2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки мерседес вито

Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

Рулевая рейка — один из важнейших элементов в конструкции транспортного средства, призванный передавать усилие, прикладываемое водителем при маневрировании, на поворотные колеса. Ее исправность — обязательное условие безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо вовремя делать диагностику и ремонт рулевой рейки Вито 638.

Конструкция рулевой рейки Мерседес

По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:

  • Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным. Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны. Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла.
  • Отсутствует ощутимое усилие на руле при вращении в обе стороны; усилие может ослабевать или исчезать в центральном положении либо при повороте в одну сторону.
  • Самопроизвольное вращение руля.
  • Невозврат либо очень медленный возврат руля в исходное положение при осуществлении поворота.
  • Машину «бросает» по дороге при совершении маневра.
  • Постоянное падение уровня масла в бачке ГУР.

Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Диагностика рулевого управления призвана в первую очередь установить размер люфта (зазора между деталями). Диагностика начинается с внешнего визуального осмотра. Как правило, с этой целью машина отправляется на эстакаду или смотровую яму. Изучению подвергаются все основные составляющие механизма, а также связанные с ним элементы (в частности, подвеска).

Существуют и специальные приборы, назначение которых — более точное определение размера люфта. Один из них — динамометр-люфтомер — точный аппарат, позволяющий определить угловое перемещение руля транспортного средства. Он закрепляется на ободе руля. В автомобилях, оборудованных ГУР, люфт измеряют при запущенном двигателе.
Диагностика позволяет определить, необходимо ли перебирать реечный механизм, или ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 может ограничиться его регулировкой.

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:

  • люфт;
  • стук;
  • отсутствие усилия на руле;
  • «тяжесть» руля;
  • неустойчивость машины на поворотах.


После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Диагностика самой рейки проводится как на стенде, так и инструментальным способом. Ее цель — выявление причины поломок и дефектов узла и определение схемы ремонта. Стендовая проверка позволяет не только определить неисправности при входной диагностике, но также проверить качество ремонта.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.

Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

После замены всех отбракованных элементов и восстановления ремонтопригодных производится сборка узла. Затем рейка должна быть отрегулирована и проверена в рабочих температурных режимах автомобиля — как в штатном нагрузочном диапазоне, так и в усиленном, с целью проверки надежности сборки и качества сальников и уплотнений. После успешного тестирования рулевая рейка Мерседес Вито 638 остается наполненной жидкостью ГУР и отправляется на досборку, где производится ее докомплектация рулевыми тягами и пыльниками.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев

Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.
Читать еще:  Мерседес атего расход топлива


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

Blog Post

Один из самых любимых автомобилей всех дачников — Mercedes-Benz Vito 638.

Представляет он собой удобный микроавтобус для перевозки пассажиров и груза. Так как дачникам часто приходится ездить по бездорожью и при экстремальных температурах, вскоре начинают появляться настораживающие стуки и шум.

Это одни из признаков неисправности рулевой рейки — главной части механизма управления. Как же избежать полной замены, и что делать в таких случаях?

Когда требуется ремонт рулевой рейки Вито 638

При повороте рулевого колеса можно услышать посторонний звук. Он возникает в случае поломки и неисправности рейки, а в итоге может потребоваться ремонт рулевой рейки Вито 638. Шум очень уникален, и ни один другой компонент в вашем автомобиле не будет производить подобный. Некоторые описывают его как: гудение, скрип и пр.

Признаки неисправности:

  • Шум при повороте рулевого колеса;
  • Стуки при проезде на неровностях;
  • Шум при рулевом управлении в минусовые температуры.

Может быть несколько причин, по которым вы слышите шум рулевой рейки. Наиболее распространенные проблемы.

  • Низкомощная рулевая жидкость;
  • Неисправность насоса рулевого управления с электроприводом;
  • Утечка жидкости в рулевом механизме;
  • Попадание воздуха в систему рулевого механизма с усилителем;
  • Неисправность подшипников PS;
  • Низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления.

Как проводится ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 выполнить достаточно сложно, поэтому следует обратиться к квалифицированным специалистам. Выполнив диагностику и поняв суть неисправности, можно принимать решение — заменять или ремонтировать. Рассмотрим различные варианты.

Проблема в нехватке жидкости. Если шум происходит из-за недостаточного количества жидкости в ГУР, то избавление от раздражающего громкого шума не составит труда. Менее чем за 5 минут проблема будет устранена, долив новой.

Проблема из-за утечки. Если присутствуют трещины, из-за которых происходит быстрый расход жидкости ГУР, требуется полная замена рулевой рейки. Чтобы добавить жидкость гидроусилителя руля, нужно снять крышку резервуара и слить её в отдельную емкость. Обязательно используйте рекомендованную жидкость ГУР для Mercedes-Benz Vito 638. Если ремонт слишком дорогой, или вы просто пытаетесь выиграть некоторое время, можете оставить починку на потом, но имейте в виду, что долго автомобиль так не проездит, и в конечном итоге необходимо будет делать полную замену всего рулевого механизма, включая рейку. Устранение утечки происходит путем восстановления высушенных, треснувших и усеченных резиновых уплотнений.

  1. Выкачиваем всю жидкость из резервуара с помощью шприца;
  2. Отсоединяем с него все шланги;
  3. Достаем его, и моем изнутри специальным оборудованием;
  4. Глушим штуцер «обратки» на бочке;
  5. Натягиваем шланг подачи жидкости на резервуар;
  6. Шланг «обратки» опускаем в пустую емкость;
  7. Вывешиваем передние колеса;
  8. Заливаем в резервуар новую жидкость;
  9. Помощник крутит руль от упора до упора;
  10. Продолжаем лить, пока не станет видно, что потекла новая жидкость.

Данную процедуру мастера выполняют вдвоем, и очень аккуратно.

Рулевая рейка Мерседес Вито 638: ремонт в автосервисе

Предоставляемый ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638 специалистами нашего автосервиса можно рассмотреть в следующей последовательности:

  • Для извлечения прижима стока снимается гайка хвостовика распределителя и регулировочная гайка прижима. Из корпуса распределителя извлекают стопорное кольцо, а затем снимают распределитель, сдвигается шток и снимают центрирующую опору. Извлекается сам шток.
  • Из центрирующей опоры извлекают правый сальник. Из обоем распределителя извлекают верхний сальник и подшипник.
  • Все детали рулевой рейки тщательно очищают от пыли и грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа.
  • Конструкция штока такова, что для замены левого сальника необходимо снять поршни. Поршни снимают, затем производят шлифовку поверхности штока. После шлифовки устанавливают новый сальник и развальцовывают крепление поршня. Смазывается гребенка штока, после чего шток устанавливается в корпус рулевой рейки. Смазывается шестерня распределителя, затем распределитель устанавливается в корпус.
  • В обойму распределителя устанавливается новый верхний сальник и подшипник. Затем обойма устанавливается в корпус, всаживается на место и фиксируется в корпусе стопорным кольцом. Выполняется смазка, и устанавливается прижим стока.
  • Затем устанавливается пружина и регулируется гайка прижима. Затягивается гайка хвостовика распределителя. Наполняется смазкой и устанавливается заглушка гайки хвостовика.
  • На токарном станке изготавливают новую центрирующую втулку. На втулке делаются разрезы, затем втулку устанавливают в центрирующую опору. Запрессовывается правый сальник. Опора устанавливается на шток и фиксируется в корпусе стопорным кольцом. Проверяется зацепления зубчатых передач.
  • Затем на стенде под давлением рулевую рейку на работоспособность и отсутствие течи. После проверки рулевая рейка Мерседес Вито 638 готова для установки на автомобиль. На установленный агрегат дается гарантия работоспособности.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito в Москве

Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Vito по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Vito по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис Mercedes

СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва — это специализированная сеть по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes.

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Кузовной ремонт Mercedes Vito — пожизненная гарантия

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Читать еще:  Коды ошибок мерседес спринтер

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Mercedes Vito. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Слесарный ремонт Mercedes Vito — гарантия 2 года

Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Mercedes Vito в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito

Ремонт рулевой рейки на Mercedes Vito (Мерседес Вито) производится поэтапно, и включает в себя следующий алгоритм действий: снятие агрегата, диагностика, демонтаж, чистка, шлифовка деталей, замена (ремонт) и тестирование узла. На последнем этапе работы специалисты устанавливают рейку, а также заливают жидкость и проверяют рулевой механизм.

Специалисты автосервиса Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва в Москве выполняют диагностику и деффектовку в присутствии клиентов. Мы согласуем сметы на ремонт, демонстрируем замененные детали. Считаем важным сдерживать цены на услуги, несмотря на рост инфляции, и всегда выполняем работу оперативно и качественно.

Как Снять Рулевую Рейку На Мерседес Вито

Как снять рулевую рейку на Mercedes Vito

Ремонт рулевых рельсов в Москве для профессионалов, опыт работы более 1. Внимание: Автосервис, работающий по адресу Химки Васютинского шоссе Гидроместеру, не имеет. Химки наш официальный партнер работает по адресу, указанному в разделе!

Ремонт Рейки. это просто нижняя перекладина рулевого вала Mercedes Vito. В процессе ремонта планок в дополнение к стандартному набору.

Ремонт любых направляющих рельсов без измельчения вала. 6 5. Ремонт любых направляющих рельсов с помолом вала. 7 5. Ремонт механических и электромеханических ударов рулевого управления для стука. 6 0. В течение более 7 лет мы имеем успешно выполнен высококачественный ремонт блоков рулевого управления с усилителем!

С нами сотрудничают многие автосервисы, а на территории Москвы и области есть три отдела, которые выполняют качественный ремонт рулевых рельсов. Частые проблемы, с которыми обращаются к нам владельцы автомобилей: при движении по автомобилю ощущается стук на рулевом колесе. рулевая рейка стучит. Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы слышите повышенный шум из-под капота, а когда рули поворачиваются, шум увеличивается. В резервуаре с жидкостью гидроусилителя уровень постоянно опускается, ураганная жидкость течет в пространстве под капотом. рулевая рейка и / или шланги и поток насоса шунтирования. При движении по неровной дороге сильно бьется в рулевом колесе. износ узлов рулевой рейки и / или частей подвески. В автосервисе обнаружена стойка рулевого управления утечки, другие симптомы пока (пока). Фотографии основных причин утечки и стук рулевых рельсов.

Единицы, предоставляющие эту услугу. Адрес: г. Москва, ул. Электродная и др. На территории автотеатра Бошш. Предварительная запись по телефону: 7 (4) Консультация и запись на ремонт производится с 0.

  • Http: / / Видео позволяет оценить уровень технического оснащения компании PSt Car Service, а также качество.
  • Ремонт рулевой рейки для Mercedes Benz GL320 в SPB. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых рельсов a.
  • Ремонт рулевых рельсов любых марок автомобилей в Москве и регионах. Mercedes S221 / R / Viano / Vito / ML164 / GL164 / Sprinter (906), 4000-11500, 5500-6500nbsp.
  • Рулевая рейка. Ремонт рулевой рейки. Уплотнения рулевой рейки. Масляные уплотнения для ремонта любых рулевых рельсов.

График работы: Пн-Пт: от 0. Симптомы, для которых необходимо и можно восстановить: Внешний вид стука. Появление утечки на первичный и / или вторичный вал. Возможные причины этих симптомов можно найти в соответствующем разделе нашей базы знаний.

MB Спринтер рулевой рейки / Mercedes sprinter замена рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки для Mercedes в Санкт-Петербурге.

SC «Master Service. Мелитополь» ремонтирует рулевые рейки с GUR и EUR, рулевое управление. Диагностика, восстановление и ремонт рулевых рельсов, рулевое управление. MERCEDES VITO W638 (Mercedes Vito 638), грузовик 99-03 ME 214R. Можно ли пойти на ремонт, если вся жидкость вышла из строя. MB Спринтер рулевой рейки / Mercedes sprinter замена рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки для Mercedes в Санкт-Петербурге. И как трудно отремонтировать рулевую рейку с рулевым механизмом независимо? Для сравнения, фотография показывает nbsp. Ремонт и замена рулевых стеллажей и редукторов Mercedes Benz, Mercedes Benz. И как трудно отремонтировать рулевую рейку с рулевым механизмом независимо? Для сравнения, фото показывает. Стук рулевой рейки Двигатель, топливо и электроника. Нет, это не угрожает, настройка описана в руководстве по ремонту и.

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес w220

# ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 #

ABТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. РЕМОНТ OPEL OMEGA MERCEDES W211. ### КАК ДЕМОНТИРОВАТЬ СНЯТЬ .

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито

Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito СТО Корса Москва, 32 км МКАД, внешняя сторона 8 (495) 308-83-09 рейкарулевая.рф.

Стоимость ремонта или замены отремонтированной рулевой рейки вы можете найти в разделе. Там вы можете узнать о некоторых особенностях поломки и ремонте рулевых рельсов различных марок автомобилей. Все работают в одном месте. вам не нужно никуда идти! Наш автосервис обеспечивает полный цикл обслуживания: диагностика. удаление. ремонт. установка рулевой рейки, т. Вам не нужно искать запасные части или ремонтные комплекты для ремонта рулевой рейки, покупать масло для gur (если хотите, вы можете принести свои) и выполнять другие действия.

В процессе ремонта планок в дополнение к стандартному набору и залезли в руководство по Cephirot 33, которое гласило: снять рулевую рейку. Я не следовал инструкциям: я отвинтил бак ГУР, отсоединил резиновую трубку от бака, Теперь я могу самостоятельно отвинтить узел рулевой рейки. Таблица цен на ремонт рулевой рейки Mercedes. Модель Mercedes, Цена ремонта, Снятие / установка, Ремонтный комплект масло.

Некоторые автосервисы предоставляют услуги по ремонту стеллажей, но сами не ремонтируют. они делают только удаление и установку, а ремонт железной дороги нам доверяет. Они приносят нам в эксплуатацию удаленный рельс и после ремонта устанавливают его на автомобиль клиента на службе. Если вы доверяете своему автосервису, вы можете использовать эту схему ремонта. В любом случае мы даем гарантию на нашу работу. Вы также можете снять рулевую рейку самостоятельно (если у вас есть необходимые знания и навыки) и принести рулевое колесо уже снято. Мы будем проводить ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы возьмете отремонтированную рулевую рейку и установите ее самостоятельно.

Для регионов. Владельцы автомобилей из регионов, для доставки рулевых стеллажей к нашему сервису, могут воспользоваться услугами наших партнеров, например, транспортной компании. Рулевая рейка проверена на наличие утечек и стуков. Снятие и установка При демонтаже рельса наши специалисты оценивают состояние всех компонентов рулевого управления и его частей. рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и, при необходимости, дают рекомендации по их замене.

Рваные пыльники подлежат обязательной замене во время ремонта! Удаленная рулевая рейка отправляется в раковину и после визуального осмотра проводится обработка дефектов, в ходе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатых передач.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Oh my gadget, а где я?

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Доверить ремонт рулевых реек Мерседес Бенс Vito в Москве мастерам «Честного сервиса», значить быть уверенным в качестве выполненной работы по приемлемой стоимости. Мерседес – это солидность и статус. Однако автомобиль представительского класса не застрахован от поломок. Немецкий бренд рассчитан на поездки по гладкому дорожному полотну, от этого зависят его эксплуатационные качества. Наши «отличные» трассы приводят к расшатыванию и изношенности гидроусилителя и, как следствие, ремонт рулевой рейки Vito.

Ремонт электро рулевой рейки Вито:

причины Привод — одна из самых уязвимых систем в условиях российских дорог. Все неровности ощущаются колесами, передаются на ГУР, от вибрации он расшатывается. Результат: в лучшем случае ослабление крепежных деталей, в худшем – более сложный ремонт, например, замена пыльника рулевой рейки Mercedes-Benz Vito. Проводить диагностику неисправностей следует после каждых 10-15 тысяч км пробега, а обращаться в техсервис при первых признаках поломки:

  • появилась тугость руля, он поворачивается самопроизвольно или только в одном направлении;
  • на месте стоянки под капотом остается мокрое пятно от гидравлической жидкости;
  • появился характерный стук, свист или писк в гидроусилителе при повороте руля;
  • угол поворота «баранки» и колес не совпадают;
  • при езде по прямой даже по ровной дороге на руле ощущается вибрация. Обращаясь в сервисный центр, владелец должен знать, что ремонт рулевых реек Mercedes-Benz Vito недорого обойдется только в случае несложной поломки. Оттягивать визит – гарантировать себе дорогостоящую замену деталей.

Диагностика неисправности рулевой рейки Мерседеса

Специалист с большим практическим опытом в ходе зрительного осмотра и на слух определит причину поломки. Если можно обойтись без демонтажа усилителя, то ремонт рулевой рейки Мерседес Бенс Vito будет быстрым, при необходимости устранения скрытых поломок механизм извлекают. Проводится диагностика следующих комплектующих:

  • затяжки упорной гайки;
  • болтов рулевых тяг;
  • пыльника;
  • приводной шестеренки;
  • опорной втулки;
  • зубчатого вала. Своевременная диагностика сбережет владельцу немало средств и минимизирует риск аварий. Особенно важен при первых признаках неисправности ремонт рулевых реек Mercedes-Benz Vito в Московской области, Москве и других крупных городах, где очень плотный трафик движения.

Ход ремонта

Действия по устранению неисправности выполняются поэтапно:

  • производится демонтаж привода;
  • ГУР промывается химическим составом и разбирается на комплектующие;
  • находятся изношенные детали и заменяются на новые;
  • запчасти смазываются и механизм собирают;
  • монтируется рулевая рейка в положенное место. Проводить ремонтные работы по устранению дефектов гидроусилителя не рекомендуется. В результате демонтажа можно повредить систему еще сильнее.

Преимущества ремонта и замены в «Честном сервисе»

Наши квалифицированные специалисты быстро справятся с работой любой сложности будь то затяжка болтов или полная замена рулевой рейки Мерседес Бенс Vito. Предоставляем комплектующие тс собственного склада, поэтому можем обеспечить качественную работу – запчасти поступают от надежных поставщиков. У мастеров огромный стаж работы по стуку, скрипу или писку они легко определяют причину и неисправности. Цените время и не любите ждать? Договоритесь с мастером заранее, позвонив по телефону, и ваша машина будет обслужена вне очереди.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector