14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста расход масла

Страница

Lada Vesta МаслоЖор | Лада Веста МаслоЖор

Информация

Другое

Действия

153 записи

ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ у кого проявился сизый дым на выходе из системы выпуска!

ПРЕТЕНЗИЯ
(Дата) Я приобрёл автомобиль производства ПАО АВТОВАЗ по договору купли продаже (. ) заключённого с ( . ). Показать полностью… Идентификационные данные автомобиля: LADA VESTA . VIN . цвет . номер двигателя 21179. Полную стоимость автомобиля в размере (цифрами и прописью) рублей я оплатил и таким образом свои обязательства исполнил в полном объёме. В соответствии с условиями договора и гарантийным талоном к данному автомобилю гарантийный срок установленный изготовителем составляет три года с ограничением в 100,000 км пробега. Ни одного из условий на дату . не наступило и соответственно автомобиль находиться в режиме гарантийных обязательств завода изготовителя! В период гарантийной эксплуатации все необходимые плановые ТО пройдены в соответствии с требованием сервисного обслуживания, отметки в сервисной книжке имеются.
Уважаемый( ФИО директора ) довожу до вашего сведения, что при передаче данного мне автомобиля продавец гарантировал, что автомобиль полностью исправен и не имеет дефектов изготовителя, однако в процессе гарантийной эксплуатации проявился заводской дефект: сизый дым на выходе из выпускной системы автомобиля — расход моторного масла. Исходя из информационного письма номер 48-15
(В эксплуатации автомобилей XRAY, VESTA с двигателями ВАЗ 21179 объёмом 1,8 л возможно проявление несоответствия . По исключений указанных несоответствий на заводе были проведены мероприятия. При обращении потребителей с указанными несоответствиями, прошу организовать работы в соответствии с использованием методики проверки двигателя на наличие « СИЗОГО ДЫМА » ( ИП номер 42-16) и рекомендаций по УСТРАНЕНИЮ несоответствий, разработанной специалистами ДпИ.
Трудоёмкости выполнения работ в соответствии с действующими сборниками.
Приложение: рекомендации по устранению дымного выхлопа и повышенного расхода масла двигателя ВАЗ 21179 на автомобилях XRAY VESTA ) и в соответствии с законом о защите прав потребителя, ваша сервисная станция обязана устранить все недостатки моего автомобиля в режиме гарантийных обязательств путём ремонта или замены силового агрегата в сборе! Требую незамедлительно пригласить меня на демонстрацию дымного выхлопа с последующей фото видео фиксацией проявляющегося недостатка! Для предатврощеня между нами споров и разногласий прошу удовлетворить мои требования в добровольном порядке и устранить недостатки моего автомобиля в установленный законом срок не более 45 суток со дня вручения претензии! В случае отказа удовлетворить заявленные в претензии требования, я буду вынужден обратиться в судебные инстанции для защиты своих законных прав!
Ответ на претензию прошу выдать мне лично в руки в течении 10 календарных дней. С уважением ( твои ФИО)

#Yardrey
ТОЙОТА Ленд Крузер 200 — ЧИП или ДЕЙЛ ?
Первая серия: https://youtu.be/xXXL-ubJkqc
Вторая серия: https://youtu.be/Sod-QughMjE
Второй канал: https://www.youtube.com/c/yardrey2 Показать полностью…
Можно ли «чипануть» гарантийную машину, не слетев при этом с гарантии? Можно ли вернуть деньги за некачественный автомобиль, если на него установлен «чип»? Обязательно ли проходить ТО у официального дилера и вообще, обязательно ли проходить ТО в принципе, чтобы не слететь с гарантии? Ответы на все эти вопросы узнаете из данного ролика.

Итак, как вы помните, мой клиент Антон купил себе дизельный Ленд Крузер 200 , но радость от покупки длилась недолго. На 30 000 километров пробега у автомобиля взорвалась турбина.

После покупки Антон установил на свой Ленд Крузер 200 прошивку от иностранной версии Land Cruiser для поднятия мощности двигателя. Дело в том, что в РФ мощность Крузака искусственно программно занижена до 249 л.с., чтобы попадать под низкую налоговую ставку. А в странах, где ставки налога не зависят от мощности двигателя, данный двигатель развивает порядка 280 лошадиных сил. Так вот, эту прошивку можно установить и в РФ, что предлагают сделать даже сами официальные дилеры.

Однако эта же прошивка послужила и причиной спора между моим клиентом, и компаниями Рольф и Тойота по поводу того, «гарантийный» это случай или нет. Чип-тюнинг безусловно может вывести турбину, и не только турбину из строя. Но, может и не вывести. Поэтому мы решили показать автомобиль независимому эксперту, который уверил нас, что конкретно в данном случае чип ни при чём. Дело в другом — производственный брак.

Поэтому мы решили настоять на гарантийном ремонте турбины, а в случае несогласия Рольф и Toyota с нашей позицией, потребовали провести независимую экспертизу. Однако Рольф и Toyota проводить экспертизу отказались, в итоге починив турбину по гарантии бесплатно.

Но починили они её хреново, и через некоторое время Ленд Крузер снова забарахлил. Рольф и Тойота снова попытались отказать нам в гарантии, но снова безрезультатно. В итоге они пропустили все возможные сроки ремонта и получили от нас претензию о возврате уплаченных за Land Cruiser денежных средств. Которую, на удивление, удовлетворили без суда!

Собственно, вот то самое соглашение, в котором к моему удивлению нет даже пунктов о конфиденциальности содержащейся в нём информации. Поэтому, естественно с согласия моего клиента, я могу показать его всем вам! Вот то самое соглашение:

«Ну а что же гарантия?» — спросите вы. И я расскажу.

В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Что это означает? Это означает то, что в период действия гарантии продавец/изготовитель ВСЕГДА отвечают за ВСЕ недостатки товара, если только не докажут, что данные недостатки произошли по вине потребителя (третьих лиц, непреодолимой силы). Таким образом, самого по себе «чип-тюнинга» или «непрохождения ТО» мало для того, чтобы вам отказали в гарантии. Продавцу/изготовителю необходимо доказать, что именно в результате этого чип-тюнинга, сломалась именно эта конкретная деталь. И только тогда вам могут отказать в гарантии, и то только в отношении именно этой детали. Тогда как на весь товар в целом гарантия действие не прекратит.

Такой вот у нас Закон. Отличный, надо сказать!

Повышайте свою юридическую грамотность, для чего не забудьте подписаться сна мой канал.

Не забудьте подписаться и на мой второй канал, вас ожидает много всего интересного! Дальше будет в два раза интереснее!

Владельцы Lada Vesta c 1.8 поймут

Расход 5 литров на 15000 км

Конечно, у меня за 1000 км 200 мл жрет. Машина 2019 г.

У знакомого солярис с пробегом 650000 км. Замена масла раз в 15000. В мотор не лазили

то, что в него не лазили не говорит о том что с ним всё в порядке

весту маслом не испортишь!

у меня 21114 двигатель на Калине, 8 клапанный, с тяжёлой ещё поршневой, тарахтит весь, как дизельный, поршни стучат, толкатели клапанов гремят, у распредвала ёбнуться какое осевое биение на горячую

Читать еще:  Лада гранта замена топливного фильтра

но масла вообще ни грамулечки не жрёть

вот технологии раньше были, не то что щас!

у меня на четырке такой мотор, пробега по одометру 240, и сколько-то скручено. В моторе только прокладка ГБЦ меняна, масло от заливки до заливки, больше не подливаю

У меня тоже 8кл 2012г, вроде 1118 двигатель, за 75ткм 0грамм масла сожрала.
Мотор работает тихо тихо, масло каждые 7.5-10ткм меняю. А вот коробка шумит уже.

А нечего покупать машине вкусное масло, что бы она его жрала, лейте не вкусное и жрать не будет.

У тебя уже 21116 с облегченной поршневой, они тише работают

А коробки все воют, хоть с реактивной тягой, хоть тросовые, инженерные просчёты и плохое качество обработки зубьев шестерен, технологии каменного века, простые и потому надёжные! Ходит же, вертится, работает!

Мне дядя рассказывал, что там соосности нет у валов, со временем появляются люфты и начинается шум. При чём разваливаться они могут и 5 лет.
На вестах то коробка стоит от рено. ВАЗ так и не смог победить болячку.

тоже веста кросс 1.8 долил 200 грамм. ща на первом то 15000 поменяли масло сказали 1000 проехать замерят. но 5 литров чот пиздешь.

А ты обкатку делал? Или сразу начал нормально ездить?

делал и нулевое ТО тоже

У меня пробег 8700 км, уже литр долил и опять на минимуме.

Вот что значит плавающее качество.

владельцы мерседесов и бмв не верят что расход может быть таким небольшим

Владельцы субару вообще недоумевают, разве не надо наливать каждый раз когда заправляешься бензином?

владельцы ВАГов — лучшие друзья продавцов масла

им можно сразу с бензином мешать, как на двухтактниках

Давать вместо кофе в стаканчиках, чтоб до дома доехали.

ребят, до сих пор в деревнях уралы мотоциклы попадаются

Блин, на Гранте ни разу масла не доливал. Только после 150 000 стало тихонечко жрать. Но поменяли кольца, и всё.

ну как там, говорят на машинах 19 года вылечили масложор, это так нет?

кстати, раз на раз не приходится, уже от многих слышу, что у них веста вообще не поджирает масло

Где масло, где масло. На парковке ты его забыл

откуда вы знаете, сколько съедено масла на 15 тысяч? ездите, пока оно не закончилось что ли?

проехал, предположим, две тысячи, посмотрел, масло ушло, долил пол литра и запомнил, и так все 15 тысяч

ужасть. надо быть не только водителем, но и флешкой

Сразу видно сурового тракториста заливающего 20 литров из 50 литровой баклажки.

2 литра, это половина масла, если тебе надо подлить 2 литра, то меняй заодно и движек.

проехал две тысячи, долил пол литра. Я не писал про два литра, понятно, что если до такого докатался, то могут быть необратимые последствия(хотя, не всегда, проезжал около трехсот км на примерно литре масла, двигатель решил, что сальники не нужны, а лапма, по счастливому совпадению, отказалась загораться, потом был крайне удивлен, что вся подкапотка в масле, а щуп сухой )

И это типа нормально.

Подкапотка в масле, это п- сальнику колена однозначно.

Лампочка у тебя загорится только когда давление 0, у тебя есть время припарковаться и выключить мотор, секунд 30-60.

хз на счет нормально, уже говорил, старый, реально старый движок, езжу много, наваливаю, реальный пробег известен только Аллаху, наверное, но сам лично проехал 25к, расход масла минимальный.

Тогда текли оба сальника коленвала, осталось где-то литр масла, лампа не горела, хотя она начинает моргать, если масла остается литра три, было замечено на этой же машине, а тут считай пустой движок

Адово как то. Судя по всему иномарка лампочка загогается когда давление 0 или около него, или датчику все.

Лада веста расход масла

Lada Vesta Cross (2019 год). Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читать еще:  Лада гранта руководство по ремонту

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Расход масла лада веста

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Опубликовано 14 Октября 2018

масло жрет двигатель, масло дилерское шел, первый скрип ручки, пока все.

Езжу на поло седан. На 10 тысяч. доливаю почти литр масла. Вот это жрет масло.) А у вас просто придиркти к машине

ЛОГАН 2 масло тоже не кушает. Ручка дверей также скрипит.

Переход на другое масло,не поможет.

у тебя в рено поршни с огромной юбкой, а в этой машине поршни с маленькой юбкой езда на низких оборотах приводит к перекладке поршня и расходу масла. И нечего по гарантии завод делать не будет потому что расход до 700 грамм на 1000 км является официальной нормой. Лейте высокоцелочное масло 5w40 a3/b4 такие как газпромнефть лукойл адинол мобил 1 (0w40). Если ездить летом на 5w30 то нечего удивительного что его жрет. В инструкции к весте сказано лить 5w30, но так же там написано что надо переходить более вязкое если летом жарко. Не в коем случает не лить масла a1/b1 a5/b5 C3 это малозольное энергосберегающее говно будет уходить литрами. Моя 16кл гранта не ждет лукойл люкс синтетика 5w40. Лично я следующую заливку буду пробовать газпром 5w40 у него противозадирных присадок больше. Неудивительно что она масло жрет. Ускорение с 80 на 5 передаче. Тебе же приборная панель до 140 сигнализировала чтоб ты переключился на передачу ниже. Дальнейшая езда 60 на 5 передаче. Сами мотор ломаете еще жалуетесь а чей-то она у нас масло жрет https://www.youtube.com/watch?v=bms511S0TyQ

Вы хоть какое масло залейте,проблема не уйдёт.

обкатку надо было правильно пройти.если у тебе оно жрет масло это не значит что у всех он жрет у меня ни грамм не жрет

у меня 1.8 жору нет на весте

У меня на 5 тысячах долив составляет 300грамм масло кастрол 5w40 пробовал мобил 1 5w30 расход 500 гр на 5000 км.

Если веста ест масло на 10000км 300грам это нормы её расхода 30 грамм на 1000км 1000км

Ела Калина масло,ревизия мотора и ненапресованный маслосьемный колпачок нашел.

селе машина не берёт масла не грамма это плохое текучесть масла то есть проникающие способности и у движка идёт масленное голодание и движок на оборотах работает на сухую поэтому движок немного должен брать масло оно идёт на угар

Доброго!дилер заливает эльф 5/40.масло не жрет.а то что ручки скрипят так пусть дилер помучается..если нормальный то сделает)))Удачи!

Купил ладу, значит приобрёл вместе с ней и геморрой, вот терпи теперь раз купил таз )))

Брат залей манол элит 5.40 и забудеш 100% Казахстан Леонид Астана

Редакционной машине пошел третий год. Крупных поломок пока нет, зато мелкие случаются регулярно.

LADA > Vesta

В последних числах декабря 2017 года наша Веста отметила двухлетие. В новогодние праздники, несмотря на непривычно скромный для зимних каникул пробег, машина потребовала внимания по двум причинам. Каким? Об этом чуть позже, а прежде немного предыстории. Как помнят следящие за судьбой редакционной Лады читатели, перед третьим ТО в двигателе резко упал уровень масла. До такой степени, что на доливку ушел целый литр. Тогда я списал все на старение масла, но после его замены взял за правило пару раз в неделю проверять уровень масла с помощью щупа. Вместо Elf Evolution SXR 5W30 теперь в моторе работает полусинтетика Роснефть Максимум 5W40.

Читать еще:  Лада гранта замена свечей

ТО Веста прошла на пробеге 46 200 км, и около 3000 км уровень масла в двигателе не менялся. Но потом повышенный расход возобновился. К отметке 52 200 км на одометре он снизился с середины до минимально допустимого. Долив пол-литра, продолжаю наблюдение.

Конечно, никакой катастрофы пока не произошло. Расход невелик, двигатель не демонстрирует никаких признаков недуга, а топливный аппетит вырос в разумных пределах из-за наступления зимы. Иными словами, вряд ли мы обнаружим серьезную неисправность при вскрытии мотора, а к дилеру с такой бедой идти и вовсе смешно: масло уходит в пределах допустимого заводом-изготовителем. Другое дело, что вазовский атмосферник с пробегом чуть за 50 000 км не должен так потреблять масло в принципе. Эта проблема проявлялась на вазовских моторах рабочим объемом 1,8 литра, и завод доработал его конструкцию (ГБЦ, систему вентиляции картера, некоторые комплектующие). Но у нас-то проверенный временем 1.6. Выводы? Пока их делать рано, но тревога за двигатель появилась.

На гуляющую стрелку указателя температуры охлаждающей жидкости я уже жаловался дилеру, причем не одному. Вердикт был во всех случаях один: термостат работает нормально, а в показаниях прибора допускается погрешность. Однако нынешней зимой (которую по температуре и количеству снега и зимой-то назвать сложно) индикатор снова привлек мое внимание. Раньше на прогретой машине он показывал от 80 до 95 градусов. Теперь же в движении стрелка указывает точно на 70. Выше — только при работе двигателя на стоянке. Поначалу, как и раньше, принял это за погрешность прибора. Но потом обратил внимание, что настройки печки я подсознательно стал выставлять другие: скорость вентилятора побольше, температуру повыше. Это уже однозначно проблема с термостатом. В ближайшее время обратимся с ней к дилеру.

Поставленные нами весной 2017 года газовые упоры багажника себя не оправдали. Пока на улице было тепло, они, как и положено, после разблокировки замка поднимали крышку багажника в верхнее положение. Но стоило температуре опуститься до нуля, как весь полезный эффект пропал. Амортизаторы оказались слишком слабыми для нашего климата. Газовым упорам капота такая проблема неведома, они работают уверенно.

Норма расхода масла лада веста

Новые силовые агрегаты АвтоВАЗа с индексами ВАЗ-21129 (1,6л, 106л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8л, 122л.с.) устанавливаются на модели Лада Веста и XRAY. В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY было замечен повышенных расход масла (около 5 литров на 10 000 км), который через определенное время уменьшился (до 1,5 литров на 10 000 км). А какие нормы расхода масла на этих моторах?

В руководстве по эксплуатации новинок АвтоВАЗа в разделе «Система смазки двигателя» указано:

Более развернутый ответ на вопрос «Какая норма расхода масла допустима на автомобиле Лада Веста?» последовал от управления организации сервисного обслуживания автомобилей. Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.

Такая же цифра указано в информационном письме №62-12:

Вряд ли такой расход моторного масла является нормой. Не зря во время ресурсных испытаний Lada XRAY (с 1,8-литровым двигателем) забили тревогу, когда стало уходить 5 литров на 10 000 км. Повышенный расход моторного масла на этом моторе отметили и эксперты «ЗаРулем». За 2500 км пробега уровень масла опустился с середины (между отметками Min и Max) до ниже минимума.

Другие нормы указаны в книге по ремонту и обслуживанию автомобиля. Для двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 расход масла должен быть 0,3% в зависимости от израсходованного топлива (см. данные для Весты и XRAY). Некоторые расчеты в таблице:

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Напомним, ранее мы рассказывали, что нормы расхода масла для прошлых силовых агрегатах, где нормы находились в пределах 50-300гр/1000 км. А ваша Веста или XRAY ест масло?

Запись ни о чём существенном, но немного можно дополнить статистику.
За последние несколько дней съездил «на дальняк» и замерил средний расход бензина. Фото не делал, поверьте на слово))))
Итого получилось:
— расстояние 853 км (90% трасса)
— средняя скорость 76 км/ч
— средний расход по бк 6,4 л/100 км (по-другому не учитывал)
При этом ехал со скоростью 95-110 км/ч, редко с разгонами до 120-130 км/ч.
Я думаю, что это нормальный расход.
Что касается масла. Напомню: двигатель 1,6.
На ТО-0 заливал Shell Helix Ultra 5w-40 и проехал на нём 11774 км. При этом долил 400 мл масла. Расход был в основном по трассе. В населённом пункте как-то не замечал.
На ТО-1 залил Лукойл Genesis Armortech 5w-40 и на данный момент проехал на нём 1930 км. Из них половина трасса. Расхода масла пока что не наблюдаю.
Может двигатель прикатался, а может дело в масле. Shell было 100% оригинал, т.к. покупал у официального представителя и уже не в первый раз. Слышал, что 16 кл. двигатели подъедают Shell, но у кого-то всё нормально.

В общем, почти 2000 км пока мало о чем говорят, поэтому будем наблюдать дальше.

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс с ДВС 21179 объемом 1,8 л, механической коробкой передач, выпущен в августе 2018 года, приобретен 10.11.18. При обкатке до 3500 км пробега доливка моторного масла, соответствующего залитому с завода, в объеме 1 л, уровень между max и min. На 3500 замена масла после обкатки на Shell Helix HX8 5W-40. На пробеге 8570 долито 3 литра того же масла (Shell..). Автомобиль обкатывался в рекомендуемом заводом изготовителем режиме.

Т.е. с начала эксплуатации до пробега 8570 доливка составила 4 л. За этот период заправлено 805 л бензина АИ 95 (без учета заводской заправки).

Считаю перестраховку и задирание нормы заводом и изготовителем до 700 г на 1000 км пробега ( которая фигурирует в итернете и о чем мне говорят дилеры) не правомерной.По указанным выше данным расход масла на доливку 0,5 л на 100 л топлива или 0,04% на 100 л — критические показатели.

В данное время уровень масла доведен до нормы и масляный щуп опечатан дилером для проверки после 1000 км пробега. По Вашему мнению для современного бензинового, нового ДВС такой расход топлива приемлем?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector