47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить ниссан кашкай

Ниссан кашкай холодно зимой решение проблемы

Nissan Qashqai

Ребята! вот почитал все отзывы, все ветки проштудировал по поводу почему печка не греет и т.д. и у меня была такая же проблема, пока недокубатурил, что после очумелых ручек во время замены салонного фильтра как попало ставят «регулятор открытия заслонки» в салоне. Зубцы на регуляторе не совпадают с рельным положением шестеренки этой заслонки. Снял его обратно, перевел тепмературу на минимум (18 градусов) и поставил на место.
Я владею Дуалисом (праворульный аналог Кашкая), но расположение регулятора, как и салонного фильтра также как и на Кашкаях- слева.
Но у кого раздельный климат контроль имейте ввиду что справа тоже есть такой же регулятор открытия заслонки!! только без зубцов, а с прямоугольным пазом, который вставляется во втулку заслонки справа.

Он также был у меня разрегулирован. т.е темпер на максимум когда ставишь заслонка открывается не полностью. примерно на 22 градуса получается. вот вам и холод в салоне.
Сделал все как надо, теперь жарит согласно паспортных данных.

Всем удачи!! и не заморачивайтесь никакими подогревателями и помпами, если вы только не живете в районах крайнего севера!! )))

ИМХО, двигатель прогревается довольно неспешно особенно на холостых. Поэтому грею минуты 2-3, начинаю движение (климат не включаю, хотя есть включить авто – все равно дуть не будет). Если запотевает лобовое – нажимаю кнопочку обдува соответствующую – отходит очень быстро. Минут через 5 после начала движения климат (авто) выходит на нормальные обороты, соответственно и двигатель уже прогрелся.

Попогрей не радует тем, что до первого тепла ждать больше минуты, и тем, что не включается, пока не сядешь на в кресло.

Re:ТЕПЛО В КАШКАЕ! > Всё на максимуме, кроме оборотов вентилятора, кондей отключен.

Это зря. По крайней мере мне в ручном режиме не удалось добиться ни адекватного тепла, ни холода (без кондея).
Мой выбор – Авто и Т=23 (или сколько надо). Нагревает достаточно быстро и достаточно умно (по крайней мере, вентилятор на нуле, пока двигатель не нагреется до 4-5 секторов). В искл. случаях и не на долго – вент на макс и все на стекло (с принуд. откл. кондея) при запотевании последнего.

Рассказ владельца Nissan Qashqai (1st generation) — тюнинг. т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь: www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=400006&postcount=63 Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерз…

т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь:

Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерзну. Как настроить противотуманки? ? на ниссан кашкай Еще в планах установка дополнительной помпы. нашел инфу здесь: www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/3837/

Если кто нибудь ставил, поделитесь опытом или ссылочкой.

Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Комментарии 17

А у меня дизелёк к9к решил проблему автономкой вебасто термо топ Е . Подключил соляру кушает за милую душу. Плохо греет печка — Форум Эксплуатация Nissan X-Trail — AutoPeople За пол часа с сигналки запускаю котёл когда подхожу уже 4 кубика . Ну конечно спереди картонка с верху одеяло . Я оч доволен цена вопроса 8500 руб

На следующий день после замены термостата появился подтёк, разобрав оказалось, что сочится из под уплотнительной резинки. Ниссан Кашкай 2012, плохо греет печка — Главный форум потребителей. Толщина оригинальной на 1 мм больше, поставил старую резинку на новый термостат, пока все ОК!

Столкнулся с проблемой как у всех, НИССАН Кашкай печка не греет. Расскажу кратко, что было сделанно! 1. Была поставлена защита двигателя, машина стала быстрее греться и дольше держать тепло двигателя, стало чуть теплее, но в салоне при температуре -10 стало опять неивыносимо!

2. Заменил фильтр салона.

Читайте

3.Промыл систему лимонной кислотой.

4. Печка в холода греет только на ходу, как только попадаешь в пробку (на холостых оборотах) сразу начинает дуть холодный воздух. Не греет печка Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: не работает. Поставил термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388 вместо 82.

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Решение проблемы холодной печки.

Основная проблема с недогревом салона. Если вы стоите на холостых и печка начинает дуть холодным воздухом,…

5. Заменил антифриз

После проделанного сегодня при -20 на 3-и кубика жара.

Подскажите пожалуйста, термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388.Это точный номер?Что-то по этому номеру не могу ничего найти.Это с чего термостат?

Термостат вроде с Рено

Читайте

Здрасте всем, промивал я печку и химией, и манолом, и лимонной кислотой, так как печка била реально забитая, бил в бачке и песок, и тосол старий мутний как майонез, промил всё ето водой под високим давлением, поїздил на воде, сменил на антивриз, и начало холодать, пошли ливни, дожди, и что вам сказать печка свою роботу исполняет всеравно на 50%, в ноги холодно, руки не обжигает, но дует теплим, а такого не било раньше, кароче машина гемор, удачи вам)))

Кашкай 2008г. 1.6механика, пробег 62000 км., печка заменена в 2012г. Чтобы везде успеть необходимо как настроить часы на ниссан кашкай 2017, позволяющие организовать свою. Уменя уже всё ето переделано как тут описивает автор, но печка дует летним ветерком, +22 градуси, ето бред, на станции говорили, будет химия, надо будет промивать, ждемс, новий радик я покупать не буду(за 2000 грн.)

Извините, нога мерзла левая! )))))

Кашкай был 2007 года, дв. 2.0, вариатор, передний привод: сделал тройник, добавил помпу «Бош», поставил автозавод. До 15 000км — Плохо греет печка Форум Nissan Qashqai 2018 New Club Проблему с печкой это не решило. Как настроить часы на ниссан кашкай 2017 Все равно правая нога зимой мерзла, прогневался салон очень долго. Подогрев сидений не помогает. Холодно. Машина эксплуатировалась зимой при темп. -25 — 35. Пришлось продать. Остальные качества машины: выше всех похвал: высокая, маневренная, скоростная, экономичная по расходу и по эксплуатации. Плохо греет печка — F — Кондиционер — Клуб любителей Nissan X-trail Минусы: фильтр салонный так засунули, что его лучше вообще снять и не менять. Продал, так как не смог решить проблему именно с печкой. Купил КИА. Зима не скоро, но почему то о проблемах этой машины переживают с позиции эффективной работы печки зимой. Комплекс!

ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

Отпишитесь, пожалуйста, есть ли смысл делать эту процедуру. Как настроить часы на панели приборов ниссан кашкай — форум Nissan. Плохо греет печка — бортжурнал Nissan X-Trail NT30, QR-20, 4WD, AT. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. Продал кашкая сестре, теперь бурчит на меня мол холодно ей зимой ездить…

ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

Я так понял, надо в разрез поставить тройник. А куда его третий конец подключается?

он уходит в бачек, куда антифриз заливается. а то который раньше из него в радиатор уходил нужно заглушить.

Эксплуатация

Nissan Qashqai 2012

  • Nissan Qashqai, на котором в основном передвигается жена, бодр и свеж! Никаких косяков в техническом плане замечено не было, гарантийный отдел Nissan может спать спокойно! 🙂 (тьпу три раза!).

    ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ

    Наступила зима. Календарная только сегодня, а по факту еще в октябре. Якутск — место довольно холодное, зимой температурами -40-55 С тут никого не удивишь, это обычное дело. и это дело требует спец мер по подготовке к зимнему периоду эксплуатации.

    Итак, что сделано по подготовке к зиме:

    1. Своевременно была поменяна летняя резина на зимнюю. Зимняя фрикционная Bridgestone REVO GZ считается середнячковой, но держит авто отлично!

    2. Утеплено подкапотное пространство. Положил на двигатель одеяло «Авто-тепло», которое подогнал на эту зиму мой хороший знакомый. Несомненными плюсами являются хорошие теплоизоляционные свойства и, главное, негорючесть! Но есть минусы. По свидетельствам знакомых, со временем стеклоткань, из которой выполнено одеяло начинает крошиться. Конечно для дыхания стеклотканевая пыль довольно опасна. По идее засасываться в салон она не должна. но мало ли. Наше «Авто-тепло» вроде не крошится. Потому юзаем.

    Читать еще:  Какое масло заливать в ниссан альмера классик

    3. Радиатор охлаждения традиционно закрыл листом пенофола.

    4. Снял колено воздуховода, дабы воздух двигатель забирал не с улицы, а из подкапотного пространства. Это позволяет снизить расход бензина зимой и кроме того избавляет от риска обледенения сапуна. Перемерзание последнего грозит выдавливанием масла в свечные колодцы или выбиванием масляного щупа. Эта проблема очень хорошо знакома владельцам Nissan X-Trail T30.

    5. Купил второе лобовое стекло, наложил его поверх основного и закрепил скотчем. Получился эдакий стеклопакет. Двойное стекло — это обычное дело в Якутске, но в теплолюбивых регионах, и даже в Сибири вызывает изумление. Суть проста. Двойное стекло никогда не обледеневает. Даже рециркуляцию воздуха можно включать на печке! Кроме того двойное стекло значительно снижает теплопотери салона. С двойным стеклом обдув на лобовое вообще не нужен. Еще с двойным стеклом нет проблем обмерзания щеток стеклоочистителя и самого стекла во время снегопадов.

    6. Помимо лобового стекла сделал двойными еще и боковые стекла. Это тоже обычная практика в нашем регионе. Не все ей пользуются, ибо это уже не так критично. Но если не хочешь иметь обмерзающие боковые стекла и сократить теплопотери салона, то лучше поставить и двойные лобовые стекла. Раньше, да и сейчас, обычно вырезали обычное стекло по форме и накладывали снаружи на основное стекло. Фискировали скотчем. Аккуратно сделанный стеклопакет выглядит вполне себе цивильно. Неакууратно сделанный — колхозно, но качеств от этого не теряет. Опускать стекла, конечно уже нельзя. Да и незачем это делать, когда за бортом под -50 С.

    Сейчас более популярно стало ставить не стекло, а тонкую, так называемую ПЭТ-пленку. По сути это тонкое и очень прозрачное оргстекло толщиной 0,5-0,7 мм. Ставят ее не снаружи а изнутри. При аккуратной установке его вообще не видно и кроме того, можно пользоваться стеклоподъемниками. Решил ПЭТ пленку поставить на наш Кашкай. С первого раза получилось не совсем аккуратно. Но вполне себе нормально. Возможно, когда руки дойдут немного переделаю, дабы смотрелось более цивильно.

    В итоге, зимой могу включать рециркуляцию воздуха без угрозы получить иней на стеклах. Печка в режиме рециркуляции, как известно, дает на много больше тепла ибо воздух засасывает не с улицы, а с салона. При отсутствии двойных стекол зимой от режима рециркуляции стекла покрываются инеем буквально минут за пять.

    Можно было бы считать, что авто готов к зиме. Но все же салон Кашкая очень холодный! От дверей так и веет холодом, аж левая нога начинает мерзнуть. А ведь сейчас всего -33 С. Думаю выполнить шумо-теплоизоляцию дверей. если руки дойдут, то и пол тоже утеплю.

    Печка. раньше я писал, что в общем то ее хватает. Наверное да, сохраню эту оценку, но хватает ее с очень большой натяжкой. И это на Кашкае с пихлом о двух литрах! Представляю, что творится в салонах Кашкаев с двигателем 1,6 л.!

    Салон поскрипывает. Сам я езжу редко на Кашкае и источник скрипов пока не установил. Мне кажется дверные панели поскрипывают. Если так, то запланированная шумка дверей должна помочь. Когда только купили авто, в феврале 2013 года, был скрип от лобового стекла. Но скрипело стекло только в крепкие морозы. Этой зимой пока скрипы лобового стекла не проявлялись. Может двойное стекло тому способствует.

    Безбожно что то скрипит в подвеске в морозы при езде по ухабам. Подозреваю, что это скрипят втулки тяг стабилизаторов. Скрип такой, буд-то в телеге едешь. Но опять же, это только в морозы и по сильным ухабам. Жену эти скрипы не напрягают. и ладно. 🙂

    Во всем остальном авто все также нравится и доставляет только удовольствие от его эксплуатации. Акустика BOSE действительно ласкает слух. Решил в своем LX470 тоже сменить музыку и получить схожее звучание.

    Двигатель 2,0 все также бодро тянет. Не соглашусь с теми, кто утверждает, что Кашкай овощ! Если и овощ, то шустрый такой овощ! :))) Без фанатизма конечно, но уверенный разгон он дает, также есть определенная уверенность и в обгонах на трассе. Когда то был Nissan X-Trail, вроде тоже 2,0 но АКПП в нем как-то тупила и обгонять иногда было очень проблематично. На Кашкае такого нет, все четко!

    Ниссан кашкай холодно зимой решение проблемы

    Nissan Qashqai

    Ребята! вот почитал все отзывы, все ветки проштудировал по поводу почему печка не греет и т.д. и у меня была такая же проблема, пока недокубатурил, что после очумелых ручек во время замены салонного фильтра как попало ставят «регулятор открытия заслонки» в салоне. Зубцы на регуляторе не совпадают с рельным положением шестеренки этой заслонки. Снял его обратно, перевел тепмературу на минимум (18 градусов) и поставил на место.
    Я владею Дуалисом (праворульный аналог Кашкая), но расположение регулятора, как и салонного фильтра также как и на Кашкаях- слева.
    Но у кого раздельный климат контроль имейте ввиду что справа тоже есть такой же регулятор открытия заслонки!! только без зубцов, а с прямоугольным пазом, который вставляется во втулку заслонки справа.

    Он также был у меня разрегулирован. т.е темпер на максимум когда ставишь заслонка открывается не полностью. примерно на 22 градуса получается. вот вам и холод в салоне.
    Сделал все как надо, теперь жарит согласно паспортных данных.

    Всем удачи!! и не заморачивайтесь никакими подогревателями и помпами, если вы только не живете в районах крайнего севера!! )))

    ИМХО, двигатель прогревается довольно неспешно особенно на холостых. Поэтому грею минуты 2-3, начинаю движение (климат не включаю, хотя есть включить авто – все равно дуть не будет). Если запотевает лобовое – нажимаю кнопочку обдува соответствующую – отходит очень быстро. Минут через 5 после начала движения климат (авто) выходит на нормальные обороты, соответственно и двигатель уже прогрелся.

    Попогрей не радует тем, что до первого тепла ждать больше минуты, и тем, что не включается, пока не сядешь на в кресло.

    Re:ТЕПЛО В КАШКАЕ! > Всё на максимуме, кроме оборотов вентилятора, кондей отключен.

    Это зря. По крайней мере мне в ручном режиме не удалось добиться ни адекватного тепла, ни холода (без кондея).
    Мой выбор – Авто и Т=23 (или сколько надо). Нагревает достаточно быстро и достаточно умно (по крайней мере, вентилятор на нуле, пока двигатель не нагреется до 4-5 секторов). В искл. случаях и не на долго – вент на макс и все на стекло (с принуд. откл. кондея) при запотевании последнего.

    Рассказ владельца Nissan Qashqai (1st generation) — тюнинг. т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь: www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=400006&postcount=63 Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерз…

    т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь:

    Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерзну. Как настроить противотуманки? ? на ниссан кашкай Еще в планах установка дополнительной помпы. нашел инфу здесь: www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/3837/

    Если кто нибудь ставил, поделитесь опытом или ссылочкой.

    Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

    Комментарии 17

    А у меня дизелёк к9к решил проблему автономкой вебасто термо топ Е . Подключил соляру кушает за милую душу. Плохо греет печка — Форум Эксплуатация Nissan X-Trail — AutoPeople За пол часа с сигналки запускаю котёл когда подхожу уже 4 кубика . Ну конечно спереди картонка с верху одеяло . Я оч доволен цена вопроса 8500 руб

    На следующий день после замены термостата появился подтёк, разобрав оказалось, что сочится из под уплотнительной резинки. Ниссан Кашкай 2012, плохо греет печка — Главный форум потребителей. Толщина оригинальной на 1 мм больше, поставил старую резинку на новый термостат, пока все ОК!

    Читать еще:  Ниссан кашкай объем бака

    Столкнулся с проблемой как у всех, НИССАН Кашкай печка не греет. Расскажу кратко, что было сделанно! 1. Была поставлена защита двигателя, машина стала быстрее греться и дольше держать тепло двигателя, стало чуть теплее, но в салоне при температуре -10 стало опять неивыносимо!

    2. Заменил фильтр салона.

    Читайте

    3.Промыл систему лимонной кислотой.

    4. Печка в холода греет только на ходу, как только попадаешь в пробку (на холостых оборотах) сразу начинает дуть холодный воздух. Не греет печка Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: не работает. Поставил термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388 вместо 82.

    Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

    Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

    Решение проблемы холодной печки.

    Основная проблема с недогревом салона. Если вы стоите на холостых и печка начинает дуть холодным воздухом,…

    5. Заменил антифриз

    После проделанного сегодня при -20 на 3-и кубика жара.

    Подскажите пожалуйста, термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388.Это точный номер?Что-то по этому номеру не могу ничего найти.Это с чего термостат?

    Термостат вроде с Рено

    Читайте

    Здрасте всем, промивал я печку и химией, и манолом, и лимонной кислотой, так как печка била реально забитая, бил в бачке и песок, и тосол старий мутний как майонез, промил всё ето водой под високим давлением, поїздил на воде, сменил на антивриз, и начало холодать, пошли ливни, дожди, и что вам сказать печка свою роботу исполняет всеравно на 50%, в ноги холодно, руки не обжигает, но дует теплим, а такого не било раньше, кароче машина гемор, удачи вам)))

    Кашкай 2008г. 1.6механика, пробег 62000 км., печка заменена в 2012г. Чтобы везде успеть необходимо как настроить часы на ниссан кашкай 2017, позволяющие организовать свою. Уменя уже всё ето переделано как тут описивает автор, но печка дует летним ветерком, +22 градуси, ето бред, на станции говорили, будет химия, надо будет промивать, ждемс, новий радик я покупать не буду(за 2000 грн.)

    Извините, нога мерзла левая! )))))

    Кашкай был 2007 года, дв. 2.0, вариатор, передний привод: сделал тройник, добавил помпу «Бош», поставил автозавод. До 15 000км — Плохо греет печка Форум Nissan Qashqai 2018 New Club Проблему с печкой это не решило. Как настроить часы на ниссан кашкай 2017 Все равно правая нога зимой мерзла, прогневался салон очень долго. Подогрев сидений не помогает. Холодно. Машина эксплуатировалась зимой при темп. -25 — 35. Пришлось продать. Остальные качества машины: выше всех похвал: высокая, маневренная, скоростная, экономичная по расходу и по эксплуатации. Плохо греет печка — F — Кондиционер — Клуб любителей Nissan X-trail Минусы: фильтр салонный так засунули, что его лучше вообще снять и не менять. Продал, так как не смог решить проблему именно с печкой. Купил КИА. Зима не скоро, но почему то о проблемах этой машины переживают с позиции эффективной работы печки зимой. Комплекс!

    ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

    Отпишитесь, пожалуйста, есть ли смысл делать эту процедуру. Как настроить часы на панели приборов ниссан кашкай — форум Nissan. Плохо греет печка — бортжурнал Nissan X-Trail NT30, QR-20, 4WD, AT. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. Продал кашкая сестре, теперь бурчит на меня мол холодно ей зимой ездить…

    ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

    Я так понял, надо в разрез поставить тройник. А куда его третий конец подключается?

    он уходит в бачек, куда антифриз заливается. а то который раньше из него в радиатор уходил нужно заглушить.

    Nissan Qashqai 2.0: испытание холодом

    В этом году модель Qashqai отмечает 10-летний юбилей. Машина, которая фактически стала первооткрывателем нового рыночного сегмента, за это время разошлась суммарным тиражом более 3,3 миллиона экземпляров. На сегодняшний день кроссовер Nissan продается в 99 странах мира: особенно сильны его позиции в Европе и странах СНГ. Ввиду немалой популярности и распространенности, «Кашкай» я тестировал уже множество раз. Полтора года назад целую неделю ездил на переднеприводной модификации с 1,6-литровым турбодизелем и вариатором Xtronic. Теперь же мне предложили испытать аппарат с бензиновым мотором 2.0 и полным приводом.

    Машину забирал в первых числах января — сразу же после шумных новогодних гуляний. Погода в эти дни кардинально изменилась: если 5-го числа днем было «+1», то уже спустя сутки термометр показывал «-16», а потом повалил приличный снегопад. Конечно, жители Норильска или Якутска сейчас громко хохочут над «суровостью» подобных метеоусловий, но для нашего региона это считается очень холодно — почти экстремально. Поэтому сегодня хочу сконцентрироваться на особенностях поведения Nissan Qashqai в зимнюю пору и отличиях бензиновой версии с 4х4 от дизельной с 4х2.

    Итак, ранее холодное утро 7-го января. Натягиваю двое штанов, двое носков, два свитера и утепленные перчатки (шапку взял одну). Неохотно заставляю себя покинуть теплую квартиру с елочкой и остатками праздничного стола и направляюсь к стоянке, где меня уже ждет белоснежный Qashqai, на который за ночь навалило сантиметров 20 реального снега. Кнопкой завожу мотор, включая все возможные обдувы и обогревы (для лобового стекла тоже имеется — это плюс) и минут 10 провожу в «раскопках».

    Сажусь во внутрь — холодно. Особенно «пятой» точке и не спасают даже дополнительные штаны.

    Дороги, почищены крайне слабо (народ гуляет), поэтому «шайбу» управления трансмиссией сразу же перевожу в режим автоматического полного привода: пусть электроника сама думает, в какой момент перебросить часть крутящего момента на задние колеса, отслеживая уровень сцепления шин со скользким асфальтом.

    Врубаю «попогрев» на полную — и в путь! Краем левого глаза замечаю, что мотор как-то слабо прогрелся: за время очистки машины от снега стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости даже не сдвинулась с начальной точки. Все еще холодно — натягиваю шапку аж до бровей и накидываю капюшон курточки.

    На улицах пустынно: машин мало, пешеходов еще меньше. В таких условиях дорога до центра города обычно занимает 15 минут и примерно на половине маршрута моторы большинства машин, на которых я езжу прогреваются до рабочей температуры. Но не в этом случае: по прибытию на место назначения температурная стрелка прошла лишь четверть шкалы: аж захотелось вставить картонку между радиатором и решеткой. Естественно, печка в таких условиях не спешила радовать меня обильными потоками теплого воздуха. Все это усугубилось слабоватым подогревом сидений: то ли подштанники оказались излишне плотными, то ли на морозе притупились чувства, но даже спустя 15 минут работы во втором (оно же крайнее) включенном положении, мне так и не стало горячо снизу. Зато обогрев зеркал, лобового и заднего стекол, а также форсунки омывателей сработали на отлично.

    Лишь спустя полчаса после пуска в салоне установился оптимальный микроклимат, как говорят в определенных кругах — «печка Ташкент». Самое время расслабиться и детально осмотреть внутреннее убранство. Нового тут ничего нет: все отличия от переднеприводного Qashqai сводятся к наличию уже упомянутого колесика управления режимами трансмиссии. Ах да — еще нет кнопочки надоедливой системы «Старт/Стоп», которую на дизельной версии приходилось отключать при каждом запуске двигателя. Интерьер не выглядит «дорого», хотя и пытается убедить нас в обратном всеми своими вставками из глянцевого пластика, который оказался довольно марким.

    Еще стоит отметить, что при сильном морозе пластик (хотя передняя панель — мягкая) в салоне начинает прилично скрипеть, особенно это заметно при езде по разбитым участкам дороги. С потеплением, которое пришло в последние дни теста, данная проблема практически исчезла. Эргономика водительского места не вызывает нареканий, а высокая посадка в сочетании с огромными «лопухами» зеркал заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Передние сиденья вполне удобны и комфортны — снабжены электроприводом настроек, правда, регулировки поясничного подпора нет даже в топовом исполнении. Электрический стояночный тормоз работает хорошо, но кнопка его активации расположена в нише под «бородой» — к ней приходится тянуться. По остальным салонным и «багажным» моментам — читайте прошлый обзор.

    Комплектация LE+ предусматривает наличие на борту внушительного количества электронных вспомогательных систем, которые призваны облегчить жизнь владельцу машину. Это — бесключевой доступ, кнопка запуска мотора, камера заднего вида (с омывателем!) и система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, система автоматического переключения с ближнего на дальний свет, система контроля усталости водителя, система мониторинга слепых зон и распознавания движущихся объектов, а также интеллектуальная система помощи при парковке. Не все они эффективны в наших реалиях, где вполне нормальным считается полное отсутствие какой-либо разметки, например, на мосту Патона — одной из важнейших транспортных артерий Киева.

    Читать еще:  Установка рейлингов на ниссан х трейл

    Переходим к технике. Под капотом здесь трудится хорошо известный бензиновый двигатель Nissan MR20DE, который был представлен еще в 2005-м году. Старый-добрый 2,0-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива выдает 144 л.с. мощности и 200 Нм максимального крутящего момента (при 4400 об/мин).

    От него, не избалованного турбинами и прямых впрыском, вряд ли стоит ожидать какой-то феноменальной топливной экономичности. На сайте производителя, в графе «расход топлива в городском цикле» значится 9.6 л/100 км. За неделю зимней езды (в основном по пустому городу, но с длительными прогревами) с постоянно включенным полным приводом (режим Auto) бортовой компьютер тестового Qashqai зафиксировал средний «аппетит» на отметке в 10,6 л/100 км. Что же — весьма недурно, лично я подсознательно ожидал менее приятных результатов. Правда это не сравниться с 4,9 литрами солярки на 100 км пробега, которых мне удалось достичь на дизельной версии с моноприводом.

    Вариатор Xtronic отстроен на предельно плавную и комфортную езду. Набор скорости происходит мягко и без рывков. При резом нажатии на педаль газа, коробка быстро загоняет двигатель в зону высоких оборотов, что сопровождается навязчивым монотонным «жужжанием». Динамикой автомобиль не блещет: от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 10,5 секунд, а «максималка» составляет 182 км/ч. Для любителей подвигать селектор коробки предусмотрен ручной режим с имитацией виртуальных ступеней трансмиссии.

    Все бензиновые модификации Qashqai (включая переднеприводные) могут похвастаться дорожным просветом в 200 мм, тогда как у дизельного кроссовера он на 15 мм меньше. Для испытаний полного привода и внедорожного потенциала я заехал в пригородный лесок с тропами и колеями, покрытыми девственным снегом. Тут уже блокирую электромагнитную многодисковую муфту, повернув «шайбу» в положение Lock: тяга мотора теперь распределяется поровну между осями.

    Кстати, перегреть муфту (а заодно и вариатор) практически невозможно: при длительной пробуксовке электроника попросту ограничивает обороты двигателя, не позволяя «насиловать» машину. А так, Qashqai вполне уверенно гребет по снежной целине: его способности ограничивает только шоссейный протектор шин и не самые оптимальные параметры геометрической проходимости: в частности — приличный передний свес с торчащей «губой».

    Подведем итоги. В Украину поставляются Qashqai английской сборки, которые собираются на заводе Nissan в Сандерленде. Кроссовер в богатой комлпектации LE+ с 2,0-литровым бензиновым мотором, полным приводом и вариатором обойдется вам в 864250 гривен (около 31200 долларов). Если вы планируете использовать машину сугубо для городской и езды и вояжей по загородным трассам, то я бы посоветовал дизельную модификацию 4х2: она почти в 2 раза экономичней, обладает лучшей тягой и стоит чуть дешевле. Бензиновый кроссовер оказался не слишком «теплым» в условиях крепких зимних морозов, а вот на умеренном заснеженном бездорожье машина проявила себя очень достойно.

    Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон

    Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

    У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

    В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

    Распространенные причины

    Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

    • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

    • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

    • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

    • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

    • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

    • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
    • Поломка резистора печки

    • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
    • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

    Функции заслонки

    Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

    Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

    • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
    • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
    • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

    Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

    Инструкция по ремонту

    Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

    • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
    • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
    • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

    • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

    • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
    • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
    • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
    • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

    • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
    • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

    Регулировка заслонки

    Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

    • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

    • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

    Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре

    • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
    • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
    • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
    • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

    Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector