55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда демио расход топлива

Расход топлива Mazda Demio

Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении

Такое название модель носит только на рынках Азиатских стран. Европа и Америка знают ее как Мазда 2. Впервые на дрогах всего мира Mazda Demio появилась в 1996 году. производство идет только в кузове хэтчбек. Модель быстро набрала популярность, благодаря мощным и экономичным моторам, а также просторному салону. На данный момент идет сборка уже четвертого поколения.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение комплектовалось двумя рядными четырёхцилиндровыми силовыми установками, которые потребляли бензин. Первый обладал объемом 1.3 литра. Выдавать он мог либо 63, либо 72 лошадиные силы мощности. Обе версии управлялись пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км составлял 7.1 литра. Второй мотор – полуторалитровый, также имеющий две конфигурации: 75 или 100 лошадиных сил. Они шли с точно такими же коробками передач, а бензина съедали в количестве 7.4 литра.

2 поколение

С 2003 года началось производство второго поколения Мазда Демио. Литражи двигателей тут остались прежними, а вот мощность им добавили. Агрегат на 1.3 литра теперь выдает 91 лошадиную силу. При этом, появился вариант с полным приводом, который возможен только с автоматической трансмиссией. Двигатель на 1.5 литра форсировали до 113 лошадей, также сделав вариант с системой полного привода. Здесь немного вырос расход – теперь он 7.5 и 7.8 литра соответственно.

«Машину покупал жене, чтобы не брала мой автомобиль. выбрали самую слабую по мотору комплектацию и автоматическую коробку. Теперь же езжу и сам, так как в нашем городе на ней достаточно удобно маневрировать по пробкам, благодаря мощному силовому агрегату и небольшим размерам. Салон тут более чем достойный, особенно, если учесть, сколько машина стоит. Даже минусов найти тут не могу. По городу выходит 9 литров топлива, на трассе – 6. Результат отличный», — пишет Роман из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль покупался с пробегом. Сразу чувствуется знаменитое японское качество. За все время пользования, я ни разу ничего не чинил. Только менял расходники. Считаю, что для города варианта лучше просто не найти. Тут есть все: удобный и комфортный салон, хорошее управление, а также мощный и очень экономичный мотор. Я езжу на больших скоростях, но топлива выходит по 8 литров», — рассказал Ярослав из Воронежа.

3 поколение

В третьем поколении, которое выпустили в 2007 году, также решили не отходить от уже привычных литражей моторов. Но некоторые изменения все же присутствуют. Старые варианты 1.3 литрового двигателя не тронули, добавилось лишь две новые конфигурации. Первая имела мощность 84 лошадиные силы, а управлялась ручной коробкой передач. Отличал ее достаточно низкий расход бензина, составляющий 5.1 литра.

Также появилась версия с вариаторной коробкой передач. Ее мощность – 90 лошадиных сил. Потребление бензина тут, и всех других модификаций мотора этого объема, было до 5.2 литра. С полуторалитровым мотором больше нет варианта с полным приводом, а также автомат заменили на вариатор. Средний расход снизился до 5.3 литра.

«Искала для себя небольшой и экономичный автомобиль. До этого ничего не водила, поэтому купила вариант с вариаторной коробкой, чтобы меньше отвлекаться на управление и больше уделять внимания дороге. Ничего плохого вообще сказать не могу про машину. Отлично едет и в городе, и на трассе. Также хочу отметить хорошее управление. Ямы не ощущаются вообще никак, хотя я стараюсь их объезжать, так как не хочется убить машину. Но больше всего мне нравится расход. Не думала, что буду укладываться в 5 литров, причем на бензиновом моторе», — написала Александра из Липецка.

«Копил некоторое время на новый автомобиль. В один момент пришлось искать что-то в быстром темпе, рассчитывая на имеющуюся на данный момент стоимость. Решил рискнуть и взять хэтчбек от Мазды. Из знакомых никто с ними не связывался, поэтому полагался только на отзывы в интернете. И они меня не подвели, потому что машинка просто чудесная, и я очень рад, что купил именно ее и не стал копить на что-то другое. Такой смеси мощности, комфорта и надежности я давно не встречал. Также впечатлил очень низкий расход. В среднем трачу по 6 литров», — поведал Петр из Кирова.

4 поколение

Четвертое поколение, появившееся в 2014 году, не отличается от других литражом моторов, вот только теперь их разделили на дизельный и бензиновый. Агрегат на 1.5 литра относится к первой категории, а на 1.3 – ко второй. Мощности их – 105 и 92 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии и устанавливаемые приводы стали точно такими же, как и на втором поколении, только автомат уже шестиступенчатый. Бензиновый агрегат съедает 4.5 литра топлива, тогда как для дизеля этот показатель находится на отметке в 3.4 литра.

«Для работы мне требовался экономичный и комфортный автомобиль, чтобы проезжать достаточно большие расстояния. Много советовался и изучал подходящие варианты. Решил купить Мазду 2, так как в ней было все то, что мне требовалось, да и стоит она ниже конкурентов. Сейчас я очень доволен покупкой. Ездить на ней – одно удовольствие, а топлива она действительно мало ест – всего 7 литров в городе и 4 на трассе», — пишет Алексей из Ярославля.

«Эту машину я подарил жене, чтобы училась водить. Лучшего варианта просто не придумаешь. Она маленькая, комфортная, но при этом мощная и экономичная. Приятно видеть на бортовом компьютере показатель расхода в 5 литров», — так отозвался об автомобиле Александр из Твери.

Реальный расход топлива Мазда Демио: Проверяем лично

Мазда Демио – типичный представитель городских миникаров на мировом автомобильном рынке. Первая модель данной серии появилась в 1996 году. За более, чем двадцатилетний период производства Мазда Демио, было выпущено несколько модификаций автомобиля. Четыре поколения Мазда Демио представляют автомобили в трех и более сериях. Каждая следующая модель отличается от предыдущей, улучшенными технологическими показателями, обновленным дизайном, наиболее высокими уровнем безопасности водителя и пассажиров. Одним из важных критериев при оценке автомобиля, являются его топливно-энергетические показатели. О том, как отличается расход бензина в Мазда Демио, в моделях каждого из четырех поколений, мы подробно расскажем в нашей статье.

Поколение 1 1996-2002

Первое поколение Мазда Демио представлено десятью модификациями, оборудованными пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатым автоматом. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Мазда Демио с двигателями 1, 3 показывает средний расход бензина на 100 км – 6.2л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 6.5 л на 100 км.

Поколение 2 2002-2007

Второе поколение Мазда Демио представлено уже шестнадцатью модификациями. Все они оборудованы четырехступенчатым автоматом. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Хотя объем двигателя остался прежним, мощность автомобиля заметно возросла. Появились модели с полным приводом, которые стали мощнее остальных, что отразилось и на расходе топлива. Первые полноприводные модели Мазда Демио 1300 Cozy e 4WD и 1300 Casual e 4 WD показывают средний расход топлива до 6.2 л на 100 км. Остальные модели с передним приводом с двигателями 1, 3 показывают средний расход топлива на 100 км – 6.0 л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 6.2 л на 100 км.

Поколение 3 2007-2014

Третье поколение Мазда Демио представлено пятью модификациями, оборудованными четырехступенчатым автоматом и вариаторной коробкой передач CVT. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Мазда Демио с вариаторной коробкой передач CVT показывает значительное снижение расхода топлива на 100км. В этой модификации он в среднем составляет 5, 5 л на 100км. Остальные модели с АКПП 4 и двигателями 1, 3 показывает средний расход топлива на 100 км – 5.8л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 5.6л на 100 км.

Читать еще:  Мазда 6 замена задних колодок

Поколение 4 2014 и в

Четвертое поколение Мазда Демио представлено в четырех новых модификациях, оборудованных шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и вариаторной коробкой переключения передач CVT. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. В автомобилях четвертого поколения появились два вида двигателя – бензиновый и дизельный. В шестиступенчатом автомате расход бензина составляет 4,4 – 5.0 л на 100км, расход дизеля – 3, 4л на 100км. Мазда Демио с двигателями 1, 3 показывает средний расход топлива на 100 км – 5.0л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 4.8 л на 100 км.

Mazda Demio отзывы о расходе на 100 км

— У меня Мазда Демио второго поколения, выпуск 2003 года. Коробка автомат, 1,5. Машиной доволен, особенно радует низкий расход бензина, Правда, заявленный производителем, все равно не получается. По городу – 9,0, на трассе 7,0.

— Покупал Демио для жены, но часто езжу на ней сам. Нравится, что в ней все просто, без лишних наворотов. Модель 2007 года выпуска, объем двигателя 1,3. Компактная, не боится плохих дорог, удобная. Расход бензина средний. У меня получается где- то 7-8 л на 100 км.

— Брал Мазду Демио с пробегом 90 тысяч. Езжу уже два года. Серьезных поломок не было. Доволен отличной трансмиссией, мотор сильный, разгон быстрый. По трассе расход топлива составляет примерно 6-7 л на 100км, в городе на 1-2 л больше.

— Покупал последнюю модель Мазда Демио в спортивном варианте. Мотор 113 л, дает о себе знать с перового оборота. Несмотря на хорошую мощность, машина очень компактная, то, что нужно для городских поездок. А за городом – есть на чем разогнаться. Расход – до 9 л на 100 км. За городом чуть меньше, в городе – чуть больше.

— Это мой второй автомобиль. Купил новую модель 2014 года выпуска. Езжу уже 4 года и всем доволен. Подвеска жестковата, но это скорее плюс для наших дорого. Расход не такой маленький, как пишет производитель, но все равно впечатляет. По трассе – не более 6л, в городе 7-8л. В общем претензий нет.

— Давно искала надежный автомобиль. Выбирала только компактную машину. Но при этом хотелось и достаточную мощность. Выбор остановила на Мазда Демио 2008 года выпуска с коробкой автоматом. Довольна всем, особенно расходом бензина. Не знаю, как у других, у меня – получается 6 л на 100 км. и я очень счастлива. Рекомендую всем.

— Машина полностью соответствует своей цене. Для авто этого класса, Мазда Демио – отличный вариант. Маленькая, экономичная, надежная. Японцы делают качественный продукт. Мне все нравится, особенно низкий расход топлива. Моя модель 1300 Casual выдает не более 7 л на 100 км. Считаю это хорошим показателем.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda Demio 1.3 5дв. минивэн, 63 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Читать еще:  Мазда 3 замена антифриза

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mazda Demio 1.3 / Мазда Демио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 63 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Перевод хэтчбека Демио с бензина на газ Расход газа Мазды Демио 4 (ДЖ) после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Демио 4 (ДЖ) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Демио без дозаправки.

Расходы Демио на бензине

Расходы Демио на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды Демио, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды Демио для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Мазда Демио 4 (ДЖ) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Читать еще:  Мазда сх 5 замена топливного фильтра

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Двигатели Mazda Premacy

Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.

Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.

В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.

В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..

Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323 Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.

Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:

Рекомендуемое масло

Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.

Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy

К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса. За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector