172 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка магнитолы мазда 3

Штатная магнитола Мазда 3: снятие и установка

Штатную магнитолу в автомобиль производства компании Мазда можно установить собственноручно. Конечно, для этого необходимы некоторые, хотя бы начальные знания. Как правило, большая часть автомобилистов предпочитает пользоваться услугами по установке магнитол в техстудиях или специализированных центрах.

Вероятнее всего, что результат их работы окажется положительным и все будет произведено на высоком уровне. Если же вы поддадитесь уговорам консультанта и доверите установку сотрудникам сервиса автосалона, установка покажется хорошей только на первый взгляд.

Качество выполненной ими работы, вероятнее всего, будет намного ниже, чем в студиях, ориентированных исключительно на установку магнитол и схожего оборудования. Это связано с тем, что большое количество автомобилей, требующих установки, не дает возможности мастеру сделать работу качественно. Наиболее распространенные автомобили, в которые устанавливается автомагнитола: Мазда 3, 6, 2, SX-5 и многие другие.

В сложившейся таким образом ситуации, автолюбителям приходится самим приобретать нужные навыки и устанавливать магнитолу в автомобиль самостоятельно.

Очень часто, даже не имея никакого опыта в монтаже подобных устройств, владельцы авто отказываются от услуг мастеров не только из желания сэкономить, но так же, чтобы быть уверенным в том, что работа будет сделана качественно. Ниже приведены основы, зная которые вы можете своими руками осуществить эту процедуру.

Самый минимальный набор аудиосистемы для автомобиля – это головное устройство, комплект акустических систем и несколько проводков. Остальное оборудование, а именно эквалайзеры, усилители, сабвуфер закупаются уже по мере возрастания требований к качеству звука. Поэтому, при выборе любого компонента вашей будущей аудиосистемы, нужно рассматривать все возможные перспективы ее развития.

Как правильно выбрать магнитолу для Мазда 3?

Наилучшим вариантом магнитолы для автомобилей Mazda будет штатная магнитола, которая предназначается именно для определенной модели. Например, автомагнитола на модель Мазда CX-5 называется MyDean, автомагнитола Мазда 3 – RoadRover, и так далее.

Штатная магнитола Мазда 3 – это мультимедийное устройство, которое имеет встроенный модуль GPS для автомобилей определенной серии. Она имеет высококачественный дисплей, оснащенный функцией тачскрин.

Как правило, штатные магнитолы разрабатываются таким образом, чтобы меню было интуитивно понятно каждому пользователю. Практически все устройства такого типа имеют отображение времени, текущей даты и в них заложена возможность изменения визуальной обложки.

Некоторые магнитолы имеют одноименное название с моделью автомобиля, для установки в котором они предназначены. Например, автомагнитола Мазда 3, Мазда 2 и т.д.

Установка штатной магнитолы Мазда 3 своими руками

Любая магнитола для автомобиля может быть закреплена двумя способами. Первое – это фронтальное крепление при помощи монтажной рамы, второе – боковое крепление. К каждой авмагнитоле идет инструкция от компании-производителя, в которой достаточно подробно представлены оба способа установки.

Чтобы закрепить автомагнитолу фронтально, вам понадобится монтажная рама, которой и комплектуется большая часть устройств, соответствующих стандарту 1DIN. Модели, которые соответствуют стандарту 2DIN, предполагают другой вид монтажа, поскольку масса этих устройств больше.

Закрепление магнитолы начинается с установления держателя в гнездо, размещенное на передней панели, после чего отгибаются фиксирующие зубцы. После проделанных действий, автомагнитола закрепляется в монтажной раме. Когда головное устройство находится в рабочем положении, оно держится специальными фиксаторами.

Для бокового закрепления магнитолы необходимы штатные крепежи в машине. Первое, что нужно сделать – найти точку, в которой все отверстия на кронштейне совпадут с отверстиями на автомагнитоле. После того, как такая позиция найдена, блок закрепляется специальными винтами.

Наиболее надежное крепление обеспечивает два туго затянутых винта с обеих сторон. Как правило, каждый производитель в инструкции информирует покупателей про максимальную длину монтажных винтов. Обычно такие винты входят в комплектацию автомагнитолы.

Видео — снятие штатной магнитолы Mazda 3

Магнитола Мазда 3: расширяем возможности и лечим болячки

Мазда 3 – одна из самых популярных автомобильных моделей на российских дорогах. Связано это с ее повышенной маневренностью, легкостью управления, малым расходом топлива, а также эффектностью внешнего вида. Штатная магнитола Мазда 3 является одной из самых качественных на автомобильном рынке.

Как думаете, где здесь подвох? Дело в том, что на все автомобили ежегодно выходят новые обновления для магнитол, и старые, естественно, изнашиваются и устаревают.

Как действовать в данной ситуации? Правильно! Нужно решать проблему. Об этом мы подробнее сейчас разберемся. Начнем с небольшого обзора.

Описание магнитолы

Автомагнитолы Мазды столь же разнообразны, как и модельный ряд этой фирмы. Есть две наиболее популярные модели магнитол:

Тем не менее, существует наиболее популярный для всех моделей вариант. Это штатная магнитола на Mazda 3 2004 года. Данный вариант отстает от многих современных, но все равно имеет оптимальный минимальный набор функций, необходимый для каждого водителя. Тем не менее, она работает на допустимый максимум своей цены. Можно заметить, что выпущена магнитола в 2004 году и, как следствие, ее цена — одна из самых низких на рынке аналогичных устройств. Одновременно достоинством и недостатком этой модели является сенсорный экран. Он довольно простой в эксплуатации и на нем видны все доступные функции, но при этом занимает чрезмерно много места на приборной панели автомобиля.

Магнитола Mazda 3 BL, хотя также является штатной, но совершенно иная по функционалу и прочим свойствам. Это одно из наиболее комфортных для водителя бортовых устройств. Визуально она схожа с планшетом: весь функционал выводится на небольшой сенсорный планшет. Также необходимо отметить, что она работает на операционной системе Андроид, которая максимально распространена на территории Российской Федерации. Андроид удобен тем, что для него пишется огромное количество приложений, в том числе полезных для автолюбителей. Так как магнитола на этой операционной системе, то и возможности ее расширения становятся максимальными.

Варианты расширения возможностей

Варианты расширения возможностей магнитолы делятся на два типа:

  • Дигитальные. Программы, написанные для системы, на которой работает магнитола (так, например, для магнитолы Mazda 3 BL идеально подойдут расширения, написанные для Андроида). Можно посмотреть специальные обзоры таких расширений.
  • Механические. преобразование возможностей магнитолы с помощью дополнительных переходников, адаптеров и прочего. Добиться наиболее действенных расширений функционала магнитола в Мазде можно с помощью переходников CAN BUS, адаптеров Мазда 3 BK.

Для чего они нужны именно в Мазде?

Самая главная функция переходника CAN BUS в Мазде – это возможность подключения, так называемого, автомобильного бортового компьютера, а также расширение функционала усилителя. Если изменять состав магнитолы или же заменять ее полностью, преобразуя с помощью переходника такого типа, кнопка вызова информации должна быть перенесена на руль. Таким образом автолюбитель облегчит себе работу с магнитолой, сделает ее более комфортной в эксплуатации, а также повысит производительность данного устройства.

В некоторых моделях сборки Мазды нет функции бортового компьютера. Таким образом, с помощью переходника CAN BUS, эту функцию на автомобиле можно будет установить.

Проверенные «болячки» и способы их лечения

Основные проблемы, или «болячки», как их принято называть в кругу автолюбителей, связанных с Маздой довольно распространенные.

Вот наиболее частые из них:

  • Не читает флешки;
  • Проблема при работе с дисками;
  • На панели высвечивается слово ERR и ни на что не реагирует;
  • Перестала включаться.

Самое простое решение у первой проблемы. Если устройство не видит флешки, то велика вероятность того, что здесь замешана проблема прошивки. Чтобы вылечить болячку, необходимо перепрошить магнитолу.

Проблема при работе с дисками чаще всего таится в самом слоте для дисков. Так, например, если магнитола не читает диск, скорее всего проблема с линзой, которой считывается информация с диска.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье мазда 6

Если магнитола выдает ошибку и более никак не реагирует на взаимодействие, то скорее всего не поможет даже перепрошивка. Такую магнитолу лучше заменить на новую или обменять по гарантии.

Если магнитола перестала включаться, то ее также лучше заменить. Однако есть вероятность самостоятельно починить устройство. Скорее всего основная проблема с такой магнитолой состоит в загрязнении платы. Для того, чтобы убедиться в этом, нужно разобрать переднюю панель магнитолы и вытащить плату. Если она действительно загрязнена, то нужно замочить ее в очистителе контактов. Тогда проблема сойдет на нет.

Полезные фишки

Самая полезная фишка магнитолы в Мазде – это превращение ее в полноценный бортовой компьютер на платформе Андроид. Основные функции такого компьютера следующие:

  1. Медиаоформление. Включает в себя освещение в салоне автомобиля и навигацию по музыкальному оформлению в салоне. Тут подразумевается включение и выключение песен, вывод на экран текущий плейлист, переключение между плейлистами и прочее.
  2. Навигация. Вывод карты на экран, выстраивание маршрута, обозначение в пути важных точек (пунктов питания, медпунктов, муниципальных учреждений и тд).

Для осуществления организации между этими двумя функциями необходимо установить программу-автомаизатор. Наиболее популярная и простая в использовании программа – это Tasker. Для адекватной работы необходимо только отладить ее, и тогда использование магнитолой-компьютером станет в разы проще, но при этом действеннее.

Итоги

Подводя итоги, нужно сказать, что магнитола для Мазды – это не просто механизм, с помощью которого водитель переключает песни. Благодаря простым преобразованиям магнитола может превратиться в полноценного помощника. Такой бортовой компьютер сделает куда проще нахождение за рулем, а также поможет и с навигацией.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Магнитола Mazda 3 Redpower 31034 R IPS DSP ANDROID 7

Краткое описание:

  • Экран 9 дюймов для Mazda 3; разрешение 1280*720 IPS;
  • Cтекло 2.5D мультитач. Приятное на ощупь и презентабельный вид;
  • Android 7;
  • Расширенная встроенная память на 32Gb;
  • Звук класс Hi-Fi полностью цифровой;
  • Встроенный 4- канальный DSP процессор;
  • Временные задержки, 10EQ, фильтры ФВЧ и ФНЧ срезов поканально;
  • Оптический выход Toslink;
  • Поддержка сторонних процессоров и усилителей по оптике 96Khz;
  • Отсутствуют кнопки и DVD;
  • Подсветка кнопок RGB;
  • Оптический выход;
  • В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможны особенности установки. Ознакомиться можно по ссылке ТЕХНОТЫ УСТАНОВОК.


Чем выделяется Redpower 310 серии Hi-Fi sound & multimedia system от других?

  • Основное преимущество: возможность построить качественную аудиосистему в Вашем автомобиле простым способом. Без разрезов колодки, протяжки проводов и установки усилителей, без шума, без фона и т.д.

Общие характеристики:

  • Операционная система OS Android 7;
  • Процессор Allwinner T3 (морозостойкий, малощумящий);
  • GPS + Глонасс навигационный модуль и антенна;
  • Оперативная память 2Gb;
  • Встроенная память 32Gb;
  • 2 USB порта для Flash накопителей. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат);
  • Поддержка iPhone музыки по USB кабелю с подзарядкой;
  • Поддержка Carplay (Необходимо дополнительно покупать лицензию. Как активировать лицензию ).

Дисплей:

  • 9 дюймов, разрешение 1280*720 IPS настоящий;
  • Цвета натуральные, без искажений. Вид со всех сторон;
  • Емкостной мульти тачскрин 2.5D морозостойкий;
  • Приятный на ощупь, очень красиво выглядит;
  • HD качество, высокая яркость .

Аудио:

  • Шина I2S 24bit. Возможность снятия звука в цифровом (оптическая передача цифрового звука);
  • Тактовая частота 96 kHz ;
  • Усилитель с процессором RP DSP 5.1 или усилитель с процесcором RP DSP10подключаются по оптике и использует шину I2S для снятия аудиосигнала (*опционально);
  • Оптический аудиовыход Toslink (передает сигнал по шине I2S и аналоговый сигнал);
  • При подключении сторонних процессоров по оптике звук будет регулироваться с кнопок руля авто или автомагнитолы;
  • Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) 4*45 Вт — лучший из встроенных усилителей звука. Аналоговое звучание. Не путать с с бюджетным TDA 7851L;
  • Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом;
  • 4 линейных аудиовыхода через DSP процессор;
  • Линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер без DSP процессора;
  • Временные задержки для выравнивания звуковой картины поканально;
  • 10 полосный эквалайзер поканально;
  • фильтры среза ВЧ и НЧ поканально;
  • Раздельная регулировка громкости поканально;
  • AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода);
  • Поддержка музыки с IPHONE с подзарядкой по USB кабелю.

Радио:

  • Радио модуль «HD Radio NXP 6686» (уверенный прием даже при слабом сигнале);
  • FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память;
  • AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память;
  • Возможность редактирование названия станций (предварительно нужно запустить AS (автомат, поиск));
  • RDS​;
  • Два вида меню в настройке на выбор клиента.

Видео:

  • 1 видеовход под камеру заднего вида: 720P;
  • 1 видеовход под камеру переднего обзора: 720P. В настройках ГУ можно выставить автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд;
  • AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч. видеорегистратор с AV выходом ;
  • Возможно использование DVD USB привода совместимого с Android;
  • Подключение цифрового ТВ тюнера Redpower DT9 на 4 ТВ антенны. Формат DVB-T2 с сенсорным управлением.

Интернет:

  • Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
  • Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi модема или 3G/4G Wi-Fi роутера.

Bluetooth:

  • Версия 4.1;
  • Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством);
  • Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android);
  • Проигрывание музыки через BT (A2DP);
  • Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP);
  • Выносная Bluetooth антенна для лучшего приема;
  • Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android
  • Выносной микрофон используется для громкой связи.
  • Раздельная регулировка усиления микрофона;
  • Раздельная регулировка громкости в режиме разговора.

Управление:

  • Управление с сенсорного экрана;
  • Управление кнопками на руле. На каждую кнопку можно запрограммировать до трех функций (доступно в том случае, если кнопки на руле программируются резистивным способом, т.е. управление не по can шине);
  • Возможность обучения кнопок управления сенсорной панели (по 1 функции).

Подсветка кнопок:

Остальная информация:

  • Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция;
  • Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google;
  • Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора;
  • Есть возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом);
  • Google Play работает полноценно (Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время);
  • Рут права установлены в базовой официальной прошивке!

Гарантия:

  • Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона;
  • Послегарантийное обслуживание.

Комплект поставки:

  • Головное устройство Mazda 3 ;
  • Колодка проводов для подключения Мазда 3 ;
  • GPS антенна;
  • Инструкция Redpower по использованию с гарантийным талоном на последней странице;
  • Оригинальная брендовая упаковка;
  • Внешняя Wi-Fi антенна;
  • Навигационные программы клиент закачивает с GOOGLE PLAY самостоятельно (Yandex, Ситигид, Навител и т. д.);
  • Лицензия Навител / Ситигид при необходимости приобретается отдельно.
Читать еще:  Руководство по ремонту мазда 3

АвтоЗвук в Mazda 3 первого поколения (кузов BK)! Или текстовый рассказ про мою старую матрёшку.

Конечно нужно радовать Вас новыми автомобилями, но и старый свой автомобиль достоен того, что бы про него рассказать и про его АудиоСистему ну и естесвенно затронуть ряд вопросов касающихся кузова Mazda 3 первого поколения и установки АвтоЗвука в нём. Кстати у первого поколения так же очень много схожего и со вторым поколением так что много будет общего.

На свою MAZDA я уже снимал видеообзор, но всё же многим интереснее воспринимать информацию в печатном виде. Ну а для тех кто не видел самого видеообзора, то выше Вы его уже видели.

Ну и все же давайте теперь перейдем к тому, чем же все же хороша с точки зрения АвтоЗвука Mazda 3, а так же поговорим о том с какими проблемами в ней в плане автозвука Вы можете столкнуться.


ностальгия — сильное чувство!

Итак, любой рассказ про автозвук начинается с источника звука. В матрёшке источник звука в виде штатного ГУ не годится никуда и ни в какие вопрота. Конечно головное устройство можно доработать, но нормальный аудиосигнал Вы получите строго с CD диска в данном случае, а мы все же живём в современном мире и рассчитываем на большее.

Ну и на радость нам в данном случае все решается достаточно просто. ШГУ магнитола легко меняется на любую альтернативную. С помощью переходной рамки на 2din можно смело ставить как 1дин сторонние устройства так и 2din варианты. Вплоть до моделей со встроенным процессором (в случае если бюджет на АвтоЗвук у Вас не большой и на внешний процессор денег может не хватить). Конечно могут быть и ещё более экстравагантные варианты и именно таковой и был в моей личной Мазде 3 (которая к слову давно продана), но об этом варианте мы поговорим позже.


кстати на автомобиле кубков на АЗ соревнованиязх набрал массу, правда куда важнее не чашки-кубки, а т окак она поёт в жизни

Что касается вариаций по установке акустики, то Мазда 3 просто кландайк т.к. допускает любые из возможный вариаций без какого либо излишнего труда. К примеру бюджет у нас не самый большой и остановимся мы на двухполоске — тогда просто берем 16,5 см мидбас и некий низкоиграющий твитер который устанавливаем в уголки зеркал (при желании и в стойки можно если бюджет на более дорогую работу позволит). Правда нужно учесть, что штатное направление ВЧ в уголках зеркал ну просто не подходящее, поэтому сделать подиум под вч в уголках зеркал с корректным направлением все же придётся.

Ну а допустим денег у нас опять же не много, но мы хотим систему более громкую, чем возможности 16,5 см мидбаса? Да тоже ноль проблем: штатное посадочное место под мидбасы подразумевает в том числе и установку динамиков типоразмером 20 см без сложных переделок, а это означает, что солидная SQ громкость будет доступна каждому без особого труда. Правда не стоит забывать что больший мидбас потребует под себя уже не твитер, а широкополосник (по хорошему), а это означает, что на стойки лобового стекла все же придётся лезть и строить там подиумы уже под широкополосник.

Чтож, зато стойки то у нас немаленькие и полые внутри, а это означает, что и трёхполоска в данном автомобиле тоже подвластна почти любому у кого бюджет в распоряжении на автозвук выше среднего. Причём в эту пользу ещё сиграет и то, что мидбас можно будет ставить как 16ти так и 20ти сантиметровый.

В общем в плане фронтальной акустики у владельцев Мазда 3 полный карт-бланш, который не потребует никаких глобальных доработок, как во многих других автомобилях.

Из плюсов ещё матрёхи можно отметить и багажник. Его конструкция, что в седане что в хетчбеке позволяет без труда сделать фальшпол, где могут спрятаться все музыкальные новые компоненты и при этом доступ к запаске не будет ограничен. Для любителей СТЭЛСов тоже новость приятная, никаких проблем с установокой сабвуфера даже в 12 дюймов в таковой тип корпуса у Вас тоже не возникнет.

В общем всё у нас у матрёшечников хорошо и замечательно, но куда интереснее Вам глянуть, что же я навытворял с освоим автомобилем, а поверьте мне навытворял я с ним много чего!

Итак, самый смысловой «жир», который я заложил в идею этого автомобиля — это было желание вытащить максимум возможностей с двухполосной акустической системы. То есть мне было интересно какой предел у системы ВЧ + МИД без каких-либо ограничений по бюджету. Забегая вперед скажу, что даже среднеценовая или даже нижесреднеценовая трехполоску будет рвать любую даже архи дорогую двушку. Так что мои эксперименты на выжимании максимума с двухполоски на Мазде 3 этой так и закончились осознанием того, что трёшка это лучше при любых раскладах.

Но раз со смыслом мы определились, то давайте перейдем к реализации. Я бы был не я если бы просто поставил бы вместо штатного ГУ некую 2 дин или 1din балалайку. Поэтому в моём случае мы пошли по пути наилучшего источника звука — а значит в автомобиле стоит CAR PC с оболочкой iCar DS. Сам системный блок управляемый умным блоком питания находится в багажнике, а в роли монитора с тач панелью выступает 8ми дюймовый монитор LILIPUT. Классика жанра для CAR PCников. Есстесвенно всё управление с руля так же продолжает работать. Конечно про блютус громкую связь и радио стоит забыть, но кому это надо когда из машины от классного звука просто не хочется вылазить?


вместо классического 2din устройства у меня просто стоит монитор с тачем на который и выводится информация с компа.

Естественно с нашего источника звука КАР ПК сигнал идет далее на внешний аудиопроцессор. И тут был даже конфуз. Сперва у меня стоял Audison Bit Ten D, но потом начитавшись мнений, что Alpine pxa h 700 лучше я аудисон поменял на него. И как часто и бывает сильно прогадал. Т.к. Алпайн по звуку просто был дном днищенским даже по отношению к простому Audisonу. Конечно был и плюс. Алпайн настраивался строго с РУКСА своего, поэтому находясь в любой пробке и просто стоя на ЖД переезде (а в Долгопрудном их было раньше много), я нон-стопом удалял старые настройки звуковые и с нуля делал новые. Уверен в мире нет автомобиля, где вариаций настроек было больше бы чем в этом авто. За день я мог перенастроить его пару тройку раз, а в неделю не менее десяти раз. С дрйгой стороны и опыта набрался я крайне прилично в связи с этим.

Что касается фронтальной акустики, то тут все тоже вышло очень даже интересно. Во первых я хотел классическую двухполоску, но достаточно громкую, поэтому выбор на мидбасы пал на оригинальную Италию. Сперва в автомобиле у меня стояли мидбасы PHD FB PRO те которые ещё старые и стали прообразами современных моделей focal FX, а потом уже я поставил старые ещё PHD AF PRO — это та линейка, где корзина из единого куска точеного алюминия.

Читать еще:  Какой аккумулятор на мазда 3

состав системы Вашему вниманию

В качестве ВЧ у меня так же перебывала просто масса твитеров и все опять же оригинальные итальянског опроизводства от PHD. Вначале у меня стояли замечательные вч PHD AF SILK, потом более дорогое AF 1ctw, а потом я уже конкретно заморочился и поставил твитеры от домашней акустики, но с автомобильными замашками PHD STUDIO (в простанородии рожки — называют их так из-за камеры которая находиться за вч в виде конуса).


вч поместились на стойках лобового стекла. но для состава двушки и уголки зеркал были бы допустимым вариантом

В качестве сабвуфера на последний момент у меня поселился динамик German Maestro 5ой серии. Редкий сабвуфер, очень быстрый на неодимовом магните. Кстати сам сабвуфер по весу около 1-2 кг максимум при типоразмере в 12 дюймов и мощности в 250-300 ватт на 4 ома. Что бы получить от него большую отдачу он поселился в фазоинвертерном корпусе. Кстати вообще этот автомобиль у меня был тестовым. Во время тестирования акустики и сабвуферов в этом автомобиле что только не селилось. Можно сказать автомобиль рекордсмен не только по количесву настроек, которые в нём побывали (и не только от меня), но и по количесву динамиков и сабвуферов которые там играли. Авто прям под книгу Гинесса.


сабвуфер на фото в ЗЯ исполнении, но обычно я катался на ФИ варианте

По усилкам все тоже было не однозначно и не обычно. На фронтальные динамики в поканалке играл топовый старый оригинальный итальянский усилитель PHD 4070pro твикнутый нами по самые «помидоры», а на сабвуфер в мостовом подключении двухкалаьник PHD 2200.

Кстати сами железяки в самом ещё начале жизни авто были установлены на спинке сидений, а в дальнейшем всё барахло переместилось в фальшпол в багажнике со стеклянной крышкой и кучей вариаций всевозможных гравировок. Кстати после моего опыта никому не посоветую делат ьтак же. Это приводит к полному отказу от использования багажника по прямому назначения т.к. оргстекло какое бы мне не ставили царапалось просто на раз и даже когда я его чем то для перевозки чего-либо в багажнике накрывал оно всё равно царапалось.


под фальшполом все что нужно, а сам фальшпол поднимается на раме и под ним запаска

Вот в целом вот такой рассказ короткий. Всё же подробнее слишком рассказывать и смысла нет т.к. Вы все сами можете увидеть в видео-обзоре! Честн оскажу, по автомобилю скучаю. Скучаю и по самому автомобилю и по музыке в нём и это несмотря на то, что щяс системы в моих личных авто строго трехкомпонентные и куда более серьезные, но вот топовая дорогущая двухполоска всё равно таки в память и душу запала.

#mazda3bkavtozvuk #мазда3автозвук #автозвуквмазда3 #мазда3 #automusic #soundquality #sq #autozvuk #autosound #avtozvuk #caraudio #звуквавто #музыкававто #саундквалити #качествозвука #бутикар #автозвук

Тонкости выбора и замены магнитолы на автомобилях Мазда 3 и других моделях

Выбор автомобильных аудиосистем сегодня настолько огромный, что у потребителя могут возникнуть сложности при покупке девайса для своей машины. Многие автомобили Мазда комплектуются заводскими автомагнитолами, функционал которых оставляет желать лучшего, особенно, если машина покупалась более десяти лет назад. Какая подойдет для автомобиля Мазда 3 магнитола и как ее поменять – узнайте в этой статье.

Заводские магнитолы

В автомобилях Мазда СХ, Мазда 3 2007 и других моделях штатно может быть установлено два типа магнитол:

Это – типоразмеры устройств, в соответствии с которыми подбирается аналог для установки.

В зависимости от комплектации авто, система может быть оснащена:

  1. Кассетным приводом. Такие системы использовались более 10 лет назад и сегодня они уже не ставятся на машины. Аудиосистем позволяет прослушивать радио, а также воспроизводить треки с кассетных носителей. Основным недостатком является то, что такие девайсы морально устарели, тем более, что купить кассеты сегодня практически невозможно. Да и нет смысла, ведь на дворе 21 век.
  2. CD-приводом. Более современный вариант, но сегодня он также морально устарел. Такие аудиосистемы позволяют считывать треки с CD-носителей, они более функциональны, но разница в опциях обычно незначительная и касается она только воспроизведения.

Старая модель с CD-приводом

Выбор устройств, совместимых с Маздой

У потребителя, как сказано выше, есть огромный выбор. Но нужно учитывать, что основной особенностью штатных систем является возможность управления с помощью рулевых кнопок либо подрулевых переключателей. Поэтому если вы поставите универсальную магнитолу, то на ней, скорей всего, не будет возможности подключения рулевого управления, именно поэтому важно разбираться в аналогах.

Рассмотрим некоторые модели автомагнитол, наиболее популярные среди наших соотечественников:

  1. Klyde. Это головное устройство работает на платформе Андроид, характеризуется достойным качеством звука, а также удобным меню и понятным пользователю интерфейсом. Оснащается сенсорным дисплеем, а также имеет опцию видеорегистратора. Кроме того, системы KD-7003 поддерживают беспроводное соединение Wi-Fi, 3G, 4G.
  2. SMARTY Classic. Устройство относится к премиум-сегменту рынка, также управляется с помощью операционной системы Андроид. Следует отметить, что такие автомагнитолы оснащаются модным процессором Quad-core частотой 1.6 Hz, при этом несмотря на все свои достоинства, обладают доступной ценой.
  3. Symphony. Данная аудиосистема предназначена для расширения возможностей штатной автомагнитолы. Помимо основных функций, устройство оснащается GPS-модулем, что позволяет использовать его в качестве навигатора. Благодаря удобному меню у пользователя не возникнет проблем с настройкой девайса (автор видео – канал vozhar).

Руководство по замене штатной магнитолы

Краткая инструкция по замене штатного головного устройства (учитывайте, что каждое авто имеет свои особенности, поэтому процедура может отличаться):

  1. Сначала следует отключить автомагнитолу, а также клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите обивку на центральной консоли. Как правило, эта часть крепится на болтах или специальных фиксаторах, вам нужно выкрутить их или отсоединить. Возможно, также потребуется отключить кнопки от обивки, использующиеся для управления печкой и другими устройствами.
  3. Затем необходимо извлечь саму магнитолу из посадочного места. Если она крепится на болтах, то их следует выкрутить, но как правило, для демонтажа системы используются специальные ключи. Устройство извлекается, но пока еще его не надо демонтировать.
  4. Аккуратно отсоедините все провода, которые подключены к девайсу, будьте осторожны, чтобы не повредить их. Когда разъемы будут отключены, магнитолу можно убрать в сторону.
  5. Теперь производится установка новой аудиосистемы. Если есть необходимость, нужно будет дополнительно установить переходную рамку для центральной консоли. К новой аудиосистеме подключаются все необходимые разъемы, для этого желательно руководствоваться схемой, которая идет в комплекте.
  6. Автомагнитолу нужно надежно зафиксировать в месте установки, после чего проверить ее работоспособность.

Фотогалерея «Установка своими руками»

Цена вопроса

На вторичном рынке штатную аудиосистему можно приобрести за 1-8 тысяч рублей, в зависимости от модели и функционала. Новые автомагнитолы для Мазды в среднем стоят от 8 тысяч рублей и выше, но можно найти более бюджетные варианты за 4-7 тысяч руб.

Видео «Обзор головного устройства для Мазды на Андроиде»

На видео ниже представлен обзор головного устройства на платформе Андроид для автомобиля Мазда (автор видео – MrLexin73).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector