70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

124 мерседес расход топлива

Мерседес 124 подробно о расходе топлива

С 1984 по 1995 год длились разработки новой модели Е класса Мерседес W 124 немецкой компанией Mercedes-Benz. В результате расход топлива на Мерседес W 124 просто удивил всех покупателей машины. За время разработок и усовершенствования автомобиль пережил 2 серьезных нововведений и изменений во время рестайлинги. При этом были учтены почти все пожелания и предпочтения автолюбителей.

Серьезные перевоплощения в двигателе не было, седаны всех поколений сделаны полностью заднеприводным. Соответственно автомобиль имеет вариации мотора, в результате чего меняется расход топлива у Mercedes 124. Чтобы уменьшить расход горючего на Мерседес необходимо разобраться с факторами, которые на него влияют. Реальный расход топлива на Мерседесе W 124 км составляет около 9-11 литров. Машины модели бизнес-класса, произведены специально для езды в городе и для загородных командировок. Далее подробнее разберемся, что влияет на расход топлива и как сделать затраты экономными.

От чего зависит расход топлива

Опытный владелец знает, что в первую очередь затраты бензина на Мерседесом 124 зависит от водителя, от его характера и типа езды, от того как он обращается с автомобилем. На расход бензина машины немецкого производителя влияют такие показатели:

  • маневренность;
  • объем двигателя;
  • качество бензина;
  • техническое состояние авто;
  • дорожное покрытие.

Очень важен так же пробег Мерседеса. Если это новая машина, то ее расход не будет выходить за средние границы, а если на счетчике показывает более 20 тыс. км, то нормы расхода бензина на Mercedes 124 будут около 10-11 литров и больше.

Тип езды

Мерседес 124 создана для водителей с разумным, размеренным вождением. При всем этом, не стоит долго переключатся с одной скорости на другую, медленно двигаться с места, все необходимо делать оперативно и в то же время умеренно. Поэтому если автомобиль чаще всего эксплуатируется на трассе, то стоит придерживаться одной постоянной скорости, а если же это поездки по городу, в час-пик, то стоит плавно переключаться на светофорах и медленно двигать с места.

Объем двигателя

Покупая Мерседес Бенц, следует обращать внимание на объем двигателя, ведь именно от этого показателя, в первую очередь зависит расход топлива. Mercedes Benz имеет несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов:

  • при объеме двигателя 2 л дизель – средние затраты горючего – 6,7л/100 км;
  • двигатель 2,5 л дизель – средние затраты смешанного цикла – 7,1 л/100 км;
  • мотор 2,0 л бензин – 7-10 л/100 км;
  • двигатель бензиновый 2,3 л – 9,2 л на 100 км;
  • мотор 2,6 л на бензине – 10,4 л на 1000 км;
  • двигатель объемом 3,0 бензиновый – 11 л на 100км.

Средний расход топлива на Mercedes 124 в городе, работающих на бензине– от 11 до 15 л.

Тип топлива

На расход горючего на Мерседесе 124 может влиять качество топлива и его метановое число. Внимательный водитель, замечал, как объем топлива изменялся не только от манеры вождения, а и от марки бензина. Из этого можно сделать вывод, что марка бензина, его качество влияет на экономичность машины. Для Мерседес рекомендуют использовать только качественный бензин высшего класса.

Характеристики

Машины немецкой марки имеют хорошие технические характеристики, которые указывают на их практичность, экономичность и удобство. Но стоит отметить, что со временем, как и любой автомобиль Мерседес требует технического обслуживания, диагностики, для того, чтобы следить за ее состоянием.

Как сделать использование бензина экономным

Причины, которые изменяют затраты горючего у Мерседес 124 описали ранее часто упоминаются в отзывах владельцев этого автомобиля. Также нужно определиться, что нужно делать, если затраты внезапно увеличился и владельца не устраивает. Основными моментами предотвращения увеличения использования топлива есть:

  • постоянно контролировать топливный фильтр (производить его замену);
  • обслуживать за двигателем;
  • отменно должны работать катализатор и выхлоп.

Обязательно стоит следить за состоянием кузова.

Большой расход топлива W124

#1 ОФФЛАЙН aaa

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Киев

    Проблеммммма такая у товарища 124 универсал 3.0 АКП 84 г.в., не знаю что с ним но расход 30л на 100 если не больше. Люди добрые помогите,
    на станции сказали лямда зонд, поменяли, эффекта ни какого. Что делать.

    Быстрые ссылки по нашему форуму

    #2 ОФФЛАЙН cappuccini124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 750
    • Город: Воронеж

    электро-гидравлический регулятор давления взад крутить.
    мыть всё и фся карбклиром.
    смареть что не так с потенциометром напорного диска.
    есть он должен 14-17 литров на 100 по городу

    ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
    . на тернистом пути к Мерсу мечты.

    #3 ОФФЛАЙН aaa

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Киев

    Где что из них находиться, иль хоть скажи что смотреть, в книге такого не нашел, там про механический инжектор вообще маловато написано.

    #4 ОФФЛАЙН aaa

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Киев

    Насколь ко я понял все статьи про KE Jetronik это то что мое, ну что ж пойду гайки покрутить.

    #5 ОФФЛАЙН cappuccini124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 750
    • Город: Воронеж

    ага. это точно что твоё.
    если появятся вопросы что и где искать, то популярно опишу.
    ЭГД- хрень за дозатором ( фигнёй откуда идут на форсунки трубки)
    в виде чёрной коробочки, к которой подходит 2-хпроводная фишка.
    Откручиваешь-внутри шлицевой винтик-это заглушка. откручиваешь её внутри под 6-тигранник винтик и его вкручиваешь на 1/6-1/4 оборота и смотришь потом что получилось по расходу и остальному.

    Читать еще:  Ремонт коробки передач мерседес

    накрутили её потому что что-то не ладилось с остальным.Типа уменьшишь
    подачу топлива, а машина перестанет реагировать на педаль газа. типа всё время на холостых как будто.тока кикдаун будет спасать.

    у тя там может и подсос воздуха быть и всё время тачка в прогревочнм режиме работать. и уйма всего такого же страшного. но прикольного.
    а до тя семь бед-один ответ.накрутили эгд и с песней

    ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
    . на тернистом пути к Мерсу мечты.

    #6 ОФФЛАЙН aaa

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Киев

    Чего сделал, снял воздухан там прямо под ним лапа, она чистая такая что аж противно, правда есть маленький люфт, если при снятом воздухане, на холостых на нее нажать, то машина сразу глохнет. Теперь еще штука интересная, на лошадке этой стоит АКП, когда температура двигателя = 90 ,то со стоячего положения на драйве глохнет, ну типа заливает, а если очень потихоньку пидаль жать то как только обороты чуть больше 500 поднимуться то можно ехать дальше, динамика вроде как нормальная.
    Я значит туда сунулся куда чего мол по картинке разбираюсь, а у меня в гаражах, СТО рядышком, ну они значиться подошли говорят, мол ни вжисть, такой расход не может давать електроника иль чего другое, ето говорят однозначно у тебя засрались форсунки и льют они постоянно, мол залейка присадочки очишающей и посмотриш. Залил правда признаюсь сильно сверх нормы, получилось 10 литров на 48 км грубо 50, т.е. расход
    упал до 20 на 100. Но то что глохнет . Завтра применю еще одну присадку и покручу ту загогулину что ты написал. Спасибо громадное за советы. Нравиться мне машинка ета, у самого W123 200D, а тут если этой мозги поправлю, может и куплю ее в рассрочку, больно мне универсалы нравятся, а 123 у меня седан да и старенький совсем, правда надежная машина, я на ней за 2 года 120 000 отмахал и особенно жаловаться не буду хорошая машина

    #7 ОФФЛАЙН cappuccini124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 750
    • Город: Воронеж

    люфт там и должен быть.1,5-4 мм до увеличения усилия, связанного с входом в зацепление дозатора. мыть надо под лопатой той краешки дроссельной заслонки.

    про заглушение на драйве может мозги парить потенциометр. мозги думают,что воздуху много и его подачу уменьшают.
    проветрь клапан воздуха дополнительного. где есть хз точно. ищи к корпусу расходомера идёт шланг к автомату холостого хода. внутри расходомера пластмаска на входе. в ней кажись.

    про форсунки читай у гуру Юры статейки.

    ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
    . на тернистом пути к Мерсу мечты.

    #8

    • Гости

    [Опять не читаем, а все присадками. — так можно и дозатор засадить.
    Сотый раз повторяюсь- мыть дроссельную заслонку и клапан ХХ.
    Проверить и промыть входной фильтр дозатора. Навести чистоту в районе тарелки расходомера.
    Обязательно при высоком расходе топлива — проверит показания датчика температуры двигателя для системы КЕ.
    Проверить подсосы воздуха.
    Далее — проверить и выставить/отрегулировать СО. Это нужно сделать обязательно для качественного ХХ.
    Поездить, посмотреть что как., как ведет себя двигатель при газе с места, как тяга, как ХХ (с АКПП нейтраль или Р — 900 об/мин прим., в Д стоишь — не менее 650). Пониженные обороты ХХ в режиме Д стоишь- нехватка воздуха (грязный клапан ХХ или/и дроссельная заслонка).
    Если обороты ХХ повышены, а при резком газе захлебывается — ищи подсосы воздуха — это на 90%
    Проверка грязной дроссельной и неправльности СО — переход от резкого газа на ХХ происходит как правило с провалом оборотов ХХ.
    Как правило этот первый этап устраняет до 50-80% дефектов. и без него далее регулировать — напрасный труд, после любой чистки все обратно, регулировать нужно ситую систему.
    После этого если повышен расход и низковата тяга (3.0 тяга ого-го) топливо добавить на ЭГД, при хорошей тяге и черном выхлопе при прогазовках — уменьшить топливо на ЭГД. Крутить вообще более 1 оборота туда или сюда от начальной точки — не рекомендую, чтобы не поломать ЭГД. Против часовой — уменьшение подачи.
    Уже при более сложных проблемах — вывешивать форсунки, диагностировать дозатор и т.п., проверять давление насоса .
    Присадки в бак — можно потянуть грязь в систему КЕ из грязного бака — привет. если нет доступа к б/у дозаторам за разумные деньги, присадки ВАм обойдутся от 300 у.е и кучу беготни за деталями!

    Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

    Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

    Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

    Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес w220

    Тюнинг Мерседес 124

    Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

    Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

    • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
    • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
    • перетяжка салона;
    • замена боковых зеркал;
    • установка более мощного двигателя;
    • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
    • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

    Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

    Технические характеристики Mercedes E-class W124

    Отзывы

    Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

    • очень качественная шумоизоляция;
    • удобные сиденья;
    • просторный салон;
    • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
    • хорошая управляемость;
    • оригинальный дизайн.

    Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

    Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

    Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

    Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

    124 большой расход

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    попробуй свечи поменяй, и посмотри в темнте внимательно, не пробивают ли провода высокого напряжения на масу и катушки, может они и виноваты, если говориш что потраивает.

    я топливный фильтр меняю каждые 15 тыс км

    Скорее всего ворсункам пиз..Были и дизиля и бензин.124 неубеваемая машина если нет дара

    сегодня была в сервисе, поменяла провода в.н., динамика намного улучшалась, но при резком нажатие газа бывают провалы,как- будто захлебываеться, по диагностике дв. все чисто. Может ли быть проблемы из-за обратного клапана на бензонасосе?

    а что в сервисе мастера только провода высокого напряжения умеют менять?

    чтобы узнать нужно еще раз сьездить

    человек обращается с проблемой а позиция 2000 на морозе по идее обратный клапан на бензонасосе не при чем может кто то скажет свое мнение?

    у тебя что то с подачеи топлева.это явно.ищи причину там.может датчик расхода воздуха или датчик давления.точно не магу сказать на счет 111 двигла.есть он там или нет.но симптомы говорят о богатом топливе.

    самат19 запомни или запиши, на 2.0 PMS нет расходомера..

    оксана так получается что никого не интересует твой расход топлива. к сожалению и я не знаю точно

    спосибо за информацию.у меня 102.намучался пока сделал.

    Думаю нужно сделать диагностику датчика PMS. А как можно проверить регулятор давления топлива в рампе?

    у меня тоже 102 тьфу тьфу все гуд 4 года полет нормальный позиция 2000 по 102 двигателям вобще не знает ничего морозится и отправляют на другой сайт говорят что у нас нет спецов по этим двигателям так что пока своими руками и мозгами не допреш что и как работает толку мало сдесь только поверхностно по мелочам могут помочь а в оксанином случае я даже не знаю помоему лучше обратится на нормальное СТО чтоб все проверили и устранили проблему удачи.

    pms это не датчик а блок управления. стоит очень дорого. ремонтируется очень редко. давление меряется очень просто манометром но при этом надо иметь манометр и знать куда его подсоединить. но вам оксана если вы не автослесарь эта инфа не к чему. езжайте на хорошее СТО.

    На сколько повышен расход топлива . Потому что зимой всегда растет на 1,5-2 литра: прогрев, короткие дистанции и чем меньше дистанция и холоднее двигатель, тем больший расход топлива . Двигатель прогревается до рабочей температуры (вискомуфту не заклинило, термостат исправный) . Также проверить лямбда-зонд, дроссельную заслонку, свечи . В блоке PMS есть датчик абсолютного давления . Вывести из строя (убить) блок PMS непросто и нужно постараться, даже если это произошло блоки PMS успешно ремонтируются . Топливный фильтр (из-за некачественного топлива) желательно менять при замене масла и фильтра в двигателе каждые 8-10 тыс.км. .

    Читать еще:  Ремонт насоса гур мерседес

    расход 15-16л, вискомуфту не заклинело, термостат нормальный, в холода прогревается до рабочей темп. около 8-10 мин с утра. Вопрос,как и что нужно проверять в дросельной заслонке? Основная проблема в которой я хочу разобраться,почему моя машина тяжелая на разгон от туда и повышенный расход,кажется. У меня два шага, делаю диагностику показаний PMS, если все нормально,то закажу новое сцепление

    попробуй ещо во что, на блок пмс идёт вакумная трубка, вытощи её и продуй хорошо можно промыть спиртом, и отверстие в пмс тоже повозможности продуть, я ещё протянул с другова места вакум, потомучто там оч сильно конденсат делает и забивает трубку особенно зимой, замерзает.

    Такой расход топлива зимой в принципе допустимый и зависит от стиля вождения . Насчет дроссельной заслонки . Диагностика виявить в чем проблема, зачастую в проводке, реже в эл.моторчике, который управляет дросселем, это ведёт к большему расходу топлива на холостых оборотах, особенно в пробках и т.д. . Проблема может быть также в моторной проводке и катализаторе . По поводу сцепления . Износ сцепления становится заметным в первую очередь при ускорениях на высших передачах, когда обороты двигателя растут, а скорость автомобиля не увеличивается . Насчет конденсата . Как вариант можна протянуть трубку с другова места, но в идеале должен работать подогрев впускного коллектора и тогда зимой проблем с конденсатом не будет . Прежде чем что-то менять, нужна качественная диагностика, которая определит причину .

    у меня 102 двигатель. на w124 e200 есть проблема с тягой. не тянет машинка. не могу понять что к чему.

    Все Вместе

    Расход бензина на Мерсах

    DYK 30.05.2006, 19:30

    Какой расход у мерса W124 объемом 2.6 по городу?

    У меня получалься где то 15-17 литров

    Неужели так много?
    Я только сегодня взял 260Е, надо проверить!

    Примерно так и выходит.

    lazialekz01 30.05.2006, 23:45

    Жнец 31.05.2006, 14:46

    Arlekin 05.06.2006, 11:04

    Сварог 09.06.2006, 13:48

    Жнец 09.06.2006, 13:51

    trans 09.06.2006, 13:59

    Жнец 09.06.2006, 14:27

    Зажглась лампочка, заправил полный бак, по чеку 65 литров, по городу до следующей лампочки 500 км. То есть 13-14 литров. По трассе, если едешь 100-110, 8-9 литров, если 160-170, 13-15 литров. Машина 190, 2,5.

    Зачем до лампочки доводить? заправь полный бак, обнули одометр, отъезди километров 200-300 км (а в принципе хоть 15км) и опять полный бак. затем орифметика.

    Jubarin 09.06.2006, 18:39

    У меня Е300,104й мотор,автомат,без кондиционера.Кушает по городу 15-17 литров.

    Замечательный мотор! ракета

    trans 09.06.2006, 20:46

    xdm 11.06.2006, 15:41

    Жнец 12.06.2006, 10:11

    До лампочки, чтобы увеличить протяженность эксперимента и соответственно, точность измерений. Кстати, только сейчас задумался, говорят бак 70 литров, но только загорается лампочка, в бак влезает 65 литров, но на резерве после 50 км по городу не глохнет. Емкость бака весте с резервом или нет??

    Насчет точности не понял, насчет лампочки — бензонасос скоро накроется

    после нуля на стрелке обычно еще есть 8-10л резерва.

    lonely 07.07.2006, 01:55

    D@nik 10.07.2006, 10:08

    Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    Elegance 10.07.2006, 10:39

    Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    12-13 литров
    примерно
    имхо лучше денег докидать и взять ешку .

    DYK 10.07.2006, 11:07

    Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    Расход на 230 в городе выходил примерно 13-14, на трассе — 9-10. Двигатель выходил до капремонта примерно 400 тыс. км на 92-93 бензе (если верить показаниям одометра (170 тыс) на момент покупки). Масло заливали Кастрол. Коробка была 4-мех, делали один раз вторую передачу (за примерно 550 тыс км пробега). Ходовка при езде на трассах выхаживает от 50 тыс до 120-130 тыс км (при условии, что используются только качественные оригинальные з/ч). В городе и при спокойной езде, думаю, ходовка спокойно выдержит примерно 70 тыс км. Слабые места в кузове (как и на всех 124-х) — подкрылки, чашки амориков и лонжероны.

    Субъективно, 124 всё же лучше, чем С4 (ездили на 2.8, с многорычажной подвеской сзади, а-ля Мак-Ферсон). Но, я бы тоже подбавил деньжат и взял е-шку. 92 год — уже много лет машине, скажется усталость металла и пр., и пр.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector