9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит киа рио

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио 2019

В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с Hyundai Solaris.

Дело в том, что у этих авто абсолютно одинаковые моторы и адаптируемые с ними КПП.

Что касается, как экстерьера кузова, так и салона Киа Рио 2018, то наличие общей платформы с Solaris не сказалась на внешнем и внутреннем облике этого авто.

И модель имеет вполне себе уникальный и привлекательный дизайн. Хотя максимально унифицирована между собой продукция санкт-петербургского производства этих фамильных для Хюндай авто относительно, как ходовых частей, так и подвесок.

Динамические характеристики

Что касается динамики тех или иных Киа Рио 2018, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:

И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.

Сколько, та или иная Киа Рио 2018 израсходует горючего?

По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:

Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.

Масса авто

Что касается снаряженной массы, то эти диапазоны находятся в пределах от минимальных и максимальных килограмм, начиная от 1150/1211 и, заканчивая 1198/1259. При этом полная масса этого авто находится в таких диапазонах, как начиная от 1650 и, заканчивая 1610 килограммами.

Характеристики двигателей

Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио 2018, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:

Что можно кратко сказать о внешности?

Что касается экстерьера, то Киа Рио 2018, по мнению некоторых, скажем так, излишне придирчивых знатоков, имеет фамильные черты с китайской Киа версией K2 седана.

Однако данная модель, вопреки недоброжелателям на самом деле обладает и неповторимыми чертами дизайна.

О конструкции кузова – подробнее

Если Киа Рио 2018 имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база;
  • клиренс – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом.

Поэтому Киа Риа 2018 – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris , однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио 2019 отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:

  • все равно не достаточно жесткая;
  • авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
  • машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
  • и поэтому требует постоянного подруливания.

Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио 2018, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа 2018 – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

  • обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
  • имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
  • не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
  • экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

  • в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
  • его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
  • и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио 2018, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17.

От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Для определения штатных дисков для Киа Рио 2018 в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.

Читать еще:  Киа спортейдж 2 расход топлива

Если со штатными дисками для Киа Рио 2018 более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:

  • для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
  • на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
  • на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.

Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио 2018.

Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.

Kia rio грузоподъемность

Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;

  • Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
  • Ширина кузова до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
  • Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
  • Высота до рестайлинга — 1 440 миллиметров;
  • Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
  • Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
  • Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.
  • Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

    Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.

    Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

    Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

    Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

    Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.

    Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

    После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

    Похожие авто

    • Volkswagen Polo V
    • Hyundai Solaris I
    • Hyundai Solaris I
    • Brilliance H230
    • Chevrolet Cobalt II
    • LADA (ВАЗ) Granta I
    • LADA (ВАЗ) Priora I
    • Chevrolet Aveo T300
    • Nissan Almera G15
    • Audi A1 Typ 8X

    Kia Rio третьего поколения (2011 год)

    Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

    Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.

    По внешним габаритам «трёхдверка» от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.

    • Длина кузова седан — 4 366 миллиметров;
    • Длина хэтчбека (3, 5 дверей) — 4 045 миллиметров;
    • Ширина кузова седан — 1 720 миллиметров;
    • Ширина хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 720 миллиметров;
    • Высота седана — 1 455 миллиметров;
    • Высота хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 455 миллиметров;
    • Колёсная база всего третьего поколения — 2 570 миллиметров;
    • Клиренс всего третьего поколения — 165 миллиметров;
    • Снаряжённый вес седана — 1 150 килограмм;
    • Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 155 килограмм;
    • Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 211 килограмм;
    • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

    Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.

    Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.

    Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.

    Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник «трёхдверки» вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.

    Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.

    Kia Rio четвёртого поколения

    В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.

    Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.

    • Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров;
    • Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров;
    • Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров;
    • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

    Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.

    Технические характеристики Kia Rio 2 (JB)

    Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

    В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

    На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее — турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

    Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
    Стандарт — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
    Комфорт — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
    Люкс — дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

    Читать еще:  Замена антифриза киа соренто

    *1 В скобках — масса автомобиля с кузовом седан.
    *2 В скобках — расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
    *3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
    *4 По заказу.

    Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

    Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

    Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

    Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

    Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

    Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

    Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.


    Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 — трубопроводы системы кондиционирования; 4 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 — двигатель; 6 — впускная труба; 7 — маслоналивная горловина; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — бачок гидропривода тормозов; 12 — воздушный фильтр; 13 — электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 — модуль зажигания; 18 — отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 — пробка радиатора; 21 — термоэкран катколлектора; 22 — указатель (щуп) уровня масла; 23 — генератор; 24 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 — правая опора подвески силового агрегата


    Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 — приводы передних колес; 2,9 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — масляный фильтр; 4 — пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 — двигатель; 6 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 — коробка передач; 8 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 — тормозные механизмы передних колес; 12,21 — рычаги передней подвески; 13,20 — рулевые тяги; 14 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 — рулевой механизм; 16 — подрамник передней подвески; 17 — дополнительный глушитель; 18 — термоэкран дополнительного глушителя; 19 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.


    Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б — пружины задней подвески; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — термоэкран основного глушителя; 5 — основной глушитель; 7,15 — тормозные механизмы задних колес; 8,14 — амортизаторы задней подвески; 9 — термоэкран промежуточной трубы; 10 — балка задней подвески; 11 — промежуточная труба; 12 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 — топливный бак

    Технические характеристики КИА Рио


    Третье поколение автомобилей 2013 Киа Рио было представлено в двух типах кузовов для нескольких рынков сразу. Модели Седан и Хэтчбэк на рынке России имеют кодовое название QB. Рассмотрим технические характеристики Киа Рио подробнее.

    Все 3 варианта различаются по оснащению и дизайну:

    Киа Рио в России появился в азиатском варианте, известном как Kia K2.15 августа 2011 г. — начало производства седана на заводе Hyundai (Санкт-Петербург), так как и Kia и Hyundai относятся к одной автомобильной группе.16 января 2012 – начало выпуска Kia Rio хэтчбэка.

    Новый автомобиль имеет единую платформу с Hyundai Solaris (коробки передач, двигатели, подвеска, электроника). Презентация нового Киа Рио седана состоялась в Москве 17 августа. Основные различия в дизайне салона и кузова.

    Дизайн кузова был разработан Питером Шрайером в европейском центре компании (Германия). Решетка радиатора с «улыбкой тигра» традиционно передается в новой модели. Вообще эти машины стали очень популярны благодаря такому шикарному дизайну, но так как их стало много на дороге, почти каждый водитель задумался, как сделать тюнинг КИА Рио, чтоб узнавать машину на парковке :-).

    Комплектации

    От базовой до максимальной: комфорт, люкс, престиж, премиум.

    Комфорт 1,4

    • ESS – система предупреждения о торможении
    • стальные диски
    • антиблокировка тормозов
    • кондиционер
    • зеркала с функциями: электропривод, подогрев (заднего вида). Под цвет кузова окраска.
    • электростеклоподъемники передние,
    • подушки безопасности (фронтальные),
    • складывающиеся задние сидения.

    Люкс 1,6 МТ

    К выше перечисленному дополнение:

    • задние электростеклоподъёмники,
    • подогрев лобового стекла, передних сидений,
    • противотуманные фары (передние),
    • аудиовход USB, AUX,
    • аудиосистема с 4-мя динамиками, CD, mp3, Radiо.

    Престиж 1,6

    • боковые подушки безопасности,
    • Supervizion — панель приборов,
    • диски легкоплавные,
    • отделка сидений CleanTouch — грязеотталкивающей тканью,
    • шторки безопасности,
    • кожаная отделка: мультифункционального рулевого колеса, козырька панели приборов,
    • климат-контроль.

    Премиум 1,6 АТ

    К Prestige дополнительно:

    • диски R16,
    • задние датчики парковки
    • ESC — система курсовой устойчивости
    • решетка радиатора с окантовкой (черный глянец и хром)
    • для подключения телефона интерфейс Bluetooth

    Основная информация о модели

    Класс

    Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.

    За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.

    В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».

    Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.

    Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.

    Читать еще:  Головное устройство киа рио

    Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.

    Габариты Киа Рио 2013

    Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

    Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

    Размеры салона

    Пространство для передних пассажиров:

    • для ног – 1062 мм,
    • расстояние от потолка до сидения – 1022,
    • на уровне плеч ширина – 1357.
    • от потолка до сидения – 948,
    • пространство для ног – 846,
    • на уровне плеч ширина – 1350

    Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.

    Подробная техническая характеристика седана

    • 5 посадочных мест,
    • объем багажника – 50 л,
    • клиренс (мм) – 160,
    • колесная база – 2570,
    • колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.

    Двигатель

    Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):

    Трансмиссии

    5MT — 1,4

    4АТ — 1,4

    5МТ — 1,6

    4АТ — 1,6

    Безопасность

    Kia Rio оборудован:

    • кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
    • до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
    • подголовники передних и задних сидений
    • 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
    • ESC – система динамической стабилизации
    • Isofix – крепление сидения для ребенка
    • в задних дверях замок ребенка
    • антиблокировкой тормозов ABS+EBD

    Адаптация модели к российским условиям

    Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:

    • аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
    • брызговики (передние и задние)
    • 3-струйные форсунки омывателя
    • увеличенный клиренс 160мм
    • кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
    • 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
    • срок службы ламп фар – 1500 ч
    • 4650 кКал – мощность отопительной системы
    • защита картера пластиковая
    • радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды

    6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.

    Технические характеристики КИА Рио второго поколения

    Впервые автомобиль Kia Rio появился в 2000 году. Продажи шли хорошо, а машина пользовалась популярностью, поэтому с 2006 года в серийное производство поступило второе поколение, которое получило абсолютно новый кузов, а также интерьер. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим основные технические характеристики и расскажем об особенностях Киа Рио.

    Автомобили второго поколения выпускались на протяжении 5 лет:

    • 2006 года
    • 2007 года
    • 2008 года
    • 2009 года
    • 2010 года

    Новый Kia Rio (седан, хэтчбек) получил измененную платформу, увеличившись в размерах и по габаритам. Таким образом он приблизился вплотную к машинам С класса. В целом объем салона значительно увеличился до уровня 2611 м³. Значительные изменения коснулись интерьера, а передняя панель получила полностью новый облик. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, что создает ощущение спортивного автомобиля и дает понять, кто здесь главный. Щиток приборов остался простым, но при этом ненавязчивым и информативным. Багажник достиг объема 2,6 м³ и 337 литров.

    Комплектации

    Автомобиль Kia Rio 2006-2010 второго поколения имеет два вида комплектаций – базовая и люксовая с разными техническими характеристиками. Несмотря на скромность базовой комплектации, она дает все необходимое для комфортной и безопасной езды. Она включает в себя ремни безопасности с 3 точками крепления, 6 подушек безопасности, подогрев заднего стекла и различные режимы настройки кресла водителя.
    Что касается люксовой комплектации, то она гораздо более щедрая. Владельцы получали в свое распоряжение гидроусилитель руля, настройку рулевой колонки в различных плоскостях, климатическую установку, хорошую аудиосистему и прочее.

    Помимо этого за дополнительные деньги можно заказать пакет дополнительных опций Power Package, который включает электрические регулировки зеркал, стеклоподъемники, возможность бесключевого доступа, подсветка салона и подогрев боковых зеркал. Другой пакет включал изменения, касающиеся внешнего вида, и предлагал более качественные материалы отделки салона, легкосплавные диски, спортивные тормозные колодки, спойлер и другие незначительные функции.

    Второе поколение Kia Rio (2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска) имеет довольно разнообразные варианты исполнения и в зависимости от своего бюджета, каждый мог выбрать нужную модель и набрать список необходимых опций.

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость и время разгона Рио до 100 км отличается в зависимости от объема двигателя и типа кузова, о которых мы поговорим далее. Наиболее распространенный и популярным двигателем является мотор с объемом 1,4 литра, который обеспечивает расход топлива в городе на уровне 8л, а по трассе аппетиты еще скромнее – 5 литров на 100 км. В стандартной комплектации на автомобиле устанавливается колеса 14 радиуса размером 175/70.

    Вес автомобиля Kia Rio (седан, хэтчбек) 2010 составляет 1144–1153 кг в зависимости от типа кузова и набора опций, а для его остановки используются дисковые тормоза на передней оси и барабанные задние тормоза.

    Двигатели

    На Kia Rio (седан и хэтчбек) 2006-2010 второго поколения устанавливались следующие двигатели:

    Первый вариант был создан в 2006 году и мог сочетаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач. При этом в обоих случаях мощность будет составлять 97 л.с., чего вполне достаточно для динамической езды в городе. По отзывам многих владельцев киа рио (седан, хэтчбек), для трассы такого объема недостаточно, несмотря на то, что максимальная скорость составляет более 170 км/час. При этом время разгона до 100 занимает 14,5 секунд. Поэтому если вы хотите быстро ездить, то лучше сделать выбор в пользу другого двигателя. Крутящий момент такого двигателя составляет 4700 н*м. Газораспределительный механизм выполнен по технологии DOHC, а четыре цилиндра имеют рядное расположение.

    Максимально возможный объем двигателя составляет 1,6 CVVT и развивает он мощность в 112 л.с. По сравнению с предыдущим вариантом, этот мотор разгоняет Kia Rio (седан, хэтчбек) до 100 за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости в 188 км/час. При этом на пару с таким двигателем устанавливалась механическая или автоматическая коробка передач на Kia Rio 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.

    Помимо бензиновых двигателей, на автомобиле также устанавливались дизельные моторы 1,5 CRDI мощностью 110 л.с., которые разгоняли Киа Рио (седан, хэтчбек) до сотни за 11,5 секунд. В общем, линейка двигателей и их характеристики позволяли выбрать подходящий для любого потребителя вариант в зависимости от его потребностей и условий проживания.

    Кузов

    Автомобили Kia Rio (седан, хэтчбек) второго поколения, которые выпускались, начиная с 2006 года, продавались в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек.

    Седан имеет колесную базу 250 см, а дорожный просвет по сравнению с конкурентами довольно большой – 15,5 см, чего вполне достаточно для комфортного передвижения по различным дорогам. Ширина автомобиля – 16,95 см, а длина более 4 м. Что касается хэтчбека, то он немного меньше в области багажника.

    Рассматривая технические характеристики, отдельное внимание было уделено двигателю, кузову, а также описанию комплектаций. В целом второе поколение автомобилей Kia Rio (седан, хэтчбек 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска) удивляет своим разнообразием и различными вариантами оснащения, что удивительно для этого класса авто.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector