8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда менять масло в вариаторе ниссан кашкай

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как часто обслуживать вариатор?

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в коробке передач Nissan Qashqai с вариатором, должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Qashqai имеет слишком чувствительную трансмиссию.

Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с вариатором советуют производить замену масла в КПП через каждые 30 тысяч.

Кашкай 1.6

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
  • RE0F11A 1/1
  • Oбъём 7,1 литр

Кашкай 2.0

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
  • RE0F10A 1/1
  • Oбъём 7,5 литр
  • Набор прокладка поддона с фильтром внутренним
  • Фильтр картридж наружный
  • Подшипник
  • Прокладка поддона
  • Ремень приводной
  • Фильтр масляный
  • Пару сальников

Примечание:
Для машин с 2.0 л и 1.6 л прокладка и фильтр отличаются

Последствия и симптомы несвоевременной замены

Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой вариатора не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется.

Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в вариаторе, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя вариатора:

  • увеличение временного периода для прогрева коробки;
  • падение показателей мощности силовой установки;
  • рывки и толчки во время смены положения рычага;
  • падение уровня масла.
Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан теана

Особенности выбора масла

От того, правильное ли масло подобрано для АКПП, зависит не только корректная работа вариатора, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Ниссан Кашкай с вариатором достаточно долго радовал своего владельца,необходимо приобретать исключительно продукцию, рекомендованную производителем.

Самым оптимальным вариантом будет масло Nissan CVT Fluid NS-2. Чтобы заменить масло в вариаторе необходимо запастись двумя 4-литровыми канистрами масла.

Процесс замены масла в Кашкае с вариатором

Заменить масло в Qashqai с вариатором можно самостоятельно.
Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель.
На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:

  • две 4-литровые канистры масла;
  • «плоская»отвертка;
  • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • набор ключей – гаечные и рожковые;
  • лейка;
  • две-три чистые тряпки либо ветошь;
  • резинка-уплотнитель для поддона;
  • чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
  • фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1. Установить паркетник на яму.

2. Демонтировать защиту силовой установки.

3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.

4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.

5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).

6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.

7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.

8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.

9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.

10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.

11. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).

12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.

Как правильно замерять уровень масла в ниссан кашкай

1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”

2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

Видео:

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Когда требуется замена масла?

Последствия несвоевременной замены

Контроль уровня и необходимый объем

Как поменять масло своими руками?

Инструменты и материалы

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Комментарии и Отзывы

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.
Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан альмера

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариатора на Ниссан Кашкай проводится только частично, как и на любом другом авто. В статье описана процедура, как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, а так же указаны все каталожные номера для покупки запчастей.

Содержание статьи:

  • Когда менять масло в вариаторе
  • Инструменты
  • Замена жидкости в вариаторе
  • Видео

Есть два варианта определения срока старения масла в вариаторе Ниссан Кашкай. Первый – это сканером. Например, с этим справится Launch, датчик в коробке определяет, насколько масло «подгорело», после чего выдает информацию на сканер. По уверениям производителя, если цифра меньше 210000 (внимание, это не пробег), то масло менять рано.

Периодичность замены масла и необходимые запчасти

Согласно регламенту сервисной книжки проводить замену масла в вариаторе следует через каждые 60 тысяч км пробега. Но учитывая плохое состояние отечественных дорог, гораздо лучше будет выполнять замену через 30-40 тысяч км. К выбору запчастей следует подойти с ответственностью, но все же лучше остановится на оригинальных деталях. Также стоит отметить, что для вариатора не подойдет обычная ATF как для автоматической коробки. В него необходимо заливать специальную жидкость NISSAN CVT Fluids NS-2. Необходимый объем масла для полной замены составляет 8 литров (2 канистры по 4 литра), оригинальный номер KLE5200004.

Кроме жидкости также необходимо приобрести следующие расходные материалы:

  • прокладка уплотнительная поддона коробки передач с оригинальным номером 31397-1XF0C;
  • прокладка сливной пробки поддона, номер по оригиналу 11026-01М02;
  • уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя, оригинальный номер 2920А096;
  • масляный фильтр маслоохладителя КПП, номер 317261XF00;
  • фильтр грубой очистки вариатора, с оригинальным номером 317281XZ0D (заменяется при необходимости и случае, когда очень сильно забит).

Для представленных оригинальных номеров существует аналогичные замены различных фирм изготовителей, но все же лучше отдать предпочтение оригинальным деталям и жидкостям, с вариатором шутки плохи.

Инструменты для замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Процедура замены масла в вариаторе CVT Nissan Qashqai

Внимание, работы по замене масла в вариаторе следует выполнять на прогретом двигателе и коробке передач. Сама по себе замена не составит большого труда, и выполнять ее следует на смотровой канаве или эстакаде. Также не стоит забывать, что в автомобиле Nissan Qashqai кроме замены масла следует произвести очистку магнитов и корпуса поддона.

Сама работа выглядит следующим образом:

  • Первым делом следует открутить защиту картера. Для этого откручиваются четыре болта крепления, затем с помощью плоской отвертки поддеваются и вытаскиваются клипсы крепления.
  • С помощью головки на 19 откручивается сливная пробка поддона и сливается масло в заранее подготовленную емкость.

  • Далее ключом или головкой на 10 необходимо выкрутить 18 болтов крепления поддона и снять его.
  • Стоит обратить внимание, что в поддоне находятся два магнита и остатки масла, так что снимать стоит аккуратно.
  • Заменяется масляный фильтр, а также если сильно забит фильтр грубой очистки, то его тоже следует заменить на новый.
  • Протирается и очищается корпус поддона вместе с магнитами, затем ставится новая прокладка и собирается все в обратном порядке.
  • Также следует заменить прокладку сливной пробки.

  • Заливается новая трансмиссионная жидкость и проверятся уровень щупом, чтобы масло было на необходимом уровне.
  • Заводится машина и проводятся испытания.
  • Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан тиида

    Необходимо также сказать, что после проделанных работ следует с помощью сканера сделать сброс счетчика старения масла, иначе давление в системе будет нештатным, и вариатор может поломаться.

    Видео – замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:

    Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

    Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

    В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

    • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
    • с дизелем 1.6 л.

    Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

    Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

    • частичной – без снятия поддона;
    • полной – со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

    Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

    Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

    В зависимости от типа проводимых работ стоимость замены смазочной жидкости в бесступенчатой трансмиссии может заметно отличаться. Цена также зависит от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Приблизительные цены в автосервисах, замена:

    • полная – 1800-2000 рублей;
    • масла без фильтра – 1300-1500 рублей;
    • фильтра теплообменника – 800-1000 рублей.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

    Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное – придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.

    Для того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

    • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
    • медное кольцо под сливную пробку;
    • прокладку картера КПП;
    • фильтр грубой очистки;
    • картридж тонкой очистки.

    Работу выполняем следующим образом:

    • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
    • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
    • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;
    • откручиваем болты, которыми крепится поддон КПП, демонтируем картер;
    • отворачиваем болты крепления металлической сетки (фильтра грубой очистки), снимаем эту деталь;
    • тщательно вытираем поддон от грязи и металлической стружки, которая обычно скапливается на магните;
    • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стекать, необходимо, чтобы оно вытекло все (не менее 25-30 минут);
    • монтируем новый фильтр грубой очистки;
    • берем новую прокладку, устанавливаем поддон на место;
    • у сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
    • заливаем в картер новое масло, заливку следует производить через трубку щупа. Для того чтобы точно залить нужный уровень, проверяем щупом – на холодной КПП по щупу масло должно находиться между рисками. Масло можно пока немного не долить, и еще раз проверить уровень на прогретом двигателе и коробке передач. Когда вариатор горячий, щуп должен показывать уровень выше всех рисок, приблизительно на уровне надписи HOT. Если смазочной жидкости залито мало, ее нужно долить, но самое главное здесь – не перелить лишнего;
    • меняем картридж тонкой очистки, он находится в теплообменнике, в районе левого переднего колеса, за аккумулятором.

    Как продлить срок службы вариатора

    Чтобы с бесступенчатой трансмиссией было как можно меньше проблем, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

    • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге водитель едет (лед, грязь, снег);
    • нельзя буксировать тяжелые прицепы, вес груза не должна превышать 500 килограммов;
    • не разрешено начинать быстрое движение авто до тех пор, пока КПП не прогрелась;
    • запрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности или сугробам;
    • нельзя буксировать другие автомобили, вытягивать с помощью машины из грязи или сугробов застрявшие транспортные средства.

    Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло. Следует знать, что раньше срока потемневшее масло – это признак неисправности в вариаторе.

    Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

    Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

    • появился шум в районе коробки передач;
    • при движении автомобиля возникают рывки;
    • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
    • в районе коробки передач появляются вибрации;
    • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

    На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault – Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude. Наиболее распространенная поломка вариатора – износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП. Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла – некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

    Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим. Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля. Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector