется это так: включаете задний ход, позади авто нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто вы уперлись во что-то бампером. Придется заменить неисправный датчик.

Либо второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника выдает вместо нормального — одиночного длинного звукового сигнала — несколько коротких (от 1 до 4). Таким образом выдается номер неисправного датчика, считается слева на право по ходу движения. 2 коротких сигнала — второй слева датчик, 3 — третий слева. В этом случае проблема может быть, как с самим сенсором, так и с его проводкой, например, окисление разъема.

Номера каталожные датчиков: 95720-3u000 – наружные, 95720-3u100 – внутренние. (этономера только для авто без системы автоматической парковки, SPAS). Цена оригинального около 50$. Можно купить на Aliexpress китайский за 8$, он тоже прекрасно работает.

Датчики выходят из строя из-за попадания воды внутрь, и, к сожалению, замененные часто ломаются повторно.

Датчик парктроника для Sportage Sle. Работает не хуже оригинального

Не работает камера заднего вида

Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида. При этом, на ранних стадиях изображение камеры мутнеет либо периодически пропадает, позже пропадает совсем. Чаще всего камера не поддается ремонту, т.к. контакты платы сгнивают полностью.

Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около 350 долларов США. Вот её номер 95750-3w000.

Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

Не работает панель приборов

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 — 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Вторая часть статьи здесь.

Kia Sportage

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Sportage, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 82 comments. Add yours.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, если сможете по проблеме.
Авто 2007 киа спортейдж 2 4вд дизель с акпп f4a42,пробег 215 тыс км.
При переключении с 2 на 3 передачу на оборотах двигателя до 2 тыс имеется сильный пинок. При оборотах выше 2 тыс переключается нормально. В остальном акпп ведёт себя нормально. Ошибка по двигателю только р0401.
Авто был куплен с неисправным двигателем, стоял без акб, после ремонта сразу были пинки с 2 на 3.
Заранее благодарен.

Нужно поменять масло и сделать адаптацию.

Доброго времени суток. Киа спортейдж 3. 2.0 полный привод со2 на третий пинается очень жестко обороты иногда доходят до 4тысяч. Ошибок нет менял датчик температуры масло. Масло менял частично пробег 120 тыс .2012года Спасибо…

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте Скажите пожалуйста коробка автомат когда на холодном есть нормально без дёргания без ничего а когда машина греется она начинает очень сильно дёргаться Именно когда она нагревается

Проблема может быть в уровне масла, гидроблоке.

Добрый вечер. Киа Спортэйдж, 2012г.в. АКПП, передний привод. Пробег 81000км. Все ТО своевременны и только у официалов. Пару лет назад чувствовала толчки машины, не часто, чек не появлялся. Не придавала значения.В сентябре 2018г прошла очередное (6-е ТО с заменой масла в АКПП). В декабре загорелся чек, горел постоянно в течении 2-х дней. Проведена диагностика у официалов. Ошибка Р0713. Рекомендация-при очередном включении чека заменить датчик температуры АКПП и шлейф АКПП. 2 месяца после того как сняли ошибку ездила нормально. И в один прекрасный день тронулась с места и толчок +выскочил чек. Заказала датчик и шлейф. Заменили. Масло в коробке полностью не менялось, только доливали (т.к. менялось полностью на ТО в сентябре). После выезда с сервиса — на первой передаче (возможно при переключении на 2-ую толчок. Еду дальше, сильно не газую, стою на светофоре, начинаю ехать опять толчок. И так 3 раза при трогании-наборе скорости.(предполагаю между первой-второй передачи). Чек на загорелся. Что это может быть?

На этих коробках обычно проблема с клапанами и гидроблоком, нужна диагностика — если ошибок не будет, то это ремонт гидроблока — 15-25 т.р. 2-3 раб дня.

Читать еще:  Замена сцепления киа соренто

Кия спортейдж 3 при наборе скорости шум в каробке?

В чем вопрос заключается?

Здравствуйте скажите можно ли у вас купить прокладки на гидроблок на киа спортейдж 2х литровый турбодизель 4вд, мне разобрали коробас и прокладки которые там были просто рассыпались. Да и сколько стоит ремонт бублика? Заранее спасибо

Какой год выпуска?

Здраствуйте .у меня Киа спортейдж 2012 года пробег 213 000 км ,авд,бензинка .не чего не предвещало беды не загорались не какие ошибки .машина в движении перестала ехать .при переключении на D,R,N не происходит не какой нагрузки на двигатель. как будто все происходит в холостую .грешу что что то произошло с АКПП .на паркинге авто держится.что это может быть на ваш взгляд ?и если это АКПП какая стоимость ремонта и сроки ?

У вас кап. ремонт, 60-90 т.р. 3-5 дней.

Добрый день?
Киа спортейдж 3 2013 г. Пробег 101000. Загорелся чек. Вчера диагностика показала Ошибка P0741, скинули. Сегодня чек опять загорелся. Хотелось бы услышать мнение профи. И если ремонт то сроки.
С уважением!

Ремонт гидротрансформатора, в течении дня.

Добрый, день! У меня КИА спортаж 3 ,2011г.в.,2,0литра бензин, AWD, акпп 6 ступенчатая, пробег 117.000 км, с некоторое пор возникла проблема. При разгоне от 0 — 30 км/ч происходят незначительные толчки и сильная вибрация, больше по ощущениям в задней части автомобиля. Сопровождается всё это гудение или гулом. Впечатление такое что ты едеш на всех 4х колёсах спущеных(на дисках по грунтовка). Масло менялось у диллера(частичная замена в 90000). Далее набрав скорость более 30км/ч машина ведёт себя как обычно. Возможная неисправность и цена вопроса?

Проблема в гидроблоке, около 35 т.р. под ключ (его ремонт + сн/уст + масло + расходники).

киа спортейдж2 автомат при езде на 4 резко поднимаються обороты на 100-200 а машина как ехала так и едет и загораеться чек…

Какие ошибки по электронной диагностике?

Здравствуйте
Рено Меган 2005г 2 литра АКПП
При переключении с 5на 4 и т.д коробка резко оттормаживает коробкой
Будто вместо 4 он 3 ставит
Либо переключается на пониженную не скинув обортюоты
Примерное стоимость делательно
И сколько займет времени устранения данной неисправности
Когда масло менялось не знаю
Тока приобрел

Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт. 15-25 т.р., 2-3 дня на круг.

Добрый день. Такая проблема иногда двигаясь с одной скоростью какое то время, а потом нажимая на педаль газа обороты двигателя резко растут но Машина не едет, отпускаешь педаль газа нажимаешь снова и все нормально .

Скорость какая примерно?

Добрый день! У меня Спортридж 2013 года, 2,0 дизель, полный привод. Когда двигаешься накатом переход с 5 на 4 происходит с каким то звуком, такое ощущение,что коробка думает какую передачу включить. если переходишь в ручной режим все нормально переключается. Кажется как будто коробка поздно переходит на пониженную когда обороты двигателя уже низкие.

Замена масла + адаптация.

Здравствуйте у меня KIA SPORTEG 2008 проблема с акпп тупит и не развивает мощность какбутто её держат за зад. Масло заменил не помогло. Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте! Sportage 12г. АКПП Awd бензин начал замечать что после буксировки прицепа иногда при равномерном удерживании педали газа бывают проскальзывание, обороты резко повышаются и пока педаль не отпустишь и не нажмёшь заново не едет! Что может быть? Пробег 84тыс.

Хочу найти комплект соленоидов на акпп спортейдж 2011 года ни где не могу найти, подскажите где мне найти?

У меня киа спортейдж 2011 AWD при переключении передач происходит что то вроде перегазовая то-ли задержка как то.когда сместа быстро набираешь скорость то такова не происходит

После чего началось?

Спортейдж 2010, 2 литра, передний привод. При включении D хороший пинок, больше пинков не наблюдается ни при переключениях на R и т.д., ни в движении. Хотелось бы узнать в чем неисправность и примерная стоимость ее устранения. Спасибо.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте у меня Киа Спортейдж 2009 г.АКПП 4 стпенчатаятп пробег 170 т. км, при переключении со 2 на 3 происходит как бы провал как будто машина газ сбрасывает обратно такого не происходит. Слышал про какуюто адаптацию что это такое

Это делается сканером. Грубо говоря — это корректировка настроек работы акпп.

Добрый день. Sportage 3 2013 года пробег 46000
2 литровый, бензин. АКПП.
При резвых стартах появляется запах горелого сцепление,

Вопрос в чем заключается?

Здравствуйте у меня Киа спортейдж 2 поколения 2.0 бензин полный привод,механика при переключений передач с первой на вторую машина дергается,и с вышей на нижнюю тоже самое. заранее спасибо.

МКПП не занимаемся.

Здраствуйте! Киа спортейдж 2013 года 2 литра awd. Сегодня ехал по трассе, остановился, при трогании почвился очень сильный скрежет. Поставил на Р все прошло. Включил D опять появился сильный скрежет и машина перестала ехать. Подскажите что это может быть. Двигатель заводиться нормально.

Мех. повреждение — вскрывать.

Здравствуйте, киа спортедж 2012 года 2 литра бензин, 2 wd, какое масло лучше залить в АКПП и сколько?полную замену или частичнную.пробег 90 т.с. Заранее спасибо

Оригинал. Лучше полная, частичная безопаснее (если не хотите последствий).

Добрый день!
Автомобиль Kia sportage 3 2011 г. 2wd, передний привод, акпп.
При переключении акпп на холодную в режимы P-R, P-D чувствуется ощутимый толчок. При движении на холодную чувствуется ощутимый толчок при переключении с 1й на 2ю, при переключении со 2й на 3й чувствуется просадка. При прогреве до рабочей температуры АКПП работает нормально, без описанных выше дефектов. Пробег 100 000 км, масло в акпп менял 2 раза. первый на 90 000 км, второй на 100 000 км. Что может быть ? Хотелось бы вылечить.

Здравствуйте, Иван К.!

Замена комплекта соленоидов.

Добрый день. Спортейдж 3 2010г.в 2 л. АКПП. При переключении с 1 на 2 или 2-3 идет шум(скрежет, визг) не знаю как его описать. Но когда проедешь некоторое расстояние (мин. 20-30)машина разогревается этот шум исчезает.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

нужна акпп a6mf1 4 wd либо ремонт-обмен киа спортейдж 3 2014гв

[см. почту] на обмен.

Добрый день! Sportage 2011 2л, 2ВД, 166коней. Поменял масло в коробке (75 тыс пробег). Причина — иногда достаточно резкий неприятный старт с 1й передачи. Менял у официалов, на установке с продувкой, полная замена (авто НЕ дилерский). Так вот, сразу после замены прокатились, покачали коробку во всех режимах — все идеально. Покатался еще 2 дня — начались толчки (не сильные) на холодную 1-2-3, после прогрева коробки толчки уходили. Плюсом добавились толчки при P-R и R-D, а в последний раз во время поездки АКПП просто зависла на 4й передаче — ни вверх, ни вниз не переключает, даже в ручном режиме, трогается тоже с 4й (судя по всему аварийный режим). Остановился, заглушил. Завел, поехал — 1-2-3-4 норм, и снова зависла, загорелся чек. Сразу еду к официалам, рисую ситуацию — сканер выдает ошибку включения 3,5 и 6 передач, вердикт ОД — АКПП под заказ/контрактная/ремонт (но это категорически не рекомендуют), типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, плюс скорее всего фрикционы сгоревшие еще раньше были и т.д. Хотя до того я 15тыс откатал, и все было идеально! Сейчас чек не горит, на холодную все 6 передач вниз-вверх идеально переключаются, но как только набирается раб. темпер жидкости — снова аварийный режим. Предлагают колоть коробку и убедиться, что дело во фрикционах, но мне в это с трудом верится, если честно. При этом ценник совсем не гуманный — у ОД новая АКПП под 400тыс, контрактный кот в мешке — под 200тыс, ремонту если честно верится с трудом (около 70 тыс.руб)… Вчера снова катался, проверял машину. После часа езды была пара малозаметных толчков при переключении, но в основном все было нормально. А когда вышел на трассу и на 5й передаче дал ей 5000 оборотов — получил сильный пинок со стуком и все, снова зависла на 4й, так и ехал до гаража на ней. Масло на уровне. Знакомые говорят, что может быть все таки дело в мозгах (гидроблоке), либо в забитом фильтре…Ни за что больше не сделаю полную замену масла под давлением. Подскажите, пожалуйста, где искать правду) Заранее большое спасибо

У вас сгорели фрикционы, кап. ремонт короче. Контрактная [отправлено на почту] (есть в наличии), ремонт дороже (но и гарантия от 6 мес).

А под давлением и нельзя менять, просто дилеру пох на всех (ну и вы тоже нашли куда ездить). Не так, вот этой полной заменой вы просто добили гидроблок, а из-за него подгорели фрикционы уже в итоге (просто сильно всё ускорили). Изначально надо было заменить частично масло и отремонтировать гидроблок.

здрасти, kia sportage 2013 года, 31000 пробег, 2 литра, передний приводная, автомат, при разгоне появился гул и вибрация, на холостых гула нет при нажатии на газ, что может быть?

Мало информации для выводов. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.

Добрый день. Kia Sportage 3 г.в. 2012, АКПП, 2L, 2WD. Побег 55520км. При скорости от 30-70 на горячую коробка может буксовать (буксует при плавном нажатие на педаль газа, при резком нажатие проблем нет), на днях при такой буксовке был удар (включения след. передачи), буксовка происходит не всегда, в хаотичном порядке. Проверяли жидкость в автомате: цвет нормальный, уровень нормальный, запаха нет. Что может быть и сколько стоит ремонт?

Гидроблок. Ремонт гидроблока с заменой соленоидов — [отправлено на почту] (в зависимости от состояния).

Масло уже поменял (пробег 90000), толчки остались. Сколько стоит ремонт гидроблока у вас. Я понимаю что надо диагностировать, но к чему готовиться.

К ремонт гидроблока — [отправлено на почту]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector