65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива мерседес е класса

Mercedes-Benz E-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz E-Class – семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемых с 1993 года. Машина представляет собой премиальный четырехдверный седан, также известный в других кузовах – пятидверный универсал и двухдверное купе, которые обозначаются по-другому, но при этом имеют схожие конструктивные, дизайнерские и технические особенности. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz E-класса традиционно считаются Audi A6, BMW 5-Series и Volvo S80.

В 2016 году стартовали продажи Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Помимо привычного седана, купе и универсала, есть еще мелкосерийная версия в кузове кабриолет.

Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,5/11 л на 100 км
  • 2,8, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 16,9 л на 100 км.
  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7.6 л на 100 км
  • 2.3, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,7/7,7 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,4/7.5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/9,1 л на 100 км.
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 113 л. с., механика, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,8 л на 100 км
  • 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,4 л на 100 км
  • 3,2. 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний
  • 2,1, 115 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 115 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)

  • 1,8, 163 л. с., механика, задний, расход – 11,4/6.2 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 15,4/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,4/7,5 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.2 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/7.5 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/8,8 л на 100 км.
  • 2,1, 102 л. с., механика, задний
  • 2,1, 122 л. с., механика, задний, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 2,1, 122 л. с,. автомат, задний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., механика, автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,8/5.3 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 3,2, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 4,0, 314 л. с., автомат, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км.
Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)

  • 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с., механика, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с. автомат, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7,2 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,8/9,2 л на 100 км
  • 5.5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16.9/8,2 л на 100 км

Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)

  • 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 3,5, 292 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/6,3 л на 100 км
  • 3,5, 252 л. с., автомат, задний, расход – 9,5/5.3 л на 100 км
  • 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,2 л на 100 км.
  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,1/4,7 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
  • 3.5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км.

Поколение 5 (W213, с 2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 3,5, 333 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 194 л. с., автомат, полный, расход – 5,3/4,5 л на 100 км

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

Новый подзаряжаемый дизель-гибридный седан Mercedes-Benz E-Class выглядит верхом экономичности и мечтой бережливого автовладельца. Мы проверили в реальных условиях итальянских дорог так ли это на самом деле.

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Читайте также:

Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). — 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора мерседес

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL — 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

Новый Mercedes-Benz E-Class W213 2018-2019

Сегодня мы обсудим новое поколение замечательного и всем известного автомобиля – это Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 в кузове W213. Это новый автомобиль, который получил не так уж много отличий по сравнению с предыдущей версией.

Содержание:

Начнем обсуждение незначительных изменений модели пожалуй по традиции с внешнего вида.

Внешность

Автомобиль получил более современный дизайн, но к сожалению он не сильно отличается от прошлой модели. Отличить сможет действительно разбирающийся автолюбитель. Так как в нашей стране любят понты, эта модель скорее всего не будет пользоваться большим споросом, ведь она не выделяется и понтануться не получится.

Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к большой полностью хромированной радиаторной решетке, имеющей три также хромированные перемычки. На капоте присутствует фирменный логотип автомобиля на ножке. Оптика здесь небольшая, радует то что она ксеноновая и имеет светодиодные дневные ходовые огни. Действительно массивный бампер получил большие воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения передних тормозов с помощью воздуха. Воздухозаборник имеет хромированную окантовку в верхней части.

Боковую часть E-Class 2019 можно назвать иконой стиля, ведь здесь с одной стороны все сделано просто, но с другой это смотрится действительно стильно. Слегка раздутые скошенные колесные арки, хромированная окантовка окон и вставка внизу. Все это подчеркивает аэродинамическая линия в верхней части, но ее практически незаметно. В базе авто имеет 17-е колеса, но при желании можно установить аж 20-е.

Сзади авто имеет небольшую светодиодную оптику с красивой структурой. Крышка багажника имеет плавные формы, хромированную вставку и своей формой образует небольшой спойлер вверху. Массивный бампер получил тонкие светоотражатели, алюминиевую вставку в нижней части и хромированные насадки для системы выпуска.

Также были изменены размеры кузова:

  • длина – 4923 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2939 мм.

Также желающие могут приобрести авто в кузове универсал, а еще предлагается внедорожная версия All-Terrain.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

Новое поколение получило большую линейку силовых агрегатов, российским покупателям доступно 6 моторов, а вся линейка насчитывает 10 двигателей. Все моторы получили турбину, они вполне мощные и относительно экономичные. Также агрегаты соответствуют нормам Евро-6, что говорит о том, что любители скорости смогу сменить прошивку и получить больше мощности без вреда для надежности.

Бензиновые

  1. Базовый мотор, относящийся к версии 200 – 2-х литровый двигатель с которого выжали 184 лошади и 300 единиц крутящего момента. Уже базовая модель будет разгоняться до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Касательно расхода топлива, он маленький, всего лишь 8 литров 95-го бензина в чертах города.
  2. Второй двигатель Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 более мощный, хотя объемом такой же. Отдачи в 245 лошадей и 370 единиц момента достаточно чтобы машина разгонялась до первой сотни за 6 секунд, некоторые заряженные хэтчбеки показывают такую динамику. Расход топлива будет слегка больше – конкретнее на 1 литр.
  3. Самый мощный представитель бензиновых двигателей обладает объемом 3,3 литра и относится к версии 400 4Matic. Теперь это V6 мощностью 333 лошади. Агрегат как вы уже поняли работает вместе с фамильной полноприводной системой 4Матик, позволяющей стартовать до сотни за 5 секунд. Мощность безусловно отразилась на расходе, приблизительно 11 литров нужно для спокойной езды по городу на каждые 100 километров пути.

Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class

  1. Простейший дизельный мотор объемом 2 литра выдает 150 лошадей. Малая мощность, но если вам нужен спокойный экономичный двигатель, то этот вам подойдет идеально. 8 секунд разгона до ста и каких-то 5 литров солярки в чертах города на 100 км.
  2. Если вы любите экономить, но хотите ездить слегка быстрее, то для вас существует другая модификация. Она обладает таким же объемом, но мощности в ней 195 лошадиных сил, с которыми разгон уже занимает 7,3 секунды. Расход топлива остается таким же.

Завершающий мотор линейки является гибридным. В России их мало предпочитают, но небольшой спрос есть. Двухлитровая установка в паре с электромотором выдает 211 лошадиных сил, позволяющих седану разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч. Мотор идеально подойдет любителям экономить топливо, в смешанном цикле расход не превышает 3 литров бензина.

Связующим звеном между двигателями и колесами выступает 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Но как вы уже поняли, присутствуют версии с полным приводом, оборудованные фирменной системой полного привода 4Matic.

Подвеску покупателю Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 предлагают разную, всего существует 4 вида. Выбор зависит от вашего стиля вождения, Comfort передает свою суть своим названием. Comfortable Avantgarde и Sport более жесткие, дорожный просвет будет меньше на 15 мм. Любителям максимального комфорта предлагается пневматическая ходовая Air Body Control. Последняя подвеска подстраивает жесткость ходовой под стиль вождения, скорость и дорогу.

Салон

Также был изменен интерьер автомобиля, он стал более красивым и современным. Свободного места в нем много, спереди порадуют кожаные кресла с электрорегулировкой и удобной посадкой. Задний ряд создан для троих людей, там тоже много места, также кожаные кресла и в общем красивое оформление.

Центральная консоль имеет два соединенных больших дисплея, один из них работает как приборная панель, а второй создан для мультимедии и навигации. Правый экран сенсорный, под ним расположены круглые дефлекторы воздуха. Ниже находится горизонтально оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Затем консоль постепенно переходит к тоннелю, там есть большая ниша для мелочей, блок управления мультимедией с тачпадом и шайбой, а также подстаканники и многое другое.

Водительское место Mercedes-Benz E-Class 2018 имеет стильный 3-х спицевый руль, на котором продублированы органы управления мультимедийной системой. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, а за ним расположена приборная панель. Приборка может быть либо экраном в дорогих версиях, либо иметь два крупных стрелочных датчика и большой бортовой компьютер посередине.

Водитель и пассажиры могут наслаждаться в этом автомобиле шикарной музыкой на 23 динамика, которые выдают просто отличный звук. Объем багажника здесь в принципе неплохой, его объем равен 540-ка литрам. В универсале он конечно же больше.

Новый Mercedes E-Class W213 2019: фото и цена, характеристики седана

Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.

Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2019 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.

Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes E-Class

Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра мерседес

Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.

Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.

Отзывы автовладельцев Мерседес Е-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Е-класса 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Е-класса 2019 в России составляет от 3 150 000 до 5 780 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Mercedes E-Class W213

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.

Видео тест-драйв нового Mercedes E-Class



Внешний вид

Лаконично выполнен профиль нового Мерседес Е-класса 2019 модельного года. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.

Новый кузов E-Class включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Салон

Все великолепно и внутри машины. Мерседес-Бенц Е-класса 2019 выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.

Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании.

Стильно, по-спортивному, отделан руль модели. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.

Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Помимо этого, передние сиденья в новом Е-класса 2019 г регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.

Mercedes-Benz E-class — престижный седан E-класса 2013-2017

Mercedes-Benz E-class – роскошный седан, который стал доступен российским автолюбителям не так давно. Внешний дизайн является продолжением новой концепции, которая теперь распространяется на все новые модели компании Mercedes. Данная версия предлагает богатый выбор технического оборудования, который придется по вкусу многим.

Начиная с рассмотрения дизайна Мерседес-Бенц Е-класс, стоит сразу сказать, что он почти ничем не отличается от того же С-класс, с разных ракурсов дизайн один в один, кроме измененной светотехники и некоторых мелких деталей экстерьера. Они настолько похоже, что их можно спутать. Но отличия все же есть. Фары головного света имеют другую, более интересную и сложную форму, с новым узором. В остальном передняя часть не обладает отличиями. Задняя часть автомобиля более классическая, если в С-классе, можно было увидеть множество сложных линий и изгибов, которые подчеркивали хромированные вставки, и фары сложной формы, то в данном случае можно увидеть классический стиль, который часто используют в автомобилях бизнес-класса. Никаких сложных форм и изгибов — простые, но стильные задние фары со светодиодной огранкой, несложные линии и изгибы в оформлении, что сразу говорит нам о серьезности данного автомобиля.

Габариты Мерседес-Бенс Е-класс достаточно велики. Длина — 4879 мм, ширина — 1854 мм, высота — 1474 мм, колесная база — 2874 мм, дорожный просвет — 150 мм. Такие габариты говорят о большем пространстве в салоне.

Интерьер салона в точности повторяет черты и контуры, а также расположение различных приборов и функций предыдущей версии. Но отличия имеются, хоть и мелкие. Первым бросается в глаза стильная панель приборов, где индикаторы располагаются в трек колодцах и обладают мягкой подсветкой. Форма руля также не поменялась, но изменилось расположение кнопок управления на нем. Можно также увидеть, что сам интерьер рулевого колеса приобрел новый черты, в качестве металлических и деревянных вставок. Особенно красиво смотрится декоративное черной дерево. В остальном самое главное отличие заметно сразу — использование более дорогих материалов и обилие хрома с деревом, что повлияло на выразительность салона. Теперь каждая деталь интерьера выделяется благодаря украшением хромированной огранкой, или деревянной, также есть полностью металлические элементы, как например воздуховоды кондиционера или климат-контроля. Также очень красиво выглядят деревянные панели в черном цвете. Сам салон обладает большим пространством, высоким пассажирам будет легко устроится на удобном и просторном заднем диване, и ноги не будут упираться в передние сидения, разумеется, что самые комфортные места — водительское и место переднего пассажира. А вот багажное отделение не изменилось, и обладает объемом в 540 литров.

Мерседес-Бенц Е-класс — цены и комплектации

Mercedes-Benz E-class обладает огромным количеством комплектаций, всего их девять: E200, E220 CDI, E250, E250 CDI 4matic, E300, E300 BlueTec Hybrid, E300 4matic, E400 4matic, E500 4matic. В каждой комплектации представлен свой двигатель, а 4matic – это система полного привода. В каждой комплектации представлена одна автоматическая 7-ми ступенчатая коробка передач, она работает с каждым из представленных двигателей. Радует наличие гибридного варианта, очень экономичного и мощного.

Еще одной интересной особенностью является то, что базовая версия оснащается немного лучше, чем максимальная. Но в максимальной доступно расширенное оборудование в качестве опций, в базовой опций немного меньше, правда большинство доступных платных опций совпадают. Базовая версия обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, Latch/isofix, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, включая шторки безопасности, система помощи при старте в гору, система предотвращения столкновений (другие системы в качестве опций). Комфорт: кондиционер, круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер, система старт-стоп, активный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, прикуриватель и пепельница, задний и передний парктроник, система автоматической парковки, датчик давления в шинах, охлаждаемый перчаточный ящик, солнцезащитные шторки в задних дверях и на заднем стекле. Обзор: датчики света и дождя, система адаптивного освещения, светодиодные фары, система управления дальним светом, омыватель фар, электропривод зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: кожаный салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировка сидений, электрообогрев сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, отделка потолка черной тканью, накладки на пороги. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bleutooth, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «16».

Более подробно о ценах и комплектациях Mercedes-Benz E-class в таблице ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector