3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда мпв расход топлива

Mazda MPV расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mazda MPV:
Мазда MPV

  • Приобретать автомобиль нужно с умом, и смотреть не только на внешний вид или технические особенности, особенно в наше время. Какой толк в машине даже самой быстрой в мире если ты просто элементарно не можешь её заправить из-за большого расхода топлива. Я это хорошо понимаю и когда покупал себе автомобиль, подбирал себе экземпляр с малым расходом топлива. В итоге остановил выбор на Mazda MPV. С одной стороны такой автомобиль всё-таки сложно назвать экономичным, но это не простая легковая машина. Довольно объёмный кузов говорит сам за себя, что на такой вес будет уходить больше бензина. Мне требовался как раз именно такой автомобиль для большого количества автомобилей, но при этом с нормальным расходом топлива. В итоге после проверки выяснил, что автомобиль тратит на сотню километров за городом около 7 литров топлива, в то время как в городе на тоже расстояние уходит 10 литров с учётом пробок. То есть если дорога свободная, то расход топлива соответственно намного ниже. Зимой, как и у всех автомобилей, потребление увеличивается на один литр, из-за прогрева двигателя. За год езды колебаний в расходе топлива я не нашёл, поэтому могу советовать машину всем любителям экономичной езды.
  • Читая отзывы в интернете о модели машины Mazda MPV, я действительно думал, что после покупки получают в своё распоряжение машину с низким расходом топлива. На деле получилось, что это машина просто с огромными аппетитами. Я понимаю, что автомобиль достаточно мощный, да и его габариты говорят о том, что расход топлива немного больше, чем у простой легковой машины, но 12 литров за городом на сотню километров это перебор. Стоит только представить, сколько автомобиль тратит в пределах города, тем более, если стоять в пробках. Есть и плюсы, а именно не сильно увеличивающийся расход топлива зимой. Двигаться сложнее плюс прогрев двигателя, но всё-таки расход топлива находиться почти в тех же показателях. В общем, автомобиль сам по себе хороший, но лично для экономии он не подходит.
  • Когда я впервые увидел Mazda MPV, я сразу понял что это мой автомобиль. Салон просто огромный притом, что с внешней стороны автомобиль выглядит не таким громоздким. Вся семья помещается, спокойно и все чувствуют себя комфортно, но больше всего меня порадовал расход топлива. По нормам в книге по эксплуатации расход топлива равен по городу 10 литрам на сотню километров, и для такого автомобиля это очень мало. Естественно, что я просто не верил нормам, пока не купил автомобиль и не проверил всё сам. На самом деле расход топлива немного выше. Примерно по городу машина тратит на сотню километров 11 литров, но это с учётом пробок или сильно загруженной дороги. За пределами города, автомобиль съедает около 7-8 литров, так в зависимости от загруженности дороги. От смены топлива потребление не меняется, так же как и вовремя использования печки, а вот если летом часто использовать кондиционер, тогда можно ожидать резкого повышения расхода топлива, но это правда встречается часто даже на автомобилях нового поколения.
  • Экономичный автомобиль в наше время найти достаточно трудно. Приходиться решать, что покупать. Автомобиль может быть мощным, но при этом, если часто ездить надо будет выкидывать достаточно много денег на бензин, а может выбрать экономичную, но при этом мощность и скорость автомобиля будет оставлять лучшего. К моему удивлению обходя автомобильный рынок, я нашёл фактически золотую середину. Автомобиль Mazda MPV это действительно автомобиль, который не уступает даже новым моделям в мощности и скорости, но при этом не приходиться волноваться за слишком большой расход топлива. После покупки я проверил автомобиль на практике. За пределами города, машина показывает стабильный показатель в 7-8 литром на сотню километров, что я считаю достаточно приемлемым показателем, а вот в городе иногда потребление поднимается до 12 литром. Это достаточно много, поэтому я думаю, что такая машина подходит исключительно для дальних поездок. Даже самая конструкция кузова говорит о том, что автомобиль больше для путешествий, и его большие габариты будут только затруднять езду по городу по загроможденным дорогам или в пробках.

Установка газа на MPV Зачем устанавливать ГБО на компактвэн Mazda MPV II (LW)

Расход газа восьми комплектаций компактвэна Mazda MPV. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и МПВ. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Mazda MPV у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Mazda MPV редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном Mazda MPV проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Читать еще:  Замена батарейки в ключе мазда 3

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Перевод компактвэна МПВ с бензина на газ Расход газа Мазды МПВ 2 (ЛВ) Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций МПВ 2 (ЛВ) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет МПВ без дозаправки.

Расходы МПВ на бензине

Расходы МПВ на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды МПВ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды МПВ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Мазда МПВ 2 (ЛВ) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Mazda MPV: где купить б/у, отзывы, фото, характеристики

Mazda MPV – минивэн, что выпускается японской компанией Mazda Motor Corporation с 1989 года по наши дни. Образец претерпел три поколения, не считая неоднократных рестайлингов. Первое появилось в 89-м исключительно на рынке страны восходящего солнца. Второе – ровно через 10 лет, и уже с выходом на международный уровень. Производство автомобиля для Европы и США было прекращено в 2006-м. Третье поколение выпускалось только в Японии, и его премьера состоялась в 2007 году.

Первоначально MPV обладал задним приводом. Для внутреннего пользования использовался вариант с правым рулем, на экспорт – с левым. Автомобиль был построен на платформе Mazda LV. Мог быть представлен как в трёхдверном, так и пятидверном виде.

Мазда МПВ 1999 года оказалась уже переднеприводной. Её сконструировали на основе Mazda LW. Со временем японцы перестали производить трехдверный кузов, а также появилась новая линейка бензиновых моторов от 2,0 до 3,0 литров плюс к ним прибавился двухлитровый дизель. Все это нужно учитывать при попытке купить Мазда МПВ б/у в России.

Дизайн

Внешний облик обозреваемого автотранспортного средства не раз подвергался изменениям – не то чтобы значительным, но всё-таки кое-какие интересные переделки осуществлялись. Однако художественное оформление кузова Мазда МПВ неизменно следовало определённым принципам, и поэтому несмотря ни на что стиль Мазды просматривается невооруженным глазом.

Экстерьер

Общий вид Мазда МПВ вслед за последним рестайлингом – высокий и немного тяжеловесный кузов. Компоновка капота почти не изменилась, т.е. сохранила фамильные черты. Зато фары на передке приобрели форму тесака, обновилась радиаторная решётка, появились 18-дюймовые колёса, улучшилась аэродинамика.

Читать еще:  Мазда сх 5 то

Сбоку авто стало выглядеть строже, все 5 дверных проемов увеличились, особенно очертания под пятую багажную дверь, взгляните на Мазда МПВ на фото. Через обе пары боковых дверей проходит выпуклая планка. На корме обновился бампер. Задние боковые двери – сдвижные.

Интерьер

В салоне автомобиля могут расположиться семеро пассажиров, включая водителя. По количеству людей можно понять, что внутри Mazda MPV более чем просторно. Качество сидений выше всяких похвал. Они отделаны кожей, к тому же поддаются регулировкам и трансформации для освобождения места под багаж. Сам салон обшит велюром. Интерьер очень симпатичный (см. фото).

Водительская посадка за рулем Мазда МПВ высокая. Все приборы просматриваются с его места великолепно, а манипуляции с кнопками управления не вызывают даже тени дискомфорта или излишней нервозности. Приборная панель обрела интересную подсветку, создающую эффект мнимой трехмерности. По бокам и в районе приборной доски предусмотрено множество ниш и ящичков, так что мелкие вещи не будут разбрасываться где попало, а найдут свое определенное место.

Технические характеристики

Если образцы первого поколения Мазда МПВ страдали избыточной массой (около 1800 кг), что отрицательно сказывалось на маневренности техники, то в дальнейшем конструкторы учли эту проблему и подкорректировали параметры продукта.

Размеры Мазда МПВ iii таковы:

  • длина – 4 м, 86 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колесная база – 2 м, 95 см;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Объем багажного отделения – 487 л (с возможностью увеличения до 2000+-).

Двигатели: бензиновые четырехцилиндровые агрегаты L3-VDT или L3-VE – на 2,3 и 2,5 л и мощностью 155-178 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда МПВ:

  • Развивает максимальную скорость от 165 до 185 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 70 л.
  • Расход топлива – 10-16 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 12-16 сек.
  • Двигатель стыкуется с 6–ступенчатым автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

На российский рынок Мазда МПВ поступает со следующей стандартной комплектацией:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ система динамической стабилизации ESP;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ пара подушек безопасности;
  • ¨ две печки;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ два кондиционера;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ камера заднего вида;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Цена на Mazda MPV не слишком высока, всё зависит от того, сколько лет машине и насколько она сохранилась. Так раннюю версию можно на вторичке приобрести за 350-370 тысяч рублей. Стоимость моделей 2002-2004 гг. с тюнингом уже доходит до полумиллиона. Продажа Мазда МПВ времён 2006-го оперирует цифрами в пределах от 600 до 650 тысяч целковых.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мазда МПВ – это превосходная машина, мощная, надёжная, с хорошими техническими характеристиками. Говорят, что солидность её деталей и агрегатов не вызывает сомнений в их прочности – если взглянуть на днище Мазды, то создается впечатление, будто залез под грузовик. Недаром аббревиатура в названии MPV – Multipurpose vehicle – переводится как «Многоцелевой автомобиль».

Главные достоинства легковушки – это своеобразный дизайн, уверенное наращивание скорости на трассе, чёткая работа подвески. Машина с изумительной проходимостью, преград по бездорожью почти не знает, и этому способствует относительно высокий клиренс. Многие современные авто страдают недостаточной шумоизоляцией – тут с этим всё в порядке! И если находятся критики, то ничем кроме привередливости это не объясняется. Тормозная система действует безупречно и на сухом асфальте, и на заснеженной дороге.

Из отрицательных отзывов на Mazda MPV: большинство водил отмечают дороговизну обслуживания и даже стараются скачать книгу по ремонту в сети. И это при относительной стоимостной доступности запчастей! Ещё из минусов: изрядный аппетит мотора, скорый износ рулевой рейки, неважнецкое качество лакового покрытия кузова. Ну и некоторые заявляют об отдельных проблемах с системой зажигания, но это не столь критично, как может показаться на первый взгляд.

Прежде чем идти покупать автомобиль Mazda MPV, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва.

Мазда мпв расход бензина

Расход топлива Mazda MPV

Мазда МПВ является представителем класса компактных минивенов. Первая партия этих машин вышла с конвейеров в 1989 году. На данный момент линейка насчитывает три поколения. Причем последнее производится только в Японии. Сборка в Европе и Америке прекратилась в 2006 году.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Изначально Mazda MPV имела всего по одному бензиновому и дизельному мотору. Первый был трехлитровый, мощностью в 154 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 12.1 литра. Дизельный агрегат имел объем в 2.5 литра. Его пиковая мощность достигала значения в 115 лошадиных сил. Эта версия съедала по 9.3 л топлива. Привод устанавливался либо полный, либо задний. Также каждая конфигурация могла идти в паре с пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной коробкой передач.

2 поколение

В 1999 году автомобиль пережил первую смену поколения, в ходе которого также произошли изменения в комплектациях двигателями. Дизель по-прежнему один – двухлитровый, мощностью до 136 лошадиных сил. Управляется он только механической трансмиссией. Привод – передний. Расход такой установки был 7.2 литра. Бензиновый ряд серьезно расширился и начинался теперь также с двухлитрового мотора, мощностью 122 или 141 л.с. Он комплектовался обоими версиями трансмиссии. Привод – также только передний. Потребление бензина менялось от 8.5 до 10.2 литра.

Далее шел агрегат на 2.3 литра. Самая слабая его конфигурация выдавала мощность в 141 л.с. Выбор трансмиссии и привода не отличался от предыдущего представителя. Тут мотор съедал по 10.2 л. Разнообразнее был вариант с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут уже можно было выбрать привод: полный или передний. Также шли в пару и обе трансмиссии. Была еще одна версия – 159 лошадиный сил. Тут возможна была установка только автомата и только полного привода.

Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?

Следующий бензиновый агрегат – 2.5 литра, мощность которого всегда была одинакова – 170 л.с. Для переднего привода ставилась любая коробка передач, а вот с полным шел только робот. Расход топлива – 12.2 литра. Завершал ряд трёхлитровый двигатель с мощностями в 170, 200 и 203 лошадиные силы. Тут все однообразно – только передний привод и только роботизированная трансмиссия. Паспортный расход составлял 12.6 литра.

Рестайлинг второго поколения, произошедший в 2003 году, привнес также некоторые изменения и в комплектации. Дизельный мотор остался без изменений. Бензиновый агрегаты на 2.0 и 2.3 литра шли с мощностью в 141 лошадиную силу. Управлялись они пятиступенчатыми роботами и механиками. Оба съедали по 10.1 литра топлива. Но у 2.3 литрового двигателя был еще один вариант – 159 сильный, с полным приводом и автоматической коробкой. Здесь съедалось уже по 10.4 литра бензина. Трехлитровая установка имела мощность в 200 лошадиных сил, передний привод и роботизированную коробку, а также расход в 12.3 литра.

«Отличный семейный автомобиль с повышенной вместительностью и комфортом. Единственный недостаток – большой расход в 15 литров по городу и 10 на трассе», — пишет Денис из Москвы.

«Машина хорошо адаптирована к нашим дорогам, так как ямы практически не ощущаются, а степень надёжности просто зашкаливает. За все время использования не было ни единой поломки. Жаль, что бензина съедает много, до 14 литров, так бы был полностью идеальный автомобиль», — написал Олег из Волгограда.

Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас.

«Брал машину для выездов с семьей на природу. Все очень нравится, особенно салон, который достаточно комфортный и функциональный, несмотря на то, что автомобилю уже прилично лет. Да, расход топлива на самый низкий, но и мотор то не слабый. Траты по 13 литров считаю адекватными», — сообщает Роман из Сызрани.

3 поколение

Третья генерация, показанная только азиатскому рынку в 2006 году, имела всего один возможный бензиновый мотор. Объем его – 2.3 литра. Без наддува он выдает мощность до 163 лошадиных сил, а с турбиной – 245 л.с. Привод может быть любой, а вот коробка только роботизированная, причем уже шестиступенчатая. Эти комплектации тратят по 11.3 литра топлива.

«Жаль, что машина у нас не продается официально. Пришлось ехать за ней в Китай, благо путь недолгий. Езжу почти пять лет и проблем никаких вообще не испытываю. Салон великолепный, как и мощный мотор. Что касается расхода, то он точно такой, как и прописано в паспорте – 12 литров», — отметил Дмитрий из Владивостока.

Читать еще:  Замена ламп мазда 6

«Машиной пользовался, когда был на отдыхе в Японии с семьей. Для города она просто идеальна. Комфортная, удобная, бесшумная. На пустой дороге можно еще и разогнаться хорошо. Расход топлива невелик – 11 литров», — отозвался Евгений из Санкт-Петербурга.

«Часто езжу по роботе в Японию, приходится брать и семью с собой. Чтобы возить всю эту толпу, купил там Мазду МПВ. Великолепное авто, которое полностью оправдывает вложения. В городе тратит по 12 литров. С таким мощным мотором это просто копейки», — написал Владислав из Москвы.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

Mazda MPV расход топлива

Главная » Расход топлива » Mazda MPV расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mazda MPV: Мазда MPV

  • Приобретать автомобиль нужно с умом, и смотреть не только на внешний вид или технические особенности, особенно в наше время. Какой толк в машине даже самой быстрой в мире если ты просто элементарно не можешь её заправить из-за большого расхода топлива. Я это хорошо понимаю и когда покупал себе автомобиль, подбирал себе экземпляр с малым расходом топлива. В итоге остановил выбор на Mazda MPV. С одной стороны такой автомобиль всё-таки сложно назвать экономичным, но это не простая легковая машина. Довольно объёмный кузов говорит сам за себя, что на такой вес будет уходить больше бензина. Мне требовался как раз именно такой автомобиль для большого количества автомобилей, но при этом с нормальным расходом топлива. В итоге после проверки выяснил, что автомобиль тратит на сотню километров за городом около 7 литров топлива, в то время как в городе на тоже расстояние уходит 10 литров с учётом пробок. То есть если дорога свободная, то расход топлива соответственно намного ниже. Зимой, как и у всех автомобилей, потребление увеличивается на один литр, из-за прогрева двигателя. За год езды колебаний в расходе топлива я не нашёл, поэтому могу советовать машину всем любителям экономичной езды.
  • Читая отзывы в интернете о модели машины Mazda MPV, я действительно думал, что после покупки получают в своё распоряжение машину с низким расходом топлива. На деле получилось, что это машина просто с огромными аппетитами. Я понимаю, что автомобиль достаточно мощный, да и его габариты говорят о том, что расход топлива немного больше, чем у простой легковой машины, но 12 литров за городом на сотню километров это перебор. Стоит только представить, сколько автомобиль тратит в пределах города, тем более, если стоять в пробках. Есть и плюсы, а именно не сильно увеличивающийся расход топлива зимой. Двигаться сложнее плюс прогрев двигателя, но всё-таки расход топлива находиться почти в тех же показателях. В общем, автомобиль сам по себе хороший, но лично для экономии он не подходит.
  • Когда я впервые увидел Mazda MPV, я сразу понял что это мой автомобиль. Салон просто огромный притом, что с внешней стороны автомобиль выглядит не таким громоздким. Вся семья помещается, спокойно и все чувствуют себя комфортно, но больше всего меня порадовал расход топлива. По нормам в книге по эксплуатации расход топлива равен по городу 10 литрам на сотню километров, и для такого автомобиля это очень мало. Естественно, что я просто не верил нормам, пока не купил автомобиль и не проверил всё сам. На самом деле расход топлива немного выше. Примерно по городу машина тратит на сотню километров 11 литров, но это с учётом пробок или сильно загруженной дороги. За пределами города, автомобиль съедает около 7-8 литров, так в зависимости от загруженности дороги. От смены топлива потребление не меняется, так же как и вовремя использования печки, а вот если летом часто использовать кондиционер, тогда можно ожидать резкого повышения расхода топлива, но это правда встречается часто даже на автомобилях нового поколения.
  • Экономичный автомобиль в наше время найти достаточно трудно. Приходиться решать, что покупать. Автомобиль может быть мощным, но при этом, если часто ездить надо будет выкидывать достаточно много денег на бензин, а может выбрать экономичную, но при этом мощность и скорость автомобиля будет оставлять лучшего. К моему удивлению обходя автомобильный рынок, я нашёл фактически золотую середину. Автомобиль Mazda MPV это действительно автомобиль, который не уступает даже новым моделям в мощности и скорости, но при этом не приходиться волноваться за слишком большой расход топлива. После покупки я проверил автомобиль на практике. За пределами города, машина показывает стабильный показатель в 7-8 литром на сотню километров, что я считаю достаточно приемлемым показателем, а вот в городе иногда потребление поднимается до 12 литром. Это достаточно много, поэтому я думаю, что такая машина подходит исключительно для дальних поездок. Даже самая конструкция кузова говорит о том, что автомобиль больше для путешествий, и его большие габариты будут только затруднять езду по городу по загроможденным дорогам или в пробках.

Расход топлива. Борьба за литры. Продолжение… — бортжурнал Mazda MPV @NAVI Sports,V6,2.5L,4WD 2001 года на DRIVE2

Всем привет! Кто не в курсе моих страданий, расскажу вкратце. Владею машиной четвертый год, и четвертый год расход 18-20 литров в городском режиме. И пофиг зима или лето((( В первый год эксплуатации пытался побороть такой расход, ездил на диагностику, чистил дроссель и всё такое… Но безрезультатно. Диагносты улыбались, говорили-ошибок нет, машина большая тяжелая, типа все в норме. Вобщем забил. Но вот я снова решил попытаться немного снизить расход. По совету знакомых обратился к действительно хорошему диагносту. Вобщем подцепился он к тачке и приговорил лямбда зонд на bank1 (обрыв цепи подогрева). И еще он был очень удивлен, после того, как я ему рассказал про предыдущие диагностики. Сказал что ошибка датчика долгосрочная и ее невозможно было не диагностировать. Вот такие дела. Ну и полез я в каталоги искать датчик. Оригинал стоит 8-9 тысяч. Замена 2-3. Решил взять замену. Универсальный Denso dox-0109. Он идет без разъема. Но в процессе поиска наткнулся на идентичный Denso, тойотовский датчик с кодом 89465-0D140, он идет с фишкой. Но, так как я не знал какая у меня фишка на машине, не стал его заказывать. Но цена у них одинаковая. И они взаимозаменяемы по каталогам. Вобщем пришел датчик и полезли мы с товарищем его менять. Менять ваще гемор, фиг подлезешь. Но с матюками и ожогом пальца, товарищ мой скрутил его))) а я шланговал и подавал ключи))). Родной датчик оказался тоже Denso MC A GY08 06C01-4200. Расцветовка оказалась такая же как и на новом датчике, поэтому отрезали родную фишку и подружили ее с новым датчиком. Соединители под обжим были в комплекте нового датчика. Намазали медной смазкой резьбу и установили на место. Сняли клемму с батареи, обнулили комп и запустили двигатель. Сказка. Двигатель стал работать еще ровнее. Вобщем, надеюсь расход снизится хоть на пару литров и приблизится хотя бы к 15 литрам как у всех))) Всем добра. И не обращайтесь к шарлотанам-диагностам)))

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 180000 км

Расход топлива на 3.0 — бортжурнал Mazda MPV 2002 года на DRIVE2

Много ведется рассуждений о том, какой расход топлива считается нормальным для Мазда МПВ с двигателем 3.0. Сразу оговорюсь, машину использую в основном для поездок по трассе, поэтому о городском расходе топлива объективного мнения высказать не смогу.13 февраля возвращаясь из г. Владимир в г. Кольчугино, наблюдал за расходом топлива, пробовал даже сделать снимки экрана БК на ходу, однако они получались сильно размытыми. Нормальный снимок получился только около дома.

Итак, выезжал от гипермаркета Лента (на въезде в г. Владимир со стороны Москвы) до г. Кольчугино (перекресток ул. 3-го Интернационала и 50 лет СССР). После остановки сделал снимок до того, как заглушил двигатель.

Расход по окончании поездки

Скорость на трассе была от 80 до 100 км/ч. Один пассажир (жена) и несколько пакетов из магазина. На фото экран БК Мультитроникс VC-730. Расход топлива тщательно откалиброван, стоимость литра топлива не устанавливал. Естественно, что средний расход за поездку (верхний ряд, середина) в ее начале был гораздо больше, но с каждым километром он медленно уменьшался.Считаю, что такой расход вполне нормален и логичен.Видео расхода в движении по ссылке:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector