0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина большой расход топлива

Причины большого расхода топлива на Лада Калина, что делать?

Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!

Основные причины большого расхода топлива на Ладе Калине

Причин достаточно много, но в этой статье постараемся рассмотреть все. В первую очередь это связано с неправильной эксплуатацией автомобиля и несвоевременным обслуживанием. Итак, какие же причины большого расхода топлива на Лада Калина:

Этот воздушный фильтр уже пора менять

Состояние свечей на фото

На фото не сильно грязная БДЗ, бывает и хуже

Все эти причины могут стать последствием повышенного расхода горючего на Ладе Калине.

Как диагностировать неисправности

13.3 литра на сотню — это много даже для экономной Калины, даже для езды по пробкам

Для начала проверьте правильно ли указаны данные о расходе на экране бортового компьютера. Для этого сопоставьте его данные с вашими заправками! Заправьтесь до полного, запишите пробег до следующей завправки, и узнайте реальный расход топлива вашим автомобилем.

Диагностику неисправностей стоит проводить поэтапно, пока не определиться причина выхода со строя той или иной детали, которая повлияла на повышение расхода:

  1. Проверяем воздушный фильтр. При наличии на нем коричневых отложений, его стоит заменить. Плановая замена проводится каждые 20 000 км.
  2. Потеки топлива или запах говорит о не герметичности системы питания.
  3. Проверку свечей зажигания стоит проводить на специальном стенде. Необходимо также очистить нагар и выставить зазор. Если нужно заменить свечи.
  4. Диагностировать неисправность дросселя легко, стоит только нажать педаль газа при выключенном зажигании. Если есть заедание, то имеется неисправность системы.
  5. Сигнал Check – значит неисправность в цепи холостого хода.
  6. Стоит снять гофру дросселя и посветить в заслонку, на наличие щелей.
  7. Стоит проверить форсунки.
  8. Стоит проверить катушки зажигания.

Катушки зажигания отмечены кружком

В процессе проверки компрессии двигателя Калины

Методы устранения

Для устранения неисправностей необходимо заменить сломанные или вышедшие со строя детали. Если не получилось устранить неисправность, то следует обратиться к мастеру-топливщику, возможно нужно настроить впрыск.

Еще одним вариантом устранения неисправностей может послужить прошивка блока управления. Для Лады Калины – это нормальная практика, когда в ЭБУ возникают ошибки (4 ошибка довольно частое явление). Лечиться данная неисправность заливкой в блок нового программного обеспечения.

Выводы

Если бортовой компьютер показывает существенно больше 8.5 литров (а это средний расход в смешанном режиме), то это повод задуматься о правильной работе двигателя и его систем

При обнаружении повышения расхода топлива на Лада Калина следует немедленно диагностировать и устранить неисправность. Бывали случаи, когда расход достигал 20 литров и только после этого, автомобилисты начинали, что-то предпринимать. Если владелец Лада Калина сам не может обнаружить неисправность, то стоит обратиться на автосервис. Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту.

Повышенный расход топлива на Калине

26 мая 2012, 14:10 #52

Бортовой комп есть. Ошибки выдает какие нибудь?

26 мая 2012, 14:22 #53

Алианс, 26 мая 2012, 13:53, #49

У меня Калина 8 кл, 1.6. Приехал на заправку , заправил 10 литров. Проехал 106 км. бензин кончился. Хотя средний расход показывает 8.4. В чем проблема? Одни утверждают что на заправках начали заливать газированный бензин, объем такой же а расход выше.

Не газированный, а конденсат. Заправься на другой фирме, потом сравнишь.

26 мая 2012, 14:38 #54

Ездил на диагностику , ошибок не нашли. Остается заправиться на другой заправке. Конденсат -это что, вода, масла или что то иное? Двигатель работает чисто и обороты хорошо набирает.

26 мая 2012, 15:27 #55

Алианс, 26 мая 2012, 14:38, #54

Ездил на диагностику , ошибок не нашли. Остается заправиться на другой заправке. Конденсат -это что, вода, масла или что то иное? Двигатель работает чисто и обороты хорошо набирает.

Вроде как газовый конденсат. Часто слышал это от бензиновых дельцов, работал когда то с ними.

26 мая 2012, 16:28 #56

шланги на месте и клопа отрегулированы ?

да и ещё не много не по теме вопрос что должно гореть на панели приборов после завода. (Калина)

в исправности самой собой

Renault Megane Экстрим

26 мая 2012, 20:34 #57

shatan, 26 мая 2012, 16:28, #56

шланги на месте и клопа отрегулированы ? да и ещё не много не по теме вопрос что должно гореть на панели приборов после завода. (Калина) в исправности самой собой

Читай мануал, короче, все гасится, как на нормальной авте.

Лада Калина седан

18 августа 2012, 14:37 #58 + 1

Feliks84, 1 марта 2012, 23:25, #31

Перепрошивать ничего не надо. Всё проще. Была таже проблема, диагност сказал, что по датчикам всё ОК. Замер давления в топливной рампе показал 2,8 (при норме 3,8) — это и оказалось причиной повышенного расхода топлива. При нехватке давления мозги дают команду на более продолжительное открытие форсунок. Расход увеличивается, мощность не прибавляется. Замерь давление в топливной рампе. Если пониженное, то меняй бензонасос или моторчик насоса.

Согласен. Была такая же фигня, пока не поменял бензонасос.

31 октября 2012, 18:16 #59

У меня калина тоже, и такая же проблема..

5 февраля 2013, 16:43 #60

У меня Калина 2012 г выпуска также 1.6 8 кл-жрет невозможно,первые 3 мес отъездил показывал 8.5-8.8 л,после обкатки начал жрать,сейчас датчик показывает 14,9 л на 100км,может проблема в электронике,или надо перепрошить доруме говорявижок,хотя многие на форуме говорят,что это не поможет.Так что делать-то конкретно?

5 февраля 2013, 16:44 #61

У меня Калина 2012 г выпуска также 1.6 8 кл-жрет невозможно,первые 3 мес отъездил показывал 8.5-8.8 л,после обкатки начал жрать,сейчас датчик показывает 14,9 л на 100км,может проблема в электронике,или надо перепрошить доруме говорявижок,хотя многие на форуме говорят,что это не поможет.Так что делать-то конкретно?

5 февраля 2013, 16:49 #62

Никон, 5 февраля 2013, 16:44, #61

У меня Калина 2012 г выпуска также 1.6 8 кл-жрет невозможно,первые 3 мес отъездил показывал 8.5-8.8 л,после обкатки начал жрать,сейчас датчик показывает 14,9 л на 100км,может проблема в электронике,или надо перепрошить доруме говорявижок,хотя многие на форуме говорят,что это не поможет.Так что делать-то конкретно?

Может из пробок не вылезаете или гарцуете? По нечищеным дорогам, по пробкам вполне возможно.

Лада Приора 21703-018

5 февраля 2013, 16:52 #63

shatan, 26 мая 2012, 16:28, #56

шланги на месте и клопа отрегулированы ?

да и ещё не много не по теме вопрос что должно гореть на панели приборов после завода. (Калина)

в исправности самой собой

Стояночный тормоз

6 февраля 2013, 15:04 #64 + 1

простите меня за мой маленький опыт. я на калинах Х/б и седан ездил 4 года, а на 8-ках с 1987г. Мотор-то тот же. Мне уже больше 60 и не гонщик, так вот я регулирую клапана по нижнему пределу впуска, т.е около 2мм. или чуть меньше, какая шайба подходит и расход падает, что при скорости 130км около 6,5л на трассе.На Калине бака хватает ровно на 700км,в этом году приехал на нем с южной окраины Воронежской области. Сейчас езжу на Ниссане-Альмере, но скучаю по Калине и может в следующем году на нее опять пересяду по ряду причин -сам все делаю и не к кому не обращаюсь

Лада Приора 21703-018

6 февраля 2013, 18:01 #65

vowafo 2011, 6 февраля 2013, 15:04, #64

простите меня за мой маленький опыт. я на калинах Х/б и седан ездил 4 года, а на 8-ках с 1987г. Мотор-то тот же. Мне уже больше 60 и не гонщик, так вот я регулирую клапана по нижнему пределу впуска, т.е около 2мм. или чуть меньше, какая шайба подходит и расход падает, что при скорости 130км около 6,5л на трассе.На Калине бака хватает ровно на 700км,в этом году приехал на нем с южной окраины Воронежской области. Сейчас езжу на Ниссане-Альмере, но скучаю по Калине и может в следующем году на нее опять пересяду по ряду причин -сам все делаю и не к кому не обращаюсь

Бак на калине 50л,по трассе хватает на 700км это получается 7.5л на сотку.Что-то какая-то не стыковачка

Renault Megane Экстрим

6 февраля 2013, 18:20 #66

vklada, 6 февраля 2013, 18:01, #65

Бак на калине 50л,по трассе хватает на 700км это получается 7.5л на сотку.Что-то какая-то не стыковачка

Для скорости 130 как раз расход .А если бы он гогщег был. Вообще для мотора увеличенные зазоры в клапанах не есть хорошо : http://inomarka-nsk.ru/news/2012-01-28/novost-4mile_26:

9 февраля 2013, 19:50 #67

Привет всем!У меня Калина 2009 года дв 1.4 16 клап.36000 км пробег,92-й бензин.С начала было 8,5-8,6 на 100км по городу,сейчас -10,6-11,0.По трассе-6,2-6,3/при 90-110км/ч-4 чел+багаж и 6,5-6,6 при 110-120км/ч с тем же грузом.Но есть другая проблема-МАШИНА НЕ ЕДЕТ!По трассе без подъема набирает не более 125км/ч.Тупая в разгоне,будто кто за колеса придерживает.Ей газу а она еще и притормаживает,как захлебывается.Напоминает карбюраторную машину с неработающей 2-й камерой.Помогите,кто может!Сервисмены говорят что все в норме

Лада Приора 21703-018

9 февраля 2013, 19:57 #68

Сейчас зима,во вторых фильтра,в третьих свечи и т.д

Оренбургская обл., Сорочинск

Лада Калина 11183

9 февраля 2013, 21:38 #69

1,4 слабоватый движок.И крутящий момент меньше чем на остальных движках.И у зимней резины сопротивление качению больше.

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

10 февраля 2013, 11:00 #70

vowafo 2011, 6 февраля 2013, 15:04, #64

простите меня за мой маленький опыт. я на калинах Х/б и седан ездил 4 года, а на 8-ках с 1987г. Мотор-то тот же. Мне уже больше 60 и не гонщик, так вот я регулирую клапана по нижнему пределу впуска, т.е около 2мм. или чуть меньше, какая шайба подходит и расход падает, что при скорости 130км около 6,5л на трассе.На Калине бака хватает ровно на 700км,в этом году приехал на нем с южной окраины Воронежской области. Сейчас езжу на Ниссане-Альмере, но скучаю по Калине и может в следующем году на нее опять пересяду по ряду причин -сам все делаю и не к кому не обращаюсь

Нельзя регулировать клапана по нижнему пределу лучше зазор сделать в большую сторону особенно зимой. При заниженных зазорах в клапанах в холодное время клапана могут прогореть.

Renault Megane Экстрим

10 февраля 2013, 14:49 #71

преторианец, 9 февраля 2013, 19:50, #67

Привет всем!У меня Калина 2009 года дв 1.4 16 клап.36000 км пробег,92-й бензин.С начала было 8,5-8,6 на 100км по городу,сейчас -10,6-11,0.По трассе-6,2-6,3/при 90-110км/ч-4 чел+багаж и 6,5-6,6 при 110-120км/ч с тем же грузом.Но есть другая проблема-МАШИНА НЕ ЕДЕТ!По трассе без подъема набирает не более 125км/ч.Тупая в разгоне,будто кто за колеса придерживает.Ей газу а она еще и притормаживает,как захлебывается.Напоминает карбюраторную машину с неработающей 2-й камерой.Помогите,кто может!Сервисмены говорят что все в норме

Двигатель 1,4 калиновский особенно нельзя 92 бензином кормить.

maxim5665, 9 февраля 2013, 21:38, #69

1,4 слабоватый движок.И крутящий момент меньше чем на остальных движках.И у зимней резины сопротивление качению больше.

Не так уж он и слабоватый, в линейке калиновских так вообще самый мощный. Обороты повыше любит.

Лада калина большой расход топлива причины

Какой реальный расход топлива Лады Калина на 100 км

Завод, производящий транспортные средства, обязательно среди технических характеристик к нему указывает и расход топлива. Всегда ли эти показатели совпадают с реальным потреблением бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере легкового автомобиля Лада Калина.

Заводские нормативные показатели расходования топлива для Лады Калины

Существует четыре основных модели легкового автомобиля Лада Калина:

  • седан – имеет кузов закрытого типа, с 2-3 рядами сидений для водителя и пассажиров, багажник отделен от автомобильного салона, подъемная дверь в задней стене отсутствует;
  • универсал – имеет грузопассажирский кузов закрытого типа, один из вариантов «седана», у которого увеличено багажное отделение, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • хэтчбек – имеет кузов с 1-2 рядами водительских и пассажирских сидений, с укороченным задним свесом (отсюда название – «хэтчбек» означает «укороченный») и багажным отделением меньшего размера, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • спорт – представляет собой спортивный вариант, который оборудован рядом специальных деталей – бампером, насадкой выхлопной трубы, спортивными накладками педалей, литыми дисками, спортивной подвеской «СААЗ Спорт», передними и задними тормозами дискового типа, оригинальной усиленной КПП.

Как видим, основное отличие каждой модели состоит в типе ее кузова. Расход бензина (неэтилированного АИ-95) рассчитывается в количестве литров по ездовому циклу, который составляет 100 километров.

При этом учитываются следующие параметры самого транспортного средства:

  1. Объем двигателя (у Лады Калина бывает двух видов – 1,4 л и 1,6 л).
  2. Количество клапанов (для Лады Калина – 8 и 16).

Специалисты подготовили информационную таблицу, в которой указаны заводские показатели расходования топлива для каждой модели легкового автомобиля Лада Калина, с учетом обязательных параметров.

Модель Лада Калина

1,6 л (8 клапанов)

Нормативы цифровых показателей расхода топлива для каждой из моделей Лады Калина завод-изготовитель устанавливает по результатам испытательных прогонов легковых автомобилей на специальной трековой трассе. Но на треке условия езды сведены к идеальным, а машиной управляет опытный водитель. В реальных условиях все значительно усложняется. К тому же показатель скорости при реальной езде не всегда находится в положенных рамках – от 100 км/ч до 120 км/ч. Это связано с тем, что некоторые водители не признают установленные рамки для оптимальной езды на автомобиле Лада Калина, что существенно сказывается на топливных затратах.

Реальный расход топлива Лады Калина (по отзывам автовладельцев)

Многие автовладельцы легкового автомобиля Лада Калина жалуются на то, что в реальности показатели потребления бензина отличаются от указанных норм заводом-изготовителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Лады Калина.

Лада Калина, 1,4 л

При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводских нормативов потребления топлива Ладой Калина. В чем заключаются причины такого несоответствия между цифровыми показателями?

Основные причины различия между показателями расходования бензина на легковом автомобиле Лада Калина – реальными и заводскими

Причин несоответствия реальных показателей потребления бензина Ладой Калиной с заводскими нормативами несколько. Опытные автолюбители среди них выделяют типовые:

  1. Тип местности – езда по городу, по трассе, по бездорожью или смешанному типу дороги (чем сложнее тип дороги, тем больше затраты топлива).
  2. Стиль вождения водителя – медленная езда, быстрая, с резкими разгонами, с резкими торможениями (чем сложнее стиль вождения, тем больше расход бензина).
  3. Качество используемого топлива – бензин марки АИ-95 меньше расходуется, чем бензин марки АИ-92.
  4. Время года – в зимний период показатели расходования топлива будут выше, на это влияет оледенение дорожного покрытия и частые прогревы самого транспортного средства.
  5. Дорожные пробки – из-за медленной езды и частого торможения расход бензина увеличивается практически на несколько литров.
  6. Использование дополнительных автомобильных приборов (например, кондиционера) – при постоянно включенных приборах потребление бензина будет больше на 0,5-1 л.

Кроме перечисленных причин, на расходование топлива могут оказывать влияние различные поломки самого транспортного средства:

  • неправильные показания электронной системы управления ДВС из-за ошибок датчиков – температурных, массового расхода воздуха, кислорода, положения дроссельной заслонки;
  • ненормированное давление в топливной системе;
  • неисправности инжектора ДВС;
  • выход из строя катализатора;
  • загрязненный воздушный фильтр.

Чтобы их установить, автовладельцу необходимо произвести диагностирование легкового автомобиля Лада Калина. После диагностики и установления причин неисправностей проводится ремонт транспортного средства.

Про реальный расход топлива Лада Калина

Расход топлива, который указывает производитель может значительно отличаться от тех показаний, которые наблюдают владельцы этого автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители.

В технических характеристиках Калины (седан. универсал. хэтчбек или спорт ) указан «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км «:

  • для Калины 1,4л равен 7,0;
  • для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.

Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев. в результате выяснилось, что:

  • Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.

Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный.
Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:

  • Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
  • Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья ).
  • Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
  • Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
  • Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина .

Читайте также про расход у новой Калины .
А какой расход топлива на Калине у Вас? Данные указывайте в формате (объем двигателя/сезон/Город/Траса/Смешанный/Бензин/Стиль Езды):

Здравствуйте! Хочу обратиться за консультацией и помощью. У меня Калина 11193 1.6v 8 клапанов, пробег: 36000 км, ЭБУ Итэлма М74. Машину сильно троит, когда стою на перекрестке обороты гуляют от 500-1000, пахнет бензином, дымок черный слегка, повышенный расход топлива, свечи черные т.е. (Богатая смесь). Ошибки при сканировании текущие (p0171 система топливо подачи слишком бедная, p2187 система топливо подачи на ХХ слишком бедная) иногда вылазят ошибки не всегда (p0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен и p0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала) Датчики ДК 1 и ДК 2 менял недавно. Имеются пропуски зажигания, проверял систему на подсос воздуха не выявлено подсоса. Сканировался уже два раза одни и те же ошибки указанные выше (СМЕСЬ БЕДНАЯ) причину пока найти не удалось. Менял датчик ДТОЖ. т.к. машина прогревается не до 90, а до 87 градусов в движении, замена датчика не помогла. Датчики ДК почему-то невсегда адекватно работают показывают 0, после газанешь оживляются. Может это из-за присутствующей проблемы.
Может кто-то уже сталкивался на подобии и знает решения проблемы?
Спасибо!

вопрос старый но отвечу проблема похоже в клапане который на воздухане стоит. клапан абсорбера называется. заклинил.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Re: Повышенный расход топлива. Калина.Нужен совет.

Калина 1.6 8кл, пробег 20 тыс. Расход 13-16 л. по городу. Клапана регулировали на ТО1 когда на гарантии была. Диагностика на Вазовской программе ошибок не выдает. Е-газ стоит. Свечи в идеале.Немного гуляет стрелка тахометра(несколько мм) на ХХ. Провалов нет. Приемистость нормальная. Иногда выдавала ошибку Р0504 трансмиссия. Но она очень редко появляется. Не знаю чего еще куда смотреть смотреть.

проблема калин с е-газом это повышенный расход на переходных режимах»городская езда» от 11 литров сам интересуюсь этой проблемой в процессе за несколько лет стал уже сам автодиагностом
Одно могу сказать когда говорят что эта проблема в том что мотор неисправен или то что много давишь на газ или новый не обкатан то эти лабуда.
Проблема большого расхода на е-газ калинах это именно проблема заложенная конструктивно! и причина пока не выяснена. точно такие же моторы на тросике тратят на 1.5-3 литра меньше по тем же дорогам и с такой же динамикой.

Причины повышенного расхода топлива на калине

В технических характеристиках Калины (седан, универсал, хэтчбек или спорт) указан «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км«:

  • для Калины 1,4л равен 7,0;
  • для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.

Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев, в результате выяснилось, что:

  • Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.

Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный.

Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:

  • Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
  • Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья).
  • Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
  • Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
  • Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина.

Читайте также про расход у новой Калины.
А какой расход топлива на Калине у Вас? Данные указывайте в формате (объем двигателя/сезон/Город/Траса/Смешанный/Бензин/Стиль Езды):

Сегодня такой показатель автомобиля как расход топлива на 100 км заботит каждого владельца. Реальная величина данного параметра не всегда совпадает со значением, заявленным производителем в прилагаемой документации. Интерес к обозначенной теме только подогревается все возрастающими ценами на топливный ресурс. Отзывы свидетельствуют об особой актуальности данного вопроса в когорте владельцев авто отечественного происхождения.

Для подробного изучения данной проблемы прибегнем к рассмотрению модели из бюджетного сегмента Лада Калина объемом 1.4 или 1.6. Технические аспекты этой машины наилучшим образом подходят для детального анализа такой характеристики как топливное потребление. Семейство модификаций «россиянки» предполагает присутствие разных кузовных исполнений и комплектаций моторами. Этот момент приносит максимальной объективности в рассматриваемый нами вопрос.

От каких факторов зависит расход топлива на 100 км Калины? Можно ли его принудительно снизить?

По степени «прожорливости» автомобиль характеризуется следующими факторами:

  • качеством заправляемого топлива;
  • техническим состоянием силовой установки и трансмиссионного агрегата;
  • стилем вождения;
  • иными условиями эксплуатирования;
  • величиной давления внутри колесных шин.

Любой из обозначенных аспектов способен существенно повысить расход топлива на 100 км, в связи с чем, рассмотрим каждый фактор индивидуально.

Качество топлива для мотора Калины

Иногда владельцы LADA Kalina объемом 1.4 или 1.6 заправляют своих железных «коней» на незнакомых станциях, а затем вдруг замечают, что «аппетит» автомобиля резко «подскочил». Данный феномен можно объяснить фактом присутствия топлива с низкими качественными кондициями, которое не способно сгорать в полном объеме. В результате наблюдаем понижение мощности агрегата. Теперь чтобы перемещаться с адекватной скоростью потребуется сильнее «поддавать» газу. Опытным владельцам под силу сразу «засечь» такую ситуацию, после чего на «провинившуюся» заправку они больше не возвращаются.

Также распространенными случаями являются недоливы. Здесь ситуация заставляет владельца подозревать факт повышения расхода. Торопиться в данном случае не рекомендуем, поскольку правильной мерой будет замер уровня потребления.

Действуем так. Дожидаемся активации лампы резерва топливного ресурса в баке и затем заправляем свою Лада Калина под «завязку». Обнуляем показание суточного пробега в одометре. Продолжаем поездку без мыслей об экономии до момента загорания ранее указанной лампы. Применяя мозговой ресурс для простейших математических действий, получаем значение потребления топлива. Если уровень расхода в данном случае оказался выше заявленного, то следует продолжить поиски причин.

Техническое состояние мотора Калины

В стадии обкатки мотор Лада Калина склонен в большей мере греться, чем в обычном режиме. Это объясняется увеличением трения между взаимно движущимися компонентами цилиндропоршневой группы. Итогом сему становится повышение топливного потребления. Аналогичный результат продемонстрирует автомобиль, мотор которого «страдает» масляным «голоданием» или отсутствием качества смазочной жидкости. Этот аспект следует брать к учету, поскольку современные двигатели «Калины» склонны к повышенной чувствительности к качественному показателю масла.

Новая машина весьма нечасто способна огорчить владельца какой-либо неисправностью. Другая ситуация – замена прошивки ЭБУ. Заводской софт обладает настройками, предусматривающими режим обкатки силовой установки и ее дальнейшую эксплуатацию в среднестатистических условиях.

Некоторые владельцы Лада Калина узрели в данном моменте факт повышения топливного расхода. Особо отчаянные обладатели Калин «заливают» в «мозги» автомобилей новые прошивки, призванные снижать расход.

Также пришедший в негодность катализатор способен спровоцировать мотор на увеличение «прожорливости». Следствием становится образование нагара на компонентах цилиндропоршневого узла, что впоследствии вызывает сгорание смеси в неполном объеме. Двигатель «прощается» с адекватной динамикой, а экран бортового контроллера сразу указывает владельцу на повышение расхода.

Аналогичная ситуация наблюдается при сбоях функционирования ДМРВ. Это сопровождается возникновением ошибок в модуле управлении мотором. Чтобы избежать подобного и неприятного обстоятельства, потребуется склоняться к более частой замене воздушного фильтрующего компонента.

Обратим внимание любителей устанавливать багажные отсеки на крышу. В данном случае можно наблюдать ухудшение аэродинамических свойств авто, неизбежно приводящих к повышению потребления бензина.

Пару слов о подвеске. Неисправные узлы тоже провоцируют рост расхода. Не отрегулированные тормозные колодки и несмазанные подшипники «попросят» владельца немного чаще посещать заправочные станции.

Манера езды и условия эксплуатирования

При формировании технических показателей конкретной модели производитель черпает данные из результатов тестов на полигонах. Эти условия с реальной ситуацией последующей эксплуатации имеют существенные различия. Немалая доля владельцев склонна к езде на повышенных скоростях и агрессивной манере управления. Расход топлива неминуемо возрастает, а лицо темпераментного водителя покрывается удивлением, переходящим в уныние. Также не лучшим способом экономии является сдерживание мотора или так называемая езда «внатяжку».

Когда большой расход топлива, к этому приводит чрезмерная загрузка кузова. Особенно актуально это обстоятельство для владельцев Лада Калина универсальных модификаций. Загородное движение на пониженных передачах неминуемо вызовет «скачок» уровня топливного расхода. Не обойдем стороной пробки, в которых владелец неизбежно теряет ценный топливный ресурс.

Зимой расход повышается в связи с необходимостью более длительного прогрева мотора. Включенные системы комфорта (обогревы, печка и пр.) создают такие же предпосылки для чрезмерной растраты бензина. Заметим, что и летом прожорливость также повышается от работающего кондиционера.

С недавних времен Лада Калина «удостоилась» возможности оснащаться автоматическим трансмиссионным агрегатом. Здесь у владельца почти отобран рычаг воздействия на уровень потребления, поскольку «мозг» коробки самостоятельно определяет момент перехода на конкретную ступень. Обладателей таких «Калин» можно часто обнаружить на сетевых форумах, где они в поисках истины пытаются выяснить: почему их автомобили много «кушают»?

Давление в шинах Калины

Пониженная величина давления способна привести не только к тому, что будет большой расход топлива, но и существенно ухудшить ходовые качества. Машина LADA Kalina «набирает тяжести», а ее накат существенно сокращается. Двигатель начинает испытывать добавочную нагрузку, в связи с чем, топливное потребление повышается.

Подведем итоги

Отметим, что в сети можно отыскать массу жалоб на неадекватное большой расход топлива в автомобилях LADA Kalina, это как 8 клапанный мотор, так и 16 клапанный. После долгих обсуждений и размышлений многие обладатели практичной «россиянки» соглашаются с утверждением, что уровень расхода является, прежде всего, понятием субъективным. С прожорливостью можно бороться, главное – учитывать обозначенные нами аспекты.

Проблема может быть и в ДМРВ — неправильно считает воздух и из-за этого подается большее количество топлива! Дело точно не в прошивке… Если же, конечно, до тебя никто ее не менял…

У знакомого такая же история была. Он сразу понял что это ДМРВ, ну и решил удостовериться и заехать к диагносту, тот говорил, мол норм дмрв, всё круто. Но знакомый всё равно поехал и взял новый. Воткнули и всё ништяк. Расход 8-9.

Расход 13-15 для 8кл это далеко не норма.

Был у меня расход по городу 14-15 литров, бесило и раздражало ощущение как будто на шниве ездишь.

Замерил ДМРВ отклонения от нормы были. 1,04 вроде. Заменил почистил Дроссель, РХХ, заменил фильтр топливный, свечи были в норме с пробегом 3-4 тысячи.

И все, чудо случилось — расход 8,5-9 литров. Бензин лью 95 На Лук-ле. Прошивка заводская не надо ничего шить. Проверьте и замените расходники.

Нормальный диагност перед тем как шить машину делает диагностику (входит в стоимость пошивки) мало ли что там.

У нас в Казани дают две недели гарантии, если не понравится можно приехать и залить ту прошивку которая стояла и деньги возвращают в полном объеме.

Я прошивался за 1 500 р. Прошивки советую лить от «Ледокола» или «Паулюс». Я залил от последнего и ни капли не жалел. Расход меньше а динамика выше.

ДМРВ проверь при диагностики сразу видно будет.

А так в холода для этого мотора нормальный расход 12,5-13 литров с прогревами (может просто ты много грел).

А вообще сели хочешь снизить расход то поставь паку 4-2-1, дальше прямоток на 51 трубе, резонатор FOX, банку тоже (можно от хонды она чуть подороже будет), дросель побольше, фильтр нулевик в стандартный корпус и сделай онлайн прошивку. Думаю что расход снизишь 1,5-2 литра (вообще калиновский мотор сильно задушен).

Стал замечать что расход топлива сильно увеличился, на 5 скорости раньше ездил был от 6.8 до 8.5, а сейчас за 10ку переваливает педаль пытаюсь не давить, но и тогда скорость падает, средняя скорость 100км час по трассе, чуть нажму педаль на бортовике расход показывает 9.6 и выше.

Все работает стабильно, прогревку не считать, перед поездкой сбрасываю средний расход.

Лью по возможности 95, но в данным момент 92, разницы не замечал особой в расходе, заправляюсь на одной заправке.

Фильтр топливный менял в сентябре также и сетку насоса. Свечи менял в мае 13г NGK. Двиг 1.6 8кл.

У меня по трассе от 5,5 до 7 литров. А по городу от 8,5 до 13 литров а то и больше бывает.

Причем если начинаешь движение на не прогретом двигателе то средний расход выше. Эксперимент длился две недели, неделю прогревал двигатель где то до 60 градусов и ехал а потом неделю после пускаиждал секунд 30 и ехал. Пробег примерно 150 км. получился, а расход на прогретом 9л. На холодном 11.5л.

Так что даже от такого пустяка зависит вон на сколько!

Нет а что вы хотите? Мотор-то задушен катализатором.

Я когда купил свою ласточку просто ошалел от ее аппетита, по трассе меньше 7.5 литров не ела а по городу даже летом около 10 литров а зимой так все 12 доходило.

Ездил по сервисам просил что-нибуть сделать от меня только все отмахивались говорили смерись.

По том когда малость протюнил мотор расход остался прежний а лошадей прибавилось (и это на больших клапанах, на 52 распредвале и волга форсунках).

Думаю что если поставить паук 4-2-1 вал оставить родной и сделать онлайн прошивку то расход можно уменьшить…

Лада калина большой расход топлива

Пользователь

Сообщений: 89
На форуме с: 17.07.14

на газульку давить меньше, обороты не поднимать выше 2 тысяч, плавный разгон и плавное торможение желательно на нейтралке докатываться.

и следить за давлением в шинах

Ездить при оборотах до 2000 оборотов нежелательно, особенно если часто.
На нейтралке докатываться — идет расход топлива на холостых. Лучше докатываться на скорости, примерно до 1200 оборотов подачи топлива в цилиндры нет вообще, экономичнее

Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

на газульку давить меньше, обороты не поднимать выше 2 тысяч, плавный разгон и плавное торможение желательно на нейтралке докатываться.

и следить за давлением в шинах

Сань как вообще можно ездить на оборотах меньше 2000 ? я даже не представляю.

зы. капиталька в гости придёт )))

Ветеран

Сообщений: 621
На форуме с: 15.12.13

Элита

Сообщений: 5392
На форуме с: 18.10.13

можно и так

Элита

Сообщений: 1299
На форуме с: 15.10.14

Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Топливо подорожало с 34-60 до 35-00 р/л, 95-й.

Элита

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

9-9,5 литров. По городу при разгоне не езжу на 2000 и не разгоняюсь как овощ. Люблю плавный динамичный разгон без шлифования. Ну конечно как идиот от зеленого до красного в 300 метрах не мчу — при таких ускорениях и торможения значительно вырастит аппетит.

Вообще до 60 км/ч разгоняться советую быстро на наших движках. А дальше крейсерскую скорость держать на 4 передаче. Почему? Ответ прост — пока вы еле давите педальку при разгоне ДВС сожрёт больше топлива, чем если бы мы быстро сняли крутящий момент при полном открытии дросселя.

НО ЗАПОМНИТЕ ОДНО — это прокатывает на малообъёмных движках. Там же где ДВС сильный, и хватает ему малого % открытия дросселя для утаскивания массы автомобиля на ровне с потоком, при динамичном разгоне топливо улетит в трубу без нужды (ну если вы только с рядом стоящим авто пиписьками помериться не хотите).

ИМХО. Так что почти все зависит от правой ноги в городе с пробками и кондея.

Читать еще:  Лада ларгус руководство по ремонту
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector