21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок мерседес спринтер

Ремонт Мерседес Спринтер (Mercedes SPRINTER)

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА MERCEDES SPRINTER (Мерседес Спринтер)

Дизель Сервис в Москве ООО«Саргаас» производит качественный ремонт Мерседес Спринтер в кратчайшие сроки и согласно рекомендациям завода изготовителя. Наш дизельный автосервис обеспечен необходимым профессиональным оборудованием, качественными расходными материалами, и запчастями как оригинальными так и неоригинальными. Работы по ремонту Mercedes Sprinter выполняются, профессиональными квалифицированными мастерами. Именно по этому ремонт Мерседес Спринтер в нашем техцентре осуществляется всегда качественно и быстро.Чтобы выявить неисправность Мерседес Спринтер и ее причину мы предлагаем провести компьютерную диагностику автомобиля с помощью современного сканера. Правильная и точная диагностика Mercedes Sprinter гарантирует качественный результат выполнения последующих работ.

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – это малотоннажный фургон который производится компанией Мерседес- Бенц с 1995 года. Представлено несколько вариантов модификаций Спринтера, отличающихся друг от друга высотой и колесной базой кузова. На базе Mercedes Sprinter выпускают пассажирские автобусы, крытые тентованные грузовики, изотермические фургоны, автомобили специального назначения. Данная модель коммерческого автомобиля является одним из лучших коммерческих автомобилей в своем классе. Это надежный, мощный, комфортабельный и долговечный автомобиль. Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте и периодическом техническом обслуживании. Дизель сервис на Окружном готов предложить ВАМ полный спектр услуг по техническому обслуживанию Мерседес Спринтер.

Типичные неисправности микроавтобус Мерседес Спринтер с дизельным двигателем.

Мерседес Спринтер оснащается несколькими дизельными силовыми агрегатами на которых используются разные типы систем впрыска дизельного топлива. Дизельные двигатели модификации OM601.943 объемом 2,3л. и ОМ602.980 объемом 2.9л. оснащены механическими дизельными форсунками и топливными насосами высокого давления типа P Bosch (рядный насос) и VE Bosch (электронный насос), модификации ОМ611.981 объемом 2.2л. и ОМ 612.981 объемом 2.7л. оснащены форсунками Common Rail и дизельным топливным насосом CR/CP1 Bosch, модификации OM642.992 объемом 3.0л., OM646.984 объемом 2.1л. и ОМ647.981 объемом 2.7л. оснащены дизельными форсунками пьезо Common Rail и топливными насосами CR/CP3 Bosch. Даже обладая мощным дизельным двигателем и надежной подвеской Мерседес Спринтер под натиском груза весом более тонны и в условиях жесткой каждодневной эксплуатации рано или поздно выходит из строя. Как правило, возникают следующие неисправности:

  • Плохой холодный запуск дизельного двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Посторонние звуки в моторном отсеке
  • Стуки и шумы при движении в подвеске
  • Троит двигатель на холостых оборотах
  • Повышенная дымность выхлопа
  • Потеря динамики разгона
  • Вялая реакция на педаль газа
  • Посторонние звуки в гидроусилителе руля

Чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, мы настоятельно рекомендуем владельцам Mercedes Sprinter проходить периодическое техническое обслуживание раз в пол года или при пробеге в 10 000 км.

Услуги Дизель-Сервиса по ремонту Mercedes Sprinter

Ориентировочный список работ по ремонту и техническому обслуживанию Мерседес Спринтер

Диагностика Мерседес Спринтер:

  1. Компьютерная диагностика;
  2. Замер компрессии дизельного двигателя;
  3. Диагностика подвески;
  4. Диагностика тормозной системы;
  5. Диагностика рулевого механизма;
  6. Диагностика дизельной топливной аппаратуры;
  7. Диагностика холодного запуска;

Работы по ремонт Мерседес Спринтер:

  1. Ремонт ТНВД Common Rail;
  2. Ремонт форсунок Common Rail
  3. Капитальный ремонт дизельного двигателя Мерседес Спринтер;
  4. Ремонт электрической части;
  5. Ремонт ходовой части автомобиля;
  6. Ремонт тормозной системы;
  7. Обслуживание рулевого управления;
  8. Сход развал Мерседес Спринтер;
  9. Регулярное техническое обслуживание Мерседес Спринтер.

Примерная стоимость предлагаемых работ на ремонт и техническое обслуживание Мерседес Спринтер:

  • Компьютерная диагностика — от 1200 руб.
  • Замена масла в двигателе — от 800 руб.
  • Замена масляного фильтра- от 200 руб.
  • Замена воздушного фильтра- от 250 руб.
  • Замена топливного фильтра- от 750 руб.
  • Замена передних тормозных колодок — от 800 руб.
  • Замена задних тормозных колодок — от 800 руб.
  • Замена ремня (цепи) ГРМ — от 3500 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС — от 40000 руб.
  • Ремонт турбины – 14000-24000 руб.

Все интересующие ВАС вопросы по ремонту Мерседес Спринтер в Москве уточняйте по тел: 8(499)161-41-62

Ремонт форсунок Mercedes-Benz Sprinter

Найдено 3 вариантов.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Читать еще:  Мерседес мл 320 расход топлива

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер

Микроавтобус Mercedes Sprinter — надежное транспортное средство. Чтобы оно служило долго, его техническому состоянию следует уделять особое внимание.

Важная деталь при техобслуживании — своевременная чистка и ремонт форсунок Мерседес Спринтер. От степени их изношенности зависит качество распыления топлива, определяющего работу двигателя при движении.

Распространенная причина, приводящая к ремонту форсунок Спринтер — их засорение. Из-за инородных отложений теряется герметичность — подаётся лишнее топливо. Его переизбыток — причина повышенного расхода горючего во время движения, потери мощности, появления выхлопных газов чёрного цвета.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646 и других

Возникшие проблемы отражаются не только на двигателе, но и могут стать причиной выхода из строя других узлов. Поэтому при первых признаках некорректной работы следует проверить форсунки Спринтер.

Специалисты нашего центра используют свои технологии для восстановления двигателей Мерседес CDI: 2.2, 2.7, а также для ремонта форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646.

В процессе восстановления наши специалисты осуществляют ультразвуковую чистку, разбирают, проводят дефектоскопию. Если выявляется, что детали можно заменить, а не покупать новые, мы их меняем. По завершении ремонтных работ собранная деталь тестируется на соответствие показателей заводским настройкам.

Отремонтировать и проверить форсунки Спринтер

Своевременное обращение в сервисный центр — залог того, что получится обойтись восстановлением или заменой одной–двух форсунок. Это гораздо дешевле, чем уже в «запущенных» случаях менять весь блок. Проверку стоит проводить до того, как проблемы из-за некачественного дизельного топлива проявятся в полном объеме.

Основные «симптомы» начала проблем с работоспособностью форсунок:

  • двигатель перестает равномерно работать;
  • перестают работать один или несколько цилиндров сразу;
  • заметно увеличивается время запуска – стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • возникают проблемы с запуском мотора на «горячую».

Мастера нашего сервисного центра обслуживания коммерческого транспорта, выполнят высокоточную диагностику, а в случае необходимости, проведут профессиональное восстановление составляющих топливной системы.

Ремонт форсунок

Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sprinter W906. Топливная система ⇒ Ремонт форсунок

  • Перейти на страницу:

Сообщение Перевозчик400 » 26 май 2016, 18:31

Сообщение surprise » 26 май 2016, 19:38

Сообщение Малян » 26 май 2016, 20:45

Несите ваши денюжки.

Сообщение Перевозчик400 » 26 май 2016, 22:04

Понял не стоит ремонтировать,просто три валяются без дела

Сообщение Малян » 27 май 2016, 13:01

Сообщение mr.orsk » 30 май 2016, 13:46

Сообщение холодный » 30 май 2016, 20:26

Сообщение mr.orsk » 01 июн 2016, 13:52

Сообщение Артем дизелист » 04 июн 2016, 01:30

Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят — 70.000 — и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 — 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 — 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да. Кстати если у кого есть не нужные форсы я прикуплю их на железо.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Главное не надо быть тем самым Буратино. И принимать правильные решения. Кто бы что ни говорил а машина все таки ваша. И деньги тоже ваши. Главное потратить их со смыслом. И чем меньше — тем лучше !.

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес

Сообщение garik900 » 04 июн 2016, 02:12

Сообщение Перевозчик400 » 04 июн 2016, 07:04

Артем дизелист: Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят — 70.000 — и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 — 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 — 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да. Кстати если у кого есть не нужные форсы я прикуплю их на железо.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Главное не надо быть тем самым Буратино. И принимать правильные решения. Кто бы что ни говорил а машина все таки ваша. И деньги тоже ваши. Главное потратить их со смыслом. И чем меньше — тем лучше !.

Сообщение Артем дизелист » 04 июн 2016, 09:10

Я сюда жизнь езжу на бензине и всегда считал и считаю, что он лучше. Если мотаешся по городу, то выгоды никакой. Мнимая разница в цене. , так я все свои тачки на аи-92 привожу и катаюсь без проблем а у дизеля то одно, то другое, зимой холодно. короче выгоды никакой. другое дело машина для работы или если у неё ежедневные пробеги за 200 км. Тут уж на бензине разориться. Хотя если подумать вобщем-то может бензин и дешевле выйдет. Узлов для ремонта на многого меньше. У меня ещё GLK 300 ТОЖЕ БЕНЗИН. РАСХОД ПО ГОРОДУ 12-14 ПО ТРАССЕ 11-12. Отсюда выводы каждый свои делает как ему интереснее. А дизель я себе вряд ли когда возьму. За 16 лет насмотрелся на их болячки сполна.

Отправлено спустя 29 секунд:
Надеюсь такой ответ устраивает.

Ремонт Дизельных Форсунок Мерседес Спринтер / Вито

Описание

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Задать вопрос

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок

в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Автомобили Мерседес с дизельным двигателем и топливной системой впрыска CommonRail привлекательны экономичным расходом горючего и большим ресурсом. Но в движке, функционирующем на дизельном горючем, имеются свои нюансы. Так, часто из-за плохого горючего засоряются и перестают работать форсунки. Выходит эта деталь из строя и из-за износа – приблизительно через каждые 150 тысяч километров пробега. Но если использовать низкооктановое горючее, а именно такое преобладает на наших заправках, ремонта форсунки потребуют гораздо раньше, чем через 150 тыс. км. Немецкие автомобили не готовы ни к нашим дорогам, ни к нашему топливу, поэтому топливная система в них рано выходит из строя.

Признаки выхода из строя топливной системы и необходимости в ремонте форсунок:

отсутствие равномерности работы двигателя;

нерабочее состояние одного или двух цилиндров;

повышение времени запуска движка;

стартер функционирует, но отклик отсутствует;

горячий мотор не запускается;

значительный перерасход горючего.

При появлении таких симптомов крайне необходим ремонт форсунок Мерседес на СТО, оборудованном диагностическим стендом. На стенде будет проведена проверка не только форсунок, но и всей топливной системы и мотора.

Не стоит приступать к ремонту форсунок самостоятельно, т. к. делая это без специальных инструментов, можно легко повредить двигатель. Распространенная поломка, спровоцированная действиями механика-любителя – поломка крепежного болта и нарезка резьбы некорректного диаметра. Форсунка в таких «условиях» все равно не будет сидеть в гнезде. Выкорчевывание своими силами форсунки непременно спровоцирует поломку электромагнитного клапана, поэтому лучше доверить ремонт форсунок профессионалам. Цена профессионального ремонта форсунки – примерно тридцать процентов от стоимости новой детали. Ремонт форсунки при её выходе из строя – не единственная задача при такой поломке. Обязательно потребуется еще промывка топливной системы, переборка топливного насоса высокого давления и монтаж нового фильтра. Грамотно сделать это можно только в сервисном центре. Чаще всего форсункам нужна чистка — механическая, когда в топливную систему заливают специальный состав и промывают форсунки.

Читать еще:  Замена двигателя мерседес вито

Как продлить срок службы форсунки

Прежде всего, постараться заправлять в бак только чистое, дорогое горючее. Дешевым пользоваться не следует. Такое горючее обладает множеством механических примесей, частички которых разрушительно влияют на детали форсунки. Применение дорогого, высокооктанового горючего, вовремя замененное моторное масло, регулярная замена топливных и масляных фильтров – гарантия сохранения форсунок и всей топливной системы автомобиля в рабочем состоянии.

Форсунки играет важнейшую роль в топливной системе дизельного двигателя, выполняя функцию распыла топливовоздушной смеси в цилиндры. Это дорогая деталь и если она выйдет из строя, благоразумнее с финансовой точки зрения её отремонтировать, а не приобретать новую. Вывести из строя форсунку, как и говорилось выше, может некачественное дизельное горючее.

Ремонт форсунок Mercedes

Диагностика и ремонт дизельных форсунок Мерседес

Ремонт форсунок Common Rail дизельных Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Ремонт насос форсунок и насосных секций Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario

Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок автомобилей Мерседес по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Всем известно высочайшее качество и комфортность автомобилей Mercedes-Benz, Mercedes AMG и Mercedes Brabus. Но всем известен и тот факт, что любая техника со временем требует ремонта. Одна из самых распространенных проблем у дизельных Мерседесов с пробегом – выход из строя топливной аппаратуры.

Форсунки Common Rail автомобилей Mercedes

Mercedes ставит на свои автомобили несколько вариантов дизельных двигателей, с отличающимися системами подачи топлива.

С 1998-го года, когда появился Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI,немецкий производитель отдал предпочтение системе Common Rail (общий путь), которая сегодня получила наибольшее распространение. Суть системы состоит в том, что к форсункам, перед впрыском, топливо подается не напрямую, а через топливную рампу под большим давлением, которое обеспечивает топливный насос (ТНВД). Таким образом, достигается увеличение мощности двигателя и сокращается расход топлива.

Почему нужно ремонтировать дизельные автомобили Мерседес в Бош Дизель Сервисе?

Основным поставщиком компонентов системы Коммон Рейл для Mercedes на сегодняшний день остается компания Bosch. Форсунки Bosch отличаются хорошей ремонтопригодностью, что позволяет автовладельцам экономить существенные средства на покупке новых.

Компания Бош развила целую сеть автоцентров по всему миру, ремонтирующих собственную топливную аппаратуру. Основное преимущество Бош Дизель Сервисов — оснащение их специальным дорогостоящим оборудованием, а также обучение и сертификация персонала.

Наше оборудование для ремонта форсунок Мерседес

Авто Центр Эксклюзив – авторизованный Bosch Diesel Service в Санкт-Петербурге. Мы готовы предложить всем владельцам дизельных автомобилей Мерседес качественную диагностику и ремонт топливных форсунок на самых современных стендах и с использованием специального инструмента Bosch.

1. Основа для работы с дизельным впрыском – стенд EPS 815, предназначенный для испытания, настройки и ремонта дизельных топливных форсунок и ТНВД.

2. Настольный прибор для проверки форсунок EPS 200 дает нам возможность диагностировать форсунки Common Rail BOSCH, DELPHI, DENSO, CRIN.

Технология диагностики и ремонта форсунок Мерседес.

В агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА форсунки попадают из

сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы.

Визуальный контроль
Ремонт форсунок начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата.

Разборка форсунки
После мойки в ультразвуковой ванне форсунка проходит проверку на испытательном стенде EPS 200. Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента.

Оценка повреждений
Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы. При помощи специнструмента проверяется целостность резьбовых соединений, при помощи тестера сопротивление электромагнита.

Сборка, регулировка
После подбора необходимых для ремонта деталей форсунка собирается и регулируется с помощью набора специнструментов STEP 3 и испытательного стенда EPS 200.

Выходной контроль

Заключается в том, что форсунка проходит полную проверку на испытательном стенде EPS 815 с присвоением нового кода коррекции подачи топлива.

Причины выхода из строя форсунок Мерседес

· Некачественное дизельное топливо.

· Качество моторного масло. Некачественное или старое масло приводит к истиранию соприкасающихся деталей.

· Проникновение металлической стружки в форсунку.

· Загрязненный топливный бак. Отложения и пр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector