0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта точки подключения сигнализации

Точки подключения сигнализации на автомобиле Лада Гранта

Охранные комплексы с дистанционным управлением обеспечивают дополнительную защиту транспортных средств от взлома или угона. От корректности выбора точки подключения сигнализации на Лада Гранта зависит корректность управления штатным оборудованием автомобиля. Также важно обеспечить устойчивое питание головного блока сигналки и защитить компоненты от постороннего доступа через технологические отверстия в кузове машины.

Монтаж

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
  2. Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
  3. Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
  4. Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  5. При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.

Правила установки

Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.

Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.

Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.

Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.

Подключение проводки

После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.

Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.

Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса. В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова. Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.

Подключение к центральному замку

Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета. Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса). Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.

Вариант для комплектации Люкс

При монтаже сигнализации на Гранту с расширенным заводским оснащением (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») следует учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего блокировать замки. Элемент располагается на дверной обшивке со стороны места водителя. Для коммутации головного блока охранного комплекса применяется выход, на котором возникает положительный сигнал при воздействии на переключатель.

В коммутационную схему вводится дополнительное сопротивление (номинал 2,7-3,0 кОм). Резистор припаивается к кабелю, идущему к блоку управления замками, и к проводу, проложенному к реле отпирания замков. Точки подсоединения защищаются изоляционной лентой или специальной трубкой, предотвращающими короткое замыкание и возгорание электропроводки.

Вариант для комплектации Норма

Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка. Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка. Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.

Установка сигнализации на Lada Granta

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный

Левый порог:
Повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Читать еще:  Лада веста скрип передней подвески

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота — устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

Лада гранта точки подключения сигнализации

Скоро ко мне машинка заедет на установки сигнализации с автозапуском.
Лада Гранта 2018 FL, та что с мордой в стиле Весты.
МКПП
Мотор 8 кл.

Комплектация как я прикинул Classic
Т.е. обычные ключи кнопок
abs
esp
электроусилитель руя
центральный замок
2 электростеклоподъемника
и т.д.

Есть какая информация по точкам подключения в ней?
Активирован ли в такой комплектации иммобилайзер?
Какие то подводные камни?

Машина знакомого, но он буквально на денек выходной приезжает, работа в другом городе обязывает однако.
Хочется быть готовым к установке, чтобы сразу аккуратно поставить и все работало, не засыпало и не глючило как это бывает в грантокалинах с каном и блоком комфорта.

Volgovod, не было в работе.Но,судя по https://can.starline.ru/19/43/8289 ,ниче сверхъестесвенного нет.Ставь кановую и будет норм!

slav163, Ничего сверхъестественного это засыпающий BCM и загадочный алкоритм работы ЦЗ?)))
Так в целом понял, спасибо.
Напишу что получится.

не так давно ставил на КАЛИНУ2 и ГРАНТУ, обе свежие 18гв. шину LIN (красно/зелен) -из двери не нашел. только у кнопки

А чем он загадочный?Да и,вроде,многие тачки засыпают..Проблема в чём?Внедрить не кановую?Или.

o795bx 59, в каких комплектациях?А куда он дальше движет от кнопки,если не в салон??

Если смотреть по https://can.starline.ru/19/43/8289 Лин уже не нужен будет.

slav163,
Проблема в моем непонимании алгоритма работы центрального замка в Калина 2 люкс например)))

А сигналку да, я думаю ставить максимально по аналогу, чтобы избежать необходимости кого то будить и т.д.
Ну и дешевле на пару тысяч почти. Товарищу сэкономлю денежку.

чем сэкономите? обходчиком, чипом, или ключом? своим временем -тоже. удачи ВАМ!

на выходе его нет. может он цвет меняет? в блок замка приходит. он замками управляет , и окна поднимает.

+1
никакой экономии

Ребят, а как вы бодик будите на Ладах?

Эту Гранту как сделаю, отпишусь что да как будет.
Сегодня мельком глянул.
Под капотом кронштейн кнопки, без кнопки.
Кнопка двери только у водителя, Грантовская, в стойке, остальных нет.
Кнопка крышки багажника в замке багажника
Иммо активирован ли нет — не ковырял.
В водительской двери актуатора на слух нет.
Кузов дверь — тот же разъем.

Отпишусь на днях.

ничего будить не надо. постарлайновски всё работает. кнопки -дополнительно. двери, капоты — аналогом

o795bx 59,
Я имею ввиду Калина 2 в люксе.
По карте старлайна все должно работать по кан/лин.
Работало всё, кроме ЦЗ.
А через 20 минут все прекращало работать.
Даже автозапуск включенный по аналогу к замку зажигания, не работал, т.к. паркинг акпп сигналка не видела по кану через 20 минут.
Только будить бодик нужно было каким то методом.

калина 2 пустая -всё работало. привод допом, стопы -аналог.

o795bx 59,
Пустая, и Люкс это таки две больших разницы)

Не было таких проблем . Никогда.
Будил (когда пошли первые) двойным импульсом на цз и концевик водителя

романыч48,
А у меня случилась.
Может дело было в машине, видавшие трудности в жизни, а может и в том, что я чего то не понял.
Хотя если доводчики стекол работали, по кану паркинг, зажигание, и др сигналка видела, то вроде верно все по идее)

НАправление ЛИНа пробовал менять?

романыч48,
Да.
Резал в жгуте двери зелено красный, то ли красно зеленый, уже забыл.
И LIN и так и эдак включал.
И прошивки обновлял.
И как Гранту Люкс, и как Калину 2 люкс CAN включал — безрезультатно.

Читать еще:  Давление в шинах лада гранта зимой

Получается всеже проблема в авто. А если рукой закрыть привод — потом открывалась? Просто может сам замок в двери ,с ними были проблемы

романыч48,
Забавно что как центральный замок (ключом с наружной части двери) ЦЗ в целом работал, так же он прекрасно работал и с кнопки расположенной в панели кнопок на водительской двери.
Остальные двери так же прекрасно отпирались и запирались.
Заранее я даже сразу перевел и одношаговое отпирание замки.
Все работало корректно помню.

Не ругайте, но в итоге пришли к единому мнению что есть смысл подключить замки по силе к самой сигнализации, отключив их от штатной системы автомобиля.
Нужно было дешево и сердито, поэтому такой колхоз применил уж.

Самое главное штатка там не отслеживает положение замка ,а сл смотрит ..и поэтому в ладе может быть что угодно.

романыч48, Как не отслеживает?
ЦЗ как то же работает?
0_о

В замке 2 концевика ,речь про них. А замок будет работать.

Lin шина на самом блоке кнопок! кр/зел, а не наоборот. из двери её нет.

o795bx 59, По карте Старлайна для Калина 2 люкс 2013 года, нужно резать красно-зеленый LIN идущий в дверь. Режут в салоне.
И да, я таки извиняюсь, а куда она из блока кнопок идет в вашем варианте? 0_о

Вот и меня этот вопрос выше озадачил..Неужто в замке двери модуль уместили??

Если что, помидорами сильно не забрасывайте)))

Гранта в мордой в стиле Весты
2018 год
Комплектация Классик
Двигатель 8 клапанный с ДМРВ.

Моторедуктор двери водителя встроен с завода, не подключен.
Подавать силовое питание на 2 и 7 пины (они подписаны)
Клемма Лира (что в ЭБУ БОШ и евроИСО разъемах магнитол)
Для втыкания пинов нужно разъем разобрать.
Разъем стойка/дверь тот же что и на старой Гранте. Сверлим.

Поворотники синий и сине-черный
В разъеме приборной панели

Зажигание оранжевый
В разъеме приборной панели

Концевик ручного тормоза красно-белый
В пороге водителя
В разрыв провода включен диод.
Сигналка со стороны кнопки.
Может и на приборной панели есть.
Имел глупость в спешке не проверить.

Концевик багажника черно-синий
Расположен в багажнике от крышки до задней полки.
И дальше уходит к плафону подсветки багажника.
Вперед он не идет.
У плафона поставил свой диод.
Заводской отсутствовал.

Концевик водителя коричевый/зеленый
В пороге водителя
Может есть на щитке, не проверил в спешке.

Концевики остальных дверей ставил дополнительные и соединил с водительским.
Разделил диодом кнопку водителя/машину, и кнопки/сигналку (чтобы только минус проходил)

Концевик капота ставим сами, такая же кнопка.
Кронштейн есть у жабо с завода.

Отверстия в районе педали акселлератора в моторном щите нет.
Протягивал провода через резинку гидрокорректора.

Замок зажигания обычный Лада на 3 провода
Красный стартер
Розовый + питания
Сине-черный + зажигания
Однако после него идет интересный переходник, конец которого Реношный, на 4 провода.
Зажигание от замка раздвоили.
Предположу что могут поменять в будущем замок зажигания на Реношный.
Фото приложил.

Концевики дверей на плафон с автозапуском цеплять нельзя.
После глушения двигателя плафон сам включается.

Контроль двигателя по напряжению

Замки присутствующие с завода при включенном зажигании не работают.
Т.е. с РКПП прграммная нейтраль завершается «по закрытию двери»
Дверь захлопнул, мотор через 1 секунду глохнет.
Жмем «постановка в охрану»
Замки корректно запираются.

В случае завершения программной нейтрали «по постановке в охрану»
Замок запирается только водительский.
Остальные же видя еще включенное зажигание не реагируют.

Обходчик CAN подключил на OBD согласно карте Старлайна.
Цвета забыл)))
Работает нормально.
Единственное что при автозапуске мигает на панели ключик.
Но запускается, все тип топ.

Иммобилайзер вроде сейчас везде активен с завода во всех комплектациях.
Без чипа штатный ключ не заводит авто, вытаскивал, проверял.
Тык пык или и нет стартера или вращает стартер, но не запускается.

Интересное.
После установки перестал работать плафон в салоне.
Вспыхивает легонько и все, света нет.
Ни от дверей, ни принудительно.
Что управляет плюсом лампы? BCM, иммо или кто?
Очень интересное.
С утра заработал во всех режимах как положено)))

про контроль забыл. CAN, или аналог? а так, всё как на предыдущих.

o795bx 59, Поправил. По напряжению поставил. Работает корректнейшим образом.

Тут другая задача от товарища на этой Гранте)))
Хочу говорит чтобы замки закрывались на ходу. Спокойнее ему так.
А замки то штатные при вкл. зажигании не работают))))

Тут предлагают отсечь напрочь провод с статусом зажигания от блока ЦЗ.
Типа блок как блок там стоит.
Однако блок не как блок наверное.
Потому что теперь есть кнопка открытия багажника на самой крышке багажника.
И она деактивируется при постановке в охрану.
Этим тоже заведует блок каким то образом видимо.

Блока в глаза не видел того.
Наверное слева от приборки.

Расположение точек подключения сигнализации на Лада Гранта

Точки подключения сигнализации на Лада Гранта мало чем отличаются от схемы соединения остальных противоугонных систем. Для тех, кто имеет определенный опыт или уже устанавливал такое оборудование, справиться с задачей будет достаточно просто. Лада Гранта является народным автомобилем, она предназначена для средних слоев населения, и на нее достаточно просто найти необходимые комплектующие по доступной цене. При этом не во всех комплектациях данной модели предусматривается штатная сигнализация. Например, комплектация Лада Гранта Люкс оборудована заводской сигнализацией, а Норма и Стандарт включают в свой комплект только иммобилайзер, который не является самым надежным противоугонным устройством.

Необходимость сигнализации и выбор модели

Сегодня на улицах мегаполисов с каждым днем увеличивается количество автомобилей, а личные гаражи есть далеко не у всех. По этой причине большая часть населения оставляет автомобили на платной парковке, но что делать, если ее нет неподалеку от дома? В такой ситуации лучшим решением будет установка надежной охранной системы, которая позволит оставить автомобиль на ночь, обеспечив его безопасность. Монтаж сигнализации Лада желательно осуществить сразу же после приобретения автомобиля. Это можно сделать в ближайшем автосервисе за определенную плату или подключить систему самостоятельно.

Перед установкой необходимо подобрать подходящую охранную систему. Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент различных сигнализаций для транспортных средств. В большинстве случаев они различаются лишь набором функций. При этом стоит учитывать, что более дешевые устройства не смогут обеспечить достаточную надежность.

Схема подключения замка

На отечественный автомобиль бюджетного сегмента рекомендуется брать сигнализационную систему StarLine, поскольку она отличается высокой надежностью и доступной ценой. Кроме того, ее достаточно просто установить своими руками. Покупая устройство, необходимо дополнительно приобрести следующее оснащение:

  • 3 концевика для дверей (в комплекте системы предусмотрен только 1 для двери водителя);
  • 3 разъема для концевиков;
  • специальная проводка длиной 11 м;
  • колокольное устройство Alfa на 12V.
Читать еще:  Лада ларгус замена масла

Все перечисленные комплектующие имеют невысокую стоимость, поэтому лишних затрат вы не почувствуете. Охранная система монтируется достаточно просто. Главное- понять, куда идут точки подключения сигнализации, и подсоединить всю проводку в определенной последовательности.

Установка сигнализации StarLine B62

Подключение следует в строгом соответствии со схемой

Когда осуществляется установка сигнализации на Лада Гранта, в первую очередь необходимо смонтировать колокольное устройство в любую свободную зону подкапотного пространства. После этого нужно разместить первый концевик с тыльной стороны крышки капота. На Лада Гранта для этого отведено отдельное место, которое находится в районе размещения двигателя.

В левой части мотора есть резиновая заглушка. Сквозь нее нужно провести проводку от колокольного устройства и концевика внутрь автосалона. Далее необходимо установить основной блок всей системы. Рекомендуется разместить его в свободной области под приборной панелью.

Затем в монтажном блоке необходимо подключить кнопку сервиса к нижней планке, там же рядом нужно подсоединить датчик удара. Чтобы провести сигнальный передатчик, потребуется демонтировать плафон и козырек. Под ними разместите передатчик системы. Светодиодный датчик можно разместить либо с правой стороны стойки, либо с левой. Традиционно это делается со стороны водителя.

Теперь нужно подсоединить основной блок системы к замку зажигания. Все 3 цепи подключаются с положительной полярностью следующим образом:

  • +12V — розовый штекер;
  • IGN_1 — синий штекер;
  • Start — красный штекер.

Приступайте к протягиванию проводки ко всем дверям автомобиля. По завершении этой процедуры нужно будет подключить электрический привод к центральному замку автомобиля, который находится в двери водителя. Вся проводка от остальных дверей должна подсоединяться параллельно.

На левом пороге цепь поворотов подключается к сине-черному проводу, а цепь бензонасоса — к серому, обе цепи должны быть с положительной полярностью. Концевик водителя (к красно-зеленому проводу) и ручник (к коричнево-синему проводу) подключаются к приборной панели и левому порогу с отрицательной полярностью. Черно-белая проводка подсоединяется к багажнику с отрицательной полярностью. Для тахометра на Ладе Гранте предусмотрен коричнево-красный провод.

Проверив надежность подключения всех узлов, потребуется протестировать сигнализацию во всех рабочих режимах.

Если все в порядке, установка сигнализации своими руками прошла успешно. В противном случае необходимо свериться со схемой подключения проводки и проверить надежность всех соединений.

Пошаговая установка сигнализации на Ладу Гранта своими руками

Сигнализация очень полезна и многофункциональна. С ее помощью можно защитить авто от воров или случайного столкновения на парковке. Более сложные охранные системы способны с помощью брелока открывать багажник на расстоянии, заводить движок или выполнять еще массу интересных функций.

Такие модели Лады Гранта, как Норма и Стандарт, не имеют в своей заводской комплектации противоугонную систему. Завод их просто не устанавливает, так как конструкторы посчитали эту деталь лишней, если не брать в расчет иммобилайзер.

Потому и была создана данная статья, так как актуальность вопроса установки сигнализации на Ладу Гранта витает на непомерных высотах. Несмотря на то что на рынке огромный ассортимент охранных систем для авто, у них практически идентичны схемы установки, лишь с небольшими отличиями.

Точки подключения

Едва вам пришла в голову мысль о приобретении сигнализации, необходимо сначала определиться с выбором. Что именно вы хотите от охранной системы? Вам нужна только защита или еще какие-то дополнительные функции, которые может обеспечить устройство такого рода.

Стоит сразу сказать, что в большинстве случаев нет смысла покупать самую навороченную новейшую модель. Крепкий середнячок будет более полезен для Гранты. Обычно бренды подобных систем достаточно быстро выбиваются в популярные либо стекают с прилавков как растаявшее эскимо. Зарекомендовавшая себя отлично сигнализация будет пользоваться спросом уже потому, что она проверена многими, а в наше время информация достигает потребителей намного быстрее, чем даже какие-то пять лет назад.

Комплектация охранной системы полностью зависит от ее модели, так что наличие или отсутствие каких-либо элементов, еще не является показателем брака или т. п.

Далее мы рассмотрим одну из проверенных систем с автозапуском – Starline (старлайн). Ее выбирают автовладельцы, которые предпочитают собственноручно обслуживать своего железного коня, а не бросать ее в руки мастеров СТО при каждом случае. Более того, данная система отлично подходит не только для Гранты стандарт, а лифтбек и люкс.

Изначально во время сборки завод оснастил Гранту концевиком только для водительской двери, потому вам понадобится дополнительно приобрести новые для оставшихся трех дверей, а еще колодки подключения. К тому же вам понадобится около 10 м провода и колокол сигнализации, который обычно идет в комплекте охранной системы, но далеко не всегда.

Пошаговая установка

Если вы впервые выполняете подобные манипуляции и не имеете понятия о том, как, что и куда, соблюдайте в точности рекомендации в пошаговой инструкции, и все у вас получится:

  1. В первую очередь необходимо установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
  2. Потом выполняется монтаж концевика на крышке капота. Для него даже есть специальное местечко на щитке движка. Но подойдет только концевик по евростандарту, и чтобы вмонтировать туда отечественный аналог, придется попотеть.
  3. Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую нужно проложить провод от сирены и вмонтированного ранее концевика в салон.
  4. Далее следует работа с главным блоком системы безопасности. Лучше всего его устанавливать за автомобильными приборами. Подберите соответствующий кронштейн и выполните установку устройства.
  5. На нижней планке блока предохранителей прикрепите кнопку сервиса.
  6. Рядом установите ударный датчик.
  7. Чтобы протянуть проводку к передатчику сигнала, понадобится снять плафон осветительного прибора и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
  8. Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
  9. После тщательного изучения схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
  10. Самый сложный этап – автооткрывание двери. А все потому, что установлен центральный замок и водительская дверь открывается только с помощью ключа. Но все же открывающий электропривод есть, но он не подключен. Значит, и проводов нужных в разъемах нет. Потому нужно снять 9-контактник и искать подходящие микроконтакты, потому что стандартные не подойдут – не смогут обеспечить нужное сцепление. Затем просто соберите разъем, после чего подключите провода. Повторить данный манипуляции необходимо на всех дверях.
  11. Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Последние должны подключаться параллельно.

Опробуйте установленную охранную систему. Если она работает, значит, вы все выполнили правильно. Своими руками выполнить установку не так уж и просто, но если вы хотите это сделать – у вас все получится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector