7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда премаси расход топлива

Mazda Premacy 1.8hp 5дв. минивэн, 115 л.с, 4АКПП, 1999 – 2001 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра мазда 3

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mazda Premacy 1.8hp / Мазда Премаси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Мазда премаси расход топлива

Сообщение LDV » 01 сен 2011, 19:51

стиль езды какой? основные маршруты?

На сколько я знаю VICS ставилась только на 2 литровые моторы FS.

Подшипники, тормоза в порядке.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: расход бензина?

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:00

Re: расход бензина?

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:02

Re: расход бензина?

Сообщение LDV » 01 сен 2011, 20:06

система изменяемой геометрии впуска.

У меня на капле средний расход в районе 12-14 литров на сотню, если крутить мотор невыше 3-4 тыщ об/мин то 12-13, если выше то 13-14.

На трассе если быстро ехать в рваном ритме то как раз литров 9-10.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: расход бензина?

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:25

Re: расход бензина?

Сообщение Doktor » 01 сен 2011, 20:57

Re: расход бензина?

Сообщение Karbofos » 01 сен 2011, 21:27

Re: расход бензина?

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 21:40

Re: расход бензина?

Сообщение Karbofos » 01 сен 2011, 22:25

Re: расход бензина?

Сообщение alexkovi » 01 сен 2011, 22:50

Re: расход бензина?

Сообщение ser5 » 02 сен 2011, 18:14

Re: расход бензина?

Сообщение Karbofos » 02 сен 2011, 19:42

Re: расход бензина?

Сообщение ron dennis » 02 сен 2011, 20:53

От тебя я такого не ожидал Чему там гореть то.

Re: расход бензина?

Сообщение Doktor » 03 сен 2011, 06:51

От тебя я такого не ожидал Чему там гореть то.

Re: расход бензина?

Сообщение Doktor » 03 сен 2011, 06:56

Re: расход бензина?

Сообщение ron dennis » 03 сен 2011, 11:13

Кратко: единственная цель ЕГР — уменьшение содержания в выхлопе вредных соединений азота, посредством снижения температуры в КЗ путём подмешивания в чистую Т-В смесь порции выхлопных газов. Функционирует исключительно в режимах стехиометрии, когда температура в КЗ максимальна. Как только начинается валилово, система ЕГР тут же отключается. А ведь именно в этом режиме происходит максимальный выброс несгоревшей смеси. Устройство для борьбы (дожига) с несгоревшей смесью — КАТАЛИЗАТОР.

Doktor ты не прав абсолютно, и по твоей ссылке я не пойду, раз ты там такого набрался. Без обид!

Мазда Премаси

Второе поколение минивэна Mazda Premacy начали выпускать в 2005 году. Автомобиль рассчитан на 5-7 пассажиров, построен на платформе модели Familia, но с увеличенной колесной базой, выпускаются модификации с передним и полным приводом.

Экстерьер обновленной Mazda Premacy соответствует фирменной стилистике. Современный и динамичный стиль подчеркивается плавными линиями кузова и благородными чертами бампера, фирменными фарами головного света. Индивидуальность внешних черт и компактность габаритов легко оценить с первого взгляда. Основным изменениям подверглись части переда автомобиля. Каждая деталь стала более четкой по сравнению с предыдущей версией, более футуристичной. Самая богатая комплектация Mazda Premacy оснащена литыми дисками, дополнительными молдингами, спойлером и окрашенными в цвет кузова бамперами.

Новейший дизайн салона в паре со сдвижными дверями обеспечивают простор для пассажиров. На этой модели впервые применена система безопасности, распознающая, кто именно — взрослый или ребенок — находится в кресле, и при необходимости перенастраивает подушку и ремень безопасности. Также новинка системы вентиляции порадует аллергиков: новый фильтр в 10 раз эффективнее улавливает тяжелые частицы, очищая воздух.

Mazda Premacy оснащается сдвижными дверями… читать дальше

Второе поколение минивэна Mazda Premacy начали выпускать в 2005 году. Автомобиль рассчитан на5-7 пассажиров, построен на платформе модели Familia, но с увеличенной колеснойбазой, выпускаются модификации с передним и полным приводом.

Экстерьер обновленной Mazda Premacy соответствует фирменной стилистике. Современный идинамичный стиль подчеркивается плавными линиями кузова и благородными чертамибампера, фирменными фарами головного света. Индивидуальность внешних черт икомпактность габаритов легко оценить с первого взгляда. Основным изменениямподверглись части переда автомобиля. Каждая деталь стала более четкой посравнению с предыдущей версией, более футуристичной. Самая богатая комплектацияMazda Premacy оснащена литымидисками, дополнительными молдингами, спойлером и окрашенными в цвет кузовабамперами.

Новейший дизайн салона в паре со сдвижными дверямиобеспечивают простор для пассажиров. На этой модели впервые применена системабезопасности, распознающая, кто именно — взрослый или ребенок — находится вкресле, и при необходимости перенастраивает подушку и ремень безопасности.Также новинка системы вентиляции порадует аллергиков: новый фильтр в 10 разэффективнее улавливает тяжелые частицы, очищая воздух.

Mazda Premacy оснащается сдвижными дверями с обеих сторон кузова.

Благодаря такой конструкции дверей ширина дверногопроема составила 70 см, что значительно облегчило доступ пассажиров в салон. Вкачестве дополнительной опции можно установить электропривод дверей.

Полноприводная версия оснащается системой электронногораспределения крутящего момента в зависимости от скорости и положениядроссельной заслонки. На скользком покрытии такая система дает преимуществоустойчивости. А водитель легко меняет полуприводный режим на полноприводный присмене дорожных условий.

Читать еще:  Замена сайлентблоков мазда 6

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Premacy,экономичны, как и подобает. Бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигателирабочим объемом 1,8 л имеет мощность 100 л.с., а 2-литровый агрегат — 135 л.с.С ним Premacy разгоняется до 100 км/ч за 9,7 с. Максимальная скорость в базовойверсии составляет 175 км/ч, а в самой дорогой превышает 200 км/ч.

Благодаря особенно удачно настроенной подвеске модель Mazda Premacy может претендовать название самого спортивного минивэна. При пустом салоне чувствуется жесткостьподвески и совершенно отсутствует поперечная раскачка, свойственная автомобилямэтого класса. Ощущения от вождения совсем не похожи на ощущения отмикроавтобуса. Единственное, что об этом напоминает, это высокая посадка.

Mazda Premacy: технические характеристики, фото и отзывы

Mazda Premacy – это японский минивэн, который серийно производился с 99-го по 2005 год. Преемником «Премаси» является «Мазда-5», которая производится до сих пор в рестайлинговом кузове. Но несмотря на возраст, машина Mazda Premacy до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов. Автомобиль часто встречается на улицах российских городов. Что являет собой Mazda Premacy 2003? Технические характеристики, отзывы и многое другие смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль смотрится довольно привлекательно. Mazda Premacy – классический семейный минивэн. Спереди – узнаваемая «моська», которая также перекочевала на «Мазду» шестой генерации. Передний силуэт украшает фирменная треугольная решетка радиатора и раскосые фары с белыми поворотниками. В нижней части бампера есть вырез для круглых противотуманок. Взгляните, как выглядит минивэн Mazda Premacy. Фото машины есть в нашей статье.

Что касается размеров кузова, Mazda Premacy принадлежит к классу MPV (компактный минивэн). Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,57 метра. Дорожный просвет достаточно низкий у минивэна Mazda Premacy 2003. Отзывы говорят, что 15 сантиметров слишком мало для такой колесной базы (почти 2,7 метра). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1210 до 1350 килограмм (зависит от модификации и силовой установки).

Салон

Дизайн интерьера «Премаси» настолько корпоративен, что его можно спутать с другими моделями «Мазды» — объемный 4-спицевый руль, панель приборов с белыми шкалами и ненавязчивая центральная консоль.

Взгляните, как внутри выглядит Mazda Premacy. Фото салона есть в нашей статье.

Автомобиль имеет очень полезную функцию – складывающиеся спинки сидений. Причем трансформируется не только задний, детский диван, но и средний ряд. В результате можно получить объемный багажный отсек.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов имеются как дизельные, так и бензиновые моторы:

  • Базовым для «Мазды-Премаси» является 1,8-литровый 100-сильный агрегат. Мотор обладает хорошим крутящим моментом в 152 Нм, благодаря чем разгоняется до сотни за 11,5 секунды. Максимальная же скорость «Мазды» с этим бензиновым мотором – 175 километров в час.
  • «Промежуточным» в линейке является 114-сильный 4-цилиндровый мотор с тем же рабочим объемом в 1,8 литра. Разгон до сотни занимает 11 секунд. Крутящий момент – 157 Нм при 4 тысячах оборотов.
  • Флагманским в линейке бензиновых агрегатов является двухлитровый атмосферный мотор. Его максимальная мощность – 131 лошадиная сила. До сотни автомобиль разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная скорость двухлитровой «Мазды» составляет 188 километров в час.

Теперь рассмотрим дизельные агрегаты:

  • Базовым является двухлитровый агрегат, который развивает 90 лошадиных сил мощности. С этим мотором «Мазда» разгоняется до сотни за 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.
  • Топовый в дизельной линейке – турбированный агрегат на 101 лошадиную силу. С ним «Мазда» разгоняется до сотни на 0,4 секунды раньше, чем с предыдущим. Максимальная же скорость не отличается – 170 километров в час.

В качестве трансмиссий было предложено две коробки передач – пятиступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Ранее отмеченные динамические показатели замерялись на МКПП, за исключением 2-литровой бензиновой версии. Она укомплектовывалась только автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он составляет от 9 до 11 литров на сотню в зависимости от выбранного мотора.

Ходовая часть

Минивэн «Мазда-Премаси» был построен на платформе «Фамилии», поэтому имеет схожую компоновку подвески. Спереди здесь установлены стойки «МакФерсон». Сзади – независимая подвеска на парных поперечных рычагах.

Стоимость

Поскольку «Мазда-Премаси» была снята с производства еще в 2005-м, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. На удивление, цена на автомобиль держится до сих пор. Так, за базовый 1,8-литровый вариант просят от 180-200 тысяч рублей. Дизельные версии в топовых комплектациях можно найти по цене от 290 тысяч рублей.

Отзывы

Владельцы положительно отзываются о «Мазде-Премаси». Машина имеет вместительный и эргономичный салон с возможностью трансформации сидений. Несмотря на большие габариты, автомобиль легко управляется и не заносит на поворотах. Качество обивки сидений на высоком уровне. Становится понятно, почему этот минивэн на рынке стоит так дорого.

В плане обслуживания машина достаточно неприхотлива. Со временем выходят из строя амортизаторы и сайлентблоки.

Минусы минивэна

Среди недостатков многие владельцы отмечают салонный пластик – уж очень жесткий он и гремит на кочках. Проблема решается оклейкой листами виброизоляции. Еще один минус – низкий дорожный просвет. Поэтому нужно быть аккуратным на грунтовых дорогах – есть риск зацепить порог или днище.

В остальном машина довольно надежная и дешевая в эксплуатации. «Премаси» послужит хорошей альтернативой многим европейским минивэнам, в том числе и такому, как «Опель-Зафира».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет японский автомобиль «Мазда Премаси» отзывы, технические характеристики, дизайн и цену. Стоит отметить, что данная машина отличается хорошим соотношением цены к качеству.

Mazda Premacy (2004 г.)

Здравствуйте, оставляю отзыв впервые, поэтому не судите строго.

Начну с моей первой машинки. Было это около 4 лет назад. Денег особо не было, а хотелось что-нибудь по-мощнее, по-симпатичнее и конечно по-дешевле. И вот я взял машину (если так можно ее назвать). Взял, как говорится «на лоха», а именно Toyota Carina 1989 года, с мертвым аккумулятором, уничтоженной ходовкой, курящим двигателем (по трассе растоянием 120 км съедающая 1-1,5 л масла), с пробитым бензобаком, с неподходящими ключами к дверям, с битым кузовом, но с китайской сенсорной магнитолой))) за 75 тысяч рублей! Уже через 30 минут понял какой же я ЛОХ. После огромного вложения денег, я понял — от нее нужно избавляться.

С горем пополам я ее обменял с доплатой на Honda Odyssey 1999 года. Небо и Земля. Машина очень хорошая — приемистый двигатель, много места, дорогу держит изумительно, НО какой то из предыдущих хозяевов возили в нем саляру. Не помогло даже то что я разобрал весь салон (со снятием обшивки, сидушек), сделал химчистку. Бесполезно. Запах саляры въелся в нутро этой диво-машинки.

Читать еще:  Ремонт подвески мазда 3

Поменял на безпробежный Toyota Fielder 2007 года 4 WD, 1,5 литровый, на вариаторе. Машина особо не вдохновила. Больше 120 км/ч ехать страшно (у брата был тоже филдер 2008 года — та же фигня), салон холодный, зимой если ехать по трассе с включенной на всю печку и приостановится — движка моментально начинает остывать и включаются прогревочные обороты (потому что стоит вариатор). Не долго я ездил на этой чудо-японской технике.

1 сентября 2011 года машина была перевернута, по вине чудака летевшего мне в лоб на трассе. Отпилена крыша, ремонт кузова, вариатора, двигателя. Очень дорого. В итоге решил продать ее, при чем как мне посоветовали люди чем быстрее тем лучше. Выставил дешево. Если подсчитать я потерял около 120 тысяч рублей. Так как ремонт кузавщины делали китайцы, то все кто ни смотрел данное авто сразу понимали, что машина пережила что-то очень печальное. Настроения не было. Понимал что я неудачник.

И тут мне предложили обмен на Mazda Premacy. Сначала я отнесся к этому предложению скептически (типа МАЗДА — да это же не машина), но от фили нужно было избавляться, поэтому решили встретиться, посмотреть на машинку.

И вот я увидел свою будущую МАСЯНЮ. Белого цвета, в обвесах, на маленьких симпатичных колесиках. Такая маленькая с виду, но такая просторная внутри. Посидев за рулем, послушав рев этого двигателя, напомнившего мне звук работы двигателя хонды — я понял: Будь что будет. И не важно, обменивал машины я не на выгодных условиях. Но все что не делается — все к лучшему.

Машинка оказалась весьма даже не плоха. Двигатель работает ровно, скорость набирает неожиданно быстро. Места в машине на самом деле хватает с лихвой, есть много лючков, 3 ряда сидушек (хотя третий ряд наверное рассчитан больше для детей до 8 лет), есть 2 откидывающихся столика для пассажиров второго ряда. Когда я ее увидел — то сложилось мнение, дорогу то она точно держать не будет, так как кажется узкой и высокой, но на трассе она себя показала просто восхитительно. Уверенно входит во все повороты, набирает скорость даже после 110 км/ч очень достойно, иногда не верю, что под капотом всего то 1,8 литровый двигатель. Даже стал более наглее обгонять людей на трассе.

Многие люди говорят что жесткая ходовка — мне по фиг, мне комфортно. Единственное — хочу посмотреть как она себя поведет на 15 колесах. Но это к лету. На момент покупки пробег моего авто составлял 75 тысяч км. Машинку сразу повез на диагностику ходовки, оказалось что стоики спереди стоят разные, левая переваренная, правая родная убитая. Короче ходовку спереди перетряс. По двигателю за время эксплуатации заменил свечи на иридевые, ГРМ, ролики, ремни герератора и ГУРа, все жижи.

На данный момент пробег составляет 107 тысяч км. В общем машиной очень доволен. Ни разу машина меня не подвела, никогда небыло даже намека на то что вдруг не заведется, не доеду до нужного места и т. п. Но не стал рисковать сальниками, и двигателем. Решил поставить автономный предпусковой отопитель. Гидроник 4 кВт был установлен с GSM-модулятором. Очень удобная штука. Но приходится прогревать движку без включенной печки салона, иначе аккумулятора хватает только на неделю.

Вот с расходом топлива — тут вообще творится какой-то полтергейст. Летом по городу получается 11 — 12 литров на 100 км. А вот зимой иногда выходит до 22 литров до 100 км, это не смотря на то что стоит гидроник. Грешу на бензин АНК, ну и возможно короткие дистанции езды. Автомат — это, на мой взгляд, Ахиллесова пята данного авто. Замена жидкости в нем выходит всегда в копеечку (как и у хонд), есть болезнь дергающего переключения с 1 на 2 (у меня она сейчас появляется только на холодную, но в будущем будет и на постоянке). Лечится натяжением некой тормозной ленты.

Салон смотрится не плохо, но есть одно но, уж очень он гремучий, особенно зимой. Не знаю у меня это только или нет — но в минус 20 начинает трещать лобовое стекло при езде, иногда появляется ощущение, что при торможении оно просто вывалится из своего местоположения. Выручает музыка. Все пытаюсь себя настроить на разборку всего салона, и проклейку стыков какой-нибудь двусторонней лентой.

Посадка в авто называется — король за рулем, для меня это значит не полулежачее, подкошенное положение тела, плюс есть удобный подлокотник-минибардачок. По части печки — я бы не сказал что в машине холодно, но и жарко это назвать нельзя. Думаю это исправится после того, как я сделаю шумку хотя бы передних дверей (наверное тогда при закрытии они и хлопать будут не со звуком присущим русскому автопрому)

— Внешность (на любителя конечно, но мне очень нравится). Считаю что из этого класса — самая симпатичная (сравниваю с тойотоми спацио, раум и т. д.)

— Динамика, звук работы двигателя. Реально ZOOM ZOOM.

— Устойчивость на дорогах, маневренность.

— Вместимость, черный салон, способность трансформации салона в полноценную кровать.

— Многие запчасти подходят от фордов, которые обычно на порядок дешевле, а качеством не уступают.

— Заводится в любые морозы

— Удобная посадка, отличный обзор.

— Штатной стереосистемы вполне достаточно.

— Практически как член семьи )))

— Зимний расход топлива (возможно только у меня)

— За счет обвесов маленький клиренс, не везде могу проехать.

— Автомат, со временем конечно привыкаешь, даже начинаешь помогать переключать скорости с первой на вторую педалью газа.

В целом машиной очень доволен. В ближайшие 3 года даже не собираюсь задумываться о замене авто. Пока лучшее авто из всех, чем я владел. Желаю и Вам найти своего четырехколесного друга или подругу

Ещё один отзыв о модели:

С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней. 1. Экстерьер. Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector